«Резидент»: Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций

19 063 101
«Резидент»: Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций

Киев намерен включить в соглашение об окончании конфликта пункт о репарациях с России, такое предложение готовит глава офиса Зеленского Андрей Ермак. Об этом сообщает украинский ТГ-канал «Резидент» со ссылкой на источник на Банковой.

Киевская хунта хочет вывести Россию из переговоров, сохранив свои позиции. Для этого предлагается внести в условия мирного соглашения пункт о репарациях на один триллион долларов, которые Россия должна будет выплатить в течение десяти лет. Часть из этой суммы будет погашена за счет замороженных российских активов. В Киеве планируют, что это предложение будет отвергнуто Россией, а она сама якобы выйдет из переговоров.



Зеленский потребует включить норму о репарациях в один триллион долларов, часть которых будет погашена за счет замороженных счетов России, а остальные средства Москва должна будет выплачивать на протяжении десяти лет. Все эти шаги, по замыслу Ермака, должны вывести Россию из переговоров, что позволит нам обвинить Кремль в нежелании завершать войну.

- пишет канал.

Со своей стороны отметим, что даже если Киев и включит условие о репарациях в соглашение, то все равно ничего не получит. Все эти заявления являются лишь попыткой выдать желаемое за действительное. Россия ничего выплачивать не будет, да и из переговоров выходить по данному поводу тоже. Да и вообще сейчас о переговорах говорить еще рано, мы еще не слышали предложения Трампа, возможно, что продолжить войну для нас будет намного выгоднее.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    17 января 2025 11:53
    Что-то я не припомню, чтобы при подписании акта о безоговорочной капипитуляции, Германия просила у СССР репараций!
    1. +21
      17 января 2025 12:05
      Они в другом мире живут, там все наоборот их кумир не покончил собой а всех победил. Мечта о халяве никуда не делась как и их влажные фантазии.
      1. +3
        17 января 2025 13:14
        Цитата: Mitos
        Они в другом мире живут, там все наоборот их кумир не покончил собой а всех победил. Мечта о халяве никуда не делась как и их влажные фантазии.

        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. +2
          17 января 2025 19:51
          С такими запросами, если они не отступят конечно, мы до Львова дойдем! Так держать, как лы laughing
          Надеюсь не отступят... lol
      2. +6
        17 января 2025 14:26
        Ермак намерен включить в условия мирного договора........

        В куеве об этом мычат с 2022 года. Пора бы этих деятелей уже спустить с небес на грешную землю.
      3. +3
        17 января 2025 22:16
        Цитата: Mitos
        их кумир

        У них не кумир, у них кумар! yes
      4. 0
        21 января 2025 16:39
        Да такое ... не лечиться только ампутация с последующей утилизацией иначе от этой "заразы" все будут страдать.
    2. +5
      17 января 2025 12:09
      Так и мы с них за наших военных погибших только должны тридцать триллионов долларов требовать!А всего,насчитать на десяток триллиардов долларов им наших финансовых претензий!!
      1. +5
        17 января 2025 14:06
        Цитата: Бережливый
        насчитать на десяток триллиардов долларов им наших финансовых претензий

        Но разница в том, что они могут пытаться хапнуть деньги из украденных у России валютных резервов, а у нас пока нет никаких реальных способов что-то получить от нацистов.

        Единственный вариант - взять Киев и свергнуть уро-нацизм, а последующие администрации могут принять ответственность за их преступления, но такого даже близко не предвидится. request
        1. +6
          17 января 2025 15:29
          Цитата: Netl
          у нас пока нет никаких реальных способов что-то получить от нацистов

          Почему нечего? Территория, население, морское побережье, чернозёмы, ГЭС и АЭС, уголь, уран, литий. С циничной коммерческой точки зрения вна Украине добра на десятки триллионов американских денег.
          1. +2
            17 января 2025 16:13
            Цитата: nik-mazur
            С циничной коммерческой точки зрения на Украине добра на десятки триллионов

            Это добро мы никак не получим от них. Либо оно уже частично находится на конституционных территориях России, тогда нельзя говорить о каком-то "получении" от укро-нацистов либо какие-то ресурсы под их контролем и ничего не отдадут. Хотя именно нацисты несут ответственность за ужасные разрушения как на территориях относящихся к России до СВО так и освобожденных в ее ходе. request
            1. +4
              17 января 2025 16:15
              Цитата: Netl
              Это добро мы никак не получим от них. ... оно уже частично находится на конституционных территориях России

              А какая разница, как получать? Вот, к примеру, Крым наш и это факт. А отдали его или мы сами взяли – это вопрос десятый.
              1. -1
                17 января 2025 17:01
                Цитата: nik-mazur
                отдали его или мы сами взяли – это вопрос десятый

                Вопрос первый, где взять денег на финансирование восстановления территорий пострадавших от действий укро-нацистов?

                Сами нацисты на аналогичный легко отвечают, давайте возьмем из украденных российских ЗВР. После WW2 СССР компенсировал свои затраты путем вывоза оборудования и прочих ценностей с оккупированной территории Германии (со своих территорий, даже приобретенных, естественно, не считается). А вот, где, даже в благоприятных условиях, деньги может взять Россия - больший вопрос.
                Скорее всего - безответный sad
                1. +4
                  17 января 2025 17:03
                  Цитата: Netl
                  где взять денег на финансирование восстановления территорий

                  Территория, население, морское побережье, чернозёмы, ГЭС и АЭС, уголь, уран, литий – всем этим можно пользоваться и торговать.
                  1. +3
                    17 января 2025 17:08
                    Цитата: nik-mazur
                    уголь, уран, литий – всем этим можно пользоваться и торговать

                    Это не репарации, это потенциальные российские активы, в которые, чтобы они принесли прибыль, нужно еще кучу денег и времени вложить.
                    1. +3
                      17 января 2025 17:35
                      Цитата: Netl
                      это потенциальные российские активы, в которые, чтобы они принесли прибыль, нужно еще кучу денег и времени вложить

                      Ну да, для получения прибыли нужны инвестиции и упорный труд. Но это надёжнее, да и проще, чем рассчитывать на то, что кто-то даст кучу денег. Мы же не украинцы и не ЛГБТ-негры.
      2. +1
        17 января 2025 14:35
        Россия ничего выплачивать не будет, да и из переговоров выходить по данному поводу тоже.

        Ничего выплачивать не будет , да и некому.
    3. BAI
      +4
      17 января 2025 12:51
      Да тут не просят - требуют
    4. +9
      17 января 2025 12:56
      Цитата: tchack
      Что-то я не припомню, чтобы при подписании акта о безоговорочной капипитуляции, Германия просила у СССР репараций!

      Так Третий рейх, хоть и проиграл войну, но это было государство, а Украина проигрывает войну, но государством не является, это сборище шутов, клоунов и паяцев.
    5. +8
      17 января 2025 12:57
      Ну значит до Победы! И безоговорочной капитуляции Украины!
    6. -4
      17 января 2025 14:12
      Что-то я не припомню, чтобы при подписании акта о безоговорочной капипитуляции

      откуда вы такое взяли??
      зачем придумывать то, что НЕсбыточно!
      по итогам переговоров будет - то - что будет, и нам не ведомо...
      но капитуляции - не будет...
      1. +4
        17 января 2025 14:38
        Дедок
        но капитуляции - не будет...

        Ну не будет , так не будет . И украины тоже не будет, этого гнойника на русской земле.
    7. +2
      17 января 2025 15:09
      Цитата: tchack
      Что-то я не припомню, чтобы при подписании акта о безоговорочной капитуляции, Германия просила у СССР репараций!

      Так этот чудак не просит, он требует.
    8. +3
      17 января 2025 16:13
      Для этого должна состояться безоговорочная капитуляция а не некое перемирие с целью пожалеть "братский народ" и прекратить его страдания. А вот если случится второе - тогда и репарации можно придумать, назвав их "братской помощью страдающему народу Украины".
      Тревожно от непредсказуемости наших властей - никто не знает, на что они готовы ради остановки этой войны.
    9. -2
      17 января 2025 16:20
      Россия взяла киев и львов?
      зеленский застрелился?
      остатки всу бегут в польшу?

      сравнение твое, как в лужу п... но хомякам зашло
  2. +7
    17 января 2025 11:53
    Пользуясь такой странной логикой ,США бы давно разорились .Триллион Ираку,Афганистану,Югославии ..............вот сейчас Израиль на триллион попадет
    1. +5
      17 января 2025 12:04
      Их проблема в том что они не учитывают возможные реакции РФ.
      А если РФ согласиться - выдвинув встречное условие "Мы выплачиваем триллион долларов - при условии границы РФ с Польшей belay и Украинской областью в составе РФ"???
      И что они тогда делать будут?

      "В ставке Гитлера всё малахольные!! "© - и это похоже правда про сейчас в стране 404
      1. +1
        17 января 2025 12:18
        В вашем комментарии есть одна нестыковочка: если не будет 404, то кому Россия должна выплачивать триллион? Зеле и компании? Или коллективному западу?
        1. +3
          17 января 2025 12:28
          Нет трупа, нет уголовного дела))) В данной ситуации мы будем готовы выплатить триллион, но получателя нет. Всё просто.
          1. BAI
            +4
            17 января 2025 12:53
            мы будем готовы выплатить триллион, но получателя нет. Всё просто

            Украина это уже проходила. Когда потребовала с Монголии компенсацию за нашествие Батыя
        2. -1
          17 января 2025 13:04
          Цитата: Тополь
          В вашем комментарии есть одна нестыковочка: если не будет 404, то кому Россия должна выплачивать триллион? Зеле и компании? Или коллективному западу?

          Украине в составе РФ на её восстановление. Они же хотят -"На восстановление Украины!! ", а не в карман Зе?
          Пока я формулы - " Дайте МНЕ триллион и я отдам вам Украину!! "- не слышал....
          1. 0
            17 января 2025 13:40
            Т.е. получается, что Россия должна будет выплатить репарации сама себе. Это уже не репарации, это по-другому должно называться. А тут речь именно о репарациях, т.е. выплатах побежденного победителю.
            Я думаю, нам надо встать в очередь за Монголией, как только монголы им заплатят за нашествие Батыя, так мы будем следующими.
          2. +1
            17 января 2025 14:14
            Украине в составе РФ

            зачем нам "паршивая овца"??
            1. +1
              17 января 2025 14:17
              Цитата: Дедок
              Украине в составе РФ

              зачем нам "паршивая овца"??

              В хозяйстве даже паршивая овца может пригодиться. Нам не зайдет- Батьке belay подарим... Он их быстро перевоспитает....
            2. +2
              17 января 2025 20:46
              Цитата: Дедок
              Украине в составе РФ

              зачем нам "паршивая овца"??

              С "паршивой овцы" можно взять мясо, кожу - нужно только признать, что "овца" нам "не сестра"...
      2. +1
        17 января 2025 12:59
        Цитата: свой1970
        "В ставке Гитлера всё малахольные!! "© - и это похоже правда про сейчас в стране 404

        "В ставке Зелифюрера все пациенты псих лечебницы !" - и это похоже на правду.
    2. +2
      17 января 2025 15:40
      Пользуясь такой странной логикой ,США бы давно разорились

      а они и напечатать могут, печатный станок ведь у них
      1. 0
        20 января 2025 15:26
        Цитата: alexbor
        а они и напечатать могут, печатный станок ведь у них

        Печатать они могут миллиардами, но не триллионами
  3. +5
    17 января 2025 11:54
    Наглости Клоуна и его своры нет границ! Однако переговоры это Трамп - Путин!
    1. +2
      17 января 2025 12:03
      Цитата: мусоргский
      Однако переговоры это Трамп - Путин!

      Ну что вы прям так сразу, правду-матку и открытым текстом. Это не политкорректно, Надо как то помягче.
    2. 0
      17 января 2025 12:05
      мусоргский hi, это не наглость, это игра на публику, мол смотрите какие мы сильные и независимые, да и опять же фанатикам своим надо давать нежду. А так все все прекрасно понимают и осознают.
  4. +3
    17 января 2025 11:54
    В ставке фюрера всё малохольные © Больше и сказать нечего!
  5. +3
    17 января 2025 11:54
    Сильно влажные фантазии и даже влажнее польских к германии
    Так ведь можно промокнуть и заболеть…
  6. +1
    17 января 2025 11:55
    К ним опять "англичанка" приезжала что-ли? Реально хотят угробить всё население окраины.
    1. +2
      17 января 2025 12:02
      Уарабей hi, а что им население Украины? Это население покорно идёт умирать, ненавидит и терпит все заскоки, так что Зеленскому и компании нечего о них переживать.
    2. +3
      17 января 2025 13:03
      Цитата: Уарабей
      Реально хотят угробить всё население окраины.

      Территория Северной Америки была заселена местным населением, пришла в "гости" англичанка, население уничтожила, а остатки заселила в резервации. Так и получилось США.
    3. +3
      17 января 2025 15:32
      Цитата: Уарабей
      К ним опять "англичанка" приезжала что-ли

      Ага, на днях очередной британский премьер-министр почтил вниманием.
  7. 0
    17 января 2025 11:57
    Бросьте пить, позаботьтесь о своем здоровье
    1. +1
      17 января 2025 13:04
      Цитата: Carlos Sala
      Бросьте пить, позаботьтесь о своем здоровье

      В наше время не пить, здоровье губить.
    2. Комментарий был удален.
  8. 0
    17 января 2025 11:57
    После корректировки "репараций", чтобы сбалансировать украинский долг перед Россией, Украина будет обязана России всем.
  9. +3
    17 января 2025 11:59
    Мне снится, что Зеленский хочет:"триллион долларов" или это правда?
    Обычно репарации требуют победители, а сейчас . .. Без комментариев
    1. 0
      17 января 2025 12:42
      Нелепая наглость, пытаться диктовать свои условия более сильным и продвинутым в военном отношении.
    2. +2
      17 января 2025 13:06
      Цитата: lisikat2
      Мне снится, что Зеленский хочет:"триллион долларов" или это правда?
      Обычно репарации требуют победители, а сейчас .

      Без комментариев, сумасшедший дом во всей его красе. Только на их лица гляньте, всё поймёте.
  10. +2
    17 января 2025 11:59
    Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций
    Ага!
    И ещё попроси:
    Сделать меня... "владычицей морскою,
    Чтобы жить мнѣ у Окіянѣна-моря,
    Чтобъ служил мнѣ Трамп рыжий
    И был бы у меня на посылкахъ!» (с).
    1. +1
      17 января 2025 12:12
      Цитата: Смею_заметить_
      Ага!
      И ещё попроси:

      Ему бы (Ермаку) для начала дать предварительные пояснения, кем он хочет оказаться у стола переговоров. Пока он тянет лишь на "блюдо". Какой тогда смысл обсуждать предлагаемую им нелепицу?
      1. +1
        17 января 2025 12:58
        Согласен.
        Ему бы... яблоко в пасть. Да на жаровню!
  11. Да, и ещё 300 лет ясак платить, да наложниц поставлять. Чего мелочиться. Вот, кто там в верхах еще мечтает о мире с фашистами?
    1. +1
      17 января 2025 12:37
      Либерасты и барыги из пятой колонны, а больше и некому.
      1. 0
        17 января 2025 13:08
        Цитата: sgrabik
        Либерасты и барыги из пятой колонны, а больше и некому.

        Как то нет, а театрально-певческая братия.
        1. 0
          18 января 2025 09:05
          А эта так называемая братия к либерастам разве не относится???
  12. 0
    17 января 2025 12:02
    А какое отношение к переговорам имеют бандерята? Их-то дело телячее - обгадился стой и молчи. sad
  13. -5
    17 января 2025 12:02
    мы еще не слышали предложения Трампа, возможно, что продолжить войну для нас будет намного выгоднее.
    Предложения Трампа будут озвучены как требования к России,по сравнению с которыми заявка бандеровцев о репарациях покажутся цветочками.
    1. +2
      17 января 2025 12:26
      Никто и ничто не заставляет нас соглашаться с невыгодными для нас условиями и предложениями, ни Трамп, ни кто другой не должны и не будут нам навязывать свою волю и диктовать свои условия, мы сами в праве решать что для нас выгоднее и как нам дальше поступать.
      1. 0
        17 января 2025 13:15
        Никто и ничто не заставляет нас соглашаться с невыгодными для нас условиями и предложениями,
        Конечно не заставляют.Мы добровольно на каждый чих соглашаемся,начиная с меченого вождя.А с 2014 года все соглашения вообще попахивают откровенным предательством.
  14. +3
    17 января 2025 12:05
    "Жизни висит на нитке, а думает о прибытке"
  15. 0
    17 января 2025 12:06
    Думается, переговоры закончатся не начавшись, тут стоит задуматься, прекращение огня на руку только Западу и бандеровцам, они укрепят позиции, наберут мясные полки и все начнётся только с худшим раскладом для нас, это война еще на 3-5 лет при существующем раскладе, а с перемирием, думаю, мы не выстоем против коллективного запада, не лукавлю, мне повезло, послужил, пожил, но чувствую придётся одевать погоны вновь soldier
  16. +1
    17 января 2025 12:06
    Где эти любители нас предали ,Россия идёт на " договорняк" ,все дети и родственники российской власти на западе .Не пора ли сменить методичку?На что то посерьёзнее!
  17. +5
    17 января 2025 12:07
    Мы их жалеем , они наглеют. Начинать нужно было со снесения нацистского режима. Фактически коллективный Запад присвоил огромные территории и ресурсы. Они рассчитывали на всю УССР. Сейчас у них 20 областей. Они собираются их защищать (от нас ) . Наглость беспредельная. С Севера до Молдавии Россия обложена врагами. В Европе практически не с кем нам торговать. Венгрия и Словакия члены нато. Не надо обольщаться. Они (враги ) работают с Кавказом и Средней Азией. Нас гонят из Сирии . Трамп собирается разобраться с Ираном (последним нашим союзником на юге ) . Можем ли мы подписать перемирие с Западом ? Можем. Они на этом успокоятся ? Нет ! Работа по удушению русской православной цивилизации будет Западом продолжена. Вся трескотня о переговорах и мирном соглашении ничего не стоит. Запад понимает только грубую силу. На украине нужна только Победа ! Россия вперед !
  18. «Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций» —

    — «No comment!» ...
  19. +1
    17 января 2025 12:14
    Платить должны США, как втянувшие Украину в своё противостояние с РФ.
  20. +4
    17 января 2025 12:18
    пункт о репарациях на один триллион долларов, которые Россия должна будет выплатить в течение десяти лет.


    Получите и распишитесь. laughing

    1. +2
      17 января 2025 12:43
      Товарищ Берия у вас на фото губозакаточная машина премиум класса ,у меня несколько по проще из советского прошлого.
  21. 0
    17 января 2025 12:19
    Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций
    А он мечтатель, эдакий Обломов-Свинорыльский
  22. 0
    17 января 2025 12:20
    Эти бандеровские бараны явно живут в другом измерении, кто же им позволит диктовать свои условия, всё будет решать победитель а им явно будет не Украина.
  23. +1
    17 января 2025 12:20
    Какой мирный договор, украина же сама себе запретила проводить переговоры с Россией. О чем этот очередной нацист говорит ?
  24. Eug
    0
    17 января 2025 12:25
    Реальное желание России - отмена санкций. Если мне не изменяет память, санкции накладывали США (их МОЖЕТ отменить Трамп) и Эуросоюз, который уж точно отменять свои санкции не будет. Так о чем договариваться? Или кто-то надеется, что Трамп и эуропейцев заставит отменить санкции?
    1. +1
      17 января 2025 12:36
      И что нам даёт отмена санкций? Увеличение экспорта? Так он и так у нас на 100 ярдов больше чем импорт. Дальше кормить кого то?
      Единственный смысл был бы только в отмене санкций на импорт технологий. Но на это Запад и в хорошие времена не соглашался. А теперь тем более.
      Об отмене санкций мечтают только те кому сейчас бабло за границу выводить затруднительно.
    2. -1
      17 января 2025 12:40
      санкции нам, как ни странно помогают налаживать производство и экономику страны. Поскольку без них мы, к сожалению не в состоянии это сделать. Точнее не в состоянии те, кто этим процессом руководит и управляет в нашей стране. Это не мои слова, а покойного Жириновского.
  25. 0
    17 января 2025 12:32
    Ага, и от мертвого осла уши)))
  26. +1
    17 января 2025 12:42
    Просто нито не собирается договариваться. Такой лютый бред, от страны с уничтоженной экономикой и по большому счету без человеческих ресурсов, даже рассматривать не стоит, но позиция занятная.
  27. 0
    17 января 2025 12:45
    Ермак намерен включить в условия мирного договора пункт о выплате Россией Украине репараций

    Речь может идти только о верёвке, на которой будут болтаться все руководители "незалежной" украины, после подписания капитуляции. Или чем будет смазана, мылом или свинным жиром.
  28. -2
    17 января 2025 13:16
    Штаты в своё время помирили Израиль и Египет простым способом- пообещали каждой стороне выделять ежегодно заметную сумму. Египет, например, каждый год получает 1,3 млрд долларов в разной форме.
    Соединённые Штаты Америки, выступившие спонсором мирного договора, обязались со своей стороны способствовать его выполнению Египтом. За один только 1979 год суммарная экономическая помощь Израилю и Египту составила 7,3 миллиарда долларов[4]. С этого момента Египет ежегодно получал американскую военную помощь на сумму, превышающую 1,3 миллиарда долларов, а общая стоимость помощи, которую Агентство США по международному развитию с тех пор оказало Египту в развитии инфраструктуры, сельского хозяйства и здравоохранения, превышает 28 миллиардов долларов. Сотни миллионов долларов были с 1986 по 2008 год потрачены на помощь египетскому частному сектору в импорте американских товаров[5].

    Израиль тоже получает приличные средства ежегодно.
    Так что Штатам не привыкать улаживать проблемы деньгами.
    Арабов такая сделка в своё время просто взбесила. В Лиге арабских государств встал вопрос о показательном исключении Египта, традиционно претендующего на роль лидера арабской нации, из её рядов.
    Тем не менее с 1979 года между Египтом и Израилем вот уже 45 лет мир.
  29. 0
    17 января 2025 13:25
    В Киеве планируют, что это предложение будет отвергнуто Россией, а она сама якобы выйдет из переговоров.

    Чтобы откуда-то выйти, надо сначала туда войти...
  30. +1
    17 января 2025 13:45
    А фейс от хотелок у Ермака не треснет. Это нонсенс, страна капитулирующая получает компенсацию. Что они курят, нормального человеку не понять такие бредни
  31. +1
    17 января 2025 13:52
    Репарации получит Россия за ущерб, нанесенный террористами Курской, Белгородской и целому ряду областей, в том числе за блокаду Крыма.
  32. 0
    17 января 2025 14:06
    Всё это медийная пурга. Пока неизвестно, будут ли переговоры вообще, когда они может быть будут, кто будет договариваться в частности. И выставлять требования побеждают стороне - это даже не наглость, это что-то нецензурное. На колени и униженно просить, панове.
  33. +1
    17 января 2025 14:16
    Никакого мирного договора, только капитуляция!
  34. +1
    17 января 2025 15:31
    Киев раскручивает трек с контингентом НАТО для срыва мирных переговоров
    https://eadaily.com/ru/news/2025/01/17/kiev-raskruchivaet-trek-s-kontingentom-nato-dlya-sryva-mirnyh-peregovorov-insayd
    1. +1
      17 января 2025 22:15
      Нам нужно еще десяток областей забрать. А договор с ними не нужен. Они никто. Зовут их Никак .
      1. 0
        17 января 2025 22:18
        Цитата: Сергей Prutkov55
        Они никто. Зовут их Никак .

        Полностью согласен, но для кого то из "наших" это всё ещё "уважаемые партнёры".
  35. +1
    17 января 2025 15:37
    Колья им репарационные в гузно. Каждому, персональный.
  36. 0
    17 января 2025 15:40
    эти шаги, по замыслу Ермака, должны вывести Россию из переговоров, что позволит нам обвинить Кремль в нежелании завершать войну

    И воевать дальше.
    Получается, глава офиса укропрезидента сторонник войны до последнего украинца?
    Может он просто двойной агент, так же как главнокомандующий укроармией, делающий всё возможное, для истребления украинцев и Украины?
    1. +1
      17 января 2025 15:44
      Цитата: nik-mazur
      Получается, глава офиса укропрезидента сторонник войны до последнего украинца?

      Для Вас это новость?
      1. 0
        17 января 2025 15:47
        Цитата: guest
        Для Вас это новость

        Нет.
  37. +1
    17 января 2025 16:10
    возможно, что продолжить войну для нас будет намного выгоднее.

    Дело не в выгоде, а в достижении намеченных целей. Нельзя от них отказываться, ибо слишком много жертв уже положено для ее достижения.
  38. 0
    17 января 2025 19:21
    Kiev più che un covo di briganti è solo una pessima scuola per illusionisti . . sempre che sopravviva.
  39. 0
    17 января 2025 22:14
    Ермак должен сидеть в Полярной Сове. "Есть начальник."
  40. 0
    18 января 2025 09:02
    Говорю же - недоработка это.
    Надо сносить "говорящие головы 404".
    Хрюкнули вот такую дичь "швайнокарась порвался, - несите нового!".
    Где то к 10 смене глав-майдаунов начнут чутка фильтровать базар. (хотя по моему уже без Зелебобы накал идиотии заметно спадет)
  41. -1
    19 января 2025 08:37
    Какой-то укроканал цитирует какого-то уборщика с Банковой.....Ермак не производит впечатления дурака и болтуна...Кодла 95го квартала озвучивает свои несбыточные хотелки регулярно..Но когда начнутся серьезные разговоры мкжду Трампом и Путиным, вся укрокодла вместе с англичанами и гейроколхозом в предбаннике постоит..
  42. 0
    20 января 2025 05:58
    Мечты больного человека.
  43. 0
    20 января 2025 10:22
    Ни кто в мире добровольно не платил репараций- по ходу 404 не будя от слова совсем.