Зеленский обсудил с Макроном ввод иностранного военного контингента на Украину

39
Зеленский обсудил с Макроном ввод иностранного военного контингента на Украину

Зеленский рассказал о своём телефонном разговоре с президентом Франции. По словам главы киевского режима, обсудил он с Макроном ситуацию на поле боя и «успехи украинской армии в Курской операции». Видимо, потери 50 с лишним тысяч военнослужащих и свыше 3 тысяч единиц техники – «главный успех» сидения ВСУ под Суджей, о котором Зеленский Макрону и докладывал.

Как выясняется, одной из основных тем обсуждения между потерявшим легитимность Зеленским и имеющим рейтинг в 19% Макроном стала тема возможного размещения на Украине французского военного контингента.



По словам главы киевского режима, «были рассмотрены практические шаги для реализации французской инициативы и возможность её расширения за счёт вовлечения других стран в процесс».

Таким образом, Киев вместе с западными спонсорами всё же вынашивает планы по размещению на украинской территории (вероятно, на линии боевого соприкосновения) иностранных военных контингентов. Но направлять эти контингенты во время активной фазы боевых действий страны Запада, по понятным причинам, не хотят. Они заняли выжидательную позицию и хотят добиться прекращения огня, чтобы затем ввести свои оккупационные силы под бурные аплодисменты Киева.

Основной вопрос – примет ли это Россия в том случае, если переговорный процесс действительно начнётся? Пока этот вопрос открыт.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 января 2025 07:08
    Моё личное мнение ,как только сядем за стол переговоров с Трампом ,на следующий день сразу и введут " миротворцев".
    1. +3
      14 января 2025 07:46
      Уже прогрев населения пошел. Симоньян в интервью сказала Одесса и Харьков остаются за Киевом.
      1. -8
        14 января 2025 08:23
        большинству народу наплевать чей он будет
        1. 0
          14 января 2025 08:34
          Т.е. получается много людей умерло за освобождение "Бахмута и Марьинки". А как же денацификация и демилитаризация?
          1. -6
            14 января 2025 08:36
            это у политиков денацификация и демилитаризация, а народу все равно кто там скачет, вначале одобряли СВО но спустя 3 года многие хотят окончание войны
            1. +1
              14 января 2025 08:40
              А кто опросы проводил? Первый раз слышу такую версию. Большинство народу России хочет окончания сво на условиях Киева. Это что за бред.
              1. -5
                14 января 2025 08:45
                Почему на условиях Киева? просто хочется прекращения войны, пообщаетесь со своим окружением хотя бы человек 20 и поймете все
                1. +2
                  14 января 2025 08:49
                  Народ хочет победы России. А то что хотите Вы это в лучшем случае ставим войну на паузу, со всеми вытекающими последствиями. Либо сразу капитуляция России.
                  1. -3
                    14 января 2025 08:51
                    я разве сказала что народ хочет поражения? все хотят победы и чтобы побыстрей война закончилась
                    1. 0
                      14 января 2025 08:52
                      Если все хотят победы, то почему всем плевать чей будет Харьков и Одесса?
                      1. -1
                        14 января 2025 09:01
                        потому что их освобождение принесет еще много жертв, 4 области вполне нормальный результат
                      2. +1
                        14 января 2025 09:04
                        Нормальный результат это Новороссия в составе России и Малороссия полностью подконтрольная России.
                      3. +1
                        14 января 2025 09:11
                        это конечно хорошо и все бы такого желали только вот понимают что не будет уже такого Харькова и Одессы как до 2014 года, не будет народа который хотел в Россию, а если брать штурмом то и самих городов не будет
                      4. -1
                        14 января 2025 09:15
                        Значит по Вашей версии огрызок Донбасса, Херсонской и Запорожской области без региональных центров в составе России, еще и не признанные, это победа России в сво?
                      5. -2
                        14 января 2025 09:19
                        выход по днепру вполне может считаться победой
                      6. 0
                        14 января 2025 09:24
                        Сначала у Вас 4 области победа, теперь выход по Днепру. Это все полумеры. Это можно местному электорату лапшу на уши навешать, но ход истории от этого не изменится. Сейчас только силой можно отстоять правду.
                      7. 0
                        14 января 2025 11:40
                        на новый год видела как себя люди 98% ведут, как будто нет никакой войны
            2. 0
              14 января 2025 08:42
              А вы весь народ представляете?
              Вы почему то решили что весь народ поддерживает вашу точку зрения...это не так...я с вами не согласен.
              1. -2
                14 января 2025 08:43
                достаточно пообщается с своим окружением чтобы понять что как думает народ
                1. +3
                  14 января 2025 09:15
                  Ха! А кто у нас народ слушал когда-нибудь? Будет так, как решит начальник. А начальник у нас либерал, значит будут разговоры-переговоры, и скорее всего война будет поставлена на паузу. И это будет сделано не в интересах народа, а в интересах отечественных олигафренов и прочих представителей крупного капитала
                  1. 0
                    14 января 2025 09:20
                    согласна, поэтому какой смысл печать каждый день посты и мечтать освобождать Одессу
                2. -1
                  15 января 2025 02:04
                  Я пообщался со своим... они тоже с вами не согласны.
                  1. 0
                    15 января 2025 07:41
                    ну и ладно, согласны или нет, скоро все закончится переговорами
        2. 0
          14 января 2025 09:33
          Цитата: Nastia Makarova
          большинству народу наплевать чей он будет

          А может вы не будете свое личное мнение называть "мнением народа"? Вы из этого большинства сколько человек опросили?
          1. -2
            14 января 2025 11:41
            30-40 человек, где то 80% за прекращения войны
            1. -1
              14 января 2025 11:47
              Цитата: Nastia Makarova
              30-40 человек, где то 80% за прекращения войны

              В стране как-то чуть больше народа. Под 150 млн. Их мнение не учитываете? Кроме того, те, кто за прекращение войны, видят это прекращение очень по-разному. Одни просто - штык в землю, другие - на особых условиях... И диапазон этих условий может быть значительным.
              1. -2
                14 января 2025 11:57
                срез понятен и из 30-40 людей, конечно видят по разному но хотят прекращения войны
                1. +1
                  14 января 2025 12:40
                  Цитата: Nastia Makarova
                  срез понятен и из 30-40 людей

                  Репрезентативность вашего среза нулевая и ни о чем не говорящая. Просто случайная группа людей, объединенная знакомством с вами. Я сильно сомневаюсь, что вы им задали реальные вопросы по затронутой теме.
                  1. -3
                    14 января 2025 13:36
                    оставайтесь при своем мнении а народ хочет окончания войны, если вы хотите еще воевать много лет то вперед на фронт
                    1. +1
                      14 января 2025 13:57
                      Цитата: Nastia Makarova
                      оставайтесь при своем мнении а народ хочет окончания войны, если вы хотите еще воевать много лет то вперед на фронт

                      Чисто женский способ соскользнуть с темы.... Браво! laughing
      2. 0
        14 января 2025 16:28
        Денис привет Я думаю что вы правы на 150 процентов наша элита не может думать глобально как Дональд Трамп
        и будет довольствоваться огрызками Украины в виде херсонской и Запорожской области
        нет размаха для большого полета мыслей у нашей верхушки
        Мне бы. в Кремль________ вот бы развернулся тогда
        1. 0
          14 января 2025 16:34
          Это не мое утверждение. Вы из контекста вырвали фразу и перевернули все вверх дном. Какая сейчас у вас погода в бывшей украине?
    2. +2
      14 января 2025 10:33
      Согласен, США откажутся от поддержки усраины. Хунта понимает, что армия ВС РФ будет дальше идти катком по ВСУ.
      1. 0
        14 января 2025 16:31
        Батя, привет не думаю что США просто так прекратят поддерживать бандеровцеа
  2. +1
    14 января 2025 07:39
    Основной вопрос – примет ли это Россия в том случае, если переговорный процесс действительно начнётся? Пока этот вопрос открыт.
    Правильно заданный вопрос, это почти готовый, правильный ответ...
    А пока... нвфига нам какие то переговоры, перемирие?
  3. -2
    14 января 2025 08:06
    одной из основных тем обсуждения между потерявшим легитимность Зеленским и имеющим рейтинг в 19% Макроном стала тема возможного размещения на Украине французского военного контингента.

    накакать с большого дерева на легитимность или на рейтинг...
    важно, что эти ушлепки еще придумают...
    и как с этим будем бороться
  4. +1
    14 января 2025 08:30
    Видимо, потери 50 с лишним тысяч военнослужащих и свыше 3 тысяч единиц техники – «главный успех» сидения ВСУ под Суджей, о котором Зеленский Макрону и докладывал.
    Пирова победа. Хотя верить наркоману, себя не уважать.
  5. 0
    14 января 2025 08:35
    Клоун и Макрон ,порешали раздел Украины ?
  6. 0
    14 января 2025 11:02
    As I wrote in the past the problem is centered around this question: How long can Russia fight? How long can Ukraine fight? Both questions are linked but it's not only military capability (according to me if you consider only "technical" aspects, war could lasts for years) but also (and most) what is the "price" you can pay furthermore.