Начальник Генштаба ВС РФ Герасимов посетил подразделения ГВ «Центр» на Красноармейском направлении

17 665 70
Начальник Генштаба ВС РФ Герасимов посетил подразделения ГВ «Центр» на Красноармейском направлении

Начальник Генерального штаба Вооруженных сил России — первый заместитель министра обороны РФ Валерий Герасимов посетил танковую дивизию и мотострелковую бригаду группировки войск «Центр», выполняющие боевые задачи на Красноармейском направлении в Донецкой республике. В расположение наших войск на этом участке генерал армии прибыл на вертолете. Соответствующие кадры показаны в в официальных аккаунтах российского военного ведомства.





Герасимов посетил передовые пункты управления данных соединений российской армии, где вручил государственные награды военнослужащим, наиболее отличившимся при освобождении населенных пунктов ДНР. Начальник Генштаба ВС РФ поблагодарил солдат и офицеров за доблесть и мужество, проявленные при выполнении боевых задач.



Встретился генерал армии и с командным составом группировки войск «Центр», командирами соединений и выслушал их доклады об оперативной обстановке на данном участке. В завершение работы начальник Генерального штаба подвел промежуточные итоги с командованием войсковой группировки, обозначил дальнейшие задачи.



Красноармейское направление сейчас является одним из наиболее активных участков фронта. Здесь наши войска непрерывно продвигаются вперед, бои идут в нескольких входящих в городскую агломерацию населенных пунктах. При этом пока лобового штурма нет, ВС РФ вновь используют тактику флангового окружения и перерезания путей снабжения гарнизона противника.

Более всего на запад и к самому Красноармейску наши войска продвинулись с юга. В частности, еще в конце декабря прошлого года было освобождено село Волково, что позволило продвинуться к трассе Т0406. Впрочем, эта дорога уже перерезана ВС РФ в районе Котлино и Удачное.

Сообщается об активизации российской разведки на окраинах города, что может говорить о скором начале его штурма. Украинские ресурсы в один голос утверждают, что оборона Красноармейска (укр. Покровска) долго не выдержит.

К слову, в свое время, причем достаточно давно, Киев выделил немалые средства на организацию обороны Покровска. Но деньги были привычно «освоены» в личных целях вороватыми украинскими чиновниками всех уровней.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
    1. +19
      21 января 2025 19:24
      Кто-то тянет герасима за уши из той клоакки немилости и уголовки в которой они с шойгу оказались после катострофических просеров и случаев бессовестно огромного воровства в мо рф казенных денег.
      1. +10
        21 января 2025 20:19
        А кто может тянуть? Только тот кто выше. А кто выше? Не будем показывать пальцами, все они там друганы которые "своих не сдают". Так что улыбаемся и машем. Вот увидите, по окончанию всего этого, Герасимов ещё героем станет и гением стратегии, фильму о нём снимут и будут крутить по всей стране.
      2. +7
        21 января 2025 20:28
        Потом через месяц напишут что был на передовой.
        Честно говоря всё это похоже на цирк.
        Когда и где на передовых пунктах управления, которые находились на наиболее активных участках фронта, в окопах для встречи Жукова расставляли столы с минералкой и подкатывали мягкое кожаное кресло?
        Заветы Шойгу живы и претворяются в жизнь.
      3. +2
        21 января 2025 20:30
        Кто-то тянет герасима за уши из той клоакки немилости и уголовки в которой они с шойгу оказались

        он сам - интриган, коих еще поискать....
  3. +26
    21 января 2025 18:48
    Ни кто не забыт, ни что не забыто. В том числе слова Герасимова о вторжении в Курскую область,
    Считаю, что он не достоин вручать боевые награды.
    [media=https://vk.com/video-175564429_456242458]
    1. +2
      21 января 2025 18:59
      .tsargrad.tv/dzen/tysjachi-zamuchennyh-i-ubityh-iz-za-krasivyh-dokladov-na-kurshhine-soldaty-vsu-pytavshie-starikov-v-sudzhi-pojmany-russkimi-bojcami_1132794

      ""Красивые доклады"

      Как заявил военкор Юрий Подоляка, то, что было показано из освобождённого Русского Поречного, в том числе и по ТВ, - это, к сожалению, "только капля в море горя"
      1. -10
        21 января 2025 19:01
        Я думал вренкор это тот кто на передовой с бойцами , делает репортажи . А оказывается можно просто сидеть в бане(ну натурально в бане) и вещать как плохо воюют.
        1. +8
          21 января 2025 19:19
          "Военволонтёры канала "Два майора" отметили, что эта ситуация вновь поднимает тему "красивых докладов" в СМИ:

          Враньё в первые дни вооружённого вторжения ВСУ в Курскую область лилось тоннами. Рейдовые колонны противника с буксируемой… артиллерией (о чем позже написало Минобороны) выдавались [журналистами] за "ДРГ" в нарушение всех мыслимых военных словарей и банальной логики. "Диверсанты" (действуют скрытно) на бронетехнике с пушкой на прицепе стали эталоном наглого беспринципного вранья [журналистов]. Вместо организации с позиции СМИ на высоком методическом уровне процесса эвакуации, информирования населения, рассказов с картинками о безопасных путях отхода мирняка из зоны боевых действий, приведённые на фото [журналисты] и иные более известные пожиратели бюджетов… врали о скором выдавливании / выбивании / ликвидации вторгшихся "немногочисленных диверсантов".

          Я об этом уже говорил - о совещании в Ново-Огареве. Так что придержите свой сарказм при себе, если "не в курсе"...
          1. +4
            21 января 2025 19:47
            Динго, а как эксперД Подоляка, " Киев и Николаев окружал", я вообще,молчу.
            1. -6
              21 января 2025 19:57
              Да, уж лучше помолчите, "товарищ эксперД", который из СССР...
            2. -4
              21 января 2025 21:20
              "Два майора" давеча редкостный высер вывесили по стрелковке нашей и импортный, с претензией на всезнание. Когда люди, которые в теме, попытались объяснить на пальцах - фигню-с, мол, несете - забанили всех хором.

              В этой связи означенная бойфренды лично для меня помечены как некомпетентные болтуны, не заслуживающие внимание.
          2. +4
            21 января 2025 19:56
            В смысле "красивые доклады" в СМИ!? fool Доклады идут в МО... а в СМИ идут репортажи с мест событий! Эко как перевернули! bully получается МО опиралось не на данные разведки, а на красивые доклады военкоров!? О как wassat я не удивлен почему-то...
          3. +1
            21 января 2025 19:59
            Сарказм ? Что вы, я, вполне серьезен. Кстати аватарка у вас классная.
      2. +5
        21 января 2025 19:21
        И ведь всё это простится всукам, Трамп ведь, мы за мир во всем мире и покорение космоса, а какое-то там отмщение убийцам из другой страны это провокация и так нельзя!
        1. +12
          21 января 2025 19:32
          Ничего не могу Вам ответить, Александр.
          Даже Апти Алаудинов , с 200 своими бойцами, крутившийся "на пятачке" и волею случая не пересекшийся с колонной бронетехники в поисках нашего штаба (как он выразился - "Господь был на моей стороне") Вам этого не расскажет. Почему над штабом не "висело" ни одного нашего беспилотника... Почему там были "не в курсе", что реально происходит вокруг...
          Бой приняли пацаны-пограничники из Суджанского отряда... Там и остались...
          1. +5
            21 января 2025 20:32
            Бой приняли пацаны-пограничники из Суджанского отряда... Там и остались...

            вечная память мальчишкам...
            1. +5
              21 января 2025 21:40
              Да, вечная память...
              Случайно, на мониторе ноута жены увидел открытую страничку в "ОК", в одной из групп там... Не удержался - скопировал на свой комп. Вот, почитайте сами :

              СУДЖАНСКИМ ПОГРАНИЧНИКАМ

              Не поминайте лихом нас, ребята,
              И принесите в августе цветы
              Для нас, кто против танков с автоматом
              Стоял и не покинул здесь посты.

              Для нас, кто здесь, под Суджею остался
              И честно встретил свой последний бой.
              Кто не сбежал, не струсил и не сдался,
              Кто жизней тысячи прикрыл собой.

              Для нас, кто заплатили своей жизнью
              За ложь чужую, глупость и бабло.
              Кто верен был и предан был Отчизне.
              Для нас, кому вчера не повезло.

              Для нас, кому все эти земли святы,
              Кто встал, не дрогнув, на пути орды.
              Здесь пали настоящие солдаты,
              Вы принесите в августе цветы

              Вечная память!

              8 августа 2024 года.
              Автор Таня Витязь, Белгород.
          2. +3
            21 января 2025 20:40
            Как вам такая версия: что здесь воюем, здесь не воюем и украинцы взяли и коварно обманули (нарушили)?
    2. +1
      21 января 2025 20:40
      Считаю, что он не достоин вручать боевые награды.

      Не горячитесь пожалуйста с выводами. Если спросить "Кто достоин" то однозначного ответа может не оказаться. Судить очень просто. Не подумайте, что я защищаю кого-то из них. Считаю, что виновен не конкретный человек а в целом система. Если ранее не было запроса на достоверность отчётов и объективность информации, то и работала вся система на авось. Сейчас нужно понимать, что требуется чтобы изменить старые привычки и уклаады. Нужны талантливые и преданные стране люди, трудолюбивые. Нужна методика которая бы позволила их выявление и продвижение по службе. Мне всегда приходить на ум появление Мишустина и Белоусова. Я не готов сказать на сколько они талантливы в своей сфере, но то что это деятельные и умные люди, я почему-то уверен.
      1. +9
        21 января 2025 20:54
        Чтобы сломать систему, надо убрать людей системы. Иначе они будут её воспроизводить бесконечно.
      2. -1
        21 января 2025 21:03
        Мне всегда приходить на ум появление Мишустина и Белоусова.

        Согласен с Вами. Но я всегда помню слова Андрея Рэмовича - "Ошибаться можно, врать нельзя"...
        Да, я тут в своем комменте упомянул Апти Алаудинова... Ссылка не сохранилась (HD "накрылся"), но остались скрины с сайта "Новороссия"...(удалось кое-что восстановить, не все, конечно и в беспорядке - уж извините, не редактировал)...
        Иначе, как позором, что там происходило в августе, назвать нельзя .
        1. +1
          21 января 2025 21:26
          Не хочется верить в масштабы такого рас.изд.йства. Если действительно всё было так, то могу сказать одно. Нужен жёсткий контроль. Нужно строить систему контроля заново, создавая спецотделы для выявления и отработки слабых мест. Хорошо что сейчас ведутся работы по выявлению краж и отмывания денег в МО. Не нужно бояться перебора в этом направлении. Человек талько тогда будет работать над собой, когда будет бояться. Либо потерять работу, либо сесть в тюрьму, либо остаться голодным. Тогда и просыпаются в нём какие-то человеческие качества. Наверняка со мной многие не согласятся, но я убежден в этом для подавляющего большинства людей. Тому немольшому проценту сознательных трудоголиков это правило не относится, но их мало, чтобы изменить страну только словами.
          1. -1
            21 января 2025 21:46
            Мой коммент выше, автору с ником " Дедок
            (Сергей)"...
            1. 0
              21 января 2025 22:02
              Мой коммент выше, автору с ником " Дедок

              Спасибо...
          2. +1
            21 января 2025 23:42
            Цитата: cytadell
            Нужно строить систему контроля заново, создавая спецотделы для выявления и отработки слабых мест.

            Что бы контролировать надо разбираться в том, что контролируешь.
            Так же желательно иметь организаторские качества характера и опыт.
            Банальный житейский опыт, для того, что бы иметь своё суждение.
            Мощную работоспособность, не путать с трудоголизмом.
            Где Вы соответствующих людей в те отделы возьмете?
            Кадры решают всё.
            1. +1
              22 января 2025 11:06
              Где Вы соответствующих людей в те отделы возьмете?
              Кадры решают всё

              Мощная работоспособность это сочетание грудоголизма и компетенций. Если нет компетенций трудаголизм пустая суета. Если нет желания трудиться компетенции заканчиваются личными интересами/аферами.
              При желании, можно найти нужные кадры, другой вопрос заинтересована ли в этом система!? Из наблюдений могу сказать - топчемся на месте, а изменения носят точечный характер.
        2. -2
          22 января 2025 09:12
          Вашего Андрея Рэмовича не видно и не слышно в последнее время, кроме какого-то поздравления с чем-то там.
          1. 0
            23 января 2025 15:45
            "Суди не по словам, но по делам их"...- Писание.
            Думаю - "авгиевы конюшни" имени Хуженетовича чистит, работы невпроворот...
    3. +4
      21 января 2025 22:13
      Цитата: asng
      Ни кто не забыт, ни что не забыто. В том числе слова Герасимова о вторжении в Курскую область,

      До сих пор не решен вопрос со статусом бойцов и командиров, героически воюющих в Курской области. Они по сию пору не участники СВО, а КТО. Воюют не за звания и не за ордена, а за свободу и независимость нашей Родины. Получают оклады мирного времени без права на льготы, положенных участникам СВО...
      Вот такая вот Му-Му...
  4. +9
    21 января 2025 18:55
    Поздравляю солдат и офицеров,получивших гос.награды!! Вы их заслужили,носите с гордость!!!
  5. +3
    21 января 2025 19:35
    Интересно куда же он слинял, когда пригожинский вагнер захватил в Ростове на дону штаб южного округа? Неужели этого уставшего и утомленного человека некем заменить?
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        21 января 2025 20:20
        Да с удовольствием, если можете. Хотя если вспомнить, что сокровище нации типа отправился посещать Питер, в это же самое время,а по простонародному- "дал по тапкам".чему удивляться, свою шкуру они очень ценят- за то народ, расходник.
        1. +1
          21 января 2025 21:58
          Да с удовольствием, если можете.

          Могу. Но, думаю , снова "схвачу" предупреждение от модераторов, или бан...
          Да ладно, ловите !
          1. +1
            21 января 2025 22:03
            Больше 5 файлов комп не хочет грузить... Сайт не позволяет..
          2. +1
            21 января 2025 22:10
            Еще, навскидку... Ну. это по мнению администрации...
          3. +3
            22 января 2025 06:19
            Благодарю. Это были прекрасные дни, веры в то, что Отечество будет спасено. Не сложилось.
            1. 0
              23 января 2025 16:51
              Как знать...
              Память осталась...
              По крайней мере - у моих земляков.
    2. 0
      21 января 2025 20:30
      Цитата: wladimirjankov
      уставшего и утомленного человека

      Грустный клоун.... с отрешенным взглядом
    3. -1
      21 января 2025 20:33
      Интересно куда же он слинял

      интересного ничего в том нет: побежали все...
    4. +3
      21 января 2025 22:20
      Цитата: wladimirjankov
      Интересно куда же он слинял, когда пригожинский вагнер захватил в Ростове на дону штаб южного округа?

      Пересмотрите фото "захвата": штаб работает как работал, бойцов Вагнера жители кормят пирожками с чаем...
      1. 0
        23 января 2025 16:48
        бойцов Вагнера жители кормят пирожками с чаем...

        А вот так провожали...
  6. +6
    21 января 2025 19:44
    Я бы тоже так смог - посетил, выслушал доклады, пожал руки, дал указания - продолжать действия на этом направлении. Почему я не генерал?
    1. +2
      21 января 2025 20:34
      Почему я не генерал?

      с интригами у тебя - никак....
      1. +1
        21 января 2025 20:46
        Значит, я - честный, прямой генерал soldier
        1. +3
          21 января 2025 20:55
          Значит, я - честный, прямой генерал

          оглянись - очередь до горизонта, и все в кепках...
    2. +3
      21 января 2025 22:24
      Цитата: gribanow.c
      Я бы тоже так смог - посетил, выслушал доклады, пожал руки, дал указания - продолжать действия на этом направлении. Почему я не генерал?

      Тут ещё мычать уметь надо, когда припрут...
  7. +5
    21 января 2025 19:57
    Бойцы, молодцы, заслужили, герои!
    Мне вот интересно, кто так подготовил армию и план составил в 2022 году, когда колонами шли ? не Герасимов ?
    1. +2
      21 января 2025 20:04
      Павел, а кто Вам сейчас ответит?
      Ожидали "цветы на броню", а получили "фугас в борт"...
      1. +6
        21 января 2025 20:37
        А как этого можно было ожидать, это, простите, полным тупнем надо было быть. Да до всей этой котовасии стоило просто поговорить с рядовым жителем Киева, чтобы понять как они к нам относятся. Любовью там и не пахло.
        1. +1
          21 января 2025 20:55
          В 15 году в значительной мере так и было бы.
      2. 0
        21 января 2025 22:26
        Цитата: Динго
        Павел, а кто Вам сейчас ответит?
        Ожидали "цветы на броню", а получили "фугас в борт"...

        Кстати: всё больше жителей б. УССР стали готовить букеты сейчас и ховать фугасы, вот что страшно...
        1. -2
          21 января 2025 22:33
          стали готовить букеты сейчас и ховать фугасы, вот что страшно...

          Ну, так им не привыкать - нос "по ветру" держат... Страшно, что их "братским народом" снова будут звать...
          1. +1
            21 января 2025 22:35
            Цитата: Динго
            стали готовить букеты сейчас и ховать фугасы, вот что страшно...

            Ну, так им не привыкать - нос "по ветру" держат... Страшно, что их "братским народом" снова будут звать...

            ...Карать! Карать гадов!.. х/ф "Торпедоносцы"...
            1. -3
              21 января 2025 22:49
              х/ф "Торпедоносцы"...

              Знаю, вернее, помню эту фразу... Один из лучших и правдивых фильмов , по моему... Особенно - эпизод с плавающими бочками...с гражданского транспорта...
              "Эти" тоже "не далеко ушли" со своей "бандеровщиной"...
              Есть у меня одна "инфа", как они к этому пришли, познавательная...
              Хотите, ссылку могу отправить ? С ресурса "Царьград" ?
              1. -1
                21 января 2025 22:52
                Цитата: Динго
                Есть у меня одна "инфа", как они к этому пришли, познавательная...
                Хотите, ссылку могу отправить ? С ресурса "Царьград" ?

                "Царьград"? Упаси Господь...
                1. -3
                  21 января 2025 23:04
                  Извините - я ошибся... не с "Царьграда" , с другого ресурса...
                  "Краткая история новых украинских сказок"
                2. -1
                  21 января 2025 23:08
                  Вот она - не хотите, просто проигнорируйте... :
                  https://politcentr.ru/53052-kratkaja-istorija-novyh-ukrainskih-skazok.html
    2. +2
      21 января 2025 20:28
      Цитата: opuonmed
      план составил в 2022 году, когда колонами шли ? не Герасимов ?

      Упоение результатом "Крымской весны", почивание на лаврах и вера в собственную непогрешимость.
  8. +9
    21 января 2025 20:17
    Это тот, кто должен был быть под трибуналом? Хотя глядя на Его благородие понимаешь, почему у нас всякие пузики могут творить беспредел и быть безнаказанными. Потому, что самый "хитропланный" сам такой же, а , как известно, ворон-ворону глаз не выклюет.
  9. +1
    21 января 2025 21:35
    Шойгу сегодня по телевизору показывали
    провел первое заседание президиума научно-экспертного совета Совбеза
    1. -1
      21 января 2025 22:17
      провел первое заседание президиума научно-экспертного совета Совбеза

      Надеюсь, в штатском ?
  10. 0
    21 января 2025 21:43
    человек в опале. Честный кужугет новый ситуационный центр строит, в комиссии по армейским инновациям заседает. А ему вон за верность горькая доля выпала, по окраине кататься
    1. +2
      21 января 2025 22:15
      А ему вон за верность горькая доля выпала, по окраине кататься

      Его от трибунала "питерский" спасает, пересаживая в другое кресло...
  11. -1
    21 января 2025 23:37
    Раньше карты боевых действий висели на стенах а сейчас одни флаги...
    1. -2
      21 января 2025 23:55
      Бумажные карты себя похоже изжили.
      1. +2
        22 января 2025 00:18
        Бумажные карты себя похоже изжили

        Не изжили, но я про другое
  12. +1
    22 января 2025 06:57
    Цитата: cytadell
    Считаю, что виновен не конкретный человек а в целом система...

    Система, в данном случае - это иерархическая структура из человеков, в которой каждый человек отвечает за подконтрольный участок. Согласитесь, что нач. г. штаба умный и образованный человек и он в полном объёме понимал и понимает происходящее. Следовательно, получая информацию с низов он, возможно, не требовал доложить реальную картину, а задавал удобные ему вопросы, получая такие-же ответы, рисуя в мозгу удобную для себя картину. Докладывая на верх, он исходил из своего воображения и желания не испортить настроение вышестоящему, но не из логических выводов и фактов. Т.е., этот человек в данной ситуации струсил - испугался навлечь на себя минутный гнев вышестоящего. Поступил так, как поступают все в системе. Он, как получивший военное образование ещё в СССР, не мог не знать о необходимых мероприятиях по усилению границы и эвакуации мирного населения в случае военных операций. Он МОГ организовать все необходимые работы для адекватной реакции на скопление войск у нашей границы. Но не сделал этого. Можно предположить, что он докладывал верховному реальную картину, требовал средства и полномочий для мероприятий, но ему ничего дали и запретили действовать. Но тогда, понимая, что на кону жизни тысяч людей, разве так поступает Воин и Патриот? Значит, с учётом СВО, нач. г. штаба, как минимум, не справился со своими обязанностями. По результату - подвёл и себя и верховного. Не получается у меня найти оправдывающие его факты.

    Нужны талантливые и преданные стране люди, трудолюбивые. Нужна методика которая бы позволила их выявление и продвижение по службе.

    Организация этого как раз и входит в его обязанность.

    Мне всегда приходить на ум появление Мишустина и Белоусова. Я не готов сказать на сколько они талантливы в своей сфере, но то что это деятельные и умные люди, я почему-то уверен.

    Но ведь они тоже выросли в этой системе.
  13. 0
    22 января 2025 10:38
    Что то не нравятся мне эти награждения, воины конечно не при чём, но обычно награждают после победы, а тут торопятся, потому что после возможного слива наверху, награждать будет не совсем прилично...
  14. -1
    22 января 2025 10:44
    герасимов - натуральный Вий, везде с закрытыми глазенками. Пока еще молодой Вий, ресницы не выросли, что бы скрыть поросячий взгляд.
  15. 0
    22 января 2025 13:15
    Если вот взять чисто гипотетически в Советской Армии Герасимову какое бы подразделение доверили бы?