Трамп не исключил возобновления поставок оружия Украине, если переговоры с Россией пойдут не по американскому сценарию

9 344 75
Трамп не исключил возобновления поставок оружия Украине, если переговоры с Россией пойдут не по американскому сценарию

Новая администрация США не исключает возобновления поставок оружия Украине, такой вариант рассматривается на случай отсутствия договоренностей с Россией. С таким заявлением выступил Дональд Трамп.

В беседе с журналистами новому президенту США задали вопрос о готовности продолжить поставки оружия Киеву, на что Трамп ответил, что на данный момент Белый дом изучает возможность возобновления военной помощи Киеву, но все станет ясно после переговоров с российским лидером Владимиром Путиным. По словам Трампа, встреча должна состояться в «скором времени» и она даст ответы на все вопросы.



Мы изучаем данный вопрос. (...) Мы займемся этим очень скоро,

— заявил 47-й президент США.

Также США рассматривают вариант с введением новых санкций против России, если переговоры не состоятся или пойдут не по американскому сценарию. Вернее, не рассматривают, а уже грозят, потому что другими словами заявления Трампа описать нет возможности. На данный момент он не устает повторять, что прекратит конфликт на Украине «любыми путями», а также то, что никакой войны не было бы, если бы Байден не сфальсифицировал выборы в 2020 году.

Накануне новый глава Госдепа Марко Рубио заявил, что переговоры по Украине будут долгими и не публичными, за один день там ничего не решить.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    22 января 2025 06:04
    Ну вооот, а кто-то тут радовался - ага, Трамп придёт и всё какелам обрежет.
    Не обрежет. Просто перетрясет тех кто поставками занимался, выяснит чего на складах осталось и продолжит сливать какелам старье. Те же штаны только застёжка сбоку (с)
    Ничего не поменяется.....
    1. +6
      22 января 2025 06:13
      Безусловно! Трамп это торгаш, достаточно вспомнить как он в свой прошлый президентский срок лоббировал интересы оборонно-промышленных компаний США, заключив сделку с Саудовской Аравией на покупку американского вооружения на сумму более 100 млрд.$.
      1. +2
        22 января 2025 06:33
        Трамп не исключил возобновления поставок оружия Украине, если переговоры с Россией пойдут не по американскому сценарию

        А переговоры не пойдут по американскому сценарию хоть как! ) Готовимся к новым санкциям..
        1. +5
          22 января 2025 06:44
          Цитата: Nexcom
          Ну вооот, а кто-то тут радовался - ага, Трамп придёт и всё какелам обрежет.
          Я, например, всегда говорил, что Трамп, это такая же г.нида, как и Байден, только в профиль.

          Цитата: krot
          Готовимся к новым санкциям..
          Санкции, санкции... what что-то знакомое слово...
          1. 0
            22 января 2025 10:13
            Трамп сказал, что ему не нравится слово "санкции", он предпочитает слово "тариф"...
            1. +1
              22 января 2025 10:43
              Цитата: HUNTERDON
              Трамп сказал, что ему не нравится слово "санкции", он предпочитает слово "тариф"...

              А, по сопатке эти убийцы индейцев не хотят?
        2. 0
          22 января 2025 06:46
          Цитата: krot
          Трамп не исключил возобновления поставок оружия Украине, если переговоры с Россией пойдут не по американскому сценарию

          А переговоры не пойдут по американскому сценарию хоть как! ) Готовимся к новым санкциям..

          Хотел бы подкорректировать Вашу мысль.
          А переговоры не пойдут по Российскому сценарию, даже если РФ начнёт играть в поддавки. Для штатов война между другими государствами-благо.
          1. -8
            22 января 2025 07:06
            А переговоры не пойдут по Российскому сценарию

            Почему думаете не пойдут? По моему сейчас сценарий пишем мы.. Как захотим.. Конечно противники наши огрызаются.. Но мы вольны делать что угодно.
            1. +1
              22 января 2025 07:09
              Цитата: krot
              А переговоры не пойдут по Российскому сценарию

              Почему думаете не пойдут? По моему сейчас сценарий пишем мы.. Как захотим.. Конечно противники наши огрызаются.. Но мы вольны делать что угодно.

              Во-первых, мы всегда виноваты.
              А во-вторых, повторюсь, штатам не нужен мир.
              1. -2
                22 января 2025 07:10
                Вы правы! Но это не отменяет нашу волю к свободе и мощь!
                Было бы иначе, нас бы сто раз уже раздавили..
                1. +1
                  22 января 2025 08:50
                  Цитата: krot
                  Вы правы! Но это не отменяет нашу волю к свободе и мощь!
                  Было бы иначе, нас бы сто раз уже раздавили..

                  Согласен с Вами. "Плюс" Вам.
              2. +1
                22 января 2025 07:21
                Ну если воспринимать себя виноватым, таким и будешь
                1. +1
                  22 января 2025 08:52
                  Цитата: KukuRuzvelt
                  Ну если воспринимать себя виноватым, таким и будешь

                  Да, немножко не корректно выразился.
                  Во-первых, мы всегда виноваты.

                  Нас всегда делают виноватыми.
                  "Плюс" Вам.
        3. +2
          22 января 2025 08:49
          нет, теперь уже новое слово всем выучить - Тарифы! Но суть та же....
    2. +4
      22 января 2025 06:18
      Цитата: Nexcom
      Трамп придёт и всё какелам обрежет.
      Не обрежет.


      Хотелось бы так думать, что наше руководство ЭТО знает и не поведётся на сказки про доброго и честного Трампа.

      Нужно помнить и понимать, что все матрасные президенты живут только по одному основному принципу: "Царь слово дал - Царь слово взял. Я же Царь!"
      1. -1
        22 января 2025 06:48
        Цитата: Titsen
        Хотелось бы так думать, что наше руководство ЭТО знает и не поведётся на сказки про доброго и честного Трампа.

        Тут важно, чтобы не по Пушкину winked
        ...Ах, обмануть меня не трудно!..
        Я сам обманываться рад!
    3. -2
      22 января 2025 06:39
      Трамп бизнесмен и действует прямолинейно. smile
      По мне лучше иметь дело с ним, чем с Байденом и его русофобами.
      1. +1
        22 января 2025 06:54
        Цитата: Леха с Андроида.
        Трамп бизнесмен и действует прямолинейно.

        Тут можно пожелать, чтобы прямолинейный Трамп был осторожнее на поворотах. winked
      2. +2
        22 января 2025 06:58
        Цитата: Леха с Андроида.
        Трамп бизнесмен и действует прямолинейно. smile
        По мне лучше иметь дело с ним, чем с Байденом и его русофобами.

        А чем Трамп лучше?
        Дональд Трамп считает, что именно он положил начало поставкам американского оружия для Украины. Об этом кандидат в президенты заявил 26 марта в ходе выступления на предвыборном митинге перед своими сторонниками в Уейко (штат Техас).
        «Я дал им сотни и сотни Javelin, когда [Барак] Обама давал им только подушки и простыни», — сказал Трамп.
        Ещё санкции, высылка дипломатов, отжимание дипломатической собственности РФ и т.д. и т.п. ...
        1. +1
          22 января 2025 10:17
          А чем Трамп лучше?
          Дональд Трамп считает, что именно он положил начало поставкам американского оружия для Украины.

          А еще он в прошлый срок признал спорный Иерусалим - Израильским, чем подлил масло в огонь в Ближневосточном регионе...
        2. 0
          23 января 2025 21:35
          Цитата: BecmepH
          А чем Трамп лучше?

          хотя бы уж тем, что говорит на рациональном языке: языке силы, ресурсов, выгод, сделок.
          а не несуществующих субстанций типа "принципов, ценностей, идеалов" и прочей х%%%ни...

          с рациональным, пусть жестким торговцем, пусть агрессивным забиякой - можно искать договоренность. с безумными фанатиками, одержимыми "идеологией" - никогда...
          1. -1
            24 января 2025 06:47
            Цитата: deathtiny
            а не несуществующих субстанций типа "принципов, ценностей, идеалов"

            А почему же они не существуют?
            Если у Вас нет
            "принципов, ценностей, идеалов"
            То вы - аморфны. Вы - тесто.
            Вот у Вас лично нет принципов? Нет ценностей? Нет идеалов? Ну, идеалы можно упустить, для вас лично.
    4. -5
      22 января 2025 06:59
      Цитата: Nexcom
      Не обрежет.

      Обрежет. Вот и наш президент на переговоры согласный!
      1. -2
        22 января 2025 12:02
        Цитата: Stas157
        Цитата: Nexcom
        Не обрежет.

        Обрежет. Вот и наш президент на переговоры согласный!
        Сарказм не к месту.
        А. Лебедь сказал: "Всякие войны, даже если эти войны столетние, все равно заканчиваются переговорами и миром". Не так?
        И наш Президент правильно говорит. И зеленский о переговорах говорит, и вся европа говорит о переговорах, и даже, не к концу рабочего дня будет помянут, Трамп говорит о переговорах Только условия и требования у всех разные. А Вы считаете ВВП должен отказываться от переговоров?
        1. 0
          23 января 2025 12:18
          Цитата: BecmepH
          А Вы считаете ВВП должен отказываться от переговоров?

          А вы считаете, что сделки с Западом доводят до добра?

          Я считаю, что президент должен добиваться поставленных целей. Путем переговоров с теми, кто всячески мешает этому, этого не добиться.
    5. 0
      22 января 2025 07:10
      Да никто тут не радовался, что Трамп всё какелам обрежет. Прекрасно все всё понимают. Даже ВВП говорил что для России Камала будет лучше чем Трамп.
      Всё это начинает напоминать ситуацию с болтовней Милли о "Киев за три дня", когда её приписали русским. Так же и здесь, через одного начали "раскрывать глаза", как "не надо было ждать порядка наведе". Не ждал этого никто, угомонитесь. Как и Киев за три дня брать никто не обещал.
      1. +3
        22 января 2025 08:22
        Цитата: Уарабей
        Так же и здесь, через одного начали "раскрывать глаза", как "не надо было ждать порядка наведе". Не ждал этого никто, угомонитесь. Как и Киев за три дня брать никто не обещал.

        Вчера ещё один комментатор выступил с обличительным комментом насчёт того, как все с восторгом ждали приход Трампа. Может быть, кто-то и питал надежды, но здесь, на ВО, таких были единицы, в основном никто в перемены политики США в отношении РФ не верил. А с каким пафосом был преподнесён укор!
        Вольноопределяющийся Марек
        (Вольноопределяющийся Марек)
        Вчера, 08:33
        Что то не слышно воплей, что Трамп - "наше все". А, так дышали, так дышали!
      2. 0
        22 января 2025 12:31
        Цитата: Уарабей
        Да никто тут не радовался, что Трамп всё какелам обрежет. Прекрасно все всё понимают. Даже ВВП говорил что для России Камала будет лучше чем Трамп.
        Всё это начинает напоминать ситуацию с болтовней Милли о "Киев за три дня", когда её приписали русским. Так же и здесь, через одного начали "раскрывать глаза", как "не надо было ждать порядка наведе". Не ждал этого никто, угомонитесь. Как и Киев за три дня брать никто не обещал.

        Некоторым это не объяснить, просто потому, что они от всей души верят в то, что вымазав в дерьме свою страну, её политическое руководство и армию, они остаются все в белом и на белом коне.
        В своё время С.Бодров сказал замечательную фразу - "Даже если моя страна не права, но во время войны я всё равно буду за неё"(не дословно, но как то так).
        Так вот эта категория комментаторов никогда не будет за свою страну и будет пытаться вносить срачь и смуту, поливая воду на мельницу врага.
    6. 0
      22 января 2025 09:04
      Какой журналист? Какая у него фамилия? Когда задавал такой вопрос? Очередной вброс от очередной помойки типа Блумберга или Рейтерса и ничего более. Трамп пока что, ничего не говорил.
    7. +1
      22 января 2025 09:44
      Если Трамп начал с запугивания, то он слабый лидер. Умный, прекрасно понимает, всю слабость позиции США, но выкрутиться из нее он не может. Остается только идти по старой схеме. Запугивать, а вдруг Россия испугается)
    8. 0
      22 января 2025 09:51
      Цитата: Nexcom
      Ну вооот, а кто-то тут радовался - ага, Трамп придёт и всё какелам обрежет.

      А кто же Трампу позволит "обрезать". Те кто его назначал на правление, те его и уберут, если начнёт "рыпаться".
      Трамп не забыл как его в 2021 году пинком в одно место, с поста убрали.
    9. 0
      22 января 2025 10:18
      Цитата: Nexcom
      Ну вооот, а кто-то тут радовался - ага, Трамп придёт и всё какелам обрежет.

      Трамп не исключил введение дополнительных санкций против России, в том случае если Москва откажется от переговоров по разрешению украинского конфликта.
    10. 0
      22 января 2025 13:40
      Nexcom
      Сегодня, 06:04
      Ну вооот, а кто-то тут радовался - ага, Трамп придёт и всё какелам обрежет.
      Не обрежет. Просто перетрясет тех кто поставками занимался, выяснит чего на складах осталось и продолжит сливать какелам старье. Те же штаны только застёжка сбоку (с)
      Ничего не поменяется.....


      hi Паханы ВПК и транснациональных компаний не для того сделали ставку на Стреляное Ухо, чтобы трясти пустыми карманами.
      Придут новые люди в госдеп, понты гон и другие учреждения для распила бабла.
      А,если осмелится проводить свою политику, третья метка будет контрольной и последней, зуб отдам. drinks
  2. +1
    22 января 2025 06:10
    Трамп не исключил возобновления поставок оружия Украине, если переговоры с Россией пойдут не по американскому сценарию
    . А вот по этому поводу, заявлению, что сказать... да ничего нового, ничего удивительного! Трамп не за мир, он за полосатию, за её интересы.
    В общем, если кто то и пил шампанское за его победу, в этот раз громпо, публично, об том не заявлял.
    1. +2
      22 января 2025 06:56
      Цитата: rocket757
      В общем, если кто то и пил шампанское за его победу, в этот раз громпо, публично, об том не заявлял.

      Молча пьют шампанское обычно с похмелья.
      1. 0
        22 января 2025 09:53
        Цитата: Теренин
        Молча пьют шампанское обычно с похмелья.

        Извращенцы, чем "перебрал", тем и похмеляйся.
        1. +1
          22 января 2025 10:41
          Цитата: carpenter
          Цитата: Теренин
          Молча пьют шампанское обычно с похмелья.

          Извращенцы, чем "перебрал", тем и похмеляйся.

          Речь-то, не про напитки...
      2. 0
        22 января 2025 11:35
        Зачем шампанское пить?
        По праздникам, это понятно, а просто так зачем...
        1. +1
          22 января 2025 12:53
          Цитата: rocket757
          Зачем шампанское пить?
          По праздникам, это понятно, а просто так зачем...

          Всегда держите бутылку шампанского в холодильнике для особых случаев — иногда особым случаем может быть то, что у вас есть бутылка шампанского в холодильнике!
          1. -1
            22 января 2025 15:22
            Это выбор каждого, личный.
            Предпочитаю Кедровочку... на мой вкус самое то.
  3. +1
    22 января 2025 06:13
    Америка хочет получить своё (выгодоприобретатель) и тут все средства хороши Война, Мир, Пиар, Обещание (Бусы) скажут всё что надо! Президенты это маски, цель одна владеть всем миров и точка.
    1. -5
      22 января 2025 07:00
      Цитата: fezm.fan
      Президенты это маски, цель одна владеть всем миров и точка.

      А, можно для начала, через запятую, выполнить
      клятвенное обещание НГШ освободить Сунженский район...?
      1. 0
        23 января 2025 07:48
        Освободят не переживайте.
        1. +1
          23 января 2025 07:51
          Цитата: fezm.fan
          Освободят не переживайте.

          Очень переживаю. Особенно после кадров с расстрелянными стариками и женщинами в подвалах...
    2. 0
      22 января 2025 09:56
      Цитата: fezm.fan
      Президенты это маски, цель одна владеть всем миров и точка.

      Президенты, это представитель правящего класса, что ему прикажет этот класс, то он и выполняет.
      1. 0
        23 января 2025 07:50
        Не важно представитель чего, цель одна ресурсы.
  4. 0
    22 января 2025 06:23
    если переговоры не состоятся или пойдут не по американскому сценарию

    Совсем нюх потеряли!
    Изучайте условия которые раньше озвучивались представителями России и вносите их в свой сценарий, самоназванные властители мира, млинн...
    1. -1
      22 января 2025 07:04
      Цитата: МММ-642
      если переговоры не состоятся или пойдут не по американскому сценарию

      Совсем нюх потеряли!
      Изучайте условия которые раньше озвучивались представителями России и вносите их в свой сценарий, самоназванные властители мира, млинн...

      От Вашего заявления повеяло Андреем Громыко, времён СССР.
      Вот то были политики, с большой буквы! Америкосы с ними здоровались первыми.
  5. 0
    22 января 2025 06:24
    Ну кто-бы сомневался, естественно всё будет продолжаться, потому что Россия никогда не пойдет на их условия.
    1. +4
      22 января 2025 07:11
      Цитата: sgr291158
      Ну кто-бы сомневался, естественно всё будет продолжаться, потому что Россия никогда не пойдет на их условия.

      Это, если страна едина. А, кишлачно-мигранская Россия может не выдержать изнутри давление ОПГ -диаспор активированных англосаксами.
      Например, район Котельники в Подмосковье, это уже сложившийся кишлачный анклав, откуда русских выдавили любители фестивалей плова.
  6. -1
    22 января 2025 06:26
    Трамп будет делать, то что ему удобно, а насчет поставок оружия, он пробует, мол на давлю на Россию, если прогнëтся то ок, а если нет то запугать, я бы на месте ВВП послал бы Трампа подальше, мол не путайся под ногами со своей демократией, а брать на испуг Россию не стоит, г-н Трамп!
    1. -1
      22 января 2025 07:20
      Цитата: belovvladimir
      Трамп будет делать, то что ему удобно, а насчет поставок оружия, он пробует, мол на давлю на Россию, если прогнëтся то ок, а если нет то запугать, я бы на месте ВВП послал бы Трампа подальше, мол не путайся под ногами со своей демократией, а брать на испуг Россию не стоит, г-н Трамп!

      Все угрозы англосаксов в наш адрес будут равно-пропорциональны внутренней общественно-политической стабильности России.
      Ещё раз повторюсь, что активизировать внутреннюю нестабильность, через слитый к нам многомиллионный криминал браЦЦкими республиками можно очень быстро.
      Полиция с огромным некомплектом и 50% женским составом (даже в уголовном розыске и ППС) беспомощна, а Росгвардия на СВО
      1. -1
        22 января 2025 08:08
        Теренин:
        Ну как бы они не пытались расшатать общество, криминалом или другими способами, Вообще не стоит того, что бы прогнутся перед Штатами, такое было всегда, и бояре при Грозном тоже чудили, но прогнутся значит показать свою слабость, забыть тех кто погиб за Донбас, и тд, нее батенька если драться до до последней капли крови, да я не эксперт и мне за 50 уже давно, но я все цело поддержу ВВП и свой народ, а прогибаться под США не стоит, если один раз прогнешся то потом об тебя выберут ноги, и будут это делать постоянно! hi
        1. +1
          22 января 2025 10:38
          Цитата: belovvladimir
          Ну как бы они не пытались расшатать общество, криминалом или другими способами, Вообще не стоит того, что бы прогнутся перед Штатами, та

          Смущает Ваша формулировка, что мол они пусть расшатывают, как хотят, а мы не прогибается...

          Цитата: belovvladimir
          бояре при Грозном тоже чудили,
          Может и чудили, но процент чудиков при Грозном был в нижней шкале графика, а сейчас он зашкаливает

          Цитата: belovvladimir
          то потом об тебя выберут ноги, и будут это делать постоянно!
          Полагаю, что это уже происходит
          Цитата: belovvladimir
          мне за 50 уже давно
          а, мне, коллега за 60.
          1. 0
            22 января 2025 16:20
            Теренин:
            Я не сказал или написал, что пусть расшатывают, я написал, что как бы они не пытались расшатывать, но прогибаться не стоит!
    2. +1
      22 января 2025 07:31
      Мы переоцениваем взгляды Владимира Владимировича...
  7. -2
    22 января 2025 06:46
    Истинное лицо дьявол обнажил, залез к нам на окраину и грозит санкциями, оружием.
  8. +1
    22 января 2025 06:51
    если переговоры не состоятся или пойдут не по американскому сценарию.
    fool fool Пора чистить МИД, чтоб случайно не пошло по американскому сценарию. feel
    1. 0
      22 января 2025 10:02
      Не только МИД,у нас много чего интересного для дезинфекции
  9. 0
    22 января 2025 06:52
    Трамп хочет выставить себя в роли эдакого решалы. Чтобы все его слушались и действовали по его сценарию. Такой сценарий годен только для американских холуёв и лизоблюдов. Россия к таким не относится.
    1. -1
      22 января 2025 12:25
      Трамп хочет выставить себя в роли эдакого решалы
      На мой взгляд, Трамп психически больной человек с манией величия, "Кащенко" по нему плачет, или что у них там в пиндocии. Мексиканский залив переименовать в Американский, забрать Панамский канал, Канаду, Гренландию, построить обитаемые американские базы на Луне, установить полосатый флаг на Марсе (а чё не на Альфе Центавра?). В общем, новый Наполеон, млин. А с психбольными трудно договариваться и вести дела. Они с Зелей - два сапога пара.
  10. +2
    22 января 2025 06:52
    К этому все и идет, я никогда не верил ни одному президенту СШП. Они болтают одно, до выборов, а делают противоположное после.
    1. +1
      22 января 2025 13:17
      Цитата: Владимир_Борисович
      Они болтают одно, до выборов, а делают противоположное после.

      В Штатах тоже была пенсионная реформа?
      1. +2
        22 января 2025 16:56
        В Штатах тоже была пенсионная реформа?

        О чем не говори, а эти всё про Путина. Удачи вам.
  11. 0
    22 января 2025 06:58
    В этом деле каждый из президентов должен выйти с гордо поднятой головой и объявить себя победителем. Но такого не будет никогда. Увы wink
  12. -1
    22 января 2025 07:31
    Тогда все пойдет по Российскому сценарию, хoxлы будут перебиты включая 18 летних, а дальше Россия заберет еще больше территорий.
  13. -1
    22 января 2025 08:38
    Ну, Трамп так и говорил, что развитие событий будут одновременно идти по двум путям:
    1. Угрозы Москве, что, в случае отказа сворачивать военные действия, США нарастят помощь Украине
    2. Угрозы Киеву, что, в случае отказа сворачивать военные действия, США прекратят оказывать им помощь

    Пока всё вписывается в этот сценарий
    Что будет завтра - увидим
  14. 0
    22 января 2025 09:59
    Если пойдет не по американскому сценарию.А по ихнему сценарию только капитуляция России.Так что нафиг
  15. 0
    22 января 2025 10:14
    Также США рассматривают вариант с введением новых санкций против России, если переговоры не состоятся или пойдут не по американскому сценарию.
    Кто бы сомневался, подписание договора на Российских условиях, для Трампа в сто раз хуже, чем вывод войск дедом пердуном из Афгана...имхо
  16. +1
    22 января 2025 10:59
    Как-то не вижу в комментариях тех кто писал что Трамп всё разрулит быстро и поставит киевский режим перед фактом что они отпели своё.
    1. 0
      22 января 2025 12:57
      Цитата: Ghost1
      Как-то не вижу в комментариях тех кто писал что Трамп всё разрулит быстро и поставит киевский режим перед фактом что они отпели своё.

      Из "старослужащих" на ВО в эту басню и не верил никто.
  17. 0
    22 января 2025 12:30
    Всё иллюзии и фантазии пропали?
  18. 0
    22 января 2025 14:57
    Стандартный ход: или вы поступаете как надо нам или мы делаем то, что ВЫГОДНО НАМ.
    типичный ход от наглосаксов.
  19. -1
    22 января 2025 20:16
    ...Можно сказать: Мир находится в преддверии качественно нового этапа опасно затянувшейся СВО...
    ...Принятая стратегия неторопливого перемалывания всу (точнее: неторопливого взаимоистребления русских и украинцев) - вновь поставила мир на грань тревожного ожидания... Что дальше?
    Очередной переговорный тупик с дальнейшей эскалацией и кровопролитием?..
    Или Трамп пойдет вабанк и рискнет остановить конфликт - любыми доступными для него (Тех, кто за ним стоит (Имеется ввиду, конечно же, совсем не команда Трампа и его назначенцы...)) способами?..
  20. 0
    23 января 2025 01:37
    А кто-то надеялся на другое? Серьёзно?