В Совфеде РФ заявили о необходимости ликвидации Зеленского для победы в СВО

142
В Совфеде РФ заявили о необходимости ликвидации Зеленского для победы в СВО

Потерявший легитимность президент Украины Владимир Зеленский должен быть уничтожен. Об этом заявил член Совета Федерации от Запорожской области Дмитрий Рогозин. Объясняя необходимость этого шага, он привел несколько примеров из истории военных конфликтов недавнего прошлого и настоящего.

Первый – это удар НАТО по Югославии в 1999 году. С чего они начали? С ударов по органам политического и военного управления, разрушения всех мостов на Дунае, поражения всех электроподстанций и даже удара по телевышке, чтобы угомонить сербских журналистов. Они дезорганизовали органы политического и военного управления страны, потом низложили президента Милошевича, обеспечили его арест и последующее умерщвление в Гааге

– напомнил Рогозин.



В качестве второго примера он привел боевые действия Израиля против ХАМАС и «Хизбаллы», напомнив, что Тель-Авив методично уничтожил все руководство этих движений.

И третий пример — ирано-иракский конфликт. Вспомните, на полях сражений полегло огромное количество солдат с обеих сторон. Но война завершилась тогда, когда и та, и другая сторона приобрели ракетное оружие большей дальности, позволяющее бить по столицам двух государств. И элиты сразу всполошились

– подчеркнул сенатор.

По его мнению, ВС РФ своими действиями должны были заставить Зеленского бояться выходить на открытое пространство.

Надо было заставить Зеленского опасаться нашего возмездия, чтобы он скакал как заяц, как крыса прятался по бункерам и боялся высунуть нос на свежий воздух, не то чтобы летать по заграницам

– считает член Совфеда.

Приводя дополнительные аргументы в поддержку своей позиции, он отметил, что большинство украинских военных участвуют в боевых действиях против своей воли. А вся вина за текущий конфликт целиком и полностью лежит на плечах Зеленского.

Он негодяй и военный преступник

– резюмировал Дмитрий Рогозин.

Добавим, что аналогичной точки зрения придерживаются многие военные журналисты и эксперты, а также политики. Однако пока глава киевского режима пребывает в добром здравии и регулярно грозит РФ новыми атаками.
142 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +16
      18 января 2025 17:45
      Наконец-то власти России стали понимать, что на пути к миру - одно из существенных препятствий - это Зеленский.

      На Западе тоже хотят.. Его ликвидации. Чтобы концы в воду...

      Ну, в при полном непротивлении сторон... Ждём передачи координат местонахождения клоуна. Для прилёта Орешника.
      1. 0
        18 января 2025 17:55
        Добавим, что аналогичной точки зрения (уничтожить Зеленского) придерживаются многие военные журналисты и эксперты, а также политики.

        Ну, ладно из них спецгруппа по уничтожению не получится или будет неэффективной, а вот сброситься на наемного ликвидатора вполне возможно. Карты вам в руки. Или только балаболить в рабочее время с перерывом на обед? winked
        1. +8
          18 января 2025 22:06
          Доходит до чиновников, как до жирафа!
          1. +2
            19 января 2025 10:24
            Ликвидировать Зеленского не трудно.
            Он не сидит постоянно в бункере. Тех же гостей из Европы встречать выбегает.
            Несколько дронов на оптоволокне пронести в Киев не проблема (да хоть другими дронами доставить).
            Проблема в том, что убийства киевских политиков даст старт массовых убийств российских политиков, а не только военных генералов, как сейчас.
            Так что не пойдут на это политики. У них "негласный" договор о взаимной неприкосновенности.
            А Рогозин - не та фигура, к мнению которой стоит прислушиваться. Достаточно того, что вместо развития космонавтики он в космос артистов запускал кино снимать.
            1. +2
              19 января 2025 18:34
              Ну ничо.
              Положение обязывает. request
              Да и если бы швайны могли\хотели бы - ужо бы устроили.
              Крокус им чото было норм устраивать.
            2. -1
              20 января 2025 07:31
              Цитата: Shurik70
              Достаточно того, что вместо развития космонавтики он в космос артистов запускал кино снимать.

              И Робота Фёдора !!!
            3. А то они не убивают? Как сказал ВВ Ленин на белый террор мы ответим красным террором. И сразу прекратилось!
              1. -2
                20 января 2025 14:30
                Не "сразу прекратилось", но только усилилось! А началось всё с того, что революционеры выпустили из тюрем самых отъявленных негодяев, которые насиловали детей в присутствии родителей и родителей в присутствии детей самым извращённым образом. Рука не поднимается описывать, как десятилетнему сыну генерала ложкой выклвыряли глаза и он умирал в муках несколько дней...
            4. +1
              20 января 2025 10:12
              Так что не пойдут на это политики. У них "негласный" договор о взаимной неприкосновенности.


              Договор может и есть, но украинская верхушка в прошлом постоянно нарушала договоренности и можно не сомневаться, что если бы они могли, то дотянулись бы до наших первых лиц. Автор прав, что среди высших украинских военных многие недовольны правлением Зели, особенно в военной сфере. Это обычно происходит с любой армией, если она терпит неудачи на фронтах.
          2. 0
            19 января 2025 21:29
            Вот ещё!!@ Из за одного обрезанного жида,наших парней под удар ставить.. Трампуша сам его сольет,если приспичит.
      2. +27
        18 января 2025 19:19
        В принципе согласен что Зеленский уже никто, но из уст Рогозина это звучит как чистый пиар с целью напомнить о себе.
        Я б на месте Рогозина не забывал про воровство на космодроме Восточный в его бытность. Про его речи о батуте для Маска, про "Царских волков". Уж лучше бы молчал, честное слово.
        1. +2
          18 января 2025 21:57
          Я б на месте Рогозина не забывал про воровство на космодроме Восточный в его бытность.

          Вы чё ему всё списали он же на СВО был даже вроде ранение в опу получил. Вообще все эти казнокрады хорошо устроились проворовались, попались попросились на СВО деньги есть купили себе тёплые места отсиделись и чистенькими вернулись.
          1. 0
            19 января 2025 19:50
            Ну и ушлый вы народ – Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам .
        2. +14
          18 января 2025 23:28
          В его бытность Рогозин воров на восточном вычистил большую часть ворья и отдал под следствие. Ваш расчет, на то что люди имеют короткую память не пройдет. Рогозина люди не любят за другое, за сходство с паровозом у которого весь пар уходит в "гудок"... Болтает много больше чем сделано реальной работы.
          1. +6
            19 января 2025 13:43
            Генеральный директор государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» с 24 мая 2018 по 15 июля 2022 года.
            Хищения нашли в 2019 в 11 миллиардов рублей. А в 2023 года Рогозин вошёл в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности. Три месяца в 2022 пробыл с "Царскими волками" на СВО и был ранен в окорок на роскошном банкете своего юбилея.
            Но самое главное что космодром до сих пор не вышел на запланированную мощность. Вот и весь Рогозин.
      3. +5
        18 января 2025 19:26
        В Совфеде РФ заявили о необходимости ликвидации Зеленского

        Да уж, чтобы быть тормознутым, не обязательно жить в соседней Эстонии.
        Думаю, что это уже не актуально. Пусть это жиденка повесят собственные граждане.
        1. +6
          18 января 2025 21:45
          Цитата: frruc
          Пусть это жиденка повесят собственные граждане.

          Без приказа из Вашингтона они никого не повесят.
      4. +4
        18 января 2025 20:43
        Миру с кем? Нацистами бандеровцами которые только убивать могут?
      5. +5
        18 января 2025 20:44
        Рогозин понял. Теперь хорошо бы, чтобы и в Кремле поняли.
      6. 0
        19 января 2025 03:20
        Уничтожение Зелинского говорите…

        Это даже не смешно когда с каждым днем количество БПЛА всех типов растет до 200-250 и эффективность поражения ими целей растет: «падение осколков» зажигает объекты с горючими материалами от 1 в неделю до 1+ ежедневно, и разрушает «производственные здания» в том числе и военные объекты 1-2 в неделю И это при увеличении средне-квадратического расстояния задействования средств ПВО и прилета БПЛА ВСУ всех типов по территории России от 50-90 км, до 130-150 км… Нелинейное негативное воздействие БПЛА ВСУ в настоящее время - основная преграда операционным планам ВС России, и стратегическая угроза насыщения ПВО России растущим к-вом БПЛА ВСУ.

        География существующего развертывания ПВО по факту недостаточна для уничтожения БПЛА до-или в-ЛБС, а объектовое ПВО - и изначально недостаточное - становится по факту и возможностям дырявым, по определению, поскольку все новые объекты становятся целями ВСУ, и все большее к-во БПЛА проходит ЛБС рассеиваясь по все большей глубине России.

        Чем выше плотность БПЛА в зоне ПВО… чем раньше уничтожаются БПЛА, тем ВЫШЕ эффективность средств ПВО.

        Устранение Зелинского никак не отразится на растущих угрозах от БПЛА.
      7. -3
        19 января 2025 10:27
        Цитата: Ilya-spb
        Наконец-то власти России стали понимать, что на пути к миру - одно из существенных препятствий - это Зеленский.

        Если бы Зе обладал бы хоть малейшей самостоятельностью и реальным политическим опытом и мастерством, то да, он был бы угрозой для нас. Сегодня Зе переругался со всеми соседями и вносит раскол в работу ЕС. Его решения в военном управлении весьма спорный даже с точки зрения его кураторов из США. И если даже на Западе его хотят убрать, то для нас это скорее излишне. Удивляет недальновидность нашего сенатора. Любой сменщик Зе отработает те же шаги, что и он, но может оказаться и умнее Зе. А если приведут к власти Залужного, то возможны и консолидация и улучшение военного управления. На сколько это нам полезно?
      8. 0
        20 января 2025 10:34
        Наконец-то власти России стали понимать

        Это не власти власть у нас "гарант", а у него какие договорённости в отношении этого торчка...
    2. +9
      18 января 2025 18:22
      Путин лично обещал не трогать жиыдленского,так что этот мерзавец может и дальше спокойно нам вредить всеми способами и методами.
      1. +2
        18 января 2025 18:50
        Однако, процесс в динамике. Зеленский утратил легитимность, а соответственно его ценность снизилась.
        1. +6
          18 января 2025 21:40
          Цитата: СергейАлександрович
          Однако, процесс в динамике. Зеленский утратил легитимность, а соответственно его ценность снизилась.

          Его уничтожение поднимет его в глазах сторонников до мученика, погибшего за народ. Его бы спеленать и вывезти, как Милошевича, но не в Гаагу, а в российский суд, открытый, со свидетелями злодейств совершенных по его приказу. И с трансляцией в Интернет. А потом в темницу, до конца жизни, на хлебе и воде !
          1. 0
            18 января 2025 22:03
            Его уничтожение поднимет его в глазах сторонников до мученика, погибшего за народ.

            Именно так и будет . А так коль он не легитимный для нас так и договоры с ним не будут иметь законную силу .
      2. +8
        18 января 2025 23:34
        Да. "Гасить" Нужно Ермака, он глава офиса Зеленского и главный идеолог всей банды
  2. +10
    18 января 2025 17:41
    к 4 году кто-то наконец озвучил? хотя бы рогозин
    ну на этом и остановятся
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      18 января 2025 19:54
      Много кто озвучил. Но слова Рогозина имеют ту же силу влияния на реальность, что и слова случайного комментатора с ВО.
      1. +3
        18 января 2025 21:47
        Цитата: военком Котёнок
        Много кто озвучил.

        На сколько помню, Медведев самый первый это там озвучил.
  3. +19
    18 января 2025 17:45
    Потерявший легитимность президент Украины Владимир Зеленский должен быть уничтожен.

    Уверен, что этой идеи придерживается 99% населения РФ, но видимо у нашего руководства на этот счет другие планы. Видимо планы на какой-нибудь очередной договорняк, чтобы "непартнёры" вдруг сильно не обиделись. Нашим силовым структурам давно уроки пора брать у израильских спецслужб, а то как бы верховному не пришлось жалеть о том, что он опять это раньше не сделал.
    1. +3
      18 января 2025 20:45
      Нашим силовым структурам давно уроки пора брать у израильских спецслужб

      Ну просто у руководителей израильских спецслужб не лежат деньги в иностранных банках. Наоборот, деятели еврейской национальности сами держат все эти банки.
      Поэтому они могут вершить суд по своему усмотрению, а наши пока - увы, нет.
    2. 0
      19 января 2025 09:26
      Наркофюрера ненавидят в xoxлостане не меньше нашего.Наркоман,трус,ворюга, ещё и туповатый уже и на хозяев стал подгавкывать,замазался в скандале с Трампом,а уж с несколькими лидерами стран ЕС вообще в открытую ругается и поносит их во всю.И что предлагает,"гигант мысли"Рогозин?Убить такого невменяшку и чтобы поставили более адекватного?Пророссийского там точно не будет.
      1. +2
        19 января 2025 15:30
        Не только Зеленского ликвидировать, но и всю верхушку укрорейха.
        Всех кого поставят на их место - тоже систематически отправлять к бандере, так же точно, как ныне, по возможности, ликвидируется руководство ВСУ.

        И неплохо бы намекнуть, что fpv-дроны могут долететь до любого здания в Лондоне, Париже, Берлине, Израиле и Фашингтоне. Может быть с наглядными примерами.

        Только так эта война может закончиться положительно для нас.
        Другого варианта пока не видно.
        Но пойдет ли на это руководство России?
        1. -2
          19 января 2025 17:25
          Цитата: Imperor_Alive
          Не только Зеленского ликвидировать, но и всю верхушку укрорейха.
          Всех кого поставят на их место - тоже систематически отправлять к бандере, так же точно, как ныне, по возможности, ликвидируется руководство ВСУ.

          И неплохо бы намекнуть, что fpv-дроны могут долететь до любого здания в Лондоне, Париже, Берлине, Израиле и Фашингтоне. Может быть с наглядными примерами.

          Только так эта война может закончиться положительно для нас.
          Другого варианта пока не видно.
          Но пойдет ли на это руководство России?

          Это будет глупостью. Сменить непримиримого зелибобу, который отказывается идти на переговоры и при этом обеспечивает перемалывание населения, которое заражено русофобией, на того, кто пойдёт на переговоры? Допустим завтра состоятся переговоры, договорятся на разграничение по границам новых регионов, боевые действия прекратятся. Послезавтра на новой границе будут войска НАТы, которые уже стоят наготове в Польше, ВСУ будут переформировываться и перевооружаться, на границе начнут строиться новые укрепрайоны, и через некоторое время получим новое вторжение, как в Курскую область, только уже на той стороне кроме украинцев будут "миротворцы" НАТы.
          Сейчас зелибобу надо беречь, чтобы мясорубка работала до самого развала Украине, до самого конца не давать передышки, чтобы не было соблазна у европы свои войска ввести в хохлостан
          1. +2
            19 января 2025 20:08
            Нет! Я не за переговоры!
            Но систематическое уничтожение политиков может привести Украину к капитуляции.
            Если будет сопровождаться аналогичной угрозой западным политикам.

            Верите в перемалывание населения? Я тоже верил...

            Но в Германии, возможно, специально продвигают AfD к власти,
            чьи лидеры уже заявили, что все украинцев следует экстрадировать в 404.

            А их в Германии больше миллиона. Если Германия это сделает,
            за ней потянутся остальные страны ЕС. Ведь население это поддерживает.
            Так что, может быть на перемалывание ВСУ надеяться не стоит.

            А вот выбивание политических деятелей может сработать на вразумление запада.

            Да, нашим придется тоже сидеть по бункерам. Война - есть война.
            Но готовы ли жить в бункерах политики запада?
            1. -1
              20 января 2025 02:56
              Так что, может быть на перемалывание ВСУ надеяться не стоит.
              Может и не стоит, но перемалывать всё равно придётся, не сейчас, так через несколько лет, только через несколько лет они снова накопят вооружения и ещё больше озвереют
            2. 0
              29 января 2025 12:15
              Цитата: Imperor_Alive
              Нет! Я не за переговоры!
              Но систематическое уничтожение политиков может привести Украину к капитуляции.
              Если будет сопровождаться аналогичной угрозой западным политикам.
              ..

              Уничтожать надо не политиков а алигархов украинских как спонсоров укротерроризма. Без денег алигархов возникнут трудности с производством БПЛА и обучением операторов.
        2. +2
          19 января 2025 19:32
          Мало того . Нужно уничтожить вместе с семьёй. Что бы не было потом , ни продолжателей его деяний , ни биографий. Любят на западе такие вещи делать .
          Как бы не жестоко это не звучало.
  4. -4
    18 января 2025 17:46
    Бери, Рогозин, ледоруб , и- вперёд. Наглядно народу пояснить "роль личности в истории".
  5. -2
    18 января 2025 17:47
    Я согласен с тем, что клоун - преступник. Но на кой на него тратить снаряды - не понимаю. Он уже просрочен. Протухший. И - он потребуется для трибунала. После завершения СВО.
    Рогозин... Неоднозначное у меня к нему отношение. Вроде бы - свой, в СВО участвует. А как вспомнишь, что Роскосмос только хихикал про батуты, пока Рогозин был руководителем... Не знаю, короче.
    1. +3
      18 января 2025 18:40
      Я про "батуты" тоже похихикаю. Поясняю : самое провальное направление у американцев в освоении космических полётов - это пилотируемая космонавтика. Запускать на орбиту людей, обеспечивать там безопасную деятельность, и, главное, возвращать космонавтов на Землю живыми и без серьёзных последствий для их здоровья - вот задачи, в которых до сих пор у американцев есть нерешённые проблемы. Корабли Орион, Дрэгон не показали убедительно свою пригодность к пилотируемым полётам. Прошлые программы Аполлон, Спейсшаттл, не говоря уж о ранних Меркурий и Джемини - сплошные подлоги и провалы. После единственной провальной попытки полностью совершить и завершить орбитальный полёт с астронавтами шаттла "Колумбия" в 2003 г. они решили удивлять мир управляемой посадкой разгонных ступеней и пробуют так же возвращать пилотируемые корабли. Т.е., тормозить пилотируемые капсулы на орбитальных высотах, чтобы аппараты не входили в верхние слои атмосферы на космических и гиперзвуковых скоростях. Тогда не надо будет решать задачи теплозащиты спускаемых капсул с экипажами. Что ж, мысль понятная, но реально ли это с точки зрения запасов топлива для такого торможения ? Экономия на возвращении первой ступени весьма спорна и похожа на дорогие игрушки. Вот Рогозин и хихикает по этой причине.
      1. +3
        18 января 2025 19:49
        hi Я согласен с тем, что у американцев не получается. Я согласен с тем, что хихикать - можно. Но! Что сделал Рогозин в должности руководителя Роскосмоса, кроме этого хихиканья?.. Мы люди маленькие, нам по статусу хихикать не возбраняется. А когда хихикает целый директор конторы, напрямую конкурирующей с НАСА, но при этом ничего не сделав сам... Возникают вопросы.
        1. -1
          18 января 2025 20:53
          Что сделал Рогозин на этом посту ? Ну, самое главное, не полностью развалил отрасль. Уже достижение нашего времени. А то, знаете, как бывает ? Приходит случайный человек на высокую должность и своими "инициативами" разрушает хрупкий организм научно-технической работы. А обсуждать его хиханьки - не по теме новости. Отдожим разговор на более подходящие темы.
          1. +1
            18 января 2025 21:27
            самое главное, не полностью развалил отрасль. Уже достижение нашего времени.
            Ну прямо даос какой-то, недеянье высшая доблесть правителя. Хотя мне больше Гоголь вспоминается, из Ревизор про больницу.
        2. -3
          18 января 2025 21:50
          Цитата: Дед-дилетант
          Что сделал Рогозин в должности руководителя Роскосмоса, кроме этого хихиканья?

          А новый на этой должности больше сделал? Да и предшественник Рогозина позитивно не отличился.
        3. +1
          19 января 2025 10:44
          Что сделал Рогозин в должности руководителя Роскосмоса,

          А вот это будет освещено через 20-30 лет, потому как про военные изделия особо не распространяются.
      2. -1
        18 января 2025 20:52
        Если всё обстоит так, как вы обстоятельно описали, то как же нам продолжать верить в то, что американцы были на луне? Вы просто выбиваете почву из под ног верующих в " великое и всемогущее государство СГА " ?
        1. -1
          18 января 2025 20:56
          Я вообще никто и никак ! А вот защитники американских подлогов Леонов и Кубасов, к примеру, действительно подрывают веру в величие человека !
          1. +1
            18 января 2025 22:05
            Недавно попался на глаза в Ютубе ролик Таманского "Некосмические челноки: Буран как легитиматор американских шаттлов." Рекомендую посмотреть. Ссылку здесь не даю - не по теме выпад...
            1. 0
              19 января 2025 13:10
              Спасибо за ссылочку. интересно.
  6. +14
    18 января 2025 17:47
    Ликвидация верхушки рейха намного упростила бы задачи. Нет человека и нет проблем. Хотя какие они человеки ? Нелюди. Причем незаконно находящиеся у власти. Кроме этого нужно прекратить подвоз топлива нацистам. Даже имея оружие и боеприпасы без солярки и бензина не повоюешь. Смотреть нужно в корень.
    1. +4
      18 января 2025 17:52
      Цитата: Сергей Prutkov55
      нужно прекратить подвоз топлива нацистам.

      Но ведь на этом топливе наши олигархи зарабатывают, а их благополучие это понимаете ли главный приоритет.
  7. +5
    18 января 2025 17:51
    Это другое, Вы не понимаете...
  8. -4
    18 января 2025 17:53
    Нельзя трогать марионеток, ведь их поменяют и всё, засчитают техническое поражение и красную карточку судья покажет
  9. +8
    18 января 2025 17:57
    Не только его но и всю верхушку хунты
  10. +20
    18 января 2025 17:58
    Всегда ликвидация высшего командования вела к дезорганизации( хотя бы временному) управления и моральному упадку противника. Этож аксиома - убей главного врага. Но нам тут постоянно в уши льют, что это не так, мы не такие. Почему?
    1. -1
      18 января 2025 18:22
      Цитата: К_4
      Почему?

      Потому, что он не высшее командование , а нанятый актёр.
      1. +3
        18 января 2025 19:32
        Бред, просто бред. Кем бы он ни был - он президент, икона страны, если хотите. И его уничтожение будет хорошим таким деморализующим фактом, а если до кучи накрыть и всю их Раду во время заседания....хаос обеспечен. Склоняюсь, что наш олигархат тупо боится ответных шагов, ибо предупреждён. Например им сказали, что они будут до конца жизни нерукопожатыми и не выездными...да и деток выпнут назад, если не что-то похуже.
        1. +2
          18 января 2025 19:39
          Цитата: К_4
          его уничтожение будет хорошим таким деморализующим фактом

          Не факт, что деморализующим. Наоборот, у электората возможны надежды на новое, более эффективное руководство.
          Минус мой, за "Бред, просто бред"
          1. +5
            18 января 2025 20:09
            Цитата: cpls22
            Наоборот, у электората возможны надежды на новое, более эффективное руководство.

            если загнать пару кинжалов в раду, когда туда Зельц приедет перед депутатами выступать, электорат будет петь и танцевать от Львова до Харькова и благодарить Путина что наконец-то
            1. +1
              18 января 2025 20:37
              Цитата: alexoff
              электорат будет петь и танцевать от Львова до Харькова

              Вы уж определитесь - деморализован он будет, или затанцует.
              1. +1
                18 января 2025 21:06
                Я вроде по русски написал, что будет петь и танцевать, про деморализацию вам кто-то другой написал
                1. 0
                  18 января 2025 21:49
                  Извините hi Был невнимателен request
        2. 0
          18 января 2025 20:47
          если не что-то похуже

          Нажитое непосильным трудом конфискуют.
    2. +5
      18 января 2025 18:44
      Почему?

      Думаю, потому что не ставится задача ликвидации украинского государства. Не устраняется военно-политическое руководство, мосты, почта, телеграф, телефон ....
      Просто СВО на ограниченном участке с целью принудить Запад к переговорам преемлимых для нас условиях.
      А Зеленский, конечно может быть ликвидирован, но не как президент и представитель военно-политического руководства, просто как отъявленный пoдoнoк, который всех достал и слишком много знает.
      1. +3
        18 января 2025 20:48
        потому что не ставится задача ликвидации украинского государства

        И это большое упущение. Украина в любом виде - долгосрочная угроза России. Ну кроме разве что пятака в Канаде под "правительство в изгнании".
        1. +1
          18 января 2025 20:56
          Кто из них за мизерный промежуток времени русофобов сделал?
          Как такое возможно? Если еще 20 лет назад никаких границ считай не было и хox- ол от русского не отличался? А сейчас нас всех, понимаешь, на гиляку, а почему и за что - да просто потому что москали...
    3. -1
      20 января 2025 00:49
      Если очень просто, то это повышает личные риски для ВВП до неприемлимой для него степени.
  11. -1
    18 января 2025 18:04
    Да ты шо, прозреп, про пано и чубы не знал.
  12. +2
    18 января 2025 18:06
    С чего бы вдруг такая трогательная забота. Значительно приятнее когда его нам его же друзья приволокут или сами прихлопнут, укра теперь по всему миру разъехалась, бобику теперь даже если сбежит безвылазно в бункере сидеть опасаясь тени своей, причем женушки тоже касается, оружие купить непроблемма на западе, найдется кому шкурку подпортить.
  13. +2
    18 января 2025 18:08
    L'eliminazione fisica del criminale ucraino e della sua cricca di delinquenti doveva essere già fatto da tempo.Ancora si può fare visto che lui gira e si muove liberamente senza nessun rischio.Solo con la sua morte si può porre fine in anticipo a questa guerra. Cosa si aspetta?Perché ancora non è stato fatto?
    1. +1
      18 января 2025 19:25
      Цитата: Massimo.1
      L'eliminazione fisica del criminale ucraino e della sua cricca di delinquenti doveva essere già fatto da tempo.Ancora si può fare visto che lui gira e si muove liberamente senza nessun rischio.Solo con la sua morte si può porre fine in anticipo a questa guerra. Cosa si aspetta?Perché ancora non è stato fatto?

      Если, к примеру, его ликвидировать ночью, то ГОСДЕП США уже к утру, на его "вакантное" место назначит Ермака, или того же Залужного и ситуация никак не изменится.
      С администрацией Байдена политический диалог по украине всё равно был бы невозможен. Однако, переговорный фон с администрацией Трампа, пришедшему на смену Байдену, так же был бы наглухо испорчен.
      Видимо, политическое решение о дальнейшей судьбе Зеленского будет приниматься только после того, как произойдёт встреча ВВП и Трампа, в зависимости от результатов достигнутых в ходе переговоров. Если ни о чём договориться не получится, или Зеленский будет действовать в разрез договорённостям, то и сохранение его жизни будет нецелесообразным. Как то так думается winked
    2. +2
      18 января 2025 20:48
      Его там ненавидят, боевики знают что они мясо для пиара, обычные нацисты знают что они для него мясо для войны, такой для нас намного лучше чем залужный или ермак.
      1. -1
        19 января 2025 01:23
        Непопулярный, нелегитимный, сливающии войска ради политической целесообразности Зеленский нам нужнее, чем например Залужный или Порошенко. А если он еще к нам попадет, то он такие песни спеть может, можно билеты покупать на его выступление! Выгоднее его смерть как раз матрасам, они из него мученика нарисуют. Заодно про откаты Байдену ничего рассказать не сможет. Так что нам с него пылинки сдувать надо, и с Украины не дать свалить. Потом хрен его достанем.
  14. +14
    18 января 2025 18:11
    Ну вообще не новость, что приоритетом при ведении войны, является уничтожение военно-политического руководства. Это просто эффективнее, чем "гуманитарные" бомбардировки ТЭЦ и подстанций. Даже уничтожение администраций и полиции, наносит больший ущерб, чем отсутствие электричества и тепла. Странно, что до сих пор не было даже удара по Раде и там продолжают вполне себе спокойно, принимать законы. Не знаю, кто автор текущей концепции ведения войны, но мне не одному кажется, что что-то идёт не так. Простой пример- убийство Дудаева, в своё время практически остановило войну на Кавказе. Американцы в Ираке, буквально загнали под землю Садама, как целевой охотой, так и премиями за его голову. Что мешало поступить так ещё с Порошенко? Что сейчас мешает так поступить с Зелинским? Что мешает начать целенаправленную охоту за нацистами и отморозками , виновными в военных преступлениях? Как то всё сложно и непрозрачно. По идее в условиях войны, те же международные аэропорты, сейчас принимающие военные транспортники, существовать не должны. Министры обороны стран НАТО, открыто приезжают в Куев и абсолютно не переживают о российских ударах. Бред какой-то. Резюмируя, можно сказать, что мечты Рогозина это только его мечты. Реальность говорит о другом.
  15. +6
    18 января 2025 18:15
    Олигархат не трогает друг друга. У них же общая среда обитания - Западные страны, Израиль в приоритете...... Это шакалы из одной стаи. Но ореол обитания у них разный. Вот поэтому Зеленского никто пальчиком не тронет. И народ Украины и России от него никто не собирается спасать.
    1. +4
      18 января 2025 20:50
      Олигархат не трогает друг друга. У них же общая среда обитания

      И национальность, как правило, одна.
  16. +2
    18 января 2025 18:28
    Пусть Рогозин лучше скажет , сколько он спутников - шпионов заустил для НАТО
  17. +2
    18 января 2025 19:02
    Ого, по заголовку было подумал, что это ДАМ опять лютует ;)
  18. +5
    18 января 2025 19:26
    Пора от слов , переходить к делу!
  19. 0
    18 января 2025 19:45
    Нельзя Зелю мочить, а то вдруг щирые какого-нибудь умного на этот пост возьмут, а не этого пафосного придурка в шмотье цвета хаки..
  20. +1
    18 января 2025 19:58
    Суфлёра убрать- театр останется.Зеля не прячется, так то замочить,в компании английского министра на киевском вокзале было бы зачетно.
  21. +3
    18 января 2025 20:23
    Они все там виноваты все причастны а рулят этим западные нацисты.
  22. +6
    18 января 2025 20:25
    Добавим, что аналогичной точки зрения придерживаются многие военные журналисты и эксперты, а также политики. Однако пока глава киевского режима пребывает в добром здравии и регулярно грозит РФ новыми атаками.

    Контраргументом является мнение о том, что на самом деле Зелебоба ничего не решает и скорее всего это так.
    Тем не менее уничтожив вражеского клоуна мы подорвем авторитет клоноуноводов. Мол вот мы русские взяли и вашу марионетку грохнули.
    Что это дает? Там на Западе мериканских марионеток много. и вот они то задергаются поняв, что их жизнь на волоске и в Украине тоже.
    Не буду капитаном очевидность, но противники уничтожения киевского руководства почему то не учитывают мощного медийного эффекта от такого вот акта! Что понятно вызывает сомнения в их компетентности!
  23. +1
    18 января 2025 21:01
    Обычное популистское заявление, если так можно было бы , сделали ещё в 22-м
  24. +8
    18 января 2025 21:04
    "Денацификация — это же не ликвидация десятков тысяч, сотен тысяч солдат украинской армии, большая часть из которых оказалась на фронте против своей воли. Многие из них — «заколдованные русские» — то есть характер русский, стойкий, а мозги отравлены 30-летней бандеровской пропагандой. Англосаксы добились своего — русские убивают русских, думая, что они не русские.
    Денацификация — это прежде всего уничтожение тех, кто насаживает этот человеконенавистнический русофобский дух, который превратил братскую республику с огромным количеством смешанных семей в нашего лютого врага." Наконец таки. Свершилось. Вот именно. Нам эти люди пригодятся больше , чем мигранты .Нужно освободить этих людей . Не забываем что если ранее в РФ было порядка 2 миллионов украинцев ( по переписи и самоидентификации ) , то теперь их не мнее 4 миллионов. Они наши граждане. И те что за линией фронта тоже будут наши. Нужно только решить вопрос с продажной верхушкой. А какое будет счастье для жителей Николаева , Харькова и Одессы после освобождения от фашистов ! Нам нужен минимум Раздел украины, а не соглашение с врагами. Сейчас у врагов в полном распоряжении 20 областей, а у нас только 5 . Неравноценно. Как минимум половина граждан наши люди. Они всегда голосовали за Россию . И они надеются на освобождение . Нужно отбросить химеру надуманных границ 1922 года. Все что мы оставим врагам будет нам враждебно !
  25. +1
    18 января 2025 21:35
    Рогозин на 100% прав. Эта амёба выросла до уровня Чужого из известного фильма. Только аннуляция. А ведь эта хрень еще и актер. Вдвойне надо замочить.
  26. +2
    18 января 2025 21:43
    Вот оно что Карл. Оказывается все дело в жалком комедианте. А может дело не в нем , а в том во что под руководством Шойгу и Тимура Иванова превратилась Российская армия ? На "полководческие" и "организационные" таланты коих обращал внимание еще покойный Пригожин. Теперь в нечто похожее партнер Шойгу - Воробьев "превратил" Московскую область. Например Химки- Сходня яме на яме, не дороги а направления, на пиар не влияет, а аля шойговские танковые биатлоны в исполнении Воробьева.
  27. 0
    18 января 2025 22:16
    Myslím, že nemá význam o tom moc mluvit, ale konat. Je potřeba tajně připravit, aby se Zelensky potkal s Orešnikem. Dopad této akce bude kladná na Ukrajině, v Rusku i v celém světě! Dokonce i Jelena zdědí miliardy a přestane plakat.
    1. +2
      18 января 2025 22:16
      Я думаю, что важно не говорить об этом, а действовать. Необходимо тайно подготовить встречу Зеленского с Орешником. Влияние этого события будет положительным в Украине, России и во всем мире! Даже Елена унаследовала миллиарды и перестала плакать.
    2. +1
      19 января 2025 14:39
      Цитата: Jsem_CZEKO68
      Je potřeba tajně připravit, aby se Zelensky potkal s Orešnikem

      Za všechno může Zelenskyj.
      1. 0
        19 января 2025 18:14
        Možná, že překlad přes Google nebyl přesný. Nepíši nikde o Rybáři. Napsal jsem o nové Ruské zbrani Orešnik, která by se měla setkat se Zelya, který jak píšete, za všechno může! Souhlas.
        1. 0
          19 января 2025 18:14
          Возможно, перевод Google был неточным. Я нигде не пишу о Фишермане. Я писал о новом русском оружии Орешник, который должен встретиться с Зелей, которая, как вы пишете, за все отвечает! Соглашение.
  28. 0
    18 января 2025 22:33
    В Совфеде РФ заявили о необходимости ликвидации Зеленского для победы в СВО
    . Бред какой-то... поймать и осудить, это достойно, правильно.
    Просто грохнуть... так следующий на его место вылезет ещё до того, как тело предыдущего дрыгатся в агонии перестанет... и не факт, что не похуже предыдущего.
    1. +1
      18 января 2025 23:47
      Цитата: rocket757
      и не факт, что не похуже предыдущего.

      Хуже Зеленского там никого нет, даже если сам Бандера вылезет из своей могилы и займёт этот пост.
      1. 0
        19 января 2025 01:06
        Да, да, сколько раз говорили, что они достигли дна... ан нет, каждый раз снизу стучали.
        1. +1
          19 января 2025 14:12
          Цитата: rocket757
          Да, да, сколько раз говорили, что они достигли дна... ан нет, каждый раз снизу стучали.

          Дна достиг народ окраины , а эти чертики достигли максимумана своих счетах зарубежных и уже стали мультимиллиардерами ! Вот в чем вопрос Виктор !!!
          Уже скоро 16-18 -х кинут в ад Русского перемола и мы их жалеть уже не будем ..
          Воевать ,так воевать
          1. +1
            19 января 2025 16:53
            А без разницы, не зелеюгенд будет, так другой ****югенд... хозяин у ВС тамошних ***бобиков один и только от его хотелок зависит, останется там выжженое поле или будет шанс на восстановление нормальной жизни на той территории с остатками ТАМОШНИХ жителей или без них, практически.
  29. +5
    18 января 2025 23:44
    Идея великолепная, поддерживаю, нам бы поучиться у израильских "партнеров", как маленькой точечной ликвидацией, решать большие стратегические вопросы. Смущает только две вещи: Почему этого не сделано раньше, и почему об этом говорит человек, по которому надо бы поработать товарищу майору в плане хищений, злоупотреблений и коррупции. Ну, собственно, вопрос тот же: почему этого до сих пор не сделано? А вообще надоело читать и слушать истерики, "щас вдарим", "ликвидируем", "враг практически уничтожен", и любимое "а мы всех ядркой". У нормальных людей это вызывает или смех или раздражение..
  30. +4
    19 января 2025 00:44
    Вообще эта тема с ликвидацией верхушки сплошное табу. Были и пресконференции и выступления перед новым годом порешать народные проблемы, а никто так и не задал вопроса почему мы гробим простой народ а не делаем небесную сотню из главарей бандерштата. Журналистов видимо застращали настолько, что даже писать боятся об этом. Рогозин это видимо тот свисток через который стравливают пар, чтобы народ немного успокоить и сообщить, мол видите, власть всё видит и всё понимает, потерпите есчё.
  31. Комментарий был удален.
  32. +8
    19 января 2025 02:20
    Там ликвидировать не только Зеленского надо , а абсолютно все высшее руководство 404 . Как гражданское так и военное ... По хорошему именно с этого и надо было начинать СВО в феврале 2022. Побоялись ... А тогда это было проще , кучно сидели и не прятались. Зато хаос в управлении насколько бы облегчил задачу нашим военным тогда , сколько бы жизней удалось сохранить
  33. +1
    19 января 2025 05:25
    Полностью согласен с Рогозиным. Хватит ему по этой земле ходить.
  34. +1
    19 января 2025 06:17
    Давненько не слышал из совета федерации, что то разумного .все войны начинаются с уничтожения политической верхушки врага. Да и Израль тому хороший пример. Не успевали в Хезболе назначить нового лидера, как через пару дней и его не ставало. Итог Хезбола перестала сопротивление.
  35. +1
    19 января 2025 07:05
    Уничтожение органов управления и верхушки нацистов это правильный ход. Уау минимум это разбалансирует систему управления и поставок. Армии будет легче.
  36. +1
    19 января 2025 09:13
    Цитата: Ilya-spb
    Ждём передачи координат местонахождения клоуна. Для прилёта Орешника.

    Если муха, муху бей, взять её на мушку?
  37. 0
    19 января 2025 09:22

    Устранение Зелинского никак не отразится на растущих угрозах от БПЛА.

    Он талантливый и успешный попрошайка, должна быть планомерная работа по уничтожению всех тех, кто возглавляет войну с нашей страной (кроме полезных идиотов).
  38. +1
    19 января 2025 09:52
    В кои то веки Рогозин огласил что-то дельное.
  39. 0
    19 января 2025 10:50
    Что, только сейчас стало доходить?Мне это кое кого напоминает,тоже года три думают.....
  40. 0
    19 января 2025 10:55
    Интересная идея. Ждем реализации.
  41. +1
    19 января 2025 11:57
    Это давно нужно было сделать, но наши властные либералы только смотрят как Киев стал базой отдыха ЕС и США!
  42. +1
    19 января 2025 12:38
    так ведь его и ему подобных нацистов наш великий гроссммейстер пообещал не трогать. они же партнерами потом будут, а своих низзя убивать
  43. +2
    19 января 2025 12:46
    Уничтожение высшего военно -политическоого руководства как и недопущение поставок оружия и ГСМ (изоляция района боевых действий)-азы войны.сомневаюсь что бы это не понимали в МО,значит нет политической воли кремля,но тут все вопросы к ВВП.
  44. +1
    19 января 2025 13:40
    Так ведь наш президент дал слово не убивать Зеленского ( https://www.rbc.ru/politics/05/02/2023/63df501d9a7947d4a77a366b). Зачем давал???? Сказал бы: "Война есть война, всякое может быть". Не иначе не просто так пообещал.
    1. 0
      20 января 2025 00:56
      1. Так президент слово держит
      2. Рогозин говорит что "о необходимости ликвидации Зеленского для победы в СВО"
      Складываем 1+2 = 3. Если ликвидировать нельзя, значит "победить" нельзя, НО можно например "отрицательно победить" или "положительно проиграть".
      1. -1
        20 января 2025 10:15
        „Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.“ — Мишель де Монтень
  45. +2
    19 января 2025 13:47
    Он это прямо на выступлении в СовФеде сказал, или так, за кружкой конька?
  46. -1
    19 января 2025 14:05
    Этот зверек ,должен сам повесится в Израиле .. ВВП ,праильное что его не трогает !
    Помнится Сталин ,четко сказал СМЕРШ-у Гитлера не трогать ! Будем ждать..Всему свое время и не нужно делать из еврейчика знамя сопротивления negative
    1. 0
      20 января 2025 10:12
      Ну так Сталин так сказал, потому что если бы убрали Гитлера, и на его место пришел кто то другой, то это дало бы шанс Германии замириться с Западом и продолжить войну с СССР. А тут вариант что тысячи обычных мобилизованных убивают и уничтожаются, но того кто их посылает трогать нельзя?
  47. 0
    19 января 2025 14:44
    Цитата: guest
    Хуже Зеленского там никого нет

    это потому что он еврей?
  48. +2
    19 января 2025 17:07
    Шел третий год СВО...Только допёрли
    1. -1
      20 января 2025 10:13
      Озвучено не значит будет сделано
  49. +1
    19 января 2025 19:12
    Бастрыкин назвал одну контору госдурой. В сравнении с ней Совфед - это вообще нечто! Для сведения наевшего лицо генеральского сына - СЕрбия сдалась после того, каке в Белграде побывал ЧВС и вынудил Милошевича капитулировать. Что касается ирано-иракской войны, то она закончилась в 1988 году. Понимаю, что Дима был еще маленький, но мог бы кого спросить - война городов имела место быть благодаря советским комплексам 8К14 (в простонародье - "Скад") которыми обе стороны лупили по столицам, попадая куда попало. Кстати, Иран получил эти ракеты тогда от Сирии. И главное по теме - ну будет вместо Зели какой-нибудь Пилипенко - станет легче? Там упоротых масса.
  50. +2
    19 января 2025 20:56
    Глупое предложение, другого попугая посадят
    1. +1
      20 января 2025 01:14
      Цитата: Igor Korbut
      другого попугая посадят

      Ну так и другого так же ликвидируют, после нескольких ликвидаций мало желающих на этот пост останется.
  51. +1
    19 января 2025 21:25
    После взятия Одессы и выхода на границу ПМР - можно гологласно с участием прилюдного суда, до этого момента вредно.
  52. +1
    20 января 2025 07:01
    Главное слова не ограниились с делом. В идеале Зеленского лучше захватить . Как и ее жену. У них имеются ключи к банковским счетам , на которых лежат бабки , разворованные из гумпомомощи Запада.Под гарантии предоставить отдельную камеру.Потом процесс . Он сдаст всех. Он эмоционально не стабилен. Показать по ТВ .Для всех После перевода закатать гада в Черный дельфин . Там этого ушлепка быстро поставят на место. Он достал всех. И нас , и США . НО ЭТО МЕЧТЫ . Проще ликвидировать
  53. -1
    20 января 2025 07:34
    Вот такие у нас политики на третий год войны додумались до очевидного. А еще до Европы когда додумаются? Никогда, Европа это священная корова, а у наших нет вообще своего достоинства и честь для них пустой звук потому как после массовых убийств детей и жителей России странами НАТО какая может быть честь, достоинство и прочие атрибуты нормального человека?
  54. 0
    20 января 2025 08:25
    Не реально. То, что решено в глубоком бункере, будет исполняться, даже после утери в этом смысла. Наглядная история с Поповым. Уже и обвинителя нет, а дело есть. И будет есть, без сомнения.
  55. 0
    20 января 2025 09:12
    А, рогозин...
    Тогда все понятно...
    Капитализм, неадекватность, культ личности....

    А ведь когдато в СССР четко учили, что все это - это выразитель Классовой власти. И от одного зеленского - не военного, не экономиста ,не управленца, не ученого.... - зависит мало.

    А теперь десятилетиями дурят население.
    Ну, убъет лично Рогозин. Сделает мученика. Подтвердит статус агрессоров в глазах мира. Выделят еще больше денег и помощи. Назначат ,возможно, еще более толкового руководителя.

    Понимает ли это Рошгозин? наверняка. НО! надо попиарится, послен провалов с батутами и т.д
    Увы, отрицательная селекция власти на лицо.
  56. 0
    20 января 2025 09:39
    А по-моему Рогозин пустозвон и чудак на букву м
  57. 0
    20 января 2025 09:40
    Это рогозя сказал тот что предлагал америкосам запускать космонавтов на батуте. Может ему автомат и на штурмы толку больше будет
  58. 0
    20 января 2025 10:06
    Немного потерял логику - США мерзавцы, потому что они делают то то и то то. Мы тоже будем делать то то и то то, потому что это делают США. Но делая как США мы останемся хорошими, а не становимся как США?
  59. +1
    20 января 2025 11:59
    Цитата: Hagen
    Цитата: Ilya-spb
    Наконец-то власти России стали понимать, что на пути к миру - одно из существенных препятствий - это Зеленский.

    Если бы Зе обладал бы хоть малейшей самостоятельностью и реальным политическим опытом и мастерством, то да, он был бы угрозой для нас. Сегодня Зе переругался со всеми соседями и вносит раскол в работу ЕС. Его решения в военном управлении весьма спорный даже с точки зрения его кураторов из США. И если даже на Западе его хотят убрать, то для нас это скорее излишне. Удивляет недальновидность нашего сенатора. Любой сменщик Зе отработает те же шаги, что и он, но может оказаться и умнее Зе. А если приведут к власти Залужного, то возможны и консолидация и улучшение военного управления. На сколько это нам полезно?

    Сменщика можно также убрать, там должен быть хаос и дезорганизация.
  60. 0
    20 января 2025 12:04
    Цитата: Михаил Кривопалов
    Немного потерял логику - США мерзавцы, потому что они делают то то и то то. Мы тоже будем делать то то и то то, потому что это делают США. Но делая как США мы останемся хорошими, а не становимся как США?

    А кто сказал что надо быть перед кем-то "хорошими"? Будь мы хоть трижды хорошими, нас все равно обвинят во всем. Вы поймите, мы виноваты лишь тем, что хочется им кушать, самим своим существованием виноваты. Поэтому не надо быть хорошими, надо быть эффективными и сильными.
  61. 0
    20 января 2025 12:07
    зеленский исполнитель, не более, его поставили
    1. 0
      22 января 2025 12:45
      Гитлер был исполнителем воли немецкого олигархата. Так же как и все его подручные. Не более. Его поставили.
  62. 0
    20 января 2025 15:02
    Мне вот интересно, местные трубопатриоты, которые дурниной орали о недопустимости уничтожения руководителей укрорейха, после этих вот новостей как быстро будут орать дурниной о том, что кокаинового клоуна надо быстрее ликвидировать? За сколько минут трубопатриоты переобуются и начнут следовать линии партии?
  63. 0
    20 января 2025 15:27
    В чём смысл уничтожения Зеленского? Оружие и боеприпасы будут давать его приемнику. Гораздо эффективнее уничтожить мосты через Днепр, разрушить все логистические цепочки. действующая армия без крепкого тыла воевать не может, а без Зеленского вполне. Может кто - то надеется что вместо Зеленского придёт кто-то кто прекратит войну, и подпишет безоговорочную капитуляцию, но это какая то невменяемая позиция. Нужно быть реалистами, а не мечтателями.
    1. -1
      21 января 2025 09:51
      В чём смысл уничтожения Зеленского?


      В чем смысл уничтожения укрофашистских солдат на Украине и в Курской области? Оружие и боеприпасы будут давать их преемникам, и набирать новых на улицах. В чем смысл вообще воевать против укрофашистов? Лучше сдать все позиции и страну им на откуп. Ведь за уничтоженными укрофашистами придут другие и так до бесконечности. А лучше надо сдаться!
      Это, если кто не понял, сарказм.
      1. 0
        21 января 2025 14:05
        Вы забыли ещё осветить вопрос о эффективности уничтожения мостов, и разрушения логистики доставки военных грузов на передовую. Гораздо проще строить прожекты, вместо того чтобы делать очевидные вещи. Можно предлагать нанести удар ЯО по Польше, прекрасно понимая что это, сегодня, на нынешнем этапе, никто делать не будет, а можно просто без пафосных заявлений разбомбить, или уничтожить ракетами мосты. Но из Киева обычно пишут подобную галиматью, чтобы внести раздрай в общество.
  64. +1
    20 января 2025 17:23
    Допустив все возможные и невозможные ошибки, на третий год вдруг кого-то, наконец, осенило - оппана, братаны. А надо самого кощея свалить, тогда там пойдет дележка и толчея за власть, что значительно упростит и ускорит.
    Следующая эврика будет про мосты и пути доставки смертоносных грузов от натовцев - оппана, вот что обнулить-то надо.
    Моё сугубо дилентантское впечатление, что...
    промолчу. УК РФ. И вечный бан.Не хочу.