В Кремле отказались комментировать якобы требование новых властей Сирии о компенсации и выдаче Асада

15 739 87
В Кремле отказались комментировать якобы требование новых властей Сирии о компенсации и выдаче Асада

Весьма неоднозначная ситуация складывается в вопросе дальнейших отношений между руководством РФ и Сирии. Новые власти в Дамаске неоднократно утверждали, что привержены поддержанию партнерских отношений с нашей страной, но на деле совершают шаги, которые этому противоречат.

В частности, до сих пор не находит решения вопрос с нашими военными базами в Тартусе и Латакии. Ранее сообщалось, что российская делегация, накануне впервые прибывшая в Сирию после отставки Асада, поднимала данный вопрос на переговорах. Но стороны пока не пришли к консенсусу.



Теперь же сирийское агентство Sana сообщает, что в ходе вышеупомянутых переговоров временное правительство Сирии якобы потребовало от России компенсаций «для восстановления доверия», а также выдачи находящегося в РФ экс-президента САР Башара Асада.

В материале говорится, что в ходе диалога новых властей Дамаска с представителями российской делегации был сделан упор на необходимости восстановления Москвой доверия со стороны сирийских граждан. Для этого наша страна якобы должна выполнить «конкретные действия» в виде компенсаций, реконструкции разрушенной инфраструктуры и др.

При этом представители временного правительства САР подчеркнули, что новые отношения между странами должны выстраиваться с учетом «прошлых ошибок» и опираться на уважение воли сирийского народа.

Здесь не совсем ясно, о каких «ошибках» идет речь. Не уж-то о том, что Россия, начав военную операцию в Сирии в 2015 году, не позволила боевикам ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация) захватить и разрушить данную страну, отстояв её суверенитет и сохранив культурное наследие.

Что характерно, в Кремле данную информацию комментировать не стали.

Нет, я это оставляю без комментариев, без каких-то либо

– заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 января 2025 14:28
    А не взападло с протурецкими боевиками вообще разговаривать?Из Сирии уйти придётся, эти что у власти будут делать все, чтобы нам нанести вред, как минимум, а то и попытаются базы захватить, туркам,сше и еврейцам мы там как страшный сон
    1. -14
      29 января 2025 14:46
      С чего вы взяли, что придётся? Вопрос, к счастью, стоит так, что мы уже можем спокойно уйти, поскольку Сирия выполнила свою роль, а теперь у нас базы в гораздо более лучшем месте-в Ливии.

      А Эрдоган, кстати, сам себя перехитрил и теперь не знает что делать. Ему сейчас не до нас.
      1. +10
        29 января 2025 14:52
        Sevastiec-с того,что там всеми боевиками заправляют турки,янки и еврейцы,мы для них так как кость в горле. Наши базы там как разменная монета,для шантажа России,и выманивания денег,оружия, за обещания, которые не будут выполнять.
        1. -12
          29 января 2025 14:58
          Вы, видать, не слышали, что "восток-дело тонкое"? Тамошними группировками, заправляет тот, кто больше заплатит, или больше выгоден на данный момент.

          Опять же, вы пропустили главное: мы сейчас в той ситуации, что если откажемся от сирийских баз, то ничего не потеряем. Мы уже закрепились в Африке и у нас есть перевалочные базы в Ливии.
        2. +14
          29 января 2025 15:03
          Я вот размышляю, стоит база ВМФ США в Гуантанамо по договору на 100 лет и никто не помышляет её выдворить с Кубы... Мы вроде тоже подписали договор с официальными на тот момент властями Сирии на 49 лет... А в чем разница, почему мы готовы сбежать оттуда , как сбежал Асад? И на таком вопросе начинаешь понимать разницу в раскладе сил и влияния.
          1. +9
            29 января 2025 15:50
            А в чем разница

            В возможности заставить силой исполнять этот договор.
            1. 0
              30 января 2025 08:09
              alexmach, вы мне про "расклад сил и влияние"? Или что-то другое, отличное от того, что я сам высказал? В любом случае, спасибо и плюсик от меня!
          2. +5
            29 января 2025 16:08
            стоит база ВМФ США в Гуантанамо
            более того, у америкосов и в самой Сирии базы вообще без каких либо согласований находились, да и еще нефть цистернами вывозили и ничего...
            1. -3
              29 января 2025 18:02
              ну так ещё древние говорили про разницу в "лицет" Йови и бови, ничего не поменялось...
          3. +3
            29 января 2025 16:29
            и никто не помышляет её выдворить с Кубы

            Правительство Кубы периодически требует, но американцы в одно место посылают это требование.
            1. -1
              30 января 2025 08:05
              но американцы в одно место посылают это требование.

              А мы посылаем туда зам Главы МИД Богданова... делать Ку (Кин-дза-дза) бармалеям и всяким пацакам.
          4. -1
            29 января 2025 17:26
            Цитата: Сабуров_Александр53
            А в чем разница, почему мы готовы сбежать оттуда , как сбежал Асад?

            Там джихадисты уже требуют репарации. Еще говорят и Джулани и Асада требует. Вот благодаря кому наверхах наши жрут это дерьмо, когда нужно с этих баз уходить, не известно.
          5. +1
            30 января 2025 05:24
            Разница в том, уважаемый, что есть желания, изложенные на бумаге, а есть возможности. Это что, так сложно? У США есть возможность держаться на Кубе, у нас-может быть-нет возможности держаться в Сирии. Вот у французов, например, исчезла возможность находится в Африке, хотя тоже наверное что-то там было подписано.
            1. 0
              30 января 2025 08:00
              Это что, так сложно?
              Sevastiec(Севастиец), спасибо, теперь с вашей помощью все просто. А то я сам написал свою догадку
              - И на таком вопросе начинаешь понимать разницу в раскладе сил и влияния.
              , но видать, так и не догадался. Теперь все встало на место. fellow
              1. 0
                30 января 2025 13:21
                Возможности, это вещь, которую добиваются. Или которую теряют. Кто ничего не делает и даже не пытается, у того возможностей не будет точно.
                Поэтому можно сколько угодно ныть по поводу того, почему они могут, а мы нет, но это непродуктивно. Вы, простите, кому жалуетесь то?.. Высшим силам? ООН? Всем вокруг?
                Или вы хотите сказать, что раз что-то не получилось, то незачем было и начинать? Извините, но к сожалению, не всё в жизни получается. Даже на уровне государства. У нас враги не дypaки и тоже не сидят сложа руки.
      2. +7
        29 января 2025 14:57
        Ну на счёт баз в Ливии - преждевременно радоваться.
        А так да, с Сирии надо уходить и чем быстрее тем лучше. В данных условиях базы в Сирии влиять на обстановку в регионе уже не смогут, а будут просто заложниками.
      3. +9
        29 января 2025 15:15
        В Ливии , генералу Хафтару 81 год и когда он умрет , где новую базу искать будут , в Чаде , может в Западной Сахаре или Мали .
        1. +1
          29 января 2025 15:47
          Я думаю в Антарктиде. Хотя с такими рукамиводителями, как у нас, я думаю мы и пингвинам умудримся всё слить. И будем мы здесь читать, какое это великое достижение, что всё обошлось всего лишь денежными отступными им (пингвинам). laughing yes
      4. +3
        29 января 2025 15:37
        что мы уже можем спокойно уйти

        А точно можем чисто технически? Были сообщения что корабли не могут зайти в Тартус, каким образом оттуда уйти в этой ситуации?
        А базы в которые вложенно немало просто бросить?
        А активы, какие-никакие которыми страна располагала в Сирии?
        а теперь у нас базы в гораздо более лучшем месте-в Ливии

        Во-первых кто сказал что лучше, во-вторых кто сказал, что там будет долговечней. Ну и в последних, разве иметь 2 пункта МТО не лучше чем один единственный? Наличие каких-либо возможностей в Ливии разве перечеркивает похожие возможности где либо еще?
    2. +6
      29 января 2025 16:10
      Дожили! Даже эти басмачи такие смелые - России предъявы кидать!
      В новостях прошло австралопитеки за своего засланца - наемника дженкинса потребовали отчет дать о его состоянии, свежие ли профитроли на завтрак ему в тюрьме подают, как он какает, не обижают ли. Причем наши даже нашли время отчитаться. Позор.
    3. +1
      29 января 2025 17:42
      Цитата: Бережливый
      А не взападло с протурецкими боевиками вообще разговаривать?

      Я так думаю - влупить надо хорошенько по основным силам "новой власти", чтоб долго руки тряслись беря трубку для разговора с Москвой...
    4. +1
      29 января 2025 17:44
      Да ничего страшного, потом просто скажут: ''Нас опять обманули''. В первый раз что ли...
  2. 0
    29 января 2025 14:28
    Зря залезли в Сирию. И зря туда вообще полетели. Сколько денег и жизней потеряли!
    1. +2
      29 января 2025 14:35
      Цитата: Ella34
      Зря залезли в Сирию

      Чекист/герой Новороссии/международный террорист/экстремист (нужное подчеркнуть) Стрелков/Гиркин еще в 2015 году писал, что идея защиты одних арабов от других авантюра, учитывая что на собственных границах порядок не наведен.
      1. -6
        29 января 2025 14:43
        Вам напомнить, что за последние годы мы сделали и делаем в Африке? Про Африканский корпус? Так вот, это было бы невозможно, без перевалочной базы в Сирии.
        1. +7
          29 января 2025 14:57
          Напомните, будьте добры! Что такого мы получили с Чёрного континента?
          1. -9
            29 января 2025 15:00
            А) приобретаем месторождения с ценными ресурсами. Б) лишаем этих месторождений конкурентов.

            Вот например, буквально параллельная новость: https://topwar.ru/258404-podderzhivaemye-ruandoj-povstancy-zahvatili-gorod-goma-v-demokraticheskoj-respublike-kongo.html
            1. +6
              29 января 2025 15:10
              Ну, все наши "приобретения", оплаченные деньгами и кровью, крайне уязвимы. Вот, кстати, сирийский пример перед глазами. Да и выгода от них для государства и народа для меня, лично, сомнительна.
            2. 0
              29 января 2025 15:18
              А у нас мало ценых ресурсов. Как всегда ку ча у бобла другим и потом простим . Мы же не такие .лучше пенсии, зарплаты поднимите
              1. +4
                29 января 2025 15:58
                Цитата: dimon642
                А у нас мало ценых ресурсов.

                Лучше добывать ископаемые у других и хранить свои на чёрный день. Посмотрите на янки - они в ХХ веке были крупнейшей нефтедобывающей державой, а потом притушили добычу и переключились на импортную нефть. А запасы остались.
                1. 0
                  29 января 2025 16:04
                  Так это в США , думайте нефть из Ливии повезут на переработку в Россию .
        2. +2
          29 января 2025 14:59
          Согласен, без баз в Сирии вся логистика в Африку развалится. Но и сегодняшнее положение с базами в Сирии "работать" на Африку не сможет.
          1. -11
            29 января 2025 15:01
            Уже нет. У нас теперь базы в ещё более выгодной позиции-в Ливии.
            1. +8
              29 января 2025 15:04
              Боюсь, что в Ливии с базами закончится тем же, чем и в Сирии.
              1. -6
                29 января 2025 15:06
                В этой жизни, может быть абсолютно всё, но это не повод сидеть на пятой точке и ничего не делать. Волков бояться... к тому же, в Ливии, с соседями сильно спокойнее.
                1. +1
                  29 января 2025 15:09
                  Я не говорил - "сидеть на пятой точке и ничего не делать". Я говорил - надо доводить начатое до конца, но без "яиц" это не возможно.
                  1. -1
                    30 января 2025 05:19
                    надо доводить начатое до конца
                    Да вы просто гений стратегии и государственного управления!

                    Вот только скажите: что бы ваши яйца, лежащие на диване, сделали в той ситуации, которая сложилась в Сирии? Взяли с неба триллионы долларов, чтобы помочь нищей стране? Объявили бы войну курдам и американцам, чтобы убрать их с нефтяных полей? Какими словами остановили бы сирийскую армию, которая просто не хотела воевать за Асада? Где-то нашли бы запасную миллионную армию у нас, чтобы она воевала за сирийцев?..

                    На диване, ясное дело, царствует абсолютизм: "хочу везде побед, и блестящих, и чтобы ни одного поражения." Вот только политика, это искусство возможного. В данной ситуации, надо радоваться, что у нас там все целы и у нас есть запасные операционные базы.
                    1. +1
                      30 января 2025 05:54
                      Проблема ведь не только в самом Асаде. Сомнительно, что в последние лет десять в Сирии реально "рулил" Асад....
        3. 0
          29 января 2025 17:49
          Про Африканский корпус?

          Вы имеете ввиду Вагнер?
          Потому что именно Вагнер занимался Африкой.
          А Африканский Корпус создан в середине/конце 2023-го.
          1. 0
            30 января 2025 13:14
            Мне если честно, по барабану кто и когда и кто как называется, главное, чтобы в интересах моего государства.
    2. +2
      29 января 2025 14:37
      Денег не увидели бы все равно. Парней жалко, земля им пухом! Боевой опыт приобрели, и это в любом случае хорошо.
      1. 0
        29 января 2025 15:41
        Отрицательный боевой опыт, победы то нет, страну которую бросились защищать профукали, а сколько Героев наплодили, все генералы прошли через Сирию и где их опыт?
    3. +3
      29 января 2025 14:45
      Цитата: Ella34
      Зря залезли в Сирию.

      Да нет, просто надо было доводить дело до конца.
    4. +7
      29 января 2025 14:46
      Как раз в Сирию залезали не зря....
      Вопрос в том, что не доводим начатое до конца и в конечном итоге "продуваем все партии в чистую".
      Уже бармалеи нам ультиматумы выставляют.
  3. -3
    29 января 2025 14:28
    С Турции пусть требуют у них сейчас экономика на ,,подъеме,, требовальщики...а ,,калибр,,в форточку президенского дворца ,не желаете??
    1. +10
      29 января 2025 14:38
      Очень смешно читать про "Калибр в форточку", в то время, как Лавров со всем нашим МИДом месяц пытается договориться со вчерашними шаурмечниками.
  4. -3
    29 января 2025 14:28
    Потомственный легитимный президент Башар Асад начал новую жизнь после жаркой Сирии в холодной России. Его кремлевские геостратеги не выдадут. Придется платить прогрессивным джихадистам за базы.
    1. -1
      29 января 2025 15:46
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Потомственный легитимный президент Башар Асад начал новую жизнь

      Асад по старой жизни ставит свечу за упокой?!
      1. 0
        30 января 2025 23:03
        Цитата: isv000
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Потомственный легитимный президент Башар Асад начал новую жизнь

        Асад по старой жизни ставит свечу за упокой?!

        Минусатора fool не смущает чаша с песком?! Обычно туда ставят свечи за упокой...
  5. +5
    29 января 2025 14:33
    А откуда в Сирии боевики? Из же всех убили десять раз.
    1. +1
      29 января 2025 15:21
      Это тоже самое про аналогов нет , уникальные образцы.
  6. +4
    29 января 2025 14:34
    Нет, я это оставляю без комментариев, без каких-то либо

    Раз Пескову команду на категоричное опровержение не дали, значит действительно какие-то неоднозначные процессы за кулисами происходят.
  7. +1
    29 января 2025 14:37
    Срочно эвакуировать весь персонал и оборудование! Все что осталось взорвать. Желательно за одну ночь, чтобы эти бородатые черти не поняли что случилось. На какой черт нам эти базы в окружении чертей бородатых?
  8. +11
    29 января 2025 14:40
    Ну с такими изворотами, что с нас террористы ещё контрибуции требуют, а мы нафиг не шлём, можно представить до чего наше военно-политическое руководство с Трампом договорится
  9. -2
    29 января 2025 14:41
    Если не получается сохранить базы в Сирии, можно просто выйти, предварительно выведя технику и вооружение и заминировать оставшееся, чтобы «не доставайся же ты никому»...
    Россия должна выходить из ситуаций ТОЛЬКО С ВЫГОДОЙ для себя. Не нужно навязывать себя недостойным. Рынок большой - пусть поищут посговорчивее и подешевле...
  10. +2
    29 января 2025 14:44
    Гибкость!
    Визит замглавы МИДа Михаила Богданова и спецпредставителя президента России по Сирии Александра Лаврентьева состоялся накануне, 28 января. Как уточнили во внешнеполитическом ведомстве, они встретились с лидером пришедшей к власти группировки «Хайат Тахрир аш-Шам» (ХТШ, признана террористической и запрещена в России)
    https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1993528/
    24 июн. 2018 г. — Войскам сирийского правительства при поддержке ВКС РФ удалось ликвидировать 70 боевиков.
    https://www.google.com/search?q=сирия+боевики+site:mid.ru
  11. -6
    29 января 2025 14:44
    Асад еще вернется в Сирию, кто ж будет выдавать козырную карту
  12. +5
    29 января 2025 14:44
    "Араба нельзя купить. Его можно только взять в аренду"
    Джон Ле Карре
  13. +1
    29 января 2025 14:45
    "Не заплатите, раздолбаем ваши базы"....
  14. +4
    29 января 2025 14:55
    В который раз убеждаюсь, что заморские колонии – это не наше, не русское. Нет в нас духа "Белого Господина".
    1. +2
      29 января 2025 15:55
      Цитата: RuAbel
      В который раз убеждаюсь, что заморские колонии – это не наше, не русское. Нет в нас духа "Белого Господина".

      yes Всё потому, что нет у нас "таланта" решать вопросы как янки - сначала всё в пыль и только потом переговоры. У нас белые перчатки...
  15. +3
    29 января 2025 15:18
    А новые власти легитимны? Юристы проверили? А то с асадом подписали, а новые власти нас из порта выперли. Как так. Где международное право. Ужас, что творится.
    1. +2
      29 января 2025 15:53
      А новые власти легитимны? Юристы проверили?

      А это проверяют юристы? Погуглите значение слова легитимны?
      1. +1
        29 января 2025 16:12
        Я не юрист, я верю президенту, который в интервью Зарубину сказал: "Также президент РФ добавил, что перед началом переговоров легитимность украинских их участников должны будут проверить юристы, иначе сами итоги переговоров окажутся юридически ничтожными."
        Полагаю, что сирийских участников тоже не помешает проверить. Хотя легитимность участников никак не мешает им нарушать и/ или не исполнять договора. Минск в помощь
        1. +1
          29 января 2025 18:37
          Я не юрист, я верю президенту

          Вот конкретно в этом случае совершенно зря.
          в интервью Зарубину сказал

          Все что он сказал до сих пор "мы всегда открыты к переговорам, но к сожалению в сложившейся ситуации они не возможны"
          А Вырвали черти-что из контекста и транслируете это так, будто оно имеет какое-то значение.. А оно не имеет.
          Полагаю, что сирийских участников тоже не помешает проверить

          Вот-вот.. транслируете слова смысла которых не понимаете даже. Проверяйте сколько угодно. Им от ваших проверок ни тепло ни холодно, так как вы никоим образом не сможете реализовать никакие результаты такой проверки. Они сейчас там власть по факту, при чем по ходу признаваемая всеми. И даже если они в будующем эту позицию потеряют никакие ваши проверки умных слов, значения которых вы даже не понимаете, на это не окажут никакого влияния.
          1. +1
            29 января 2025 18:47
            Зачем же так грубо и нельзя же всё буквально понимать. Большинству понятно, что договора заключают с реальной силой, и это главное, и выполнение договоров обеспечивается также силой( мощью). Всё остальное - лирика.
  16. +3
    29 января 2025 15:19
    Это ультиматум со стороны сирийских властей
  17. +4
    29 января 2025 15:22
    Всю Сирию мы и Асадом вместе ничуть не контролировали. Тем не менее, это была официальная законная Сирия.
    В отличие от...
    Теперь эти их Тахрир аш Шам опять-таки всю Сирию и близко не контролируют, и нн смогут.
    А выслушивая из претензии, мы их легитимизируем, как сделали ранее с напрочь незаконным Порошенко.
    Кто или что не дает нам и Асаду обьявить автономную Латакию для алавитов и христиан Сирии, а также начать таки активные контакты с поставкой беспилотников для РПК?
    Уверен, гонору у этих беглых таджиков и ичкерийцев сильно поуменьшится, как только у их хозяина поднимется температура, артериальное давление и уровень сахара одноременно.
    С РПК можно даже на самим, через ту же Южную Осетию, пусть турки в Спортлото жалуются.
    1. 0
      29 января 2025 16:48
      То Ассад нафиг там не кому не нужен.
    2. +1
      29 января 2025 21:21
      Кто или что не дает нам и Асаду обьявить автономную Латакию для алавитов и христиан Сирии, а также начать таки активные контакты с поставкой беспилотников для РПК?

      Турция не дает.
  18. +3
    29 января 2025 15:29
    То есть США - израиль - турки расфигачили все в пыль..особенно евреи...убили кучу народа...узурпировавшие власть террористы и ваххабиты (по воле сирийского народа..ага..верим) геноцидят там всех подряд.....а Россия..которая изначально только и делает что помогает обязана платить и каяться...платить и каяться..и как можно больше платить ...дабы замаливать свои грехи. они там совсем берега попутали....хотя с таким либеральным леопольдом...как говориться на лошарах воду возят и деньги сдирают.
  19. -2
    29 января 2025 15:32
    Интересное требование выплата компенсаций и реконструкции разрушенной инфраструктуры. А кто собственно её разрушал? Российская армия по городам никогда не била. Сами разрушали сами и восстанавливайте. А кто будет восстанавливать Сирию? Израиль? Турция? Европа? Им это надо? Десять раз ещё народ бывшей Сирии ещё вспомнят и Россию и Асада.
  20. +6
    29 января 2025 15:33
    При СССР с Сирией вышел "сирийский досвидос". Недешевый.
    При РФ с Сирией вышел ....., допустим, ХПП . Тоже недешевый.

    Чем бы еще "сирийскому братскому народу" в боротьбе против гегемона помочь?
    Нельзя останавливаться в помощи в таких делах!
    Тут геополитика, никакие траты не являются неразумными!
    Отступать нельзя, позади Африка и ее богатейшие ресурсы и геополитика!
    Братские сирийские братья, по-братски, уведомьте нас о нуждах братских своих, геополитических!
    Мы же за ценой... ну вы сами знаете, братские сирийские братья!
    Вы только не забудьте заявить о "решительной поддержке", "дружбе между народами", и "братстве"....
    Ау!!! Есть кто в Сирии, с кем МИД мог бы по братски поговорить???

    УрА!!!
    good
  21. 0
    29 января 2025 15:38
    Цитата: Аристарх Людвигович
    идея защиты одних арабов от других авантюра, учитывая что на собственных границах порядок не наведен

    Ну в 90-х мы уже уходили ото всюду. Дофига спокойствия это принесло на наших границах?
  22. +7
    29 января 2025 15:43
    А что они там, "в Кремле, могут сказать? Что вчерашние бармалеи в тапках, среди прочих, тоже начинают требовать от "ядерной сверхдержавы" платить и каяться? Так это уже не в новинку.
  23. +2
    29 января 2025 16:29
    какие "отношения" с головорезами вчерашними?
    и вчерашними ли?

    они же официальные террористы! какие переговоры с террористами? мы же не ведем переговоров с террористами, как говорят по тв!
    1. +1
      29 января 2025 17:25
      Были, стали повстанцами, а теперь новой властью
    2. +3
      29 января 2025 17:56
      Талибы тоже вроде головорезами были, а сейчас... партнёры.
  24. 0
    29 января 2025 16:41
    Теперь, я бы вывел оттуда войска и вооружение. Слишком горячий регион в будущем. Базы жаль конечно, но что поделать.
  25. +1
    29 января 2025 17:18
    Скоро эти освободители Сирии от гнета Асада друг с другом начнут воевать. Если только уже не начали
  26. +1
    29 января 2025 19:04
    Сраму не имущие. Никаких переговоров с джихадистами. Насчет мрий о базах они на не нужны, флота нет. В Тартусе сделать склад и торговую площадку если это будет интересно то бармалеи будут её охранять за мзду малую. Тоже самое по Ливии, держать там базу бессмысленно. Есть смысл в Камрани но мудрый политик её там закрыл, как и разведцентр на Кубе.
  27. +3
    29 января 2025 19:22
    Ни копейки этим моджахедам не давать! Ту Сирию кормили со времен Брежнева,и этих ( недавно "международных террористами ) тоже будем кормить? У нас и так война на Украине, Босфор закрыт для военных. Потеряли Сирию,но баба с возу-лошади лошади легче. hi
  28. 0
    30 января 2025 13:36
    Если Сирия нам должна за помощь Асаду, то правопреемник должен долги нам вернуть. Если Сирия развалится, то долги тоже никуда не исчезнут.
    .
    Наши свои встречные требования выдвинули или идиотики опять бакшиш взяли?
    1. 0
      30 января 2025 14:22
      Единственные наши возможные требования - это просьбы не очень больно водить за нос. Наши оставшиеся в Артеке люди - это заложники.
  29. 0
    30 января 2025 14:19
    "Россия, начав военную операцию в Сирии в 2015 году, не позволила боевикам ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация) захватить и разрушить данную страну, отстояв её суверенитет и сохранив культурное наследие". Вот это мастерство исказить ситуацию до наоборот! А кто пришел к власти в Сирии? ХТШ (якобы сегодня самораспустилась) - это бывшая "Нусра", которая есть филиал запрещенного ИГ К власти пришли самые настоящие террористы, бандиты и отбросы. Впрочем, теперь они - наши партнеры....
  30. -2
    30 января 2025 18:32
    Поскольку, Асад был пророссийским президентом и на его стороне, защите стояла Россия, то естественно, враги Асада, желавшие смести его, были (и есть ) и нашими врагами тоже.., поэтому ждать от них миролюбия было бы, как минимум глупо. Это наши враги,, взрощенные нашими врагами.., они естественно будут нас вдлавливать от туда.... Сирию будут добивать и делить без нас.....
  31. 0
    2 февраля 2025 16:27
    Требование компенсаций суть шантаж. На такую наглость нужно отвечать Орешником.