Бахмут (Артёмовск) взяли за 224 дня, а Великую Новосёлку с пригородами – за две недели: на Украине объяснили темпы продвижения ВС РФ на Донбассе

18 210 135
Бахмут (Артёмовск) взяли за 224 дня, а Великую Новосёлку с пригородами – за две недели: на Украине объяснили темпы продвижения ВС РФ на Донбассе

Темпы продвижения российской армии на Донбассе достигли таких масштабов, что уже в ближайшие месяцы это может привести к полному обрушению фронта и переносу боевых действий в Центральную Украину.

Об этом в настоящее время сигнализируют украинские блогеры и рядовые пользователи социальных сетей. Они отмечают, что основной проблемой ВСУ в настоящее время является тотальная нехватка личного состава.





Приводя сравнительный анализ, украинские блогеры отмечают, что сражение за город Бахмут (Артемовск) продолжалось 224 дня, а Курахово и его пригороды российские войска освободили всего за несколько месяцев.



Дальше, как подчеркивается, пошло настоящее обрушение фронта на Южно-Донецком направлении, и для того, чтобы взять под контроль ключевой опорный пункт ВСУ – Великую Новоселку, российским войскам потребовалось всего две недели.



И это произошло не потому, что наше командование решило сохранить личный состав и дало команду на отступление

– сигнализируют блогеры.

В своих комментариях они подчеркивают, что за год российские войска на Донбассе продвинулись в сторону Днепропетровской области Покровском и Кураховском направлениях в среднем на 50 км.

На данный момент им осталось до административных границ Днепропетровской области пройти всего три километра

– сокрушаются пользователи социальных сетей.

Размышляя о причинах столь высоких темпов российского продвижения, украинцы отмечают, что дело не в том, что у ВСУ нет вооружений. Проблема, по их словам, заключается в серьезном дефиците личного состава.

Просто банально нет людей

– признают украинцы.

Предполагая, как могут развиваться события дальше, они отмечают, что в Днепропетровской области нет хорошо укрепленных оборонительных сооружений, но часть позиций все же удалось оборудовать. Но сейчас их просто невозможно заполнить людьми.

Напомним, об освобождении Великой Новоселки Минобороны РФ сообщило несколько дней назад. При этом только по предварительным оценкам, противник потерял в боях за этот населенный пункт несколько сотен человек личного состава.

Добавим, что некоторое время назад стало известно, что командование ВСУ отклонило четыре просьбы гарнизона Великой Новоселки разрешить отход из населенного пункта.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    1 февраля 2025 11:02
    Народу на Украине хватает, и гражданских ещё несколько миллионов призывного возраста и в армии под миллион, 800+тыс точно, готовые умирать закончились, - на передок в кандалах и пока ещё это работает.
    1. +6
      1 февраля 2025 12:29
      Работает, но мотивации нет, такие люди в лучшем случае думают, как выжить и отсидеться. Вот у нас на корабле служили, те кто с гор за солью спустились и их призвали, толку от них ноль, потому что оно им не надо, отбыть 2 года и все. Тут ситуация примерно похожая, бегали 3 года от ТЦК потому что не верили в победу и успех, ну не вояки они...
      1. 0
        1 февраля 2025 12:55
        Насчёт мотивации. В Новосёлке сражались до последнего и у Курахово практически в кольце сидят и не сдаются. Так что я с вами не соглашусь, они мотивированы и стоят до последнего. В плен сдаются единицы и то когда припёрло
        1. +4
          1 февраля 2025 13:24
          "В Новосёлке сражались до последнего и у Курахово практически в кольце сидят и не сдаются"

          Ципсо за работой на боевом диване - не в курсе , что Курахово уже взято и зачищено нашими бойцами?Можете и дальше портить воздух на этом сайте. Победа все равно будет за Россией!
          1. +2
            1 февраля 2025 14:12
            Вы "в Курахово" от "у Курахово" различает. В окрестностях Курахово практически котёл, но они не сдаются. Недооценивать врага опасно. Отсутствие критического мышления, навешивание ярлыков на оппонента также ни к чему хорошему не приведет. Враг мотивирован и упирается как может. Отрицать это - глупо, ведёт к расхолаживания и самоуспокоению
            1. +3
              1 февраля 2025 14:23
              Так это и сделано специально - скоро мешок захлопнется полностью под Константиноплем и тогда без снабжения всех к бандере , а жизни наших ребят сохранятся.
              1. +5
                1 февраля 2025 14:28
                Я не знаю специально или нет. Но они сидят в этом мешке и не сдаются. Значит мотивированы? Недооценивая врага вы недооцениваете и наших ребят, которые сражаются с сильным и мотивированным врагом и расхолаживаете тыл. Зачем помогать, если враг это сброд и завтра разбежится. Враг силен, умен и коварен и из этого надо исходить.
  2. +3
    1 февраля 2025 11:06
    Бахмут (Артёмовск) взяли за 224 дня, а Великую Новосёлку с пригородами – за две недели: на Украине объяснили темпы продвижения ВС РФ на Донбассе

    Тарас Мыколе, - Слышь, кума скизява, Путин придёт и всем песец.
    Мыкола, - тай и я думку гадаю, песец пришёл, а где же Путин? request
  3. -3
    1 февраля 2025 11:07
    Просто банально нет людей!!! Какая глупая банальность. А куда подевались? Зеленский по-моему что то около 40 тысяч признал.
  4. +4
    1 февраля 2025 11:08
    что уже в ближайшие месяцы это может привести к полному обрушению фронта
    устали ждать уже, болтуны всё рассказывают про скорое обрушение фронта, а те кто там воюет говорят что этим и не пахнет
    1. -7
      1 февраля 2025 11:35
      Цитата: _Ugene_
      , а те кто там воюет говорят что этим и не пахнет
      Кто конкретно говорит?
      Цитата: _Ugene_
      устали ждать уже, болтуны
      Кто болтает то?
    2. -3
      1 февраля 2025 11:46
      "болтуны всё рассказывают про скорое обрушение фронта, а те кто там воюет говорят что этим и не пахнет"

      Про усталость металла слышали? Так вот он все сопротивляется и сопротивляется нагрузке , а потом в одно мнгновенье раз и обрушился. Не находите аналогии?
      1. -1
        1 февраля 2025 12:57
        Слышали, минимум второй год слышим
      2. -4
        1 февраля 2025 13:13
        да, да, именно так болтуны и рассказывают про скорое обрушение фронта
        1. +1
          1 февраля 2025 13:31
          Малахольный! Интересно откуда вы вещаете? Попахивает окраиной! Ждите скоро и до вас наши бойцы доберутся!
          1. -3
            1 февраля 2025 13:33
            у быдла всегда так - когда по существу вопроса ответить нечего переходят на личности
            1. -3
              1 февраля 2025 13:37
              Прекрасно себя оценили и выдали что вы из себя представляете!!
              1. -2
                1 февраля 2025 13:39
                у нас в младших классах примерно так отвечали туповатые девочки
                1. -1
                  1 февраля 2025 13:44
                  Я так поняла , что вы уже до средних классов доросли. Идите лучше в школу уроки учите и не прогуливайте!
                  1. +1
                    2 февраля 2025 14:08
                    Цитата: Перфильева Вера
                    что вы уже до средних классов доросли. Идите лучше в школу уроки учите и не прогуливайте!

                    не, не, их там в школах учат бандеру любить, пусть лучше прогуливает laughing
  5. -3
    1 февраля 2025 11:11
    Бахмут (Артёмовск) взяли за 224 дня, а Великую Новосёлку с пригородами – за две недели:

    А Берлин взяли за 8 дней.
    1. 0
      1 февраля 2025 11:19
      С 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352 475 человек, из них безвозвратно — 78 291 человек
      Устраивает?
      1. +1
        1 февраля 2025 11:22
        Сколько полтеряли при взятии Бахмута за 224 дня мы вряд ли узнаем.
        1. -2
          1 февраля 2025 11:23
          Вы хотите сказать похожие цифры?
          1. +2
            1 февраля 2025 11:24
            не похожие.Тип войны другой
    2. -2
      1 февраля 2025 11:22
      Цитата: Million
      Берлин взяли за 8 дней

      А сколько миллионов потеряли прежде чем до него дойти?
      1. +1
        1 февраля 2025 11:24
        А сколько уже потеряли за всю СВО даже не дойдя до Киева?
        1. 0
          1 февраля 2025 11:26
          Цитата: Million
          А сколько уже потеряли за всю СВО

          На порядок (как минимум) меньше.
          1. +2
            1 февраля 2025 11:27
            Так сейчас способ ведения боевых действий совсем другой.В атаку с криками Ура уже никто не ходит.
            Потери нынче могли быть и меньше,если бы были уничтожены пути доставки западного оружия украине.
            1. -8
              1 февраля 2025 11:30
              Для этого надо поменять ЯО. Остальное не работает.
            2. 0
              1 февраля 2025 13:08
              Цитата: Million
              Потери нынче могли быть и меньше,если бы были уничтожены пути доставки западного оружия украине.

              Как? Уже обсуждалось и не раз - никаких реальных способов это сделать просто не существует.
              Цитата: макс702
              Для этого надо поменять ЯО

              Но это так себе вариант.
        2. -3
          1 февраля 2025 11:32
          По данным осинт основанным на подсчётах могил по всей РФ порядка 80-85 тысяч..
          1. -3
            1 февраля 2025 11:33
            Думаю,ччто цифра несколько другая.Никто нам правды не скажет.
            1. +1
              1 февраля 2025 11:37
              Вам правда не нужна в принципе ибо зрада..Есть фактический материал на который опираются в данном случае могилы погибших ,ничего другого нет ,а все остальное пропагандистские заявления сторон, но у МО РФ это хоть бьётся с теми же выводам осинт,а вот у вашей стороны совсем беда..
              1. -1
                1 февраля 2025 11:39
                вы всушник?Уж если мы с разных сторон.
          2. +2
            1 февраля 2025 13:10
            Цитата: макс702
            По данным осинт

            А кто конкретно считал?
        3. -4
          1 февраля 2025 11:39
          Слушай миллион, я что то не пойму к чему ты клонишь? (накидываешь)
          1. -5
            1 февраля 2025 11:40
            А что не понятного ? Власти скрывают!
            Работа у него такая..
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                2. -2
                  1 февраля 2025 14:00
                  Цитата: Million
                  СССР не стеснялся указать потери наших бойцов и гражданских лиц

                  Прямо во время войны? Пруфиком не побалуете?
                  Насколько я знаю, потери СССР в количестве 7 миллионов человек были озвучены Сталиным в 1946 году.
                  1. 0
                    1 февраля 2025 14:07
                    в начале СВО указывались потери лс.Сейчас это тайна,озвучиваются регулярно только потери сву.
                    1. -2
                      1 февраля 2025 14:10
                      Цитата: Million
                      в начале СВО указывались потери лс

                      Не помню такого, но вопрос был про другое. А именно про ваше утверждение, что «СССР не стеснялся указать потери наших бойцов и гражданских лиц». Подтвердить свои слова фактами можете?
                      1. -1
                        1 февраля 2025 14:13
                        вы не помните,а я помню.Если бы во времена СССР замалчивались потери,то мы бы их до сих пор не знали.
                        Вот прям во время войны их точно могли и не знать,потому что ситуация развивалась очень быстро,а статистика была в зачаточном состоянии в отличие от нынешней.
                      2. -1
                        1 февраля 2025 14:36
                        Цитата: Million
                        Если бы во времена СССР замалчивались потери,то мы бы их до сих пор не знали

                        Речь шла о том, что во время войны потери не сообщаются. Вы сказали, что «СССР не стеснялся указать потери наших бойцов и гражданских лиц» так, словно потери указывались во время войны. Я правильно понимаю, что на самом деле, вы не это имели в виду?
                      3. 0
                        1 февраля 2025 14:47
                        Возможно и во время войны указывались какие то цифры,сейчас мало кто может это вспомнить, Повторюсь:ситуация развивалась стремительно,За несколько месяцев немцы были уже около Москвы.Поэтому знать число потерь можно было только ооочень приблизительно.
                        А когда война закончилась,можно было достаточно точно подсчитать все потери.
                      4. 0
                        1 февраля 2025 15:04
                        Цитата: Million
                        Возможно и во время войны указывались какие то цифры, сейчас мало кто может это вспомнить

                        Понятно. Я так и думал, что вы толком не знаете, а просто так сказали, лишь бы что-то сказать в полемическом азарте.

                        Цитата: Million
                        когда война закончилась,можно было достаточно точно подсчитать все потери

                        Именно так, но опять же, не совсем, потому как потери считали и уточняли вплоть до середины девяностых – начали с семи миллионов со слов Сталина в 1946, продолжили 20 миллионами со слов Хрущёва на ХХ съезде и закончили на 27 миллионах со слов Горбачёва во времена Перестройки. Хотя неофициально считают до сих пор и числа колеблются от 15 миллионов до 40 и даже 60 миллионов.
                      5. -1
                        1 февраля 2025 15:13
                        У меня нет доступа к архивам,чтобы достоверно ответить на ваш вопрос.Думаю,чтои у вас такого доступа нет.Возможно и говорилось о каких то потерях,но опять же,информация могла быть недостоверной,как по политическим,так и по социальным причинам.Люди ведь видели сколько гибнет народа.
                        Особенно в первые недели и месяцы войны.Да и не до статистики тогда было...
                      6. -1
                        1 февраля 2025 15:18
                        Цитата: Million
                        У меня нет доступа к архивам ... Возможно и говорилось о каких то потерях

                        А возможно, и нет. Что не помешало вам выступить с довольно определённым заявлением. А оказалось, просто слова.
                        Собственно, о чём речь.
                      7. -1
                        1 февраля 2025 15:23
                        Вы хотите заявить обратное? Или пукнуть захотелось?
                      8. -1
                        1 февраля 2025 15:25
                        Цитата: Million
                        хотите заявить обратное

                        Обратное чему?
                      9. 0
                        1 февраля 2025 15:26
                        Хоитите сказать ,что СССР замалчивал свои потери
                      10. -1
                        1 февраля 2025 15:39
                        Цитата: Million
                        Что СССР замалчивал свои потери

                        Мне известно только два случая, когда бы во время Великой Отечественной упоминались наши потери. Оба в самом начале войны, сильно заниженные и в сравнении с потерями противника (сильно завышенными).
                      11. -1
                        1 февраля 2025 15:41
                        Зачем тогда спорить полез?ЧСВ хотелось приподнять?
                      12. -1
                        1 февраля 2025 15:46
                        Цитата: Million
                        Зачем тогда спорить полез

                        Так я и не спорил – просто решил убедиться, что ты выступаешь, не зная фактов.

                        Цитата: Million
                        ЧСВ хотелось приподнять

                        Чьё ЧСВ?
                      13. -1
                        1 февраля 2025 15:50
                        в СССР каждый школьник знал о потерях в ВОВ.
                      14. -1
                        1 февраля 2025 15:52
                        Цитата: Million
                        в СССР каждый школьник знал о потерях в ВОВ

                        Уже выяснили, что речь была не про это. Через двадцать лет каждый школьник тоже будет знать о потерях в СВО.
                      15. -1
                        1 февраля 2025 15:32
                        Специально поискал
                        Ученый напомнил, что первую оценку потерь сторон озвучил 6 ноября 1941 года в выступлении на станции метро «Маяковская» лично Иосиф Сталин. Тогда он сообщил, что Красная армия потеряла 350 000 бойцов и командиров убитыми, 378 000 пропавшими без вести и около миллиона ранеными. Общие потери вермахта Сталин оценил в 4,5 млн, то есть почти в три раза больше, что не имело ни малейшего отношения к реальности. В действительности Красная армия к этому моменту потеряла около 2 млн человек убитыми и около 3,5 млн пленными. Такое несоответствие неудивительно: данные о потерях во время войны имели большое политическое значение.
                      16. -2
                        3 февраля 2025 10:23
                        Цитата: Million
                        Специально поискал

                        Цитата: Million
                        6 ноября 1941 ... В действительности Красная армия к этому моменту потеряла около 2 млн человек убитыми и около 3,5 млн пленными.

                        И где ты это поискал? Ловко передергивать научились. 7млн. Сталин озвучил потери армии , решив не травмировать страну общими потерями , а 27 млн - это со всеми гражданскими. 2+3,5млн. к ноябрю 1941г - это скорее невинная "оговорка" либералов , приписавших армии потери всего населения. В войне потери армий СССР и Германии примерно сопоставимы , особенно если учесть , что немцы не засчитывали себе потери европейских союзников , а СССР старался не акцентировать внимание на огромной численности таких солдат стран , позже ставших "друзьями ". А огромная разница в общих потерях именно за счет гражданского населения , ведь мы не сжигали немецкие села вместе с жителями и не перерабатывали их в концлагерях.
                      17. -3
                        1 февраля 2025 15:22
                        Цитата: Million
                        Возможно и во время войны указывались какие то цифры,сейчас мало кто может это вспомнить,

                        сегодня смотреть в завтрашний день могут не только лишь все laughing
                      18. -2
                        1 февраля 2025 15:16
                        Друг не порти себе нервы.
                      19. -3
                        1 февраля 2025 15:26
                        Цитата: Эдик
                        не порти себе нервы.

                        Я не порчу – я их укрепляю.
                      20. -3
                        1 февраля 2025 15:35
                        Цитата: nik-mazur
                        Я не порчу – я их укрепляю

                        good
                      21. -2
                        1 февраля 2025 15:38
                        что замолчал,укрепитель нервов?
                      22. 0
                        1 февраля 2025 15:41
                        Цитата: Million
                        что замолчал

                        Подождал немного, пока ты уши прочистишь и глаза протрёшь.
                      23. -2
                        1 февраля 2025 15:43
                        Ты себе лучше задний проход прочисть,глядишь,полегчает.
                      24. -1
                        1 февраля 2025 15:51
                        Цитата: Million
                        лучше задний проход прочисть

                        А ты откуда знаешь? Увлекаешься задними проходами?
                      25. -2
                        1 февраля 2025 15:52
                        Мне знакомы такие как ты,у них всегда что нибудь забито.Они определяются легко,достаточно пары пары вопросоы.
                      26. -1
                        1 февраля 2025 15:56
                        Цитата: Million
                        Мне знакомы такие

                        Какие интересные у тебя знакомые. А откуда ты знаешь, что у них забито? Они тебе показывают? Просят почистить? Или это как-то с общими интересами связано?
                        Я вот понятия не имею, в каком состоянии задние проходы у моих знакомых. И не имею ни малейшего желания узнавать.
                      27. -2
                        1 февраля 2025 15:57
                        Нет,это виртуальные люди типа тебя и эдика.
                        Раньше таких называли "в каждой бочке затычка"
                      28. -1
                        1 февраля 2025 16:20
                        Цитата: Million
                        это виртуальные люди

                        Вопрос «откуда ты знаешь, что у них забито» становится ещё интереснее.
                        Ты точно знаешь, а не проецируешь? Или, может, даже мечтаешь?

                        Цитата: Million
                        Раньше таких называли "в каждой бочке затычка"

                        То есть, по твоей аналогии, я – это затычка, а ты – бочка? Какие, однако, оговорочки по Фрейду.
                        Сдаётся мне, малыш, ты палишься и даже не замечаешь как.
                      29. -2
                        1 февраля 2025 16:07
                        Ну как тебе этот зверь?Причем он уверен в своей гениальности laughing drinks
                      30. -1
                        1 февраля 2025 16:21
                        Цитата: Эдик
                        как тебе этот зверь

                        Смешной.
                      31. -1
                        1 февраля 2025 16:33
                        Лучше казаться смешным,чем быть тупым или негодяем.
                      32. 0
                        1 февраля 2025 16:43
                        Цитата: Million
                        Лучше казаться смешным,чем быть тупым или негодяем

                        Да, это лучше. Но из этого никак не вытекает, что смешной человек обязательно умный и порядочный, потому как одно другому совсем не противоречит.
                      33. +1
                        1 февраля 2025 16:36
                        Общаясь с некоторыми,начинает казаться,что действительно гений на фоне этих, некоторых..
                      34. -2
                        1 февраля 2025 16:40
                        Да,я же не сумневаюсь laughing Вы просто гений! good
                      35. -2
                        1 февраля 2025 16:43
                        Слушай,а у тебя это единственный ник? Что то давно я не слышал таких гениев.
                      36. -2
                        1 февраля 2025 15:29
                        Брысь отсюда,Напился-не лезь куда не надо.
                      37. -2
                        1 февраля 2025 15:53
                        Кличко, ты ли это? Дай хоть знак какой.Я не пью и тебе не советую, хотя тебе возможно поможет. Свяжет у тебя там в голове все обрывки синапсов в единую сеть. laughing Начнешь хоть понимать,
                        о чём тебе люди пишут. tongue
                      38. -1
                        1 февраля 2025 15:56
                        Бывают люди,а бывают ослики,в человеческом обличии,как в мультфильме про Незнайку..С одним я сейчас общаюсь.
                        Да,еще ни один алкоголик не признался,что оналкоголик..
                      39. -2
                        1 февраля 2025 16:05
                        Если ты скажешь что бухой, я тебе сделаю скидку%.
                      40. -4
                        1 февраля 2025 16:44
                        Ладно, ты почти безобиден в своей гениальности. Вещай дальше drinks
                      41. 0
                        1 февраля 2025 16:45
                        Не могу сазать о тебе того же.Лучше бухай,а не пиши,у тебя это получается лучше.
                3. -3
                  1 февраля 2025 14:33
                  Так вот, опять ты попал в просак! Вам это говорит о чем то?
                  Гриф секретности снят :
                  Потери вооруженных сил СССР в войнах, боевых действиях и военных конфликтах. 1918—1989 гг. (1993)
                  1. 0
                    1 февраля 2025 14:41
                    Опять глупость написал.Не понял почему?
                    1. -3
                      1 февраля 2025 14:44
                      Откройте мне глаза, а то не чего не вижу не слышу. Вообщем мучаюсь.
                      1. 0
                        1 февраля 2025 14:49
                        Может мне еще и жевать за тебя?Сам то попробуй мозг напрячь.
                        Надоел уже.
                    2. -2
                      1 февраля 2025 14:50
                      Цитата: Million
                      Опять глупость написал.Не понял почему?
                      Ответить
                      Цитата

                      Слушай я вообще удивляюсь как с тебя всё стекает, впитываешь что ?ли
                      1. -1
                        1 февраля 2025 14:51
                        У меня к дерьму иммунитет,не старайся.
                      2. -2
                        1 февраля 2025 14:53
                        Так вот запомни твое мнение 15 летнего мальчишки с болотной. Да и то я думаю тебе фору дадут. В каждом твоем комменте обыкновенный нахрюк. По факту ты просто отчалил.
                      3. -1
                        1 февраля 2025 15:00
                        в средине разговора мне показалось,что ты взялся за ум.Теперь вижу,что ошибся.
                        Если ждешь когда я пошлю тебя прямым текстом,то не жди,я не нарушаю правил Военного обозрения,но не прямым тестом я тебя уже послал выше.
                        Ты скорее всего бухаешь с утра,это видно по некотогрым признакам.
                        Иди лучше на улице погуляй.А мне не пиши,ты неинтересен .
                      4. -2
                        1 февраля 2025 15:03
                        Как красиво написал, жаль что смысла нет, а так пойдет. Ты или правда не догоняешь или прикидываешься. В любом случае,инфы от тебя ноль.
                      5. -2
                        1 февраля 2025 19:26
                        Знаешь, если бы я, как ты тут, такую пургу нёс и меня прокатили, мне бы было очень стыдно!А прикол в том, что ты даже не понимаешь как тебя прокатили hi
                      6. +2
                        1 февраля 2025 19:31
                        Стыдно должно быть тому,кто такой ерундой занимается,
                        а мне за свои слова не стыдно.
                        Но тебе этого не понять.Не дорос еще.
                      7. -4
                        1 февраля 2025 19:36
                        Цитата: Million
                        а мне за свои слова не стыдно.

                        Дяденька ,мама мне в детстве объясняла, нехорошо врать сынок! А вам дяденька можно ,да? tongue Я тут почти с самого зарождения сайта, не лечи меня тупостью.
                      8. +2
                        1 февраля 2025 19:40
                        В говно наступить может каждый.Но я ботинок вытер и пошел дальше,а ты как был говном-так им и останешься.Но ты даже этого не понимаешь со своими несколькими аккаунтами.
                        Видимо не зря тебя банили раньше.
                        Можешь не отвечать,мне на тебя просто плевать.
                      9. -4
                        1 февраля 2025 19:43
                        Цитата: Million
                        мне на тебя просто плевать

                        А мне на тебя нет, будешь дальше гадить, я покажу всем кто ты, и что ТЫ из себя представляешь. Причем изуверски и с пруфами..До встречи.
                      10. +2
                        1 февраля 2025 19:50
                        Ущербный человечек,опущеный и подлый.Перед самим собой то не стыдно?
            2. -2
              1 февраля 2025 11:49
              То есть ни каких документальных доказательств нет? Хайли лайкли? ЭДПН? Надо верить! Что у вас там ещё в методичке пишут? Где и кого в пропавшие без вести любят писать давно известно , так что вы бы лучше штудировали методические материалы что кураторы шлют ,а то как то совсем халтура.. Уволят! А там и тцк доберется..
              1. -2
                1 февраля 2025 11:52
                Мальчик,поумней сначала,а потом пиши комментарии.
    3. +3
      1 февраля 2025 11:45
      К проведению Берлинской операции привлекались войска 1-го Белорусского (Маршал Советского Союза Г.К. Жуков), 2-го Белорусского (Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский), 1-го Украинского (Маршал Советского Союза И.С. Конев) фронтов, часть сил Балтийского флота (адмирал В.Ф. Трибуц), 18ВА (главный маршал авиации А.В. Голованов), 3 корпуса Войск ПВО страны, Днепровская военная флотилия (контр-адмирал В.В. Григорьев).
      К началу Берлинской операции группировка советских войск насчитывала около 2 млн чел., около 42 тыс. орудий и миномётов, свыше 6,2 тыс. танков и САУ, 7,5 тыс. боевых самолётов.
    4. -1
      1 февраля 2025 12:48
      Цитата: Million
      А Берлин взяли за 8 дней.

      К чему вы это написали?
      1. -1
        1 февраля 2025 12:52
        Для сравнения.Думаю,что Бахмут можно было взять быстрее и с меньшими потерями личного состава.
        Скорее всего ,бюджету бы это обошлось больше по финансам,но жизни воинов стоят дороже..
        1. -3
          1 февраля 2025 12:55
          Ну вот опять. То что вы думаете это понятно.
          Цитата: Million
          Думаю,что Бахмут можно было взять быстрее и с меньшими потерями личного состава.

          Вам не надо думать, за вас там и думают и воюют.Так на вопрос вы и не ответили.
          1. 0
            1 февраля 2025 13:05
            Ответ в сравнении выше.Видно желание командования взять Берлин и быстрее закончить войну.
            1. 0
              1 февраля 2025 13:07
              Вы хотели одну систему противопоставить другой. В этом и был смысл вашего высказывания.
              1. -1
                1 февраля 2025 13:08
                Пусть будет так.Сравнил 2 факта.
                1. -2
                  1 февраля 2025 13:09
                  Цитата: Million
                  Сравнил 2 факта.

                  Миллион а они сравнимы разве? Где там хотя бы в чем то сходство?
                  1. -2
                    1 февраля 2025 13:14
                    не сравнимы разе что понятия война и СВО.
                    1. 0
                      1 февраля 2025 13:20
                      Цитата: Million
                      не сравнимы разе что понятия война и СВО.

                      Я так понимаю вам нужна подсказка? Размеры города, вооружение, численный состав,потери. Это всё для вас сравнимо? winked
                      1. -2
                        1 февраля 2025 13:27
                        Берлин тоже был не поселком городского типа.Вооружение с обеих сторон было примерно одинаковым,Насчет численного состава с обеих сторон ответить трудно в обоих случаях.
        2. 0
          1 февраля 2025 13:18
          Цитата: Million
          Для сравнения.Думаю,что Бахмут можно было взять быстрее и с меньшими потерями личного состава.

          Знаешь как для меня выглядит твоя писанина? Много парней там полегло,а тут какой то миллион рассказывает за сколько времени Берлин взяли.Обесценивая их жертву. Можно бы было и по быстрее
          1. -3
            1 февраля 2025 13:22
            Парней полегло бы меньше,если бы взятие Бахмута продолжалось не почти целый год.
            Для этого надо было хорошо продумать взятие этого города,возможно применить более серьезное оружие(не ТЯО) .Но это не ко мне вопросы.
            1. -1
              1 февраля 2025 13:26
              Цитата: Million
              Парней полегло бы меньше,если бы взятие Бахмута продолжалось не почти целый год.

              Цель в Бахмуте была как можно больше положить украинцев, а не взять его в короткие сроки.
              1. -1
                1 февраля 2025 13:28
                Да?А я думал,чтобы сберечь своих бойцов...Хотя,если бы применили Орешник,то все закончилось быстрее и с меньшими потерями.
                1. -3
                  1 февраля 2025 13:32
                  Цитата: Million
                  Да?А я думал,чтобы сберечь своих бойцов...

                  И для этого тоже.
                2. -2
                  1 февраля 2025 13:33
                  Цитата: Million
                  Хотя,если бы применили Орешни

                  А что для него там были цели? belay
                  1. -1
                    1 февраля 2025 13:39
                    Цели везде есть,но вот только по средствам ли они.
                    И больной зуб лучше удалить быстро,а не тянуть его причиняя долговременную боль.
                    1. -4
                      1 февраля 2025 13:48
                      Цитата: Million
                      Цели везде есть,но вот только по средствам ли они.

                      Ну назовите цель для удара Орешником в Бахмуте.
                      Цитата: Million
                      И больной зуб лучше удалить быстро,а не тянуть его причиняя долговременную боль.

                      Да вот не получается быстрее, а почему? Да потому,что это ваши хотелки побыстрее обычно заканчиваются большими потерями личного состава.
                      1. -1
                        1 февраля 2025 13:53
                        Это не мои хотелки.
                        До СВО вообще бы могло не дойти если бы наши власти не дали Украине перейти под крыло Запада.Могли бы жить дружно как с Белоруссией.
                        Вы опять переключились со здравого смысла на эмоции.
                      2. -2
                        1 февраля 2025 13:58
                        Я думал вы устали.
                        Цитата: Million
                        Это не мои хотелки.
                        До СВО вообще бы могло не дойти если бы наши власти не дали Украине перейти под крыло Запада.Могли бы жить дружно как с Белоруссией.
                        Вы опять переключились со здравого смысла на эмоции.

                        Это опять же ваши хотелки, если бы,итд...И таки да, вы опять ушли в сторону. До свиданья.
                  2. -1
                    1 февраля 2025 13:40
                    Пора закругляться .Беседа уже поднадоела.Тем более,что каждый останется при своем мнении.
                    1. -3
                      1 февраля 2025 13:49
                      А при чем здесь мнение? Есть факты.
                      1. -1
                        1 февраля 2025 13:54
                        С фактами у вас проблемы,человек вы слишком эмоциональный
                      2. -3
                        1 февраля 2025 14:00
                        Ну давайте тыкните,где у меня с фактами проблема.
                      3. -2
                        1 февраля 2025 14:05
                        вас не устроил факт ,который я написал в первом сообщении,с которого все началось.И вы скатились на эмоции.
                        Чтобы делать правильные выводы,надо уметь оперировать фактами
                      4. -3
                        1 февраля 2025 14:08
                        Цитата: Million
                        вас не устроил факт

                        Ваш факт из разряда натянуть сову на глобус. Вы сравнили не сравнимое и это факт!
                      5. -2
                        1 февраля 2025 14:11
                        Это ваши эмоции,а не факт.Фактом в данном случае являются цифры,на основе которых можно строить суждения и потом делать умозаключения.
  6. +2
    1 февраля 2025 11:14
    Эталон продвижения - это Яссо-Кишинёвская операция РККА.
  7. +7
    1 февраля 2025 11:15
    Логично и предсказуемо. Я давно писал о нелинейности развития нашего наступления. В геометрической прогрессии растёт количество дезертиров, НО. Бегут не от осознания преступности действий Киева и ВСУ, а оттого что ответка не нравится. Убивать москалей безнаказанно -это всегда пожалуйста, а дохнуть в ответ как-то стрёмно. Ничему они не научились, ничего не поняли.
  8. -1
    1 февраля 2025 11:24
    Проблема, по их словам, заключается в серьезном дефиците личного состава.
    К этому все и шло. Тактика зерг-раш только в компьютерных играх хороша..
  9. -3
    1 февраля 2025 11:26
    Тупые x0xльl закончились, у оставшихся вновьмобилизованных хватает ума разбегаться как крысы. Но мобилизоционный потенциал украины еще далеко не исчерпан.
  10. +1
    1 февраля 2025 11:36
    Артемовск почти 42 км2 , Великая Новоселка 9км2 .
  11. 0
    1 февраля 2025 12:03
    сражение за город Бахмут (Артемовск) продолжалось 224 дня, а Курахово и его пригороды российские войска освободили всего за несколько месяцев

    А 224 дня это сколько месяцев?
  12. +4
    1 февраля 2025 12:26
    Они отмечают, что основной проблемой ВСУ в настоящее время является тотальная нехватка личного состава.

    Как тут не вспомнить из детства:
    И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться.

    Только сомневаюсь, что у рагулей мальчиши-кибальчиши найдутся. Мальчишей-плохишей сильно больше...
  13. +1
    2 февраля 2025 02:17
    Бахмут вообще-то в раз 10 больше Великой Новоселки...