Британские военные заявили о готовности задерживать все российские суда у побережья Соединенного королевства

17 610 42
Британские военные заявили о готовности задерживать все российские суда у побережья Соединенного королевства

Военно-морские силы Соединенного королевства готовы задерживать российские суда у побережья Великобритании. Об этом сообщает Express.

Британская газета, ссылаясь на собственные источники, пишет, что Минобороны Великобритании выступает за досмотр российских судов у побережья Соединенного королевства, но только в случаях имеющихся доказательств в их слежке за подводными коммуникациями. Однако это потребует решений на самом высоком уровне, которых пока нет. Военные надеются, что будут.



Британские военные силы оперативного развертывания «готовы» высаживаться на российские суда у побережья и задерживать их, если есть доказательства того, что они повреждают подводные трубопроводы и кабели,

— пишет издание.

Причиной появившихся заявлений стало появление у берегов Соединенного королевства российского океанографического судна «Янтарь», которое на Западе называют «охотником за подводными коммуникациями». Британцы попытались обвинить нас в якобы сборе разведданных и картографировании подводной инфраструктуры, но российское посольство в Лондоне все обвинения отвергло.

Теперь британцы готовы задерживать все суда и даже высаживать на них досмотровые группы, но только если получат разрешение от правительства.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    27 января 2025 10:01
    История пиратства Короны повторяется ? Все по кругу, только сейчас" Король то голый "
    1. 0
      27 января 2025 10:16
      Бритосы устраивают провокации, так же как и тогда когда нарушили границу морскую, а наши им типа вслед "отсалютовали" - лишь бы не попасть случайно.....
      1. +2
        27 января 2025 11:08
        Точно, смешно было смотреть на это, к большому сожалению.
    2. 0
      27 января 2025 10:34
      Express - это конечно, очень мощный источник информации))) но хотелось бы поинтересоваться - какими силами будут осуществляться перехваты? "На ходу" два эсминца и пять фрегатов (не факт, возможно четыре). Можно конечно попробовать патрульными кораблями. но малокалиберный автомат против супертанкера или контейнеровоза ВИ 100 тыс. - как-то не впечатляет.
      1. +4
        27 января 2025 12:40
        "На ходу" два эсминца и пять фрегатов

        Что больше российских сил в регионе на... 2 эсминца и 5 фрегатов?
        1. 0
          27 января 2025 12:46
          Так и эти силы не только в этом регионе. Надо в Персидском заливе "Ланкастер" менять - он уже разваливается на куски. В Великий Восточный поход надо - хотя бы один эсминец и один фрегат. И еще много чего надо, а нету))) вот два последних УДК списали, теперь, по логике вещей, надо расформировывать бригаду морской пехоты - не нужна она.
      2. 0
        27 января 2025 16:45
        Надо спросить у сомалийцев.
        У них получается и без эсминцев
  2. 0
    27 января 2025 10:02
    Ну, это вам не сомалийских пиратов шмонать, можно и получить военный отпор.
    Теперь британцы готовы задерживать все суда и даже высаживать на них досмотровые группы, но только если получат разрешение от правительства.
    1. 0
      27 января 2025 10:09
      ....да вот сомалийские бандосы скорее всего как раз и будут отбиваться, им то что терять. а нашим гражданским судам самим бодаться с военными - как то это не очень совсем, явно же проигрыш будет.... вот если бы военная охрана была - отдельный военный корабль сопровождал наших гражданских - там наверно бритосы и не очень то рискнули бы лезть на рожон. а так то - гражданские же не станут отстреливаться от военных другой страны... очевидно же кто это противостояние выиграет....
      1. +2
        27 января 2025 10:29
        ...вероятно минусаторы думают что гражданский экипаж судна должен геройски отбиваться от военных...
      2. +4
        27 января 2025 10:43
        Хе.. Утопший танкер с нефтью сам по себе оружие... Экологическое request
  3. +3
    27 января 2025 10:05
    - Вы арестованы!
    - Слышь, Семенов, а пистолетик то у тебя есть?
    - Тогда задержаны.
    (Особенности национальной рыбалки)
  4. +5
    27 января 2025 10:10
    Смешного мало..Медведицу утопили. С танкера финны бенз слили, испанцы судно с нашим экипажем задержали, и это только проба пера.
    1. +1
      27 января 2025 10:14
      Как пишут СМИ - это не идея только испанцев - это совместная операция спецслужб США и Испании, испанцы только как подчинённые отработали. Уши растут из США, как пишут.
    2. -3
      27 января 2025 10:19
      С танкера финны бенз слили, испанцы судно с нашим экипажем задержали, и это только проба пера.

      да, это последствия наших "красных линий"...
      1. -2
        27 января 2025 10:21
        Забыли как бритосы нагло нарушили морскую границу и какой вялый ответ был тогда.
    3. -3
      27 января 2025 10:39
      [quoteСмешного мало..Медведицу утопили. С танкера финны бенз слили, испанцы судно с нашим экипажем задержали, и это только проба пера.][/quote]

      Пока не станем жёстко отвечать на подобные выходки, так и будем стоять в позе терпилы!
  5. +5
    27 января 2025 10:12
    Как я неоднократно говорил ранее, финских пиратов следовало наказать максимально жестко для понимания ситуации "мировым сообществом". Так как это не было сделано, наши суда теперь будут подвергнуты пиратским нападениям и грабежу по всему земному шару.
    1. -1
      27 января 2025 10:17
      походу экипажам "нахмуренные брови" и прямую связь с ДАМом выдадут для защиты....
      (горький сарказм)
      1. -5
        27 января 2025 10:22
        Да, похоже. Мы лишаемся морских перевозок полностью. Так дело обошлось бы парой десятков повешенных пиратов в форме финского морфлота. А теперь что? Ядерный удар по Англии? Меньшим не обойдется.
        1. 0
          27 января 2025 10:23
          В том то и дело - как обычно, посмотрят, реакции никакой, одни брызги в Твиттере, и.... И они продолжат тормозить и грабить наши суда после того как поймут что ответки не будет. Ну а чо - безнаказанно же... (с)
          1. +2
            27 января 2025 10:29
            Конечно. Наши власти очень хороши, когда надо что то отнять у собственных граждан, и оперативно поделить. Когда надо быстро и точно действовать в области их предполагаемых компетенций, все совсем не так. Вообще не так. Совершенно.
            Но это, разумеется, не повод отставить их от должностей и перекрыть им каналы этого... того... ну с чего триста тысяч семей "наших" чиновников живут в Лондоне, владея там недвижимостью и жирными счетами.
            Занятно то, что грузовые корабли тоже принадлежат им. Нашим чиновникам. Но так как они не зарабатывали ни на корабли, ни на груз, достав средства несколько иным методом, то им, похоже, российской морской торговли и вообще морского транспорта, нисколько не жаль. Легко пришло, легко ушло...
            1. 0
              27 января 2025 12:12
              им ничего не жаль........... торговля морская будет но есть риски
              1. -1
                27 января 2025 12:37
                Какое то время да, будет. Пока сумма конфискованного товара и количество потерянных кораблей не зашкалят. И ждать этого совсем недолго.
                1. 0
                  27 января 2025 12:44
                  посмотри как будет, может не будет такого
          2. -1
            27 января 2025 10:30
            Даже в Твиттере тихо) Все уже поняли, что твиттера не бояться
            1. -1
              27 января 2025 10:30
              ...там клавиатуры запасные не подвезли ещё....
  6. -3
    27 января 2025 10:15
    Снабжать самалийских,им мого не надо.
  7. -1
    27 января 2025 10:20
    Теперь британцы готовы задерживать все суда и даже высаживать на них досмотровые группы, но только если получат разрешение от правительства.

    Пиратские традиции спать спокойно не дают...
  8. +3
    27 января 2025 10:24
    Если судно идёт под военно-морским флагом, то это будет равносильно объявлению войны. Неспровоцированное нападение. Сasus belli
  9. +5
    27 января 2025 10:26
    Хочется спросить:
    «Ну, что, Владимир Владимирович, помогли вам ваши красные линии?»
    1. +2
      27 января 2025 10:27
      ...щаз придут турбированные патриоты и закидают тапками....
      1. -1
        27 января 2025 10:31
        Цитата: Nexcom
        щаз придут турбированные патриоты и закидают тапками...

        Не беспокойтесь, Дмитрий! Я уже неделю смотрю, как они пыжатся, бессловесные и «шептунявые»...
        Чай, не за палочки и крестики работают, а токмо волею пославшей их Единой России...
        1. 0
          27 января 2025 10:34
          У меня друг детства был, адекватнейший человек был. Потом вдруг вступил в ЕР. И понеслась - руководящая и главенствующая партия, генеральная ветвь и вертикаль власти и т.д.
          Чем их там обрабатывают то ? what Там секта что ли ???
          Ну да ладно, у каждого свой выбор....
          1. -2
            27 января 2025 10:47
            Цитата: Nexcom
            Ну да ладно, у каждого свой выбор...

            А у меня знакомые-патриоты: чтобы не ходить в армию один бегал от военкома (прописался у бабки в деревне, а жил в городе) а второй женился и быстро-быстро родил двух детей (говорил, что денег дал военкому)...
            А один из них вступил в ЕР...
  10. -4
    27 января 2025 10:28
    У меня вопрос к руководству страны, если лимонники всё -таки начнут это делать, что будем делать мы? Опять утираться, как обычно, или Англия всё же исчезнет с карты мира?
  11. 0
    27 января 2025 10:40
    Есть и позитивный нюанс - я называю это «шведским подводным психозом». Его особенность - отупение мозгов у психопатов, для которых в данном случае кабели становятся основной темой мышления. Кабели, если мы их будем разъединять, будут контактировать не с Янтарем, а с подводными лодками. Подводную лодку не досмотришь…
  12. 0
    27 января 2025 11:06
    Теперь британцы готовы задерживать все суда
    Опыт риратмтва на море у них огромный
  13. -1
    27 января 2025 11:42
    Британские военные заявили о готовности задерживать все российские суда у побережья Соединенного королевства

    А уже было совместное ответное заявление МИД и МО РФ о готовности топить к такой маме все британские военные суда, пытающиеся задерживать все российские суда у любого побережья? Ну, хотя бы ведь заявление сделать можно, правда? О большем никто пока даже не заикается... request
  14. 0
    27 января 2025 13:00
    Интересно,вот,к примеру,судно под флагом Багамских островов,члена Содружества,британского. Перевозит груз из порта РФ куда-нибудь в другой не российский порт. Экипаж смешанный,есть граждане РФ и других государств. Будут бритиши останавливать и досматривать судно своего Содружества и какова должна быть реакция РФ в этом случае?
  15. 0
    27 января 2025 13:03
    А как же военный ответ на узаконенное пиратство? Мне кажется, что весь расчёт бритов, да и всего НАТО, на отсутствие жёсткой реакции. Сами приучили. По большому счету, у нас до сих пор нет никакой реакции на последние заявления по Балтике от Польши и действий Финляндии с арестом пусть не российского судна, но кражей российского бензина. Неужели нельзя в ответ выдать жёсткие инструкции для РВСН и переложить ответственность за потенциальный ответ на самих провокаторов? Если бы, чуть ранее, потопили бы английский эсминец, в территориальных водах Крыма, то возможно и сво не понадобилось и уж точно не было бы подрыва Северного потока. Такое впечатление, что наши до сих пор играют по каким то правилам, как хронический лох играет с наперсточниками.
  16. -1
    27 января 2025 13:37
    «готовы» высаживаться на российские суда у побережья и задерживать их, если есть доказательства того, что они повреждают подводные трубопроводы и кабели
    Всё ясно. Если доказательств нет, тем хуже для доказательств. Метод испытанный, включат "хайли лайкли".