Пашинян о российских пограничниках: пока есть политическая воля, будем сотрудничать

8 553 45
Пашинян о российских пограничниках: пока есть политическая воля, будем сотрудничать

В последнее время, на фоне сближения Еревана с Западом и ухудшения отношений с Россией, всё чаще поднимается вопрос о дальнейшем нахождении в Армении наших пограничников.

Стоит напомнить, что буквально неделю назад заместитель главы армянского МИД Паруйр Ованнисян допустил вывод контингента Пограничной службы ФСБ России с территории страны, заявив, что Армения сама должна контролировать свои границы. При этом он добавил, что для реализации данной цели необходимо провести переподготовку местных кадров, чем, вероятно, в ближайшее время займется специальная группа из США.



В свою очередь, премьер Армении Никол Пашинян подчеркнул, что Ереван стремится обеспечить максимальный уровень безопасности своих границ и на данный момент для достижения этой цели не отказывается от внешней помощи, пишет ТАСС.

Особенно, с его слов, это касается участков, граничащих с Ираном и Турцией, где Армения и Россия уже давно работают бок о бок.

Пашинян отметил, что данное партнерство будет сохраняться до тех пор, пока обе стороны видят в этом смысл и готовы к взаимодействию.

Пока есть политическая воля сотрудничать, будем сотрудничать

– заявил армянский премьер.

В то же время, стоит отметить, что «сотрудничество» в других сферах между Москвой и Ереваном стремительно сходит на «нет». Так, Армения приостановила свое участие в ОДКБ. Вместо этого страна проводит совместные военные учения с американской армией и заявляет о своем курсе на евроинтеграцию.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    31 января 2025 18:32
    Не проще ли проститься с этим двурушником?
    Все равно сдаст hi
    1. +12
      31 января 2025 18:36
      Это было бы правильно в данной ситуации. Умерла так умерла!))
      1. +17
        31 января 2025 18:43
        Лично моё мнение - чужую волю надо уважать.
        Решила Армения совершить самоубийство - значит, так тому и быть.
        Но вместе с уважением к чужой воле должно быть и соответствующее отношение к ответственности.
        Разрывает Армения связи с Россией - значит, визовый режим и избавление страны от армянских диаспор.
        1. +5
          31 января 2025 18:55
          Да они тут все с паспортами РФ. Очень много бежало от Карабаха.
          При вводе миграционного режима и санкций Николя приползёт с бутылкой армянского коньяка , возможно, в одном месте, лишь бы отменили. Ибо допустить потери такого огромнейшего рынка сбыта своего пойла местные олигархи никак не смогут.
          1. +7
            31 января 2025 18:59
            Весь армянский коньяк принадлежит теперь французам...
            Вместо дубовых бочек выдерживается теперь в пластиковых с деревянными дощечками сверху...
            Не тот уже коньяк... Совсем не тот hi
            1. +6
              31 января 2025 19:02
              Коньяк я имел в виду в кавычках. Пробовал, гадость. Скорее всего подделка. По словам знакомого армянина "тут у вас нашего коньяка нет"))
              1. +10
                31 января 2025 19:03
                Армянам, даже знакомым, сейчас верить нельзя yes
              2. 0
                31 января 2025 22:08
                Цитата: Jager
                Пробовал, гадость. Скорее всего подделка.

                Нет уж, хороший армянский коньяк, не хуже французского. но именно армянский с нормальной выдержкой. Я в этом разбираюсь.
                Не путайте с бренди.
                1. +2
                  1 февраля 2025 11:19
                  Знаете, есть такой канал "Союз производителей коньяка, спирта и алкогольной продукции учрежден в целях создания условий для развития отрасли, отстаивания интересов российских производителей, обеспечения доступности и гарантированного качества для российских покупателей и импортозамещения." Так вот он проводит экспертизу коньячной продукции подаваемой в России. И догадайтесь с одного раза чем является так называемый армянский коньяк. Ни один, ни один так называемый армянский коньяк не является коньяком.
                  1. 0
                    1 февраля 2025 13:26
                    Цитата: тагил
                    Ни один, ни один так называемый армянский коньяк не является коньяком.

                    В Питере был разливной завод от"Арарат", в советское время мы на станции товарная-Автово, покупали разливной коньяк у поездной бригады. После развала коньяком торговали по питеру, но ни одного литра на это завод уже не поставляли.
                    И это знаю от своего друга, главного технолога этого завода.
                    1. 0
                      1 февраля 2025 18:30
                      Да, я помню вкус армянского коньяка при СССР, я там начинал служить. Но я писал про наши дни. Сейчас весь армянский коньяк им не является, даже если бы он выдерживался в дубовых бочках. А вот Дербентский и Кизлярский коньяки как раз коньяками и являются. Во всяком случаи так утверждает экспертиза проведенная Союзом производителей коньяка.
                    2. 0
                      2 февраля 2025 13:10
                      в советское время мы на станции товарная-Автово, покупали разливной коньяк у поездной бригады

                      Вы бы еще царские времена вспомнили lol
            2. +4
              31 января 2025 19:29
              Цитата: Rage66
              Вместо дубовых бочек выдерживается теперь в пластиковых с деревянными дощечками сверху...

              Дубовые опили и нагревание до определённой температуры, вчера коньячный спирт, а через месяц, коньяк "три звёздочки". Западная технология состаривания.
              1. +3
                31 января 2025 19:30
                Западная технология состаривания

                То то и оно... Бабло надо пилить
                1. +3
                  31 января 2025 19:32
                  [quote=Rage66][quote]Западная технология состаривания[/quote]
                  То то и оно... Бабло надо пилить. Вот так на глупых и пилят. Особенно "пашики".
              2. +1
                31 января 2025 21:40
                Сейчас так ускоренными темпами и шампанское делают все даже там.
        2. +1
          2 февраля 2025 11:01
          Цитата: Shurik70
          Разрывает Армения связи с Россией - значит, визовый режим и избавление страны от армянских диаспор.
          А если бы не стали разрывать и так бы и продолжили сидеть на нашей шее - то, что: никакого визового режима и дальнейшее повышение роли армянских диаспор ?
          1. 0
            2 февраля 2025 11:11
            С любыми диаспорами надо разбираться в рамках закона.
            Когда люди объединяются, чтоб поддержать друг друга в трудную минуту - это нормально.
            Когда эти объединения используются для уголовных преступлений - тут надо рассматривать такую группу как ОПГ и пресекать жёстко.
            Но вот конкретно против национальных групп, имеющих гражданство недружественных стран, стоит действовать жёстче. Когда введут визовый режим, они наверняка займутся нелегальной миграцией, вот на этом и можно будет их ловить.
            А что у 95% двойное гражданство - карать по двойному принципу. Пусть сначала у нас отсидят, потом передать Армении со списком преступлений (они ведь и армянский закон нарушат нелегальной миграцией)
            1. +1
              2 февраля 2025 15:11
              Цитата: Shurik70
              С любыми диаспорами надо разбираться в рамках закона.
              В рамках закона не может быть никаких диаспор. Вообще никаких. В том числе вот таких объединений
              Цитата: Shurik70
              Когда люди объединяются, чтоб поддержать друг друга в трудную минуту - это нормально
              Это не нормально. Ибо есть ст. 19 Конституции РФ
              Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка (далее по тексту).
              Есть статья 136 УК РФ. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, (далее по тексту) языка
              Так, что "когда люди объединяются, чтоб поддержать друг друга в трудную минуту, по национальному признаку" - это нарушение Конституции РФ, ответственность за которое предусмотрена ст. 136 УК РФ.
              Согласно Ст. 30 Конституции РФ в действующей редакции на 2024 год:
              1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
              2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
              То есть у нас в России можно создавать объединения граждан, но они не должны быть на национальной основе. Объединения граждан на национальной основе - незаконны с самого момента своего создания. Хотят армяне создать какое-то объединение, то пусть назовут его нейтрально, типа "Клуб любителей Армении", затем пишут Устав объединения, регистрируют Устав и само объединение в Минюсте, затем в Налоговой, в общем все должно быть как полагается. Создание "диких" объединений не допускается. А пройдя все этапы регистрации руководство таких объединений обязано допускать в них членство любого гражданина РФ, хоть этнического армянина, хоть этнического азербайджанца, хоть этнического грузина, хоть этнического татарина или турка, да хоть чукчей с эвенками. Если будет хоть один отказ из-за "неправильной" национальности кандидата на вступление - тут же вступает в действие ст. 136 УК РФ.
              Цитата: Shurik70
              Но вот конкретно против национальных групп, имеющих гражданство недружественных стран, стоит действовать жёстче.
              Какая разница, из дружественных ли они стран или из не-дружественных ? Объединений по национальным группам быть не должно вообще. Вообще быть не должно. Никаких.
              И кстати, в этом вашем посыле есть еще один весьма спорный момент. Вот допустим в нашу страну с большим трудом, с получением виз, эмигрировала и получила наше гражданство группа людей из страны, входящей в перечень недружественных нам стран, к примеру из США, Франции, Англии или Голландии. Причина переезда к нам - эти люди не разделяют так сказать "моральные ценности" политического руководства своих стран. Почему мы к этим нашим новым гражданам должны относиться жёстче, чем к безвизовым армянам, азербайджанцам, киргизам, таджикам и т.п....? Вы конечно извините, но по моему мнению всё должно быть с точностью до наоборот.
              1. -1
                5 февраля 2025 04:45
                Цитата: Seal
                В рамках закона не может быть никаких диаспор

                А что, если за границей встретитесь с вашим сосеседом, и он попросит вас помочь с трудной ситуацией, вы ему не поможете?
                Или, спасая детей при пожаре, вы в первую очередь будете спасать чужих, а не своих?
                Помогать людям - это естественно.
                Делить людей на близких, почти близких, не совсем близких, и т.д. - естественно.
                Помогать более близким больше, чем дальним - это тоже естественно.
                .
                Проблемы начинаются, когда на национальной основе появляется криминал.
                Во взаимопомощи же, в том числе и на национальной основе, никакого криминала нет.
                1. +1
                  5 февраля 2025 07:51
                  Цитата: Shurik70
                  А что, если за границей встретитесь с вашим сосеседом, и он попросит вас помочь с трудной ситуацией, вы ему не поможете?

                  Да ради бога, личную помощь никто не отменял.
                  Цитата: Shurik70
                  Или, спасая детей при пожаре, вы в первую очередь будете спасать чужих, а не своих?
                  Опаньки !!! Спасая детей при пожаре я в первую очередь буду спасать тех, кто находится в наибольшей опасности, вне зависимости от национальности. Если вы говорите о моих собственных детях, то да, сперва своих собственных. Но лишь потому, что это облегчит мне задачу последующего спасения других, так как я уже не буду отвлекаться, даже мысленно, на то, а как там мои собственные дети.
                  А вы, что, предлагаете выстраивать очередность спасения детей из пожара исходя из их национальной принадлежности ??? am am am
                  Вообще-то это попахивает нацизмом. Ну или, по меньше мере, бесчеловечностью.
                  Цитата: Shurik70
                  Проблемы начинаются, когда на национальной основе появляется криминал.
                  Нет. Проблемы начинаются сразу же, когда взаимодействие людей одной национальности в другой стране приобретает постоянную основу. Когда в их сообществе появляются "уважаемые люди", пусть и совершенно далекие от криминала, с которыми представители государственной власти предпочитают решать некоторые проблемы, в том числе например обращаются к ним с просьбами обеспечить явку их соплеменников на те или иные выборы. Тут криминала нет. Но понятно, что он уже незримо появился, так как всем понятно, за кого представители государственной власти призывают идти голосовать.
                  Цитата: Shurik70
                  Во взаимопомощи же, в том числе и на национальной основе, никакого криминала нет.
                  Это мне напомнило помощь голодающим детям со стороны сионистских организаций после войны. Выборочную помощь только тем детям, которые определенной национальности. Кстати, этим приемом пользовались и анти-семиты, которые показательно привозили в те места, где содержались дети, продукты и спрашивали "А где тут наши, еврейские дети ?", вызывая в отношении самих себя и разумеется, детей еврейской национальности тоже, резкий всплеск негативных эмоций.
                  Пожалуйста, не подменяйте личную, неорганизованную помощь - организованной взаимопомощью. Которая распределяется на национальной основе. Последнее - это всегда плохо.
    2. +3
      31 января 2025 18:55
      Вот, полностью, согласна...)))
      1. +2
        31 января 2025 19:30
        Цитата: Десница ока
        Вот, полностью, согласна..

        Ну если дама сказала - Да, то я не против.
    3. +6
      31 января 2025 19:07
      Не проще ли проститься с этим двурушником?
      Не только проще, но и дешевле
    4. +6
      31 января 2025 19:20
      Цитата: Rage66
      Не проще ли проститься с этим двурушником?

      Посмотрите на фото, даже те кто не работал в спец структурах, скажут - это фуфлыжник".
    5. +1
      1 февраля 2025 03:43
      Все равно сдаст

      Да, этот "соросенок" на двух стульях раскорячился, усидеть пытается...
  2. +8
    31 января 2025 18:38
    Жаль,наших парней опять тупо используют.
  3. +11
    31 января 2025 18:41
    Давно пора отправить армян в свободное плавание,пусть выживают как смогут ЕС им в помощь!
  4. +3
    31 января 2025 18:48
    Пашинян отметил, что данное партнерство будет сохраняться до тех пор, пока обе стороны видят в этом смысл и готовы к взаимодействию.

    Эти партнёры в овраге овцу доедают...
    Пусть тебе Алиев будет партнёром...
  5. +1
    31 января 2025 18:50
    Мыкола - ты молись на Россию, кто твоей Армении плюшки всегда давал и за это ничего не требовал? Кто армян считал и считает братским народом?
    Эх, Мыкола, Мыкола...
  6. +14
    31 января 2025 18:59
    Смотрите, может кто разьяснит мне "тонкости международной геополитики", которую ведет Россия в Армении. Этот хитрожопый армяшка, открытым текстом говорит, вы ребята пока посторожите наши границы, нам сейчас не до нее. А потом мы вас попросим и вы уйдете отсюда.
    Не вижу в упор смысла продолжать работать в таких условиях на армян.
  7. +8
    31 января 2025 19:07
    Скажу словами Трампа: "это их бардак". Надо оттуда уходить, а с Арменией вводить визовый режим
  8. +4
    31 января 2025 19:14
    Пашинян о российских пограничниках: пока есть политическая воля, будем сотрудничать
    Аха, воля значит. Его что ли? Ждём, когда скажет - пошли на...фиг ваши пограничники! Утрёмся, как было уже не раз, в том числе
    в Чечне, теперь похоже в Сирии. Бросим вооружение, и боевую технику, и с позором уйдём??? Правда военно-политическому руководству РФ не впервой утираться - видимо цена позора оплачивается какими-либо преференциями... . Правда не ясно - эти преференции для страны, или персональные... . sad
  9. +7
    31 января 2025 19:28
    Непонятно, что наши там делают. Идет война с укрой, каждый человек на счету. База тоже не нужна, ее надо вывести.
  10. +2
    31 января 2025 19:33
    Он точно армянин, кстати?
  11. 0
    31 января 2025 23:11
    Пока и нам и вам это выгодно - будем дружить.
    Но это ж естественная политика.
    Или если Еревану дружба выгодна, а нам не выгодна, мы должны продолжать помогать?
    Ну и наоборот.
    Цинично, конечно. Но свои избиратели важнее избирателей другой страны.
  12. 0
    1 февраля 2025 00:12
    Что-то заюлил Воваевич. Околожпчшц.э.. Турбулентность, стабильности не хватает.
  13. +1
    1 февраля 2025 00:39
    Пока есть политическая воля сотрудничать, будем сотрудничать

    Это равномерно выдавливанию из себя шлаков перед колоноскопией...
  14. +1
    1 февраля 2025 04:02
    То-же захотелось кружевных труселей !? С укростана есть что взять , поэтому они за него и бьются -вы им зачем нищеброды.
  15. 0
    1 февраля 2025 06:59
    Никол Пашинян: мы не против нахождения у нас российских пограничников. Гарантий безопасности ЕС и НАТО нам не даёт.
  16. 0
    1 февраля 2025 08:40
    Классический политик, флюгер, даже обижаться на него не надо, просто подождать пока его доест Азербайджан с Турцией и спокойно работать с новой Османской Империей.
  17. 0
    1 февраля 2025 13:53
    Пытается выиграть время. Когда Франко-американцы будут готовы зайти, в 24 часа выгонит и погранцов и базу в Гюмри. В одиночку против Аз-Турецкой мощи не хочет.
  18. 0
    2 февраля 2025 00:10
    Заминировать все базы, и когда этот прощелыга попросит российских военнослужащих покинуть Армению, вывести подразделения и взорвать базы когда туда войдут французы и американцы
    1. 0
      2 февраля 2025 04:58
      Зачем минировать и уходить? РФ больше не гарант? Хорошо! Компенсируйте все затраты (не коньяком) и РФ выведет всё что сможет.
  19. +1
    2 февраля 2025 11:04
    Цитата: nazgul-ishe
    РФ больше не гарант?
    Простите, гарант конкретно чего ?