Депутат Рады: будущее Украины окажется под угрозой, если мобилизационный возраст снизят до 18 лет

88
Депутат Рады: будущее Украины окажется под угрозой, если мобилизационный возраст снизят до 18 лет

Депутат украинского парламента (Верховной рады) Сергей Демченко считает, что будущее Украины окажется под угрозой, если руководством страны будет принято решение снизить мобилизационный возраст до 18 лет.

Чтобы избежать крайне негативного для Украины варианта дальнейшего развития событий, Демченко призвал киевский режим как можно скорее завершить боевые действия, поскольку даже заключение мира на невыгодных для Киева условиях, по мнению парламентария, является лучшим выходом, чем снижение мобилизационного возраста.

При этом стоит отметить, что депутат Рады ошибается: будущее Украины оказалось под угрозой в результате произошедшего в 2014 году госпереворота и захвата власти в стране откровенными нацистами. Таким образом, все последующие на Украине события, включая возможное снижение мобилизационного возраста, являются прямым следствием переворота 2014 года.

Между тем, по словам замглавы офиса Зеленского Павла Палиса, Киев уже находится на «завершающей стадии» разработки плана мероприятий по призыву в ВСУ мужчин в возрасте 18-25 лет. Эта мера, помимо прочего, обусловлена тем, что предыдущее снижение мобилизационного возраста до 25 лет не дало ожидаемых результатов.

Оставшихся на Украине молодых людей 18-25 лет предполагается привлекать в ВСУ при помощи определенных финансовых льгот и образовательных программ. Кроме того, как утверждается, Киев разрабатывает новые подходы к системе призыва.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 января 2025 20:35
    Ваше будущее оказалось под угрозой в 1991 году.
    1. +2
      24 января 2025 20:37
      Нет,в 2014 году. Хотя,зачем им будущее? Попанували 30 лет и хватит.
      1. 0
        24 января 2025 20:45
        Зеле абсолютно наплевать на это "будущее Украины"... Ему бы ещё пару лет у руля продержаться, чтобы это "будущее" уж до конца ограбить, а дальше хоть трава не расти... Он с этой страной своё будущее не связывает... am
        1. +3
          24 января 2025 20:49
          У Украины - нет будущего. Мертвая страна. am
          Компьютерный молодняк не изменит ситуацию на поле боя. Даже сейчас всё держится на таких старперах, как я, родом из СССР и Красной Армии.
          Зумеры хорошо воюют только в компьютерных играх.
          1. +1
            24 января 2025 21:11
            Бородач hi, ну справедливости ради стоит сказать что определённый процент псов войны даже из современной молодежи выйдет, какой это будет процент не понятно, но факт остаётся фактом.
          2. «У Украины - нет будущего» —
      2. -1
        24 января 2025 20:50
        Цитата: Андрей Николаевич
        Нет,в 2014 году.

        Не знаю, но я видел как их молодняк, уже в 1997 году готовили в трибалтике.
        1. +1
          24 января 2025 21:25
          carpenter hi, их упоротые ещё в 1994 против наших пацанов воевали, и что характерно власти что наши, что их на этот факт глаза закрыли.
          1. +1
            24 января 2025 21:30
            Ропот 55, " берегли". Ибо трубу берегли. Трубу.. Как же они без неё,кормилицы. А как преперло, так... Ну Вы поняли...
            1. +1
              24 января 2025 21:33
              Андрей Николаевич, да тут не только в трубе дело, как мне кажется, заигралась Москва в "старшего брата" который всегда за младшего и вступится и фикалии уберет и предательство простит,поможет, заигралась.
              1. 0
                24 января 2025 21:36
                Ропот55- готов подписаться под каждым Вашим словом.
              2. +2
                24 января 2025 21:43
                Помню дед мне рассказывал... году в 1990. Он- воин- сибиряк. Участник ВОВ после войны,был участковым на Украине,недолго,лет пять.. Сидят выпивают- он и два хахла- кума. Выпили и разошлись. Спустя время, они ночью по очереди к нему прибегали о доносили друг- на - друга кто и где самогон гонит.. Два кума. Детей в церкви держали.. Для деда это было шоком. Так он всю жизнь прожил и до конца их не любил. Земля ему пухом.. Очень порядочный мужик был.
                1. +1
                  24 января 2025 21:49
                  Андрей Николаевич, вот про то и речь, а мы их все в родственники записываем, нет уж я лучше сиротой буду чем такую семью.
                  1. +1
                    24 января 2025 21:51
                    Ропот55, да уж.. Лучше в советском детдоме перекантоваться,чем с такой родней.)))))
                  2. 0
                    24 января 2025 21:51
                    Цитата: Ропот 55
                    Андрей Николаевич, вот про то и речь, а мы их все в родственники записываем, нет уж я лучше сиротой буду чем такую семью.

                    request В семье не без урода...
              3. 0
                24 января 2025 23:10
                "старшего брата" который всегда за младшего и вступится и фикалии уберет и предательство простит,поможет
                интересно, много ли младших братьев за всю историю человечества имели таких старших? Мне кажется младшие братья всегда и везде от старших получали подзатыльники по поводу и без. Это я как брат говорю, старший laughing
                А как вы написали - так бабушки себя ведут, и то далеко не все
          2. 0
            25 января 2025 06:39
            Думали что это 000.1 процент от всех и не представляет угрозы
      3. +2
        24 января 2025 21:29
        Цитата: Vulpes
        Ваше будущее оказалось под угрозой в 1991 году.

        Цитата: Андрей Николаевич
        Нет,в 2014 году. Хотя,зачем им будущее? Попанували 30 лет и хватит.
        И всё таки коллега "Vulpes" прав, будущее украины оказалось под угрозой именно в 1991 году. В 2014 году просто стало очевидным то, что этот процесс необратим.
        Деградация Украины началось сразу со слов первого президента почившей в бозе УССР некоего Кравчука о том, что "Украина станет второй Францией"!!! Получается так, что изначально был заложен ориентир не на то, что Украина станет самодостаточной страной которая будет привлекать тех же европейцев, а тупо на то, что она будет подстраиваться под европу.
        Идеология преклонения перед Европой сделала своё дело и на украине выросли поколения тех, кто хочет жить как во Франции, но поднимать свою страну на уровень, когда бы в неё начали стремиться европейцы не хотели. Сегодня ситуация такая, что если открыть границу с Евросоюзом хотя бы на месяц, то хлынувшая на закордонщину масса "щеневмерлых незалеженцев" уложится в неделю и на территории украины останутся только не ходячие и глухие которые не слышали об открытии границы.
        1. +4
          24 января 2025 21:58
          Основная проблема тамошних насельников - они так и не смогли сформировать национальную элиту, жизненные интересы которой базировались именно на Украине... Отсюда и последствия.

          У нас, увы, с этим тоже мягко говоря совсем не ах, слава птенцам гнезда чубайсова. Но всё-таки - хоть кто-то имеется. И эти кто-то - похоже таки имеют довольно приличное влияние в государстве. Его пока слишком мало, чтобы перестрелять либерастов к чёртовой матери, но опять же - оно есть. А вот в Цэгабонии - со всем этим полный ноль. Соответственно они и относятся к доставшемуся им на халяву куску земли. Как к кормовым угодьям, а не родной стране.
          1. +1
            24 января 2025 22:13
            Цитата: paul3390
            Основная проблема тамошних насельников - они так и не смогли сформировать национальную элиту, жизненные интересы которой базировались именно на Украине... Отсюда и последствия.

            Абсолютно верный тезис! Каждая смена президента оборачивалась приходом новой команды и сведением счётов со старой командой с попутным переделом сфер влияния и отжатием бизнеса. Никто не был заинтересован в развитии государства, но все хотели получить свою долю от этого пирога. Как результат то, что украина как государство так и не сформировалось и больше напоминало рынок на котором братки делили киоски которые они будут крышевать. В принципе матрасы дали им достаточно времени, что бы собрать компромат на самых "жЫрных", ввести их во власть и через них сделать с украиной именно то, что сделали. hi
        2. 0
          25 января 2025 09:01
          Чтобы стать второй францией у них всё было и даже больше. Менталитет подвел, ну нет у них державности в генах, одна моя хата скаю и всё до сэбе. Вот и докатились, сто вмолне логично.
      4. -1
        24 января 2025 21:46
        Нет, в 1953-ем, с Никитушки, 2014-й уже ничего не решал, так косметические штрихи к сложившемуся портрету
        1. -1
          24 января 2025 21:54
          Цитата: GUSAR
          Нет, в 1953-ем, с Никитушки, 2014-й уже ничего не решал, так косметические штрихи к сложившемуся портрету

          no С 1914-го, когда австрияки с германцами начали там лепить "народ", даже флаг им придумали...
      5. +1
        24 января 2025 22:32
        Андрей Николаевич ,помню в 2014 году у бандеровцев была эйфория выкладывали детей в ютуб : С криками это наши дети: Москаль я тебя зарежу,это наше будущее ! Мы за поколение спокойны ! Прошло 10 лет- а " москали " против с весомый аргументами ,после которых от " детишек " мокрого места не остаётся.Наверно им становится страшно .И мне на это совсем " фиалетово".
    2. +3
      24 января 2025 20:44
      Цитата: Vulpes
      Ваше будущее оказалось под угрозой в 1991 году.

      Да у них уже в 1991 году, не было будущего, они его просто прокакали.
      1. 0
        24 января 2025 20:49
        Цитата: carpenter
        Цитата: Vulpes
        Ваше будущее оказалось под угрозой в 1991 году.

        Да у них уже в 1991 году, не было будущего, они его просто прокакали.

        Проскакали. wink laughing
    3. +1
      24 января 2025 21:57
      Цитата: Vulpes
      Ваше будущее оказалось под угрозой в 1991 году.

      Согласен, но самое позжее в 2004 году было окончательно понятно какое будущее ждёт это недоразумение под названием Украина.
  2. +4
    24 января 2025 20:39
    будущее Украины окажется под угрозой, если руководством страны будет принято решение снизить мобилизационный возраст до 18 лет.

    Не знаю, но по всему вижу, нет у этой страны, никакого будущего, осталось только советское прошлое, которое они не признают
    Забыл своих предков и погосты и тебя уже нет.
  3. +4
    24 января 2025 20:39
    Украина обречённая страна,ни одна страна не может пережить революции каждые 3-5 лет, и две войны за десять лет и 7 лет конфликта малой интенсивности.
  4. +8
    24 января 2025 20:41
    Вот оно,славное будущее Украины( уже где то было)
    1. +2
      24 января 2025 20:47
      Цитата: юрий Л
      Вот оно,славное будущее Украины( уже где то было)
      1. +4
        24 января 2025 21:00
        Но к сожалению пока оно так не выглядит .Почему то .Январь 2025.
        1. -3
          24 января 2025 21:03
          Цитата: юрий Л
          Но к сожалению пока оно так не выглядит .Почему то .Январь 2025.

          Надейтесь на скорое, это не за горами
          1. 0
            24 января 2025 21:14
            Надеемся.Уже скоро три года.Что еще остается?И да,центр Киева должен выглядеть только так,эта картина просто прекрасна,не то что существующая пока там , из за страшных,наводящих ужас на любого Человека мерзотных зданий.
            1. -2
              25 января 2025 02:23
              Как минимум есть свежий пример из Газы..но Путин мягкий как пластелин, поэтому договорняк и слив.
        2. 0
          24 января 2025 21:35
          Юрий Л, откуда у Вас это фото? Это их майдан. Был я там. Нет,не в 2014. В 2004- ездил на автосалон международный посмотреть.)) А на фото- ужас.)))
  5. +1
    24 января 2025 20:47
    будущее Украины окажется под угрозой, если руководством страны будет принято решение снизить мобилизационный возраст до 18 лет.
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
    "Доктор сказал - в морг, значит в морг."
  6. Fy;
    +1
    24 января 2025 20:59
    Будущее Украины??? Под угрозой окажется САМО СУЩЕСТВОВАНИЕ УКРАИНСКОГО НАРОДА, ни больше ни меньше. Сейчас кучка клоунов-шовинистов на полном серьёзе, вопреки мнению российских учёных и здравому смыслу, утверждает что "украинцев как национальности нет". Но если примут решение грести на войну 18-летних - то их, украинцев, не станет на самом деле!
    1. 0
      24 января 2025 21:04
      Цитата: Fy;
      Но если примут решение грести на войну 18-летних - то их, украинцев, не станет на самом деле!

      Это и должно было случиться, сами выбрали свой путь.
      1. Fy;
        +1
        24 января 2025 21:25
        Что, и все те жители Юго-Востока Украины и все, кто выступал против майдана - тоже "выбирали" мобилизацию на войну с Россией?
      2. 0
        24 января 2025 21:30
        carpenter, логично девиз их власти, после нас хоть потоп, девиз который они вбивают в бошки своей молодежи, живи здесь и сейчас и что-то там про Вальгаллу. А это путь в один конец. И да не устану писать, ОНИ САМИ ЭТОТ ПУТЬ ВЫБРАЛИ так что пусть хавают полными ложками.
      3. +1
        24 января 2025 21:32
        А они действительно были? Ну как клоун шовинист, на полном серьёзе интересуюсь. Цинично конечно, но выродков нужно утилизировать.
        1. Fy;
          0
          25 января 2025 19:38
          А они действительно были?

          В школе учат что были.
    2. +1
      24 января 2025 22:56
      Цитата: Fy;
      Сейчас кучка клоунов-шовинистов на полном серьёзе, вопреки мнению российских учёных и здравому смыслу, утверждает что "украинцев как национальности нет".

      Потому что ее нет. Это русские.
      1. -1
        25 января 2025 02:14
        Ну как бы не совсем...если смотреть перепись Киева 19 века - русские, евреи и поляки. Что немудрено, учитывая что тот берег был под Польшей столетия. Поэтому украинский язык это смесь из польского и русского, % которых меняется в зависимости от региона.
        1. 0
          25 января 2025 06:49
          Цитата: Totor5
          Поэтому украинский язык это смесь из польского и русского, % которых меняется в зависимости от региона.

          Вот и я про то.
      2. Fy;
        0
        25 января 2025 10:29
        Российские учёные говорят что нет - вы не правы, это украинцы. Если вы считаете себя умнее всех современных российских учёных-этнологов, которые ВСЕ 100% БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ считают украинцев этносом, а не "русскими" - это конечно ваше право. Кое-кто вообще себя Наполеоном считает, так что у вас ещё всё относительно хорошо )
        1. 0
          25 января 2025 11:08
          Цитата: Fy;
          Российские учёные говорят что нет - вы не правы, это украинцы. Если вы считаете себя умнее всех современных российских учёных-этнологов, которые ВСЕ 100% БЕЗ ЕДИНОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ считают украинцев этносом, а не "русскими" - это конечно ваше право.

          А можно ссылочку на мнение этих 100%.
          1. Fy;
            0
            25 января 2025 17:50
            Троллинг засчитан - или вы всерьёз считаете, что я сейчас побегу искать мнение каждого из многих сотен, или даже тысяч российских этнологов?
            Давайте мы поступим проще - вы мне сейчас дадите ссылочку на мнение ОДНОГО современного российского этнолога (не историка, не политика и не прочих проституток), что "украинцы это не этнос и не национальность".
            Тогда и продолжим разговор.
            А сейчас - вы хотели ссылочку?
            Ладно - вот вас ссылочка, я ссылаюсь на Российскую академию наук, которую можно считать выражающей общее мнение российских учёных современности по этому вопросу. В ней, в РАН, считают что украинцы как этнос существуют.
            Далее - ссылаюсь я на обыкновенную российскую систему образования. На российскую школу. А точнее - на учебник географии, глава "Национальный состав России" - где украинцы упомянуты как одна из российских национаьностей. Про перепись населения РФ по национальностям вообще молчу.
            И, да, скан из школьного курса географии прилагаю:
            1. 0
              25 января 2025 18:03
              Цитата: Fy;
              Троллинг засчитан - или вы всерьёз считаете, что я сейчас побегу искать мнение каждого из многих сотен, или даже тысяч российских этнологов?
              Давайте мы поступим проще - вы мне сейчас дадите ссылочку на мнение ОДНОГО современного российского этнолога (не историка, не политика и не прочих проституток), что "украинцы это не этнос и не национальность".
              Тогда и продолжим разговор.

              То есть Вы сами взяли это из головы и хотите чтобы я искал за Вас? Мне эта демагогия прекрасно знакома.
              Цитата: Fy;
              Ладно - вот вас ссылочка, я ссылаюсь на Российскую академию наук, которую можно считать выражающей общее мнение российских учёных современности по этому вопросу.

              А что там проводились какие-то исследования?
              1. Fy;
                0
                25 января 2025 19:12
                "Сами взял из головы" - повторяю, если с первого раза не дошло - эту позицию в своих трудах коллектива этнологов озвучила Российская академия наук, этому учат в школах. Если вы считаете себя умнее РАН и Министерства образования - то вам в собеседники годится разве что Наполеон, после очередного приёма таблеток )))

                И, да - а вы в школе географию учили? А вас на географии учили что "украинцев нет"? laughing
                1. 0
                  25 января 2025 19:18
                  Цитата: Fy;
                  "Сами взял из головы" - повторяю, если с первого раза не дошло - эту позицию
                  Ну и где это сказано? В РАН?
                  Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                  1. Fy;
                    0
                    25 января 2025 19:23
                    РАН примо признаёт существование украинцев как этноса, национальности.
                    Это признаёт государство.
                    Это признаёт Министерство образования.

                    НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.
                    Понимаете? Вообще ни одного!
                    Я сколько ни прошу у клоунов из секты "украинцев нет" привести мне хоть одного современного этнолога, утверждавшего бы что "украинцев нет" - в ответ начинается тоько скулёж про "злых коммунистов", про "придумали австрияки", и НИ ОДИН клоун не в состоянии аргументировать свои бредни ссылкой на учёных - вместо этого клоуны-сектанты из секты "украинце нет" начинают ОТРИЦАТЬ авторитет, ум, мнение современных российских этнологов - вместо этого пытаясь выставить себя умнее и знающее их, учёных - хотя сами ни учёными званиями, ни умом не обладают.
                    1. 0
                      25 января 2025 20:23
                      Цитата: Fy;
                      РАН примо признаёт существование украинцев как этноса, национальности.
                      Это признаёт государство.
                      Это признаёт Министерство образования.


                      Цитата: Dart2027
                      Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.


                      Цитата: Fy;
                      НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.


                      Цитата: Dart2027

                      То есть Вы сами взяли это из головы и хотите чтобы я искал за Вас? Мне эта демагогия прекрасно знакома.
                      1. Fy;
                        0
                        25 января 2025 22:42
                        Цитата: Fy;
                        РАН примо признаёт существование украинцев как этноса, национальности.
                        Это признаёт государство.
                        Это признаёт Министерство образования.


                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.


                        Цитата: Fy;
                        НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.


                        Цитата: Dart2027

                        То есть Вы сами взяли это из головы и хотите чтобы я искал за Вас? Мне эта демагогия прекрасно знакома.
                        - да, всё правильно, я проверил.
                        По существу есть что сказать?
                      2. 0
                        25 января 2025 22:48
                        Цитата: Fy;
                        По существу есть что сказать?


                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.

                        По существу есть что сказать?
                      3. Fy;
                        0
                        26 января 2025 09:56
                        Понятно - тролль слился, и перешел в режим обезъянничания, тупо копируя сообщения собеседника. Ну что - подключаем админов, дабы впаять вам очередное предупреждение?
                      4. 0
                        26 января 2025 10:20
                        Цитата: Fy;
                        Понятно - тролль слился, и перешел в режим обезъянничания, тупо копируя сообщения собеседника.

                        Самокритично.
                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                      5. Fy;
                        0
                        26 января 2025 10:40
                        Ну-ка, быстро скопируй вот это сообщение - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.
                        Понимаете? Вообще ни одного!
                        Я сколько ни прошу у клоунов из секты "украинцев нет" привести мне хоть одного современного этнолога, утверждавшего бы что "украинцев нет" - в ответ начинается тоько скулёж про "злых коммунистов", про "придумали австрияки", и НИ ОДИН клоун не в состоянии аргументировать свои бредни ссылкой на учёных - вместо этого клоуны-сектанты из секты "украинце нет" начинают ОТРИЦАТЬ авторитет, ум, мнение современных российских этнологов - вместо этого пытаясь выставить себя умнее и знающее их, учёных - хотя сами ни учёными званиями, ни умом не обладают.
                      6. 0
                        26 января 2025 12:07
                        Цитата: Fy;
                        Ну-ка, быстро скопируй вот это сообщение - НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.
                        Понимаете? Вообще ни одного!


                        Цитата: Dart2027
                        Ну и где это сказано? В РАН?
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                      7. Fy;
                        0
                        26 января 2025 12:48
                        Самокритично.
                        laughing laughing
                        Жги исчё, троллль!
                      8. 0
                        26 января 2025 13:14
                        Цитата: Fy;
                        Жги исчё, троллль!


                        Цитата: Dart2027
                        Ну и где это сказано? В РАН?
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                      9. Fy;
                        0
                        26 января 2025 13:45
                        НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОГО СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЭТНОЛОГА, который бы отрицал существование украинцев.
                        Понимаете? Вообще ни одного! laughing
                      10. Fy;
                        0
                        26 января 2025 13:54
                        Тролль, а на что вы так обиделись? На правду? Так на правду нельзя обижаться - даже если она горькая - золотые слова, их сам Ипполит говорил, а уж он-то тему знал! tongue
                      11. 0
                        26 января 2025 15:11
                        Цитата: Fy;
                        На правду?



                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                      12. Fy;
                        0
                        26 января 2025 17:20
                        Тролль, а на что вы так обиделись? На правду? Так на правду нельзя обижаться - даже если она горькая - золотые слова, их сам Ипполит говорил, а уж он-то тему знал! tongue
                      13. 0
                        26 января 2025 19:12
                        Цитата: Fy;
                        На правду?


                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
                      14. Fy;
                        0
                        26 января 2025 19:58
                        Dart2027
                        На правду?
                        - да, тролль, на правду )
                        Назови-ка мне хоть одного российского этнолога, который бы отрицал существование украинцев. ХОТЬ ОДНОГО.
                      15. 0
                        26 января 2025 22:48
                        Цитата: Fy;
                        - да, тролль, на правду )


                        Цитата: Dart2027
                        Эту чушь стали повторять как попугаи после того как Ленин стал продвигать свою политику "борьбы с великорусским шовинизмом". Никаких украинцев никогда не было, а теперь и не будет.
    3. +1
      24 января 2025 23:00
      Цитата: Fy;
      "украинцев как национальности нет"

      Да нет. Украинец это не национальность, а диагноз.
      1. -1
        25 января 2025 02:10
        Скорее украинец - это политическая ориентация.
      2. Fy;
        0
        25 января 2025 10:30
        Это ваше личное мнение, а российские учёные считают украинцев именно этносом.
        Давайте по конкретике - назовите мне фамилию ХОТЬ ОДНОГО современного этнолога, именно российского, который бы не считал украинцев этносом?
        1. 0
          25 января 2025 18:23
          Цитата: Fy;
          назовите мне фамилию ХОТЬ ОДНОГО современного этнолога, именно российского, который бы не считал украинцев этносом?

          У нас с середины 80ых, но самое позжее с начала 90ых в научной среде такой беспредел творится, что доверять всяким этнологам несущим пургу не стоит.
          1. Fy;
            0
            25 января 2025 19:19
            Понял - "верить учёным нельзя", надо верить клоунам, бабушкам с лавочек и экперДам с интернетов. Передавайте Наполеону привет.
            1. 0
              25 января 2025 19:23
              Цитата: Fy;
              Передавайте Наполеону привет.

              Какому Наполеону? Если Зеленскому, то я и в полном смысле слово пламенный привет ему бы передал. laughing am
              1. Fy;
                0
                25 января 2025 19:26
                Да кому хотите из психов передавайте, главное, нормальным людям ваши сказки про "украинцев нет" не рассказывайте.
                Это ж вы - не будучи ни учёным, ни имеющим профильного образования специалистом, не имея ума и опыта этих учёных - предлагаете нам отринуть мнение людей с учёными званиями, специальным образованием, навыками, умом, авторов научных трудов - предлагаете верить не мнению опытных компетентных специалистов, а мнению некомпетентных не имеющих образования шутов )))
                1. 0
                  25 января 2025 19:32
                  Цитата: Fy;
                  Это ж вы - не будучи ни учёным

                  И от куда сведения, что я не учёный? Я о себе тут как то особо не рассказывал. В 90ых когда всё продавалось и покупалось, каждый с наличием соответствующей суммы денег мог стать "учёным".
                  1. Fy;
                    0
                    25 января 2025 19:42
                    В 90ых когда всё продавалось и покупалось, каждый с наличием соответствующей суммы денег мог стать "учёным"
                    - ну если вы и "учёный" - то точно не этнолог. А если этнолог - то точно такой как вы описали - с купленым дипломом но без знаний. Повторяю - ВСЕ 100% современных российских этнологов признают существование украинцев как этноса, ни один современный российский этнолог не отрицает их существование как этноса - я сколько лет прошу клоунов-сектантов из секты "украинцев нет" дать мне мнение хоть одного современного этнолога что "украинцев нет" - все в ответ только скулят про "злых коммунистов", про "все российские этнологи купили дипломы в переходах" ))))
  7. +3
    24 января 2025 21:07
    Да и так будущее Украины довольно незавидное. Наркоша сделал всё чтобы развалить страну и уничтожить население.
    1. +1
      24 января 2025 21:37
      Цитата: Лешак
      Да и так будущее Украины довольно незавидное. Наркоша сделал всё чтобы развалить страну и уничтожить население.

      Если, каким то чудом, на каком то географическом пространстве сохранится какое то подобие украинской государственности, оставшееся население столетиями свиней и прочую скотину будут называть зеленским или порошенко, что бы в определённый для забоя день и час говорить - "Пойду завалю зеленского, или порешу пороха"
  8. 0
    24 января 2025 21:24
    Депутат украинского парламента (Верховной рады) Сергей Демченко считает, что будущее Украины окажется под угрозой, если руководством страны будет принято решение снизить мобилизационный возраст до 18 лет.

    Чтобы избежать крайне негативного для Украины варианта дальнейшего развития событий, Демченко призвал киевский режим как можно скорее завершить боевые действия, поскольку даже заключение мира на невыгодных для Киева условиях, по мнению парламентария, является лучшим выходом, чем снижение мобилизационного возраста.
    . Его прибьют и не свои же, а как раз те, кто враги Украины.
    Не буду обсуждать, какой он то патриот своего... НАРОДА, людей, которые живут на той территории, сказал и правильно обозначил проблему самую главную, на сегодня и именно для них! soldier
  9. +4
    24 января 2025 22:22
    Не надо никакого будущего для бандеровцев.
    1. -1
      25 января 2025 02:10
      Поэтому я за призыв 18 летних баб, ибо равноправие и евро ценности.
  10. +1
    24 января 2025 22:51
    Кстати, да!
    Как вспомню себя в 16-18 лет, резкий, быстрый и уже сильный. Но тупой))).
  11. +1
    24 января 2025 23:36
    упорно пытаюсь понять: ЧЕМ отличается 26-летний мобилизоанный от 24х летнего?
    но первый - обычное "мясо" и "должно идти подыхать", а второй - "будущее Украины"...

    это... 24 года назад (ровно с начала 3го тысячелетия) на Украине начали рождаться исключительно гении, таланты и ваще? и теперь потеря каждого из них в "минус" будущему некоему? )
  12. -2
    25 января 2025 02:08
    Не понятно почему они тянут, почему они не призывают 18 летних баб?
  13. -2
    25 января 2025 02:42
    Ciertamente creo que el diputado de marras no sacó bien las cuentas. Ucrania empezó a joder su futuro desde el golpe nazi de 2014 bajo el intervencionismo directo de USA y la OTAN. Cuando la hicieron punta de lanza agresiva para propinar una "derrota estratégica a Rusia". Cuando quiso derruir a la población rusa del Este. Cuando los rusos respondieron militarmente en defensa de su seguridad, y cuando a instancias de esos mismos sujetos de Occidente burló los acuerdos de paz de Minsk I y II, y el protocolo de Ankara. Ahora terminará con una población diezmada, un territorio reducido, bajo las ambiciones de vecinos del propio Oeste que reviven viejas ambiciones y reparos, la infraestructura nacional en ruinas, y sus dirigentes de ahora mismo con los bolsillos boyantes de dólares y euros, y no pocos residiendo como príncipes en las propiedades que ya han adquirido en el extranjero, si es que logran huir antes de que la justicia les agarre. Son los asesinos y los enterradores de su propio país y pueblo, junto a los "socios" que los han usado como marionetas obsecuentes.
  14. +1
    25 января 2025 10:45
    Мне хочется думать, что тех свидомвх свинорылых уже всех могилизировали, а теперь взялись за простых хихлов?