Зеленский: Российская армия меньше украинской, но ВСУ рассредоточены по всей Украине

20 259 50
Зеленский: Российская армия меньше украинской, но ВСУ рассредоточены по всей Украине

Российская армия имеет преимущество на линии фронта, потому что украинские войска рассредоточены по всей Украине. С таким заявлением выступил Зеленский на совместной пресс-конференции с польским премьером Дональдом Туском.

Численность украинской армии на сегодняшний день составляет примерно 880 тысяч человек, в то время как Россия задействовала в зоне СВО порядка 600 тысяч военнослужащих. При этом ВС России имеют значительное преимущество над ВСУ. Зеленский объясняет это тем, что украинские подразделения рассредоточены по всей территории страны, а российские сосредотачиваются на отдельных направлениях, создавая тем самым количественный перевес. Если бы не это, ВСУ давно бы победили.



Российские войска сосредоточены на некоторых направлениях, и потому на некоторых направлениях у них есть количественное преимущество,

— заявил Зеленский.

Ранее украинские ресурсы привели расчеты, говорившие о том, что российская армия на всей линии фронта имеет двухкратное преимущество над ВСУ, хотя в составе украинской армии числится примерно 900 тысяч военнослужащих, плюс 150 тысяч нацгвардейцев и где-то 15 тысяч пограничников. Если из них отнять дезертиров, раненых, прикрывающих границы с Белоруссией и Приднестровьем, отказников и т.д., то получается, что воюют от силы тысяч 400 украинцев.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    15 января 2025 17:58
    Ну вот, а то нехватка солдат в ВСУ на все хватает и на Л. Б. С. и на другую территорию.
    1. +9
      15 января 2025 18:30
      Бобр курва, что курит этот недоносок? wassat
      ...Российская армия имеет преимущество на линии фронта, потому что украинские войска рассредоточены по всей Украине...

      Ну так собери их в кучу, для потужной перемоги, может чубозавры быстрее отмучаются и экспрессом к стёпке дырявому отправятся. yes
      1. 0
        15 января 2025 18:39
        Он наверно не учитывает "шабунинг" и его масштабы в ВСУ.На бумаге у ВСУ армия большая,а вот по факту все не очень хорошо мягко говоря.

        По мнению журналиста, самой большой проблемой является не само дезертирство, а "шабунинг", то есть уклонение солдат от военной службы по согласованию с командирами. "Шабунинг", как объясняет Бойко, – это когда во взводе формально числится 30 человек, а на самом деле их 12-13, потому что остальные сидят дома. Это объясняет, почему из миллиона мобилизованных на фронте реально остается около 200-250 тысяч. Само слово "шабунинг" образовано от фамилии главы Центра борьбы с коррупцией Виталия Шабунина, который теоретически проходил службу в армии, а на практике от нее благополучно уклонялся. В марте прошлого года СБУ начало по этому делу расследование.


        https://inosmi.ru/20250114/dezertirstvo-271483627.html
        1. +1
          16 января 2025 06:57
          Цитата: Orange-Bigg
          Он наверно не учитывает "шабунинг"

          Не подсказывайте ему. Хотя... У него вместо мозга, наверное, каша перловая. Просроченная...
          Он ещё в школе букварь искурил.
      2. 0
        16 января 2025 17:39
        Цитата: Андрей К
        Ну так собери их в кучу, для потужной перемоги, может чубозавры быстрее отмучаются и экспрессом к стёпке дырявому отправятся.

        no Зе боится снимать гарнизоны: во первых, разбегутся громадяне, во вторых в оставленные казармы моментально въедут новые жильцы, с красной изолентой.
        1. -1
          17 января 2025 13:23
          Цитата: isv000
          Зе боится снимать гарнизоны: во первых, разбегутся громадяне, во вторых в оставленные казармы моментально въедут новые жильцы, с красной изолентой.


          То есть это буквально чот типа гестапо\СС?
          Прильнули так сказать к истокам...
    2. ian
      0
      15 января 2025 19:39
      Получается так то они б давно победили. Просто не могут армию в кучу собрать. Она постоянно расползается по стране... request
  2. -1
    15 января 2025 17:58
    Туск наверное слушал жиыдленского и не скрывал смеха!Надо же ляпнуть такую чушь публично!!! fool fool
    1. +1
      15 января 2025 18:31
      400 000 ВСУк воюют, остальные тушёнку жрут на продскладах. laughing
  3. -1
    15 января 2025 17:59
    Российская армия меньше украинской
    что он курит?!!!!!
    1. -2
      15 января 2025 18:02
      Цитата: Василенко Владимир
      что он курит?!!!!!

      Он не курит, он нюхает.
    2. -7
      15 января 2025 18:23
      минусовщики вы то же что то курите?
      указ Президента РФ
      Установить штатную численность Вооруженных Сил Российской Федерации в количестве 2 389 130 единиц

      Численность действующей украинской армии в настоящий момент составляет 880 тысяч человек, заявил Владимир Зеленский в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Польши Дональдом Туском в Варшаве.
      1. +1
        15 января 2025 18:50
        Штатная численность - это не фактическая численность, не все военнослужащие, не все на Украине. Фактически, армия Украины имеет полутократный численный перевес на фронте.
        1. ian
          -1
          15 января 2025 19:45
          Цитата: Gpn27
          Фактически, армия Украины имеет полутократный численный перевес на фронте.

          С чего бы? hi То есть если у нас на СВО 600 000, то у них на фронте все 900? А всю остальную Украину обороняет один прапорщик Шматко?
          1. 0
            15 января 2025 20:04
            Так и у нас на фронте не 600 тыс . это численность нашего контингента задействованного на СВО, например, часть моего друга находится в Херсонской области за 200 км. до фронта. Непосредственно на линии фронта наших в 1,5 раза меньше.
            1. -1
              15 января 2025 20:27
              еще раз, сравнивать нужно войска принимающие участие в конфликте, а не армии стран
              1. 0
                16 января 2025 08:48
                Цитата: Василенко Владимир
                еще раз, сравнивать нужно войска принимающие участие в конфликте, а не армии стран


                Есть такое мнение.
                Послушаем пояснения Арестовича: в ВСУ, по его словам, нынче «где-то 120 тысяч СЗЧ (так в этой стране именуют банальное дезертирство или по-украински — самовільне залишення частини — ), по заявлениям наших народных депутатов. Где-то 100 тысяч по госпиталям — раненые, больные и выздоравливающие».И далее по Арестовичу: «Где-то 100 тысяч — на границах с Беларусью и Приднестровьем. Где-то 150 тысяч — отказники уже в составе бригад, которые на фронте. Они официально отказываются выполнять боевые задачи, но не бегут.Остаются в списках частей и соединений, получают полное денежное довольствие, но не воюют. И где-то еще 150 тысяч — ограниченно-годные по здоровью. Они тоже в боевом составе ВСУ, но не могут выполнять сложные боевые задачи".

                https://svpressa.ru/war21/article/446502/

                Итого оборону на более чем 1000-километровом фронте со стороны Украины на сегодняшний день держат не более 315 тысяч боеспособных военных. Это с нацгвардейцами, пограничниками и прочими.Противостоят им четыре полнокровные и регулярно пополняемые российские общевойсковые группировки общей численностью в 650 тысяч солдат и офицеров.
        2. -4
          15 января 2025 20:26
          тогда давайте сравнивать контингенты на ЛБС, разговор ведется именно о армии РФ и армии шароварии
          1. +1
            15 января 2025 21:17
            Нет, в статье речь идет о контингентах участвующих в СВО. Наш на треть меньше.
      2. +1
        15 января 2025 19:52
        Чукча не читатель?
        Численность украинской армии на сегодняшний день составляет примерно 880 тысяч человек, в то время как Россия задействовала в зоне СВО порядка 600 тысяч военнослужащих
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      15 января 2025 21:08
      Цитата: Василенко Владимир
      что он курит?!!!!!
      Разную травку, все зависит от настроения. Иногда даже не курит а просто нюхает белый порошочек.
  4. kvv
    +1
    15 января 2025 18:04
    Страна победившего идиотизма с клоуном-упырем во главе
  5. +1
    15 января 2025 18:05
    Он забыл учесть реальные потери ВСУ, которых явно не 40 тыс, как он думает..
    1. 0
      15 января 2025 19:19
      Цитата: отважный
      Он забыл учесть реальные потери ВСУ, которых явно не 40 тыс, как он думает..

      Все цифры он знает, просто говорит другое.
  6. +1
    15 января 2025 18:07
    а зачем они "рассредоточены" по всей украине? сосредоточь - так даже удобнее фабами и искандерами бить!
  7. -6
    15 января 2025 18:09
    У РФ есть оружие, которое уменьшит численность ВСУ в кратно! Но только Путину решать, применять или нет!
    1. -7
      15 января 2025 18:54
      что же это за оружие?
      если ядерное то против войск оно практически бесполезно
      1. -1
        15 января 2025 20:35
        что же это за оружие?
        если ядерное то против войск оно практически бесполезно

        Да, уж бесполезно! Хотите сказать, что в СССР генштаб и правительство было совсем тупое, что создало ТЯО.
        1. -3
          16 января 2025 11:34
          Цитата: Алексей Лантух
          Хотите сказать, что в СССР генштаб и правительство было совсем тупое, что создало ТЯО.

          Нет - просто оно не предполагало что можно вести наступление силами полка и 5 танков. Тогда это именовалась разведкой боем- даже не боями местного значения....
          ГШ СА рассчитывал на дивизию на 6 км обороны - а не на 10 человек в опорника на тех же 6 км.....
  8. «Российская армия меньше украинской, но ВСУ рассредоточены по всей Украине» —

    — Это реприза ...
    (В цирке и на эстраде реприза — короткий шуточный номер)
    1. 0
      15 января 2025 19:01
      Меня бы уже того laughing , аннигилировали бы .
  9. +4
    15 января 2025 18:13
    Российская армия имеет преимущество на линии фронта, потому что украинские войска рассредоточены по всей Украине. С таким заявлением выступил Зеленский на совместной пресс-конференции с польским премьером Дональдом Туском.

    И что, это значит что вся Армия России на ЛБС находится?
    Как был клоуном, так шутом и остался. lol
  10. 0
    15 января 2025 18:15
    Ну хоть одно признал,что наших войск меньше,а не ,,миллионы орков,, А вот куда его миллионное войско плюс постоянно мобилилизованые девалось?))
    1. 0
      15 января 2025 19:54
      Так ведь рассредотачивают по всей территории Украины, а именно по могильникам... тьфу, по кладбищам.
  11. +1
    15 января 2025 18:34
    .......а российские сосредотачиваются на отдельных направлениях, создавая тем самым количественный перевес. Если бы не это, ВСУ давно бы победили.
    sad

    Клоун открыл Америку. На третьем году войны.
    1. 0
      15 января 2025 20:41
      Только он забыл пояснить куда делись остальные, раньше они говорили, что на 2022 год армия (ну нацбатами и пр.) была 1200 тыс., потом еще мобилизация, погибло, с его слов, 30 тыс. recourse Остальные сбежали? Или все-же кто-то чего-то недоговаривает...
  12. +3
    15 января 2025 18:47
    О как! Была 2.5 года назад миллионная армия, в год хватают по 200т человек, а потери всего 30т, куда остальных дели?
    Помница как эта сволочь радостно кричала про миллионную армию и про скорую победу, а теперь ноет, это очень хорошо.
  13. +1
    15 января 2025 18:48
    Ага не может же он сказать что в боевых подразделениях осталось 20-50% процентов солдат, а значит что от 880 осталось примерно 400…. Да и что-то сомнения берут по поводу рассредоточения по всей Украине, чего им там сидеть?
  14. 0
    15 января 2025 18:48
    Ожидаются потери укров 2-3 тысячи/сутки. С марта по ноябрь. 9х30=270х2.500=675 000. 880-675= 205 000 в остатке. Короче к следующему НГ укровермахт ликвидируется.
    1. -4
      15 января 2025 19:11
      Цитата: Wolfskin1993
      Ожидаются потери укров 2-3 тысячи/сутки. С марта по ноябрь.

      Мы все будем рады, если этот прогноз подтвердится.
      А наши потери не возрастут в указанный период?
  15. +2
    15 января 2025 19:15
    Зеленский объясняет это тем, что украинские подразделения рассредоточены по всей территории страны, а российские сосредотачиваются на отдельных направлениях, создавая тем самым количественный перевес.
    В трактате "О войне" Карл фон Клаузевиц отметил, что армия, которая ОККУПИРУЕТ чужую территорию неизбежно размазывается по ней, в то время как армия, которая ЗАЩИЩАЕТ свою территорию остается собранной в кулак.
  16. 0
    15 января 2025 19:59
    Это он считает только бандероваффен, а если посчитать все силовые структуры? Поцгвардия, в составе МВД - тоже воюет, б/ушные опять же.
  17. -4
    15 января 2025 21:26
    По оценкам Пентагона, всего четыреста пятьдесят тысяч военнослужащих объединенных сил России работают на территории бывшей Украины, плюс сорок тысяч российских солдат и пятнадцать тысяч солдат с косым глазом в настоящее время занимаются прополкой сорняков в Курской области. Цифра, названная Путиным, приведена только для публикации. Если бы Россия могла мобилизовать в Украину семьсот тысяч солдат, то сейчас линия соприкосновения проходила бы в Николаеве и Лимане.
    1. -1
      15 января 2025 21:59
      Цитата: greencon
      По оценкам Пентагона...

      По оценкам Пентагона (в свое время), 16 Хаймарсов кардинально изменили правила игры на фронте, и до победы укровоинства - теперь рукой подать... Да, а по оценкам Госдепа, российская экономика давно порвана в клочья.
  18. -1
    15 января 2025 21:55
    То есть ВСУ этот клоун считает в полном составе, а армию РФ - только задействованную в зоне СВО...
    А почему бы не посчитать тогда полную численность и армии РФ, которая рассредоточена по всей России?
  19. Комментарий был удален.
  20. -1
    16 января 2025 06:00
    Из какого пальца он высасывает эти цифры.
  21. 0
    16 января 2025 06:32
    Интересное фото на аватаре, Туск правой рукой делает рукопожатие, а правой делает фигу, старое славянское поверье, если подаешь одну руку еврею другой крутишь фигу.
  22. 0
    16 января 2025 09:34
    Если бы не это, ВСУ давно бы победили.

    сказочник, что только не придумаешь ради оправдания
  23. 0
    16 января 2025 17:06
    Вот натовцы и дадут ему возможность сконцентрировать свои войска на ЛБС с нами. В тыловые районы в сектора зон ответственности введут свои контингенты, которые и быдут выполнять роль территориальных сил, что-то типа "по просьбе законного Правительства Незалежной". Мы уже на люди заявили, что переговоры будем вести исключительно с американцами, остальным, де, делать там нечего. Вот и будем вести переговоры с теми, кто уже исподволь сделал прыжок в сторону, и вроде, как, и не при делах. Чего то там наговоримся, а нам в ответку, видите, нас там нет, это они (зональные оккупанты) сами с усами, ведите с ними разговоры, мы не при делах. И что? А ничто. Так и будем переваривать высвободившихся из тыловых районов украинцев, потом оккупационные контингенты союзников Украины, это если решим идти до западенских границ.
  24. 0
    17 января 2025 13:24
    Вспомнился старый стишок из моего детства:
    "Их было 5, нас 25
    Мы дрались, пока не сравнялись
    Они поднажали, мы побежали
    Мы-бы им дали, если-б они нас догнали...."