Конгрессмен-республиканец разработал поправку к конституции, которая позволит Трампу стать президентом на третий срок

2 982 45
Конгрессмен-республиканец разработал поправку к конституции, которая позволит Трампу стать президентом на третий срок

После победы кандидата от Республиканской партии на выборах президента США многие эксперты выразили мнение, что Трамп в Белом доме надолго. Правда, в данном случае речь шла не о самом миллиардере, а скорее о набирающем популярность в американских политических кругах течении – так называемом «трампизме».

Впрочем, и сам действующий президент вполне может «задержаться» у власти. Так, сообщается, что конгрессмен-республиканец Энди Оглс разработал и уже внес на рассмотрение поправку к основному закону, которая может позволить Трампу баллотироваться на третий срок.





Неизвестно, проголосует ли за данный документ Конгресс. Однако с учетом того, что у республиканцев сейчас большинство в обеих палатах, такой вариант вполне осуществим.

В данном случае стоит напомнить, что в США критиковали и высмеивали поправки к российской Конституции, «обнулившие» в 2021 году предыдущие президентские сроки Владимира Путина. Теперь, по сути, американцы пытаются принять нечто подобное и у себя.

Кроме того, обращает на себя внимание и возраст действующего президента. Ему на данный момент 78 лет. Следовательно, когда подойдет срок следующих выборов, ему будет уже 82. Столько же, сколько сейчас Джо Байдену, который, очевидно, больше не мог исполнять свои президентские обязанности в силу возрастных изменений.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 января 2025 13:00
    Да плевать на Рыжего. Может девка не безнадежна? laughing
    1. +5
      24 января 2025 13:28
      Да.
      На платье явно наша "Z"! good
      1. -1
        24 января 2025 13:58
        Цитата: Смею_заметить_
        На платье явно наша "Z"!

        Zрада. laughing lol lol
        1. +1
          24 января 2025 19:13
          Можно и так. Намекает муженьку, что "бандероненьке" кирдык. laughing
          1. +1
            24 января 2025 20:04
            Либерасты в ауте, похоже. Теперь не только Путин, но и светоч дерьмократии- США! Третий срок- и все ок!
            1. 0
              24 января 2025 21:46
              Цитата: krot
              Теперь не только Путин, но и светоч дерьмократии- США! Третий срок- и все ок!

              Ну вообще то третий срок для Путина тогда был вполне заслуженный.
              1. +1
                24 января 2025 21:51
                Ну вообще то третий срок для Путина тогда был вполне заслуженный.

                Не был, а есть! И слова против не скажу! drinks
      2. 0
        24 января 2025 15:07
        Цитата: Смею_заметить_
        Да.
        На платье явно наша "Z"! good

        Ну так славянка же!
    2. +2
      24 января 2025 14:53
      Да ладно laughing Что теперь российская либерда будет оправдываться laughing
      1. +2
        24 января 2025 19:11
        Да плевать. У либерастов судьба такая- оправдывать западную дЭмократию (по сути оголтелый нацизм) и доказывать, что в России "диктатура". Не позавидуешь вонючкам. laughing
    3. +2
      24 января 2025 19:37
      Цитата: Пленник
      Может девка не безнадежна?

      Нормальная девка , и взглядов правильных .
      К тому же Миром правят символы и знаки .
      А вот Трамп выглядит совсем уставшим . Первые пару дней , говорят , совсем не спал - РАБОТАЛ . Лишь бы не подорвался , ибо возраст .
  2. +4
    24 января 2025 13:01
    Это очень сложный процесс протащить в конституцию такую поправку, нужно получить две трети голосов обеих палат парламента, далее её нужно будет ратифицировать в штатах отдельно.
    1. -2
      24 января 2025 14:13
      Цитата: Oldrover
      Это очень сложный процесс протащить в конституцию такую поправку, нужно получить две трети голосов обеих палат парламента, далее её нужно будет ратифицировать в штатах отдельно.

      Вы кому это рассказываете? Свидетелям пятого пришествия?
      Закон что дышло...
      1. +1
        24 января 2025 18:45
        Ну это там, где местные власти берут под козырек по звонку из "центра". В США все же в силу исторических особенностей их расширения - очень сильная власть на уровне штатов, гораздо сильнее, чем у нас на уровне регионов, да и элиты в каждом штате свои. В ряде случаев власти штата там могут вообще плевать на решения Вашингтона, если считают, что оно противоречит законам штата.
        1. -1
          24 января 2025 18:49
          Цитата: Metallurg_2
          В ряде случаев власти штата там могут вообще плевать на решения Вашингтона, если считают, что оно противоречит законам штата.

          А у нас власть страны может наплевать на интересы народа, если они не совпадают с интересами буржуев или какого другого МВФ...
          1. 0
            24 января 2025 22:19
            Ну так это во всем мире власть плюет на интересы народа. В США в том числе.
            Власть - всего лишь выражает интересы правящего класса. А он во всех странах один.
            Если власть перестает выражать интересы этого класса - класс просто меняет такую власть.
    2. -2
      24 января 2025 15:12
      Цитата: Oldrover
      Это очень сложный процесс протащить в конституцию такую поправку, нужно получить две трети голосов обеих палат парламента, далее её нужно будет ратифицировать в штатах отдельно.

      Это шутиха. Донни сам не пойдёт - в 82 годика не шибко хочется тусить по миру. Для того Вэнс и поставлен в вице- чтоб дерьмократы не подсуетились.
      1. +1
        24 января 2025 19:40
        Важен сам прецедент . Вспоминаем сколько раз Рузвельт президентом был .
        1. 0
          24 января 2025 22:22
          Так изначально в американской конституции не было обозначено ограничение по количеству сроков. Его ввели 22-й поправкой как раз после того, как Рузвельт умер. Как было обозначено в пояснении - "чтобы данный случай не стал прецедентом для установления диктатуры"
          1. +1
            24 января 2025 22:58
            Цитата: Metallurg_2
            Так изначально в американской конституции не было обозначено ограничение по количеству сроков. Его ввели 22-й поправкой как раз после того, как Рузвельт умер.

            Вот ради уважения к отцам основателям и надо вернуть закон к первообразу , отменив поправку и восстановив справедливость . Пример России заразителен .
            1. +1
              24 января 2025 23:49
              Цитата: bayard
              Вот ради уважения к отцам основателям и надо вернуть закон к первообразу , отменив поправку и восстановив справедливость .

              Может для себя, а может для Ди Венса Трамп старается.
              В любом случае, лучшего момента у него не будет. Ждем.
              1. +1
                25 января 2025 00:07
                Сам то может и не потянет ещё один срок - возраст и на последних фото выглядел очень уставшим . Но говорят не спал двое суток . Этот парень мне положительно нравится , так что посылаю "Лучи Силы и Добра" , для убедительной победы над внутренними врагами .
  3. -2
    24 января 2025 13:08
    в США критиковали и высмеивали поправки к российской Конституции, «обнулившие» в 2021 году предыдущие президентские сроки Владимира Путина.
    Есть нюанс, пока Трамп за 3 срок не топит, а городские сумасшедшие, выдвигающие инициативы в индивидуальном порядке, есть и в США.
  4. «Обращает на себя внимание и возраст действующего президента. Ему на данный момент 78 лет. Следовательно, когда подойдет срок следующих выборов, ему будет уже 82» —

    — Роберту Мугабе, президенту Зимбабве, было 93 года, когда его "попросили" оставить пост ...
    1. -1
      24 января 2025 15:16
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Роберту Мугабе, президенту Зимбабве, было 93 года, когда его "попросили" оставить пост ...

      Это при нём за хлебушком ходили с садовой тачкой вместо кошелька? lol
      1. +1
        24 января 2025 18:47
        Ага. А если выходил вечером докупить пивка, доходил до ларька - и понимал, что хватит только на орешки.
        А деньги использовали вместо туалетной бумаги: за рулон настоящей бумаги пришлось бы отвалить денег на вес гораздо больше.
  5. -1
    24 января 2025 13:09
    Вот это я понимаю размах. Правда боюсь ,что это шум ради шума. Истинные цели где то в середине. Когда все будут биться в истерике по повода 3 срока Трампа ,он тихо обнулит долг США ,через какую нибудь левую схему ???Это как раз чисто американский подход
  6. -1
    24 января 2025 13:10
    Тоже хотят монархию у себя
    1. -2
      24 января 2025 13:13
      Тоже хотят монархию у себя
      У них неприятие монархии впитывается с молоком матери. Корнями это уходит в войну за независимость.
      1. -1
        24 января 2025 13:16
        А по сути какая разница, это все та же олигархия, богатства власть и влияние - элитам, а добрый "царь-батюшка" с его "заботой" (на словах в основном) - для простолюдинов
        1. -2
          24 января 2025 13:18
          Тут присутствует сменяемость власти, реальная конкуренция, выборы. Трамп с ноги зашел в овальный кабинет и первое что начал делать это исполнять данные народу обещания!!!
          1. +2
            24 января 2025 13:33
            Цитата: Trapp1st
            Тут присутствует сменяемость власти, реальная конкуренция, выборы.

            В прошлые их выборы мы наблюдали голосование по почте с кладбищ. laughing
            После которых Трампа с ноги вышибли из овального кабинета. smile
            1. -3
              24 января 2025 14:56
              В прошлые их выборы мы наблюдали голосование по почте с кладбищ.
              Коса, криво, не без огрехов, но выборы есть и они работают.
              1. +1
                24 января 2025 17:05
                Цитата: Trapp1st
                Коса, криво, не без огрехов, но выборы есть и они работают

                Выборы всегда и везде работают косо, криво и с огрехами.
            2. -2
              24 января 2025 15:20
              Цитата: Аскольд65
              В прошлые их выборы мы наблюдали голосование по почте с кладбищ.

              А как вы хотели? На чём усопшие придут на избирательный участок?! А так письмо нацарапали, утром почтальон прошелся, собрал почту и отправил по назначению... feel
            3. +1
              24 января 2025 18:10
              После которых Трампа с ноги вышибли из овального кабинета.
              Что доказывает, что и среди элит, в том числе и в Штатах, есть беспредел. Байденовское кодло вытерло ноги о те принципы демократии, которые несколько десятилетий до нулевых декларировали предыдущие хозяева белого дома. Трамп на фоне тех первых ещё выглядит достойно, хоть и балагур. Будь он малость помоложе и поспокойнее, менее импульсивный и более последовательный, то вполне мог бы послать всех беспредельщиков-глобалистов на х. и заниматься страной. Договориться о нормальных отношениях с Россией, Китаем и другими партнёрами, взяв за основу справедливые принципы и сотрудничество.
              Наверное Штаты придут когда-нибудь к этому. Будем надеяться.
          2. -1
            24 января 2025 13:34
            Это не народовластие. Власть должна принадлежать народу напрямую а не косвенно. А это не будет работать без национализации крупной собственности
      2. +1
        24 января 2025 13:28
        Цитата: Trapp1st
        Корнями это уходит в войну за независимость
        Это касается потомков первых мигрантов. В сегодняшних же США проживает целый винегрет народов, из которых испаноязычные вырываются вперёд. И у них совсем иной взгляд wink
        1. -1
          24 января 2025 14:49
          Это касается потомков первых мигрантов. В сегодняшних же США проживает целый винегрет народов, из которых испаноязычные вырываются вперёд. И у них совсем иной взгляд wink
          Их с детства воспитывают на одинаковой базе.
  7. -1
    24 января 2025 13:12
    Чего уж там; пожизненно, как Императору Рима, c правом выбора преемника.
  8. -1
    24 января 2025 13:17
    Может и получиться ,,Дементий 2.0,, США к первому привыкли...)))
  9. -2
    24 января 2025 13:25
    Конгрессмен-республиканец разработал поправку к конституции, которая позволит Трампу стать президентом на третий срок
    Ну вот, оно и начинается. А пожизненное президентство он не желает? wink
  10. Rtu
    -3
    24 января 2025 13:54
    Сначало пусть этот срок проживёт, а то можно стрелять президентов.
  11. +1
    24 января 2025 14:50
    Надо сразу сроки по 6 лет, чтобы два раза не голосовать. А те,,что по четыре тогда не идут в зачет.
    Эх, всему-то учить надо, тоже мне гегемоны.... как дети малые.
  12. -1
    24 января 2025 18:41
    Рузвельт был президентов четыре срока.
    Тогда и возникла поправка - ограничение двумя сроками.
    Но всегда бывало - два подряд.