Противник продолжает перебрасывать резервы в Курскую область, в Махновке и Погребках идут ожесточённые встречные бои

72
Противник продолжает перебрасывать резервы в Курскую область, в Махновке и Погребках идут ожесточённые встречные бои

Подразделения группировки войск «Север» продолжают выдавливать противника с занятых позиций, стягивая кольцо вокруг Суджи. Несмотря на упорное сопротивление ВСУ, наступление российских войск не останавливается.

Судя по данным от Минобороны, противник снова нарастил силы на курском направлении, на сегодняшний день российским войскам противостоят формирования 12 бригад ВСУ: одной танковой, одной тяжелой механизированной, четырех механизированных, двух десантно-штурмовых бригад, бригады морской пехоты и трех бригад территориальной обороны. Накануне сообщалось об одиннадцати бригадах. Бои идут в районах населенных пунктов Викторовка, Гуево, Ивашковский, Куриловка, Лебедевка, Малая Локня, Махновка, Николаево-Дарьино, Новая Сорочина, Погребки, Свердликово и Черкасское Поречное.



Сообщается о возросших потерях противника, это связано с попытками контратак, а также с ожесточенными боями как к северу, так и к югу от Суджи. По данным военного ведомства, за сутки враг потерял убитыми и ранеными порядка 460 человек. Как сообщает ТГ-канал «Северный ветер», на курском направлении много мотивированных националистов, которые не сдаются сами и не дают сдаваться мобилизованным. Их уничтожают, в лесополосах и вокруг населенных пунктах очень много тел брошенных бандеровцев. Погода теплая, что не способствует их сохранности.
 

Ожесточенные встречные бои идут за Махновку, противник не дает нам закрепиться, наши не дают это сделать ему. Такая же ситуация и с другого фланга в Погребках. Также враг пытается закрепиться в Косице под Русским Поречным, наши его оттуда выбивают. По данным от «Архангела спецназа», наши взяли под полный огневой и воздушный контроль трассу Малая Локня — Южный, уничтожая любой вражеский транспорт. Обстановка тяжелая, контролируемая, погодные условия плохие, синоптики обещают мороз, но кратковременный.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 января 2025 17:57
    Не а что вывели, доукомплектовали, дали отдышаться и снова ввели, не в первый раз.
  2. +16
    14 января 2025 17:58
    стягивая кольцо вокруг Суджи
    может уже хватит пафосные лозунги писать, о каком кольце, да еще и стягивающемся, идет речь?!
    динамику изменений ЛБС в КО посмотрите хотя бы за месяц
    1. +7
      14 января 2025 18:02
      Василенко Владимир, а многим здесь такое нравиться. Я про громкие заголовки и мощные посылы. А что людям нравится так и пишут.
      1. +6
        14 января 2025 18:05
        утомило уже, нужна нормальная, правдивая инфа, а не уряяяя
        от того что сто раз скажешь халва, во рту слаще не станет
        1. -1
          14 января 2025 18:07
          Василенко Владимир, это вопрос к авторам, редакторам в каком стиле будут писать их решение.
    2. 0
      14 января 2025 18:21
      Ну что же... Давайте говорить правду - сколько наших погибло, сколько техники потеряли, сколько мирных ВСУ убили... Это будет очень способствовать подъёму боевого духа и вере народа в свою армию... Или это будет способствовать ВСУ? Во всё времена пропаганда была одним из рычагов воздействия и на своих, и на врагов. Вы хотите лишить свою родину этого рычага? Знаете, просто поймите и примите это, делите всё заявления наших на два или три, а заявления врагов умножайте, если вы так думаете или вам этого хочется. И ещё, от вашего желания суровой правды ничего не изменится потому как машина пропаганды уже работает в полную мощность.
      1. +4
        14 января 2025 18:46
        Цитата: Сергей Аверченков
        сколько мирных ВСУ убили... Это будет очень способствовать подъёму боевого духа и вере народа в свою армию...

        как раз такое очень способствует, а если еще и без купюр показать как издеваются то крайне мотивирует
        теперь по теме, ерундой не страдайте, не понимаете смысла агитпропа, не встревайте
        когда из раза в раз говорят, ВСУ нет, ВСУ бежит, фронт вот-вот рухнет, а этого не происходит, то результат как раз обратный - НАМ ВСЕ ВРУТ
        Цитата: Сергей Аверченков
        И ещё, от вашего желания суровой правды ничего не изменится потому как машина пропаганды уже работает в полную мощность.

        к сожалению, не работает, простите, но за 30 лет работы с рекламными материалами я в этом научился разбираться
        1. -3
          14 января 2025 18:57
          Вы бы мне ещё указывали что мне делать... Включите ТВ и посмотрите, а на следующий день поговорите на работе о сво и увидите, что повторяют слово в слово. И ни кто, ни кто вам не скажет, что им всё врут. Ну может только такие высокоинтеллектуальные как вы. Но где ж так их много наберёшь, ТВ смотрят люди попроще.
          1. -1
            14 января 2025 20:49
            давно на работе об СВО говорили, что говорили, что отвечали?!
            1. 0
              15 января 2025 05:47
              ВВП примерно 30 на 70 % (не любят/любят), думу не любят, чиновников тоже, армию любят, хох лов ненавидят. Всё.
      2. +2
        14 января 2025 18:46
        Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу – такую, что бы обосраться, завыть, забиться, закричать...
      3. +1
        14 января 2025 19:03
        Или это будет способствовать ВСУ? Во всё времена пропаганда была одним из рычагов воздействия и на своих, и на врагов. Вы хотите лишить свою родину этого рычага?


        Родина с большой буквы пишется. И вы забываете что мы живём в век информационных технологий. И если что-то пытаться скрывать, то это сделает противник, по своему.
        1. +3
          14 января 2025 19:11
          Это вы живете в век информационных технологий, а у нас на буровой кроме рации 92-го года выпуска нет информации. Представляете, даже телефоны не работают. И таких много, не вся Россия живёт внутри садового кольца. Да, Родина с большой, спасибо.
          1. -1
            14 января 2025 19:20
            Это вы живете в век информационных технологий, а у нас на буровой кроме рации 92-го года выпуска нет информации. Представляете, даже телефоны не работают. И таких много, не вся Россия живёт внутри садового кольца. Да, Родина с большой, спасибо.


            Вы может быть не в курсе, но интернет даже в северных поселениях нет, а уж там где проживает большинство населения и подавно.
            Да и вы, как-то со своей буровой здесь спорите.
            1. -1
              14 января 2025 19:27
              Я буровой мастер и поэтому не обязан там торчать, у меня на шее ещё две буровых - заехал раз в неделю, узнал как дела и домой. Пишите не очень внятно, трудно понять, ну да ладно.
              1. -3
                14 января 2025 19:31
                Я буровой мастер и поэтому не обязан там торчать, у меня на шее ещё две буровых - заехал раз в неделю, узнал как дела и домой.


                Я всё понял, вы просто занимаете эту должность, а работают за вас другие. Это типично в наше время.

                Пишите не очень внятно, трудно понять, ну да ладно.


                Может у вас трудности с пониманием?
                1. +1
                  14 января 2025 19:37
                  Может у меня и трудности... Но всё же перечитайте свои сообщения.
                  А вы думаете буровой мастер за станком стоит? Буровик стоит. А я снабжение, контроль и т.д. Маленький начальник так сказать.
                  1. -2
                    14 января 2025 19:39
                    Может у меня и трудности... Но всё же перечитайте свои сообщения.
                    А вы думаете буровой мастер за станком стоит? Буровик стоит. А я снабжение, контроль и т.д. Маленький начальник так сказать.


                    Вы полагаете сейчас так трудно выяснить чем должен заниматься буровой мастер?
                    1. -2
                      14 января 2025 19:43
                      Думаю да. Моя первейшая обязанность не давать мужикам пить на заезде. Разве вы знали об этом? :)
                      1. -8
                        14 января 2025 20:24
                        Думаю да. Моя первейшая обязанность не давать мужикам пить на заезде. Разве вы знали об этом? :)


                        Да знаю я всё. Так себе, шакалья должность. Обворовывать роботяг.
                      2. +1
                        15 января 2025 05:07
                        Да вы очень нехороший человек. Ругаетесь как хох ол.
                      3. -1
                        16 января 2025 19:46
                        так он Предателя Кузменкова отмазывает, что с него взять?
                      4. 0
                        17 января 2025 09:45
                        Да вы очень нехороший человек. Ругаетесь как хох ол.


                        Сказал человек с фамилией АверченкО. И который Родина, пишет с маленькой буквы? lol
                      5. 0
                        28 января 2025 10:00
                        Да вы точно свинопас. Вы повторяете мне всё тоже самое, что и ципсо. Слово в слово. Вы мне противны, я не желаю с вами говорить, а будущем буду просто посылать вас в ответ на любые Ваши слова.
          2. -1
            14 января 2025 20:51
            Цитата: Сергей Аверченков
            а у нас на буровой кроме рации 92-го года выпуска нет информации.
            шикарные у вас рации с выходом в интернет!!! laughing
            Цитата: Сергей Аверченков
            таких много, не вся Россия живёт внутри садового кольца.

            живу на хуторе в калининградской области, до ближайшего населенного пункта пару(поселок на 7 домов) км
        2. 0
          14 января 2025 19:45
          Цитата: vovochkarzhevsky
          И если что-то пытаться скрывать, то это сделает противник, по своему.

          Молодец какой противник, переиграл. Только у себя они тоже почему-то правду не показывают. И весь запад под контролем жесткой пропаганды в СМИ. И я не вижу вала иностранцев, кинувшихся узнавать правду на русских сайтах.
          Может они что-то знают про то, как подавать информацию населению.
      4. -2
        14 января 2025 20:21
        Вы абсолютно правы. Во время военных действий, ни одна сторона, никогда не будет говорить всей правды своему народу. Так делают - ВСЕ. И судя по минусам, которые Вам налепили местные, ряженые "правдорубики", им самим не вся правда нравится, ох не вся-я. Классика - "этодругизма" laughing
        1. -1
          14 января 2025 20:55
          Цитата: Уарабей
          Так делают - ВСЕ

          умные просто не договаривают, а когда несут бред про 300 шароварников которые после превращаются в несколько бригад которые уже больше полу года сидят в КО то ...
          1. -4
            14 января 2025 21:12
            Ну далеко не факт что достаточно только не договаривать. Тут многие поражаются что укроп отчаянно сопротивляется и почему-то не торопится бунтовать против зе и его шайки-лейки. Так объяснение простое - им круглосуточно не то что-бы не договаривают, а льют в уши такой низкопробный и лютейший бред, рядом с которым наша пропаганда и рядом не валялась. И это - работает, как бы дико это не выглядело. А если бы укры этот бред не слушали и знали бы правду, то я не удивился бы что СВО уже закончилась бы победой России.
            1. -2
              14 января 2025 21:15
              насчет работает не уверен, просто наши сказки про братьев реально были сказками
              1. -4
                14 января 2025 21:24
                Работает. Это не одной войной проверено всем миром. А паникеров во время войны к стенке могли поставить без суда и следствия. А ведь паникеры, по сути, говорят-то правду. Только с небольшим нюансом - они кричат ТОЛЬКО О ПЛОХИХ новостях игноря хорошие. В этом и заключается паникерство. Создание ТОЛЬКО НЕГАТИВНОГО фона используя... правду. Но обязательно дополняя её своими, "далекоидущими и глубокими" выводами. Нужными заказчику (врагу, другими словами)
                1. +1
                  14 января 2025 21:35
                  Цитата: Уарабей
                  А ведь паникеры, по сути, говорят-то правду.

                  как раз нет, кроме того откровенное вранье в сегодняшних условиях расчетно исключительно, прочтите, на идиoтов
                  если автор статьи пишет, что кольцо вокруг суджи сжимается, то либо он не адекватен, либо считает своих читателей безмозглыми и тупыми
                  1. -4
                    14 января 2025 21:41
                    Те, которые врут - это "плохие" паникеры, которым могут перестать верить после того, как вранье откроется. А вот "хороший" паникер, на этом уже никак не попадется и может работать очень долго, постоянно нагнетая негатив, постепенно деморализуя "внемлющих".
                    1. -1
                      14 января 2025 22:02
                      вы пользуетесь единственным источником информации?
                      1. -3
                        14 января 2025 22:07
                        Нет. Но я никакому источнику не доверяю.
      5. +3
        14 января 2025 23:25
        Беспрерывное вранье в современном мире когда достаточно открыть интернет и увидеть как тебе врут плохой метод пропаганды.
      6. +2
        15 января 2025 10:01
        Машина пропаганды такие перлы выдает и думаешь кто тут идиот .
  3. -2
    14 января 2025 17:59
    Противник продолжает перебрасывать резервы в Курскую область, в Махновке и Погребках идут ожесточённые встречные бои

    долбите их am
    1. -7
      14 января 2025 18:18
      минусатор против уничтожения всук?
      1. +6
        14 января 2025 18:37
        Нет, конечно. Против графоманства.
        1. -8
          14 января 2025 18:47
          написал свое мнение в двух словах, а не произведение
          1. +3
            14 января 2025 18:53
            Графоманство – не про объём, а про неодолимое желание писать. Ваше мнение понятно и близко всем нам, все мы так думаем, но чего бумагу марать-то?
            1. -6
              14 января 2025 19:31
              Бей хох лов - спасай Россию! Давно хотел написать. Бумагу измарал... Печально. :( Простите, а Пушкин и иже с ним графоманы?
              1. -3
                14 января 2025 19:34
                Неистово плюсую! И Пушкин тоже)
              2. -5
                14 января 2025 20:26
                Бей хох лов - спасай Россию! Давно хотел написать. Бумагу измарал... Печально. :( Простите, а Пушкин и иже с ним графоманы?


                С вашей фамилией, такое лучше не писать. lol
                1. 0
                  15 января 2025 05:29
                  Ещё один указатель, что мне делать... Может мне построится в колонну по три и идти за вами в светлое будущее? На счёт фамилии я уже объяснял, есть под Смоленском деревня, там всё с такой фамилией. И вам не кажется, что докалупываться до фамилии человека немного низко?
                  1. +1
                    15 января 2025 10:03
                    Главное для уракряка ,когда нечем аргументировать переходят на личности .
              3. -2
                14 января 2025 20:56
                Цитата: Сергей Аверченков
                Простите, а Пушкин и иже с ним графоманы?

                простите, у вас мужики пить не начали еще без вас и без интернета?
                1. 0
                  15 января 2025 05:36
                  Они пьют всегда, хоть заобыскивайся их. Главное чтобы в запой не ушли - работа встанет.
                  А вы похоже даже представить себе не можете жизнь без интернета?
            2. -1
              15 января 2025 02:54
              половина постов под определение графоманства подпадает
  4. +8
    14 января 2025 18:03
    Судя по данным от Минобороны, противник снова нарастил силы на курском направлении

    Они что клонируют эти резервы ? Всё лето нам говорили что всуки выдохлись и у них заканчиваются резервы. В августе они вошли в Курскую область и вот уже пол года не можем их выгнать со своей земли. А они всё вводят в бой резервы да и в ЛДНР фронт не рушится.
    1. +6
      14 января 2025 18:10
      частное лицо hi, с июня 2023 когда ВСУ ломанулись в наступление нам пишут про, большие, огромные, критические, чувствительные, потери личного состава у противника и что??? Уже привыкли, то у них солдат нет, то электричество вот - вот кончится, то денег нет, то производства почти все разбомбили а в итоге?!
      1. +2
        14 января 2025 18:43
        В итоге впереди Славянско-Краматорская агломерация, с крупной группировкой ВСУ и суперукрепами, строящимися сами знаете с какого года. Ключ к освобождению Донбасса, естественно.
        Как же задолбали эти штампы, ещё со времён Артёмовска. Дай Бог сил нашим мужикам на передке!
      2. -3
        14 января 2025 19:05
        Цитата: Ропот 55
        с июня 2023 когда ВСУ ломанулись в наступление нам пишут про, большие, огромные, критические, чувствительные, потери личного состава у противника и что??? Уже привыкли, то у них солдат нет, то электричество вот - вот кончится, то денег нет, то производства почти все разбомбили а в итоге?!

        Потери у противника и в самом деле большие, техника тоже уничтожается. но народ они у себя постоянно мобилизуют, а технику западники гонят непрестанно. Деньги тоже из-за кордона валятся в изобилии пока. Если бы не НАТО, уже всё было бы кончено. Насчёт потери мотивации правда отчасти - то есть, кто-то уже и не хотел бы воевать, но, попадая в окоп, стреляют, как все, просто сдаются скорей. "Идейных" или с промытыми мозгами тоже ещё достаточно, иначе наблюдалась бы массовая сдача в плен и покидание позиций без боя, чего пока не видно. Ну а в Курской области, как мы все уже поняли, действуют самые боеспособные подразделения, умеющие держать позиции до последнего и всячески подпитываемые всем необходимым. К тому же, это единственный участок ЛБС на "старой" российской территории, который был захвачен и теперь удерживается всеми силами для медийной демонстрации успеха ВСУ. Судя по всему, Зе и К* готовы за каждый удерживаемый километр Курской области отдавать десятки километров на других участках ЛБС, и не считаются с потерями личного состава, лишь бы сохранить шанс на усиление "переговорной позиции" Украины, как они предполагают. Конечно же, всё кончится разгромом вторгшейся группировки, но быстрого успеха ждать не приходится.
        1. +7
          14 января 2025 19:20
          Цитата: Монтесума
          Если бы не НАТО, уже всё было бы кончено.

          А вы вспомните начало СВО - когда НАТО даже аптечки опасалось поставлять.
          а потом дошло и до поставки самолетов, дальнобойных ракет и всего прочего.
          А почему?
          Потому, что с самого начала СВО со стороны нашего руководства правда закончилась.
        2. -1
          14 января 2025 19:21
          Цитата: Монтесума
          "Идейных" или с промытыми мозгами тоже ещё достаточно, иначе наблюдалась бы массовая сдача в плен и покидание позиций без боя, чего пока не видно. Ну а в Курской области, как мы все уже поняли, действуют самые боеспособные подразделения, умеющие держать позиции до последнего и всячески подпитываемые всем необходимым.

          Очень красноречивым фактором является то, что туда вводят подразделения 10-14 бригад, но ни одной бригады целиком. Судя по всему собирают всех сколь-либо мотивированных со всего фронта и гонят туда.
          1. 0
            14 января 2025 20:16
            Судя по всему собирают всех сколь-либо мотивированных со всего фронта и гонят туда.

            Ну если это было так то наверное наши ВС РФ уже были бы под Киевом. Нужно признать резервы у всук есть .
            1. 0
              14 января 2025 20:24
              Цитата: частное лицо
              Нужно признать резервы у всук есть .

              Конечно есть. Часть у границы с Белоруссией, часть возле Приднестровья. И численность подразделений на этих направлениях явно немалая.
            2. -4
              14 января 2025 20:33
              Цитата: частное лицо
              Нужно признать резервы у всук есть

              Есть. Но одно дело те кто худо-бедно может сидеть в окопах и другое дело те кого можно отправить в атаку. Когда говорят, что с пополнением идейными у них все плохо, то это тоже правда. Не случайно теперь всех мобилизованных будут отправлять в существующие бригады, а не формировать новые.
        3. +2
          14 января 2025 20:20
          лишь бы сохранить шанс на усиление "переговорной позиции" Украины

          Про переговоры походу у нас в России только говорят .
      3. +5
        14 января 2025 20:11
        а в итоге?!

        А в итоге как сказал гарант всё идёт по плану. Только вот план какой то мутный. Вот уже и до Саратовской области долетают дроны и Казань атакуют. По ТВ только и говорят какую деревню взяли в ЛДНР и на сколько метров продвинулись в Курской области. Про "Орешник" уже и разговоров нет видать "засох". "Атакамсы" летят в Россию чуть ли не каждый день про БПЛА и говорить нечего чуть ли не сотнями сбивают каждый день.
        1. -5
          15 января 2025 05:08
          Не все равно какой план? Нам его придется выполнять нравится или нет
  5. +4
    14 января 2025 18:22
    Хотят - выводят, хотят - приводят, жд-узел в Ахтырке работает, мосты в Сумской области целы, мы никуда не торопимся походу
  6. +1
    14 января 2025 19:09
    А в генштабе всё ещё сидит сказачник,который верховному лично на всю страну прочел сказку о 1000 и1 всуке,вторгшемся в Курскую область....
    1. -3
      14 января 2025 19:22
      Цитата: Бережливый
      сказачник,который верховному лично на всю страну прочел сказку о 1000 и1 всуке,вторгшемся в Курскую область
      И? На тот момент это соответствовало истине.
    2. -2
      15 января 2025 05:09
      В тот день это было правдой. Около 1000
  7. +2
    14 января 2025 19:35
    Вот там сейчас как раз и куется Победа, сверните шею фашистской гадине, ребята!
  8. +1
    14 января 2025 19:40
    Уря-уря- это, наверное, для кого-то духоподъёмно, но сути не меняет. А суть такая: три года стоИм на месте! Во время ВОВ за это время успели всё потерять, возродиться, стали бить и гнать фашистов, а через год взяли Берлин. Без атомной бомбы. Что сейчас не так? Почему не применяем чудо-"Орешник" по Банковой, Жешуву? Боимся воевать с НАТО? Так уже воюем! Наша армия теперь что, стала сокрушимой, нелегендарной? Не хочется в это верить.
  9. +3
    14 января 2025 19:43
    А ранее Сми ,Чиновники, "експерды" прям обещали, что не ввести, не вывести не дадут.
    А теперь все сделали вид что забыли и эти обещалки...
  10. +2
    14 января 2025 20:08
    Цитата: частное лицо
    Судя по данным от Минобороны, противник снова нарастил силы на курском направлении

    Они что клонируют эти резервы ? Всё лето нам говорили что всуки выдохлись и у них заканчиваются резервы. В августе они вошли в Курскую область и вот уже пол года не можем их выгнать со своей земли. А они всё вводят в бой резервы да и в ЛДНР фронт не рушится.

    Золотые слова. Жаль не все это понимают
    1. -3
      15 января 2025 05:11
      90% этого не понимают.....
  11. 0
    15 января 2025 07:42
    Встречные бои говорите? Да ещё и ожесточенно воюют инвалиды отловленные тцк?