В двигателях разбившегося в Южной Корее самолёта обнаружены неожиданные находки

57 042 78
В двигателях разбившегося в Южной Корее самолёта обнаружены неожиданные находки

Продолжается расследование авиакатастрофы пассажирского лайнера Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air. В ходе его проведения в двигателях разбившегося в Южной Корее самолета были обнаружены неожиданные находки.

Об этом сообщил репортер южнокорейского телеканала MBN Ли Хек Гын.

Он рассказал, что в силовых агрегатах самолета было найдено большое количество птичьих перьев. Их обнаружили в двух его двигателях. Обнаружение перьев повышает вероятность того, что причиной крушения лайнера стало его столкновение со стаей птиц. Отказ агрегатов вызвал также прекращение подачи электропитания и вывел из строя шасси.

Как предположил профессор Сын Хи Ко из южнокорейского Университета Силла, при столкновении сначала отказали два двигателя, вслед за этим – два генератора. Питание должно было поступать от аккумулятора, но он тоже вышел из строя.

Версию столкновения с птицами изучают не только в местном комитете по расследованию авиационных происшествий, но также еще в Национальном агентстве биологических ресурсов.

Мы проанализировали в общей сложности 17 образцов, включая перья и пятна крови

- сообщили его эксперты.

Так как экипажу не удалось справиться с ситуацией и набрать высоту, эксперты предполагают, что птица или птицы имели крупные размеры.

Пассажирский «Боинг» потерпел аварию в южнокорейском воздушном пространстве 29 декабря. Он совершал рейс из Бангкока (Таиланд) в Муан (Южная Корея). Версия столкновения с птицами при посадке рассматривается с самого начала расследования авиакатастрофы.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    17 января 2025 12:20
    А в чем неожиданность? В том,что в двигателе самолета обнаружили перья птиц?Самолет,вроде как в воздухе находился, а не под водой.
    1. +25
      17 января 2025 12:24
      Ну надо же новость подать с громким заголовком!
      1. +23
        17 января 2025 12:26
        Был бы удивлен,если бы в двигателе,нашли останки летающего ящера.
        1. +13
          17 января 2025 13:27
          Цитата: kor1vet1974
          Был бы удивлен,если бы в двигателе,нашли останки летающего ящера

          Или евреев. Хачи что-то знают по этой теме.
          1. +4
            17 января 2025 19:33
            Если в кране нет воды, жива ещё Советская интеллигенция.

            Классика !
            1. +2
              17 января 2025 20:32
              Цитата: bars042
              Если в кране нет воды, жива ещё Советская интеллигенция.

              Классика !

              Если в акведуке нет воды, значит, виноваты жители провинция Иудея.
              1. +3
                17 января 2025 20:49
                Глубоко копаеш.
                Про какой акведук (в провинция иудея) ты вещаешь ?
                1. -2
                  17 января 2025 20:53
                  Цитата: bars042
                  Глубоко копаеш.
                  Про какой акведук (в провинция иудея) ты вещаешь ?

                  Во-первых, не "Ты", а "Вы".
                  Во-вторых, под словами "жители провинция Иудея" подразумеваются те жители Вечного Города, которые картавят. Sapienti sat.
                  П.С. "Иудея" пишется с заглавной буквы.
                  1. -3
                    17 января 2025 21:37
                    Ну вот !
                    Как и предполагалось, полез с "претензиями" !
                    Был бы ты Российским Евреем, сошло бы на "бытовой" почве.
                    Но ты же явный жидовчик !

                    А куда ты "закопал" акведук ?
                    1. 0
                      17 января 2025 22:18
                      Если в Крыму нет воды, значит канал перегородил Зеляхер.
                      1. -2
                        17 января 2025 22:30
                        Ты об чём дядя жидовчик ?
                        Канал ? А, разве не акведук ?

                        Альф, ты сменил до сих пор не засвеченный аккаунт ?
                2. 0
                  18 января 2025 11:10
                  Древнеримский акведук в Кейсарии – одна из самых любимых достопримечательностей у туристов.Благодаря этому водопроводу в домах нового города, только что отстроенного царем Иродом, всегда была проточная вода.

                  И таки, да, не евреи виноваты.
                  Древнеримский акведук в Кейсарии исправно работал около 700 лет, пока эти земли не были захвачены арабами.
                  https://www.pac.ru/guide/israel/caesarea/landmarks/roman-aqueduct/
          2. -3
            18 января 2025 04:52
            А причём тут некие "хачи", т.е.армяне,если евреев искали в Махачкале даги?Плохо с вами замполиты работали.
          3. 0
            21 января 2025 00:20
            А вот здесь, прошу поподробнее!
        2. +7
          17 января 2025 14:22
          Обнаружение перьев....стало его столкновение со стаей птиц.

          Меньше надо свалок устраивать в районах аэропортов. Вороны, чайки это как городские крысы.
          1. +6
            17 января 2025 14:25
            Не говорите,развели антисанитарию,а потом птеродактилей в двигателях находят. smile
          2. -3
            17 января 2025 18:16
            Цитата: frruc
            Меньше надо свалок устраивать в районах аэропортов. Вороны, чайки это как городские крысы.

            Ну, не факт, что свалки... Да и
            эксперты предполагают, что птица или птицы имели крупные размеры.

            Странно, что Россию не обвинили.
          3. +2
            17 января 2025 18:16
            Меньше надо свалок устраивать в районах аэропортов.
            Но тут присутствует бизнес. Те чайки, что усадили самолёт в Жуковском аэропорту на кукурузное поле (теперь поле именуется "Аэропорт им. Н.С. Хрущёва"), тоже появились с близлежащей свалки.
      2. +9
        17 января 2025 12:30
        И не говори, капитан. Я уж грешным делом подумал, что там останки тех, кто любил искать евреев в двигателе. Возможны варианты с учетом восточных особенностей.
        1. +2
          17 января 2025 12:49
          Товарищ Берия ,на крайняк воздушный шарик с посылкой от Ким Чен Ына.
        2. 0
          21 января 2025 00:23
          Так что евреи делали в двигателях?
    2. +1
      17 января 2025 12:37
      kor1vet1974
      Сегодня, 12:20
      А в чем неожиданность? В том,что в двигателе самолета обнаружили перья птиц?Самолет,вроде как в воздухе находился, а не под водой.

      hi А неожиданность можно сравнить по аналогии с аварией бразильского самолёта в Актау, чтобы главазер алиев не рычал и не бросал обвинений ранее результатов расследования, как Стреляное Ухо.
      Не по теме: По сведениям МО РФ - ВС группы "Север" начали наступление на всех направлениях в Курской обл.
      Только Победы нашим силовикам и ВС РФ, враг будет разбит, Слава России! soldier
      1. +6
        17 января 2025 13:04
        Цитата: ZovSailor
        чтобы главазер алиев не рычал и не бросал обвинений

        Так чего не порычать на глазах восхищённых зрителей, если знает, что русские начальники и не такие подлости прощали.
        1. 0
          17 января 2025 13:09
          Теренин
          Сегодня, 13:04
          Так чего не порычать на глазах восхищённых зрителей, если знает, что русские начальники и не такие подлости прощали.

          hi В том весь и цымес, власть РФ должна уметь себя защищать публично, показывая место всяким шавкам, лающим в угоду политики Большого Турана султана и прочих нехристей! soldier
          1. +3
            17 января 2025 16:50
            Цитата: ZovSailor
            власть РФ должна уметь себя защищать публично,

            Себя, как хочет, а вот престиж государства и его граждан должна защищать.
            1. 0
              17 января 2025 19:43
              И все яхты российских "олигархов" в иностранных портах "раскачались" от такой неожиданности.
    3. 0
      18 января 2025 05:37
      А в чем неожиданность? В том,что в двигателе самолета обнаружили перья птиц?
      Ну да, если бы обнаружили рыбью чешую тогда действительно была бы неожиданность.....
    4. Комментарий был удален.
  2. +5
    17 января 2025 12:24
    Какие неожиданные находки ,они вполне ожидаемы.Я уж встрепенулся неужели в ЮК что то нашли кроме перьев ,а в Дагестане за поиски кокого то в двигателях и за то что ничего не нашли, реальные сроки получили.И поделом.
    1. +4
      17 января 2025 12:51
      Цитата: tralflot1832
      Какие неожиданные находки

      Может, кто-то догадался БПЛА загрузить куриными перьями, чтобы запутать следы?
      1. +2
        17 января 2025 13:09
        Цитата: Моторист
        Может, кто-то догадался БПЛА загрузить куриными перьями, чтобы запутать следы?

        А кто детали БПЛА сожрал?
        1. +1
          17 января 2025 20:38
          Там и крылья из перьев были. laughing
  3. +7
    17 января 2025 12:27
    Питание должно было поступать от аккумулятора, но он тоже вышел из строя.


    Менять надо своевременно,тогда не выйдет из строя. Как в автомобиле. lol
    1. +1
      17 января 2025 20:56
      Пока что вопрос вопросов - как пропало питание
      Цитата: Товарищ Берия
      Питание должно было поступать от аккумулятора, но он тоже вышел из строя.
      …тогда не выйдет из строя
      Хотя очевидно, что уроки Ryanairа были невыучены
  4. +4
    17 января 2025 12:27
    Так как экипажу не удалось справиться с ситуацией и набрать высоту, эксперты предполагают, что птица или птицы имели крупные размеры.

    Страус? belay Прошедший подготовку как диверсант-смертник в развед.школе Кима, а затем окончивший там же и лётную? what
  5. +11
    17 января 2025 12:37
    Странная статья. Вообще на самолётах при выходе из строя двигателей питание осуществляется от аварийного генератора. АКБ для длительного питания не рассчитан.
    1. +2
      17 января 2025 20:59
      Цитата: vovochkarzhevsky
      ..при выходе из строя двигателей питание осуществляется от аварийного генератора
      На 737 такого прибамбаса нет.
      Цитата: vovochkarzhevsky
      АКБ для длительного питания не рассчитан
      ну смысл дать возможность произвести посадку, если совсем приперло, без задержек
    2. +2
      18 января 2025 04:57
      От АКБ записывается только турбогенератор,которые раскручивает турбину,после начала работы которой АКБ отключается, а питание ТРД получает от генератора.
      Если память мне не изменяет,то на Су-17 и Су-24 так и было.
  6. +9
    17 января 2025 12:41
    Почему-то вспомнилась другая посадка с обоими отказавшими двигателями и невыпущенными шасси, которые некоторые "деятели" пытались поставить в вину экипажу.
    «Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы» (с).
  7. +2
    17 января 2025 12:54
    Хм...
    Пока счёт 2:0 в пользу птиц (за последние 30 дней). sad
    Птицы... распоясались!
  8. +19
    17 января 2025 12:57
    Интересно, неужели даже авторы ВО не могут обойтись без желтушных заголовков. Я, грешным делом, подумал, что в двигле буденовку нашли и набойки от кирзачей.
    1. +1
      17 января 2025 19:54
      Странно. Вас не забанили про упоминание в негативном ключе авторов ВО.
  9. 0
    17 января 2025 12:58
    Я уж было думал что там Петрова с Бошировым обнаружили...
  10. +1
    17 января 2025 12:58
    Цитата: vovochkarzhevsky
    АКБ для длительного питания не рассчитан.

    Да, сколько то там минут, если не секунд.
  11. +2
    17 января 2025 13:02
    На корейский Боинг сработала целая птицефабрика??? - вот это масштабы...
  12. +3
    17 января 2025 13:05
    Цитата: vovochkarzhevsky
    ... осуществляется от аварийного генератора...

    Ув., на приведенной Вами фотке - что-то гидравлическое... (мотор-насос? они то вообще обратимы) (трубы видно - подвод, отвод, управление... )
    1. +3
      17 января 2025 15:45
      Цитата: usr01
      Ув., на приведенной Вами фотке - что-то гидравлическое... (мотор-насос? они то вообще обратимы) (трубы видно - подвод, отвод, управление... )

      Это обычная аварийная авиационная турбина - RAT. Эти турбины либо дают ток в бортовую сеть, либо работают насосом, обеспечивая давление для гидросистемы. В сети полно фото взлетающих или садящихся бортов с выпущенными крыльчатками RAT.
      Вот RAT на "Боинг-787" в полёте:

      Крупно:
      1. 0
        18 января 2025 21:41
        По-русски это называется ветродвигатель или турбонасосная установка-ВД.
  13. +6
    17 января 2025 13:07
    Такую версию не выдвигали?
  14. +1
    17 января 2025 13:11
    Неожиданные, если в нем найдут части беспилотника,а так лишь что то ляпнуть
  15. +2
    17 января 2025 13:30
    Хорошо, что никто не догадался закинуть туда картофельные очистки, хвост селёдки и бутылку из-под водки.
  16. +5
    17 января 2025 13:31
    *Как предположил профессор Сын Хи Ко из южнокорейского Университета Силла, при столкновении сначала отказали два двигателя, вслед за этим – два генератора. Питание должно было поступать от аккумулятора, но он тоже вышел из строя*
    Профессору два надо ставить, а он еще и поучает..
    *В настоящее время на всех больших пассажирских самолетах имеется, по меньшей мере, одна так называемая турбина с приводом от набегающего потока воздуха (в дальнейшем «турбина набегающего потока»). Турбина набегающего потока служит, по меньшей мере, для частичного поддержания функционирования бортовой гидравлической системы в острых аварийных ситуациях, например, в случае отказа всех силовых установок, чтобы гарантировать минимальную управляемость воздушного судна (самолета), даже при его резком снижении. Турбину набегающего потока обычно предпочитают размещать под правым крылом внутри кожуха (обтекателя) направляющей выпуска закрылка.*
    P/S/ статья в Google, которую он видимо не читал.
    https://patents.google.com/patent/RU2402463C2/ru
    .
    1. +1
      17 января 2025 21:04
      Цитата: seamen2
      .В настоящее время на всех больших пассажирских самолетах имеется, по меньшей мере, одна так называемая турбина с приводом от набегающего потока воздуха
      Мы тут выше разговаривали
      Цитата: Pete Mitchell
      Цитата: vovochkarzhevsky
      ..при выходе из строя двигателей питание осуществляется от аварийного генератора
      На 737 такого прибамбаса нет.
      Цитата: vovochkarzhevsky
      АКБ для длительного питания не рассчитан
      ну смысл дать возможность произвести посадку, если совсем приперло, без задержек
      1. +1
        18 января 2025 13:17
        *Мы тут выше разговаривали*.
        удивлен. странная экономия или удешевление. тем более что на других моделях они установлены.
        1. 0
          18 января 2025 23:16
          Цитата: seamen2
          удивлен. странная экономия или удешевление. тем более что на других моделях они установлены.
          На 737 никогда не было. RATв ставят на самолетах потяжелее или когда есть необходимость. На обычном 737 всегда где то поблизости должен найтись аэродром пригодный для посадки, а под полчаса и батарея протянет. Да и какова вероятность отказа трех генераторов…
  17. +2
    17 января 2025 13:48
    птица или птицы имели крупные размеры

    Это что же за пернатое такое, что по двум движкам раскидало?
  18. +4
    17 января 2025 14:10
    Ни те сейчас самолёты и пилоты в ЮК.
    1. +1
      17 января 2025 15:23
      Ни те сейчас самолёты и пилоты в ЮК.

      это Карелия?
      1. +1
        17 января 2025 18:20
        это Карелия?
        Естессно. Тот пилот ещё в корейской войне успел поучаствовать, посадка 1977 г.
        1. +1
          18 января 2025 05:00
          Майор Босов вроде фамилия нашего лётчика с Су-15М.
          1. +1
            18 января 2025 10:15
            Я про корейского пилота 707 Боинга, не про нашего.
      2. +1
        17 января 2025 19:00
        Да,в то время мы не стеснялись принуждать или уничтожать слишко зарвавшихся.вот после Руста только все покатилось
        1. -1
          17 января 2025 19:58
          Из-за Вашего комментария, бьются борт о борт яхты.

          Не раскачивайте ! Ровней тяните !
        2. 0
          20 января 2025 10:22
          Цитата: Карельский
          Да,в то время мы не стеснялись принуждать или уничтожать слишко зарвавшихся.вот после Руста только все покатилось

          Покатилось всё после второго корейского "Боинга". Руст уже был только следствием. После KAL007 никто не хотел отвечать.
  19. +3
    17 января 2025 14:11
    Птичьи перья фигня: я думал, там обнаружат ксиву сотрудника ГРУ на имя Петрова или Боширова.
  20. +1
    17 января 2025 16:17
    Цитата: Дедок
    это Карелия?
    Да ,Карелия.Посадка на "ледовый" аэродром.Жить захочешь ,не так ещё раскорячешься.За штурвалом был бывший военный лётчик.
  21. +1
    17 января 2025 16:43
    теперь южнокорейцы должны обвинить Кима мол это его северокорейские птицы диверсанты!
  22. +1
    17 января 2025 19:23
    Чего .Алиев-то молчит? Как хорошо говорил-то недавно.
  23. +3
    18 января 2025 01:02
    Как говорил Джон Сильвер, "неужели ты думал встретить здесь епископа?"
  24. +1
    18 января 2025 05:04
    Это же какой размер у этих "птиц" тогда?И железные кости?
    Чтобы всё так произошло, надо,чтобы разрушилась турбина, причём у обоих ТРД, вылетели лопатки и перебили все гидро и электромагистрали?
    1. +1
      18 января 2025 11:41
      Там много и не надо. Это же Боинг.
  25. +2
    18 января 2025 06:37
    Перья неожиданно? Вот если бы зубы акулы вот это было бы неожиданно
  26. А кого или что они хотели увидеть; бегемота, ящера? Пишут всякую хрена! Читать противно.
  27. +1
    18 января 2025 11:28
    Любопытно . Опять Боинг 737 . Что за неудачи преследуют корпорацию . Прям будто проклял кто-то. Хотя о чем я. Тут виновата в катастрофе американская школа авиастроения. Видимо опять кто-то схалтурил когда сертификацию проводил .
  28. +1
    18 января 2025 11:39
    неожиданные находки

    Неожиданные это дельфин допустим.
    Или пианино.

    А птицы это очень даже ожидаемо.
  29. 0
    18 января 2025 18:57
    Цитата: Grencer81
    Это же какой размер у этих "птиц" тогда?И железные кости?
    Чтобы всё так произошло, надо,чтобы разрушилась турбина, причём у обоих ТРД, вылетели лопатки и перебили все гидро и электромагистрали?

    Для того, что бы у современного ТРД повылетало все, что только может повылетать, достаточно слишком старательно нанесенной на детали маркировки.
  30. 0
    18 января 2025 18:57
    Цитата: Hitriy Zhuk
    Неожиданные это дельфин допустим.
    Или пианино.

    laughing
  31. 0
    18 января 2025 22:24

    В двигателях разбившегося в Южной Корее самолёта обнаружены неожиданные находки
    Собственно ничего нового империалисты не придумали. У них там любимая история «гуси над Гудзоном» или «Чудо на Гудзоне». Только в корейском варианте. На этот раз корейцы подвели с аккумулятором и скомкали сценарий.
  32. Да, да удостоверения ГРУ Петрова и Боширова. Всё тайное становится явным. Всех этих писак на кол посадить ,предварительно вырвать языки. Иначе ничего неизменится в стиле.