В США начались задержания нелегальных мигрантов, как и обещал Трамп

7 341 50
В США начались задержания нелегальных мигрантов, как и обещал Трамп

Не успел Дональд Трамп вселиться в Белый дом, как приступил к реализации своих обещаний относительно ужесточения миграционной политики, которая была смягчена предыдущей администрацией Джо Байдена.

Иммиграционная и таможенная служба Соединенных Штатов (ICE) активно начала облавы на нелегальных мигрантов по всей стране для их дальнейшей депортации. Об этом заявил куратор по вопросам безопасности границ в администрации нового американского президента Томас Хоман. Прежде всего задерживают нелегалов, имеющих судимости или тех, кто «представляет угрозу общественной безопасности».



Иммиграционная и таможенная служба сегодня уже обеспечивает соблюдение закона. Как я уже говорил, они сосредоточены на угрозах общественной безопасности. Это будет нашим приоритетом с самого начала. Так что офицеры ICE вернулись к своей работе, чего они не могли делать годами

- сказал Хоман.

Чиновник отметил, что ICE проводит законные правоохранительные операции, которые хорошо спланированы. Он добавил, что сотрудники ICE «точно знают, кого и где им нужно искать».

В первый день своего президентства Трамп объявил, что будут предприняты меры, чтобы немедленно остановить проникновение нелегалов в США, а также депортировать тех, кто уже находится на территории страны.

Количество находящихся в США нелегалов исчисляется миллионами.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    22 января 2025 11:10
    А теперь ответное слово за "Другом Владимиром" - "...хурджин-вокзал-кишлак..."
    1. +10
      22 января 2025 11:14
      А теперь ответное слово за "Другом Владимиром" - "...хурджин-вокзал-кишлак..."

      А "друг Владимир" сделает все в точности наоборот.
      1. +4
        22 января 2025 11:15
        Кишлак-вокзал-Москвабад?
        1. +1
          22 января 2025 15:14
          У нас началось даже чуть раньше, но так все тихонечко, так все, чтоб по закону... Хотя сам же и напускал миллионы среднеазиатов наш Геополитик, которому на свой народ плевать. Есть оправдание, конечно. В Афгане и Пакистане сидели натовцы и готовили удар нам в Сибирско-Уральское брюхо. Готовили Петлю анаконду сомкнуть в Иране. Афганских таджиков с узбеками вооружили до зубов и как же без контроля наркотрафика. Сподвижник Путина Васильев, который и не Васильев, а уйгур Алибек, с гордостью проболтался, что критическую массу молодых среднеазиатов РФ приняла на себя с их преступностью, наркотой и болезнями, даже начали огражданивать и получили 5 колонну. Ладно, в Сирии уничтожили армию бармалеев и она не подошла вовремя для вторжения в СА, а еще всяких шантажистов Рахмоновых пришлось терпеть. Но натовцев выкурили с Афгана и Пакистана, Римленд крякнул и анаконда сдохла. Лиза начала последний поход на Хартленд через Восточную Европу по заветам Маккиндера и ... сдохла. Вот, наш неторопливый гарант озаботился миграционным вопросом. Угрозы брюху нет, талибы-пуштуны своих узбеков с таджиками прищучили и разоружили, помощь с даишачья не пришла. А талибами ... нашими друзьями можно уже дрессировать рахмонов и прочих местных баев. Все, конечно за счет нашего народа, который подвергся миграционной преступности и ударом наркотрафика. Потери наших молодых людей кратны СВО. Растерзанные мигрантами дети на совести нашего гаранта и великого (взаправда) геостратега. Гаранта, который, как оказалось, своему народу ничего не гарантирует. Пусть, конечно, дело в ВСУ доведет до конца, и не видать замены среди его команды, но это не Царь Православный, при нем Государствообразующий народ - сирота с ключевой ставкой в 21% и кредитами под 25-30%, с задранным пенсионным возрастом. Зато Ямал-СПГ, имеет потрясающие налоговые льготы, а треть активов (с долей в самом Новатеке) принадлежит французской Тоталь. Здесь гарант гарантирует. Жаль, что нет у нас своего Трампа...
    2. -2
      22 января 2025 11:39
      Не друзья они в этом деле, не друзья. yes Просто Мексика от нас далеко, а так глядишь и они бы у нас были. laughing
    3. +3
      22 января 2025 11:58
      А теперь ответное слово за "Другом Владимиром"
      За словом "Друг Владимир" в корман не полезет, как говорится не мешки ворочать, а вот слово держать это к Трампу! Трамп красавчик!)
      1. +1
        22 января 2025 12:05
        Точно. Вон как за сутки мигом войну остановил. Мужик сказал - мужик сделал. Да. Это-ж не над "киевом за три дня" ржать, тут другое. laughing
        1. +2
          22 января 2025 13:16
          Он за час после инаугурации отменил финансирование б\У и снабжение ВСУ . Так что мужик слово держит .
          С другим иначе .
          1. +1
            22 января 2025 13:25
            Только вот обещал этот мужик войну прекратить за 24 часа, а не вот это вот всё. Но ведь это амерский мужик обещал, а значит мужик непогрешимый как бы не облажался. Не то что другие. Да. "Это - другое". Помним.
            1. 0
              22 января 2025 13:42
              Он как и обещал сделал самое необходимое для прекращения войны - лишил фашистов снабжения . И от 100 дней до 6 месяцев на её завершение естественным путём - через поражение в войне .
              Цитата: Уарабей
              Это-ж не над "киевом за три дня" ржать, тут другое.

              Ну вот у гаранта всех гарантий и есть время на показать что хоть теперь что-то может .
              Зачем голодного кормить бесплатно ? "Вот тебе удочка , вот река - лови и будешь сыт" . Удочку он дал . И срок на беспошлинную ловлю отмерил . Справится ли "герой" ?
              1. +1
                22 января 2025 13:49
                Можно сколько угодно лить воду, но того, что американский "герой" обещал, он - не сделал. Война - не завершена за 24 часа. Слово не воробей.
                А "гаранту" ничего не надо кому-то показывать и доказывать, надо СВО доводить до конца.
                1. +1
                  22 января 2025 14:12
                  Цитата: Уарабей
                  "гаранту" ничего не надо кому-то показывать и доказывать, надо СВО доводить до конца.

                  Ну вот ему "удочку" и подарили - пусть доводит . Теперь куда как легче пойдёт . Может хоть теперь гарант гарантию неприкосновенности фашистскому руководству б\У снимет . winked
                  Как думаете , снимет ? wink
                  Он ведь хозяин слова - хочет даст , хочет - назад вернёт . Как с пенсионным возрастом и многим прочим . Или фашисты это другое ? "Они хорошие . О них из Израиля просили" ?
                  1. +2
                    22 января 2025 14:26
                    Ааа... "удочку подарили"... Где-то я уже подобное слышал. Ленд-лиз, во время ВОВ, "толькоблагодарякоторому" естественно, СССР победил фашистскую Германию. Да. Ничего не меняется в методичках аж с тех самых пор. Теперь снова, победит не Россия, а конечно же Трамп, который "удочку подарил". Хоть бы нового чего придумали... laughing
                    1. -3
                      22 января 2025 16:18
                      Цитата: Уарабей
                      Теперь снова, победит не Россия, а конечно же Трамп, который "удочку подарил".

                      Кто победит , тому и быть победителем . Теперь всё от гаранта с удочкой зависит .
                      Цитата: Уарабей
                      Ленд-лиз, во время ВОВ, "толькоблагодарякоторому" естественно, СССР победил фашистскую Германию.

                      Вообще то Гитлера и Ко. Антигитлеровская Коалиция победила . И главная роль безусловно у СССР и Сталина . Разве это кто-то тогда оспаривал ? Только победой над Германией и Ко в Европе ВМВ не закончилась . Закончилась она в Манчжурии и в Японии . Где опять же Армия Сталина в считанные дни разнесла Квантунскую Армию , освободила Сахалин и захватила Курильскую гряду . Хоккайдо не успели , а зря .
                      Цитата: Уарабей
                      Где-то я уже подобное слышал. Ленд-лиз, во время ВОВ

                      С ветеранами на эту тему не общались ? Родители\дедушки\бабушки войну не застали ?
                      Может Сталина стоило бы послушать на этот счёт ?
                      Про то , что СССР победил Германию на американских колёсах" ? Это про поставку автомобилей .
                      О том , что авиационный дюраль для наших самолётов на 70% был американским не слышали ? О американской тушенке и пр. продовольствии , которой не только для Армии , но и для гражданского населения хватало ? Про самолёты всех типов от истребителей до Б-25 и "Каталин" . На каком истребителе Покрышкин Трижды Героем СССР стал ? И танки из США шли , на них на южных фронтах воевали ... и даже на Курской Дуге какое-то количество таких танков было .
                      Да и вся Индустриализация на 70%+ у нас на американских поставках , станках , оборудовании , технологиях и специалистах была проведена . За 10 лет из лаптей во Вторую Экономику Мира в 1940 г. Для того и помогали нам Индустриализацией , чтоб в войне совладали , Гитлера победили , Мировую Колониальную Систему разрушили . В этом и был План Рузвельта .
                      А как британские агенты (из его же окружения) Рузвельта накануне Победы убили , так всё и поменялось . Штатами тогда уже опять англичане вертеть стали через своих прокси (демпартия) , банки и агентуру .
                      Цитата: Уарабей
                      Уарабей

                      "Кричали девочки "Ура !" и в воздух чепчики бросали" .
                      1. +3
                        22 января 2025 16:25
                        Я Вас огорчу. У меня оба деда воевали в ВОВ, один из которых был военным летчиком. Оба выжили, и я их застал и неплохо помню их отношение, к так называемому "Ленд-лизу" и ярость с которой они отзывались о "союзничках". А сейчас чем больше времени проходит, тем "оказанной помощи" от союзников, становится всё больше и больше.... Так что приберегите эти методички для кого-то другого.
                      2. -2
                        22 января 2025 17:30
                        Цитата: Уарабей
                        Я Вас огорчу.

                        И с чего бы мне огорчаться ?
                        Цитата: Уарабей
                        У меня оба деда воевали в ВОВ, один из которых был военным летчиком.

                        У меня тоже воевали , но в пехоте . Но у моих хороших друзей дед был лётчиком штурмовиком , Герой Советского Союза , 288 боевых вылетов , 8 сбитых самолётов противника (это штурмовиком-то) , войну закончил комэском , полковник . Родители в войну детьми были , но про тушенку американскую в детских учреждениях , рассказывали . И про яичный порошок .
                        Цитата: Уарабей
                        помню их отношение, к так называемому "Ленд-лизу" и ярость с которой они отзывались о "союзничках".

                        Тут смотря на чём летать . Покрышкин свою Аэрокобру просто обожал , как и другие лётчики на ней летавшие . И американские лётные куртки .
                        Цитата: Уарабей
                        чем больше времени проходит, тем "оказанной помощи" от союзников, становится всё больше и больше....

                        В позднем Союзе о ней вообще предпочитали молчать или приуменьшать объёмы и значение - Холодная Война шла . Вы сами то на те цифры смотрели ? Объёмы и процент от снабжения нашей Армии ? Так полюбопытствуйте , данные открыты . Только САМИ , за ссылками не обращайтесь . Может хоть тогда глупость свою осознаете .
                        Мы тогда союзниками были .
                        А после смерти Рузвельта стали врагами .
                        Это о роли Личности в Истории .
                        И про методички мне не надо - у нас Гражданская война идёт , самая подлая и жестокая из возможных . В прежней Гражданской мой двоюродный дед 25-й ударной Чапаевской дивизией командовал - принял командование после смерти Василия Ивановича , дружили они . И создателей одноимённого фильма он консультировал , и о месте командира на марше , в обороне и наступлении на картошке , это Чапай моему деду показывал . С его слов сюжет в фильм и включили .
                        А в раннем детстве довелось дружить с младшим внуком генерала Бородина (командир казачьей дивизии в Армии Колчака) - того самого , кто спланировал разгром чапаевского штаба , когда и Чапай погиб ... В военном ВУЗе учился вместе с правнуком Юденича (того самого , генерала от инфантерии) ... и с младшим братом генерала Евневича , танки которого в 1993 г. здание Верховного Совета расстреливали , Кантемировская дивизия ... Вот такая у нас Гражданская война .
                        А сам я в Донецке с 2014 г.
                      3. +3
                        22 января 2025 17:50
                        Ну конечно - наши преуменьшали объемы помощи, а вот амеры - абсолютно кристальной честности люди, и говорят только правду и ничего кроме правды. Охотно верится. Все эти "открытые данные", уже давно переписаны еще при ЕБН который призывал Господа хранить америку. История перписывалась не только на западе, но и у нас в том числе. А после в Россию хлынул поток каналов типа Дискавери, где победа над гитлером практически полностью отводилась "союзникам", а СССР упоминался лишь вскользь, как сбоку-припека, и с обязательными оговорками на счет Ленд-лиза. И это делалось с прицелом на будущее, чтобы потом люди утверждали, что это было решающим значением в победе над Германией. Очевидцев уже практически не осталось, можно что угодно трындеть.
                      4. -3
                        22 января 2025 17:54
                        Обратитесь к книгам О.А.Платонова , Кожинова , Мухина , они то точно не с "Голоса Америки" пели . Поинтересуйтесь историей Индустриализации , недавно у Прилепина очень неплохой фильм вышел про Сталина . Если читать лень .
                      5. +3
                        22 января 2025 18:04
                        Это всего лишь книги. Вот что говорит о первом же авторе, википедия - "Автор конспирологических[9] и псевдоисторических[5] работ." Остальных даже проверять не стал. Верить можно только историческим документам, которые видишь - сам. Причем гарантированно - исторических, а не "усовершенствованных" в последствии. Кто из подобных авторов имел к ним доступ и откуда они брали свою информацию, никто кроме них самих не знает. А писать они могут что угодно. Что и делалось массово, в лихие, перестроечные и постперестроечные времена.
                      6. -2
                        22 января 2025 18:20
                        Цитата: Уарабей
                        Вот что говорит о первом же авторе, википедия - "Автор конспирологических[9] и псевдоисторических[5] работ."

                        Вы читали эти работы ?
                        Я читал , и с автором общался , у меня несколько книг с его подписью . Но судя по Вашему психотипу и уровню эрудиции , Вам это не сильно поможет .
                        Все перечисленные мной авторы пострадали от власти компрадоров , Олег Анатольевич вообще тюремный срок получил за свои книги .
                        Если уж для Вас Википедия авторитет request . Ну хоть фильм Прилепина посмотрите , он совсем недавно на "Звезде" вышел . Мы с ним переписывались когда он над этим фильмом работал , там многое что мы обсуждали вошло .
                      7. +2
                        22 января 2025 18:28
                        Для меня не то что википедия, для меня вообще мало кто и что авторитетом является в подобных делах. Я никогда и ничему полностью не доверяю, если не видел собственными глазами и не присутствовал лично при событиях. Несколько раз по жизни, на своем собственном опыте, убеждался, как СМИ и просто люди не присутствующие лично при произошедшем, могут всё переворачивать шиворот-навыворот даже о событиях, которые прошли всего лишь пару лет назад. Что уж тут говорить о писателях...
    4. 0
      22 января 2025 14:55
      Я думаю, что тут не друг Владимир решает. Ответственным бизнесменам нужна дешевая раб сила, чтобы и дальше оставаться в топах списков Форбс. Поэтому бесправные мигранты, работающие за несколько рублей им куда как выгоднее коренного населения, которое не готово горбатиться за нищенскую зарплату и отсутствие социальных гарантий.
  2. +4
    22 января 2025 11:11
    Мне интересен сам процесс депортации мигрантов из концлагеря на историческую родину ,по французской схеме ? Когда цыганские бароны в Румынии уже не знали что золотом покрывать в своих дворцах.( Перед этим они засылали своих верноподданых на " зароботки" во Францию таборами).
    1. +3
      22 января 2025 11:38
      Мне интересен сам процесс депортации мигрантов

      Тоже интересно как физически это присходит? Открыли ворота на границе, выперли туда толпу, закрыли ворота? А если у них нет никаких документов, или другая сторона не хочет их принимать обратно? Пожизненное содержание людей в концлагере?
      1. +1
        22 января 2025 11:42
        Попандос . hi Пулемёты в спину это не демократический способ.А вода в спину это так демократично.И овчарки ,овчарки забыл
      2. 0
        22 января 2025 13:31
        Цитата: Попандос
        как физически это происходит? Открыли ворота на границе, выперли туда толпу, закрыли ворота? А если у них нет никаких документов, или другая сторона не хочет принять их обратно? Пожизненное содержание людей в концлагере?

        Разные варианты есть . Вводятся войска в "буферную зону" на территории Мексики , роются рвы по периметру , валы , вышки , палатки или бараки\навесы . Вот туда . А там уже пусть власти Мексики разбираются кто эти люди , как они в их стране появились , где их документы ?
        В Мексике всё демократично - банды и наркокартели разберут себе в рабы , ну или власти что-то предпримут . Какая разница властям США до участи преступников ? Они проникали страну и нарушали Закон на свой страх и риск .
        Или Вам жаль бандитов-ваххабитов , что русские города и веси терроризируют ? Думаете там лучше ?
        Знаете что такое Кубинская Мафия ? Особенно во Флориде ?
        Цитата: Попандос
        Пожизненное содержание людей в концлагере?

        Вне границ США - почему бы нет .
        А где ещё должны содержаться преступники ? В санаториях ?
    2. +1
      22 января 2025 11:51
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      Когда цыганские бароны в Румынии уже не знали что золотом покрывать в своих дворцах.
      Всегда есть вариант. Если не знаешь, что покрыть золотом во дворце, всегда можно начать отливать эти вещи из золота целиком. laughing

      У отца была наградная позолоченная 92-я "Беретта" от какого-то туземного царька. Удивляюсь, как они своими туземными мозгами не допёрли её целиком из золота сделать... laughing
  3. +4
    22 января 2025 11:11
    Резко взял,Доня по всем направлениям. Вот с миром в404 за сутки ,облом пооучился.
  4. +5
    22 января 2025 11:13
    ...приступил к реализации своих обещаний относительно ужесточения миграционной политики

    Вот бы и нам так же...
    1. 0
      22 января 2025 11:21
      Цитата: vfkuk
      Вот бы и нам так же...

      Ага, ЩАС!!!
      Что обещал - забудьте, что подарил - отдайте!
    2. 0
      22 января 2025 11:22
      Может быть другого президента выбрать.
      1. +1
        22 января 2025 11:42
        Думаете Трамп согласиться балатироваться на следующих выборах ещё и у нас? laughing
        1. 0
          22 января 2025 14:13
          Ну если он больший патриот России, чем...
  5. +6
    22 января 2025 11:22
    Когда уже у нас начнется выдворение мигрантов из России?
    Как легальных,так и нелегальных.
    1. 0
      22 января 2025 11:52
      Цитата: Million
      Когда уже у нас начнется выдворение мигрантов из России?

      Никогда. Иначе с каким лицом потом с кавказско-азиатскими баями в дёсны целоваться? Они не пожелают.
    2. 0
      22 января 2025 11:57
      легальных уже никогда, они теперь граждане РФ
      1. 0
        22 января 2025 13:09
        И дети их, которые ни слова по-русски, будут продолжать обучение в школах.
        1. -1
          22 января 2025 13:30
          ну да, это уже не изменить, может русский выучат в школе
          1. +2
            22 января 2025 13:34
            Может и выучат, если переформатировать мозги их родителей. Но это вряд ли получится, их уже воспитали в ненависти ко всему русскому.
            1. 0
              22 января 2025 13:36
              ну не врите, нету ненависти у большинства, есть конечно зараженные радикализмом но их не так и много
              1. 0
                22 января 2025 13:37
                Вам виднее... Не вижу смысла дискутировать на эту тему, у каждого своя правда...
          2. +3
            22 января 2025 14:03
            Цитата: Nastia Makarova
            может русский выучат в школе

            НЕТ . Никаких дикарей в русских школах быть не должно . Там закон в Думе подготовили , может даже примут\приняли что без знания Русского Языка в совершенстве в школу не принимать .
            А вообще-то необходима тотальная депортация . И лишение гражданства всех ваххабитов и членов их семей , въехавших в РФ и получивших гражданство за последние 15 лет . Все землячества приравнять к бандам организованной преступности - к террористам , которых при задержании живыми брать необязательно .
            Если рукамиводству миллионы ваххабитов нужны чтоб преступность повышать , если с тем кто есть работать не могут и не хотят , может этих лоббистов туда же всех - в Вахабистан депортировать ? Вместе с подопечными ? Если им с Народом не повезло , может хоть там повезёт ?
    3. +1
      22 января 2025 15:39
      Когда уже у нас начнется выдворение мигрантов из России?
      Как легальных,так и нелегальных.

      Как только пожизненное получат террористы завоза, а гражданства, полученные без знания языка через их липовые центры, соответственно, будут автоматически аннулированы.
      Перед этим, как только будет отловлена крышующая вторжение мафия, управляемая через британские подрывные организации.
      Как только. Так сразу.

      Важно, чтобы для россиян не было раздражителей из-за миграционного притока, в приоритете интересы граждан, заявил Путин.
  6. +2
    22 января 2025 11:34
    Я думаю на фоне возрастающей популярности среди россиян, практических действий Трампа во внутренних делах США, в Кремле пойдут на "отчаянный шаг" - опубликуют рейтинг Путина В.В. где то в районе 89%.
  7. +3
    22 января 2025 11:35
    Действительно ли эти американцы знают, что они нелегалы ​​на их территории? Помимо того, какие плохие и наркоторговцы мексиканцы, необходимо помнить, что Техас, Нью-Мексико и Калифорния были украдены у Мексики.
    1. -5
      22 января 2025 11:43
      Где пруфы Билли?))"""""
  8. +3
    22 января 2025 12:06
    будут предприняты меры, чтобы немедленно остановить проникновение нелегалов в США, а также депортировать тех, кто уже находится на территории страны
    Надо бы и нам у администрации Трампа опыт начать перенимать
    1. +1
      22 января 2025 12:13
      Вот на это у них и может быть расчет. Амеры или бриты тут же начнут раскачивать национальные конфликты в России с прицелом на гражданскую войну в России. Сейчас на всех российских ресурсах начнется педалирование этой темы - "а вот нам бы так!", "а давайте так-же сделаем" и всё в таком духе.
  9. +2
    22 января 2025 15:47
    В США начались задержания нелегальных мигрантов, как и обещал Трамп

    Трамп конечно же нам не друг, но его выполнение обещаний избирателям вызывает уважение.
  10. +1
    22 января 2025 23:36
    А нельзя Трампушку в Россию заполучить вахтовым методом, чтобы он разобрался с любимцами Думы и Кремля из кишлаков и аулов?