Трамп выдвинул в адрес России нечто похожее на ультиматум в плане возможного завершения украинского конфликта

41 070 183
Трамп выдвинул в адрес России нечто похожее на ультиматум в плане возможного завершения украинского конфликта

Президент США Дональд Трамп сделал заявление, касающееся украинского конфликта и участия в нём России. Трамп начал с того, что заявил буквально следующее:

Я уважаю Россию и российский народ.

По словам Трампа, в США не должны забывать, что именно «Россия помогла нам победить во Второй мировой войне, потеряв почти 60 миллионов жизней».



Конечно, ни по одной историографической оценке Советский Союз, правопреемницей которого является Россия, таких потерь не понёс, но тем не менее. В этом случае Трамп пусть и сделал более чем спорное заявление о победителе, роли России и потерях, но впервые за последние годы лидер США хотя бы говорит о колоссальной цене, которую наша страна заплатила для победы.

Это заявление Трампа само по себе уже вызвало извержение яда в Киеве.

Но Трамп продолжил. Он заявил, что у него всегда были хорошие отношения с российским президентом Путиным.

47-й президент США:

И поэтому я готов оказать России, президенту Путину прекрасную услугу. Я говорю: давайте уже закончим эту глупую войну.

Далее Трамп озвучил своеобразный вариант ультиматума. По его словам, если Россия откажется прекратить вооружённый конфликт, то он введёт «новые налоги и санкции»:

Я введу огромные пошлины на товары, которые Россия нам продаёт, а также опосредованно другим странам.

Остаётся выяснить, что же именно собрался обложить «огромными пошлинами» Трамп. Может быть, ракетные двигатели, без которых встанет ряд американских космических проектов? Быть может, уран, без которого возникнут критические сложности в атомной энергетике США? Или, может быть, СПГ и нефть, которые компании из США активно закупают в России, а затем под видом своих перепродают в ряде стран мира, включая страны ЕС и Украину?

В любом случае, сигнал от Трампа получен. Теперь явно нужно уточнение, а на каких условиях Трамп предлагает завершение вооружённого конфликта? Одно дело - предложение на словах, совсем другое дело - юридический подход с учётом реалий и гарантиями. И какие вообще гарантии США могут дать при учёте того, что решения одного президента могут одним росчерком фломастера отменяться президентом следующим...
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    22 января 2025 19:38
    Ощущение, что у него биполярное расстройство, даже не так, циклотомия, слишком быстро фазы меняются. С уважением))
    1. +20
      22 января 2025 20:03
      Судя по возрасту, просто старческий маразм. Старость надо уважать и строго лимитировать возраст президента как сверху, так и снизу. Слишком молодой, крыша не окрепла, слишком старый - ехать начинает.
      1. +4
        22 января 2025 20:43
        Цитата: Сергей3
        Слишком молодой, крыша не окрепла, слишком старый - ехать начинает.

        А чем Трамп от Байдена отличается ? Возраст одинаков.
        1. +6
          22 января 2025 21:17
          Нынче Трамп темная лошадка, первый срок его учили демократы, сейчас он уже жизнью учёный, мы не знаем, что от него ожидать. Судя по цифрам которые он говорит ( потери в Великой отечественной, потери в СВО), начинаю сомневаться в его адекватности, мало ли ему ещё что-нибудь жёлтое в голову влупит.
          1. +8
            22 января 2025 22:41
            Цитата: tatarin1972
            Судя по цифрам которые он говорит ( потери в Великой отечественной, потери в СВО), начинаю сомневаться в его адекватности
            Меня гораздо больше цифр удивила первая часть его фразы
            Россия помогла нам победить во Второй мировой войне

            Почему-то вспомнилась книга Ф.Дика "Человек в высоком замке" - историческая фантазия, в которой войну выиграли Германия и Япония. Фантастика фантастикой, но без Советского Союза они до сих пор японцев по островам в Тихом океане гоняли бы.

            Дальше с ним говорить не о чем.
            1. +4
              23 января 2025 00:07
              Цитата: Zoldat_A
              Меня гораздо больше цифр удивила первая часть его фразы
              Россия помогла нам победить во Второй мировой войне

              Кто кому помог победить ?
              Да не Америка воевала против Гитлера, а СССР.
              1. +1
                23 января 2025 07:32
                Цитата: carpenter
                Цитата: Zoldat_A
                Меня гораздо больше цифр удивила первая часть его фразы
                Россия помогла нам победить во Второй мировой войне

                Кто кому помог победить ?
                Да не Америка воевала против Гитлера, а СССР.

                Эти слова должен сказать Путин, а не спрятаться и молчать, боясь обидеть Трампа.
            2. +5
              23 января 2025 00:10
              Тут, конечно, давно внушаемый всему миру нарратив, что это пиндocы с наглосаксами, а также лягушатники (помните, как удивился Кейтель, когда увидел французскую делегацию) победили во второй мировой.
              А по поводу япошек Вы немного погорячились: у матрасников уже было ядерное оружие, и они его применили без всяких колебаний. Так что у япов шансов не было от слова совсем. Но у амеров были некоторые феноменальные успехи, достойные книги рекордов Гиннеса. К примеру операция "Коттедж", когда пиндocы "взяли штурмом" остров Киска, на котором не было ни одного японца, и при этом умудрились потерять 313 человек убитыми и пропавшими без вести.
              Но с Вашим выводом согласен: говорить с ним не о чем.
              1. +3
                23 января 2025 05:28
                Цитата: Тополь
                А по поводу япошек Вы немного погорячились
                Ну, не без этого... На эмоциях-то...
                Однако, через 35 лет после "победы" где-то на индонезийских островах отловили двоих японских десантников. Они как в том анекдоте, до сих пор воевали - не поверили радиограмме, что Япония капитулировала. Было не 1 апреля и сообщали сами американцы.

                А по поводу операции "Коттедж" - просёр, конечно, эпичный. Сам часто тут о нём вспоминаю. Доставили больше всего три момента - количество "боевых" потерь, до конца войны "загоравшие" там более 100 тысяч "на всякий случай" (в Нормандии, если чо, 150 высадились) и 100 тысяч сброшенных листовок. которые не смогли прочитать брошенные японцами собаки.
                Эту "операцию" им нужно припоминать по поводу и без повода. Это покруче, чем Сайгон и Кабул, вместе взятые. laughing
              2. 0
                23 января 2025 12:26
                Цитата: Тополь
                А по поводу япошек Вы немного погорячились: у матрасников уже было ядерное оружие, и они его применили без всяких колебаний.

                Если бы Россия капитулировала в 1942 оду, Германия и Япония имели шанс создать ядерное оружие раньше США. Есть гипотеза, что Япония отставала от США в создании ядерного оружия примерно на полгода. В 1945 году США имели примерно 3 боеголовки. Из них 2 применили на Хиросиму и Нагасаки. Вполне возможен был удар с японской авианесущей подлодки ядерным боезарядом по городу на западном побережье США продлись война до 1946 года.
                1. 0
                  23 января 2025 13:15
                  Если бы Россия капитулировала в 1942 оду, Германия и Япония имели шанс создать ядерное оружие раньше США.
                  Нет, не имели шанса. Ядерные программы и в Германии, и в Японии и так велись с максимально возможной скоростью, ускорить их ещё больше возможности не было.
                  И да, если бы СССР капитулировал в 1942 г., то не известно, как бы повели себя матрасники в этом случае. Могли запросто переобуться: Гитлер - лепший кореш, мы тебе всячески помогали, давай вместе что-нибудь замутим или просто поделим мир: половину тебе, половину нам (в т.ч. и Японию). Не зря же они тянули с открытием второго фронта до 44-го года.
                  Есть гипотеза, что Япония отставала от США в создании ядерного оружия примерно на полгода
                  Это только гипотеза, причем не известно чья. Общепринятая версия, что японцы не продвинулись дальше лабораторных исследований.
                  Вполне возможен был удар с японской авианесущей подлодки ядерным боезарядом по городу на западном побережье США
                  По поводу авианесущий подлодки: вроде как были какие-то идеи на этот счёт, но не более того.
                  Как-то попалась случайно статья на Дзен по этой теме, очень похожая на ваш коммент. Если вы оттуда черпаете информацию, то это так себе источник.
            3. +5
              23 января 2025 04:23
              Цитата: Zoldat_A
              Меня гораздо больше цифр удивила первая часть его фразы

              Не обращайте внимание на это - он говорил для американской аудитории , а с цифрами и знанием подлинной истории там совсем туго . Обратите внимание на суть .
              Трамп выставил России "ультиматум" ?
              Чем ? Он ведь сказал - санкции не мой метод , я пошлины повышу .
              На что ?
              На российский экспорт в США !! laughing
              А сколько там мы в США экспортируем и чего ? Да примерно на 3 млрд. и это в основном урановые сборки для АЭС , авиационный титан (в основном стойки шасси для боингов) и так по мелочи - алюминий , редкозём кое какой . И на практически всё это уже наложены санкции нашего правительства - любая партия поставки только с персонального разрешения . Т.е. Трамп по сути сказал для публики нечто "грозное" , а по сути просто предоставил Путину карт-бланш на период от 100 суток до полугода . НО при этом уже прекратил финансирование б\У и ВСУ , уволил ВСЕХ причастных к финансированию , снабжению , консультированию и курировани. ВСУ и б\У , остановил отгрузку уже поставленную на логистические базы в Европе американское вооружение и имущество и (внимание !!) возбудил более СТА уголовных дел на руководство б\У от Зеленского и Ермака и далее - за расхищение и нецелевое использование выделенных США средств американских налогоплательщиков . Вот это - Ультиматум .
              Ещё раз :
              - Путину на решение вопроса с б\у карт-бланш на пол года (100 дней он своему спецпосланнику дал) .
              - Всей киевской банде - уголовные дела за РАСХИЩЕНИЕ СРЕДСТВ АМЕРИКАНСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ . И прекращение всякого снабжения , отзыв ВСЕХ американских специалистов и увольнение ВСЕХ американских чиновников ведущих дела с б\У .
              А теперь почувствуйте разницу .
              И это не говоря о куче комплиментов Русскому Народу и лично Путину .
              Цитата: Zoldat_A
              Фантастика фантастикой, но без Советского Союза они до сих пор японцев по островам в Тихом океане гоняли бы.

              Ну не "до сих пор , но без нас американцы собирались воевать ещё полтора-два года . Мы ОЧЕНЬ сэкономили им время , деньги и потери .
              Просто нужно понимать , что США ВМВ видели совершенно иначе , для них она имела гораздо больший территориальный размах - они воевали на морях и морских коммуникациях , построили и применяли просто чудовищных масштабов Флот . А на суше они воевали мало и как правило в составе коалиции . Но наибольший профит от Победы в Войне получили именно они . Став безусловным мировым лидером . СССР лишь после восстановления послевоенного и когда начала рушиться Мировая Колониальная Система и в статусе Экономики №2 , а так же как альтернативная модель развития , стал составлять США конкуренцию . Именно США в той войне достигли всех своих целей , которые были назначены ещё до начала войны . Так что основную тяжесть той войны и наибольшие потери вынес на себе СССР , и вклад СССР в ту победу бесспорен и определяющий , но результаты той Победы достались преимущественно США . Увы это факт . К тому же именно так эту войну знают в США - "МЫ победили , остальные помогали" . Ну и цифры конечно те ещё , возможно в их учебниках по Солженицыну наши потери считают .
              Цитата: Zoldat_A
              Дальше с ним говорить не о чем.

              Да есть о чём говорить , есть . Только говорить будут отнюдь не на публике и опубликуют лишь то , что сочтут необходимым . "Ялту-2" готовили ещё к победе на прежних выборах - новый передел мира и установление новых правил . Но прошлый раз победу у Трампа украли "Ступенькой Байдена" . А вот теперь можно и поговорить .
              Только текущий конфликт в Северном Причерноморье этому мешает . Причём и Путину , и Трампу нужен твёрдый и надёжный мир ... а это невозможно без полной и убедительной победы одной из сторон . б\У победить не может по определению , значит она обязана ПРОИГРАТЬ . При этом достаточно быстро и убедительно . Возможно окончательно - как Патрушев сказал .
              Я до инаугурации несколько раз писал , что все первые ходы будет делать именно Трамп . И что он будет делать ИМЕННО ЭТИ ходы . Смотрите дальше , будет ещё интересней . Скоро Маск и Трамп начнут Англию от "деспотии и узурпации" спасать , то-то будет веселье .
              Ещё раз - нам даны пол года на решение вопросов с б\У при полном лишении её финансирования (не только от США , Фицо и Орбан уже заявили о блокировании финансирования по линии ЕС) и при возбужденных уголовных делах на ВСЁ руководство б\У . А именно в этом году ВС РФ выходят на пик своего развития , численности и качества снабжения .
              Но Англия и её прокси (в т.ч. Турция и международная ваххабитская мафия) в Европе и Мире будут упираться и разгонять дестабилизацию . Сейчас они будут взрывать весь Большой Ближний Восток ... а так же Среднюю Азию и Закавказье . Скучно точно не будет и мы по прежнему идём по лезвию .
              1. 0
                23 января 2025 05:49
                Цитата: bayard
                Трамп выставил России "ультиматум" ?
                Ультиматум был в декабре 2021-го. Они его не поняли и не поверили. А это не ультиматум, а такая же чушь, которую несёт сейчас Зеленский в Европе - ничем не подкреплённая похвальба.

                Помнится давным-давно, в молодости, я на ринге одного такого же, обещавшего порвать меня в первом раунде, отправил в нокаут на 10-й секунде. Классически, как в учебнике - правым боковым на противоходе. Признаюсь, что несколько неожиданно для меня самого. Но он сам виноват - перед боем НАСТОЛЬКО накрутил всех (и меня тоже!) своими обещаниями, что я твёрдо решил "включаться" сразу на полную, с первой секунды. Потому что и в самом деле - силён был, зараза, и в конце 2-3 раунда всякое могло случиться.
                Это к тому, что думать надо, прежде чем ультиматумы выдвигать.
                1. +2
                  23 января 2025 06:52
                  Цитата: Zoldat_A
                  Ультиматум был в декабре 2021-го. Они его не поняли и не поверили. А это не ультиматум, а такая же чушь, которую несёт сейчас Зеленский в Европе - ничем не подкреплённая похвальба.

                  Ну да - тут хитрец сам себя перехитрил - думали просто посодействовать перевороту в\на , посадить кума и дальше кайфовать , а оно вона-как - три года мясорубки с ежедневными отчётами сколько русские таких же русских убили . Уже под полтора миллиона с обеих сторон ... Ну теперь посмотрим научились ли чему "хитрецы" за три года войны - смогут ли за пол года решить вопрос окончательно при снятии финансирования и снабжения ВСУ от США и НАТО ? Скоро у них начнутся перебои с боеприпасами , снабжением , финансированием и информационной поддержкой . Но это ведь надо ещё и смочь .

                  Про спорт ... давным давно в курсантской молодости боролся я в тяжелом весе , причём не в родном мне виде борьбы (сам дзюдоист , а пришлось в вольной - приказы не обсуждают) . Но самая быстрая победа была на 17-й секунде . А в финале с четырёхкратным чемпионом округа . Проиграл , но какой же мы с ним поединок показали , я такого ора даже на футбольном матче не слышал , и болели в основном за меня . Меня после того сразу в сборную пригласили ... Жаль травму на сборах получил и пришлось со спортом завязать . А жаль , перспективы были хорошие , и дядьке моему было бы приятно - он у меня мастер спорта и заслуженный тренер - первым тренером был у Александра Медведя . Правда в греко-римской , но он тоже универсал , ещё и мастер спорта по боевому самбо ... Тоже вот вспомнилось .
              2. -1
                23 января 2025 08:17
                Цитата: bayard
                Ещё раз - нам даны пол года на решение вопросов с б\У при полном лишении её финансирования

                Похоже на то.
                1. 0
                  23 января 2025 16:05
                  А на расследование преступлений по расхищению средств американских налогоплательщиков отведено спецпредставителю Трампа и Правительственной Комиссии "максимум 100 дней" .
          2. +3
            23 января 2025 04:33
            А в цифрах безвозвратных потерь России в СВО, которые заявлял до этого Трамп, под 1 млн. человек, разве адекватность просматривалась?
            1. -1
              24 января 2025 14:29
              .
              Цитата: Leon68
              А в цифрах безвозвратных потерь России в СВО, которые заявлял до этого Трамп, под 1 млн. человек, разве адекватность просматривалась?

              У вас есть более точный данные? Их нет ни у кого, кроме, так, что можно говорить все , что угодно. Более того , мало ли , что кто-то там сказал, он же для своих говорил, а я так понял, что вы не ихние, так, что переживать не о чем.
          3. 0
            24 января 2025 14:20
            Сделайте над собой усилие, посмотрите в инете его действия на первом сроке президенства направленные против России, как он сам говорил, что больше него гадостей для России за последнее время никто не сделал. Может окажется, что он весьма понятен и предсказуем.
    2. +5
      22 января 2025 20:05
      Как по мне. он делает умное лицо, при плохих раскладах. У него два года - для решения кучи проблем. Сидеть и ждать, пока ситуация на Украине "рассосется" сама собой, у него нет времени. Опять таки. нельзя сбрасывать со счетов, что ситуация на Украине, может пойти по сирийскому (афганскому) сценарию. И тогда, он уже не сможет ничего выторговать. Потому, что торговаться будет не о чем.
      1. +8
        22 января 2025 20:52
        Уж не знаю,кому- как,а мне только Трампова Мелания нравится.) Красивая женщина.
        1. +4
          22 января 2025 23:55
          Цитата: Андрей Николаевич
          Уж не знаю,кому- как,а мне только Трампова Мелания нравится.) Красивая женщина.

          Славянка! Тут, перед "коронацией", некоторые модные дома Штатов кобенились, шить на неё не хотели, посмотрим теперича, кто из них первый побежит ласты слизывать...
          1. -1
            23 января 2025 22:04
            Славянка! - да не совсем

            словенцы сильно германизированы, от генов до языка.
        2. 0
          23 января 2025 00:08
          Цитата: Андрей Николаевич
          Уж не знаю,кому- как,а мне только Трампова Мелания нравится.) Красивая женщина.

          Политика и бабы, это нонсенс. Баб много красивых, а политика проститутка.
        3. +1
          23 января 2025 01:39
          Цитата: Андрей Николаевич
          только Трампова Мелания нравится.

          А в этой шляпке она стала похожа на старуху Шапокляк ! wassat
        4. -2
          24 января 2025 19:03
          А сын?! На две головы выше самого Трампа!!!
      2. +4
        23 января 2025 00:06
        Цитата: ТермиНахТер
        Как по мне. он делает умное лицо, при плохих раскладах. У него два года - для решения кучи проблем. Сидеть и ждать, пока ситуация на Украине "рассосется" сама собой, у него нет времени.

        Все так. Но свои заявления Трамп сделал в самой непопулярной социальной сети, где его смотрят только его сторонники.
        Заявление в чистом виде на внутреннюю аудиторию.
        А встреча с ВВП еще не назначена - видимо повестку пока некому согласовывать. Без повестки, которая нас устроит, встреча будет откладываться.
        Да и посла Трампу вначале надо принять. Много еще у него работы всякой. Вот и вертится.
      3. +3
        23 января 2025 00:25
        Сидеть и ждать, пока ситуация на Украине "рассосется" сама собой, у него нет времени
        Мне кажется, тут как раз наоборот: если пиндocы займутся своими делами и проблемами и не будут заморачиваться с xoxлами, то ситуация на окраине рассосётся довольно быстро. Но с окраиной у них не только геополитический интерес, но и экономический. Так что, сидеть и ждать ему просто не дадут пиндocoвские буржуины: как так, они заплатили кучу бабла за землю и прочие ресурсы, а всё это бесплатно заберёт Россия?
        1. 0
          24 января 2025 16:02
          И это тоже, сенатор Грем, который кстати тоже имеет финансовый интерес в бандерлянде, называл конкретные суммы. Кроме того, ребята в Вашингтоне, которые всё это планируют и анализируют, не могут не понимать, что ситуация может пойти по сирийскому (афганскому) варианту. И тогда, торговаться будет не о чем, и профита не будет вообще.
    3. +32
      22 января 2025 20:18
      Никакого расстройства нет. Классическое построение ультиматумов с небольшим подслащением. Мол я вас уважаю, поэтому убивать не хочу, так что давайте вы мирно сдадитесь, а я объявлю вас достойным противником, который бился с честью.
      1. +5
        22 января 2025 20:42
        Просто, нашей склизской дипломатии нужно поддержать аннексию Гренландии, Канады и Панамы. Поддержать войну с мексиканскими картелями в обмен на наши украинские дела. Нет, начнут лавровскими соплями размазывать, а Захарова будет истерить, мол, а вы, а вы, а вы Косово ... Кто мямлю - Небензю в ООН назначил? Ему базой овощной командовать, а не мямлить в Совбезе. Пришел шустрый и агрессивный делец, а у нас с ним кто будет торговаться? Наш Кисель?
        1. N-W
          0
          22 января 2025 21:39
          Кто мямлю - Небензю в ООН назначил?
          Он не мямля, а бурчало. Немногим лучше. Яркости и агрессивного юмора не хватает выступлениям наших представителей.
          1. -3
            22 января 2025 22:25
            Цитата: N-W
            Он не мямля, а бурчало. Немногим лучше.

            good
            Цитата: N-W
            Яркости и агрессивного юмора не хватает выступлениям наших представителей.

            И невыразительная внешность Шалтая-Болтая
          2. +4
            22 января 2025 23:32
            Вот именно, что "выступлениям". Всё это ООН уже никому не нужный цирк.
      2. +12
        22 января 2025 20:57
        Правильно, никакого расстройства нет.Есть психология гопника.Сначала наезд,и при достойном отпоре включается режим уважения"нормального пацана" с соответствующим уважением.Просто достаточно вспомнить хамское общение(сначала через соцсети) с Ким Чен Ыном и последующие "засосы" при личных переговорах.Тогда его Ын так красиво "опустил".
      3. 0
        24 января 2025 02:35
        Если кто не понял, он хочет чтобы мы ко всему еще и приняли что это США победили во второй мировой, а мы с его точки зрения - так дурачки на подтанцовке что кровью это оплатили. (любимые никто. он даже правильное число погибших не запомнил или не захотел запоминать).
        То есть он хочет переписать историю. С таким договариваться это все равно, что подписать себей очередное "ой нас обманули". Он просто американский коммивояжер с плохим набором товаров для торга. И скоропортящийся продукт в его случае щеневмершая но уже вмирающая армия 404.
        С ним надо как Афганцы -пусть сначала 300 лярдов вернет на счет и все имущество, покажет добрую волю, а там поговорим. Возможно даже встречу назначим.
        Или он окажется набитым фуфлом перед миром - который не смог ничего остановить и ни в чем победить. Так как не железо побеждает, а люди.
      4. 0
        24 января 2025 16:04
        Сейчас, немножко не та ситуация. И Россия не та, и расклад в мире не тот, как был в 2014 - 16 г. Номер не прокатит, Трамп пока продолжает работать старыми штампами - он пока еще не "въехал в ситуацию".
    4. +13
      22 января 2025 20:30
      Если со слов Трампа "помощников США" погибло 60 миллионов, то вопрос для особо одаренных учеников математического класса сельской школы, а у самих "победивших США" сколько погибло ? Считал и считаю Трампа крашеным болтуном, ничего нового сначала нагнетает, потом обтекает и отползает, так было и в период его первого срока, например с КНДР. С ним надо говорить языком на котором пишут надписи на заборах.
      1. +2
        22 января 2025 20:42
        амеров не больше 500 тыс погибло.
        британцев и того меньше.
        австралийцы - не более 30 тыс.
        из Н.Зеландии 20 новозеландцев погибло.
        1. +3
          22 января 2025 21:55
          Британцев больше чем американцев погибло. Если брать войну в Европе, в Атлантике и Северной Африке. На Тихом океане там другой расклад, но и там британцы воевали с японцами в Бирме, Сингапуре и Индийском океане.
      2. +6
        22 января 2025 20:46
        Цитата: Silver99
        Считал и считаю Трампа крашеным болтуном

        Он обыкновенный президент США, империи колониализма, как и все 46 президентов США. Пиратство, захват, война чужими силами. Может ещё что то новое ?
      3. -16
        22 января 2025 21:03
        Цитата: Silver99
        а у самих "победивших США" сколько погибло ?

        К сожалению, большие потери не признак великих стратегов. США действительно были в числе победителей и этого не отнять, коль потеряли меньше, то вопросы нашим стратегам. Многие забывают, но Рейх воевал с Британией, за счет блокады Рейх был на грани катастрофы и по словам генерал-квартирмейстера Генерального штаба сухопутных войск Вермахта Вагнер, что СССР спас Рейх от поражения. ВОВ и не было бы ...
        1. 0
          23 января 2025 00:11
          Цитата: хрыч
          США действительно были в числе победителей

          Только и побеждённому США помогали, не меньше чем победителю.
          1. -5
            23 января 2025 00:32
            США не хило пластались с Японией и даже применили ядренбомбу. Поставок Рейху перед ВОВ стратегических материалов от США не было, а СССР покрыли дефицит Рейха в продовольствии и треть потребления Рейха в нефти. Кроме своих поставок, открыли Рейху транспортный коридор с японских колоний, Ирана и пр. Немцы избежали голода, получили Польшу на грабеж и подчинили большую часть Европы, но еще и за счет нас, сформировали резервы для войны ... с нами. Выдвинутые, наши, передовые части на приобретенные пактом, неподготовленные территории, они с легкостью разгромили, чем определили обвал фронта. Последний эшелон ушел в Германию в 02:00 22 июня. Это не секрет и об этом знают все, но стыдливо тему обходят, а нечестивые историки, типа Спицина, продолжают лепить образ гения из тупого абрека. ВОВ, по крайней мере, в таком виде, просто не было бы. Изучайте историю по фактам, а не слушайте партийных нечестивцев
            1. -1
              23 января 2025 01:44
              Где они там пластались ? Так , локальные стычки . Для сравнения что ВСЕ совокупные потери американцев и англичан за всю вторую мировую меньше чем у СССР за одну сталинградскую битву . Все их великие битвы высосаны из пальца . За всю войну у них и близко не было таких мясорубок как были у нас. Так что про то как они там пластались это пусть они там своему электорату рассказывают , но не русскому человеку. Мы знаем кто есть кто
              1. -4
                23 января 2025 02:34
                Сражения на морях-океанах имеют свою специфику. Безусловно потери кратно меньше. А допустить врага к Волге, так себе достижение. Ноо, зачем Сталин сел рядом с Рузвельтом и Черчиллем? Зачем требовал Второй фронт? В итоге, они к финалу пришли и украли победу. Еще пришли с атомной бомбой. Хотя Маслов в 1937 году вместе с Ланге (его поминал Штирлиц) разработали разделение изотопов урана центрифугированием, а в 1940 году разработал урановый боеприпас. К 1942 году у нас была бы бомба. Получил отказ. Обратился с письмом к наркому обороны Тимошенко о необходимости создания спецлаборатории для проведения экспериментальных работ по использованию атомной энергии в военных целях. Вновь получил отказ. Тупой абрек не поверил. Маслов уходит на фронт и гибнет. Харьковский институт разогнали ... А потом гонка и пязявите товягися Кульцятава. И кто балбес? Они умные, а абрек последний дуб. Допустил войну, довел страну до края существовавия, а еще победу прощелкал.
                Был у США плутониевый Жирдяй и урановый Малыш. Пошли наперво сложным путем плутония и копированием Жирдяя и только к 1949 году спаслись от геноцида. 4 года были на соплях. А могли в 42 взорвать Берлин, если бы абрек не был тупым. Так он и в ракеты не верил, потом из лагерей Королева пришлось выписывать. А говорят усатый гений, прям святой. Говорить-то по русски так и не научился...
    5. -9
      22 января 2025 20:33
      Расстройство? А были США среди победителей? Безусловно. Как Сталин и его последыши распорядились победой? РККА по разгрому квантунцев захватили Маньчжоу-Го (как Аляска) и княжество Мэнцзян (как Беларусь) и "мудрый" Сталин одарил сим КНР, а в придачу маоистам подарил Уйгурию (как Аляска). Мудрец вырезал из РСФСР Казахстан (с полторы Аляски) и две трети, захваченной РККА Восточной Пруссии подарил полякам. Заааачем? За что? И вот, ныне бывшие соцстраны под протекторатом США, в Прибалтике враги и Украина атакует Курск. Так, у кого биполярочка? Может у неграмотного, усатого карлика на вашей аватарке?
      1. +4
        22 января 2025 21:59
        Вот про 2/3 Восточной Пруссии передать польше - это да. Ей и так обломилась почти вся Силезия, большая часть Померании и Позен. А Калининградская область - очень и очень красиво, особенно Зеленоградск, Балтийск...
    6. +4
      22 января 2025 21:20
      Цитата: K._2
      Ощущение, что у него биполярное расстройство

      Нет у него никакого расстройства. Банальный прагматизм. на самом деле он сказал не 60 млн, а 16 млн.
      Остаётся выяснить, что же именно собрался обложить «огромными пошлинами» Трамп. Может быть, ракетные двигатели,
      Зачем? США уже давно перестали их покупать, так как Space-X их скопировала и даже усовершенствовала.
      Быть может, уран, без которого возникнут критические сложности в атомной энергетике США?
      Может быть, но это подстегнет американский бизнес вкладываться в переработку урана в США, т.е. именно то что хочет трамп.
      Или, может быть, СПГ и нефть
      СПГ у них своего попутного дофига и больше, который есть побочный продукт добычи сланцевой нефти. без продажи этого попутного газа добыча сланца совсем бы не рентабельна была бы.
    7. +1
      22 января 2025 22:24
      Нормальный он политик. Если бы политик говорил как обычный человек, то это был повод беспокоиться. А так он изо всех сил тянет Нашего в переговоры, которые Он и сам хочет. При этом украинский клоун совсем дурнем выглядит. Тем более если Зеленский откажется от переговоров.
    8. 0
      23 января 2025 09:33
      Цитата: K._2
      Ощущение, что у него биполярное расстройство, даже не так, циклотомия, слишком быстро фазы меняются. С уважением))

      Да нет, он пытается усидеть в кресле, чтобы и нашим и вашим laughing
  2. +21
    22 января 2025 19:40
    По словам Трампа, в США не должны забывать, что именно «Россия помогла нам победить во Второй мировой войне, потеряв почти 60 миллионов жизней».

    Да нет Додик, Россия победила, а США ей помогали. Тонко передёрнул
    1. +13
      22 января 2025 20:09
      Да он даже и не передёрнул, он ВСЕРЬЕЗ думает что весь мир создан чтобы обслуживать США. Поэтому у него нет сомнений - СССР лишь ассистировал амерам.... Да это не лечится.
      1. +2
        22 января 2025 20:47
        Цитата: Nexcom
        Да он даже и не передёрнул, он ВСЕРЬЕЗ думает что весь мир создан чтобы обслуживать США.

        Так думали и думают все президенты США. Тем более почти все, кроме двоих протестанты по религии.
        1. 0
          22 января 2025 20:49
          Вот и нафига СССР в своё время признал США и даже помогал им.... Кто бы знал к чему это всё приведёт....
    2. +2
      22 января 2025 22:01
      Переубедить в этом вопросе американцев невозможно. По определению. Много раз пытался, и с более молодыми и с пенсионерами. Бесполезно.
    3. +1
      22 января 2025 22:19
      Цитата: bambr731
      Россия победила, а США

      Выиграли войну!
      1. -1
        22 января 2025 23:20
        Выиграли войну!

        Дико извиняюсь Алексей, если уши режет. Использовал терминологию Трампа поскольку цитировал его слова hi
  3. 0
    22 января 2025 19:42
    уже вызвало извержение яда в Киеве.

    Что там укpoжoпые зашевелились, посмотрим на их дальнейшие телодвижения.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 января 2025 19:47
      Цитата: Бускан
      Из марша на Киев за три дня мы получили ...


      Скажите мне, какие ожидания у вас были, когда славянскую армию начали снабжать более 50-ти государств, НАТО взяло управление на себя, обеспечили спутниковую разведку и наемниками, а главное - кадровыми специалистами разведки, управления огнем и т.д.?
      1. +23
        22 января 2025 20:02
        Ну а какие-же ожидания были у тех, кто провозгласив 24.02.2022 кучу лозунгов начал СВО без надлежащей подготовки войск, разведки и тыла, рассчитывая исключительно на "кумовской блудняк"? И где тогда наши "кадровые специалисты разведки, управления огнём и т.д."?...
        1. +7
          22 января 2025 20:08
          Цитата: ААК
          Ну а какие-же ожидания были у тех, кто провозгласив 24.02.2022 кучу лозунгов начал СВО без надлежащей подготовки войск, разведки и тыла, рассчитывая исключительно на "кумовской блудняк"? И где тогда наши "кадровые специалисты разведки, управления огнём и т.д."?...


          Наши проблемы мне хорошо известны настолько, насколько позволяет действующему участнику. Вопрос был не в нас, а прочтите еще раз.
          Подобные рассуждения как у вас тянуться из сравнения нашей капиталистической армии с Красной армией образца 1944-го года, однако вы забываете, что РККА образца 44-го через кровь и пот есть РККА образца провального лета 1941-го.
          Но вам все равно эта логика, вам лишь бы покритиковать. Однако я свидетель, наша армия трансформируется и меняется в адекватную боевую мощь и постоянно адаптируется ВСЯ, чего нельзя сказать об ограниченном опыте штабных натовцев
          1. -4
            22 января 2025 21:17
            Если вы якобы такой увный, то объясните, почему руководство страны не возрает, на поставки оружия украм. Мало того именно из России идут металлы газ, нефть, тем кто поставляет оружие.?
            1. +5
              22 января 2025 21:35
              Цитата: Гардамир
              Если вы якобы такой увный, то объясните, почему руководство страны не возрает, на поставки оружия украм. Мало того именно из России идут металлы газ, нефть, тем кто поставляет оружие.?


              Вы то куда умнее меня, возражает наше руководство и не так часто как хотелось бы, бьет по складам вооружений на территории проведения СВО. А вам бы хотелось, чтобы на территории стран НАТО???
              Вот теперь ваш ответ нужен, я же ответил - великий и могучий СССР тоже возражал против поставок вооружений маджахедам против ОКСВА и даже накрывал караваны, НО на территории ДРА, не нанося удары по центрам принятия решений! Как вы это прокомментируете?

              И предыдущий оратор и вы исходите из «после знания», на каком таком реальном боевом опыте и какого конфликта вы ЗНАЕТЕ как на самом деле надо было проводить СВО, гардамир? Ваше «экспертное» мнение не имеет никакого реального основания и базы в моменте начала СВО и его продолжения.

              Куча экспертов которых благополучно миновала мобилизация и добровольцами не пошли, мне, добровольцу пишут, что я якобы «вумный»!

              Гардамир, жду ваш ответ по Афгану, почему могучий СССР не уничтожал оружие в странах НАТО?

              А это не СССР при этом всем продолжал поставлять ресурсы по бросовым ценам?
              1. 0
                22 января 2025 22:34
                Цитата: lubesky
                Гардамир, жду ваш ответ по Афгану, почему могучий СССР не уничтожал оружие в странах НАТО?

                Политическая элита Союза не хотела прямого конфликта с Западом/НАТО.
                Цитата: lubesky
                А это не СССР при этом всем продолжал поставлять ресурсы по бросовым ценам?

                Приведите конкретно 2-3 примера. Не понятно.
                Вопросы интересные, по этому про комментировал.
                1. +2
                  22 января 2025 22:57
                  Цитата: Алексей Зоммер
                  Приведите конкретно 2-3 примера. Не понятно.


                  Эти вопросы были не вам, а Гардамиру и в КОНТЕКСТЕ нашего общения.
                  Однако отвечаю Вам, что сейчас модно вопрошать отчего же при СВО и поставках оружия мы продаем западу нефть и газ. Вот вам пример, СССР знал о поставках оружия в ДРА и при снижении цен за баррель до 33 баксов в начале афганской войны и падении до 10 долларов к 86 году продолжал поставлять именно западному супостату, не только в страны варшавского договора. О поставках газа в 80-х именно уже западным странам надеюсь вы тоже в курсе

                  Ваш ответ на предыдущий вопрос очевиден, но он контекстно был обращен к Гардамиру
                  1. +2
                    22 января 2025 23:08
                    Если я правильно понял куда Вы клоните, из этого очевидно, что и сейчас политические элиты теперь уже России так же не хотят конфликта с Западом.
                    Но если делать всегда одно и тоже, то и результат будет такой же.
          2. +2
            22 января 2025 22:35
            Цитата: lubesky
            Однако я свидетель, наша армия трансформируется и меняется в адекватную боевую мощь и постоянно адаптируется ВСЯ, чего нельзя сказать об ограниченном опыте штабных натовцев

            А что собственно конкретно адаптируется? Буханки для штурма? Пехота ясень пень, в перемалывании друг друга ВСУ и ВС РФ лучше всех. Но современная армия это современные средства разведки, большие группы SAR сателлитов, средства связи, аналог Линк-16, или Старлинк, авиация с АФАР, способная действовать в системе ПРО, охотиться за КР, бронетехника, с хорошей противоминной и общей защитой, которая способна доехать до рубежа высадки десанта и ОБТ которые при поражении не разлетаются на куски вместе с экипажем, система эвакуации, при которой не гибнут лёгкие 300е. НАТО то как раз по итогам этой войны всё внимательно изучает и модернизируется с учётом украинско-российского опыта.
        2. 0
          22 января 2025 20:13
          ...таки кое-что уже "одним парашютно-десантным полком взяли" (с) .... дурной пример заразителен.
        3. 0
          22 января 2025 20:53
          С этим проблем не было . Было подготовленно .
          Тут два вопроса . Во первых , некоторые высокопоставленные офицеры в генштабе до сих пор писаются от слова НАТО . Во вторых , офицеры среднего звена до сих пор считают всех украинцев братьями .
          Вот решим эти два вопроса , и тогда поговорим о окончании СВО в полном объёме на наших условиях .
          1. WIS
            -1
            22 января 2025 23:06
            Честно говоря хочется, чтобы всё уже наконец-то закончилось. Из марша на Киев за три дня мы получили ... сами видите что, причём тяготы от всего происходящего несут простые русские Иваны, подталкиваемые в спину ахматчаем.

            Цитата: Панадол
            С этим проблем не было . Было подготовленно .
            Тут два вопроса . Во первых , некоторые высокопоставленные офицеры в генштабе до сих пор писаются от слова НАТО . Во вторых , офицеры среднего звена до сих пор считают всех украинцев братьями .
            Вот решим эти два вопроса , и тогда поговорим о окончании СВО в полном объёме на наших условиях .

            Без НАС ставят и решают Задачи, которые МЫ выполняем.
            О существовании любви к русским не предвзято напомнил Трамп, запугивая их очередными санкциями, а Вова бесстыдно "мажет поверх" российского народа (вот, придумали же нацию) куда ни попадя.
      2. 0
        22 января 2025 21:40
        Цитата: lubesky
        Скажите мне, какие ожидания у вас были, когда славянскую армию начали снабжать более 50-ти государств

        Арту и ПЗРК начали поставлять на 2й-3й месяц войны. Самый большой поставщик вооружений в 2022м были ВС РФ, когда при "жесте доброй воли" отступили с киевской, сумской и харьковской области, одних только ОБТ 500 штук.
        1. +6
          22 января 2025 21:43
          Цитата: karabas-barabas
          Арту и ПЗРК начали поставлять на 2й-3й месяц войны. Самый большой поставщик вооружений в 2022м были ВС РФ, когда при "жесте доброй воли" отступили с киевской, сумской и харьковской области, одних только ОБТ 500 штук.


          Я так понял о поставках ВСУ и обучении с 2014 года вы не в курсе? И я не говорил, что началась СВО удачно, вы не внимательно читаете.

          Не нужно переворачивать мои комментарии под свою мысль, тем более что с вашей мыслью я не спорил
          1. 0
            23 января 2025 02:02
            Цитата: lubesky
            Я так понял о поставках ВСУ и обучении с 2014 года вы не в курсе?

            Так ясень пень ВСУ в 2014м и в 2022м две большие разницы. Но какие там поставки? Джавелины? У РФ был перевес в арте 20-30и кратный, снарядов 50и кратный, танков, самолётов, всего дофига. Проблема совсем в другом была.
        2. -3
          23 января 2025 07:40
          что за бред про 500? там около 20 танков и то некоторые неисправные
          1. 0
            23 января 2025 21:59
            Цитата: Nastia Makarova
            там около 20 танков и то некоторые неисправные


            "Захваченная российская техника
            The Wall Street Journal, ссылаясь на данные аналитиков Oryx, сообщил, что российская армия стала главным «поставщиком» тяжёлого вооружения для ВСУ, так по состоянию на 6 октября украинские военные захватили 460 российских основных боевых танков, 92 самоходных гаубицы, 448 боевых машин пехоты, 195 бронированных боевых машин и 44 реактивных системы залпового огня, кроме того были захвачены склады с боеприпасами. Отмечается, что реальное количество захваченной Украиной российской техники может быть ещё больше"

            Это с Вики, но есть масса других источников. И это в том числе как на российских информационных пабликах, Телеге и тп обсуждалось, как и здесь на ВО.
            1. -2
              24 января 2025 07:21
              вики которая редактируется охлами???))) не смешите, 460 танков это польша поставила т-72, а пишут чтобы скрыть поставки
    3. ian
      -4
      22 января 2025 19:54
      Всем хочется. Вопрос только как?
      А кто такой простите "ахматчай" и куда он подталкивает "Иванов"? hi
      1. +1
        22 января 2025 20:03
        Цитата: ian
        А кто такой простите "ахматчай" и куда он подталкивает "Иванов"?

        Этот комментатор, видать, из той категории, которой очень хочется снова разжечь внутрироссийский конфликт на Кавказе. Намёк на Чечню более чем прозрачный.
        1. ian
          -1
          22 января 2025 20:19
          Ну это ваши догадки. Хотелось бы услышать версию автора поста hi
        2. +4
          22 января 2025 20:38
          Это ряженый укр. У него практически все комменты подобного толка.
          1. +2
            22 января 2025 21:30
            Ну или дурачёк, что не намного лучше.
        3. +2
          22 января 2025 22:04
          Провокаторы сейчас начали более тонко работать. ЦИПСО тоже делает выводы и учится.
    4. 0
      22 января 2025 20:03
      Понятное желание. Но есть и хорошая новость - вы лично можете помочь закончить всё быстрее! Напишите где вы и я сообщу адрес ближайшего военкомата.
    5. +1
      22 января 2025 20:07
      Три дня, обернулись тремя годами затяжного братоубийственного конфликта.
      Конечно хочется чтобы война закончилась, но ещё больше не хочется начала её второй серии, спустя какое то время.
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  6. +2
    22 января 2025 19:47
    Начал с уважения, закончил угрозами. Не очень оригинальный стиль "кнута и пряника" применил Донни. Впрочем, так и предсказывали, что его первые предложения по решению конфликта будут формулироваться с позиции силы.
    1. +2
      22 января 2025 20:38
      Напротив это фирменный стиль Трампа, начинает вежливо, обещает .....потом забывает и начинает угрожать. Все барыги так себя ведут на переговорах.
    2. +3
      22 января 2025 22:07
      Он далеко не стратег, он популист. Шпарит лозунгами, заводит публику штатов, а она доверчивая в большинстве своём. Но вот проработки большинства своих идей он не представляет.
      1. +1
        22 января 2025 23:04
        Цитата: Техник_Харлан
        Он далеко не стратег, он популист. Шпарит лозунгами, заводит публику штатов, а она доверчивая в большинстве своём. Но вот проработки большинства своих идей он не представляет.

        Он не только стратег, он еще и сильный теоретик бизнеса. Для того чтобы хотя бы начать понимать его действия, хорошо бы прочитать хотя-бы несколько из 34-х написанных им книг. Он в бизнесе Классик. Очень полезное чтение. Начинаешь понимать, что его действия всегда многослойны и просчитаны на много шагов вперед.

        Гроссмейстер в шахматах не то тот кто знает правила игры, а тот кто сумеет провести игру так, что его противник поймет замысел только в тот момент, когда ему объявляют мат.
        https://knigogid.ru/authors/1822-donald-tramp/books
        1. 0
          22 января 2025 23:06
          Посмотрим его действия на реальной жизненной шахматной доске. Писать теоретические книги (если он даже сам писал) - это одно. Принимать решения за старанк, как штаты - это другое. Не будем спорить, время покажет.
          1. +3
            22 января 2025 23:16
            Цитата: Техник_Харлан
            Не будем спорить, время покажет.

            Я спорить и не собирался. Но миллиардерами д.ураки не становятся. Просто не нужно его недооценивать. Он хитрый и опасный Враг.
            1. WIS
              -1
              22 января 2025 23:24
              Цитата: Кубик123
              Но миллиардерами д.ураки не становятся.

              - они сначала становятся президентами!
              Извините, но "само с уст валит" laughing
  7. -1
    22 января 2025 19:48
    Ну ультиматум это громко сказано, но вот тонко намекнул это да. В общем нам говорят - если вы и дальше с Китаем, то у вас будут большие проблемы. При этом сам Китай, пока что явно не с нами. Ну что же посмотрим как наши сыграют очередную "партию". Будет хотя бы ничья или всё как обычно - опять проигрыш.
  8. +1
    22 января 2025 19:49
    Диалог закончился не начавшись .Очередь Медведева ответить в социальных сетях.Трамп озвучил ультиматум в своей социальной сети.Путин ВВ социальными сетями не пользуется .Не детский уровень у Путина. bully
  9. -3
    22 января 2025 19:49
    Слать надо лесом этого балабола со своими санкциями, байдену ультиматумы пусть ставит
  10. +11
    22 января 2025 19:51
    Может быть, ракетные двигатели, без которых встанет ряд американских космических проектов?

    Какие "ракетные двигатели"? Единственная ракета, Atlas 5, на которые их ставили, уже отлеталась, вместо неё есть новая. А на Falcon'ах Илона Маска никаких "российских двигателей" не было отродясь.
  11. +2
    22 января 2025 19:52
    Честно говоря, его адекватность вызывает некоторые сомнения. Он так легко разбрасывается словами и часто говорит откровенную ерунду. Какие 60 млн. погибших?
    1. +1
      22 января 2025 20:02
      С него сбудется. Он и сейчас в СВО насчитал 700 тыс. погибших.
      1. +2
        22 января 2025 20:21
        Он насчитал 700к погибших украинцев и 1млн российских.
    2. +1
      22 января 2025 20:09
      Цитата: Южноукраинец
      Какие 60 млн. погибших?

      Чему Вы удивляетесь? Это уровень образования для среднего американца.
      1. 0
        22 января 2025 20:31
        Вот это и изумляет - как они с таким вот средненьким образованием умудряются себе капиталлы наторговывать....
        1. +2
          22 января 2025 20:36
          Цитата: Nexcom
          Вот это и изумляет - как они с таким вот средненьким образованием умудряются себе капиталлы наторговывать....

          А Вы много российских олигархов знаете с академическим образованием?
          Образование конечно есть и у Дони, но это узкоспециальное образование. И история туда не входит. Я не удивлюсь, если он и истории США не знает.
          1. -1
            22 января 2025 20:38
            Да, Вы правы. Дипломчики они себе потом задним числом делают....
    3. +1
      22 января 2025 21:00
      Какие 60 млн. погибших?

      Завышение потерь обычно пишут, чтобы вызвать эмоциональный отклик. Или привлечь внимание.
      Психологический приём.
  12. Комментарий был удален.
  13. +4
    22 января 2025 19:55
    Цитата: Бускан
    Честно говоря хочется, чтобы всё уже наконец-то закончилось. Из марша на Киев за три дня мы получили ... сами видите что, причём тяготы от всего происходящего несут простые русские Иваны, подталкиваемые в спину ахматчаем.

    за три дня это фраза кстати американского генерала, наши такого не говорили
    1. +3
      22 января 2025 20:38
      Цитата: polinet
      за три дня это фраза кстати американского генерала, наши такого не говорили

      Тем, кто эту фразу тиражирует, всё равно, кто её произнёс. Главное, прилепить её к месту и не к месту.
      1. 0
        22 января 2025 20:46
        Не важно кто придумал эту фразу. Важно то, что эта фраза была дезинформацией.... А фразу эту в массы понес гражданин Соловьев.
    2. +1
      22 января 2025 21:25
      говорили: спикер Госдумы Нарышкин (четыре дня), Жириновский (три дня), Лукашенко (три-четыре дня)
      пример. https://www.vesti.ru/article/1504632
  14. +1
    22 января 2025 19:56
    Ну, начало положено. Как я и ожидал, Дони вполне предсказуемо оказывает давление (пока только словесное, пока) на сильнейшую сторону конфликта, с целью получить более выгодную позицию на торгах. Пока только "кнут", время "пряников" еще не пришло.
    1. 0
      22 января 2025 20:28
      Ну если пряники будут)) Просто США по праву сильного может и не предложить пряник, а отбирать кнутом крохи ! Так РФ не показала силу и волю, ну это так Запад считает.
      1. 0
        22 января 2025 20:29
        Цитата: opuonmed
        Ну если пряники будут)) Просто США по праву сильного может и не предложить пряник, а отбирать кнутом крохи

        Будут. Весь вопрос в том, насколько сладкие laughing recourse
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    22 января 2025 19:58
    И поэтому я готов оказать России, президенту Путину прекрасную услугу. Я говорю: давайте уже закончим эту глупую войну-----

    Я введу огромные пошлины на товары, которые Россия нам продаёт, а также опосредованно другим странам.

    Это прямо сказано - "Путин, как я сказал так и будет".
    А ты Трамп кто ? Бог или герой ? " Ты просто глашатый американских олигархов.

    Трамп как и Байден ( и все 46 президентов США ) враги России.
  17. +2
    22 января 2025 19:58
    Когда США и Англия открыли второй фронт в Европе?
    1. +7
      22 января 2025 20:21
      Летом 1944 года. Причем наши тогда устроили масштабное наступление чтобы оттянуть на себя и связать боями значительные силы немцев и облегчить союзничкам высадку в Европе. Союзнички бы еще начали воевать с гансами в начале мая 1945 года, а потом бы заявили как они их победили... laughing Им просто надо было успеть к разделу "пирога"....
    2. -3
      22 января 2025 20:28
      Этот вопрос актуален в плане ведения войны, боевых действий. Вопрос : кто победил в войне ? У нас пропагандисты часто путают этот вопрос с вопросом : кто внёс решающий вклад в победу над врагом ? Согласитесь, это другой вопрос. А всё проще и определённее : кто какие "коврижки" получил в результате разгрома врага ? Ещё по-другому можно то же выразить : кто в какой мере выполнил цели войны ?
      Попробуйте ответить на все эти вопросы, и тогда вопрос "кто победил в ВМВ ?" не будет казаться тривиальным... По итогам ВМВ сша и их доллар стали мировыми гегемонами, Советский Союз исчез, и РФ, как "его правопреемник", до последней возможности продолжает поддерживать Запад и сша даже в условиях санкционного давления на себя ! Парадокс.
      1. +2
        22 января 2025 20:58
        Победить и воспользоваться победой это разные вещи. СССР положил самый важный ресурс любой экономики-человеческий от которого так и не смог полностью восстановиться.
        1. -1
          22 января 2025 22:01
          Победить противника ( не важно какой ценой ), чтобы добиться целей войны. Иначе ради чего воевать ?
          Если считать наши цели войны - это победа в Великой Отечественной войне, т.е., отстоять свободу и независимость страны/народа, экзистояльность ( модное словечко ) борьбы, то спора нет. В ВОВ победил СССР. Но война с Гитлером началась 22 июня 1941 г. ( официально, по учебникам "начало ВОВ" ), а "отечественную войну" впервые Сталин объявил лишь 3 июля 1941 г. в обращении к народам СССР "Братья, сэстры...". Значит, вступая в боевые действия с гитлеровскими войсками, мы начали другую войну ? И цели этой войны в наших учебниках не прописываются. Потом, правда, когда КА вступила на территории Польши, Румынии, Венгрии, и т.д., стали говорить об освободительной миссии наших войск, т.е., армии-освободительнице. Подобные определения роли СССР и её армии чётко звучали перед войной... Вот тут и надо искать наши цели участия во ВМВ. Мы же про такую войну здесь говорим ? То, что война с Гитлером пошла не по нашим планам и быстро превратилась в "отечественную", так это относится к нюансам хода боевых действий, и на предвоенные планы и цели её не влияет.
          1. 0
            22 января 2025 22:21
            Проблема в том, что для СССР победа оказалась неприемлемыми потерями и экономически ничего не приобрели. Если воевали за границы 1941 года, то в 1991 их все равно потеряли росчерком пера трех известных деятелей. Если за идею коммунизма, то и она канула в небытие. Если считать победой разгром вермахта, то тогда победили.
            1. -2
              22 января 2025 23:32
              "Если бы, да кабы" - не исторические вопросы. Манипуляция налицо : "9 мая" - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Начало этой самой ВОВ, как вы убедились, указывается историками, мягко говоря, неточно. Теперь Вторая Мировая война : начало ( официально ) - 1 сентября 1939 г., причём, СССР вступил в неё в качестве союзника гитлеровской Германии, окончание - 3 сентября 1945 г. Именно "окончание", и нигде не говорится о победе, не празднуется День Победы во ВМВ, поскольку цели у стран-участниц были разные. Кто-то победил, а кто-то понёс "неприемлемые потери"... Жизнеспособность СССР возможна была лишь в масштабах всей Земли ( на гербе СССР - земной шар )... Насколько это была реальна цель мировой войны для Советского Союза показала история : нападение Гитлера перечеркнуло планы советского руководства на дальнейшее расширение, а, значит, и существование СССР.
            2. +1
              23 января 2025 01:27
              Если считать победой разгром вермахта, то тогда победили.
              В нынешней СВО что считать нашей победой ? "Демилитаризация, денацификация" окраины - хотя и витиевато звучит, но это цели военной операции. Выполним их - победили, что-то другое будет в результате - назовут политики и историки...
              1. +1
                23 января 2025 05:47
                Опять же цели размыты и неопределенны. Значит и результат СВО можно будет трактовать как угодно.
                Кто-то, например, заявит, что его цель сбросить вес, но без всякой конкретики. Значит ли это, что после уборной цель была достигнута ибо вес уменьшился?
                1. +1
                  23 января 2025 09:00
                  С СВО хотя бы грамотно поступили : "напали первыми", как многие рассуждают. А в 41 г. военно-политическое руководство решило поиграть с противником в "справедливую войну", будучи уверенным в подавляющем нашем военном превосходстве... Страна не готовилась к стратегической обороне, к отражению агрессии, плюс "гениальная" работа Генштаба КА во главе с Жуковым. Величайший в военной истории разгром 41 года - результат деятельности "Маршала Победы", который "не проиграл ни одного сражения"...
                  1. -1
                    23 января 2025 10:51
                    I think that although Russian combined forces has gained advantages almost the front line, the winning of decisive battles that can destroy the enemy's main forces is abstain. That is a fact due to the tactic for saving life of soldiers. Then Russia is going to negotiations without much leverage. So the winners of negotiations could be either two strongmans. Trump will won the Nobel price for his success to regain peace in Europe. Putin could also win the pride by achieving no NATO membership for Ukraine and the recognition Crimes belong to Russia, plus many sanctions release. That is a half happy ending for all, just because the both sides need the way out. Demilitarisation and the status of four new regions may be in status quo.
                    1. 0
                      23 января 2025 11:08
                      А вот так, уважаемый greencon, нельзя подать своё мнение на русскоязычном сайте ? У себя пишите как вам удобно, а здесь вы гость.
                      Я думаю, что, хотя объединенные силы России и получили преимущества почти на линии фронта, победа в решающих сражениях, способных уничтожить основные силы противника, маловероятна. Это факт, обусловленный тактикой сохранения жизни солдат. Тогда Россия идет на переговоры без особых рычагов воздействия. Таким образом, победителями переговоров могут стать либо два сильных человека. Трамп получит Нобелевскую премию за свои успехи в восстановлении мира в Европе. Путин также может гордиться тем, что добился отказа Украины от членства в НАТО и признания вины России за преступления, а также отмены многих санкций. Это наполовину счастливый конец для всех, просто потому, что обеим сторонам нужен выход. Демилитаризация и статус четырех новых регионов могут сохраниться.
    3. +4
      22 января 2025 20:32
      Цитата: tralflot1832
      Когда США и Англия открыли второй фронт в Европе?

      Когда поняли, что и без них СССР обойдётся, и пора успевать к дележу пирога "Победа над Германией". А на календаре было уже 6-е июня 1944-го года.
  18. 0
    22 января 2025 19:59
    Он ужасно ненавидит НАТО, потому что эта организация обслуживала в основном европейские страны. И он даже заявил, что Старому континенту суждено было в конце концов надавить на Америку. Следовательно, его совершенно не волнует членство Киева в НАТО. Он хочет, чтобы война просто прекратилась на нынешней линии соприкосновения, и никому не будет предложено приглашение на вступление. Самым сложным вопросом будет международный статус новых регионов, которые Россия уже объединила. А также гарантии безопасности Украины и снятие санкций - это будут очень тяжелые дискуссии.
    1. +1
      22 января 2025 20:21
      Самым сложным вопросом будет международный статус новых регионов, которые Россия уже объединила.

      Сложнее будет добиться демилитаризации Украины ограничив её армию, ограничить производство ею вооружений и нейтральный статус, причем навсегда.
  19. +3
    22 января 2025 20:04
    Америкосам и прочим наглосаксам верить - себя не уважать. Тромб такой-же недалёкий, как и самоходный Бидон. Совсем скоро этот кретин будет уже угрожать России супер-пупер "мощными" и "быстрыми" ракетами, которых нет ни у кого в мире.
  20. 0
    22 января 2025 20:06
    По словам Трампа, в США не должны забывать, что именно «Россия помогла нам победить во Второй мировой войне, потеряв почти 60 миллионов жизней».

    В этой части Путин должен дать ему опровержение.
    Не будет договорённостей, несущих вред России. Нам не привыкать, смотрите сами не взвойте...
  21. -3
    22 января 2025 20:07
    Если эта душашка действительно так думает, и ему дадут рулить, то ему конец.
  22. -3
    22 января 2025 20:12
    Ну так кнутом стал требовать гегемон))) Ну для Трампа США превыше всего, а значит, сша должны получить больше плюх, по его мнению))) так зеркальные ответы будут по инфраструктуре сша ? Так все же киевский режим РФ уничтожит ?
  23. -1
    22 января 2025 20:13
    "Если мы не заключим соглашение и скоро, у меня не будет другого выбора, кроме как ввести высокие налоги, пошлины, санкции на все, что Россия продает США."


    давно пора. я считаю, что мы вообще ничего США продавать не должны.

    Я не хочу нанести вред России. Я люблю русский народ. Мы никогда не должны забывать, что Россия помогла нам выиграть Вторую мировую войну, потеряв при этом почти 60 000 000 жизней.


    как хорошо, что он благодарен нашим предкам за "помощь"=)
  24. 0
    22 января 2025 20:14
    Странно слышать такие заявы от президента США в тот момент, когда армия РФ ведёт успешное наступление...
  25. 0
    22 января 2025 20:14
    я готов оказать России, президенту Путину прекрасную услугу. Я говорю: давайте уже закончим эту глупую войну.


    Он то может и способен оказать России услугу для окончания войны прекратив поставки вооружений и баксов на Украину, но есть ещё Западная Европа которая продолжит все это делать.
  26. +1
    22 января 2025 20:19
    Да не надо суетиться, он половине мира уже санкциями пригрозил. Евреи только прогнулась, да и то как-то странно.
    Надо подождать разъяснений, ну и готовиться отказаться от доллара совсем
  27. +2
    22 января 2025 20:22
    Ничего удивительного и неожиданного в его ультиматуме нет. Этого следовало ожидать. Никакой Трамп никаких нам подарков не сделает.
  28. +3
    22 января 2025 20:25
    Что реально может предложить Трамп России? Именно России, как Государству.
    Заморозить конфликт на Украине по линии боевого соприкосновения? Так это будет пиррова победа для России. Никто в мире, включая Трампа официально не признает эти территории российскими....
    "Воевать" России против Китая за интересы США? США и дальше будут препятствовать развитию России, основную часть санкций не снимут. Ну может снимут персональные санкции с "сенаторов".
    1. +1
      22 января 2025 22:18
      Владимир М
      "Ну может снимут персональные санкции с "сенаторов"".
      Так может это послание (ультиматум) и адресовано тем людям, которые хотят стать своими, буржуинскими. Хоть тушкой, хоть чучелком. В стране нет единства. Я не читал заявления "наших" олигархов где бы они выразили своё отношение к сво.
  29. -1
    22 января 2025 20:29
    Альцгеймера заменил малахольный "Стреляное ухо".Торгаш,ничего личного,только бизнес.Лишь у нас нашелся "покупатель"на предлагаемый товар,с выгодой для России.
  30. -7
    22 января 2025 20:34
    ну что ж, очень удобное предложение для власти - остановить войну не потому что власть не в силах мобилизоваться и победить, а потому что в случае чего америка нас уничтожит экономически! в принципе со стороны Трампа это реально услуга, позволяющая сохранить лицо и остаться у власти, особенно после разговоров о поражении на поле боя, читай капитуляции, с возвратом в границы 1991 года. Сверху ещё добавят 10 лет нейтрального статуса.
    1. 0
      22 января 2025 20:43
      Нас уже 10 лет как порвали в клочья,
      нужно знать.
      А ты случайно не какл?
    2. +3
      22 января 2025 21:35
      То что Америка и Европа постраются изо всех сил уничтожить нас экономически предполагалось ещё при начале СВО. Уже отбоялись. Этот аргумент не покатит.
    3. -1
      22 января 2025 21:44
      ну что ж, очень удобное предложение для власти - остановить войну не потому что власть не в силах мобилизоваться и победить, а потому что в случае чего америка нас уничтожит экономически!
      Маленькое дополнение - у власти нет ни сил, ни желания, ни мозгов, ни фаберже мобилизоваться и победить! Увы нам...
      1. -1
        23 января 2025 07:46
        что нам?...........................
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          24 января 2025 11:25
          что нам?...........................
          Классику не помните?
  31. +4
    22 января 2025 20:36
    Трамп не существенно младше чем Бидон.
    А с учётом того что в Америке президент это говорящая голова, то нас ждёт ещё тот геморрой.
    Главное чтоб у нашего своя голова была.
  32. 0
    22 января 2025 20:43
    А он предлагает просто перестать воевать, а то ещё больше санкций наложит? Это просто кнут. А пряник он сам решил съесть? Что там по резервам? Что там по терактам, будут расследования?
  33. +1
    22 января 2025 20:43
    Такое чувство, что в него вселился дух деда Бидона.
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    22 января 2025 20:50
    Цитата: Nexcom
    Вот и нафига СССР в своё время признал США и даже помогал им....

    Да это Российская Империя их с дуру признала, а потом .....
  36. +4
    22 января 2025 20:52
    Трамп забывает, что эти земли, исторически принадлежали России и что война велась во второй мировой, против схожего режима, который возглавляет Зеленский. Если Трамп так сильно уважает Россию и её жителей, то не станет соваться в чужой конфликт и будет заниматься внутренними делами США. request
    1. -2
      22 января 2025 21:30
      США всё замутили в украине и хотят больших плюшек получить от РФ! Этот пиар был за мир рассчитан на это, мы еще раз говорим вам: типа отдайте нам, что хотим, иначе продолжим дальше ! Опять кто-то кого-то обманул ! Иначе я не понимаю, почему киевский режим живой. ! ну либо все по другому !
  37. +2
    22 января 2025 21:05
    Зеля подогнал трампу партию грибов из личных запасов?
  38. +2
    22 января 2025 21:16
    Хватит турусы на колесах разводить.
    Ничего похожего на ультиматум Трамп пока не выдвинул, лишь уклончиво ответил на один из журналистских вопросов.
    Думаю, он всп понимает, у кого какие карты на руках, поэтому всем получателям помощи -90дневная ревизия с приостановкой, Келлогу -100 дней на согласование параметров мира с Россией, Китай явно в деле.
    Европу за эти же три месяца хорошенько опустят, указав им истинное местотв будущем мире.
    Зеля... а кому он нужен - пусть забирают, хоть Ищраиль, хоть Британия, хоть Канада...
    Но в последнем случае есть шанс угодить под законы США за соучастие в гигантском воростве из бюджета США.
  39. +2
    22 января 2025 21:36
    По словам Трампа, в США не должны забывать, что именно «Россия помогла нам победить во Второй мировой войне,
    ,Вот, блин, крашеный мудозвон, кто кому помогал в ВОВ? Это СССР ценой огромных потерь сокрушил гитлеровскую Германию и водрузила знамя Победы над Рейхстагом! Этот боров ещё имеет наглость брать нас в подмастерья! Интересно,
    а наш МИД отреагирует хоть как-то или опять будет сопли жевать...
  40. +1
    22 января 2025 21:37
    Это он обратился не к России, а к американцам, просто понтуется перед ними после инаугурации.
  41. BAI
    -2
    22 января 2025 21:43
    А Россия хоть получает деньги за экспорт или все остается за границей на арестованных счетах?
    1. 0
      23 января 2025 07:47
      конечно получает, откуда бюджет формируется
  42. 0
    22 января 2025 22:07
    Цитата: carpenter
    Цитата: Сергей3
    Слишком молодой, крыша не окрепла, слишком старый - ехать начинает.

    А чем Трамп от Байдена отличается ? Возраст одинаков.


    Прической. А что под прической - так хрен редьки не слаще.
  43. +1
    22 января 2025 22:30
    больше чем в географии, американцы разбираются только в математике, у них Россия (видимо СССР) потерял в войне 60 миллионов, также Сталин убил 40 миллионов, во время первой мировой Россия потеряла где-то 20 миллионов, потом гражданская еще 20, потом был тиф и испанский грипп еще миллионов 30, в общем к концу 40-х 170 миллионный СССР потерял в сумме миллионов 200 не меньше...
  44. +2
    22 января 2025 22:51
    Если в наших верхах рассчитывали на то, что Трамп сольет Украину за 24 часа, то наши верха конченные на всю голову и пора бы им уже на пенсию. А некоторые "эксперты", выступающие по тв, конченные на все 146%, можно не сомневаться.
  45. +1
    22 января 2025 23:05
    Západu už nejde nikdy věřit. Trump je směšný, reprezentuje USA která má dluh 36 bilonů dolarů a bude se ohánět sankcemi? To Amerika a Trump musí donutit nacistu Zelyu aby Ukrajina kapitulovala, oni vyprovokovali válku. Trump by se měl poklonit a omluvit, protože si nevidí do huby!
    1. +3
      22 января 2025 23:05
      Западу больше никогда нельзя будет доверять. Трамп смешон, он представляет США, которые имеют долг в 36 триллионов долларов и будут размахивать санкциями? Америка и Трамп должны заставить нацистскую Зелю капитулировать на Украине, они спровоцировали войну. Трампу следует поклониться и извиниться, потому что он не видит своего рта!
      1. WIS
        0
        22 января 2025 23:13
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Трамп смешон, он представляет США, которые имеют долг в 36 триллионов долларов и будут размахивать санкциями?

        Смешон не рыбак, поймавший рыбку на пустой крючок, а судейство в Постановке.
  46. -1
    22 января 2025 23:21
    Ой, а как меня минусовали, когда я говорил, что Трамп будет ультиматумами с Кремлем разговаривать.
    1. 0
      22 января 2025 23:35
      Už se těším, jak si ho Putin namaže na chleba! Rusko není Gronsko!
      1. 0
        22 января 2025 23:35
        Я уже жду, когда Путин намажет это на свой хлеб! Россия – не Гренландия!
  47. 0
    22 января 2025 23:36
    I say: let's end this stupid war already.

    We really didn't do anything, so let's continue play like a little children playing pickle.
    Unbelievable.
  48. +1
    23 января 2025 00:17
    Ожидаемо. Таким образом Трамп пытается двух зайцев убить, и Украину сохранить, и перетянуть Россию на свою сторону в будущей войне с Китаем, где россияне и украинцы должны выступить тараном.
  49. +1
    23 января 2025 00:43
    Россия помогла нам победить
    "мы пахали" сказал муравей со спины вола.
  50. +2
    23 января 2025 01:36
    Россия помогла нам победить во Второй мировой войне. Пять из шести немецких дивизий были уничтожены на Восточном фронте. Хорошая помощь.
  51. 0
    23 января 2025 03:45
    Интересно. А Трамп знает, что США открыли второй фронт за полгода до нашей победы ? То есть реально в боевые действия вступили. Как раз к раздаче призов и ценных подарков. А то как же без них то подели ли бы ?!
    1. 0
      23 января 2025 22:38
      Цитата: Виталий Лялин
      открыли второй фронт за полгода

      в северной Европе

      в Азии с 41,
      Африке с 42,
      с лета 43 в Италии
  52. +2
    23 января 2025 10:34
    Трамп все равно наш враг. Действовать он будет нам во вред, что бы он там не говорил. Никакой эйфории от его победы быть не должно .
  53. 0
    23 января 2025 14:43
    Qu’on arrête un peu d’embêter le président Trump, ce faisant la Russie joue le jeu de la secte qui dirige l’Occident et dont le QG doit se trouver le long de la Loire en France, dans les châteaux.
    Pour l’Ukraine, que la Russie propose l’organisation d’un référendum sur le rattachement à la Russie auquel participera toute la population ukrainienne, même les gens réfugiés à l’étranger, un référendum contrôlé par des experts russes et américains et ensuite, après les résultats, l’envoi de soldats de l’ONU le long de la nouvelle frontière. On peut inviter des experts européens à participer au contrôle et si l’Europe refuse la proposition, on l’envoie promener et puis c’est tout.
    Il lui arrive de dire des bêtises, c’est vrai, mais il suffit de rectifier poliment.
  54. 0
    23 января 2025 17:52
    Трампу посчастливилось выжить при покушении на него, для того чтобы сша при его правлении, потерпели поражение от России.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    23 января 2025 22:07
    тут вопрос в другом
    сможет ли США удвоить.. утроить допомогу "це-эвропейцам" чи ни ?
  58. 0
    23 января 2025 23:03
    Опять сопли жуем.. Трамп оскорбил весь народ РОССИИ.. Песков в извинительном тоне, как представитель пятой колонны, мягко поправил этого безграмотного барыгу , который решил "быковть" с Россией.. Где нота МИД? Или опять красные линии чертить будем? Пора ставить на место этого тщеславного, самовлюбленного, безграмотного, высокомерного а и барыгу....
  59. -1
    24 января 2025 07:19
    Раз так заговорил, значит янки на Украине и в Красном море хорошо по шеям получили.
  60. 0
    24 января 2025 14:22
    Странное дело, все говорят, что мир необратимо изменился, что стал многополярным, несколько полюсов силы, тогда какое нам дело до мыслей какого-то президента , или многополярность это на сегодня миф?
  61. 0
    24 января 2025 14:57
    Цитата: carpenter
    Цитата: Nexcom
    Вот и нафига СССР в своё время признал США и даже помогал им....

    Да это Российская Империя их с дуру признала, а потом .....

    А потом они помогали строить Днепрогэс и не только.
  62. 0
    24 января 2025 15:05
    Цитата: Виталий Лялин
    Západu už nejde nikdy věřit. Trump je směšný, reprezentuje USA která má dluh 36 bilonů dolarů a bude se ohánět sankcemi? To Amerika a Trump musí donutit nacistu Zelyu aby Ukrajina kapitulovala, oni vyprovokovali válku. Trump by se měl poklonit a omluvit, protože si nevidí do huby!

    Цитата: Виталий Лялин
    Интересно. А Трамп знает, что США открыли второй фронт за полгода до нашей победы ? То есть реально в боевые действия вступили. Как раз к раздаче призов и ценных подарков. А то как же без них то подели ли бы ?!

    Вторая мировая это не Великая отечественная, дату нападения на Перл Харбор вам напомнить.
  63. 0
    24 января 2025 16:58
    А сколько народу так мечтало, так мечтало, чтобы он победил...
  64. 0
    24 января 2025 18:04
    Им победить помогли??? он это в серьез или так на публику шиптуна пустил, чтоб проверить нашу реакцию??? Но наши тоже хороши, не одного возмущенного