«Легитимный»: Зеленский специально провоцирует Россию на ответный удар, наращивая количество атак беспилотниками

10 654 40
«Легитимный»: Зеленский специально провоцирует Россию на ответный удар, наращивая количество атак беспилотниками

Зеленский специально провоцирует Россию на эскалацию конфликта, намереваясь перебить мирные инициативы Трампа, при этом обвинив во всем Москву. Об этом пишет украинский ТГ-канал «Легитимный» со ссылкой на собственный источник.

Украинские вооруженные формирования наносят удары беспилотниками по энергетической инфраструктуре России, причем количество атак будет со временем только возрастать. Как утверждает канал, Зеленский специально провоцирует Россию, добиваясь не просто ответного удара, а «мощного», желательно с применением баллистической ракеты средней дальности «Орешник», да еще и не одной. При этом на разрушения и возможные жертвы клоуну наплевать, чем будет их больше, тем сильнее будет медийный эффект обвинений, которые тут же подхватят западные СМИ. Не все, но британские и французские точно.



Зеленский специально наносит удары по российской энергетической инфраструктуре, провоцируя Кремль на эскалацию. По мнению Зеленского, это сорвет мирный кейс.

- пишет канал.

Между тем, против любых переговоров выступает не только Зеленский и его окружение, но и многие так называемые украинские «волонтеры», наживающиеся на сборах для ВСУ. Причина банальна: нет боевых действий, значит, нет никаких сборов. А это потеря источника доходов и статуса «элиты».

Ранее сообщалось, что Зеленский хотел устроить встречу с Трампом до того, как тот повстречается с Путиным, чтобы донести до него свою позицию. Однако Трамп уже все решил и без киевского клоуна, заявив, что тот якобы согласен на «прекращение конфликта».
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    24 января 2025 10:22
    Зеленский специально провоцирует Россию на эскалацию конфликта, намереваясь перебить мирные инициативы Трампа, при этом обвинив во всем Москву.

    Ну провоцирует - значит получит... Главное наотмашь и посильнее и без разговоров о каких- то "красных линиях" и предупреждений... am
    1. +21
      24 января 2025 10:29
      Может СМИ хватит писать про "провокации" Зеленского ? Мы что уже согласились на переговоры ? или играем в карты за столом ? Идет самая настоящая война, и действовать надо соразмерно угрозе, хватит разводить что про нас напишут и подумают, а вот если жестко сотрем эту нечисть то напишут что мы победили и скажут что нас уважают за силу, и меньше тявкать будут.
      1. -11
        24 января 2025 10:35
        Цитата: Silver99
        вот если жестко сотрем эту нечисть то напишут что мы победили и скажут что нас уважают за силу

        Победили террористов в Сирии, победим и хинзиров!
      2. +6
        24 января 2025 10:38
        Может СМИ хватит писать про "провокации" Зеленского ? Мы что уже согласились на переговоры ? или играем в карты за столом ? Идет самая настоящая война, и действовать надо соразмерно угрозе, хватит разводить что про нас напишут и подумают, а вот если жестко сотрем эту нечисть то напишут что мы победили и скажут что нас уважают за силу, и меньше тявкать будут.

        Аналогичного мнения.
        Перепечатывая любую инфопомойку, при том, что пока никто ни с кем садится за стол переговоров на условиях противника не собирается, отечественные СМИ просто засоряют российское информационное поле.
        1. +2
          24 января 2025 11:04
          Отечественные СМИ выполняют задачи, которые им ставят из администрации. И в данный момент эта задача — прогрев аудитории к началу переговоров. Топорненько, но сойдёт. Ждём, когда аудитория начнёт активно требовать переговоров "назло провокатору Зеленскому".
      3. +1
        24 января 2025 11:02
        действительно слова "провокация" и "провоцирует" в нынешней ситуации совершенно не уместны. Если уж начали воевать то надо воевать, а не ждать чего то и жаловаться на врага. Бить его надо денно и ночно используя все средства, которые у нас есть и не оглядываясь ни на кого и ни что. И не пропускать самим удары нацистов по нашим городам и селам. Лишать их такой возможности. На войне как на войне.
      4. 0
        24 января 2025 14:25
        Может СМИ хватит писать про "провокации" Зеленского ?

        Да вы АБСОЛЮТНО правы.
        В последнее время как то меня стали злить статьи без подписи.
        Вот кому сказать свое фи?
        Господин Смирнов, вы бы отдали распоряжение, хотя бы подписывать такие статьи "Редакция"....
        А то получается, кто то неизвестный перепечатывает информацию ВРАЖЕСКОГО тгканала, более того выносит эту информацию в заголовок. Это ведь на границе УК...

    2. -1
      24 января 2025 16:23
      Главное наотмашь и посильнее и без разговоров о каких- то "красных линиях" и предупреждений..

      Хорошая пощёчина: небольшие тактические ядерные удары по мостам на Зап Буге на границе с Польшей. Двойная выгода: покажем, что Россия больше не намерена долго воевать и нарушим логистику поставок западных вооружений.
  2. 0
    24 января 2025 10:23
    Трамп публично заявил, что соглашение по урегулированию конфликта на Украине уже могло бы быть достигнуто, но этого не произошло по вине Владимира Зеленского, который захотел воевать.
    "Мы могли заключить сделку. Я мог заключить сделку. Однако Зеленский решил, что он, видите ли, хочет воевать. Он совсем не ангел"
    – раздраженно сказал Трамп в интервью телеканалу Fox News, комментируя утраченные возможности урегулирования украинского конфликта.

    Ну вот, потихоньку оформляется "стрелочник" и причина всех проблем со всеми вытекающими последствиями.....
    1. +1
      24 января 2025 10:40
      Так Донни сказал что он за 24 часа всё решит, а они уже прошли. А так же не забывайте что он наговорил за эти пару дней.
      1. +1
        24 января 2025 10:41
        Ну так потому Донни и сваливает всё на Зелю - типа он мешает.
        Зеля будет сливным ведром - за все косяки Хозяев ответит, вот увидите. Свинтить Зеле явно не удастся....
    2. -2
      24 января 2025 21:19
      МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Бывший заместитель госсекретаря США по политическим вопросам Виктория Нуланд косвенно признала, что Украина не заключила Стамбульских договоренностей с РФ из-за консультаций с американцами и британцами.
      1. 0
        24 января 2025 21:21
        Ну кто бы в этом сомневался. laughing
        Вот если бы это было не так - вот бы было диво....
  3. +8
    24 января 2025 10:25
    Ну, т.е. если перевести на нормальный язык - мы так трясемся за переговоры, что на массированные удары укропов будем отвечать очень аккуратно, чтобы святой трамп не передумал нас заставить переговариваться и принимать его ультиматумы. Так что ли?
  4. +2
    24 января 2025 10:26
    На провокации поддаваться нельзя, продолжаем сидеть смирно и ждать у Трампа погоды, что и происходит с прошлого ноября
  5. +1
    24 января 2025 10:28
    Это они на Брянскую ТЭЦ и нефтебазу намекают?..
    Вопрос не в том, будет ли Зеленский кого-то провоцировать, нанося удары? БУДЕТ!
    Вопрос в том, КОГДА НАША ПВО НАЧНЁТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОТ НЕЁ ОЖИДАЮТ?
    1. -1
      24 января 2025 10:35
      .

      Вопрос в том, КОГДА НАША ПВО НАЧНЁТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОТ НЕЁ ОЖИДАЮТ?

      Ответ:
      Система ПВО страны в целом требует совершенствования, в частности пора бы уже на третий год войны включить мозги и создать "системы ситуационной осведомленности" (типа SitaWare, "Крапива", "Вираж-планшет"), создать закрытые каналы связи для мобильных групп ПВО, наращивать производство дешевых и массовых малых ракет ПВО, как это уже делают на Западе. На текущий момент почти все БПЛА сбиваются непосредственно над объектами защиты.
      Прорехи в нашей ПВО могут спровоцировать НАТО на реализацию "единого обезоруживающего удара" по нашему ядерному оружию и прочим стратегическим объектам. Ведь противник уже знает как облетать наши узлы ПВО на пути к целям. Почему бы не ударить парой тысяч ракет в час X? Все приготовления НАТО к войне с Россией в 2029 году следуют из этих умозаключений.
      1. 0
        24 января 2025 11:54
        Ответ - штаб ВКС должен дать. Там не один десяток генералов, которые походу руководят только вылетами самолётов с фабами, которым координаты сухопутчики присылают.
    2. 0
      24 января 2025 11:26
      Да. Прошу прощения. Речь не о Брянске, а о Рязани.
      Виноват. fool
  6. +4
    24 января 2025 10:31
    Нет человека, нет проблем. Товарищ Сталин знал эту аксиому. Почему ее забыли нынче в России? Почему нет героев невидимого фронта, как Судоплатов? Одни вопросы к нашим спецслужбам и разведчикам.
  7. -3
    24 января 2025 10:38
    И да... ходят слухи, что сегодня ночью состоялся разговор Трампа с Государем.
    Походу уже даже место для встречи согласовано.
    Я хочу, чтобы это слухами и осталось.
    Чтобы мы узнали о результате только...
    НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ, увидев на Мавзолее рядом с Государем чей-то рыжий чубчик.
    Потому, что великие дела всегда делаются В ТИШИНЕ.
    1. 0
      24 января 2025 11:07
      Ходят слухи, ходят слухи, так постоянно уже. Теперь вот не первый комментарий что к 9 маю что-то решится. Ну посмотрим как будет, время то быстро идёт.
    2. 0
      24 января 2025 11:07
      Цитата: Смею_заметить_
      И да... ходят слухи, что сегодня ночью состоялся разговор Трампа с Государем.
      Походу уже даже место для встречи согласовано.
      Я хочу, чтобы это слухами и осталось.

      Не совсем понятна ваша заинтересованность в том, что бы разговор между ВВП и Трампом не состоялся и слухи остались слухами. Нет, я не цепляюсь к сказанному, а просто реально не понимаю в чём фишка?winked
      Это нормальная практика, так сказать "сверить часы" и перед официальной встречей предварительно провести телефонный разговор, что бы на встрече не хлопать глазами и не лить порожняк прощупывая позиции противоположной стороны, а сразу начинать предметные торги по каждой из позиций "за" и "против".
      1. +3
        24 января 2025 11:14
        С удовольствием объясню. drinks
        Я бы не хотел, чтобы это (разговор двух Лидеров) было "в прямом эфире"... публично...
        с Пашей Зарубиным под столом...
        Народу не надо знать "кухню". Народу нужен РЕЗУЛЬТАТ.
        Лично я не верю, что эти переговоры приведут к чему-то, что бы обеспечило международную безопасность на ближайшие хотя бы сотню лет.
        Поэтому, предлагаю всем быть готовым к призыву: ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!
        За нас наше будущее НИКТО НЕ ОБЕСПЕЧИТ.
        1. +1
          24 января 2025 11:29
          Цитата: Смею_заметить_
          Я бы не хотел, чтобы это (разговор двух Лидеров) было "в прямом эфире"... публично...
          с Пашей Зарубиным под столом...
          Народу не надо знать "кухню". Народу нужен РЕЗУЛЬТАТ.

          Ну-у если в этом смысле, то тогда понятно.
          Цитата: Смею_заметить_
          Лично я не верю, что эти переговоры приведут к чему-то, что бы обеспечило международную безопасность на ближайшие хотя бы сотню лет.
          Признаться, я тоже не верю, особенно если учесть то, что вновь приходящая администрация в США, буквально в считанные часы одним росчерком пера отменяет договорённости достигнутые предыдущей администрацией. hi
          1. +1
            24 января 2025 11:47
            Но дать шанс совершить доброе дело мы дать должны.
            Один раз.
  8. BAI
    0
    24 января 2025 10:39
    Как утверждает канал, Зеленский специально провоцирует Россию, добиваясь не просто ответного удара, а «мощного», желательно с применением баллистической ракеты средней дальности «Орешник», да еще и не одной. При этом на разрушения и возможные жертвы клоуну наплевать, чем будет их больше, тем сильнее будет медийный эффект обвинений, которые тут же подхватят западные СМИ.

    Ерунда какая то. Значит, хох.лы с криком "Это провокация, не поддавайтесь! Не отвечайте!" Будут бить по нам, а нам надо терпеть? Иначе саечка за испуг?
    Вообще ох.ренели
  9. -4
    24 января 2025 10:42
    Гитлер, надо признать, приказал немцам поднять уровень жизни, но сразу после этого отправил их на войну с обещанием, что они будут хозяевами на Востоке. Желенский и другие сначала использовали метод кнута и пряника, теперь они используют только кнут. Вот почему мы можем сказать, что Желенский — второсортный Гитлер.
  10. +1
    24 января 2025 10:46
    А американцы во время бомбардировок Японии тоже провоцировали Токио?
    1. -1
      24 января 2025 10:47
      Конечно, амеры не дали полностью разбомбить джаппам Пёрл-Харбор. Вот джаппы и обиделись.
      1. -1
        24 января 2025 11:09
        Авианосцев там не оказалось, это обида посильнее
  11. Да, хороши "провокации"!
    ...по данным Минобороны РФ за ночь был сбит 121 БПЛА противника. 37 над Брянской областью, 20 над Рязанской, 17 над Курской, 17 над Саратовской, 7 над Ростовской и еще порядка 20 над 8 областями. Из последствий: горит НПЗ в Рязани, НПЗ в Энгельсе - 7 взрывов, прозвучали мощные взрывы. Прилеты по заводу «Кремний» в Брянске - причем это уже четвертая атака за всё время...
    А, я грешным делом подумал, что это массированное нападение, а оказывается- просто провокация!
    Да и в 1941 году, тоже все боялись ответить на провокации.
  12. 0
    24 января 2025 11:33
    То, что Зеленский хочет сорвать переговоры - очевидно. Но усиление ударов БПЛА объясняется увеличением производства БПЛА на Украине. Надежно прикрыта только Москва. Наше ПВО не справляется. Сегодня под удар "обломками" попал Рязанский НПЗ - 3-й по выпуску нефтепродуктов завод.
  13. -1
    24 января 2025 11:35
    Какой мирный кейс? Где он? Есть какие-то конкретные предложения? Пока я вижу только "Кац предлагает сдаться". Достали с этой болтовней, нет никаких реальных движений, есть только ОДНО реальное движение- это движение русской армии на Запад. Что значит провоцирует? Гибнут люди, идет война, замечу, частично на нашей территории, а у нас удары только в ответ на что-то там? Вы серьезно? А сколько жизней пацанов, стоит это дартаньянство? К ним лететь как по расписанию должно, 3 раза в день плюс на полдник, какого черта происходит? Так хочется обратно погрузиться в нирвану как было раньше, наплевав на народ и угрозы стране? Дедушкам бы чуть встрепенуться. На войне погиб брат жены, чтобы что? кое как выпросить перемирие (не МИР), дать им передышку и чтобы через 7--10 лет уже мой младший ушел воевать? Киев мы не возьмем, давайте адекватно, но опустить их до невозможности вести серьезные боевые действия долгое время, у нас есть шанс. Это не понятно только дуракам
  14. +1
    24 января 2025 11:56
    *Зеленский специально провоцирует Россию, добиваясь не просто ответного удара, а «мощного», желательно с применением баллистической ракеты средней дальности «Орешник», да еще и не одной*.
    ну и дать ему то, что выпрашивает.
    в современном мире главное уже не сила права, а право силы.
    и прав тот, у кого больше прав.
  15. +1
    24 января 2025 13:02
    По мнению Зеленского, это сорвет мирный кейс.

    Что ни там курят? Срывать нечего. Кейса никакого нет. Даже подготовка к переговорам - и та не объявлена. А уж то, что до заключения мира, даже во время самих переговоров, никаких остановок боевых действий не будет - это наша сторона заявляла уже дцать раз!
  16. +1
    24 января 2025 13:35
    Провокации-это уже не смешно.Идет плановое уничтожение по нашим тылам.Если мы еще не начинали,то наверное так и закончим ,не начав.Удары по нашей ядерной триаде (Энгельс,Оленегорск,загоризонтная РЛС) должны были завершить проект украина ответным ударом. 12 часов всем посольствам покинуть украину и помножить на ноль .Наших там нет.Так войны заканчиваются,а не переговорами посторонних и "непричастных".
  17. +1
    24 января 2025 13:38
    Система ПВО страны в целом требует совершенствования, в частности пора бы уже на третий год войны включить мозги и создать "системы ситуационной осведомленности" (типа SitaWare, "Крапива", "Вираж-планшет"), создать закрытые каналы связи для мобильных групп ПВО, наращивать производство дешевых и массовых малых ракет ПВО, как это уже делают на Западе.

    На текущий момент почти все БПЛА сбиваются непосредственно над объектами защиты.
  18. +1
    24 января 2025 14:34
    Ну фиг знает, что там Зеленский думает. Отвечать мы конечно будем, но переговоры думаю только разве что ядерное оружие сорвет. Но тогда думаю переговоры и не понадобятся.
    Может он сам какую провокацию устроит у себя с кучей трупов.
  19. 0
    24 января 2025 23:36
    Целый день сможете киев бомбить?