Для США Европа критически важна, а для нас? Заметки о США и не только

9 090 49
Для США Европа критически важна, а для нас? Заметки о США и не только

Честно говоря, мне уже надоедает смотреть на нового главного шоумена мира. Такое ощущение, что в мире не осталось политиков, способных просчитать нового американского президента. Наверное, кроме лидеров ведущих стран БРИКС. Судя по реакции на заявления и первые действия Дональда Трампа. Спокойствие китайского и российского лидеров, по моему мнению, самая тревожная реакция для США.

Спокойная уверенность, я бы так назвал то, как реагируют главные «враги» Соединенных Штатов на «изменение политики США». То, что политика меняется, неоспоримо. Тот мир, который был создан после Второй мировой войны, разрушен. И разрушен во многом благодаря глупости американских политиков.



Был «трёхколёсный велосипед», СССР, США и «страны третьего мира». Сделали всё, чтобы «мешающие колесо» убрать. Убрали, и что? Велосипед не едет. Теперь необходимо менять всю конструкцию! А это не только другой велосипед, это другая манера езды, другая скорость, всё другое... И совсем не факт, что управлять этим велосипедом будут те, кто управлял последние десятилетия…

То, что мы видим сегодня, по сути своей процесс предсказуемый и понятный, если отбросить теоретические «сложности», придуманные «яйцеголовыми» за прошедшие годы. США по своей природе «дитя Европы». «Детство» страны прошло под «присмотром» Европы. «Юность» — пора отрицания старых ценностей, это период войны за независимость. И, наконец, расцвет, «взрослость», когда американцы стали использовать «европейские мозги» для развития своей экономики.

Страны Востока и Африки для США стали источником дешевой рабочей силы. США принимали иммигрантов именно для «черной работы». Но произошло то, что и должно было произойти при развитии технологий и усложнении производства. «Рабочая сила» стала «умнеть». Её необходимо было обучать. И платить за работу больше!

«За копейки» эти рабочие готовы были работать только дома, в своих странах. Производство пришлось переносить именно в слаборазвитые страны. Что привело к тому, что они из слаборазвитых превратились в технологически продвинутые, развитые государства. Читатели из «советских», наверное, помнят анекдоты про китайскую промышленность и ВС советского периода. К примеру, известное «авиации не будет, летчик заболел...».

Россия (СССР) в этой схеме остается в стороне. Она враг, который живет по другой схеме. И представляет серьезную опасность для «демократического мира». А врага необходимо уничтожать. Чем Запад и занимался, что и привело к уничтожению СССР. Я не хочу в этой статье рассуждать о том, кто виноват и прочее. Факт есть факт. Страна исчезла. О том, что СССР со времен победы над фашизмом был противовесом США, никто даже не задумывался...

Итак, ребенок вырос. Стал главным боссом. При этом пользуется, когда это ему необходимо, родительским домом, родительскими деньгами, родительской автомашиной и прочими родительскими вещами. За это, как хороший потомок, обеспечивает родителям достойную жизнь без особых хлопот. Согласитесь, Европа во многом зависит от США.

Я специально немного «примитивизировал» ситуацию для понимания самого процесса. Сегодня часто слышу о том, как сильно различаются демократы и республиканцы США. Позволю себе задать один вопрос для раздумий читателей. Если они так сильно различаются, то почему США практически не меняются при смене власти? Меняются методы, но не меняется внутренняя суть страны. Трамп — это Байден «в зеркале», не более того.

Что затеял новый американский президент


Помните заявления Трампа во время предвыборной компании? Гренландию хочу, Панамский канал хочу, мигрантов вон и прочее. При этом с лидерами России, КНДР, КНР встретиться хочу... Но Россия остается врагом, Китай — главным врагом, Северная Корея — региональным врагом. Да и Европу новый президент США всячески унижает. Не сам, но посмотрите на Маска…

Думаю, мысли, подобные тем, о чем я написал выше, посещают и республиканцев США. Надо что-то делать, но что? Как необходимо изменить внешнюю политику США, чтобы вернуться к статус-кво, к глобальному доминированию США в мире? Не побоюсь высказать мысль о том, что сегодня, возможно, мы стали свидетелями фундаментального изменения внешней политики США после 1945 года.

Кто только не говорил о том, что сегодня для США наиболее интересен Тихоокеанский регион. Сколько заявлений было по поводу умышленного разорения Европы и свержения европейских политиков с вершин политической власти. Но опять возникает простой вопрос: а в 1945-м почему США оставили оккупационные войска в Европе? Для противостояния с СССР?

Частично соглашусь. Американцы всегда играют вдолгую. Они просчитали скорое противостояние с Советским Союзом. Более того, они даже планировали добить слабый СССР после потери большей части армии в войне с фашистами. Ситуация чем-то напоминает сегодняшнюю. СССР не только не ослаб, Союз стал сильнее, и Запад стал бояться не только «коммунистических идей», но и советской армии.

Думаю, одной из важнейших целей, которую тогда преследовали США, была возможность обеспечения безопасности логистических путей из США в Европу, точнее, в Евразию. Увы, но США хоть и континентальная держава, но по сути островное государство. Как Австралия. Для «ребенка» было критически важно сохранить «пуповину» с Европой. Находясь в Европе, американцы могут достаточно быстро реагировать на события не только там, но и в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

А это открывает огромные возможности для бизнеса. Что мы и увидели в послевоенные годы. США успешно «освоили» множество сырьевых баз, разработали многие месторождения и даже построили заводы по первичной переработке сырья. Оккупанты в Европе стали гарантом того, что если конфликт в какой-то стране перейдет в «горячую фазу», континентальная территория США останется нетронутой.

Какие варианты отношений с Европой есть у США? Вариант «да пошли они (европейцы)» отбросим сразу. По причинам, которые я указал выше. Другой вариант — кормить так же, как кормили все эти годы. То есть то, как действовал президент Байден. Но мир изменился. Санкции, инициатором которых, кстати, был именно Трамп, стали работать в обе стороны.

Экономика Европы и Соединенных Штатов просела. Денег стало катастрофически не хватать. Красиво проведенная операция по утилизации старого вооружения за счет Украины выявила проблемы в ВПК. Санкции в сфере энергетики обрушили сразу несколько отраслей промышленности. Запад сам себя загнал в угол. Именно на этом и сыграл Трамп, проводя предвыборную компанию.

Сейчас американцы предлагают третий путь для Европы. «Защита за ваши деньги», Европа на самоокупаемости. Неплохой ход, если бы перед этим не было предпринято столько шагов по уничтожению экономики европейских стран. Трамп сегодня просто беспардонно толкает европейские правительства именно к такому решению. Для США это жизненно необходимо.

Возникает вопрос о том, как проблемы США в Европе связаны с Россией, Китаем и другими странами. Первая проблема мной упомянута выше. Америка не может позволить враждебным странам контролировать европейские и евроазиатские ресурсы. В этом плане борьба с Москвой для Вашингтона более или менее успешна. А с Пекином?

Вот тут мы и выходим на вызывающий у многих вопрос главного противника США. Влияние Китая в Европе и других регионах растет. А это означает, что «демократический мир» по американским правилам теряет свои позиции не только в политике, но и в военном отношении. Как говорят американские политологи, разрушается глобальный баланс сил. Тот, в котором США в одиночку могли противостоять всему миру.

Есть и ещё один фактор, о котором все знают, но на который мало кто обращает внимание. Помните смешки, которые вызывали сообщения об участии стран НАТО в военных операциях блока в различных странах? Например, участие армии Эстонии в борьбе с хуситами сегодня. Вооруженные силы этой страны представлены в Красном море в количестве... одного человека!

С одной стороны, это смешно, но, с другой стороны, с учетом малой интенсивности конфликта, этот один моряк дает возможность альянсу заявлять о поддержке многими европейскими странами своей операции. Но даже не это главное. Такая поддержка дает возможность США высвобождать свои подразделения для участия в других конфликтах.

Таким образом, новый американский президент своими действиями четко показывает то, что, несмотря на проседание Европы, значение европейских стран для геостратегических интересов США достаточно велико. Более того, если послушать некоторых политиков из команды Трампа, контроль за Европой критически важен для безопасности Америки.

Россия должна показать «зубы»


Что делать нам? Как реагировать на действия и заявления американцев, касающиеся не только сегодняшнего положения дел, но и нашей истории? Думаю, многих покоробило последнее заявление Трампа о победе США во Второй мировой войне и всего лишь помощи СССР. Это не неграмотность. Это четко рассчитанный ход с учетом неграмотности американцев и европейцев. Ведь освобождение Освенцима украинцами и американцами «зашло»…

2025 год знаменателен тем, что это юбилейный год. 80 лет Победы. Прекрасный повод для проведения компании по историческому ликбезу для Европы и США. Например, стоит вспомнить старый советско-американский документальный фильм «Неизвестная война» и другие подобные произведения.

Надо четко понимать, что заявления типа «60 млн погибших граждан СССР» — это не просто так. Это новая версия тезиса «русские выигрывают войны, заваливая поле боя трупами своих солдат». Только эта версия не про Вторую мировую, это версия про Украину, про якобы убитых 800 тысяч русских солдат. Вот такие связи прослеживаются сегодня...

Но ещё гораздо важнее «показать зубы» в отношении НАТО. Мне кажется, Россия должна четко назвать сферу своих интересов в Европе да и в мире. Объявили страны альянса контроль за Балтикой с нарушением международных договоров, БФ должен получить публично приказ об уничтожении пиратов (согласно этих договоров) мгновенно. А в случае «ответки» — уничтожения и баз базирования пиратов.

Хватит «смотреть в рот» Трампу и другим политикам. Мы должны сами создавать систему безопасности для нашей страны. Если мы великая держава, то и действовать мы должны как такая держава. Да, это будет жестко. Возможно, даже с кровью. Но если систему нашей безопасности мы будем создавать с учетом мнения тех же американских президентов, то, как показала недавняя история, как нам эту систему дадут создать, так и ее и разрушат…

Увы, СВО и то, что сегодня происходит в мире, показывает некоторое несоответствие нашего государства новым условиям. Россия меняется. Меняется государство российское. Великая Россия и Россия постсоветская — это разные страны. Наверное, пришло время это осознать и понять, что не только для человека жизнь — это движение, но и для страны тоже...
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 января 2025 05:27
    Такие гуманитарные организации,как Лига Наций и ООН,образовались после того,как человечество потеряло миллионы жизней.И каждая из них постепенно превратилась в бюрократическую структуру. Идет борьба за новое мироустройство.Все понимают,чем это может кончиться,но движение в этом направлении продолжается.Сейчас много внимания уделяется словам.Но все слова направлены на обострение.И никак на сглаживание конфликта.Это снежный ком,который катясь приведет человека из индустриального общества в натуральное хозяйство.
  2. +8
    29 января 2025 05:44
    Если мы великая держава
    Если мы Великая держава,то хотя бы подержанные самолеты не должны за рубежом покупать и не вешать досточку Маннергейму, а потом ее прятать от возмущенных граждан, в районном музее и не клясться в Белом Доме,что будем верными помощниками США в борьбе с коммунизмом и благословлять Америку,это они помнят..
  3. +3
    29 января 2025 06:08
    Цитата: Александр Ставер
    Такое ощущение, что в мире не осталось политиков, способных просчитать нового американского президента
    Один товарищ Ким загадочно улыбается над тем, как изменяется мир. Ему вообще до одного места, кто президент Америки и какую политику он будет проводить. Вот с кого лидерам всех государств надо брать пример wink
  4. +4
    29 января 2025 06:10
    Но ещё гораздо важнее «показать зубы» в отношении НАТО.

    Гораздо важнее иметь зубы.
    Вот Колумбия показала тут зубы Трампу. Целых полтора часа показывала...
    1. +6
      29 января 2025 06:12
      Вот Колумбия показала тут зубы Трампу.
      Трамп,обнаружил кариес.. yes
  5. -1
    29 января 2025 07:24
    Для США Европа критически важна, а для нас? Заметки о США и не только

    В том состоянии, в котором сегодня находятся ЕС и США они даже друг для друга вредны, ибо разрушают собственную экономику, тратя огромные деньги на установление узаконенного рабства в странах, от которых хотят получать бесплатно (или за небольшой бакшиш) товары и услуги.
    Мы зациклились не на равноправном сотрудничестве, а на рынках сбыта, чтобы толкнуть подороже и купить подешевле. Это всегда бывает при спекулятивной сути экономики.
    Сегодня российским нуворишам ЕС и США потребны, чтобы вернуть права на «зашкеренные» там недвижимость и активы, до того они использовали эти страны в качестве тайной копилки.
    Корявое представление о человеческой сути, навязываемое нам Европой и США, многих в России (и не только) не устраивало. Унижение санкциями, политическими интригами мы тоже не восприняли и потянулись в Азию и на юг.
    Единственное, чего не хочет учитывать российское руководство, это то, что для мира большой разницы между европейскими и американскими капиталистами и капиталистами из России не существует. Вся недолга в том, кто больше даст. Исключение составляют страны, которые дружили с Россией советского периода.
    Именно поэтому Россия продолжает поддерживать экономику ЕС, поставляя ресурсы и преувеличивая капиталы их владельцев...Нужно ли это российскому народу - большой вопрос. Потому что развитая экономика Европы даёт больше оружия нашим врагам - нацистам Украины, а те, в свою очередь, чаще запускают ударные дроны по российским регионам и убивают больше наших солдат и мирного населения...
    Вот и решайте сами, верить ли в те сказки, что только торговля ресурсами с ЕС способна дать нам денег на создание производства и развитие науки, образования, медицины и на производство вооружения.
    hi
    1. +2
      29 января 2025 08:15
      Цитата: yuriy55
      Именно поэтому Россия продолжает поддерживать экономику ЕС, поставляя ресурсы и преувеличивая капиталы их владельцев...Нужно ли это российскому народу - большой вопрос.

      А можете ответить на вопрос, на какие средства приобретать все то, что вас окружает? Нужна валюта, а где ее брать? Никто вам за рубли не продаст на мировом рынке.
      1. -4
        29 января 2025 09:55
        Большевизм – это есть суть Русской цивилизации.

        Цитата: Дырокол
        Никто вам за рубли не продаст на мировом рынке.

        Это до тех пор, пока мы не начнём торговать своим товаром за рубли.
        Путин об этом неоднократно говорил. Идёт откровенный саботаж его распоряжений. Что делать? Менять элиту и этот процесс уже идёт.

        ps
        Страны ШОС до 90% торгуют меж собой в том числе и за рубли.
      2. 0
        29 января 2025 10:04
        Цитата: Дырокол
        А можете ответить на вопрос, на какие средства приобретать все то, что вас окружает?

        Я не вижу смысла отвечать вам, потому что таких не убеждает ничего...Как-то много лет назад Путин говорил и о переходе от сырьевой экономики к производству, и об офшорах, и об НДФЛ для богачей, а в результате 6 сроков, 60-65 лет пенсии, 60% капремонт, МС-21 к 2030-му году и куча друзей-знакомых, которые в производстве - «плохо, очень плохо», в спекуляции - «золотые руки»...
        Цитата: Дырокол
        Нужна валюта, а где ее брать? Никто вам за рубли не продаст на мировом рынке.

        А вы сами-то в курсе, почему газ было принято продавать за рубли? Что толку с имеющейся валюты? В российское производство её никто не вложит, купить что-то дельное на неё - невозможно, а для спекуляции банков хватит и той, что имеется...
        1. +1
          29 января 2025 20:54
          Цитата: yuriy55
          Как-то много лет назад
          т. е. вы осознаете, что сырьевая экономика это навсегда?
          Цитата: yuriy55
          Что толку с имеющейся валюты

          Имеющаяся валюта полученная от реализации ресурсов и иного это практически всё что вас окружает. Всё это было приобретено на валюту за границей. В виде готовых изделий, в виде сырья или оборудования.
          Если у спекулянта Васи не будет валюты, то он не привезёт из Китая сотовый телефон для, вашей дочки. Как частный пример. Если у капиталиста не будет валюты он не сможет купить эапасные части на свой станок произведённый в Австрии. Станок встанет и не будет делать композитные крылья для МС-21. Как частный пример. Вы же осознаете, что промышленное оборудование требует массы расходных материалов которые нужно покупать у производителя? А обновление програмного обеспечения без которого станочный комплекс превратится в груду железа? Рубли тут бесполезны..
      3. +1
        29 января 2025 10:38
        Цитата: Дырокол
        можете ответить на вопрос, на какие средства приобретать все то, что вас окружает?

        Уж извините, но родился другой вопрос, а почему всё, что нас окружает должно быть импортным и за валюту? Ну хорошо, авиа и автомобилестроение, видимо, для родных рукамиводителей/эффективных менеджеров слишком сложны, поэтому пусть будут боинги/эрбасы и китайские москвичи, но вот детские карандаши и машинки для стрижки тоже слишком сложны для отечественной промышленности? А ногтегрызки, уж извините за подробности, они почему импортного производства, а светодиодные лампочки и т.д....? Так может быть стоит больше у себя производить, тогда и валюты столько не понадобится для импорта, тогда и углеводородов можно в стан геополитических "партнёров/противников" (элитам виднее) меньше отправлять..?
        1. +1
          29 января 2025 11:45
          Цитата: Doccor18
          Ну хорошо, авиа и автомобилестроение, видимо, для родных рукамиводителей/эффективных менеджеров слишком сложны, поэтому пусть будут боинги/эрбасы и китайские москвичи, но вот детские карандаши и машинки для стрижки тоже слишком сложны для отечественной промышленности? А ногтегрызки, уж извините за подробности, они почему импортного производства, а светодиодные лампочки и т.д....?

          Придется закрывать границу с Китаем и вводить заградительные пошлины, потому что там всегда будет дешевле, а сейчас уже и качественнее, не так как на Западе, но уже лучше чем у нас, следовательно частник повезет из поднебесной. Как вы думаете Китай отреагирует на введение пошлин? что произойдет с нашим импортозамещением? Благодаря мудрой и неизменной миролюбивой политике Кремля у нас уже нет выбора на какую сторону забора падать. Можно долго рассказывать читателям про страны "глобального юга" но по факту есть только две глобальные силы, одна побольше Запад, другая поменьше Китай, и далеко не факт что после ухода Си, они не договорятся.
          1. +2
            29 января 2025 12:33
            Цитата: Skif3216
            потому что там всегда будет дешевле

            А почему?
            Там теплее? Так в Краснодарском крае и в Астрахани тоже не тундра...
            Там дешевле производство? Так у китайцев сейчас зарплаты выше, чем у нас...
            Там более прогрессивное законодательство и налоговая система? А что нам здесь мешает воплотить у себя подобное?
            У нас, кроме всего прочего, и углеводороды свои, и железная руда с углем, и воды с избытком, и еще много чего, что Китаю приходится импортировать по мировым ценам.
            Так почему у них карандаши дешевле (ведь древесину они тоже закупают, в том числе и у нас)???
            1. 0
              29 января 2025 21:09
              Цитата: Doccor18
              А почему?

              В Китае за коррупцию расстреливают, а у нас откаты заложен ы в цену товаров.
        2. +3
          29 января 2025 21:04
          Цитата: Doccor18
          а почему всё, что нас окружает должно быть импортным и за валюту?

          Не должно, но по факту так есть. Это суровая объективная реальность данная нам в ощущении.
          Можно восклицать "А как так получилось! ", но что толку? Вы покупая саморезы на дачу не задумываетесь, кто и как и сделал, а сделали их в РФ, но на станке родом с Тайваня. Куплен этот станок был не за рубли, и запчасти к нему не за рубли покупают. Без валюты никак.
          1. -1
            29 января 2025 21:15
            Цитата: Дырокол
            Вы покупая саморезы на дачу не задумываетесь, кто и как и сделал, а сделали их в РФ, но на станке родом с Тайваня

            Самое невесёлое, что задумываюсь, что сделали их не здесь, а в Шэньчжэне...
            Цитата: Дырокол
            Можно восклицать "А как так получилось! ", но что толку?

            Да, толку не много...
            1. +1
              30 января 2025 06:16
              Цитата: Doccor18
              что задумываюсь, что сделали их не здесь, а в Шэньчжэне

              Да пока много отечественных производителей. Но оборудование то не отечественное. И оно не вечное.
              Цитата: Doccor18
              Да, толку не много...

              Поэтому хочешь-не хочешь, а сбывать ресурсы нужно.
        3. -1
          29 января 2025 21:12
          Цитата: Doccor18
          Уж извините, но родился другой вопрос, а почему всё, что нас окружает должно быть импортным и за валюту?

          Комплекс вторичности, следуя которому только западное может быть качественным, а наше полное, дальше цензура.
          1. -1
            29 января 2025 21:18
            Цитата: guest
            Комплекс вторичности, следуя которому только западное может быть качественным, а наше полное, дальше

            Ну не скажите, всё познаётся в сравнении и на практике. Электроинструмент - согласен на 100%, а на счёт одежды и обуви - можем, если хотим, очень качественный продукт.
            1. +1
              29 января 2025 21:23
              Цитата: Doccor18
              Ну не скажите

              Вы меня не правильно поняли, следуя этому комплексу вторичности всё западное автоматически считается лучшим, а наше, дальше понятно. Это довольно субъективное мнение, которое засело в мозгах многих наших граждан.
              1. -2
                29 января 2025 21:45
                Цитата: guest
                Это довольно субъективное мнение, которое засело в мозгах многих наших граждан.

                Так не на пустом же месте? Не только благодаря пропаганде зарубежной. Именно на субъективизме. Если отечественный шуруповёрт издох через два года, а немецкий семь лет работает вообще без нареканий... Но зато российские куртки и ботинки прекрасно носятся годами, проверено, без замечаний, одни похвалы... Всё ведь в наших руках. Можно много вбухать в рекламу, но если товар - г., то вряд ли средства в продвижение окупятся.
                1. 0
                  29 января 2025 21:47
                  Цитата: Doccor18
                  Но зато российские куртки и ботинки прекрасно носятся годами, проверено, без замечаний, одни похвалы...

                  Согласен, но не смотря на этот факт, большинство всё равно предпочитает и здесь зарубежные эквиваленты.
  6. +1
    29 января 2025 07:41
    Почитывая сми США наткнулся на интересную мысль Трвмпа ,ЕС вы считаете что вы объединены- нет и ещё раз нет.Я вас объеденю по своему .Нечего иметь логистику каждый свою ,будет максимум несколько компаний в Европе но объединены они будут за американские
    1. +1
      29 января 2025 08:03
      Трампа очень трудно цитировать на память .Поэтому упращаю .Я вас обьеденю как я хочу .Объединять вас будут Американские банки в некое государство - СЕША где " Е " это Европа. Aмериканские Банки поняли откуда ветер дует и давно поняли - деньги будут нужны на Трамповский проект .И быстренько все вышли из глобального проекта байдена - энергетика должна быть ".зелёной" Ранее ещё до выборов Трамп заявил - зелёная энергетика ,это афера века.Что привело авропейцев в неописуемое уныние.А так да у США прекрасные отношения с ЕС и Англией.Как в том анекдоте когда два студента проводят лабораторную работу ,что будет с мухой если ей оторвать по очереди все ноги ,оторвали,муха не двигается .Вывод - муха потеряла слух . laughing
  7. 0
    29 января 2025 08:05
    Да, это будет жестко. Возможно, даже с кровью.
    - да дайте уже автору винтовку, пусть начнет наступление на Брюссель.
  8. 0
    29 января 2025 08:08
    Россия должна показать «зубы»
    Было бы что показывать..
    Великая Россия и Россия постсоветская — это разные страны.

    Это какая Великая Россия,какой временной период:петровский,Анны Ивановны,Елизаветинский,Екатерининский,Александра первого,второго,третьего,николаевские России..
    Если сравнивать с СССР,то да, разные страны от слова совсем,СССР во многом первым был,первый освоил мирный атом.первый спутник запустил,человека,орбитальную станцию построил..А постсоветская Россия в чем она первая?
    1. -5
      29 января 2025 08:54
      Вся власть Советам народных депутатов!color]

      Цитата: kor1vet1974
      А постсоветская Россия в чем она первая?

      Вы пытаетесь сравнить независимое государство СССР с колониальной Россией?

      Колония не может быть впереди метрополии.
      Какой флаг того или иного государства, такой и статус его в иерархии государств:
      https://vp-sssr.ru/download/works/14/gosudarstvennye-simvoly-i-gosudarstvennyi-suverenitet.pdf

      И всё же наша экономика первая в Европе и 4-я в Мире. Этим можно гордиться.
      Наше сверхзвуковое оружие самое быстрое в Мире. Этим можно гордиться.
      Безотходными ядерными реакторами, которых нет ни у кого. Этим можно гордиться.

      Если есть желание, то всегда найдётся чем можно гордиться своей страной, а если нет, то, как говорится, свинья грязь везде найдёт.

      С каждым днём всё острее становится вопрос о смене колониальной Конституции, навязанной нам США. Только изменив Основной Закон, будут изменены и все остальные, связывающие наше развитие по рукам и ногам. Очень жаль, что депутаты Думы всех созывов, отказываются принимать Закон "О конституционном собрании". Только конституционное собрание может внести изменения в главы 1, 2 и 9 Конституции, а при желании - принять совершенно новую.
      1. +3
        29 января 2025 10:11
        Цитата: Boris55
        Только изменив Основной Закон, будут изменены и все остальные, связывающие наше развитие по рукам и ногам.

        Очень осерчал отец Онуфрий - окстись, Ольга...
        Тут один старый-престарый председатель Конституционного суда посчитал внесение сотни поправок в Конституцию законным, а отмену моратория на смертную казнь связал с заменой Конституции...Вам не кажется, что это от лукавого?
        Пока не изменится система выборов будет, побеждать партия Путина - Единая Россия, и она проголосует так, как прикажут сверху, потому что народных (настоящих народных) депутатов там ЕДИНИЦЫ!!!
        1. -6
          29 января 2025 10:31
          Цитата: yuriy55
          партия Путина - Единая Россия

          Председателем партии "Денег нет, но вы держитесь" - ЕР, является Медведев.

          * В 2001-м Путин создаёт из трёх партий ЕР. Её тут же заполонили троцкисты.
          * В 2012-м Путин создаёт новую структуру ОНФ и идёт на выборы. Её тут же заполонили троцкисты.
          * На последних выборах Путин идёт как независимый и народ поддержал его.

          Если бы ЕР была партией Путина, то ему бы незачем было создавать новые структуры перед выборами, а потом и от них отказаться.

          Цитата: yuriy55
          она проголосует так, как прикажут сверху,

          И прикажет ей её председатель - ДАМ. Партийную дисциплину ни кто не отменял.
          1. +1
            29 января 2025 11:16
            Цитата: Boris55
            Если бы ЕР была партией Путина, то ему бы незачем было создавать новые структуры перед выборами, а потом и от них отказываться.

            Если бы ЕР не была партией Путина, то выборы не проводились бы по три дня, не исключалась бы графа «Против всех», и, главное, ДАМ так и оставался бы главой фракции ЕР в ГД, не уступая место Владимиру Васильеву, а ВВП не назначил бы его ЗамПредСовБезом...
      2. -1
        29 января 2025 11:18
        "И всё же наша экономика первая в Европе и 4-я в Мире". Гордиться таким первым местом как то стыдно. Оно занято не успехами страны в экономике, а "работой" американских президентов угробивших своих конкурентов в Европе. А мы америке не конкуренты в зкономике.
  9. 0
    29 января 2025 09:25
    Пролетарии всей страны, объединяйтесь!

    Цитата: А.Ставер
    Великая Россия и Россия постсоветская — это разные страны.

    Вы правы - это совершенно разные государства с разными концепциями жизниустройства общества.

    - Царская Россия - 300 лет Ромновы не давали развиваться народу, стране. 300 лет Россия была аграрной страной. 85% населения были крестьянами, в лучшем случае с тремя классами церковно приходской...
    - СССР при Троцком - гражданская война, террор против народа.
    - СССР при Сталине - индустриализация страны. "Мы должны пройти за 10 лет" то, что нам 300 лет не давали сделать Романовы...
    - СССР послесталинский - поступательный возврат к капитализму.
    - Россия 90 - торжество троцкистов. Геноцид народа продолжился (по миллиону в год).
    - Россия при Путине - идёт восстановление СССР на новых принципах. Россия стала субъектом Мировой политики.
    1. +5
      29 января 2025 10:15
      Цитата: Boris55
      - Россия при Путине - идёт восстановление СССР на новых принципах. Россия стала субъектом Мировой политики.

      Пока в России растёт число олигархов (официальных миллиардеров), ресурсы принадлежал буржуям, а в стране насчитывается 319 банков + ЦБ во главе с предложенной Набиуллиной, говорить о каких-то новых принципах восстановления СССР - преждевременно.
      1. -2
        29 января 2025 10:37
        Вся власть Советам народных депутатов!

        Цитата: yuriy55
        говорить о каких-то новых принципах восстановления СССР - преждевременно.

        Процесс уже начат. Идёт замена прозападной и проолигархической элиты на про российскую.

        ВШЭ - готовит управленческую элиту в интересах Запада
        Сенеж - готовит управленческую элиту в интересах местных олигархов.
        Время героев - готовит управленческую элиту в интересах России.
        1. +1
          29 января 2025 11:19
          Цитата: Boris55
          Процесс уже начат.

          Жаль только - жить в эту пору прекрасную
          Уж не придется - ни мне, ни тебе.
          1. -2
            29 января 2025 11:36
            Вся власть Советам народных депутатов!

            Цитата: yuriy55
            Жаль только - жить в эту пору прекрасную
            Уж не придется - ни мне, ни тебе.

            Последовательность задач, которые решил Путин:
            - предотвратил развал России;
            - наполнил бюджет деньгами;
            - решил вопрос продовольственной безопасности;
            - обеспечил работой, у нас самая низкая безработица в Мире;
            - возродил армию, довёл численность с 200 т.ч. до 2-х миллионов;
            Изменить порядок решения этих задач, невозможно.

            Задача поставленная на этот президентский срок - смена элиты и она будет выполнена. В следующем президентском сроке нас ждут кардинальные перемены.
            1. +1
              29 января 2025 12:24
              Цитата: Boris55
              Задача поставленная на этот президентский срок - смена элиты и она будет выполнена. В следующем президентском сроке нас ждут кардинальные перемены.

              Не верю!!! Вы прочитали:
              Цитата: yuriy55
              Как-то много лет назад Путин говорил и о переходе от сырьевой экономики к производству, и об офшорах, и об НДФЛ для богачей, а в результате 6 сроков, 60-65 лет пенсии, 60% капремонт, МС-21 к 2030-му году и куча друзей-знакомых, которые в производстве - «плохо, очень плохо», в спекуляции - «золотые руки»...

              Что ещё вам привести в пример?
              Максимальный НДФЛ в Китае - Процент ставки НДФЛ в Китае может варьироваться от 3% до 45%; в России - 22%
              НДС в Китае - до 13%; в России - 20%...
              Почему в розничной торговле НДС платит покупатель? Потому что так удобно государству? А не удобнее ли убрать его совсем, чтобы дать продвижение на рынок высокотехнологичной продукции? Я не могу даже представить, насколько дешевле станет вооружение и обмундирование, если этот НДС исчезнет, если появятся льготные тарифы для государственных производителей.
              Налог с продаж в США - 15%...
              * * *
              Количество долларовых миллиардеров из России стало выше 125...
              Совокупное состояние богатейших предпринимателей из России с начала 2024 года увеличилось на 26,274 миллиарда долларов...
              Всего рейтинг BBI включает в себя 500 богатейших людей мира. Сейчас в него входят 25 граждан России, их общее состояние на 1 ноября составляет 355,33 миллиарда долларов, а общее состояние превысило 550 млрд. долларов...
        2. +4
          29 января 2025 11:22
          Что то я сильно сомневаюсь что новые чиновники будут лучше старых. Слаб человек, слишком много соблазнов.
          1. -3
            29 января 2025 11:38
            Вся власть Советам народных депутатов!

            Цитата: papas-57
            Слаб человек, слишком много соблазнов.

            Не все преодолеют звон медных труб, но будут и те, кто с этим справится.

            На этом всё. Спасибо за общение. hi
          2. -1
            29 января 2025 12:28
            Цитата: papas-57
            Слаб человек, слишком много соблазнов.

            Это верно, когда нет идеи и моральных стимулов, как у того же Д.М. Карбышева, то соблазниться можно и двумя миллионами в хозяйственной сумке...Улюкаев не даст соврать...
          3. -1
            30 января 2025 19:55
            "Слаб человек, много соблазнов". А для чего законы ? Ну ладно, тогда для чего президент дал огромные полномочия Белоусову, заниматься не только в своём министерстве наводить порядок (выявлять коррупционеров), но и в МВД тоже ?
  10. +1
    29 января 2025 12:38
    После первого абзаца решил глянуть автора, и не прогадал)
  11. -2
    29 января 2025 19:35
    Предшествующие и прошедшие выборы в США продемонстрировали раскол внутри т.н. глубинного государства, по крайней мере по некоторым вопросам:
    1. Схватка набравшей влияние IT-группировки с акционерами ФРС за контроль финансовой системы
    2. Конфликт интересов США (главной целью которых является КНР) и ЕС (в приоритете которого победа на поле боя и деколонизация РФ)
    Победа слонов означает усиление позиций IT-группировки в глубинном государстве и неизбежное формирование многополярного мироустройства в лице трёх мировых центров США-КНР-ЕС и нескольких региональных, отношения промеж которыми будут формировать и мировую политику.
  12. 0
    30 января 2025 14:06
    Насчет нехватки денег у США и Европы - поспорю с автором. Это точно не основной фактор. Первые могут недостающую сумму просто допечатать. Тут главное не увлекаться, как бидончик и его команда - напечатали слишком много и стоимость заимствования взлетела до 5% годовых. С 2% за буквально два-три года. Перепечатал. В Европе этого нет, ставки остаются низкими, но они и печатают свое (евро) аккуратнее. Нет, это не вопрос, что деньги кончились. Они у них есть. И еще бонус - 300 млрд с гаком наших замороженных. Они тоже на них работают. Здесь скорее другое. Националисты против глобалистов. Здесь основа того, что происходит.
  13. 0
    30 января 2025 14:12
    Да, мы должны. Мы должны разогнать свою экономику до величин, когда мы станем равны поставленным задачам. Весьма здраво поставленным, надо отметить. С одной стороны, наша экономика действительно большая. С другой.... Ну, в общем, все ясно. Миллион раз описано.
    Мы не тянем. При всем имеющемся, мы экономику на нужном уровне не тянем. Как обычно, у нас горы любых ресурсов... кроме управленческого.
    1. -1
      30 января 2025 19:44
      Что означает "горы любых ресурсов ... кроме управленческих" ?
      Горы любых ПРОБЛЕМ, в том числе управленческих ?
      1. +1
        31 января 2025 08:18
        Специалистов по управлению сложными экономическими процессами у нас нет. Жадные капиталисты есть, они же не шибко умные чиновники, а мастеров управления ма. Несложно выкручиваться в мире, где жуткий дефицит энергоресурсов. Это и значит
  14. -1
    30 января 2025 19:39
    Сейчас послушал Дмитрия Дробницкого "Война, ИИ и репрессии", выложенного 1 час назад. И там американист сообщил, что американский президент Трамп меняет гос. служащих (поменял семь прокуроров штатов, которые в прошлом завели на него уголовные дела), буквально десятками тысяч. Вот бы и нам поменять, пускай не тысячи, а хотя бы сотни, одновременно при этом избавившись от "пятой колонны" (либералов). Или президенту тяжело это сделать ? Или я действительно чего то не понимаю и слишком тороплюсь ?
    Но по моему такой момент настал.
  15. 0
    1 февраля 2025 14:06
    Россия должна показать «зубы»

    Только как? Пока российских судов на Балтике не задерживали. Утопили на Средиземноморье наш корабль?. Что и как непонятно. Что в ответ: очевидно должен быть непонятно утоплен корабль лучше с нефтью у берегов Нидерландов- Британии. Но, это не "зубы". Это кулак издали по типу "англичанка гадит". Лучшие зубы - это удар ТЯО по мостам через Зап Буг ближе к украинскому берегу. Такой удар был бы выигрышным. Нарушена логистика, причем не наодин день. На страны НАТО никто не напал - значит на третью мировую причин нет. В то же время Запад задумается: значит Россия уже не будет передвигать красные линии.