Military Review

UAV AirBurr moves, striking objects

8
If you observe how a fly tries to penetrate a house or fly out of a house, you will notice that it does not do this in a particularly graceful way — hitting walls and glass many times, it finally finds its way by an exception.


UAV AirBurr moves, striking objectsResearchers from the laboratory of the Federal Polytechnic School of Lausanne (EPFL) in Switzerland decided to use this approach when developing a new autonomous intellectual system. The latest version of the drone AirBurr encounters various objects and objects in flight and thus builds an environmental map.

The new model AirBurr is equipped with blades, and the entire electronic “filling” is placed in an open, flexible structure made of carbon fiber. This structure is strong enough to protect electronic components in the event of an accident, and is flexible enough to bend under pressure without destroying the structure.

In the case when the UAV is "shot down" in flight, he is able to lift himself, pushing the four legs of carbon fiber. And after, jumping on the springs of their legs, the drone can take off again and continue the flight.

An important improvement in the new UAV model is its ability to learn from its accidents. By analyzing the position and force of the collision, AirBurr can gradually outline the plan of the neighborhood, setting the boundaries of certain objects and objects. The algorithm is similar to the technology of random direction, which is used by vacuum cleaner robots in order to study the location of objects on the floor during cleaning.

On-board drone sensors consist of only four photodiodes that are designed to search for light sources. In addition, thanks to the use of the existing simple “strike and fall” method, the UAV has no problems navigating even in pitch darkness.

According to scientists, developers, this method can be invaluable in the development of close and / or dark places, such as caves, destroyed mines or damaged nuclear power plants. Moreover, AirBurr's unique ability to find the path to a light source will not be lost even in a cloud of thick smoke, in which laser navigation systems are useless.

The video below shows more detailed information about the new AirBurr.

Originator:
http://www.micro-system.org/bpla-airburr-peredvigaetsya-udaryayas-o-predmety.php
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sirocco
    Sirocco 25 March 2013 07: 47
    +1
    In the case when the UAV is "shot down" in flight, he is able to lift himself, pushing the four legs of carbon fiber. And after, jumping on the springs of their legs, the drone can take off again and continue the flight. This can be said an interesting topic, And everything else is from a series of stupid things, If you step on a rake in the dark, then also a certain picture will develop laughing Isn’t it easier as bats, ultrasound.
  2. tronin.maxim
    tronin.maxim 25 March 2013 07: 49
    +2
    Of course I understand that it is necessary to construct a new one but to do it in such a way request . Eh, apparently insanity is getting stronger, maybe I'm wrong.
  3. Nayhas
    Nayhas 25 March 2013 08: 01
    +2
    Interestingly, when he pokes into the walls says "Sori, sori, ..."? With this design, it will easily catch on tree branches, roots, fittings, which usually sticks out in those places where they plan to use it ...
    1. svp67
      svp67 25 March 2013 11: 56
      +1
      In our version it will sound: "A thousand apologies! A thousand apologies" -)))
  4. valokordin
    valokordin 25 March 2013 08: 10
    0
    Perhaps this interesting spring will work well, maybe Chubais had a hand in this?
  5. Fregate
    Fregate 25 March 2013 08: 36
    0
    Live flies are not enough, or what? Although the device is interesting.
  6. AK-47
    AK-47 25 March 2013 09: 32
    0
    In the case when the UAV is "shot down" in flight ...

    This is unlikely to help a downed UAV, but the use of artificial intelligence elements in an UAV is necessary, the device analyzes the commands of an operator located hundreds of kilometers away and prevents control errors.
  7. mamba
    mamba 25 March 2013 09: 49
    +1
    It is only good for demonstrating the effect of stupid throwing, like a blind man who has lost his stick. This device will not fly away from the empty room.
    Designers need to think about a system of technical vision or location.
  8. lewerlin53rus
    lewerlin53rus 25 March 2013 10: 41
    0
    Everyone is sawing and sawing ... Right now they will swell greenery in a half-lard project, and then they will declare it insolvent. Common practice.
  9. Mikhail3
    Mikhail3 25 March 2013 10: 51
    +1
    To reduce the locator is a worthy idea. The most important limitation of this equipment is weight. That is, these UAVs are closest to modern reality. All of these things actually cost a little more than sand. We immediately start the basket of this good - you look at a couple of three gets to the goal.
    The computer that controls the flying debris should be standing with the operator in a suitcase. Gizmo broke and okay, but there is a track. Now we launch something more expensive, already armed ... In general, the notion is not bad.
    1. Deformator
      Deformator April 17 2013 02: 57
      0
      The notion is especially good in terms of damage resistance. Minidrons in this direction should be developed. Cheap and cheerful, you can send a flight by kicking a boot laughing
  10. Gonoriy
    Gonoriy 15 March 2016 13: 04
    0
    An interesting example, but it’s a little useless.

БПЛА AirBurr передвигается, ударяясь о предметы

Если понаблюдать, как муха пытается проникнуть в дом или вылететь из дома, можно заметить, что делает она это не особо изящным методом – многократно ударяясь о стены и стекла, она, наконец, находит путь методом исключения.

БПЛА AirBurr передвигается, ударяясь о предметыЭтот же подход решили использовать исследователи из лаборатории Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) в Швейцарии при разработке новой автономной интеллектуальной системы. Последняя версия беспилотника AirBurr сталкивается в полете с различными предметами и объектами и таким образом строит карту окружающей среды.

Новая модель AirBurr оснащена лопастями, а вся электронная «начинка» размещается в открытой, гибкой структуре, изготовленной из углеродного волокна. Эта структура достаточно прочна, чтобы обеспечить защиту электронных компонентов в случае аварии, и достаточно гибка, чтобы сгибаться под давлением без разрушения конструкции.


В случае, когда БПЛА оказывается «сбитым» в полете, он в состоянии сам поднять себя, выдвигая четыре ноги из углеродного волокна. А после, подпрыгнув на пружинах ног, беспилотник может снова взлететь и продолжить полет.

Важным усовершенствованием в новой модели БПЛА можно считать его способность учиться на своих авариях. Анализируя положение и силу столкновения, AirBurr может постепенно наметить план окрестности, устанавливая границы тех или иных предметов и объектов. Алгоритм похож на технологию случайного направления, которая испощльзуется роботами-пылесосами для того, чтобы изучить расположение объектов на полу при уборке.

Бортовые датчики беспилотника состоят всего из четырех фотодиодов, которые предназначены для поиска источников света. Кроме этого, благодаря использованию существующего простого метода «удара и падения», БПЛА не имеет никаких проблем навигации даже в кромешной темноте.

Как утверждают ученые-разработчики, этот метод может оказаться бесценным в освоении тесных и/или темных мест, таких как пещеры, разрушенные шахты или поврежденные атомные электростанции. Более того, уникальная способность AirBurr находить путь к источнику света не будет потеряна даже в облаке густого дыма, в котором лазерные навигационные системы оказываются бесполезными.

В видео, представленном ниже, показана более подробная информация о новой модели AirBurr.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Sirocco 25 марта 2013 07:47
    В случае, когда БПЛА оказывается «сбитым» в полете, он в состоянии сам поднять себя, выдвигая четыре ноги из углеродного волокна. А после, подпрыгнув на пружинах ног, беспилотник может снова взлететь и продолжить полет. Вот это можно сказать интересная тема, А все остальное из серии глупости, Если на грабли наступать в темноте, то тоже определенная картина сложится laughing не проще ли как Мыши летучие, ультразвуком.
  2. tronin.maxim 25 марта 2013 07:49
    Я конечно понимаю что надо новое конструировать но делать по такому принцыпу request . Эх , видимо маразм крепчает , может я и не прав.
  3. Nayhas 25 марта 2013 08:01
    Интересно, а он когда тыкается в стены говорит "Сори, сори,..."? При такой конструкции он легко зацепится в ветвях деревьев, корнях, арматуре, что обычно торчит в тех местах, где его планируют применять...
    1. svp67 25 марта 2013 11:56
      В нашей версии это будет звучать : "Тысяча извинений! Тысяча извинений " -)))
  4. valokordin 25 марта 2013 08:10
    Наверное эта пружинная интересная будет хорошо работать, может к этому приложил руку Чубайс?
  5. Fregate 25 марта 2013 08:36
    Живых мух не хватает, что ли? Хотя аппарат интересный.
  6. AK-47 25 марта 2013 09:32
    В случае, когда БПЛА оказывается «сбитым» в полете...

    Сбитому БПЛА это вряд-ли поможет, а вот использование элементов искусственного интелекта в БПЛА дело нужное, аппарат анализирует команды оператора, находящегося за сотни километров, и предотвращает ошибки управления.
    AK-47
  7. мамба 25 марта 2013 09:49
    Он хорош только для демонстрации эффекта бестолкового метания, как у слепого, потерявшего свою палку. Дальше пустой комнаты этот девайс не улетит.
    Конструкторам нужно подумать над системой технического зрения или локации.
    мамба
  8. lewerlin53rus 25 марта 2013 10:41
    Все пилют и пилют...Щас вбухают в проект пол лярда зелени, а потом заявят о его несостоятельности.Обычная практика.
  9. михаил3 25 марта 2013 10:51
    Сократить локатор - идея достойная. Самое главное ограничение этого оборудования - вес. То есть эти БПЛА ближе всего к современной реальности. Все эти штуки на самом то деле стоят немногим дороже песка. Запускаем сразу корзину этого добра - глядишь пара тройка добирается до цели.
    Компьютер, управляющий летающим мусором, должен стоять у оператора в чемодане. Побились штуковины и ладно, зато есть трасса. Теперь запускаем что то подороже, уже вооруженное... В общем придумка неплоха.
    1. DeFormator 17 апреля 2013 02:57
      Придумка особенно неплоха в смысле устойчивости к повреждениям. Минидроны в этом направлении и должны развиваться. Дешево и сердито, в полет можно отправлять ударом сапога laughing
  10. Gonoriy 15 марта 2016 13:04
    Интересный образчик, но толку от него немного

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня