Military Review

Allowed to hate

30
The court of the Moldavian city of Balti did not find anything defendant in the insults of the teacher of geography of the Balti vocational school Viktor Kravchenko, with whom he had half a lesson regaled his Russian students. Now, Moldovan newspapers write, any resident of the country can legally begin to publicly declare that one nation is better than another. Well, the teachers in Moldova are given the carteblanche to conduct lessons of national hatred.


15 November 2012 was posted a twenty-minute record on the Internet, where Kravchenko as soon as did not insult his students. They were guilty only in the fact that they consider Russian their native language, and they call themselves Russians. “Russian invaders! They pissed off the muzzles on Moldavian soil! The law will come out, we will destroy you,” Kravchenko declares on videotape. “The whole Earth mumbles in Russian! That's what you introduced into world culture! Motherhood - that's all! That's what you are famous for." And this is not a complete list of quotes with insults to students.



After the outbreak of scandal, the teachers were fired, and in the Moldovan Ministry of Education they even promised to conduct an inspection. Then a collective lawsuit appeared, under which more than 50 people signed (signatures were collected at a rally held in November last year). The complainants demanded that the court oblige the defendant to apologize to the Russian-speaking population of Moldova, and also fined him a symbolic sum of ten lei (this is approximately 25 rubles).

However, the complaint was not satisfied. The judge did not find in the words of Kravchenko "nothing contrary to the law."

"With the decision of the court in relation to the teacher Viktor Kravchenko, against whom a criminal case was initiated into inciting ethnic hatred, it is impossible to agree under any circumstances. I will do everything possible to change it, and the Russophobian teacher will have a well-deserved punishment," Chairman of the Parliamentary Commission on Human Rights and National Minorities Vadim Mishin. He expressed concern that law enforcement agencies had virtually turned a blind eye to the incident, which received wide public response. “If the representatives of national minorities cannot find the protection of their interests in Moldova, then what will our society turn into?” Mishin wondered.

And in the Moldavian edition of “Replica”, it was popularly explained what the scandalous decision of the Balti court could lead to: “From now on, any teacher in Moldova has a complete and, most importantly, legal right to arrange a lesson in which the position towards any of the nationalities living in Moldova. From now on, any person has the right to start teaching children from a position - some nations are better than others, some nationalities are better than others, some languages ​​are better than others. From now on, schools, universities or colleges have the right to accept Viktor Kravchenko but. Due to the fact that the corpus delicti in his actions were discovered. From now on, any citizen of Moldova is legally guaranteed by the court the power to declare that certain nationalities in the country must be exterminated, and as a private person he is not threatened. "
Author:
Originator:
http://www.rg.ru/tema/mir/sodrugestvo/
30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Denis
    Denis 25 March 2013 07: 22
    14
    Why most of all those who in the same Russia earn and maintain their economies at the expense of these earnings ....
    1. Castor oil
      Castor oil 25 March 2013 07: 36
      +3
      Quote: Denis
      Why most of all those who are earning and supporting their economy at the expense of these earnings are the ones who bargain for Russia.

      Apparently life, after "independence" it is better not to become, but to blame all your troubles on someone ...
      This is akin to an escaped unfaithful wife - her ex-husband is always guilty of her subsequent widespread disorder laughing
      1. Goga
        Goga 25 March 2013 07: 39
        +3
        Kastor_ka - Oh, Colleague, we didn’t finish these nonsense in 1992, but we would have to ... angry
        1. Castor oil
          Castor oil 25 March 2013 07: 49
          +2
          Quote: Gogh
          Colleague, we have not finished off these nonsense

          Sami these deficiencies with their bile to drown smile drinks
    2. tan0472
      tan0472 25 March 2013 07: 38
      +9
      Quote: Denis
      Why most of all those who in the same Russia earn and maintain their economies at the expense of these earnings ....
      Because they belong to the class of cattle, an ungrateful detachment.
      A distinctive feature of these individuals is the biting of the giving hand and spitting into the well from which they will have to get drunk more than once.
      Dead end branch of evolution.
    3. tronin.maxim
      tronin.maxim 25 March 2013 07: 42
      +3
      Quote: Denis

      Why most of all those who in the same Russia earn and maintain their economies at the expense of these earnings ....

      Probably a nationalist or mishandled from the side. He did not solve his main task! I will say one thing, he is clearly not a sane citizen of his country!
    4. Sirocco
      Sirocco 25 March 2013 08: 00
      +4
      And all this fuss from our former republics, as in Krylov’s fable. Ay, Moska! know she's strong, What's barking at the elephant! These small states are doomed to be under someone. So to speak, they are trying to sell themselves more expensively for a stew in a plate. We must pay tribute to them, they are well aware of the market conditions, they know when and before whom to bend, and lay their tail to the side lol Bite the lactating hand.
      1. alexng
        alexng 25 March 2013 08: 17
        +5
        This is a typical Romanian. Type of dog bell, barks at those who can not give change. Unlike Internet trolls, this troll is not in virtual, but in real life. But one thing is similar in the trolls - they end as well as their Guru Berezovsky in oblivion.
    5. self-propelled
      self-propelled 25 March 2013 09: 06
      +4
      Quote: Denis
      Why most of all those who in the same Russia earn and maintain their economies at the expense of these earnings ....

      Yes, because Russia allows you to do this. I think it would be worth it to cover the mouth of the screamers and those who support them once or twice, and you look, the screams would subside ...
      PS under "cover your mouth" meant the means of economic pressure on the states-screamers.
    6. elmi
      elmi 25 March 2013 11: 38
      +3
      If the court does not punish them, then it is necessary to "educate" them themselves, so that it would not be common for others. If we had a "educational detachment" as soon as something serious against Russia happens, the "education group" is immediately sent to reason with the bully. A parenting method? - to stuff his face, and if this does not help, then slightly impoverish him (a car, a summer residence, etc.) If our government cannot put them in their place, then we must do it ourselves. I myself would have gone to the group, because I am not indifferent when spread rot and vilification of Russia and at the same time yell at the whole world. And with the Balts, so that the monuments do not endure and do not infringe on the Russian-speaking struggle with economic sanctions.
  2. fenix57
    fenix57 25 March 2013 07: 30
    14
    Sorry for the Russian children. Moldovan, what is another "great nation"? ... Soon the arrogance will subside. Integrate into the EU for hell ...
    1. Sirocco
      Sirocco 25 March 2013 08: 02
      +7
      And they are already integrated. All these "countries" in Europe are perceived as slaves, working for a pittance.
  3. Svobodny
    Svobodny 25 March 2013 07: 32
    11
    He speaks Russian, however. Orator ... They are not offended by fools. I am glad that a real patriot sits and shoots this video at the desk. Thanks to the hero. I was not afraid!
  4. Vanek
    Vanek 25 March 2013 07: 35
    +6
    "Russian the invaders! Muzzle on the Moldavian land! Law Comes Out“We will destroy you,” Kravchenko states in the video. - The whole earth is fumbling in English! That's what you introduced into world culture! Swearing - that's all! This is what you are famous for. "

    And what does he speak?

    In blue. There will be such a law - kirdyk of Moldova!
  5. Tersky
    Tersky 25 March 2013 07: 35
    11
    Pearl of the "patriot" of Moldova
    To Mr. Director PSh-5, Balti, Ion Vovk

    from the teacher Viktor Kravchenko

    Explanatory

    “I couldn’t have imagined that after 40 years of teaching, I’ll go through something like my colleagues. Now I understand that I had to act calmly, be more patient, rather even more diplomatic. For a long time, to my greeting“ Bună ziua! ”, they answered me:“ We are Russians, ”or“ Balti is a Russian city. ”More than once I tried to explain to them that the majority of the inhabitants of the municipality are Moldovans and only a part belongs to national minorities.

    I discussed this with them, cited famous people as an example, but the students tried to prick Moldavians harder, calling them “bulls”, “mules” and their language, respectively. My explanations did not reach the consciousness of children, maybe because of the influence of interested parties, maybe they used the children for the sake of political provocation, I can only guess where it might come from. I am sorry that my attempts to talk with children about knowing and at least a little speak the language of our country, to know history, traditions and customs were in vain.

    The only reaction: “Balti is a Russian city.” They repeated it day after day until the cup of my patience was full. It seemed to me that I was not saying this already, but the emotions of the whole people, language, country speak for me.

    Later, I realized that I should not have spoken harshly, but I wanted to convince them that everyone, and the Moldovan, too, has the right to dignity, pride, honor and do not insult us.

    I admit that I could not restrain my emotions, I wanted the young generation of other nationalities to respect the people with whom they live nearby.

    I regret that I could not be calmer, friendlier, so as not to lay this burden on the shoulders of my colleagues. I appreciate your understanding that my act was not intentional and, if possible, please forgive me for what happened.

    I didn't mean to offend anyone or embarrass anyone. My harsh and loud voice was just an echo of our ancestors who shed blood for this land. "
    Draw your own conclusions. For reference, in the city of Balti 70% of the population are Russian.
    1. Goga
      Goga 25 March 2013 07: 43
      +9
      Tersky - Greetings, Victor! And the kids are great - a quote - "" Balti is a Russian city "! - so his - Romanian bedding - but the right kids are growing!
      1. Castor oil
        Castor oil 25 March 2013 07: 50
        11
        Quote: Gogh
        however, the right kids are growing!

        Once again I am convinced that our children are the best! good
    2. ed65b
      ed65b 25 March 2013 08: 36
      +4
      He’s lying to the grandfather. He just expressed everything he had been thinking about for years. S ,, ka.
  6. radio operator
    radio operator 25 March 2013 07: 47
    +5
    The madhouse will last until it is affected by a crisis or war.
    Then again they will remember that the Russians, it turns out, are again good.
    Pug syndrome.
  7. engineer74
    engineer74 25 March 2013 07: 52
    +5
    Moldova has become a European country! Model 33 years, the collapse of the economy is a direct road to fascism ...
  8. Irkutsk
    Irkutsk 25 March 2013 08: 04
    +4
    Here are hoopoes hoopoes. The correct jokes about Moldavia went to the USSR, this copy does not shine with the mind. Wagon their house
  9. Starksa
    Starksa 25 March 2013 08: 19
    +1
    Sick grandfather ....
  10. sichevik
    sichevik 25 March 2013 08: 24
    +4
    To such freaks, like this one, a joke is dedicated.
    Announcement at the railway station: --- Attention, the Moscow-Chisinau train leaves from the third way. I repeat, the Moscow-Chisinau train leaves from the third way. For Moldova, I repeat, the train Moscow --- HOME leaves from the fifth to sixth rails.
  11. Avenger711
    Avenger711 25 March 2013 08: 24
    +4
    If the law fails to protect, we must take justice into our own hands.
  12. fenix57
    fenix57 25 March 2013 08: 26
    +3
    A little bit of fun:
    Moldavian rides a horse. He is approaching a tunnel bridge. Can’t get under the bridge on horseback. He returned home, took a pickaxe and began to peck the ceiling. Another Moldovan comes up to him and says:

    - What are you doing? Because of fools like you, people make jokes about us. Why are you hammering the ceiling? It would be better to take a shovel and dig. hi
  13. Egoza
    Egoza 25 March 2013 08: 52
    +2
    The worst thing is that this is a teacher! 40 years of teaching! Interestingly, he worked all this time in Balti? And why would it start the lesson with the Moldavian greeting if the next lesson is in Russian? It has been like this all my life - a Russian lesson - a greeting in Russian, a Ukrainian lesson - a greeting in Ukrainian, an English lesson in English. And all the children calmly answered, because they understood that it was a fragment of a lesson. And here is a provocation! Correctly the children answered him.
    "More than once I tried to explain to them that the majority of residents of the municipality are Moldovans. and only a part belongs to national minorities."
    So this figure was not trying to instill respect for another nationality, but to teach children that they are a national minority !!!! And there, with such “knowledge”, you can do whatever you want! “You are a minority - if you please obey!” Or is Transnistria haunted by this “teacher”? Is this not the origin of hatred for Russians?
  14. Ragnarek
    Ragnarek 25 March 2013 08: 54
    +3
    Moldova is a small impoverished country on which nothing in the world depends, lives on the alms of the IMF and European banks. It's a shame that people blame Russia for all the troubles. The same applies to the Baltic states. So why be offended, you need to wet
  15. queen
    queen 25 March 2013 09: 00
    +3
    A friend works in the police.
    Verification of documents.
    Present the documents.
    -Moldavanin
    Is there a registration?
    -Moldavanin
    -Go to the department
    -Moldavanin.
    What else to talk about
  16. valokordin
    valokordin 25 March 2013 09: 03
    +2
    Quote: Ragnarek
    Moldova is a small impoverished country on which nothing in the world depends, lives on the alms of the IMF and European banks. It's a shame that people blame Russia for all the troubles. The same applies to the Baltic states. So why be offended, you need to wet

    It is necessary to unite the Russians and their sympathizers in Moldova and show their mother to Kuzkin. Do not be afraid if you catch this teacher and hang him by the legs in front of the City Council for an hour. He will not die, but there will be a lesson, and all these courts are complete rubbish. Respect only power.
  17. Zhzhuk
    Zhzhuk 25 March 2013 09: 37
    +2
    The reason is propaganda (information war), and the grandfather is its consequence. maybe I'm wrong request
  18. Lyokha79
    Lyokha79 25 March 2013 09: 41
    +4
    Damn with them. Raging out of their own insignificance. The realization that without a master these republics absolutely do not mean anything is haunting.
    Let them spit saliva, let them suffocate in impotent rage. They do not want to be part of a great whole, let them remain petty nonentities. It just wouldn’t turn out that it would be necessary to crawl to Russia to bow.
  19. queen
    queen 25 March 2013 10: 26
    +1
    The old men do not respect themselves, But this scumbag should wait for the hospital ward. and what does he smoke? wassat
  20. Ruslan_F38
    Ruslan_F38 25 March 2013 11: 58
    +1
    Quote: Denis
    Why most of all those who in the same Russia earn and maintain their economies at the expense of these earnings ....

    Because they themselves are nothing. I’ll give birth to this teacher to clean, and I’d still put him on five years alone that would be inconsistent. And the worst thing is that it’s not a seller from the market, A TEACHER is supposed to have the most educated and cultured person, children, the future of the country, what can he teach them? we help everyone all our lives, but in return only insults.
  21. Arthurian
    Arthurian 25 March 2013 16: 20
    0
    I hate such ghouls, Nazis fuck ... e, though ...
  22. Black
    Black 25 March 2013 16: 47
    +1
    40 years of pedagogy is already a diagnosis. Let me remind you that in the USSR and now in Russia, the pedagogy is 25 years old- a retirement pension. But all this cannot be attributed. he shouted what was inside, that with which he had entered the class for many years, and carried with him the poison of fascism.
    They will not punish the moron, they will punish the people from above.

Ненавидеть разрешили

Суд молдавского города Бельцы не нашел ничего подсудного в оскорблениях учителя географии бельцкого ПТУ Виктора Кравченко, которыми он пол-урока потчевал своих русских учеников. Теперь, пишут молдавские газеты, любой житель страны может на законных основаниях начать публично заявлять, что одна нация лучше другой. Ну а учителям в Молдавии дан картбланш проводить уроки национальной ненависти.

15 ноября 2012 года в интернете была опубликована двадцатиминутная запись, на которой Кравченко как только не оскорблял своих учеников. Виноваты они оказались лишь в том, что считают русский своим родным языком, а себя называют русскими. "Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Выйдет закон, мы вас уничтожим, - заявляет Кравченко на видеозаписи. - Вся Земля матюкается на русском! Вот что вы ввели в мировую культуру! Матерщину - и все! Вот чем вы славитесь". И это далеко не полный список цитат с оскорблениями в адрес учеников.




После разразившегося скандала учителя уволили, а в молдавском министерстве просвещения даже обещали провести проверку. Затем появился коллективный иск, под которым подписалось более 50 человек (подписи были собраны на митинге, состоявшемся в ноябре прошлого года). Податели жалобы требовали, чтобы суд обязал ответчика извиниться перед русскоязычным населением Молдавии, а также оштрафовал его на символическую сумму в десять леев (это примерно 25 рублей).

Однако жалоба удовлетворена не была. Судья не нашла в словах Кравченко "ничего противоречащего законодательству".

"С решением суда в отношении преподавателя Виктора Кравченко, против которого было возбуждено уголовное дело по факту разжигания межнациональной розни, невозможно согласиться ни при каких условиях. Я сделаю все возможное, чтобы оно было изменено, и преподаватель-русофоб понес заслуженное наказание", - заявил председатель парламентской комиссии по правам человека и национальным меньшинствам Вадим Мишин. Он выразил озабоченность тем, что правоохранительные органы фактически закрыли глаза на инцидент, получивший широкий общественный резонанс. "Если представители нацменьшинств не смогут найти защиту своих интересов в Молдавии, то во что превратится наше общество?", - задался вопросом Мишин.

А в молдавском издании "Реплика" популярно объяснили, к чему может привести скандальное решение бельцкого суда: "Отныне любой преподаватель в Молдавии имеет полное и, самое главное, законное право устроить урок, на котором будет озвучена позиция по отношению к любой из национальностей, проживающих в Молдавии. Отныне любой человек имеет право начать обучение детей с позиции - одни нации лучше других, одни национальности лучше других, одни языки лучше других. Отныне школы, вузы или колледжи имеют право принять Виктора Кравченко на работу обратно. В связи с тем, что состава преступления в его действиях обнаружено не было. Отныне любой житель Молдавии имеет законное, гарантированное судом право объявлять, что некоторые национальности в стране подлежат истреблению, и как частному лицу ему ничего не грозит".
Автор:
Владислав Воробьев
Первоисточник:
http://www.rg.ru/tema/mir/sodrugestvo/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

30 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Denis Офлайн
    Denis 25 марта 2013 07:22
    +14
    Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков....
    1. Кастор_ка Офлайн
      Кастор_ка 25 марта 2013 07:36
      +3
      Цитата: Denis
      Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков.

      Видимо жизнь, после "самостоятельности" лучше не становиться, а свалить все свои беды на кого-то надо....
      Это сродни сбежавшей неверной жене - в ее последующей загульной неустроенности всегда бывший муж виноват laughing
      1. Гога
        Гога 25 марта 2013 07:39
        +3
        Кастор_ка - Эх, Коллега, не добили мы этих недорумын в 1992-м, а надо было бы ... angry
        1. Кастор_ка Офлайн
          Кастор_ка 25 марта 2013 07:49
          +2
          Цитата: Гога
          Коллега, не добили мы этих недорумын

          Сами эти недобитки своей желчью захлебнуться smile drinks
    2. tan0472 Офлайн
      tan0472 25 марта 2013 07:38
      +9
      Цитата: Denis
      Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков....
      Потому, что они относятся к классу скотов, отряда неблагодарных.
      Отличительная особенность этих особей - кусание руки дающей и плевание в колодец из которого ещё не раз придётся напится.
      Тупиковая ветвь эволюции.
    3. tronin.maxim Офлайн
      tronin.maxim 25 марта 2013 07:42
      +3
      Цитата: Denis

      Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков....

      Наверное националист или засланный со стороны . Главное задачу он свою не решил! Скажу одно, он явно не здравомыслящий гражданин своей страны!
    4. Sirocco Офлайн
      Sirocco 25 марта 2013 08:00
      +4
      А вся эта возня от бывших наших республик, как в басне Крылова. Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на слона! Эти мелкие государства, обречены быть под кем то. Так сказать пытаются себя подороже продать, за похлебку в тарелке. Надо отдать должное им, они хорошо чувствуют КОНЬЮКТУРУ рынка, знают когда и перед кем прогнуться, и хвост отвести в бок lol Кусают руку кормящего.
      1. alexneg Офлайн
        alexneg 25 марта 2013 08:17
        +5
        Это типичный румын. Типа собачки-колокольчик, лает на тех кто не может дать сдачи. В отличии от интернет-троллей - это тролль не в виртуальной, а в реальной жизни. Но одно есть сходство у троллей - они заканчивают также как их Гуру Березовский в забвении.
    5. самоход Офлайн
      самоход 25 марта 2013 09:06
      +4
      Цитата: Denis
      Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков....

      да потому что Россия позволяет делать это. думаю, стоило бы разок-другой прикрыть рот крикунам и тем, кто их поддерживает, и глядишь поутихли бы вопли...
      P.S. под "прикрыть рот" имел ввиду средства экономического давления на государства-крикунов.
    6. elmi Офлайн
      elmi 25 марта 2013 11:38
      +3
      Если уж суд не наказывает их, то надо самим их "воспитывать", что бы не повадно другим было. Был бы у нас "воспитательный отряд" как только что то серьёзное против России происходит, так сразу высылается "группа воспитания" образумить хулигана. Метод воспитания? - морду набить, а если и это не поможет-то слегка обеднить его (машина, дача ну и т.д.) Если уж правительство наше не может поставить на место их, то надо самим. Я бы и сам бы пошёл в группу, ибо мне не безразлично когда гнобят и поносят Россию и при этом орут на весь мир. А с прибалтами чтобы памятники не переносили и не ущемляли русскоговорящих борьба экономическими санкциями.
  2. fenix57
    fenix57 25 марта 2013 07:30
    +14
    Детей русских жаль. Молдаванин, что еще одна "великая нация"? ... Скоро спесь спадет. Интегрируйтесь в ЕС на хрен...
    1. Sirocco Офлайн
      Sirocco 25 марта 2013 08:02
      +7
      А они уже интегрированы. Все эти "страны" в европе воспринимаются как рабы, за гроши работающие.
  3. Svobodny
    Svobodny 25 марта 2013 07:32
    +11
    По-русски говорит, однако. Оратор... На дураков не обижаются. Радует, что за партой сидит и снимает это видео настоящий патриот. Спасибо герою. Не побоялся!
  4. Ванёк
    Ванёк 25 марта 2013 07:35
    +6
    "Русские оккупанты! Нажрали морды на молдавской земле! Выйдет закон, мы вас уничтожим, - заявляет Кравченко на видеозаписи. - Вся Земля матюкается на русском! Вот что вы ввели в мировую культуру! Матерщину - и все! Вот чем вы славитесь".

    А сам то на каком говорит?

    Синим. Выйдет такой закон - кирдык Молдавии!
  5. Терский Онлайн
    Терский 25 марта 2013 07:35
    +11
    Перл "патриота" Молдовы
    Господину директору ПШ-5, Бельцы, Иону Вовк

    от преподавателя Виктора Кравченко

    Объяснительная

    "Я и представить не мог, что после 40 лет преподавательской деятельности пройду через такое, как и мои коллеги. Сейчас я понимаю, что должен был действовать спокойно, быть терпеливее, скорее даже, дипломатичнее. В течение долгого времени, на мое приветствие „Bună ziua!”, мне отвечали: «Мы — русские», или «Бельцы – русский город». Не раз я пытался им объяснить, что большинство жителей муниципия составляют молдаване и только часть принадлежит национальным меньшинствам.

    Обсуждал с ними это, приводил в пример известных людей, но ученики старались кольнуть сильнее молдаван, называя их «быки», «мули» и их язык соответственно. Мои объяснения не дошли до сознания детей, может быть из-за влияния заинтересованных лиц, может, детьми воспользовались ради политической провокации, я только могу предполагать, откуда может это исходить. Мне жаль, что мои попытки бесед с детьми по поводу того, чтобы знать и хотя бы немного говорить на языке нашей страны, знать историю, традиции и обычаи были напрасными.

    Единственная реакция: «Бельцы – русский город». Они повторяли это день за днем до тех пор, пока чаша моего терпения не переполнилась. Мне казалось, что это уже говорю не я, а за меня говорят эмоции всего народа, языка, страны.

    Позже я понял, что не должен был говорить резко, но я хотел их убедить, что каждый человек, и молдаванин тоже, имеет право на достоинство, гордость, честь и не надо нас оскорблять.

    Я признаю, что не смог сдержать эмоций, я хотел, чтобы молодое поколение других национальностей уважало тот народ, с которым они живут рядом.

    Я сожалею, что не смог быть спокойнее, доброжелательнее, чтобы не возлагать эту ношу на плечи своих коллег. Я Вам признателен за понимание того, что мой поступок был не намеренным и если возможно, прошу простить меня за случившееся.

    Я не хотел никого обидеть, или поставить в неловкое положение. Мой резкий и громкий голос был всего лишь эхом наших предков, которые проливали кровь за эту землю."
    Выводы делайте сами . Для справки-в г.Бельцы 70% населения русские.
    1. Гога
      Гога 25 марта 2013 07:43
      +9
      Терский - Приветствую, Виктор! А детишки то молодцы - цитата - "«Бельцы – русский город»! - так его - подстилку румынскую - однако правильные ребятишки растут !
      1. Кастор_ка Офлайн
        Кастор_ка 25 марта 2013 07:50
        +11
        Цитата: Гога
        однако правильные ребятишки растут !

        Лишний раз убеждаюсь - наши дети самые лучшие! good
    2. ed65b
      ed65b 25 марта 2013 08:36
      +4
      Врет дедок. Просто высказал все о чем годами думал. С,,ка.
  6. радист Офлайн
    радист 25 марта 2013 07:47
    +5
    Дурдом будет длиться, пока не затронет кризис или война.
    Тогда опять вспомнят о том, что русские, оказывается, опять хорошие.
    Синдром моськи.
  7. инженер74 Офлайн
    инженер74 25 марта 2013 07:52
    +5
    Молдавия таки стала европейской страной! Образца 33 года, развал экономики прямая дорога к фашизму...
  8. иркутчанен Офлайн
    иркутчанен 25 марта 2013 08:04
    +4
    Вот удоды удодские. Правильные анекдоты про молдован в СССР ходили, этот экземпляр умом не блещит. Кибитка их дом
  9. StarkSA
    StarkSA 25 марта 2013 08:19
    +1
    Больной дед....
  10. sichevik Офлайн
    sichevik 25 марта 2013 08:24
    +4
    Вот таким уродам, как этот, посвящается анекдот.
    Объявление на ЖД вокзале: --- Внимание, поезд Москва-Кишинев, отправляется с третьего пути. Повторяю, поезд Москва-Кишинев отправляется с третьего пути. Для молдован повторяю, поезд Москва---ДОМОЙ отправляется с пятой-шестой рельсы.
  11. Avenger711
    Avenger711 25 марта 2013 08:24
    +4
    Если закон в защите отказывает, надо брать правосудие в свои руки.
  12. fenix57
    fenix57 25 марта 2013 08:26
    +3
    Немного поюморить:
    Молдаванин едет верхом на лошади. Подъезжает к мосту-тоннелю. Никак верхом не проберется под мост. Вернулся домой, взял кирку и стал долбить перекрытие. К нему подходит другой молдаванин и говорит:

    - Ты что делаешь? Вот из-за таких дураков, как ты, про нас люди анекдоты сочиняют. Зачем ты долбишь перекрытие? Лучше бы взял лопату да подкопал. hi
  13. Егоза Офлайн
    Егоза 25 марта 2013 08:52
    +2
    Самое страшное, что это учитель! 40 лет преподавательской деятельности! Интересно, он все это время в Бельцах работал? И с чего бы это начинать урок с молдавского приветствия, если дальше идет урок на русском? Всю жизнь так было - урок русского языка - приветствие на русском, урок украинского языка - приветствие на украинском,урок английского - на английском. И все дети спокойно отвечали, т.к. они понимали, что это фрагмент урока. А здесь налицо провокация! Правильно дети ему отвечали.
    "Не раз я пытался им объяснить, что большинство жителей муниципия составляют молдаване и только часть принадлежит национальным меньшинствам."
    Так вот не уважение к другой национальности пытался сей деятель привить, а приучить детей к тому, что они национальное меньшинство!!!! А там с таким ""знанием" уже можно вытворять все, что угодно! "Вы меньшинство - извольте подчиняться"! Или Приднестровье все покоя не дает этому "учителю"? не отсюда ли ненависть к русским?
  14. Ragnarek Офлайн
    Ragnarek 25 марта 2013 08:54
    +3
    молдавия маленькая нищая страна от которой ничего в мире не зависит, живет на подаяния МВФ и евробанков. народу обидно вот и винят во всех бедах Россию. Такой же вариант и у Прибалтов. Так что чего обижаться, мочить надо
  15. regin Офлайн
    regin 25 марта 2013 09:00
    +3
    Знакомый работает в полиции.
    Проверка документов.
    -Документы предъявите.
    -Мольдаванин
    -Регистрация есть?
    -Мольдаванин
    -Проследуйте в отдел
    -Мольдаванин.
    О чем еще говорить
  16. valokordin Офлайн
    valokordin 25 марта 2013 09:03
    +2
    Цитата: Ragnarek
    молдавия маленькая нищая страна от которой ничего в мире не зависит, живет на подаяния МВФ и евробанков. народу обидно вот и винят во всех бедах Россию. Такой же вариант и у Прибалтов. Так что чего обижаться, мочить надо

    Надо объединить русских и им сочувствующих в Молдавии и показать кузькину мать. Не бояться если поймать этого учителя и подвесить его за ноги перед горсоветом на часок. Не подохнет, но урок будет, а эти все суды полная чушь. Уважают только силу.
  17. жжжук
    жжжук 25 марта 2013 09:37
    +2
    Причина- это пропаганда (информационная война), а дед её следствие. может я и не прав request
  18. Лёха79 Офлайн
    Лёха79 25 марта 2013 09:41
    +4
    Чёрт с ними. Бесятся от собственной ничтожности. Осознание того, что без хозяина эти республики, ровным счётом, ничего не значат не даёт покоя.
    Пусть брызжут слюной, пусть задыхаются в бессильной злобе. Не хотят быть частью великого целого, пусть остаются мелкими ничтожествами. Только не вышло бы так, что придётся ползти к России на поклон.
  19. regin Офлайн
    regin 25 марта 2013 10:26
    +1
    Стариков бить себя не уважать,Но этого отморозка должна ждать больничная палата. ,и чего он курит? wassat
  20. Ruslan_F38
    Ruslan_F38 25 марта 2013 11:58
    +1
    Цитата: Denis
    Почему больше всех барзеют на Россию те, которые в той же России зарабатывают и содержат свою экономику, за счет этих заработков....

    Потому что сами из себя ничего не представляют. Рожу этому учителю начистить, а я бы ещё его посадил лет на пять в одиночку что бы неповадно было. И самое страшное, что ведь не продавец с рынка А УЧИТЕЛЬ по идее самый образованный и культурный человек должен быть, детей, будущее страны учит, чему он может их научить? всю жизнь всем помогаем , а в ответ только оскорбления.
  21. Артурян
    Артурян 25 марта 2013 16:20
    0
    Ненавижу таких упырей, нацисты еб...е, хотя...
  22. Чёный Офлайн
    Чёный 25 марта 2013 16:47
    +1
    40 лет педстажа- это уже диагноз. Напомню, в СССР и сейчас в России педстаж-25 лет- пенсия по выслуге. Но на это все списать нельзя. кричал то- что внутри было , то, с чем многие годы входил в класс, и нес с собой яд фашизма.
    Не накажут придурка примерно- накажут народ Сверху.