Депутат Миронов призвал переименовать Северный Ледовитый океан и Землю Франца-Иосифа

19 943 57
Депутат Миронов призвал переименовать Северный Ледовитый океан и Землю Франца-Иосифа

Пример Дональда Трампа, пожелавшего переименовать Мексиканский залив в Американский, похоже, оказался настолько заразительным, что в РФ высказывается уже второе за несколько дней предложение о необходимости изменения названий на географических картах. Так, глава партии «Справедливая Россия – За правду», депутат Госдумы Сергей Миронов высказал мнение, что России следует переименовать Северный Ледовитый океан и Землю Франца Иосифа.

Почему бы не называть Северный Ледовитый Русским Северным океаном? И почему самый северный участок суши России зовется Землей Франца-Иосифа? Архипелаг должен стать Землей Ломоносова. Именно он еще в 1763 году предположил наличие суши к востоку от Шпицбергена

– предложил Миронов.



Он добавил, что острова и проливы архипелага также следует переименовать в честь героев специальной военной операции РФ на Украине.

Приоритет России в Арктике следует закрепить и в географических названиях

– подчеркнул парламентарий.

Напомним, ранее научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков заявил о необходимости переименования Финского залива, который, по его мнению, должен стать Санкт-Петербургским заливом.



Санкт-Петербург – крупнейший город на берегу залива, освоением этой территории занимался Петр I с древнейших времен, при этом сейчас нас пытаются запереть в этом заливе и не выпускать в него российский флот. Поэтому логично было бы переименовать Финский залив в Санкт-Петербургский

– считает Мягков.

Стоит отметить, что ни историк Мягков, ни депутат Миронов не уточнили, как изменение названий может поменять и расклад сил в упомянутых ими регионах.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    1 февраля 2025 16:44
    Почему бы не называть Северный Ледовитый Русским Северным океаном?

    А почему бы господину Миронову не перестать страдать американской трамповской херней... Отстаивать свои интересы в этом регионе это одно, а заниматься такой хренью подобно скаклам это совсем другое... Разве переименование ещё кому-то помогло...??? stop
    1. +3
      1 февраля 2025 16:50
      Правильно! Кто такие Франц и Иосиф? А то по логике англосаксов раз Украинский фронт освободили Освенцим, то это были украинцы! Значит и "франциосиф", это немец и еврей у которых Россия забрала землю! Название должно быть русское! чтобы сомнений не было.
      1. -2
        1 февраля 2025 17:01
        Крот, ну почитайте кто такой был император Франц-Иосиф.
        1. +6
          1 февраля 2025 17:37
          Крот, ну почитайте кто такой был император Франц-Иосиф.

          Насчёт Северного Ледовитого океана я бы наверное воздержался от переименование, а вот землю Ф.И. вполне можно было бы назвать именем русских учёных, притом что действительно о ней намного раньше знали поморы, а русские учёные, включая Петра Кропоткина научно обосновали её расположение, только не успели дойти. hi
        2. +1
          1 февраля 2025 17:59
          Крот, ну почитайте кто такой был император Франц-Иосиф.

          Мне незачем читать, я люблю историю и знаю из кого состоял Первый Украинский и кто такой Франц! А вы видимо сослагательные наклонения, вместе с иронией в упор не замечаете? Наверное Франц-Иосиф ваш кумир?)))
          1. +9
            1 февраля 2025 18:19
            При чем тут Трамп!
            Нам надо еще острова, спорные с Япошками; Шикотан, Итруп, Кунашир и группу островов Хабомаи, переименовать в Иванова, Петрова, Сидорова и группу островов Хренвами!
        3. 0
          1 февраля 2025 18:10
          Цитата: VSO-396
          Крот, ну почитайте кто такой был император Франц-Иосиф.
          Ответить
          Цитата

          Для вас специально: Мой посыл был о тупости англосаксов, а вы подписались по тем же считая, что у нас люди не интересуются ни чем, в т.ч. и историей. laughing
    2. +6
      1 февраля 2025 17:11
      заниматься такой хренью

      Да депутаты наши всегда занимаются хренью.
      Вспомните, придумали закон о третьем стоп-сигнале на автомобили.
      Спустя какое то время придумывают закон о внесении изменений в автомобиль!
      ???
      Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
      Только их потехи обходятся простому народу со слезами на глазах!
      1. +3
        1 февраля 2025 17:41
        Цитата: ваш вср 66-67
        Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

        но не за такую же зарплату!!!!
      2. -1
        1 февраля 2025 18:02
        Когда коту делать нечего он яйца лижет.
        Лучше бы взял и отправил нашим бойцам дронов поболее или мотоциклов, как это делает регулярно Кадыров.
      3. -1
        1 февраля 2025 18:53
        Ну почему сразу хренью. Вот например собираются создать закон о борьбе с сатаной.
      4. -2
        1 февраля 2025 21:10
        Да депутаты наши всегда занимаются хренью.
        ....
        Недавно Мардан рассказывал, что было предложение о регистрации самогонных аппаратов...
    3. +5
      1 февраля 2025 17:12
      Депутату надо на чтото питатся же, вот под переименование несколько сот обедов в мишленовских ресторанах и заработает. И торг ткт не уместен. Вон по РБК на тв мусолить начали про повышение зарплат чиновникам и премии им же. Чтот я про промию работающим обычным людям забыл еще в 91году, а эти нет и требуют добавить.
    4. +1
      1 февраля 2025 17:25
      Цитата: Lev_Russia
      А почему бы господину Миронову не перестать страдать американской трамповской херней...

      Переименовывают, только бывшие в составе СССР, а мы должны помнить как их назвали по открытию этих территорий. Первыми начали переименовывать британцы, когда континент назвали Америкой, а те кто его населял звали по другому.
    5. -1
      2 февраля 2025 02:32
      Цитата: Lev_Russia
      А почему бы господину Миронову не перестать страдать американской трамповской херней...

      Ну надо же было Миронову как то напомнить о своем существовании, а то электорат стал забывать, что есть в Думе такой депутат. Чем более дикую хрень он сморозит, тем дольше будут его вспоминать, пусть даже и нецензурно.
  2. «Миронов призвал переименовать Северный Ледовитый океан и Землю Франца-Иосифа» —

    — Океан-то за что? ...
  3. +5
    1 февраля 2025 16:45
    А ещё, иностранные столицы можно переименовывать, Париж - это ведь Пэрис, а Лондон, типа, Ландон!
    1. +1
      1 февраля 2025 19:47
      Цитата: Shuman
      Париж - это ведь Пэрис, а Лондон, типа, Ландон!
      Ну, тогда уже Лютеция и Лондиниум.
  4. -1
    1 февраля 2025 16:48
    Жаль что Баренцбург зателеграмился окончательно.Попасть к ним ,теперь только через подписку.Представляю что они напишут.Вот " Голос норвежских фондов " точно отметится и совсем подозреваю не лицеприятно.Делать им нечего ,нашим депутатам.
  5. +6
    1 февраля 2025 16:55
    Когда кошак не знает чем заняться , то он себе хоть яйца полирует . А этот просто страдает хернёй
    1. 0
      1 февраля 2025 17:27
      Он не страдает. Он наслаждается. Это его стиль жизни.
    2. +1
      1 февраля 2025 17:53
      Когда кошак не знает чем заняться , то он себе хоть яйца полирует .
      Кошак всегда знает, чем заняться. Да, полирует. Но - согласно регламенту!..
      1. +5
        1 февраля 2025 19:43
        согласно регламенту
        Погулял - крыс умерщвленных у крыльца сложил - зашёл в дом - осмотрел на предмет порядка - поел - пополировал - лег спать . Очень организованный индивид winked .
        1. +1
          2 февраля 2025 12:08
          Очень организованный индивид
          smile Еще и знает, как людей построить! Вовремя, чтобы ему еду приносили! wink
  6. HAM
    +4
    1 февраля 2025 16:56
    Делом бы занялся каким нибудь....видно всё порешал,что занялся откровенной ерундой.Наши депутаты то самогонные аппараты сертифицируют ,то океаны переименовывают... crying
    1. 0
      1 февраля 2025 17:05
      Народное название данной шараги - "г.о.с.д.у.р.а." надо же оправдывать wink
  7. -2
    1 февраля 2025 17:04
    Это такой троллинг сотого уровня.
    1. +1
      1 февраля 2025 17:40
      Цитата: Ирек
      Это такой троллинг сотого уровня.

      нет, это идиoтизм от безделья
      1. 0
        1 февраля 2025 19:07
        нет, это идиoтизм от безделья
        Интересно, сколько эта Дума обходится нашему бюджету?
  8. 0
    1 февраля 2025 17:05
    Когда коту делать нечего, он этим и занимается. И визборовское "приди к тебе вся моя нежность радиограммой с ЗФИ" переделывать не буду stop
  9. 0
    1 февраля 2025 17:11
    нас пытаются запереть в этом заливе и не выпускать в него российский флот.
    Если не выпускать,то из него,а если в него, тогда не впускать, гр. Мягков не сильно дружит с предлогами?
  10. +1
    1 февраля 2025 17:14
    Когда слезет с очередной молодой жены, лучше бы пенсионерам вернул бесплатные лекарства, украденные Зурабовым и Ко.
  11. +1
    1 февраля 2025 17:20
    Господин Миронов, а кто даст деньги на переименование? На переиздание карт, учебников. Или у вашей партии денег как в "роснано"? Так- то ваша фракция бюджет Федерации бережет? А средства, то народные между прочим.
    1. 0
      1 февраля 2025 17:50
      Ну, карты и учебники переиздаются в новой редакции практически ежегодно... Так что денег много не понадобится... И... с исторической точки зрения, было бы намного правильнее, например, иметь залив Петра Великого возле Питера, а не возле Владивостока( х.з. Какое отношение Петр имел к Владивостоку и к Тихому океану?)... Но... с практической т. зрения может возникнуть путаница... А Санкт-Петербургский залив - как-то не звучит. Уж лучше тогда назвать "Ленинградский залив"(Интересно, про Ленинский шалаш на его берегу кто-то еще помнит?) или залив Рюрика(Рюрик создатель нашего государства и никто не может владеть землями Рюрика кроме его наследников... РУСИЧЕЙ!)
  12. 0
    1 февраля 2025 17:37
    Странно, почему не предложил забрать земли оплаченные, освобождённые и отстроенные?
  13. 0
    1 февраля 2025 17:39
    Я за Ленинградский залив вместо финского. никаких нафиг санкт-петербургских - это длинно коряво трудтопроизносимо и вообще надо соломоново подходить к вопросу. Так как город застолбили Санкт-Петербургом то тогда залив надо Ленинградский.
    1. +3
      1 февраля 2025 17:57
      Так Санкт-Петербург когда то Петроградом приятнее звучал.
      1. 0
        2 февраля 2025 07:32
        Не надо мне и многим никаких санкт-петербургом и тем более петроградо. только Ленинградский. Все.
  14. +3
    1 февраля 2025 17:39
    ГДЕ У НИХ КНОПКА?!!!!!
    задолбали своими идиoтскими инициативами
    разогнать всх на фиг по избирательным округам, и собирать 4 раза в год на сессию, остальное время пусть со своими избирателями общаются
  15. 0
    1 февраля 2025 17:44
    Г-ну Миронову некуда деньги государственные девать? Раздайте их неимущим россиянам и многодетным семьям! Любое переименование улицы, города, острова и тд стоит очень больших денег! Если этот "слуга народа" не в курсе этого, тогде нехера в ГД находиться.
  16. 0
    1 февраля 2025 17:54
    Действительно,в думе уже не знают,куда свои руки приложить.С пенсионерами,мигрантами разобрались.За моря,океаны взялись.Вот отмена моратория на смертную казнь как то у них не получается.
  17. -3
    1 февраля 2025 17:58
    Эх, Миронов..., лучше промолчал бы... за умного сошел бы. Или делом бы занялся: сгонял бы на ленточку, отвез ребятам РЭБы из своей депутатской зарплаты, или аптечки.. хоть уважать бы в народе стали )).
    1. -1
      1 февраля 2025 21:18
      Эх, Миронов..., лучше промолчал бы... за умного сошел бы. Или делом бы занялся: сгонял бы на ленточку, отвез ребятам РЭБы из своей депутатской зарплаты, или аптечки.. хоть уважать бы в народе стали )).
      .....
      Особое внимание, конечно, мы уделяем семьям участников специальной военной операции. С точки зрения их обеспечения. Мы взяли шефство, я лично шефствую над четырьмя семьями.
  18. 0
    1 февраля 2025 17:59
    очередные переименователи давайте еще копейку в полушку переименуем
  19. +2
    1 февраля 2025 18:06
    Я - за Ленинградский залив!:)
    1. +2
      1 февраля 2025 19:06
      а я за то, что бы фигней не страдать
  20. Комментарий был удален.
  21. -3
    1 февраля 2025 19:40
    Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша.
  22. 0
    1 февраля 2025 19:46
    Переименовывать - значит вбухивать деньги на замену карт, адресов, печатей, и еще гору документов переделывать - тупое отмытие денег. А вот в тех краях на островах Орешник поставить - там до Вашингтона дальности может хватить. И Гренландия не поможет.
  23. 0
    1 февраля 2025 20:17
    Депутатам делать нечего, то статую на купюре рассматривают, то переименованием занялись. Может надо зарплату им сделать среднюю по Росси и половину сократить, раз нечем заняться.
  24. 0
    1 февраля 2025 20:39
    Эстонию - в Чухонский район Псковской области! Литву - Вильненскую область Белоруссии.
    Между ними - Рижский патриархат РПЦ.
  25. 0
    1 февраля 2025 21:54
    Что за бред?! Может что-то там в "консерватории" не в порядке, так и брызжут инициативами. Лучше бы на лечение детей и Мавики скинулись, слуги народные!
  26. 0
    1 февраля 2025 23:13
    депутат Миронов..
    по мнению администрации сайта.
  27. 0
    2 февраля 2025 09:39
    Это не депутат. Это паразит на шее налогоплательщиков, который пытается показать свою полезность. Гнать в шею с должности.
  28. -1
    2 февраля 2025 10:33
    Вот, теперь мы вспомнили, что есть депутат Миронов, Матвиенко недавно что-то озвучивала, а то так народ уже начал забывать, что есть карманная ГД, так и ликвидировать теплые места могут, за ненадобностью.
  29. -3
    2 февраля 2025 10:46
    Самодуров и у нас хватает. Для начала, Миронов должен себе ухо отстрелить - заставь дурака Богу молиться.
  30. 0
    2 февраля 2025 12:41
    ГосДума на принимала столько законов что их лет сто потребуется чтобы выполнить
    по крайней мере если в России не будет Государственной Думы лет пять то на развитие страны это никак не отразится, тем более в отрицательную сторону
    а через пять лет снова провести выборы и сроком на один год а потом снова распустить на пятилетку
    и пусть думают о новых законах на общественных началах в этот пятилетний срок то есть безвозмездно
    а вы наверно даже представиь не сможете сколько бюджетных денег с,экономится
  31. 0
    2 февраля 2025 17:12
    Депутат С. Миронов прав: топонимические изменения в названии некоторых структур и объектов, в России, должны быть и подтверждать их однозначную принадлежность к России... Пора перестать "стесняться," России, своих географических открытий, и географических сущностей, ей принадлежащих (Русский Ледовитый Океан)... Пусть "желающие" попытаются оспорить сей факт...