Мексика не приняла самолет с выдворенными мигрантами из США

64
Мексика не приняла самолет с выдворенными мигрантами из США

Не успев прийти вновь к власти, президент США Дональд Трамп активно взялся за мигрантов, как это было в его первый президентский срок. Однако соседняя Мексика, очевидно, не собирается принимать с распростёртыми объятиями своих граждан, выдворенных из Штатов.

Как сообщает американский телеканал NBC со ссылкой на представителей Пентагона, военный самолет США, на борту которого были мигранты, прибывшие в страну из Мексики, не смог сесть на ее территории.



По данным источников телеканала, в четверг вечером два самолета C-17 американских ВВС с 160 мигрантами вылетели в Гватемалу, но третий самолет, который должен был лететь в Мексику, власти этой страны отказали принимать. А для депортации требуется согласие правительства принимающей страны, отмечает NBC. Сколько было мигрантов на борту этого самолета, не сообщается.

В тот же день, когда вылетели самолеты в Гватемалу и должен был вылететь самолет в Мексику, Трамп подписал указ о приостановке прохода через южную границу страны нелегальных мигрантов, а также поручил соответствующим органам принять все меры для выдворения нелегальных мигрантов, находящихся на территории США. По словам Трампа, депортации из страны подвергнутся 15–20 миллионов человек.

Ранее сообщалось, что Иммиграционная и таможенная служба Штатов (ICE) активно начала облавы на нелегальных мигрантов по всей стране.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 января 2025 09:48
    Пару ударов по наркортелям ВВС США - примут как миленькие.
    1. +4
      25 января 2025 09:54
      Чем то мне напомнило это ситуацию из кинофильма Рязанова "Приключения итальянцев в России", как без паспорта итальянского профессора никто не хотел принимать...Так и летал бедняга между Римом и Москвой... Мол раз вам не нужны, то нам и подавно не надо... laughing
      1. +3
        25 января 2025 10:12
        Цитата: Lev_Russia
        Чем то мне напомнило это ситуацию из кинофильма Рязанова "Приключения итальянцев в России", как без паспорта итальянского профессора никто не хотел принимать...
        А мне напомнило, как Америка не приняла пароход с евреями, сбежавшими от Гитлера. И то, что потом с ними стало.

        Какая, всё-таки, история хитрая штука! Тем же концом по тому же месту...
        1. +4
          25 января 2025 10:14
          Согласен... Жаль что им в Европе об этом никто кроме нас (у Соловьева) не напоминает... Да и мы могли бы работать в этом направлении энергичнее... Нас обвиняют во всех смертных грехах , а мы всё больше отмалчиваемся...
          1. +2
            25 января 2025 12:13
            Цитата: Lev_Russia
            Согласен... Жаль что им в Европе об этом никто кроме нас (у Соловьева) не напоминает... Да и мы могли бы работать в этом направлении энергичнее... Нас обвиняют во всех смертных грехах , а мы всё больше отмалчиваемся...

            Отмалчиваются конкретные люди.
        2. 0
          25 января 2025 17:47
          Цитата: Zoldat_A
          А мне напомнило, как Америка не приняла пароход с евреями, сбежавшими от Гитлера. И то, что потом с ними стало.

          Какая, всё-таки, история хитрая штука! Тем же концом по тому же месту...

          Это разные вещи. Тогда США не приняло людей которым грозило уничтожение.
        3. +1
          26 января 2025 18:38
          Известная история.
          Пароход "Сент- Луис" шел на Кубу, у них были кубинские визы. Но президент Кубы их аннулировал, о чем пассажиры Сент- Луиса не знали.
          В Штаты они хотели попасть нелегально- там были сильны последствия Великой депрессии и были жесткие квоты по эмиграции. Американцы договорились с европейцами и все пассажиры были распределены по европейским странам.
          Судно вернулось в Европу, пришвартовавшись в порту Антверпена (Бельгия) 17 июня 1939 года с 908 пассажирами. [ 16 ] [ 17 ]

          Британский премьер-министр Невилл Чемберлен согласился принять 288 (32 процента) пассажиров, которые сошли на берег и отправились в Великобританию на других пароходах. После долгих переговоров Шредера оставшимся 619 пассажирам также разрешили сойти на берег в Антверпене. 224 (25 процентов) были приняты Францией, 214 (23,59 процента) Бельгией и 181 (20 процентов) Нидерландами . Корабль вернулся в Гамбург без пассажиров.
          1. 0
            26 января 2025 18:49
            Цитата: solar
            Известная история.
            ...
            Судно вернулось в Европу, пришвартовавшись в порту Антверпена (Бельгия) 17 июня 1939 года с 908 пассажирами.

            Как раз про это.
            Пришвартовавшись в бельгийском порту Антверпен, капитан Густав Шредер высадил там пассажиров своего многострадального судна, не догадываясь о том, что для многих из них эти испытания закончатся трагически. За исключением тех, кто был принят Англией, или кому за последующий год удалось дождаться визы в США, остальные пассажиры вскоре вновь оказались в руках нацистов.
            ...
            Достоверно известно, что 254 пассажира «Сент-Луиса» с началом Второй мировой войны и оккупацией европейских стран окончили свою жизнь в немецких концентрационных лагерях.
            1. +1
              26 января 2025 19:00
              Так и есть, четвертая часть пассажиров погибла в дальнейшем :((, но большинство выжило, в том числе среди тех, кто получил убежище в континентальной Европе. Но на момент рейса в Германии еще не работали лагеря смерти, и политика нацистов состояла в выдворении евреев за пределы Германии. Никто не знал ещё, что Гитлер захватит другие европейские страны.
    2. +3
      25 января 2025 10:02
      Следующий этап десантирование на парашютах.
      1. +1
        25 января 2025 10:07
        Цитата: tralflot1832
        Следующий этап десантирование на парашютах.

        А хоть даже и без. Таким десантированием развлекалась аргентинская хунта. Выкинут с вертушки над морем - и, что называется, концы в воду.
        1. +2
          25 января 2025 10:11
          Наган ,что не помешало ФИФА провести чемпионат мира по футболу в Буэнос Айресе.Самолёт откуда скидывали аргентинцев в Атлантику нашли на самолётной свалке ,отреставрировали и перегнали в Буэнос Айрес.
    3. 0
      25 января 2025 10:23
      Амеры прям как маленькие - парашюты мигрантам и через аппарель выкинуть над территорией Мексики.... lol
      Андрей hi

      зы Мексиканцы их потом в парашютно-десантные войска пригласят. yes
    4. +2
      25 января 2025 11:42
      Как тут любит выражаться определенная группа лиц - "По уважаемым партнерам бить нельзя" laughing
  2. +6
    25 января 2025 09:56
    Чем больше Трамп увязнет в Западном полушапии, тем меньше у него будет возможностей диктовать России свои хотелки.
    1. +4
      25 января 2025 13:05
      Депортировать из страны 15–20 миллионов человек - это очень тяжело даже для Трампа, может и надорваться.
      1. +2
        25 января 2025 13:08
        Знаком с американским законодательством: я бы сказал невозможно. Для этого небходимо военное положение и концентрационные лагеря.
      2. 0
        25 января 2025 14:02
        Это как вычерпывать лужу , плеская её на крутой берег )
  3. +4
    25 января 2025 09:59
    Придётся СВО в Мексике начинать, и силой запихивать туда мигрантов, или в открытое море депортировать
  4. 0
    25 января 2025 10:02
    Пропускать по свеой территории мескиска может и даже видимо хочет
    Забирать нет
    Удобно
  5. 0
    25 января 2025 10:04
    Смотрел американское видео,с той стороны забора- стало их немного жалко.Не все там головорезы наркоманистые.
  6. +3
    25 января 2025 10:05
    По словам Трампа, депортации из страны подвергнутся 15–20 миллионов человек.

    Это ж сколько самолётовылетов потребуется? И сколько времени? Ну и так по мелочи, керосин обслуживание самолётов, моторесурс и т.д.
  7. +5
    25 января 2025 10:07
    военный самолет США, на борту которого были мигранты, прибывшие в страну из Мексики, не смог сесть на ее территории
    А если Трамп внаглую попрёт и лично прикажет пилотам садиться - мексиканцы валить их будут или нет?

    Гы-гы... Всё чудесатее и чудесатее.
    Сто лет назад никто и в страшном сне в Британии не видел, что Независимое Государство Индия потребует компенсацию с дряхлой опереточной монархии за колонизацию.
    Совсем, по историческим меркам, десять минут назад никто и представить не мог, что Мексика осмелится развернуть американский, хоть и транспортный, но военный (!) борт.

    Чего дальше ждать? Пуэрто-Рико и Гаити объявят о независимости? Аляска вернётся в родную гавань? laughing События разворачиваются престо-престиссимо, следить не успеваешь.
    1. +3
      25 января 2025 10:26
      Игорь hi в ЮАР есть собственность королевской семьи там английские богатые пенсионеры близкие к дворцу доживают свой век ,на видео живут как при колониальной Англии.Негры чётко соблюдают дистанцию.ЮАР должен потребовать вернуть Куллиан ( уже бриллиант) на место ,главный выковырнуть из Англиской короны .Но ещё остаются 13 ювелирных изделий в которых он используется( лежат в Королевском хранилище).
      1. +1
        25 января 2025 10:32
        Андрей, hi!
        Цитата: tralflot1832
        там английские богатые пенсионеры близкие к дворцу доживают свой век ,на видео живут как при колониальной Англии.Негры чётко соблюдают дистанцию.
        Подумалось - а ну как Трамп надумает БЛМ на историческую родину выслать? Страшно за Африку становится. Ну, и британским пенсионерам в ЮАР тоже мало не покажется.
        1. +4
          25 января 2025 12:23
          Цитата: Zoldat_A
          Подумалось - а ну как Трамп надумает БЛМ на историческую родину выслать? Страшно за Африку становится. Ну, и британским пенсионерам в ЮАР тоже мало не покажется.
          ЮАР не при делах. Для американских негров Либерию создали. Они там, кстати, местных негров быстренько в рабство обратили.
          1. 0
            25 января 2025 15:59
            Цитата: bk0010
            ЮАР не при делах. Для американских негров Либерию создали.
            Это БЛМ до Африки ещё не добралось. А там и ЮАР достанется - зараза быстро расползается.

            Цитата: bk0010
            Они там, кстати, местных негров быстренько в рабство обратили.
            Давно известно - в любом сообществе неравенство возникает обязательно, если нет равенства абсолютно по всем критериям (правда, такое реально достижимо только на складе завода, производящего роботов - см.А.Азимов и фильм с У.Смитом). И цвет кожи тут вещь на десятом месте. Даже цветовая дифференциация штанов - и то бывает важнее. lol
    2. +3
      25 января 2025 11:27
      Цитата: Zoldat_A

      Чего дальше ждать? Пуэрто-Рико и Гаити объявят о независимости?.
      Гаити уже независимое государство с 1 января 1804г, да была оккупация войсками сша в 1915-34г, но как пришли сша так и ушли.
      hi
      1. +1
        25 января 2025 15:45
        Цитата: котик-русич
        Гаити уже независимое государство с 1 января 1804г,
        Такое же "независимое", как Украина. Готовы поделиться независимостью с, например, Гренландией.
        Знаю об их независимости непосредственно от двух уроженцев Гаити, в зрелом возрасте уехавших в США.
    3. +3
      25 января 2025 12:25
      Цитата: Zoldat_A
      А если Трамп внаглую попрёт и лично прикажет пилотам садиться - мексиканцы валить их будут или нет?
      А зачем? Выгнал на аэродром грузовик-другой - садитесь, если сможете.
      1. 0
        25 января 2025 16:02
        Цитата: bk0010
        А зачем? Выгнал на аэродром грузовик-другой - садитесь, если сможете.
        Ну, Мексике Трамп тоже много хорошего пообещал. Как и Канаде. Правда, пока некогда - Гренландией занят. Но доберётся, если так всё пойдёт.
  8. +3
    25 января 2025 10:10
    Самолетами отправляют гастеров на родину? Пин до сия страна распилов бюджета :) Они бы еще отправляли их на океанических круизных лайнерах. Все давно придумано. По железке до границы Мексики под охраной "краснопогонников", нет железки - в автозаках. За КПП пин дос тана вывели и "вая кон диос, амиго". Попал незаконно и добирайся до родины как знаешь.
    А в общем было бы здорово если у них там начался какой-нибудь гражданский замес/бешбармак :) А мы тем временем тут своё СВО доведем до логического завершения.
    1. 0
      25 января 2025 14:33
      барбамбия! Киргуду!!!! hi Только "За"!
  9. +3
    25 января 2025 10:13
    Вангую , в ответ получат заоблачные пошлины на ввоз мексиканских товаров . Веселуха там началась .
    1. 0
      25 января 2025 10:33
      Цитата: КВУ-НСвД
      Вангую , в ответ получат заоблачные пошлины на ввоз мексиканских товаров .
      Наркота в Америке подорожает, нелегалы-латиносы будут ещё дешевле.
    2. 0
      25 января 2025 10:37
      через Мексику 90% китайской санкционки идёт, врубят пошлины останутся без китайского хайтека
  10. 0
    25 января 2025 10:13
    А для депортации требуется согласие правительства принимающей страны

    Вот тут то бы что нам что противникам Трампа внутри США повоздействовать на все страны вокруг США чтоб не принимали.
    И наблюдать будет ли Трамп строить новый Освенцим, или выкрутится иначе.
  11. «Не успев прийти вновь к власти, президент США Дональд Трамп активно взялся за мигрантов» —

    — Там этих нелегальных мигрантов возить - не перевозить, более одиннадцати миллионов, самолётов не хватит, это громкая PR-акция Трампа ...
    1. +2
      25 января 2025 10:22
      Не факт, что через неделю они опять не перебегут через границу. Денег не хватит всех самолётами возвращать.
      1. 0
        25 января 2025 10:26
        Да нафиг самолетами, надо быть проще. Автобусом до границы и прощального пинка для ускорения.
        1. +1
          25 января 2025 10:54
          Ещё дешевле, на баржу в океан и подтолкнуть к мексиканскому берегу. Течением прибьёт к берегу.
  12. +4
    25 января 2025 10:23
    У меня вот вопрос у мигрантов попадающих в страны любым путём есть какие то паспорта, документы? Выдворяя в обратную сторону тоже ведь надо предъявить паспорт, аусвайс. Таджиков выбросивших например все документы как мы сможем передать на родину? И что потом нам с ними делать?
    1. +3
      25 января 2025 10:30
      И что потом нам с ними делать?
      Как вариант- трудовой лагерь с колючей проволокой. Срок содержания -пока дорогу не отработает или пока в страну назначения не примут.
    2. +1
      25 января 2025 10:46
      А нам какая баня то? Выдворили, а там пусть местные выясняют - кто такой, где документы и т.д.
      1. 0
        25 января 2025 10:54
        Не так всё просто, везде пограничники, таможня паспорт требует. Почтальон Печкин и тот документ требовал, даже на собаку. Границу собаки тоже кстати пересекают с документом. hi
        1. 0
          25 января 2025 14:40
          На своей территории организовать территорию, скажем3х3 км без погранпостов к сопредельной стороне. и вывозить туда охапками. А самое простое- запретить переводы денежные и при выезде ограничить вывоз денежных средств в размере прожиточного минимума. Запрет на получение гражданства ранее 10 лет. Запрет на ввоз семьи. И еще можно кучу "фишек"... Сами "рассосутся". Да, проверить ранее выданные документы на приобретение гражданства, получение прав...
      2. +1
        25 января 2025 11:19
        Цитата: Nexcom
        А нам какая баня то?

        Пример, как следует с нелегалами бороться. А мы своих обидеть боимся. Очень ранимые они у нас.
        Цитата: Nexcom
        Выдворили, а там пусть местные выясняют - кто такой, где документы

        good Просто и эффективно.
        1. -1
          25 января 2025 11:20
          Так я о том и говорю - зачем нашим то на них время тратить?
    3. +2
      25 января 2025 14:09
      Цитата: Солдатов В.
      Таджиков выбросивших например все документы как мы сможем передать на родину?

      Дактилоскопировать всех при въезде. Тогда при утере документов они легко восстанавливаются.
  13. +1
    25 января 2025 10:29
    Трамп собрался по 150 мигрантов военными бортами депортировать, их же там сотни тысяч. Показухой опять занялся.
  14. +2
    25 января 2025 10:35
    На каждые 160 мигрантов по целому самолёту. Эдак и бюджета никакого не хватит, учитывая что в США их миллионы
    1. -1
      25 января 2025 10:47
      Это проблемы амеров - раз затеяли, значит ГСМ на это есть.
  15. +3
    25 января 2025 10:47
    а зачем вообще нелегальных мигрантов депортировать? (это касается и нас), нелегальный мигрант это преступник, нужны специальные лагеря для нелегалов, где они смогут за миску супа и каши работать и зарабатывать себе на билет на родину, если кто то хочет к нам на таких условиях, милости просим, вот тебе палатка для проживания за забором и десяти часовой рабочий день с одним выходным...
  16. -1
    25 января 2025 10:48
    А что мешает, не спрашивая мексиканцев, перебрасывать их вертолетом через границу? Минутный перелет - и они уже по ту сторону реки. А если попытаются сбить вертолет - так это уже казус белли, решатся ли латиносы на такое?
  17. -1
    25 января 2025 11:32
    Иммиграционная и таможенная служба Штатов (ICE) активно начала облавы на нелегальных мигрантов по всей стране
    Нам бы так...
    1. 0
      25 января 2025 12:50
      Так приказ нужен, а уж фмс не подведёт. У нас тоже все душанбе-тауны под контролем, только трогать не велено. Пока, надеюсь.
  18. 0
    25 января 2025 13:46
    Ржу не могу вот оно чудо Трамповское, ну ну, давай разжигание еще один конфликт в стиле дяди Сэма
  19. vet
    +1
    25 января 2025 14:01
    Да, это просто заявить. А мороки теперь! Поражают, конечно, демократы: как можно было границу с бедным и криминальным государством открытой сделать? Странно, что там в Мексике кто-то еще остался - кроме госслужащих и подданных империй наркобаронов.
  20. +1
    25 января 2025 14:20
    Я испанец... Я не верю в империалистическую тактику, Соединенные Штаты должны осознать, что Нью-Мексико, Калифорния и Техас были украдены у Мексики. Что не так с ситуацией, когда жертвы грабят вора? В Испании есть поговорка: «Тот, кто украдет у вора, получит прощение на сто лет».
    1. 0
      25 января 2025 16:06
      Я испанец... Я не верю в империалистическую тактику
      а испанцы украли землю у индейцев и разрушили индейские государства Центральной и Южной Америки, говорите украсть у вора это благое дело?
  21. 0
    25 января 2025 14:25
    Так надо не самолётами вывозить, а паковать в товарные вагоны и везти к границе.
    А далее - обеспечить самостоятельный и добровольный переход на родину. Направленный в спину ствол пулемета крайне этому способствует.
  22. 0
    25 января 2025 19:27
    А что,открыть грузовую рампу и прямо в полете депортировать эмигрантов из самолета без парашюта в полном американском стиле так и не додумались?Помнится,ставленник и любимый ученик США А.Пиночет крайне любил выбрасывать из летательных аппаратов своих оппонентов в океан ,джунгли и всякие вулканы. Правда,тогда использовались для этого неэффективные вертолеты.А тут будет использоваться вполне эффективный С-17.
  23. -1
    26 января 2025 02:04
    Согласен с властями, к чему забота о человечках, которые разменял Родину. В товарных количествах это мусор.
  24. 0
    27 января 2025 09:52
    Вообще это странная реакция Мексики, на возврат своих граждан. Контекст понятен, но теперь, граждане Мексики, будут размещены в каком то лагере ( по большому счету в концентрационном), а не отпущены с благими пожеланиями, дальше бороздить просторы штатов. Не факт, что Трамп до конца осознаёт, что делает, но можно ему посоветовать, всех негров, отправить в Африку, там есть куча юрисдикций, которые не смогут отказать. Отправка негров на историческую родину, можно сказать искупит всё зло, которое нанесли их предкам, белые рабовладельцы, а с потомками тех кто их продал белым, пусть по свойски разбираются.
    P. S. Мексиканцы, являются гораздо меньшим злом, по отношению к представителям BLM сообщества, абсолютно развращенного пособиями, дотациями и безнаказанностью. Мексиканцы - работяги и на них держится вся сфера неквалифицированного труда. Наверное там тоже есть ассоциалы и наркоторговцы, но нет культуры тунеядства.
    Проблема с миграцией в штатах назрела, как впрочем и у нас. Причём у нас проблема даже заметнее ( изнутри) . Причём проблема не в самих мигрантах, которые действительно нужны в нашей и штатовской экономике, а в контроле и ассимиляции. Корень скорее один, мигранты не хотят ассимилироваться, а создают свои общины, со своей культурой, законами и ценностями, а это уже не миграция, а оккупация. Глядя на Штаты, очень не хочу видеть в России, негритянские гетто, китайские и мексиканские кварталы, а они уже есть, только с другим колоритом.