В британской прессе рассказали о «рычагах», которые может использовать Трамп для достижения мира на Украине

11 016 55
В британской прессе рассказали о «рычагах», которые может использовать Трамп для достижения мира на Украине

Вступивший в свою должность президент США Дональд Трамп продолжает заявлять о намерениях как можно скорее завершить конфликт на Украине. В ближайшее время он собирается провести переговоры с президентом РФ Владимиром Путиным и главой киевского режима Зеленским.

В свою очередь, эксперты из британского издания The Times считают, что Москва и Киев не захотят идти на компромиссы только потому, что в Вашингтоне сменилась администрация. Следовательно, новому хозяину Белого дома придется задействовать имеющиеся у него «рычаги», чтобы добиться консенсуса между враждующими сторонами.



В материале говорится, что Трамп в ходе переговоров может использовать как «кнут», так и «пряник». В переговорах с Москвой, как считают аналитики, республиканец может оказать давление посредством угрозы «сбить» цены на нефть и СПГ, лишив РФ основного источника дохода, а также ввести вторичные санкции против главных партнеров России, включая Индию и Китай.

В качестве же «поощрения» Трампом может быть использовано обещание признать новые российские регионы и Крым, а также снять введенные санкции.

В свою очередь, в ходе переговоров с Киевом, как пишут эксперты, президент США может поставить условие: помощь взамен на снижение возраста для мобилизации до 18 лет. По мнению авторов статьи, Трамп прекрасно понимает, что Зеленский на это не согласится, так как данный шаг станет концом его политической карьеры.

Таким образом, хозяин Белого дома подведет главу киевского режима к решению о необходимости завершения конфликта по линии фронта. При этом в качестве «поощрения» украинским властям будут обещаны гарантии безопасности, включая развертывание западного миротворческого контингента, а также, вероятно, помощь в восстановлении экономики.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 января 2025 11:37
    В британской прессе рассказали о «рычагах», которые может использовать Трамп для достижения мира на Украине

    Хватит пугать ежа голым задом...Россия - едва ли не единственная в мире страна, способная выживать в полной изоляции...А вы на своих островах вообще должны заткнуться, чтобы рука не дёрнулась к чемодану с кнопками...
    1. -4
      23 января 2025 12:00
      Россия - едва ли не единственная в мире страна, способная выживать в полной изоляции...
      Давно не те времена, без технологий и торговли ресурсами РФ не выжить. Вы найдите из всего что Вас окружает что сделано в РФ и подумайте на что закупается все импортное. А еще есть семена, лекарста, мед. оборудование, станки оборудование, запчасти к самолётам и т.д. и т.п...
      1. +1
        23 января 2025 12:09
        Цитата: Trapp1st
        Давно не те времена, без технологий и торговли ресурсами РФ не выжить.

        Россия вполне способна создавать промышленную электронику. Стоимость чисто российского PLC наверно примерно в 1,5 раза дороже китайского и несколько дешевле Сименса, Шнайдера и Омрона. Станки запрсто можно дешевле купить в КНДР. Просто эффективные менеджеры считают покупку оборудования просто неприятным но необходимым довеском к загранкомандировкам.
        1. -3
          23 января 2025 12:19
          Россия вполне способна создавать промышленную электронику.
          Клеить наклейки на китайскую продукцию это немного не то.
          Станки запрсто можно дешевле купить в КНДР.
          «сбить» цены на нефть и СПГ, лишив РФ основного источника дохода, а также ввести вторичные санкции против главных партнеров России, включая Индию и Китай.
          КНДР вряд ли пойдет в разрез с линией КНР.
          1. 0
            23 января 2025 12:42
            Цитата: Trapp1st
            Клеить наклейки на китайскую продукцию это немного не то.

            Сегодня я еду смотреть чисто российский PLC с намного большей долей импортозамещения чем в контроллерах PLC фирмы Овен. Причем ранее эта компания произвела более точный весоизмерительный контроллер чем китайцы на фирмах Яхуа и Земик или русские на Овен.
            Цитата: Trapp1st
            КНДР вряд ли пойдет в разрез с линией КНР.

            КНДР заинтересована в гарантиях от китайской военной экспансии. Такое могут предоставить только Россия и США. Китайцы ничего не имеют против экспорта корейского оборудования в Россию. Вообще китайцы способны поставить все дешевле корейцев, даже северных. При должном уважении к китайцам с ними очень комфортно работать. Вообще экономические связи КНДР с Польшей теснее, шире и выгоднее чем с Россией. КНДР прилагает усилия к сближению с Россией в надежде на далекую перспективу. Пока Путин и Лавров продолжают держать КНДР в более жестких санкциях чем ту же Украину.
            1. +1
              23 января 2025 14:48
              КНДР - Северная Корея. Какая Польша, какие санкции?
      2. +7
        23 января 2025 12:13
        .
        Давно не те времена, без технологий и торговли ресурсами РФ не выжить. Вы найдите из всего что Вас окружает что сделано в РФ и подумайте на что закупается все импортное
        Времена и правда прошли. Как то читал исследование американских журналистов, оказалось что национальные флаги США которые развеваются над Белым домом сделаны в Китае, и даже флагштоки на которых развеваются эти флаги тоже сделаны в Китае. А шнуры которыми поднимают эти флаги сделаны в Индии. Красные кепки которые носят сторонники Трампа тоже явно китайские. Так что времена и правда прошли, но некоторые этого так и не заметили.
        1. -6
          23 января 2025 12:20
          Вот и подумайте если Китай прижмут с кем ему выгодней дела делать.
          1. +4
            23 января 2025 12:46
            Если Донни уронит цены на нефть - в Китае ему лично товарищ Си почётную грамоту вручит... А вот свои нефтяники - ну вот ни хрена спасибо не скажут... Так что..
      3. +2
        23 января 2025 13:03
        Цитата: Trapp1st
        Давно не те времена, без технологий и торговли ресурсами РФ не выжить

        Времена не те, но в другом смысле. Выжить без иностранных технологий вполне возможно. Без импорта невозможно жить с тем уровнем комфорта, к которому все уже привыкли за последние двадцать лет.
        1. -5
          23 января 2025 13:11
          Выжить без иностранных технологий вполне возможно. Без импорта невозможно жить с тем уровнем комфорта, к которому все уже привыкли за последние двадцать лет.
          1. +3
            23 января 2025 13:44
            Цитата: Trapp1st
            ...

            А это хайтечная Америка двадцать лет спустя. И чо?
            1. -5
              23 января 2025 13:44
              А это хайтечная Америка двадцать лет спустя. И чо?
              Двадцать лет спустя после чего?
              1. +2
                23 января 2025 13:47
                Цитата: Trapp1st
                Двадцать лет спустя после чего

                Вы не поверите: после вашей фоточки которая была снята в 1910 году.
                1. -5
                  23 января 2025 13:55
                  Вы не поверите: после вашей фоточки которая была снята в 1910 году.
                  Так Я Вам про жизнь без иностранных технологий и товаров в бедующим, прикрепил для наглядной иллюстрации...
                  2025
                  1. +3
                    23 января 2025 14:11
                    Цитата: Trapp1st
                    про жизнь без иностранных технологий и товаров в бедующим

                    Ну, а я в ответ на вашу фантазийную агитку показал картинки жизни с высокими технологиями.
                    Могу ещё добавить из современности. Лютый хайтек и всё своё (ну, как своё... китайское и мексиканское, на самом деле). И чо?
      4. -1
        23 января 2025 13:35
        "Вы найдите из всего что Вас окружает что сделано в РФ и подумайте на что закупается все импортное. ,,,"
        ****************
        А "найти", это совсем нетрудно...

        "Академик Ломоносов", например, УНИКАЛЬНАЯ, РОССИСКАЯ, "плавучая" модульная АЭС, снабжающая электроэнергией всю Чукотку и "окрестности"...

        ЛУЧШАЯ в МИРЕ транспортная система метрополитена + общественное автотранспортное сообщение (автобусы, троллейбусы), КОМФОРТНЕЙШИЕ, к тому же. И НЕДОРОГИЕ...

        Что же до "мёда"... На ВДНХ, где ВСЕ регионы России с ИХ продукцией "для человека", заглядывать не пытались?..

        Только всё это "окружает" ИМЕННО ВАС (и вас), - россиян, к сожалению, не нас... И странно, слышать, "скорбный скепсис" невидящего и неслышащего, по поводу совершенно ОБЪЕКТИВНОЙ констатации ФАКТА о ПОЛНОЙ САМОДОСТАТОЧНОСТИ России...

        Что же до "технологий", то ИМЕННО российская САМОДОСТАТОЧНОСТЬ и ПОЗВОЛЯЕТ, сокращать и ликвидировать ВРЕМЕННОЕ отставание Москвы в этой сфере... Это лишь вопрос "сроков", - среднесрочной перспективы. Не более...

        Да, кстати, я ещё забыл упомянуть об уникальном, российском "гиперзвуке". И здесь Россия, - ЛИДЕР...
        1. -5
          23 января 2025 13:41
          "Академик Ломоносов", например, УНИКАЛЬНАЯ, РОССИСКАЯ, "плавучая" модульная АЭС, снабжающая электроэнергией всю Чукотку и "окрестности"...
          ЛУЧШАЯ в МИРЕ транспортная система метрополитена + общественное автотранспортное сообщение (автобусы, троллейбусы), КОМФОРТНЕЙШИЕ, к тому же. И НЕДОРОГИЕ...
          Во первых это Вас не окружает, во вторых в Советский задел еще где остался, но Вы не волнуйтесь это временно.
          1. +3
            23 января 2025 13:57
            А с чего бы мне "не волноваться"?.. Даже если это меня не "окружает"?.. Если я в создании помянутого "советского задела" весьма нехило поучаствовал?..

            Кстати... Что из т.н. "советского задела" скажем, есть в СОВРЕМЕННОЙ системе управления метрополитеном?.. Да и, вообще, российским ж\д транспортом?...

            Да, и "на всякий случай"... Т.н. "технологии" т.н. "запада", на основании каких - таких (кем и за чей счет созданных...) "заделов" создавались и развивались?.. Не подскажете?..

            В т.н. "Манхэттенском проекте", Шатаы разве "задела" нобелевских лаереатов и пр. учёных из Европы не использовали?..

            Быть САМОДОСТАТОЧНЫМ, вовсе не значит, не жить по средствам. Сиречь, в расчете на халяву, или некую "отмену санкций...

            Лучше быть ВРЕМЕННО зависимым от "импортного" дефицита, чем ПОСТОЯННО, от "благорасположения" владельцев забугорных технологий...

            Вам это не понятно?...
            1. -4
              23 января 2025 14:01
              Да, и "на всякий случай"... Т.н. "технологии" т.н. "запада", на основании каких - таких (кем и за чей счет созданных...) "заделов" создавались и развивались?..
              Вы сейчас философствуете, Я Вам совершенно конкретно говорю что современная РФ доит остатки наследия СССР, живет за счет продажи ресурсов и того что осталось. Но наследие оно не вечно как и ресурсы.
              1. 0
                23 января 2025 14:10
                "Вы сейчас философствуете, Я Вам совершенно конкретно говорю что современная РФ доит остатки наследия СССР, живет за счет продажи ресурсов и того что осталось. "
                **********************************
                Да не надо мне ничего "говорить"... Та же элементная база вашего российского ВПК, что, разве не обновляется ГОДАМИ (последние 3 - 5 КАК МИНИМУМ?..) Росатом, работающий в диапазоне технологий от "военных" до "медицинских", разве "неконкурентоспособен"?..

                В России, просто НЕТ (и слава Богу, пока, во всяком случае...) "всеобщей мобилизации" для обеспечения "форсированного" развития. Хотя и такой "задел" в советском арсенале имелся. И, кстати, "на крайняк", когда РЕАЛЬНО "прижмёт" сработает он КАК и РАНЬШЕ, - на все 100%...
              2. +1
                23 января 2025 17:33
                Цитата: Trapp1st
                ...Вы сейчас философствуете,
                и вы с ними сейчас философствуете ... (!), о том, что сделает Трамп ..?! А за чем ???
                Чтобы он там не хотел сделать, а стоящий "над ним, много выше" ВПК США, много и не позволит. И если Трамп и захочет "притушить пожар на украине" (ради своего имиджа), то в угоду своего же ВПК, онг будет просто обязан "разжечь пожар войны" в другом месте, и не меньший ...!!!
                ВПК не откажется от своих прибылей (!). А значит нужны будут новые (и не меньшие по объёмам !!), места сбыта продукции !!!
                ....
                как в пионерских слоганах в 1980-е ...:
                - "чиркни спичкой костровой, раз-два !!,
                чтобы наш костёр дорос, - до звёзд !!" ...

                wink yes
          2. +3
            23 января 2025 14:14
            Цитата: Trapp1st
            Советский задел еще где остался ... это временно

            Да, для вентиляторных всепросральщиков и через пятьсот лет будет советское наследие, которое скоро кончится.
          3. -1
            24 января 2025 00:22
            Цитата: Trapp1st
            Во первых это Вас не окружает, во вторых в Советский задел еще где остался, но Вы не волнуйтесь это временно.

            Вообще создание промышленной электроники не требует каких то больших затрат. Сегодня посмотрел разработанный PLC и HMI, созданный одной малоизвестной фирмой. Данная техника не хуже и дешевле Сименса, Шнайдера, Омрона, Аллен-Бредли. В случае необходимости она в чем то может конкурировать с Zemic, Xinje и Wecon,.Штат сотрудников менее 10 человек.К разработке приступили примерно 3 года назад благодаря санкциям Тайваня, Японии, США, Германии и Франции. Кстати работают и с финансовым сектором России и с московским транспортом. Причем ту продукцию сборку которой мне показали в СССР просто не было. Так что в подъеме России с колен заслуга Обамы, Трампа и Байдена просто неоценима. Санкции США просто живая вода на российскую науку и технологию.
            1. 0
              24 января 2025 10:47
              Вы глубоко (даже ОЧЕНЬ глубоко...) заблуждаетесь. Ибо БАЗО для любой т.н. "промышленной электроники" является ЗАРАНЕЕ СОЗДАННАЯ база ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ номенклатуры комплектующих, - от "пп-приборов", до ИМС ВСЕХ технологий исполнения и уровней интеграции. Включая и т.н. "твёрдотельные" ИМС, и т.н. "микросборки", и т.н. "гибридные" ИС...

              И, на всякий случай, напоминаю ВСЕМ, что перед тем, как "продвинутые" заокеанские создатели персональных компьютеров, в своих гаражах, подвалах, чердаках, вообще смогли начать ручонками собирать, как детсткий конструктор, макеты своих будущих "эплов" и пр., американский ВПК, вбухивал ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в создание и развитие ЭЛЕМЕНТОНОЙ базы дляя конструкторов эти "вундеркиндов"... И в НАУЧНЫЕ исследования по созданию СЕРИЙНЫХ технологий промышленного выпуска этих комплектующих...

              Вот О ЧЕМ РЕЧЬ идёт... И здесь "аргументы" типа "я сам видел фирму", или "мне знакомый рассказал" (о том, что где-то, кто-то сейчас, что-то собирает "на коленке". И, типа, - "всё нормально"... Люди в окопе довольны...), ЭТО ВСЁ глубокое заблуждение...

              Да, это СИЮМИНУТНЫЙ выход, ВЫНУЖДЕННЫЙ, по НЕОБХОДИМОСТИ...

              НО, не дай БОГ, кто-то из "принимающих решения" начнёт считать такой "порядок" нормой...
            2. +1
              24 января 2025 10:50
              Дело в том, что Россия не "живёт" на пресловутом "советском заделе", как это, утверждают некоторые "недовольные", а СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТ, качественно и количественно, этот задел... Здесь я с Вами соглашусь...
      5. -2
        23 января 2025 18:02
        Если Россия не сможет выжить, следующей жертвой станет Европа. Вторая мировая война произошла из-за того, что проигравший в ней был слишком жестоко наказан экономически. Россия может нанести удар по Брюсселю только по причине замораживания своего банковского счета. Она очень старалась, терпя всевозможные санкции, как раз в тот момент, когда Путин сказал, что русские жертвуют собой ради своих национальных прав. Но мы все уверены, что выносливость человека имеет свои пределы.
        1. -2
          24 января 2025 08:44
          Путин сказал, что русские жертвуют собой ради своих национальных прав.
          Кого конкретно и каких именно прав он имел в виду? Бред какой то))
    2. +4
      23 января 2025 12:01
      Надо смотреть на трамповское "миротворчество" совсем под другим углом и тогда вся его мышиная возня станет понятна.

      Суть его инициатив сводится к тому, чтобы изначально поставить такие условия России на которые она не согласится, после чего США скорей всего введут дополнительные санкции заявив на весь мир что они сделали всё, чтобы заставить Россию подписать мир на американских условиях.

      Что касается Украины, то и здесь Трамп похоже преследует те же цели - заставить её принять условия России он не сможет, после чего заблокирует выделение денег из бюджета США, зато он заставит раскошелится на Украину страны ЕС, и к ним примкнувшие, в том числе путём покупки этими странами вооружения США для нужд Украины.

      США мир как его понимают в России, Индии или Китае, совершенно не нужен, им нужен мир на их американских условиях, а это условия полного подчинения. В этом и суть их "миротворчества". hi
      1. -2
        23 января 2025 12:12
        Цитата: кредо
        после чего США скорей всего введут дополнительные санкции заявив на весь мир что они сделали всё, чтобы заставить Россию подписать мир на американских условиях.

        Санкции это пока просто великое благо для России, КНДР, КНР. Ужесточение санкций со стороны США против России просто заставит Путина снять санкции с КНДР и ввести санкции против Украины, Болгарии, Польши и Финляндии..
        1. +3
          23 января 2025 12:50
          Санкции это пока просто великое благо для России, КНДР, КНР. Ужесточение санкций со стороны США против России просто заставит Путина снять санкции с КНДР и ввести санкции против Украины, Болгарии, Польши и Финляндии..

          Знаете, у меня вот совершенно нет никакой радости от того, что против России вводят тысячами и десятками тысяч санкций наши "партнёры".
          А уж когда о очередных санкциях против России чуть ли ни с радостью глаголят с самых высоких трибун наши отечественные политики, журналисты и просто известные личности, так и хочется их спросить - "Вы в своём уме.".
          Выходит ведь всё совсем не так радостно как многим представляется, потому что получается так что развитие и подъём промышленности и восстановление многих угробленных отраслей в России возможно лишь в том случае если в России будет всё плохо и её загонят в такой угол из которого ничего импортного купить будет невозможно или максимально затратно.

          Поэтому когда я смотрю на тех политиков, журналистов или просто известных лиц, которые радуются очередным санкция против России у меня возникает ощущение что они мазахисты, хотя по их лощённым физиономиям этого вроде как и не скажешь. hi
          1. -2
            23 января 2025 14:03
            " ... потому что получается так что развитие и подъём промышленности и восстановление многих угробленных отраслей в России возможно лишь в том случае если в России будет всё плохо и её загонят в такой угол из которого ничего импортного купить...
            будет невозможно или максимально затратно. ..."
            **************************************
            А это именно так и есть. И будет дальше. Для СУВЕРЕННЫХ государств, тем более цивилизаций, "других рецептов" история не "придумала"...

            Так "поднималась и крепла Красная империя, так ДЕСЯТКАИ лет освобождается от технологической зависимости Иран...

            Так будут "выкручиваться" и остальные суверенные субъекты геополитики. Желающие НЕОБРАТИМО таковыми и остаться.....
    3. -1
      23 января 2025 12:17
      .
      Россия - едва ли не единственная в мире страна, способная выживать в полной изоляции..
      Кстати, первая страна которая много лет живет в изоляции это Куба. И уже много лет живет в международной изоляции Иран. Так что не мы первые и не мы последние
      1. -1
        23 января 2025 12:23
        Кстати, первая страна которая много лет живет в изоляции это Куба. И уже много лет живет в международной изоляции Иран.
        Они не живут в полной изоляции.
    4. 0
      23 января 2025 13:44
      yuriy55
      Сегодня, 11:37
      Хватит пугать ежа голым задом...Россия - едва ли не единственная в мире страна, способная выживать в полной изоляции...А вы на своих островах вообще должны заткнуться, чтобы рука не дёрнулась к чемодану с кнопками.

      hi Стреляное Ухо много на себя берёт, хватаясь за внешнюю и внутреннюю политику одновременно.
      1. Старине уже 78 лет и у него уже наблюдаются признаки забывчивости, как у сонного джо.
      2. Через год-два по мнению врачей, психологов, психиатров проблема может усилиться до неузнаваемости с провалами памяти и потерей ориентации.
      3. Внутри страны ещё не сломлены сильные позиции демократии, что может обернуться внутренней гражданской войной, что мы уже наблюдали в 2020-2021 гг. soldier
  2. +3
    23 января 2025 11:38
    Кто-нибудь что-нибудь новое почерпнул с этой статьи???
    1. +3
      23 января 2025 11:51
      Цитата: Сибирь55
      Кто-нибудь что-нибудь новое почерпнул с этой статьи?

      Такую брехню, мы каждый день видим и читаем.
  3. +7
    23 января 2025 11:40
    Трамп в ходе переговоров может использовать как «кнут», так и «пряник».
    Трамп ДОЛЖЕН использовать очки, если читать без них не может, для того, чтобы прочитать послание (предложение, "ультиматум") Государя от 17.12.2021 года.
    А потом ВКЛЮЧИТЬ, наконец-то!, мозг.
    И всё...
  4. +3
    23 января 2025 11:41
    Трампу не до Украины ,его понесло.Да и не готов он к серьёзному разговору.Пусть сначала на кролике Байдене тренируется.Ливерная колбаса это ерунда по сравнению с подонком.
    1. +1
      23 января 2025 12:08
      Отменить - как нечего делать: помилование - оно к осужденным. А Байден выписал интульгенцию под видом помилования. Т.е. противоречий и вариаций более чем достаточно. Все решат внутренние договоренности, о которых мы либо узнаем нескоро (если договорятся), либо скоро (если нет)
  5. +1
    23 января 2025 11:45
    Журнальчик Хиллый тоже вон пишет шо нету рычагов давления Америки на Украину... А ведь когда то строили из себя серьёзные издания.
  6. +3
    23 января 2025 11:48
    В качестве же «поощрения» Трампом может быть использовано обещание признать новые российские регионы и Крым, а также снять введенные санкции.

    Крым и новые регионы и без Трампа российские и признание его не очень нужно.
    А санкции это игра, могут сегодня отменить, а завтра вернуть. Словам Запада веры нет от слов - "совсем нет". Десятилетиями врали и обманывали и сейчас обманут.
    Мы все помним последние "Минсие соглашения".
  7. 0
    23 января 2025 11:49
    посредством угрозы «сбить» цены на нефть и СПГ
    каким образом?
    помощь взамен на снижение возраста для мобилизации до 18 лет.
    зеле на украинцев с пробором
  8. -1
    23 января 2025 11:53
    100 дней, конечно, срок для Дони. В любой день к нему может явиться Альцгеймер и Деменция вместе с Паркинсоном. 78 лет все-таки критический возраст. Так что палата №6 в Белом доме опять пополнится новым пациентом.
  9. +1
    23 января 2025 11:57
    Если Трамп задумает "пряник" для Киева в виде миротворцев, то автоматически получит несогласие России. Думаете он дурнее британских аналитиков? Если штаты попытаются снять санкции, то сольются и европейские санкции. А оно американцам надо?
  10. +2
    23 января 2025 11:57
    президент США может поставить условие: помощь взамен на снижение возраста для мобилизации до 18 лет

    Типа Россию он будет принуждать к миру, а Украину к мобилизации и милитаризации? Какой-то однокалиточный мир
  11. 0
    23 января 2025 12:04
    "снять введенные санкции"
    Какие именно? Их со стороны "запада" начиная с 16 века накидывали. Или те, что он сам вводил против РФ еще во время своего первого президенства с 2017го?
    В общем, очередные маркетинговые в лужу в стиле "остановлю войну за день", "отправлю астронавтов на Марс за 4 года".
    Посмотрим, что по факту будет. Часть заявленного для внутренней политики, по крайней мере, отправил на реализацию.
  12. -1
    23 января 2025 12:05
    Ну скорее всего будет сбивать цены на нефть и газ, наращивая поставки и собственное производство
  13. +1
    23 января 2025 12:09
    Может поставить, а может не поставить, может ввести, а может не ввести! Потрясающая аналитика!
  14. 0
    23 января 2025 12:13
    Сам себя поставил в дурацкое положение, очевидного выхода из которого не понимает. Протянет время, затеет еще одну войну и без лишнего шума отползет
  15. 0
    23 января 2025 12:22
    США могут принести мир только через СИЛУ. Это их тактика, а сейчас это может только усугубить конфликт. Предложение США должно быть реальным , а не эфемерные желания отменить незаконные санкции или еще какой бред
  16. 0
    23 января 2025 12:44
    Вот пусть он ставит ультиматумы своему выкормышу Зеленскому. А позиция России уже всем известна и мы от своих условий не откажемся.
  17. +1
    23 января 2025 13:36
    В британской прессе, как всегда ни о чём. Пальцем в небо, типа русс сдавайся. Единственно что могут сделать США, это ещё больше поддерживать войну и наложить санкции уже на весь оставшийся мир. Не важно, вторичные они там, или первичные. Я так полагаю, что на пользу самой Америке это не пойдёт. Рискуют сами остаться в изоляции со своими санкциями.
  18. +1
    23 января 2025 14:28
    При этом в качестве «поощрения» украинским властям будут обещаны гарантии безопасности
    Помнится, перед войной гарантии давали Чехословакии, потом Польше wink
  19. 0
    23 января 2025 14:57
    Чтобы сбить цену на ресурсы, нужно чтобы кто-то регулярно выбрасывал на рынок крупные партии этих ресурсов по бросовой цене.
    Таковые желающие есть? Саудиты уже не те, что в 1980-х, да и остальные монархи Залива поумнели.