Представитель генсека ООН прокомментировал факты военных преступлений ВСУ в Русском Поречном Курской области

36 834 85
Представитель генсека ООН прокомментировал факты военных преступлений ВСУ в Русском Поречном Курской области

ООН выступает против убийств мирного населения, в том числе в селе Русское Поречное в Курской области. Об этом заявил представитель генсека организации Стефан Дюжаррик. По его словам, позиция Организации Объединенных Наций в этом отношении изменений не претерпела.

Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

– заявил Дюжаррик.



Напомним, некоторое время назад российские военные обнаружили в населенном пункте Русское Поречное подвалы, в которых находились убитые мирные жители села. Как было установлено позже, к ним применялись пытки. Впоследствии российским военным удалось взять в плен непосредственного исполнителя этих убийств – военнослужащего ВСУ Евгения Фабрисенко с позывным Мотыль.

На допросах он рассказал, что боевики киевского режима целенаправленно уничтожали мирное население Русского Поречного. Женщин насиловали и убивали, а мужчинам вскрывали вены, пытали электрическим током, после чего расстреливали.

Судебно-медицинские эксперты, проводившие вскрытие обнаруженных тел мирных граждан, установили, что у многих из них были сломаны ребра. Это означает, что перед смертью их жестоко избивали. Всего боевики киевского режима убили 22-х жителей Русского Поречного.

По словам пленного Фабрисенко, непосредственный приказ о расправах над мирным населением отдал командир 11-й роты 4-го батальона 92-й бригады ВСУ с позывным Кум.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения» —

    Не называя убийц, причём шёпотом и при закрытых дверях ...
    1. +20
      1 февраля 2025 09:08
      Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

      Военные преступления - те самые преступления, не имеющие срока давности...А в России (почему-то) до сих пор не отменён мораторий на смертную казнь за подобные преступления...
      1. +13
        1 февраля 2025 09:18
        боевики киевского режима целенаправленно уничтожали мирное население Русского Поречного. Женщин насиловали и убивали, а мужчинам вскрывали вены, пытали электрическим током, после чего расстреливали.

        А, вот госбабушка Москалькова добавила, (конечно контекст) что "...такие украинские военные тоже православные, за «их души и духовность» нужно побороться..." fool
        1. +11
          1 февраля 2025 09:21
          Цитата: Теренин
          за «их души и духовность»

          Ей нужно поменять род занятий и пойти надзирателем в тюрьму с особо опасными преступниками...Ранний выход на пенсию, паёк, отпуск 45 суток...
        2. +12
          1 февраля 2025 09:29
          Цитата: Теренин
          их души и духовность» нужно побороться...

          Ей лучше делать это профессионально в монастыре.
          1. +9
            1 февраля 2025 09:37
            Цитата: Vita VKO
            Цитата: Теренин
            их души и духовность» нужно побороться...

            Ей лучше делать это профессионально в монастыре.

            Сидит под охраной, вдали от фронта, можно и пофилософствовать о хороших солдатах ВСУ. Бросили еду гражданским... и пошли стрелять русских парней.
        3. +4
          1 февраля 2025 11:59
          за «их души и духовность» нужно побороться..." fool

          Я тоже не понял этого выпада. Пожалуйста в церковь на исповедь, последняя сигарета перед гельётиной, и отпускает на суд его грешную душу..там есть кому за них побороться. А тут эти ки уже сделали всё, что могли.
      2. +12
        1 февраля 2025 09:49
        Цитата: yuriy55
        А в России (почему-то) до сих пор не отменён мораторий на смертную казнь за подобные преступления...

        [/quote]11-й роты 4-го батальона 92-й бригады ВСУ с позывным Кум.[quote]

        Что-то мне подсказывает, что из 92-й бригады ВСУ, больше не будет ни одного пленного.
        И это будет правильно.
      3. +2
        1 февраля 2025 19:27
        просто интересно....мораторий понятно, работает..... я просто не юрист, НО интересен следующий аспект. Мораторий насколько я понимаю это не отмена, а отсрочка или приостановление..... В самой сути термина мораторий это отсрочка или приостановление ПРИГОВОРА суда, но не запрет на такой приговор..... Вопрос юридический, а суды могут выносить смертные приговоры????? Ибо мораторий вещь такая..... отменили на сутки, развесили вот таких вот товарищей на эшафотах и снова ввели
    2. +22
      1 февраля 2025 09:15
      Таких нелюдей, как этот Фабрисенко, нужно казнить лютой смертью, чтоб другим неповадно было. am
      Изнасиловал и убил 20-летнею девушку. Его бы сестру так. angry
      Остальные мрази были такие же.
      В Русском Поречном проживало 200 человек. 22 из них отгеноцидили украинские фашисты. Это Русская Хатынь.
      Дать бы по центру Львова залп десятью Орешниками. angry
      А ещё лучше ТЯО. angry
      У меня такая личная неприязнь к ним. Прям кушать не могу. angry
      1. +15
        1 февраля 2025 10:05
        Прочитал, стало больно от бессилия. Ясно мне, кто именно разрешил этим убл.юдкам творить беспредел. Это отнюдь не командир роты по прозвищу "кум". Он по сути такая же безмозглая , как и пойманная . знает, что смертной казни у нас нет. Поэтому готов рассказать всё в подробностях. Он надеется, что если он сейчас под камеру изобразит раскаяние и осуждение. Думает он, что тогда сядет, он в колонию с режимом полегче. Да еще приедет Москалькова, проведет с ним душеспасительную беседу, разъяснит ак гадко насиловать и убивать. Москалькова обратится к начальнику, мол, нельзя же так строго. Вот это, на что он надеется. Кто же разбудил в нем эти надежды? Да наше руководство разбудило. Своей мягкой беззубостью. Как будто еще надеется, что Запад сменит гнев на милость. Затеет разрядку. Но любому понятно, и им в том числе, что разрядка не случится. Тогда откуда такая ерунда. ХПП? Не знаю. А по мне так - повесить негодяя.
        1. +8
          1 февраля 2025 10:33
          1000 раз подпишусь что этих нелюдей вешать надо без суда и следствия.
        2. +4
          1 февраля 2025 12:04
          Цитата: mikh-korsakov
          Кто же разбудил в нем эти надежды? Да наше руководство разбудило. Своей мягкой беззубостью. Как будто еще надеется, что Запад сменит гнев на милость.

          Вот из за этой надежды, происходящей от комплекса неполноценности перед заграницей, наш правящий класс и принимает меры по защите России нехотя, переступая через себя с натугой.
      2. +5
        1 февраля 2025 10:43
        Да, Фабрисенко и его подельники не люди вообще! Это жестокие садисты, звери, дорвавшиеся до своей добычи.... Но, казнить, было бы легко для них, отдать зекам в вечное пользование..., думаю вскоре сами повесятся.
    3. +9
      1 февраля 2025 09:31
      По словам пленного Фабрисенко, непосредственный приказ о расправах над мирным населением отдал командир 11-й роты 4-го батальона 92-й бригады ВСУ с позывным Кум.

      Как то читал давно правда, что когда обнаружили фотодокументы злодейского убийства Зои Космодемьянской, И. В. Сталин отдал приказ не брать в плен никого из полка фашистов, который принимал непосредственное участие в допросах и казни Зои Космодемьянской.
      Может и с этими поступать аналогично?
      1. AMG
        +6
        1 февраля 2025 10:48
        Скорее наши бойцы которые это все видели так и будут делать без подсказки.
        1. +7
          1 февраля 2025 12:42
          Цитата: AMG
          Скорее наши бойцы которые это все видели так и будут делать без подсказки.

          Тоже на это надеюсь.
          Враг хорош тогда, когда он мертвый!
      2. -4
        1 февраля 2025 12:37
        Николай, -уряяя-крякалки вой поднимут... Не будем брать в плен -укронацисты наших ребят не будут сдавать "на обмен"..А что означает "обмен" по версии этого, как его там, "питерского? Нацистов с "Азова" обменял на своего кума, Витьку Медведчука... (приводил инфу на ВО - забанили сразу...) Там модераторы что-ли сменились, типа "Анастасии", которая путает левый берег реки с правым... Вроде, стали чуть "поумнее"...
        А о том, что об этом позорном "обмене", от которого "питерскому" и его "своим" никогда не отмыться - читайте сами :

        https://rusvesna.su/news/1649923200
      3. +1
        1 февраля 2025 16:29
        Цитата: ваш вср 66-67
        По словам пленного Фабрисенко, непосредственный приказ о расправах над мирным населением отдал командир 11-й роты 4-го батальона 92-й бригады ВСУ с позывным Кум.

        Как то читал давно правда, что когда обнаружили фотодокументы злодейского убийства Зои Космодемьянской, И. В. Сталин отдал приказ не брать в плен никого из полка фашистов, который принимал непосредственное участие в допросах и казни Зои Космодемьянской.
        Может и с этими поступать аналогично?

        Нет у нас сейчас ни кого похожего на Сталина.
    4. +4
      1 февраля 2025 10:51
      Как все пылают гневом. а ведь в первую очередь ответ должен быть с тех. кто допустил врага.
      1. -2
        1 февраля 2025 13:27
        То есть , следуя ваше логике , следует осудить руководство СССР во главе с товарищем Сталиным ?
        1. +1
          1 февраля 2025 13:47
          Да у вас нет никакой логики. Советский Союз ожидал нападения, но не знал на что способны танковые корпуса.
          А вот СВО уже давно шла. И непонятно почему вторжение в Курскую область в августе 2024 стало неожиданным. В конце концов не я придумал про рейтинг, где сражаются 22 и вторая армии.
          1. -1
            1 февраля 2025 14:00
            Танковый корпус Вермахта ? Об этом не знали? Или не знали как будут действовать наши танковые корпуса ?
            1. 0
              1 февраля 2025 14:02
              Какой интерес обсуждать древности. Лучше расскажите почему МО отмахнулось от докладов разведки..
              1. -3
                1 февраля 2025 14:04
                Почему ж не интересно, очень даже интересно. Но вы хотите о докладах. Тогда позвольте спросить, какую должность в МО РФ вы заимаете ? Когда , в каких числах и от кого были эти доклады , которые вы конечно читали
                1. +1
                  1 февраля 2025 14:11
                  wink То есть вы хотите сказать разведка не обнаружила скопления войск и значит никому не доложила? Мизулиной на вас нет.
                  1. -1
                    1 февраля 2025 14:27
                    Честно говоря я знал кому пишу.Просто захотелось еще разок посмотреть на шаблонность. p.s. Надеюсь вас всех заставили выучить сколько стоит СНИЛС в России . :D
                  2. +5
                    1 февраля 2025 14:38
                    Герасимов вывел войска из Курской области и тем подставил людей, а потом без всякого стыда и совести нес пургу о не значительном прорыве.. И, как с гуся вода.Центральные каналы тоже успокаивали людей, не сообщая правды, местная кодла подхалимов за правду, тут клеймила- типа ЦИПСО. На многих мерзавцах эта невинная кровь. Кто откровенно вводил в заблуждение, кто поддакивал. А потом исходят " праведным гневом", заткнулись бы уже..
                    А Герасимову разве, что только Суд Божий грозит. Если конечно не грянет, как в 17... А так, почешут пальцы о клаву и скоро забудут.
      2. +1
        1 февраля 2025 19:34
        слушайте....а мне вот стало интересно.....мол ответственные должны понести наказание....все.....от маршала до рядового......интерес следующий..... маршалы понятно, а вот я помню в первые дни как ххлы вошли в Суджанский район был произведен обмен и назад выменяли срочников.....видосы были достаточно подробные...... и срочники визуально были вполне себе упитаны и даже не побиты.....а они, напомню на всякий случай, дали присягу и не выполнили...... генералы то оно конечно да, но на земле их защищали вот такие срочники, что предпочли сдаться и не воевать..... только не надо, что они войну не начинали и прочие истории....он на службе, они дали присягу и их обязательства прописаны в ст.40. Вопрос в конце концов - что делать с ними?
        1. 0
          1 февраля 2025 20:17
          Чем больше звезд, тем больше ответственность. Срочники. внизу, они просто тянули срок не задумываясь. А вот генералы знали.
          1. 0
            1 февраля 2025 20:51
            абсолютно согласен...но тем не менее вы не ответили на мой вопрос.....
            1. 0
              1 февраля 2025 21:23
              неьзя строить паралельные миры. Если генералы ни за что не отвечают, разве можно наказывать рядовых.
              1. +1
                1 февраля 2025 21:25
                все понял....вопрос больше не озвучиваю....ответа не будет.....странно ей Богу...то вы прям требуете, а то скромно "елозите попкой"
    5. -1
      1 февраля 2025 12:08
      ООН выступает против убийств мирного населения


      Выступить выступим, но продолжим поддерживать киевский режим.
    6. -1
      1 февраля 2025 15:14
      Непонятно зачем мы состоим в ООН? Для чего эта организация? И какой конфликт она предотвратила ?
      1. 0
        1 февраля 2025 16:05
        ООН не мировое правительство.
        У неё нет постоянных ВС, её бюджет - это взносы стран-членов, которые используют их в качестве рычага давления, скопидомничают, или, попросту, нищие.
        Она может реагировать на конфликты лишь в той мере, в какой ей это позволяет её Устав (ознакомьтесь и многое вам станет понятным) и, по серьёзным вопросам, СБ ООН, который ограничен правом вето, которым с равным успехом пользуемся и мы и Запад.
        ООН, худо-бедно, справляется с координацией и предоставлением гуманитарной помощи в зонах бедствий и конфликтов. за что ей спасибо, посредничает при урегулировании конфликтов, миротворит понемногу там, и тогда, где и когда её просят.
        Принуждение к миру силами ООН возможно по мандату СБ ООН, где получить такой мандат удалось, пожалуй, разве что в Корее, где конфликт и был остановлен.
        ООН плохая и всё более деградирующая организация, отражающая реалии середины прошлого века, но ничего лучше, на данный момент, Человечество не придумало.
        Так что пусть побудет пока, с вашего разрешения.))
        1. -2
          1 февраля 2025 16:25
          Конфликт в Корее она бы никогда не остановила, если бы это не было выгодно обеим враждующим сторонам.
          1. +1
            1 февраля 2025 18:38
            Вы удивитесь, но все конфликты останавливаются, когда это становится выгодно обеим конфликтующим сторонам, даже, если одна из них при этом капитулирует.))
            Смысл принуждения к миру как раз и состоит в том, чтобы сделать прекращение конфликта «выгодным» обеим сторонам через силу и дипломатию.
            Это называется «усадить воюющие стороны за стол переговоров».
            [-] - не мой.))
            1. -1
              1 февраля 2025 19:41
              То есть по вашему без ООН Кореи бы воевали по сей день?
              1. 0
                1 февраля 2025 22:24
                Что было БЫ - это не ко мне, это к любителям альтернативной истории.))
                Конфликт остановлен на десятилетия при активном участии ООН, и это есть факт. Хотя лично я, как правоверный пионер-ленинец предпочёл бы, чтобы Север тогда заборол Юг. Но... нишмагла, имеем, что имеем.))
                Что будет дальше, тоже не ко мне вопрос. Мне за прогнозы корейского светлого будущего не платят.))
  2. +5
    1 февраля 2025 09:07
    В Норвегии очень интересный видосик обсуждали.Недоживают эти до справедливого суда ,просто не доживают.
    1. +3
      1 февраля 2025 09:22
      Цитата: tralflot1832
      Недоживают эти до справедливого суда

      Соответствовали-бы приговоры суда реальным потребностям общества, то дожили-бы.
      1. +7
        1 февраля 2025 09:28
        Этот упырь скорее всего доживет, даже мотню не отрежут, а жаль.
        1. +10
          1 февраля 2025 09:42
          Вешать таких публично и желательно по месту совершения преступления и транслировать это а не показывать хрюканье его не размазывать "сопли по тарелке"!
          1. +6
            1 февраля 2025 10:09
            Цитата: vik669
            Вешать таких публично и желательно по месту совершения преступления и транслировать это а не показывать хрюканье его не размазывать "сопли по тарелке"!

            Вешать? no
            На кол сажать, и стрим казни показывать. am good
          2. +3
            1 февраля 2025 10:42
            С тех кто растил, воспитывал, учил тоже не снимается ответственность ибо они тоже отвечают за таких извергов. Поэтому следует тот хутор, село, поселок или город, откуда он и его подельники родом, сровнять с землей вместе с жителями. Ради памяти невинных жертв это нужно сделать нашим ракетчикам и пилотам!!!
          3. AMG
            -1
            1 февраля 2025 11:12
            Показывать надо в назидание другим. Спокойный допрос, ведь сами все рассказывают. Затем справедливый суд, пожизненное .Смотри ниже случай с Радуевым.
            1. +1
              1 февраля 2025 13:11
              Вешать а потом показывать - другие подобные пусть смотрят и .... !
        2. +8
          1 февраля 2025 10:06
          Цитата: Пензяк
          Этот упырь

          Да, это конченный упырь-вырусь.
        3. 0
          1 февраля 2025 12:43
          Этот упырь скорее всего доживет, даже мотню не отрежут, а жаль.

          Да, Игорь, очень жаль... И даже на кол не посадят - в лучшем случае, кормит будут в зоне...за наш счет. А то и снова "питерский" обменяет на кого-то из "своих"...
    2. AMG
      -1
      1 февраля 2025 11:03
      Зачем далеко ходить. Салман Радуев, чеченский террорист. Арестован в марте 2000 года, осужден на пожизненное, умер в тюрьме в декабре 2002 года. Все по закону.
      1. +2
        1 февраля 2025 12:50
        Цитата: AMG
        Зачем далеко ходить. Салман Радуев, чеченский террорист. Арестован в марте 2000 года, осужден на пожизненное, умер в тюрьме в декабре 2002 года. Все по закону.

        Просто умер... Он знал, что сидит по заслугам и при совершении теракта знал, что поставил себя вне закона. А в чем виновны жители, девчонки? И какой ужас от издевательств перед смертью пережили наши, русские в своем доме!
  3. +4
    1 февраля 2025 09:11
    Ну вот, формальность выполнили. В ООН слегка пожурят киевский режим, однако вспомнят Бучу, призовут к скорейшему миру, и всё пойдёт куда ни шло.
  4. +6
    1 февраля 2025 09:12
    представитель генсека организации Стефан Дюжаррик
    Это какой-то очередной Пися Камушкин из зеленого троллейбуса? Кому какое дело, что он там говорит? Материалы расследования военных преступлений надо передавать независимым западным журналистам. В Штатах - Карлсону и Хершу, а в Европе можно и политикам, выступающим против поддержки наркофюрера.
    1. +2
      1 февраля 2025 12:06
      Цитата: Earl
      Материалы расследования военных преступлений надо передавать независимым западным журналистам. В Штатах - Карлсону и Хершу, а в Европе можно и политикам, выступающим против поддержки наркофюрера.

      Не стоит быть таким наивным.
    2. 0
      1 февраля 2025 22:21
      "независимым западным журналистам" - независимым от кого или о чего ... ? Глупость — дар Божий, но не следует им злоупотреблять.
  5. +6
    1 февраля 2025 09:13
    Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

    Общие фразы
    Штампы
    За всё хорошее, против всего плохого
    В общем, подтверждение того, что в последние лет 30-40 весь ООН стал никчемным, бесхребетным органом
  6. +8
    1 февраля 2025 09:40
    Наш народ абсолютно беззащитен против этого геноцида на захваченных укронацистами территориях...эвакуировать людей надо было в любом случае.
    Теперь пожинаем плоды... Волынь снова повторяется уже в наши дни и с нашим народом. am
    Кто то за это должен ответить.
    1. +7
      1 февраля 2025 09:58
      Цитата: Леха с Андроида.
      Кто то за это должен ответить

      Это те, кто допустил своими действиями и, или , бездействием, захват в Курской области !
      1. +10
        1 февраля 2025 10:19
        Всё правильно. Ответственность должны понести все причастные: все кто не сдадутся должны быть уничтожены, все кто причастен к убийствам и пыткам мирных граждан - расстрелян или повешен, все кто пропустил этот удар по Курской области должны быть отстранены, проведено расследование и по мере ответственности посажены или разжалованы. Должны, но в нашей стране коллективной безответственности власти - не дождёмся, разве что мужики на фронте по первому пункту постараются
  7. +8
    1 февраля 2025 10:07
    Вообще-то, речь идёт не о обычных убийцах, а о акте геноцида, причём с полного одобрения куевского режима.
    За зелинским и всей вертикалью нацистов, так и не начата охота. Действует рассадник нацизма - Рада, которая штампует антирусские законы.
    1. +3
      1 февраля 2025 11:24
      Цитата: avdkrd
      За зелинским и всей вертикалью нацистов, так и не начата охота

      И откуда, и от кого у них индульгенция на эти зверства ? И ведь не боятся кары за содеянное ! am
      1. +3
        1 февраля 2025 12:08
        Цитата: Uncle Lee
        И откуда, и от кого у них индульгенция на эти зверства ? И ведь не боятся кары за содеянное !

        Со всех сторон.
      2. +1
        1 февраля 2025 12:38
        И ведь не боятся кары за содеянное !

        Человеческая кара, рано или поздно, но их настигнет. Хотелось-бы рано, но - кто его знает, будущее-то.
        А на богов надеяться не стоит. Попы же говорят - бог в людские дела не вмешивается.
  8. +14
    1 февраля 2025 10:07
    И что, по прежнему с этой мразью о чем то переговариваться? Дашу Дугину еще вспомнить можно. Владлена Татарского. И много еще и мирных граждан, журналистов, детей, убитых этим зверьем. Их ликвидировать надо, а не переговоры с ними вести.
    1. 0
      1 февраля 2025 12:35
      И что, по прежнему с этой мразью о чем то переговариваться? Дашу Дугину еще вспомнить можно. Владлена Татарского.

      Главное - помнить. И надеяться на наши суды.
      Жаль, что уничтожить их физически - из области фантастики...
    2. -1
      1 февраля 2025 12:59
      Их ликвидировать надо, а не переговоры с ними вести.

      Низзяяя... "Братский народ", однако...
      1. +1
        1 февраля 2025 22:24
        Низзяяя... "Братский народ", однако... а вот "Б...дский народ" надо без всякого сожаления!
  9. +6
    1 февраля 2025 10:15
    боевики киевского режима целенаправленно уничтожали мирное население Русского Поречного. Женщин насиловали и убивали, а мужчинам вскрывали вены, пытали электрическим током, после чего расстреливали.
    Судебно-медицинские эксперты, проводившие вскрытие обнаруженных тел мирных граждан, установили, что у многих из них были сломаны ребра. Это означает, что перед смертью их жестоко избивали. Всего боевики киевского режима убили 22-х жителей Русского Поречного.
    По словам пленного Фабрисенко, непосредственный приказ о расправах над мирным населением отдал командир 11-й роты 4-го батальона 92-й бригады ВСУ с позывным Кум.

    Т вари! фашисты проклятые, надеюсь эти в канаде не спрячутся, всех на виселицах развесим ! angry
    1. 0
      1 февраля 2025 12:34
      Т вари! фашисты проклятые,
      Согласен.
      надеюсь эти в канаде не спрячутся, всех на виселицах развесим !

      А вот с этим не согласен. Сидеть будут, да. Повесить их на осинах - не дадут. Увы. angry
    2. +2
      1 февраля 2025 13:10
      Т вари! фашисты проклятые, надеюсь эти в канаде не спрячутся, всех на виселицах развесим !

      Уже "развесили"... По приговору Донецкого суда... Отправив на отдых в Турцию - "другу Эрдогану"... Еврей Абрамович им в самолете прислуживал, напитки разносил, айфончики "на память" подарил...
      Думаете, с этим уродом будет иначе ? Не дочку же "питерского" испохабили и убили? И не этой дебилки Москальковой ? Так что - "все по плану"...
  10. +2
    1 февраля 2025 10:17
    Мотыль сменит позывной бабке не ходи будут звать Машуня))прикус правда станет специфический зато гемморой точно пройдет
  11. +2
    1 февраля 2025 10:21
    Странно, в отличии от фейковой Бучи есть и имена и доказательства совершенного преступления, а какие нибудь ссанкции или осуждения действий киевского зверья будут? Или это другое? Или это даже в заголовки западных СМИ не попадет?
  12. +3
    1 февраля 2025 10:31
    Кто-то еще воспринимает ООН всерьез?
    1. +5
      1 февраля 2025 12:31
      Кто-то еще воспринимает ООН всерьез?

      Наверное, кто-то и есть. Но это точно не я, и не завсегдатаи сайта. hi
  13. +1
    1 февраля 2025 10:31
    Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

    – заявил Дюжаррик.
    Проснулся "представитель". Видимо пока не получил методичек от мерикатосов.
  14. +2
    1 февраля 2025 12:30
    Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения
    – заявил Дюжаррик.

    Врет, как дышит, образина такая. Хотел сказать - собака такая, но собаки умны.
  15. +2
    1 февраля 2025 13:04
    Родственникам убитых и замученных надо благодарственное письмо за заботу и покой "Великому геошахматисту" с его "верными пехотинцами", которые с ххлами разошлись, те мимо прошли, направить. И ещё раз проголосовать за него за следующих выборах.
  16. -2
    1 февраля 2025 13:07
    Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

    Общие слова. И ни слова конкретно о Русском Поречном.
  17. +2
    1 февраля 2025 13:35
    К сожалению по мере освобождения оккупированных территорий, такие факты скорее всего ещё будут вскрываться.
    Страшно это.
  18. 0
    1 февраля 2025 13:49
    Сколько ещё нужно, чтобы отменить мораторий на высшую меру.
  19. +2
    1 февраля 2025 15:44
    В таких случаях надо не чепушилам из оон жаловаться, а создавать Военно-полевые суды, и как говорится по законам военного времени, по приговору суда просто и быстро ставить к стенке.
  20. +1
    1 февраля 2025 15:48
    Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения

    Лошарик, а почему выступлений не было с 2014 года? ОБСЕ шпионила, наводила артиллерию ВСУ на гражданских и при этом не замечая вокруг ничего предосудительного. Где тогда ты был, когда убивали донбассцев; стариков, матерей, грудных детей? am
  21. 0
    1 февраля 2025 17:11
    несомненный повод задуматься над отменой моратория на смертную казнь за военные преступления на территории РФ, несущие угрозу национальному суверенитету, территориальной целостности. существованию РФ, ОТТЯГЧЕННЫМИ МАССОВЫМИ УБИЙСТВАМИ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РФ.
  22. +1
    1 февраля 2025 17:41
    Думаю, что надо объявить эту 92 бригаду вне Женевской конвенции о военнопленных. Чтоб любой даже выловленный ТЦК на улице новобранец знал, что его в плен брать не будут только за то, что он относится к этой бригаде, и что его спасет только немедленной дезертирство или переход на сторону ВС РФ. Пленный – это тот, кто до начала боя сам добровольно сдался в плен, перейдя на сторону ВС РФ с оружием и нерастраченным БК. А не тот, кто стреляет до последнего патрона, а потом его у нас его корми и лечи. Никто конечно официального публичного приказа не брать в плен не отдаст, но надо просто бойцов на поле боя не держать за руки. Думаю, что те, кто брал этот поселок или кто видел хотя бы на экране, что эти мрази оставили там, и без приказа пленных брать не будут. На поле боя грань между жизнью и смертью тонкая, боец-штурмовик идя в бой ежесекундно рискует жизнью, так зачем ему лезть в окопы, блиндажи, в дома, откуда по нему стреляют? Нельзя расстреливать безоружных пленных, а на поле есть враг и его надо уничтожать. Надо сносить опорники вместе с теми, кто в них сидит, а еще лучше выжигать «Солнцепеком», чтоб и хоронить нечего было. Эта бригада должна стать проклятой для всех, кто к ней имеет хоть какое-то отношение. А еще лучше вытрясти из пленных все данные командования и личного состава 92 бригады, собрать все по интернету и прочим источникам вплоть до адресов членов семей военнослужащих, и объявить на них персональную охоту, они должны не чувствовать себя в безопасности даже в тылу. Если надо, общественным организациям РФ объявить целевой сбор средств на ликвидацию этой бригады, нас в стране 150 млн чел, по 1 рублю - уже 150 млн руб. Не хотят или не могут официальные структуры РФ уничтожать врагов страны и военных преступников, подключить к этому криминалитет, пусть Родине послужат. Вспомните ликвидацию в Киеве беглого депутата и изменника Родины некого Вороненекова (второй муж артистки и экс-депутатки Максаковой), по украинской же версии его пристрелил за небольшую плату украинский правосек якобы по заказу первого мужа оной Максаковой (в прошлом криминального авторитета).