Глава МИД Армении объяснил, зачем Еревану нужно стратегическое партнёрство с Соединёнными Штатами

14 988 46
Глава МИД Армении объяснил, зачем Еревану нужно стратегическое партнёрство с Соединёнными Штатами

Был подписан американо-армянский документ, на основе которого будет происходить дальнейшее углубление взаимоотношений двух государств-партнеров. Хартия о стратегическом партнерстве с американцами необходима армянам для навигации в сложившейся в последнее время геополитической обстановке.

Так глава МИД Армении Арарат Мирзоян на своей странице в социальной сети объяснил, зачем Еревану нужно стратегическое партнерство с Соединенными Штатами.

Отношения Армения-США достигли такой степени зрелости, что их повышение до уровня стратегического партнерства не только уместно, но и необходимо для навигации в сложной геополитической обстановке

- написал армянский дипломат.

По его мнению, подписанный документ поможет Еревану лучше сориентироваться в складывающейся ситуации. Кроме того, он свидетельствует об углублении армяно-американских отношений и является «дорожной картой будущего».

Пусть Хартия о стратегическом партнерстве Армения-США, которую мы подписали с госсекретарем США Энтони Блинкеном, послужит дорожной картой будущего, полного общих достижений

- заявил министр.

По мнению Мирзояна, отношения между Арменией и США достигли такого уровня, что потребовалась их срочная трансформация в стратегическое партнерство.

Ереван и Вашингтон подписали данный документ 14 января. Для этого два государства создадут совместную комиссию по стратегическому партнерству.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    16 января 2025 16:05
    Отношения Армения-США достигли такой степени зрелости,

    Но Карабах никая степень не вернёт Армении, но потерять ещё ряд территорий, Армении штаты помогут.
    1. +8
      16 января 2025 16:24
      В точку! Думаю долго ждать этого не придется.
    2. +6
      16 января 2025 16:31
      Цитата: carpenter
      Отношения Армения-США достигли такой степени зрелости,

      Но Карабах никая степень не вернёт Армении, но потерять ещё ряд территорий, Армении штаты помогут.

      А может и всю Армению сольют Турции. Уж очень сильно турки стали вести себя не зависимо от США. Армения будет разменной картой в союзном договоре США-Турция, но турки еще попросят территорию курдов.
  2. +10
    16 января 2025 16:05
    Глава МИД Армении объяснил, зачем Еревану нужно стратегическое партнёрство с Соединёнными Штатами

    Отношения Армения-США достигли такой степени зрелости, что их повышение до уровня стратегического партнерства не только уместно, но и необходимо для навигации в сложной геополитической обстановке

    - написал армянский дипломат.


    Как же , как же. отлично понимаем, - океанская лужа большая, а потому и нужна эта самая навигация для дальнего заплыва.
    Выкормышей Сороса, его начальника П шиняна не волнует дальнейшая судьба собственного народа, он исправно получает баксы от хозяев, как и жидко бандерфюрер.
    1. +2
      16 января 2025 16:59
      партнерства не только уместно, но и необходимо для.....

      Это партнерство им нужно для получения неких гарантий, денег и инвестиций от США.
      1. +5
        16 января 2025 17:23
        Цитата: frruc
        неких гарантий, денег и инвестиций от США

        Какие могут быть гарантии от страны, которая ни как не граничит с Арменией. В США не совсем дураки, деньги считать умеют. Политическому руководству конечно уже подкинули пару миллионов на бедность и информационную пропаганду. Но реальных инвестиций в экономику страны которая усиленно стремится перессорится со всеми соседями, оказавшись физически и экономически в полной блокаде точно не будет. Там даже война не нужна, при блокаде границ Россией просто перестанет существовать, а политическая верхушка просто сбежит в США.
        1. +1
          16 января 2025 17:31
          Vitaly_pvo
          Какие могут быть гарантии от страны, которая ни как не граничит с Арменией.

          Не граничит, но в последствии может ввести свой контингент в Армению и возьмет на контроль гос. границу с соседними странами Закавказья, Ирана и Турции и будут оказывать влияние. А наших пограничников попросят покинуть эту территорию. Хорошо, что у Армении нет выхода к Каспию.
          1. +1
            16 января 2025 17:46
            Авианосец на каспии? Класс!!
            1. -1
              16 января 2025 17:53
              роман66
              Авианосец на каспии?

              Конечно, не авианосец, но вполне могли бы загрузить в транспортник С-5 небольшие быстроходные суда и привезти.
              1. 0
                16 января 2025 17:55
                Конечно, не авианосец

                Жаль
          2. +1
            16 января 2025 20:00
            Цитата: frruc
            возьмет на контроль гос. границу

            Военный контингент нужно нехило обеспечивать. Летать замучаются. А ведь могут просто закрыть воздушное пространство.
            1. 0
              16 января 2025 20:05
              Vitaly_pvo
              А ведь могут просто закрыть воздушное пространство.

              Самолетный трафик могут пустить из военных баз США на Б. Востоке. И кто им закроет воздушное пространство? Турция или Азербайджан может быть? Это не реально.
      2. +4
        16 января 2025 17:33
        Цитата: frruc
        для получения неких гарантий, денег и инвестиций от США.

        2012 г. - Соглашение о стратегическом партнерстве между США и Афганистаном подписали в Кабуле президенты Барак Обама и Хамид Карзай. Этот документ, по словам главы американской администрации, прокладывает дорогу к мирному будущему Афганистана. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/580136
        чем всё закончилось все знают... инвестиции, гарантии тем кто цеплялся за самолеты...
      3. +7
        16 января 2025 17:40
        Это партнерство им нужно для получения неких гарантий

        Грузия также имела статус стратегического партнера США. Что стало с этим статусом стоит спросить у Саакашвили.
        1. +3
          16 января 2025 17:44
          У США пол мира таких "стратегических" партнеров, но до поры, до времени.
      4. -1
        16 января 2025 18:23
        frruc
        Сегодня, 16:59
        Это партнерство им нужно для получения неких гарантий, денег и инвестиций от США.

        hi Ну, батенька, в XXI от такого партнёрства денег и гарантий открещиваются даже страны Африки, Южной Америки, тому как по горло сыты т.н. обещанным суверенитетом и процветанием дерьмо кратии на фоне горящей Калифорнии и позора авиков альянса в Красном море от мужественных парней в тапках.
        А ближайшие соседи: Азербайджан, Турция, Грузия будут заниматься понижением жизненного уровня населения, руководимого ставленниками глобалистов.
        Бывшие друзья-партнёры, в частности, ИРИ, ещё скажут своё слово после отмены многих взаимовыгодных проектов.
        Время покажет.
        Выводы делать только нам. soldier
        1. +1
          16 января 2025 18:36
          ZovSailor
          от такого партнёрства денег и гарантий открещиваются даже страны Африки, Южной Америки, тому как по горло сыты

          Может кто-то и отказывается от такого "партнерства" , но вот стран -бывших республик СССР это как то не коснулось (и РФ в том числе), вы не находите ?
  3. «Отношения Армения-США достигли такой степени зрелости, что их повышение до уровня стратегического партнерства не только уместно, но и необходимо для навигации в сложной геополитической обстановке» —

    — По американскому "навигатору" решили двигаться в сложной геополитической обстановке ...
  4. +3
    16 января 2025 16:08
    Кроме того, он свидетельствует об углублении армяно-американских отношений и является «дорожной картой будущего».
    У Армении осталось только прошлое, а будущего уже не будет.
    1. +5
      16 января 2025 16:38
      У Армении осталось только прошлое, а будущего уже не будет.

      Армянское прошлое начинается с "армянской области", которую им создала РИ после Туркменчайского договора, предварительно загнав туда армян с территорий современной Турции и Ирана.
  5. +4
    16 января 2025 16:15
    После того, как Пашинян слил Карабах куда делись 100 тысяч карабахских армян? А посему с Арменией необходим визовый режим.
    1. +2
      16 января 2025 16:18
      После того, как Пашинян слил Карабах куда делись 100 тысяч карабахских армян?
      Они в Армении:
      Национальный статистический комитет Армении опубликовал новые данные о демографической ситуации в стране, которые раскрывают интересную и несколько парадоксальную картину.

      По состоянию на 1 июля 2024 года численность постоянного населения Армении достигла 3 057 800 человек, что на 112 300 человек больше, чем годом ранее.Эксперты объясняют увеличение общей численности населения Армении, несмотря на снижение рождаемости и рост смертности, притоком армян из Нагорного Карабаха. Этот произошло после массового исхода населения из Нагорного Карабаха в сентябре 2023 года.
      1. +2
        16 января 2025 16:52
        До карабахской войны армян в Карабахе было 75 000, затем-112 300.Еврочиновники сейчас утверждают, что их аж 150 К. С годами растет число беженцев, а сними увеличивается и навар Пашиняна и еврочиновников от "мертвых душ".
      2. +2
        16 января 2025 17:48
        Еще бы из России изошли....
        1. +2
          16 января 2025 19:23
          Цитата: роман66
          Еще бы из России изошли....

          Если бы вели себя, как люди, то можно и терпеть.
          1. +2
            16 января 2025 19:31
            Они не могут... Менталитет
      3. +2
        16 января 2025 19:21
        Цитата: Gomunkul
        Они в Армении:

        А работы в Армении и на своих катастрофически не хватает.
        Побегут скоро.
  6. +4
    16 января 2025 16:16
    Ну и не спасайте их больше, пусть каждый народ сам отвечает за свои дела . Хватит.
  7. +5
    16 января 2025 16:22
    Американцы своих индейцев поубивали,а выживших загнали в резервации,неужели к чужим индейцам американцы будут более милостивы. . . winked
  8. +4
    16 января 2025 16:23
    Глава МИД Армении объяснил, зачем Еревану нужно стратегическое партнёрство с Соединёнными Штатами
    А я и так знаю зачем?
    Просто... ЖИТЬ НАДОЕЛО. am
  9. 0
    16 января 2025 16:26
    Рыба ищет где глубже,Армения от кого подальше.Кто грозить сможет соседям,от их имени.
  10. +2
    16 января 2025 16:27
    Ну да охотник и его собака тоже партнеры,с точки зрения собаки... laughing
  11. -1
    16 января 2025 16:36
    Есть хорошая поговорка, "не делай добра, не получишь зла..." . Все наши бывшие "братья", "друзья" и "партнеры" подтверждают её на 100%.
  12. +1
    16 января 2025 16:37
    Уважаемые коллеги, напишите пожалуйста какие по вашему мнению могут быть "общие достижения" у этих стран? Мне ничего серьёзного именно из "достижений" в голову не приходит. Дружба, сотрудничество да, а достижения?
  13. 0
    16 января 2025 17:04
    Вот как надо работать. Мы народы кормим, а пиндocы ихнюю элитку, силовиков и кучку активных дЭбилов, народ под пресс- сок давить. И экономно, и эффективно. sad
  14. +1
    16 января 2025 17:09
    Цитата: GO-TO-GO-TO-GO
    Дружба, сотрудничество да, а достижения?
    задал вопрос ИИ : Где находится самое большое посольство США?В разряд достижений ,правда односторонних.Вроде подходит.
  15. -1
    16 января 2025 17:14
    Гипотетический слив Армении Турции будет настоящей катастрофой для РФ. Так как турки через Азербайджан получат прямой выход в Каспийский регион, а там уже Средняя Азия и и российское Поволжье. Учитывая формирование отдельнооо государства внутри РФ в виде диаспор, это создат такие проблемы, что....
    1. +1
      16 января 2025 17:51
      А заканчивать надо с диаспорами, либо по нашим законам либо в Сибирь, убирать снег
  16. 0
    16 января 2025 17:16
    Галантерейщик и кардинал? Это сила!
    Тьфу...
  17. +5
    16 января 2025 17:39
    Марионетки-лизоблюды продали свою страну хозяину - чистый вассальный поклон перед сюзереном. Стали на колени и так сказать отсосали на глазах у всего мира.
  18. +5
    16 января 2025 18:43
    На фоне проституции Армянского правительства, лично я отказался от армянского коньяка. В горло оно теперь у меня не идет. Тошнит.
  19. +4
    16 января 2025 19:02
    Наверное, уже надо вводить визовый режим с Армений и депортировать из страны всех т.н. беженцев из Армении и Карабаха
  20. 0
    17 января 2025 00:25
    Интересно - он с детства неумный человек, или это благоприобретённое ? Вся верхушка армян заражена ядовитой слюной Сороса. Дед на издыхании, а гадит по-прежнему уверенно. Как мне понравилось: в юности его чуть не угрохали гитлеровцы, и с того времени он ненавидит Советский Союз. Логика того же арменина. Да, ещё и гешефт с папашкой делал на соплеменниках, так что война ему барыши принесла.
  21. 0
    17 января 2025 00:28
    На фоне проституции Армянского правительства, лично я отказался от армянского коньяка. В горло оно теперь у меня не идет. Тошнит.
    И правильно сделали: он давно превратился в пойло. Помня коньяк времён СССР - этот ни в какое сравнение, коньяком не является.
  22. 0
    17 января 2025 07:18
    Партнёрство?Стратегическое?Блажен кто верует.. tongue
  23. 0
    17 января 2025 09:10
    Самый хитрый из армян - Никол Воваевич Пашинян!