Глава СВР России: Существует большая вероятность нового международного конфликта, развязанного западными «элитами»

40 361 72
Глава СВР России: Существует большая вероятность нового международного конфликта, развязанного западными «элитами»

Обстановка в мире в этом году будет нестабильной, не исключено, что часть западных «элит» попытается развязать новый международный конфликт. Об этом заявил глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин.

Наступивший год будет неспокойным, поскольку именно сейчас идет слом старой мировой системы, основанной на гегемонии Запада во главе США, однополярный мир заменяется многополярным. Данная ситуация нравится на Западе не всем, поэтому существуют риски, что часть так называемых «западных элит» попытаются воспрепятствовать этому, развязав новый военный международный конфликт.



Конечно, нельзя исключать того, что часть западных элит, так называемых элит, предпримет какие-либо действия, чтобы развязать тот или иной международный конфликт.

— приводят РИА Новости слова директора СВР.

Ранее Нарышкин заявил, что Запад входит в период «междоусобиц», в которых по привычке будут видеть «руку Москвы». Грозит это не только США, но и Европе, чему уже есть доказательства. Приход Трампа к власти разделил Соединенные Штаты пополам, а его указы только подливают масло в огонь. Западные эксперты говорят, что в этом году возможны столкновения сторонников и противников нового президента.

В Европе ситуация не лучше, здесь точкой раздора служит Украина во главе с бесноватым Зеленским. Раскол в рядах Евросоюза уже произошел, пока он не так сильно виден, но со временем возникшая трещина будет только расширяться. Словакия и Венгрия — это первые птички, еще несколько стран ЕС ждут действий Трампа. А Брюссель все так же во всем обвиняет Россию.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    24 января 2025 09:59
    Глава СВР России: Существует большая вероятность нового международного конфликта,

    еще один "Капитан Ачевидность"...
    1. 0
      24 января 2025 10:01
      Наступивший год будет неспокойным, поскольку именно сейчас идет слом старой мировой системы, основанной на гегемонии Запада во главе США, однополярный мир заменяется многополярным.

      А "обезьяна" с "драконом" так и сидят на горе..
      1. -5
        24 января 2025 10:07
        Скоро они на горе оголодают и кто-то кого-то съест
        1. +6
          24 января 2025 10:28
          Наступивший год будет неспокойным

          А когда у России был последний спокойный год...??? Что-то я уже и не припомню... Пусть и весь остальной не спит спокойно, а ворочается и смотрит не голубые сны, а чёрно-белые кошмары... am
          1. -4
            24 января 2025 10:32
            2001-2007 - жирные 7 лет
            2008-2014 - тощие 7 лет
            2015-2021 - предгрозовые 7 лет
            2022-2029 - трындец.
            1. +1
              24 января 2025 11:16
              Да, украине будет трындец - палёным воняет во всю.
              1. +7
                24 января 2025 11:18
                Трындец будет во многих местах планеты. Хотя многие на сайте в это не верят.
                1. +1
                  24 января 2025 11:20
                  Ну почему же - Нарышкину я верю, он знает что говорит.
                  1. +2
                    24 января 2025 15:08
                    С Нарышкиным интересно.
                    Помните то историческое заседание Совбеза?
                    Сложилось впечатление, что Нарышкин узнал о нём за пол часа до начала. Как будто его опасались.
                    Ну и то, что в 22 году СВР облажалась как в 41-и не говорит в его пользу.
                2. +1
                  24 января 2025 14:08
                  Это точно! И не только из-за войн, но из-за измениний климата!
                3. +1
                  24 января 2025 23:46
                  К апокалипсису все идет.
                  1. +1
                    25 января 2025 12:04
                    Куча народа апокалипсис отвергает. Посмотрите минуса к моему посту с периодизацией начала века.
        2. +2
          24 января 2025 10:35
          Россия с лета 2013 года,когда планировался Западом удар по Сирии ещё при Обаме,по начало 2025 года сдерживала возможную агрессию Запада на Ближнем Востоке. Была неким противовесом, пока нам не подкинули Евро Майдан,а потом и СВО.Теперь Запад вновь получил относительную свободу действий. Всё внимание и ресурсы России сосредоточены на СВО.
      2. -5
        24 января 2025 10:10
        Обезьяна активно модернизирует дракона, и в отличие от глупой Европы, необдуманно ввязавшейся в войну с Россией, в Азии нету дураков, которые бы рвались в бой против Китая! Более того -Китай обнулил все усилия Запада в монополии на ИИ, а скоро просто выбросит на свалку оставшиеся ещё в продаже амерские новейшие полупроводники, т к видимо уже догнал
    2. +17
      24 января 2025 10:07
      Считаю Россия тоже виновата в нестабильности, взять к примеру Украину, конфликт надо гасить максимально жестко и быстро, без тягомотины переговоров в бейсболках, как говорил великий политик всех времен и народов "нет страны (человека) нет проблем", даже сейчас мы все надеемся на чудо, просто во главе страны не всегда находятся государственники, а все больше тех кто думает о своих интересах и и своих родственниках в бизнесе.
      1. +14
        24 января 2025 10:11
        Цитата: Silver99
        Считаю Россия тоже виновата в нестабильности, взять к примеру Украину, конфликт надо гасить максимально жестко и быстро, без тягомотины переговоров в бейсболках,

        Третий год СВО идет, наши вместо Киева штурмуют Суджу.
      2. +6
        24 января 2025 10:22
        После того как Владимир Владимирович произнёс известную фразу - "Зачем нам такой мир, если там не будет России?", видимо подразумевая то, что если коллективный Запад начнём против нас ядерную войну, мы сотрём мир в прах, "откровения" товарища Нарышкина уже давно не выглядят чем-то новым. hi
        1. -6
          24 января 2025 10:24
          мы сотрём мир в прах
          Что то сотрем, но весь мир ЯО явно не хватит.
          1. +3
            24 января 2025 10:31
            Что то сотрем, но весь мир ЯО явно не хватит.

            Конечно не сотрёт - это просто устоявшаяся форма словесной констатации возможной катастрофы - но при этом остальной мир просто покроется радиоактивной пылью. negative
            1. -7
              24 января 2025 10:38
              но при этом остальной мир просто покроется радиоактивной пылью
              Войну НАТО и РФ в целом Мир переживет.
              1. +1
                27 января 2025 14:44
                Цитата: Trapp1st
                но при этом остальной мир просто покроется радиоактивной пылью
                Войну НАТО и РФ в целом Мир переживет.

                Минисуют видимо те, кто не хотят чтобы мир пережил войну НАТО с Россией
        2. +1
          24 января 2025 11:45
          После того как Владимир Владимирович произнёс известную фразу - "Зачем нам такой мир, если там не будет России?", видимо подразумевая то, что если коллективный Запад начнём против нас ядерную войну, мы сотрём мир в прах, "откровения" товарища Нарышкина уже давно не выглядят чем-то новым. hi
          У нас много чего говорят, но мало делают. Щеки да, надувают профессионально. Киса Воробьянинов бы обзавидовался.
        3. +7
          24 января 2025 13:02
          После того как Владимир Владимирович произнёс известную фразу "нас попросили" и после этого Россия затеяла переговоры в бейсболках и отвела войска из ряда регионов у меня закрались сомнения.
    3. 0
      24 января 2025 15:06
      Он кстати выучил цели СВО?
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    24 января 2025 10:02
    В Давосе прозвучали озвучены цифры 5,7 трлн $ финансовых потерь из за фрагментации мировой экономики .Надо объединяться. А как мирным или военным путём ? Об этом ничего не сказано.
    1. +14
      24 января 2025 10:06
      Это не потери. Это сдувается финансовый пузырь.
      Объединятся надо но только не с надувальщиками пузыря.
      1. +5
        24 января 2025 10:10
        Прогнозируют существенные потери ВВП у многих стран .Но причину правильно назвали - враг санкции и субсидии.
        1. +5
          24 января 2025 10:13
          Да, потери однозначно. Только у разных стран разные.
          У кого-то ВВП растёт за счёт обновления станочного парка, а у кого-то за счёт наращивания внешнего долга. Так что страдать будем по-разному.
          1. -3
            24 января 2025 10:20
            У кого-то ВВП растёт за счёт обновления станочного парка, а у кого-то за счёт наращивания внешнего долга.
            У кого то за счет дешевеющей рабочей силы.
    2. +4
      24 января 2025 10:07
      Популизм Трампа доведёт всех до "цуггундера".
      1. +3
        24 января 2025 12:47
        Цитата: tralflot1832
        Популизм Трампа доведёт всех до "цуггундера".

        Смотрите на поступки и решения , а не на слова . Это американский политик , а там своя политическая культура - там во всём шоу . Трамп совершил\совершает "революцию традиционных ценностей" , начал зачистку извращенцев во всех структурах власти , на очереди чистка в системе образования , в Армии и Флоте , а для того чтобы обеспечить себе безусловную и максимальную поддержку всего здорового социума , он заряжает их позитивом и пассионарностью , провозглашая великие цели и грандиозные планы . И это будут не слова . Это уже не слова . Он ломает систему власти глобалистов . Демпартия - это английские прокси в США , английское лобби в США , от которых и идёт , и шла та чудовищная паранормальная "повестка" . Сейчас же как и при Макарти начинается охота на настоящих ведьм и извращенцев , и это хорошо - для США , для Мира и для России . Ибо это шанс обретения таки Россией подлинного суверенитета . С суверенной Финансовой системой , а не с филиалом МВФ , с возможностью строить свою политику , экономику , внутреннюю и внешнюю политику самостоятельно , а не по директивам надгосударственных центров управления .
        Так что пусть Трамп жжет напалмом , воодушевляет американское общество , крушит устои глобализма ... может тогда и с ТМВ пронесёт . Ибо "Аннушка уже пролила масло" .
        Для России он уже создал условия для перелома на фронте отменив финансирование и снабжение ВСУ , возбудив уголовные дела против руководства б\У и уволив\отозвав всех американских чиновников работавших с уКраиной . Что Вам ещё в нём не любо ? Что сказал , что "Россия помогла нам победить в ВМВ" ? Так с их кочки зрения это именно так , он это для американской аудитории говорил .
        Цитата: tralflot1832
        доведёт всех до "цуггундера".

        До цугундера всех довёл Байден и Ко.
        Вы недовольны что Трамп хочет присоединить к США Гренландию и Канаду ?
        А то , что это по прецедентному праву узаконивает присоединение нами всей уКраины и Прибалтики , Вам тоже не нравится ? Смотрите на дела и следствия .
        Для России главный враг - Англия . Всегда и во все времена .
        Для Трампа главный враг ... Англия , её прокси в США и сателлиты в Мире .
        Упс ... А вот тут и подумайте сами .
        Он раскалывает Европу ? Но это же здорово .
        Он создал все предпосылки для завершения войны в\на на наших условиях и окончательно решить вопрос с упразднением государственности исторического недоразумения как уКраина ? Но это же прекрасно ... если только наше рукамиводство опять всё не про...любит .
        1. -1
          24 января 2025 14:17
          "Сейчас же как и при Макарти начинается охота на настоящих ведьм и извращенцев , и это хорошо - для США , для Мира и для России . Ибо это шанс обретения таки Россией подлинного суверенитета ."
          А вы вообще соображаете, что тут пишете???
          Псих Трамп вчера говорил, что с ним начинается "золотой век".... Для кого? Только для богатых в США!
          Если кое какие "наивные" политики в Москве надеятся на этот вруна и психа...тогда хана будет России!! am
          1. +2
            24 января 2025 15:16
            Э-эх Лиза . Надеяться надо на себя , пользоваться всякой возможностью сделать лучше для себя (своего Народа , Страны) . Вот Трамп и старается - для Америки . Его там любят , и готовы всех его оппонентов и врагов уничтожить , если с ним что случится . Они об этом и фильм сняли , который банят на всех площадках . Чем плох Трамп для США ? Тем что создаёт новые рабочие места , останавливает (и поворачивает вспять) миграцию , защищает рынок от невыгодного стране импорта и прирастает территориально ? Там все этому рады .
            Данию обидел ?
            Так ей самой та Гренландия в тягость .
            Англию хочет освободить от тирании ?
            Да кто же этого не хочет ? laughing
            Америке "Золотой Век" обещает ?
            Ну вот каждый президент уКраины обещал что сделает страну "второй Францией" , "Новой Германией" , и даже "Восточной Швейцарией" ... ну или что станет президентом Мира laughing . Но все приносили лишь разорение , вражду , войну .
            А вот Трамп сразу сказал , что будет бороться за Мир !
            И сразу объявил войну наркокартелям , незаконной миграции , прекратил финансирование б\У и присоединяет теперь Гренландию , Канаду и Панамский канал . Сразу видно человека Дела bully .
            А ваша мама на инаугурации была , что рассказывала ?
            1. 0
              25 января 2025 02:08
              А как вы думаете, ВПР России согласится на такие договорённости с Трампом или будет гнуть свою линию?
              Мне кажется, что Трампу не по душе компания глобалистов гейропейских элит. Но и наше ВПР может хотеть большего и торговаться.
              Или таки найдут компромис (Тр и Пу)!?
              1. +1
                25 января 2025 02:48
                Цитата: cytadell
                ВПР России согласится на такие договорённости с Трампом или будет гнуть свою линию?

                Думаю с кем надо определённые договорённости были ещё при первом сроке Трампа , и очень серьёзные соглашения , практически "Новую Ялту" готовили сразу после победы Трампа на второй срок ... но случилось иначе . И всё что случилось за предыдущие 4 года делалось для того , чтоб такие соглашения не случились . И сейчас главное препятствие этому - продолжающаяся Война в\на уКраине , которая у нас по прежнему СВО . Именно поэтому Трамп назвал примерный срок на "урегулирование этого конфликта" - примерно пол года . А вот уголовные дела на всю киевскую банду приказано передать в Суд ... через 100 дней . И все эти дела уже возбуждены . Пока Трамп будет решать внутренние вопросы с зачисткой извращенцев во власти и присоединять Гренландию (с ней думаю у него быстро получится) , мы должны закончить освобождение Русских Земель от фашистов . Никакой "уКраины" никогда не было , быть не должно и больше не будет . Без помощи США они сейчас начнут сыпаться на фронтах , а мобилизация 18-и летних вызовет "мамкин бунт" на фоне возбуждённых уголовных дел на расхитителя средств американских налогоплательщиков . Скоро там станет совсем "весело" .
                Цитата: cytadell
                Мне кажется, что Трампу не по душе компания глобалистов гейропейских элит.

                Уверен что так ... В США опять подняли вопрос "о члене жены Макрона" . Думаю освобождать от деспотии Трамп с Маском будут не только Англию , но и Францию ... где сейчас проживает теперешний глава клана Ротшильдов , отчего Макрон и ведёт себя так вызывающе дерзко и неадекватно .
                Цитата: cytadell
                наше ВПР может хотеть большего и торговаться.

                Да пусть торгуются !! За признание за Трампом Гренландии , Канады и Панамы , а так же право навести порядок (уничтожить как террористов) наркокартели в Мексике ... Россия может просить всё что угодно :
                - Прибалтику ,
                - Финляндию ,
                - даже Норвегию или как минимум Шпицберген ,
                - Казахстан (по крайней мере его большую - северную часть) ,
                - б\У я даже не упоминаю , ибо этот вопрос по серьёзному даже обсуждаться не будет .
                - даже восстановление ГДР будет воспринято с интересом и пониманием . И это не шутка .
                Цитата: cytadell
                таки найдут компромис

                Думаю найдут .
                помните первую предвыборную компанию Трампа ? Когда парни из его команды сделали коллаж , как через речку скачут Путин и Трамп ? Путин на медведе , а Трамп на льве ? Вот такое отношение у них у России .
                А "старые европейские элиты" для Трампа как ... муравьи на асфальте , по которому едет кортеж Трампа . Он их просто не видит и они ему не интересны .
                Так что если Англия таки не наколдует ТМВ , то вполне договорятся .
                И это будет хорошая Сделка . hi
            2. 0
              25 января 2025 14:34
              хахаха...ни мама нии папа были на этой комедии, потому что они уже давно ушли "в рай".
              Пускай необраованный биснесмен, который болен манией величия, делает для америкосов, что хочет и что они хотят . Но он то хочет командовать всем миром!
        2. -1
          25 января 2025 01:40
          bayard Вчера, 12:47

          Высший класс, всё тонко подмечено!
          Осталось только дать по сопатке францам и бритам, и дело в шляпе.

          Но может оказаться, что:
          наш дядя самых честных правил...
          crying
          1. -1
            25 января 2025 02:21
            Цитата: cytadell
            Но может оказаться, что:
            наш дядя самых честных правил...

            Может . И он об этом знает .
            Как думаете , почему Вэнс пропал из информационной повестки ? Чем занят ? А ведь он выбран НЕСПРОСТА . Если с Трампом что-то нехорошее случится это будет ... такой ТРЭШ ... В США тогда точно ни одного п....са , ни одного демократа и ни одного сочувствующего им просто в живых не останется . Они про это накануне выборов и фильм сняли - ЧТО с п....ми будет если они опять победу у Трампа украдут "ступенькой Байдена" . Они специально тот фильм сняли . И они НЕ БОЯТСЯ Гражданской Войны . Они к ней ГОТОВЫ . Они 4 года боеприпасы закупали в конских количествах . Там живут свободные люди - с правом ношения оружия . Именно это право отличает Свободного от раба . Так что п....сы и прочие трансгендеры знают ЧТО их ждёт . Подавляющая часть населения США заряжено на физическое истребление п....сов , а сейчас уже и вся Армия , Промышленность (им Трамп квоты на п....ов отменил) , а все государственные органы от них чистят по лекалам сенатора Маккарти .
            Пытаются сопротивляться как тот судья , отменивший указ своего президента ??
            А он не боится что его тракторами или грузовиками за ноги разорвут ? Патриотически настроенные граждане США ? Я бы именно им сейчас посоветовал ходить оглядываясь .
            Повестка в США поменялась .
            Радикально .
            И думаю что уже навсегда .
            Сначала в США , затем во всём Мире .
            И это правильно .
    3. +4
      24 января 2025 10:14
      Цитата: tralflot1832
      5,7 трлн $ финансовых потерь

      Всё относительно
      Так понимаю, речь идёт о недополученных выгодах
      Но, если кто-то потерял деньги, значит, ещё кто-то нашел их
      А если кто-то недополучил выгоду, значит, другой кто-то - сохранил свои деньги
      И тот факт, что богатые, по какой-то причине не стали ещё богаче (на эти самые 5,7 трлн), вряд ли расстроит остальных
      1. +8
        24 января 2025 10:19
        Меня совершенно не интересует наш олигархат на сколько они стали богаче или беднее.( цены их акций предприятий плавающие).Меня интересует только их налоговые поступления всех видов в бюджет РФ и чем больше тем лучше.
        1. +4
          24 января 2025 10:29
          Цитата: tralflot1832
          совершенно не интересует наш олигархат на сколько они стали богаче или беднее ... интересует только их налоговые поступления всех видов в бюджет РФ

          Минуточку!
          Вы же писали о Давосе, о мировых потерях?
          С чего вдруг перевели речь на наших доморощенных олигархов, и, уж тем более, на российский бюджет?!
          Но ок, раз вы хотите обсудить это - любой доход любого нашего олигарха - это и налог в наш бюджет
          Другой разговор, что нам с вами хотелось бы, чтобы этот налог был больше, а лучше всего - максимальный, процентов этак 99)
          Но это уже не к олигархам вопрос, это уже к налоговой системе и к законодательству
  4. -1
    24 января 2025 10:05
    часть западных «элит» попытается развязать новый международный конфликт.
    Видя всю демонстрируемую 3 год ущербность и слабость олигархата РФ, конечно могут, почему нет...
    1. +9
      24 января 2025 10:24
      Цитата: Trapp1st
      Видя всю демонстрируемую 3 год ущербность и слабость олигархата РФ

      Российские олигархи свою слабость и зависимость продемонстрировали уже в 2014 году, когда грозная риторика наших властей резко сменилась, войска отвели от границы, признали киевскую хунту. Три года СВО, это уже следствия, при этом, российская "элита" только стала жирнее, количество миллиардеров увеличилось. Здесь ни столько про западные элиты нужно говорить, сколько про наших представителей "элиты". Если ничего в этом не менять, так и будет война до последнего украинца и последнего русского. Ядерное оружие? Здесь Бжезинский довольно откровенно в своё время выразился, как по ядерной кнопке, так и про нашу "элиту"...
      1. +5
        24 января 2025 14:22
        Видя, как в России определяют политику олигархи я часто думала : а если война? Русские солдаты должны отдать свою жизнь для этих олигархов и воров????
        А теперь к этим олигархам еще и добавились "тимуровские воры", которых крышевал друг ВВП-тувинский охотник...
        Мне очень и очень больно за каждого русского солдата, который погиб!!!!
  5. +3
    24 января 2025 10:07
    Один член СБ сказал про скорый конфликт, второй про концентрацию войск у границы с Беларусью... Это всё на одной странице сайта topwar.
    1. -4
      24 января 2025 10:10
      Один член СБ сказал про скорый конфликт, второй про концентрацию войск у границы с Беларусью...
      Время оставить все распри до лучших времен, затянуть пояса и в праведном экстазе объединиться во круг бессменного лидера, дарованного самим Богом!
      1. -1
        24 января 2025 10:28
        "....дарованного самим Богом!"
        Каким Из? Мне мой сказал, что Он его нам не даровал и чтобы мы держали эти грязные инсинуации при себе, Он здесь ни при чем. yes laughing laughing
  6. -3
    24 января 2025 10:12
    Ну ты линии что ли нарисуй, всяко помогут, озобоченность прояви, ну там орешником пригрози в конце концов
  7. +3
    24 января 2025 10:17
    Стесняюсь спросить...
    Мне одному это заявление ПРОГНОЗ напоминает?
    Это мог произнести любой... предсказатель погоды или... Павел Глоба (на худой конец). feel
    Я почему-то до этого думал, что:
    - функция СВР: добывать, анализировать и давать Государю (а не СМИ) чёткую и ПРОВЕРЕННУЮ информацию;
    - фамилию руководителя СВР должны знать во всём мире пара-тройка человек.
  8. +5
    24 января 2025 10:21
    "развязать новый международный конфликт"
    Камрады, я с утра,есть на то причины, а потому не буду"политесы разводить"
    1)ещё не прекратилратилась СВО и, когда кончится Бог ведает.
    В таком случае, "новый международный конфликт", надо читать :"второй Фронт", а это дюже вонючее дело. Перспективы мрачные
    2)вообщем-то СВР, "сурьезная контора" и простое бла, бла тут не катит, а у Нарышкина общие слова.
    Еже ли не занимаемая им должность, я бы сказал :"мнение репортёр а или политолога", а то ещё круче экстрасенс. А, я, экстрасенсов не очень жалую.
    В таком случае слова Нарышкина, должны иметь :двойное или тройное значение
  9. +3
    24 января 2025 10:23
    ну если у наших границ, это либо Белоруссия, либо Приднестровье/ молдавия
    1. -3
      24 января 2025 11:24
      Цитата: Грац
      ну если у наших границ, это либо Белоруссия, либо Приднестровье/ молдавия

      ... Прибалтика, Кавказ, С.Азия, Д.Восток, Приморье, Арктика, - там Вас ничего не беспокоит?
  10. +1
    24 января 2025 10:33
    У меня такое ощущение, что все разговоры о смене однополярного мира на многополярный напоминают разговоры о пресловутой халве, про которую сколько ни говори, слаще во рту не становится. Где он, тот многополярный мир, если США ввели против нас санкции и их выполняют не только их сателлиты из ЕС, дополнив еще своими, но даже и наши "друзья" типа Казахстана, Узбекистана, да и, чего уж там, Китая. Разве кто то в этом "многополярном" мире наложил санкции на США? Смешно. Россия ограничила экспорт в США обогащенного урана лишь после того, как США сами ввели запрет на импорт из России этого самого урана. О-о-чень многополярно! Я считаю, что для достижения многополярного мира и Россия, и Китай должны проводить гораздо более жесткую и РЕШИТЕЛЬНУЮ внешнюю политику. Особенно в отношении США. Ведь именно США являются сейчас этим самым одним полюсом, управляющим миром. Соответственно, сюда и должно быть направлено острие внешней политики тех, кто хочет добиться многополярного мира. Именно острие, а не нечто аморфное, мягкое и напоминающее фигу в кармане. Мы все время болтаем о том, что наша дружба или союз с Китаем не направлены ни против кого (что ты, боже упаси, кто рассердится на нас за этот союз!). А почему, собственно ? Почему мы не можем сказать, что мы совместно с Китаем намерены именно противостоять претензиям США на единоличное управление миром? Чего мы вечно боимся? Мировой войны? А почему мы одни ее боимся? Мы в военном отношении слабее, что ли? Вряд ли.
    Вот поэтому я и говорю, что для достижения многополярного мира не надо просто талдычить о нем и все. Надо решительно действовать. США считают себя вправе лезть во все конфликты, во все ситуации. Причем, вооруженным путем. А мы все "озабоченности" высказываем, разбавляя их "разочарованиями". Надо жестко работать, а не много болтать.
    1. -4
      24 января 2025 10:45
      все разговоры о смене однополярного мира на многополярный напоминают разговоры о пресловутой халве, про которую сколько ни говори, слаще во рту не становится.
      Главное подменить смысл существования населения РФ на антизапад, тогда можно многое списывать. Есть одна страна у которой смысл антиРоссия, посмотрите на сколько там упоротое население, которое вместо решения своих проблем озадаченно как навредить РФ, таким можно править очень долго.
      Почему мы не можем сказать, что мы совместно с Китаем намерены именно противостоять претензиям США на единоличное управление миром?
      Галантерейщик и кардинал это сила! Где Китай и где РФ. Китай исходит из своих интересов.
      1. +2
        24 января 2025 10:47
        Антизапад должен быть смыслом не всегда, а только до реального достижения этого самого многополярного мира. И потом, Запад тоже разный. Я бы сказал - не антизапад, а антиамериканизм.
        1. -3
          24 января 2025 10:52
          Антизапад должен быть смыслом не всегда
          В обще не должно быть смыла анти что то, смысл должен быть только в развитии собственной страны.
          только до реального достижения этого самого многополярного мира.
          До какого многополярного мира?)) Это разговоры в пользу бедных. США и Китай выясняют кто будет главным в Мире в обозримом бедующем)
          1. 0
            24 января 2025 10:58
            Я не знаю, что там в обозримом "бедующем", но мне важна роль России, а не так, чтобы мы смирно ждали, кто там между Китаем и США выиграет. На этот вопрос я ответ и так знаю. США, разумеется. Потому что они наглей, решительней. Китай так не действует, у них все исподволь, все на очень длительную перспективу. Мне важно, что Россия имеет все возможности для занятия достойного места в мире, как минимум, на равных с США. А для этого нужно вести себя как равные, а не пасовать вечно. Именно вести себя, а не только говорить о равенстве.
            1. -1
              24 января 2025 11:01
              мне важна роль России
              Сырьевой придаток с нищим населением и сказочно богатым правящим сословием, дремотная, технологически отстала страна вечно развивающегося мира при любых раскладах, кто бы не был гегемоном.
              1. +2
                24 января 2025 11:03
                Самим надо побеждать в мире, сколько раз говорить надо? Ладно, мне наскучил этот спор. Адью.
                1. -5
                  24 января 2025 11:04
                  Самим надо побеждать в мире
                  Кому надо? У тех кто правит все отлично. Ари-вуар.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      24 января 2025 21:45
      @Putnik_2: Great comment, BRAVO! The best comment I have seen on this website in quite a while. I second every word of it!
      1. 0
        24 января 2025 21:57
        Спасибо за лестные слова. Где то человек 10 уже подписались на мои комменты. Давно подумываю начать посты писать, но ленюсь.
        Но они подписаны не на Путник_2, а на Путник.
  11. +1
    24 января 2025 10:47
    Velmi dobrý a přesný rozbor mezinárodní bezpečnostní situace. Šéf Ruské rozvědky má vše pod kontrolou, není jako Jelcin.
    1. +2
      24 января 2025 10:48
      Очень хороший и точный анализ ситуации в сфере международной безопасности. У главы российской разведки все под контролем, он не Ельцин.
  12. -1
    24 января 2025 10:50
    Цитата: sdivt
    И тот факт, что богатые, по какой-то причине не стали ещё богаче (на эти самые 5,7 трлн), вряд ли расстроит остальных
    Я как бы ответил на эту вашу фразу,чтобы не переводить тему на российский олигархат.Любимая тема комментаторов на ВО. laughing
  13. +1
    24 января 2025 10:58
    Западные эксперты говорят, что в этом году возможны столкновения сторонников и противников нового президента
    А что в этом плохого? Вот работникам нашего посольства как раз и печеньки протестующим раздавать wink
  14. -1
    24 января 2025 13:21
    Как бы не совсем соглашусь. Американские элиты очень редко что то изобретают ,а пользуют старые опробованные схемы. И тут все тоже самое.
    Надо украинцам подорвать школу в Польше ,(как вариант и приписать обстрел русским ) ,конфликт получит новую силу. А США громадные заказы !
    ВСЕ!!!
  15. +3
    24 января 2025 13:44
    "Ежу понятно" если ты слаб и тем более раненый, а ещё твоя элита продажна, обязательно добьют.
  16. 0
    25 января 2025 00:17
    После февраля 2022 любые фразы, исходящие из этого организма, не воспринимаются всерьёз. Подвёл Верховного, подмочил репутацию СВР, пусть и отчасти справедливо, и счастливо продолжает заседать в Совбезе. А кто то еще удивляется насчет спринтерского забега в Харьковской области, Курского провала и диких жертв на Донбассе. Серьезными делами должны заниматься профи, а не дилетанты.
  17. 0
    25 января 2025 08:09
    Ай, спасибо! Обрадовал! Типа, я же предупреждал!
  18. 0
    25 января 2025 12:22
    Про угрозы без него понятно видимо СМИ изучает. Как разведчик он будучи во главе много чего проспал. Всю эту гвардию надо силком на пенсию отправлять.
  19. 0
    26 января 2025 10:07
    А если начнется будут ли нам говорить что опять не подготовились?
  20. Комментарий был удален.