ВС России сорвали попытку высадки десанта ВСУ в районе Тёткино Курской области

32 921 44
ВС России сорвали попытку высадки десанта ВСУ в районе Тёткино Курской области

Российские войска предотвратили попытку прорыва российской обороны в районе Теткино Глушковского района Курской области, противник был уничтожен вместе с бронетехникой. Об этом сообщает российский ТГ-канал «Северный ветер».

Согласно имеющимся данным, утром в воскресенье, 26 января, противник предпринял попытку высадки десанта в районе поселка Теткино Курской области. Всего в атаке участвовало три бронемашины типа американских МРАПов MaxxPro с десантом на борту. Если один броневик вмещает экипаж 2-3 человека и десант 7 человек, то примерно 30 боевиков ВСУ в трех машинах. Однако силы прикрытия границы вовремя этот десант заметили и нанесли удар, задействовав FPV-дроны и артиллерию.




Сначала наши отработали по движущимся машинам беспилотниками, а после их поражения накрыли эту территорию артиллерией. В итоге минус три бронемашины и неизвестное количество живой силы.


Сегодня утром противник предпринял попытку переброски десанта в район Теткино. Бойцами группировки прикрытия государственной границы на Теткинском направлении попытка своевременно вскрыта, десант и бронемашины уничтожены расчетами FPV-дронов и нашей артиллерией.

— сообщает канал.

Стоит отметить, что это не первая и не последняя попытка прорыва в районе Теткино, с трех сторон окруженного украинской территорией из-за особенностей границы. Попытки ВСУ предпринимают, стараясь полностью отрезать поселок от российской территории.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    26 января 2025 15:29
    И все таки, такие попытки на что похожи?
    Разведка боем, беспокоящие удары?
    1. -14
      26 января 2025 15:38
      Цитата: rocket757
      И все таки, такие попытки на что похожи?
      Разведка боем, беспокоящие удары?

      На ПМВ...
      Балы, маскарады верхних кругов - и смерть "нижних чинов"
    2. -2
      26 января 2025 15:38
      Цитата: rocket757
      И все таки, такие попытки на что похожи?
      Разведка боем, беспокоящие удары?

      )))) мы этого уже не узнаем, ну и славненько
    3. +1
      26 января 2025 15:57
      ДРГ, изучают где слабые места, где можно сделать прорыв фронта.
      1. -1
        26 января 2025 17:00
        Доизучались
  2. -3
    26 января 2025 15:29
    Выжечь там всё надо и заминировать наглухо...
  3. +9
    26 января 2025 15:35
    Удар тремя Тополями-М по Западной Украине и война заканчивается за 24 часа. Это не ребячество, а трезвый взгляд на вещи. Нечего их жалеть - за что боролись, на то и напоролись. Остальным обезьянам из Европы - это реальное предупреждение. Реальнее некуда и лучше некуда. Если можешь убить своего врага - убивай, а не жди, когда он напдёт ночбю в тёмной подворотне.
    1. -12
      26 января 2025 15:42
      Цитата: Vladlous
      Удар тремя Тополями-М по Западной Украине и война заканчивается за 24 часа. Это не ребячество, а трезвый взгляд на вещи. Нечего их жалеть - за что боролись, на то и напоролись. Остальным обезьянам из Европы - это реальное предупреждение. Реальнее некуда и лучше некуда. Если можешь убить своего врага - убивай, а не жди, когда он напдёт ночбю в тёмной подворотне.

      А как же дети?
      Они же там - в Европе и немного далее..
      Вы предлагаете бросить их на произвол судьбы?
      1. +7
        26 января 2025 15:43
        Давайте без ханжества: это не дети - это юные бандеровцы и гитлеровцы.
        1. -9
          26 января 2025 15:50
          Цитата: Vladlous
          Давайте без ханжества: это не дети - это юные бандеровцы и гитлеровцы.

          Вы готовы сделать это лично? Не делегируя право нашим военным, и даже не нажатием кнопки, а собственными руками?
          1. -3
            26 января 2025 17:54
            Да, как собачий вальс сыграть.
        2. -9
          26 января 2025 15:55
          После 9 мая мелких немцев уничтожали?
          Цитата: Vladlous
          Давайте без ханжества: это не дети - это юные бандеровцы и гитлеровцы.

          Это вы про детей наших олигархов и власть держащих? Я вроде про них говорил...
          Но с вами в целом согласен - не будет их, и у России "развяжутся" руки...
        3. -6
          26 января 2025 16:15
          Давайте без ханжества: это не дети - это юные бандеровцы и гитлеровцы

          Скорее уж лучших традиций третьего рейха достойны взгляды, изложенные в вашем комментарии. Если предлагать тотальное уничтожение неких "неправильных" наций, включая детей - не махровый нацизм, то я уж и не знаю - что тогда есть нацизм. Так что даже странно и дико, когда явный последователь Гитлера называет гитлеровцами детей. И таких как вы в стране ох как много - не одно десятилетие денацифицировать, похоже, придётся.
          1. 0
            26 января 2025 19:09
            Судя по количеству минусов, готовых уничтожать детей нацистов в стране более чем достаточно. Пора, ох пора начинать денацификацию. А очистим от этой нечисти свою страну, тогда можно будет и соседними заняться. А пока, наверное, потому и получается не очень, что моральное право денацифицировать другие страны сначала нужно доказать, уничтожив собственных нацистов, а не называя в их честь учебные заведения, ставя им памятники, позволяя им выступать на национальном телевидении.
          2. -1
            26 января 2025 23:00
            Цитата: УАЗ 452
            Если предлагать тотальное уничтожение неких "неправильных" наций, включая детей - не махровый нацизм, то я уж и не знаю - что тогда есть нацизм.

            а я чет запамятовал, вы это говорили когда в Газе убили более 3-х тысяч детей за две недели? ну или на Донбассе?
            «По нашим данным, 2,5 тыс. детей было убито в Донбассе. Из мирного населения 15 тыс. погибли и ранены, это с 2014 года. И все, кому стыдно сегодня, помалкивали при этом» председатель Следственного комитета (СК) РФ Александр Бастрыкин
            1. -1
              26 января 2025 23:04
              Цитата: poquello
              а я чет запамятовал, вы это говорили когда в Газе убили более 3-х тысяч детей за две недели?

              Вы не понимаете, там "не правильные" дети и их можно убивать. laughing
              1. 0
                26 января 2025 23:11
                Цитата: guest
                Цитата: poquello
                а я чет запамятовал, вы это говорили когда в Газе убили более 3-х тысяч детей за две недели?

                Вы не понимаете, там "не правильные" дети и их можно убивать. laughing

                а там дискуссия раздвояица, тч кто их поляков поймёт
            2. -1
              26 января 2025 23:16
              а я чет запамятовал, вы это говорили когда в Газе убили более 3-х тысяч детей за две недели?

              А, ну да - раз сионисты убивают арабских детей, значит и нам можно. Считаете это хорошим примером, которому нужно следовать? Ну и как - решили сионисты арабскую проблему? Хотите иметь такие же успехи в решении проблемы украинской? Ну тогда и правда - нужно действовать также, как евреи.
              Про Донбасс вообще не вижу смысла говорить в данном ключе - да, там гибли мирные, чтобы их защитить, и была начата СВО (так было подано нам в официальных СМИ). После этого мирных там стало гибнуть гораздо больше, обстрелы Донецка стали разрушительнее кратно. Помогли и защитили, однозначно. Теперь вот в том же ключе некоторые комментаторы планируют российских детей от будущих угроз защищать. А потом не придётся разводить руками, когда именно эта "защита" и призовёт бедствия на головы будущих поколений россиян?
              Чтобы защитить российских детей, более эффективно было бы не уничтожать детей украинских, а денацифицировать тех, кто предлагает уничтожать детей, невзирая на их национальность. Нацисты, они и есть нацисты, ни язык, не религия, ни гражданство, ни национальность, ни даже наличие предков, боровшихся с нацизмом, здесь ничего не меняют.
              1. -1
                26 января 2025 23:21
                Цитата: УАЗ 452
                Считаете это хорошим примером, которому нужно следовать?

                да я ничего не считаю, я вопрос задал
                Цитата: poquello
                2,5 тыс. детей было убито в Донбассе. Из мирного населения 15 тыс. погибли и ранены, это с 2014 года. И все, кому стыдно сегодня, помалкивали при этом»
      2. +7
        26 января 2025 16:38
        Цитата: Владимир-ТТТ
        А как же дети?

        Так или иначе эти дети придут убивать ваших детей. Может не сейчас, а когда чуть подрастут. Но при существующей промывке мозгов фашисткой и бандеровской идеологией придут обязательно. Что дальше предложите?
        1. -2
          26 января 2025 17:05
          Цитата: Vitaly_pvo

          Так или иначе эти дети придут убивать ваших детей. Может не сейчас, а когда чуть подрастут. Но при существующей промывке мозгов фашисткой и бандеровской идеологией придут обязательно. Что дальше предложите?

          Это дети наших олигархов и власть держащих.
          Про них речь.
          Пришли - и убивают...
          И все остальные ваши слова - в продолжение - все по делу.
          Про этих "детей".
        2. +3
          26 января 2025 18:42
          Цитата: Vitaly_pvo
          Так или иначе эти дети придут убивать ваших детей. Может не сейчас, а когда чуть подрастут. Но при существующей промывке мозгов фашисткой и бандеровской идеологией придут обязательно.
          В подтверждение Ваших, Виталий, слов. Кадр из известного ролика. За 10 лет эти девочки выросли. Не факт, что стали умнее. Скорее - наоборот. А, возможно, уже повыходили замуж и похоронили своих Мыкол под жёвто-блакитными тряпками.
          Сомневаюсь, что сейчас там "онижедети" другие.
        3. -2
          26 января 2025 19:20
          Так или иначе эти дети придут убивать ваших детей. Может не сейчас, а когда чуть подрастут. Но при существующей промывке мозгов фашисткой и бандеровской идеологией придут обязательно. Что дальше предложите?

          Есть такой термин - самосбывающееся пророчество. Идея побеждается только идеей, и никак иначе. Предлагаете поубивать все 40 миллионов украинцев? Так ведь потом все прочие соседи России. посмотрев на такое, ни есть ни спать не смогут, пока не уконтропупят, на всякий случай, все 146 миллионов россиян. Не в порядке мести за украинцев, а, так сказать - во избежание. Мало ли где мы после Украины возрождение фашизма углядим?
          А если не получится уничтожить ВСЕХ украинцев, то вот тогда можно совершенно точно сказать - оставшиеся жизнь положат, но убивать ваших детей придут точно. Промывка мозгов? А есть лучшая промывка мозгов, чем гибель твоих родителей, старших братьев? И эту идеологическую работу по воспитанию себе кровных врагов, получается, успешно проводим мы, а вовсе не некие пропагандисты-бандеровцы.
          PS И если бандеровская идеология оказывает просто волшебный эффект на миллионы украинцев, то почему идеологическая машина СССР не смогла справиться с ней за десятки лет? Почему современные штатные пропагандисты российского телевидения и сетевых СМИ (а всё это вна Украине вполне доступно для любого, у кого есть желание приобщиться) не могут перевоспитать оболваненных? Я не предлагаю готовых ответов, предлагаю хотя бы задуматься над этими вопросами тем, кто ещё не разучился задумываться.
          1. -3
            26 января 2025 20:33
            Лапшу на уши вы умеете натягивать, все это поняли !
            1. -4
              26 января 2025 20:46
              По существу вам возразить нечего, все это тоже поняли.
              1. -1
                26 января 2025 23:17
                Цитата: УАЗ 452
                По существу вам возразить нечего

                )
                Цитата: УАЗ 452
                Предлагаете поубивать все 40 миллионов украинцев?

                где вы их столько насчитали? несколько миллионов уже у нас живут
                1. -1
                  26 января 2025 23:26
                  Ну, то есть с остальным согласны.
                  1. 0
                    26 января 2025 23:40
                    Цитата: УАЗ 452
                    Ну, то есть с остальным согласны.

                    да ладно
                    Цитата: УАЗ 452
                    Так ведь потом все прочие соседи России. посмотрев на такое, ни есть ни спать не смогут, пока не уконтропупят, на всякий случай, все 146 миллионов россиян.

                    куда они денутся от сармата - все усопнут, эт без рассмотрения первой фразы ибо не 40 а 20 и не по ним надо, а по Англии, и по США если впишутся
          2. 0
            26 января 2025 23:17
            Уважаемый, не надо убивать 40 млн. укров.
            Тем более что сейчас там нет такого числа.
            Да, и в любом случае лично я считаю что украина должна сохраниться в формате 3-4х западных областей.
            Эмигрировавшие которые пожелают вернуться на нашу территорию - строгий фейс контроль и прочие элементы жесточайшей фильтрации.
            Всех, абсолютно всех влюблённых в бандеру, туда, в западную укру.
            Всех скачущих и прочий сброд с кастрюлями на голове, туда-же.
            Так что на нашей части останется 15-20 млн., нормальных и здравомыслящих.

            Ну это так, детали, расписывать подробно нет смысла, надеюсь вы понимаете ход моих мыслей на эту проблематику.
            1. -1
              26 января 2025 23:37
              Уважаемая, Вы так пишете, как будто это я предлагаю убить 40 миллионов, или сколько их там не убитых осталось, включая детей. Это как раз здесь другие предлагают, даже ядрён-батоны готовы пожертвовать на "святое" дело.
              Территориальный вопрос обсуждать особого смысла не вижу, к войне за умы и сердца он ни малейшего отношения не имеет, и раз сейчас все зациклились именно на нём, значит конкуренцию идеологий, образов будущего мы уже окончательно слили. Ну вот не смогли предложить украинцам образ совместного будущего с россиянами, вместо этого вот уже три года почти продолжается эпическая битва за городки и посёлки. Причём не только на территории, ранее бывшей Украиной, полгода из этих трёх успешно (так утверждают в наших СМИ) Суджу освобождаем. Но мечтать предпочитаем о взятии (или если больше нравится - освобождении) Харькова, Днепра, Киева, повторного освобождения Херсона...
              1. 0
                22 мая 2025 00:11
                значит конкуренцию идеологий, образов будущего мы уже окончательно слили

                Так ведь небыло с нашей стороны ничего от слова совсем.
                Думали что там умные, а там ..... ну сами понимаете.
                А началось всё с книги Кучмы - Украина - не Россия.
                А мы только посмеивались, типа да куда вы денетесь.
        4. 0
          26 января 2025 23:05
          Цитата: Vitaly_pvo
          Так или иначе эти дети придут убивать ваших детей.

          Да эти дети сейчас уже кричат, как они нас резать будут.
          1. +1
            27 января 2025 01:41
            Специально для минусовщика
            https://tvzvezda.ru/news/201508241620-kat1.htm
    2. +1
      26 января 2025 16:03
      "Тополя-М"в каком оснащении должны быть?Если в не ядерной,то сразу скажу:это в эквиваленте 6 "Искандеров".И как,Вы,выиграете войну разрушив три квартала?
      1. -1
        26 января 2025 23:06
        Цитата: ГГВ
        И как,Вы,выиграете войну разрушив три квартала?

        Достаточно разрушить даже один квартал, если это будет правительственный квартал и во время разрушения там будет находится всё правительство.
    3. +2
      26 января 2025 18:04
      Удар тремя Тополями-М по Западной Украине и война заканчивается за 24 часа.

      Допустим ударили и война не закончилась. Что дальше?
      Остальным обезьянам из Европы - это реальное предупреждение.

      Допустим обезьяны наплевали на предупреждение. Что им какая-то Украина? Их же не коснулось, и они не испугались. Что дальше предложите?
      1. Комментарий был удален.
    4. WIS
      -2
      26 января 2025 19:32
      Цитата: Vladlous
      Удар тремя Тополями-М по Западной Украине

      Хорошо сказал.
      Ты отцом чьим был? Дети, друзья...или только калашниковым работаешь? Печатаешь на клаве виртуозно - гений
  4. +1
    26 января 2025 15:49
    Вот и сходили чубатые в наступ,теперь удобрять землю будут!
  5. -2
    26 января 2025 16:28
    У на же дронов немеряно!Добивать их дронами,не жалеть дрона
    на каждого всуку.
  6. +1
    26 января 2025 16:43
    это не первая и не последняя попытка прорыва в районе Теткино, с трех сторон окруженного украинской территорией из-за особенностей границы

    А подвинуть границу на севере до реки не судьба?
    1. +3
      26 января 2025 16:57
      Согласен, До Днепра в 2025 году а потом границу обустроить до Днестра
  7. 0
    26 января 2025 17:44
    Судя по "накалу" ежедневной обстановки, в Курской области, есть, уже, смысл сформировать отдельный Курский Фронт, по аналогии со II-м Белорусским фронтом, времён Великой отечественной войны 1941-1945 гг???
  8. Крайний дрон красиво зашёл . Не торопясь, обстоятельно, уверенно.
  9. +1
    26 января 2025 22:57
    Знатно получили по соплям!
    Наши молодцы!