«Хочу очень быстро встретиться с Путиным»: Трамп заявил, что его стратегия разрешения украинского кризиса зависит от президента РФ

42
«Хочу очень быстро встретиться с Путиным»: Трамп заявил, что его стратегия разрешения украинского кризиса зависит от президента РФ

Избранный президент США Дональд Трамп заявил, что собирается «очень быстро» встретиться с российским лидером Владимиром Путиным.

В эфире американского телеканала Newsmax Трамп также добавил, что его стратегия завершения вооруженного конфликта на Украине всецело зависит от Путина. При этом избранный президент США убежден, что для России украинский кризис тоже «заканчивается не совсем хорошо» и Путин явно «не в восторге» от предполагаемых итогов конфликта на Украине.



По мнению Трампа, Путин очень хочет с ним встретиться, и он бы сделал это раньше, однако не обладает соответствующими полномочиями до проведения инаугурации.

Ранее советник по вопросам национальной безопасности в команде избранного президента США Майк Уолц заявлял, что в настоящее время активно работает над подготовкой встречи Трампа и Путина. По словам Уолца, Трамп осознает нереалистичность идеи возврата Украине утраченных территорий, эту позицию начинают понимать и другие западные лидеры. Чтобы усилить позиции Киева перед предполагаемыми переговорами, Вашингтон настоятельно рекомендует Киеву снизить до 18 лет мобилизационный возраст, благодаря чему предполагается отправить на фронт более ста тысяч новых военнослужащих ВСУ.

При этом глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков не подтвердил подготовку контактов Путина и Трампа и подчеркнул, что в настоящее время отсутствуют какие-либо предпосылки для возобновления переговоров по Украине.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    14 января 2025 10:14
    Избранный президент США Дональд Трамп заявил, что собирается «очень быстро» встретиться с российским лидером Владимиром Путиным.

    Быстро только кошки родятся, а спешка нужна в трёх случаях...
    Появился вариант присоединить Россию к США? Интересное предложение...
    Нас устроит первичный (изначальный) путинский вариант и полная капитуляция киевского режима...
    1. +2
      14 января 2025 10:26
      Ну надо же какой быстрый, дерзкий!
      Президент амерский)))
    2. +1
      14 января 2025 11:06
      Цитата: yuriy55
      полная капитуляция киевского режима...

      И какие предпосылки к этому имеются?
      Мы взяли Харьков, Киев, Одессу, Херсон?
      Или Запад отказался от Украины?
      В текущих реалиях дальше линии разграничения нас никто не пустит.
      И торг сейчас идет о статусе Украины после остановки боевых действий. То есть с того с чего начали. Вопрос, у кого усилилась позиция за эти три года. Скорее всего у РФ.
    3. 0
      14 января 2025 16:13
      А про "полную капитуляцию киевского режима" Гарант не говорил даже ранним утром 24.02.2022 и поэтому нарушать свои слова он не будет...
      1. 0
        14 января 2025 16:15
        Цитата: ААК
        А про "полную капитуляцию киевского режима" Гарант не говорил даже ранним утром 24.02.2022 и поэтому нарушать свои слова он не будет...

        Давайте остановимся на ДЕНАЦИФИКАЦИИ...
        1. +3
          14 января 2025 16:21
          Про денацификацию в 1945 году после взятия Берлина и принятия акта о капитуляции Германии - понимаю, а какая-же ДЕНАЦИФИКАЦИЯ бандер может быть при нынешней ситуации? Они что, сами себя начнут денацифицировать при поддержке США, ЕЭС, НАТО и прочих Австралий и Японий?
  2. +5
    14 января 2025 10:15
    Трамп заявил, что его стратегия разрешения украинского кризиса зависит от президента РФ

    Смотря что он собирается предложить.
    Зная, что Трамп торгаш можно заранее предположить, что торг будет жёсткий.
    Скорее всего Трамп попытается попугать накачкой 404-й вооружениями, ещё большими санкциями и прочее.
    Не мешало бы, в идеале, иметь козырь на полосатых, чтобы и их за "фаберже" держать"...
    Тут кто быстрее сломается...
    1. +2
      14 января 2025 10:17
      Смотря что он собирается предложить.
      Стесняюсь спросить...
      Половину Гренландии, Панамского канала и Канады?!.. feel
    2. -2
      14 января 2025 10:47
      Тут кто быстрее сломается...Тут кто быстрее сломается...

      Не думаю, что Путина можно быстро сломать.
      Опыт КГБ, как говорится, не продашь и не пропьешь!
      1. +1
        14 января 2025 11:08
        Цитата: ваш вср 66-67
        Не думаю, что Путина можно быстро сломать.

        Как можно сломать твердого коммуниста, полковника КГБ и атеиста? Это же невозможно! Верно? Я думаю, он в тайне борется с капиталистами-олигархами! А в церковь ходит скрестив за спиной пальчики.
        1. -1
          14 января 2025 19:02
          Цитата: Stas157
          Как можно сломать твердого коммуниста, полковника КГБ и атеиста? Это же невозможно! Верно? Я

          Конечно! Особенно учитывая как он отзывается о стране и политическом строе которые обязан был защищать. Или он там по принуждению работал, насильно мобилизованным?
      2. -1
        14 января 2025 14:03
        Цитата: ваш вср 66-67
        Не думаю, что Путина можно быстро сломать.

        3 года назад я бы может и согласился, но после Стамбула. Первый раз его уже в Нормандии в 2014 сломали.
        1. +3
          14 января 2025 14:11
          Ну мы не знаем всей подоплеки 14 года. Как и что там было.
          А вот сейчас, когда завязалась эта "пьянка" отступать то некуда!
          1. +2
            14 января 2025 14:15
            Цитата: ваш вср 66-67
            Ну мы не знаем всей подоплеки 14 года.

            Ну по этому я всё таки сослался на Стамбул, где мы чуть не подписали капитуляцию, которую хотели выдать за победу.
            1. +2
              14 января 2025 14:24
              Нам конечно легко рассуждать, сидя на диване ( и мне тоже).
              А вот управлять государством, при том с полуразрушенной экономикой, окруженной со всех сторон врагами и предателями (404), я думаю не очень просто!
              1. +2
                14 января 2025 14:26
                Цитата: ваш вср 66-67
                А вот управлять государством, при том с полуразрушенной экономикой, окруженной со всех сторон врагами и предателями (404), я думаю не очень просто!

                Ну Сталин с этим как то успешно справлялся и у него тогда даже ЯО ещё не было.
              2. -5
                14 января 2025 15:00
                Управлять не очень получается. Тут уже бы хоть на каких-то условиях соскочить с этого сэвэо.
              3. 0
                14 января 2025 19:05
                Цитата: ваш вср 66-67
                А вот управлять государством, при том с полуразрушенной экономикой, окруженной со всех сторон врагами и предателями (404), я думаю не очень просто!

                Если не бороться с предателями и добивать экономику на радость врагам, да нелегко.
      3. -1
        14 января 2025 18:59
        Цитата: ваш вср 66-67
        Опыт КГБ, как говорится, не продашь и не пропьешь!

        Да, опыт работы в Германии не прошёл бесследно, о немцах и остальных эуропейцах переживает больше чем за россиян. Терзают смутные сомнения.
  3. -1
    14 января 2025 10:16
    «Хочу очень быстро встретиться с Путиным»
    Очень быстро ты, милок, можешь с Маланкой встретиться.
    А для встречи с Государем СНАЧАЛА изучи письменный документ от 15.12.2021 года, который лежит где-то в ващем Оральном кабинете в корзине для бумаг...
    Может вдруг... инсайт наступит? yes
    1. -2
      14 января 2025 10:31
      Цитата: Смею_заметить_
      СНАЧАЛА изучи письменный документ от 15.12.2021 года, ...
      Может вдруг... инсайт наступит?

      Думаете прочитает и инсайд превратится в инсайт? Не верю! yes
      1. +2
        14 января 2025 10:33
        Ну... Ему с этого СТОИТ НАЧАТЬ.
        А дальше... как пойдёт.
        И... какой же это инсайд?!
        Этот документ разослали всем! Как говорится: КАЖДОЙ ТВАРИ...
    2. 0
      14 января 2025 10:52
      Прошу прощения, я погуглил, но кроме
      Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2021 № 2303
      "Об утверждении содержания комплексной схемы инженерного обеспечения территории и Правил разработки, согласования и утверждения комплексной схемы инженерного обеспечения территории"

      ничего не обнаружил.
      Таки шо за документ там в корзине рядом с платьем Моники Левински?
      1. +1
        14 января 2025 12:00
        Да. Согласен. Подзабывается главное в текучке...
        Вспомним:
        "17 декабря 2021 года.
        Российский МИД опубликовал проект соглашений с США и странами НАТО об обеспечении безопасности России и стран-членов альянса.
        21 декабря Владимир Путин заявил, что Россия имеет полное право "принимать военно-технические меры" в ответ на действия НАТО, которые он назвал агрессивными. Слова российского президента многие восприняли как ультиматум и прямую угрозу начать военные действия против Украины, около которой продолжают концентрироваться российские войска."
        Этот документ (проект соглашений) сегодня принято называть "Ультиматумом Путина" (тм)
        1. -5
          14 января 2025 12:10
          Цитата: Смею_заметить_
          Этот документ (проект соглашений) сегодня принято называть "Ультиматумом Путина" (тм)

          В итоге этот ультиматум привёл к увеличению блока НАТО на две страны. Я ни чего не перепутал?
          1. -3
            14 января 2025 12:26
            Ну... Теперь это боль этих двоих.
            1. -3
              14 января 2025 12:59
              Цитата: Смею_заметить_
              Ну... Теперь это боль этих двоих.

              Конечно. Уверен, что Путин озвучивая тот самый ультиматум именно на какое развитие ситуации и рассчитывал.
              1. +1
                14 января 2025 13:11
                Он "рассчитывал" на здравый смысл... т.с. крайняя надежда.
                Чего теперь об этом? Драка в разгаре.
                И те двое уже знают: за ними ТОЧНО придут.
                1. +1
                  14 января 2025 14:06
                  Цитата: Смею_заметить_
                  Он "рассчитывал" на здравый смысл...

                  Какой может быть здравый смысл на западе.
          2. -2
            14 января 2025 12:40
            Цитата: Летунъ
            В итоге этот ультиматум привёл к увеличению блока НАТО на две страны. Я ни чего не перепутал?

            А вам не приходило в голову, что благодаря этому ультиматуму ната приросла всего двумя странами вместо пяти- шести?
  4. -1
    14 января 2025 10:36
    Трамп - порождение американского бизнеса ,не получилось бы как с Ыном .Встреча ,ради самой встречи
  5. +2
    14 января 2025 10:40
    В этом отношении характерным является высказывание потенциальный советник избранного президента США по национальной безопасности Майк Уолтц в интервью корреспонденту ABC, он заявил следующее, что многое будет зависеть от состояния ВСУ, которые могли бы получить "сотни тысяч новых солдат", если Киев снизит призывной возраст:
    "Нам нужно решить проблему нехватки живой силы. Речь идёт не только о боеприпасах, амуниции или выписке большего количества чеков. Речь идёт о необходимости стабилизировать линию фронта, чтобы мы могли заключить какую-то сделку".

    Другими словами – ничего не меняется и мы видим полную преемственность внешней политики команды Трампа на украинском направлении. Хорошо известно, что требование о снижении возраста мобилизации Киеву ранее выставила администрация Байдена, и вот Уолтц требует того же самого «для создания более выгодной ситуации для выхода на переговоры с Москвой». То есть максимум на что Трамп может пойти, это "заморозка" конфликта по линии фронта и отказ Украины вступать в НАТО при одновременном размещении (то есть оккупации) на её территории войск альянса в виде миротворцев.
  6. +1
    14 января 2025 10:44
    При этом избранный президент США убежден, что для России украинский кризис тоже «заканчивается не совсем хорошо» и Путин явно «не в восторге» от предполагаемых итогов конфликта на Украине.

    а кто в восторге?
    если только не смотреть на тех - у кого состояние за эти 2,5 года - "подросли", и подросли значительно...
  7. +4
    14 января 2025 10:45
    Ничего хорошего от Трампа ждать не стоит. То что он не любит петушар и за традиционные ценности - это совсем не значит, что он друг России.
    Он такой же враг, как Байден.
  8. -3
    14 января 2025 11:03
    Не договорятся. Скорее всего, на Украину введут какие-то европейские войска, а мы будем их бомбить атомными бомбами, и будет 3-я мировая
    1. +1
      14 января 2025 15:11
      Никто никого бомбить не будет, даже если по итогу переговоров заморозят войну по текущей линии фронта и введут миротворцев. С голубых экранов всем скажут что мы победили. Пенсионеры в знак недовольства немного попукают в муку и на этом все успокоятся.
  9. -3
    14 января 2025 11:05
    Путин явно «не в восторге» от предполагаемых итогов конфликта на Украине.

    Судя по выступлениям Путина, как раз наоборот. Но я почему-то верю больше Трампу в этом вопросе.
  10. +1
    14 января 2025 12:10
    ..Чтобы усилить позиции Киева перед предполагаемыми переговорами, Вашингтон настоятельно рекомендует Киеву снизить до 18 лет мобилизационный возраст, благодаря чему предполагается отправить на фронт более ста тысяч новых военнослужащих
    похоже, что усиливают позиции не только этим. Сегодня уже 200 бпла прилетели, начали ужесточать меры на Балтике, учения, к тому же новые санкции - газовозы наши на рейдах зависли..
    Полагаю, все только начинается, пора бы и огрызнуться, чтобы не наглели am
  11. 0
    14 января 2025 14:30
    Хочу очень быстро встретиться с Путиным

    Хотеть не вредно. laughing
  12. 0
    14 января 2025 14:49
    Верить США на слово нельзя, но готовность Москвы к диалогу присутствует
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/14/verit-ssha-na-slovo-nelzya-no-gotovnost-moskvy-k-dialogu-prisutstvuet-ryabkov
  13. 0
    14 января 2025 18:29
    Трамп также добавил, что его стратегия завершения вооруженного конфликта на Украине всецело зависит от Путина.


    В переводе на бытовые понятия- Трамп видимо ждет компромиссов только от нас? am
  14. 0
    15 января 2025 21:05
    У Трампона кукуха окончательно отъехала? Не влез ещё на стул,а уже "владыка мира"??? Ну,психиаторы ему в помощь laughing wassat