ВСУ нанесли ракетный удар по зданию интерната в Судже, пытаясь обвинить в провокации Россию

34 058 138
ВСУ нанесли ракетный удар по зданию интерната в Судже, пытаясь обвинить в провокации Россию

Киевский режим совершил очередное преступление, нанеся ракетный удар по интернату в Судже, где находились мирные жители. Пуск ракет из Сумской области был зафиксирован российскими военными.

Новая провокация режима Зеленского проведена в Судже. В субботу, 1 февраля 2025 года, украинские вооруженные формирования нанесли ракетный удар по зданию интерната в Судже, где находились мирные жители российского города. Цель данного удара — обвинить Россию в якобы убийстве гражданского населения и перенести акцент с убийств мирных жителей в Русском Поречном на Суджу. Предварительно, в здании находилось порядка ста человек.



1 февраля вооруженные силы Украины совершили очередное военное преступление, нанеся целенаправленный ракетный удар по интернату в городе Суджа. Пуск ракет противника из Сумской области был зафиксирован российскими средствами противовоздушной обороны.

— сообщает Минобороны.

Заказной характер провокации подтверждает запущенная Киевом компания о якобы ударе «российских ракет», уже через 20 минут после удара украинские медиа начали постить смонтированное видео из Суджи с наложенной музыкой, стоп-кадрами и т. д. Это говорит о том, что провокация готовилась заранее, оператор находился рядом с интернатом, снял ролик и тут же его отредактировал.

Данная провокация нацелена на отвлечение мирового общественного мнения от зверств киевского режима, которые совершены в населенном пункте Русское Поречное Курской области.

— говорится в заявлении российского военного ведомства.

Как предполагается, данная провокация была санкционирована лично Зеленским, потому что операции такого уровня проводятся только с личного одобрения высшего руководства.

[media=]
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Цель данного удара — обвинить Россию в якобы убийстве гражданского населения и перенести акцент с убийств мирных жителей в Русском Поречном на Суджу» —

    — Ведь они в буквальном смысле действуют по Геббельсу: «Чем чудовищнее ложь ...» ...
    1. +24
      2 февраля 2025 06:55
      Владимир Владимирович Воронцов hi, я понимаю что напишу уже набившую оскомину мысль, а не пора ли этим (цензура) перестать существовать?!
      1. +17
        2 февраля 2025 07:21
        данная провокация была санкционирована лично Зеленским
        И как этот вырoдok до сих пор жив !? am
        1. +7
          2 февраля 2025 07:22
          Uncle Lee hi, боюсь комментарий будет короткий, а вот так!
          1. +4
            2 февраля 2025 07:26
            АЛЕКСАНДР hi Комментарий еще короче - Ясно....
      2. +8
        2 февраля 2025 07:30
        а не пора ли этим (цензура) перестать существовать
        Я не сторонник смертной казни.
        А вот периодические пытки и бесчеловечные опыты над организаторами терр.актов - вполне допускаю.
      3. +5
        2 февраля 2025 09:58
        Цитата: Ропот 55
        Владимир Владимирович Воронцов hi, я понимаю что напишу уже набившую оскомину мысль, а не пора ли этим (цензура) перестать существовать?!

        Александр, полностью с вами согласен. yes
        Ответом на массовое убийство российских граждан в Судже должны стать массированные бомбардировки Киева, Банковой, оставшихся электростанций, 750 электроподстанций, НПЗ и т.д. За каждого нашего мирного должна быть убита тысяча украинцев. На террор надо отвечать супер террором. am am am
        С просроченным обдолбанным членопианистом, как и со всем руководством укрорейха, надо кончать. am
        У моего главного механика дядя жены был в плену в Судже. Едва ли он больше когда-нибудь увидит его живым. Смерть невинноубиенных должна быть отомщена лютой местью. angry am
        1. -7
          2 февраля 2025 10:34
          Цитата: Бородач
          За каждого нашего мирного должна быть убита тысяча украинцев. На террор надо отвечать супер террором.

          Я извиняюсь Вы случайно не коммунист большевистского направления? Такими методами ещё фашисты пользовались, англосаксы и им подобные. То есть натравить одних на других через террор и разжигание ненависти друг к другу. Вы осторожней с этим.
          1. +6
            2 февраля 2025 10:46
            Цитата: Irokez
            Цитата: Бородач
            За каждого нашего мирного должна быть убита тысяча украинцев. На террор надо отвечать супер террором.

            Я извиняюсь Вы случайно не коммунист большевистского направления? Такими методами ещё фашисты пользовались, англосаксы и им подобные. То есть натравить одних на других через террор и разжигание ненависти друг к другу. Вы осторожней с этим.

            Вы это жене моего главного механика расскажите, дядя которой поехал в Суджу эвакуировать больную мать. А ещё лучше вы это лично расскажите родственникам погибших. Представляю, что они вам ответят.
            Просто вас лично не коснулась эта трагедия. Для вас это только картинка в интернете.
            Съездите в отпуск, если не в Донецк, то хотя бы в Луганск. Поговорите с местными жителями. Зарядитесь позитивной энергией. wink
            1. BAI
              +2
              2 февраля 2025 12:31
              Съездите в отпуск, если не в Донецк, то хотя бы в Луганск. Поговорите с местными жителями. Зарядитесь позитивной энергией

              Лучше в Северодонецк и Лисичанск
              1. +1
                2 февраля 2025 12:51
                Цитата: BAI
                Съездите в отпуск, если не в Донецк, то хотя бы в Луганск. Поговорите с местными жителями. Зарядитесь позитивной энергией

                Лучше в Северодонецк и Лисичанск

                У меня работал прораб из Лисичанска.
                Он очень-очень тепло отзывался о ВСУках. Так тепло, что хотел их сжечь заживо. am yes
          2. +1
            2 февраля 2025 13:19
            Irokez.....а Вы какого направления?Вы хоть Украину на контурной карте найдете?Не надо слушать пропаганду о братьях, я там родился и вырос, и о ненависти к москалям знаю сызмальства , так что сами то по осторожней с этим,вашей проповедью....
            1. -3
              2 февраля 2025 13:28
              Цитата: alexandreII
              Вы какого направления?Вы хоть Украину на контурной карте найдете?

              Я традиционного направления и в Киев к тётке почти каждый год ездил в детстве (70-е) так вот не по наслышке знаю, что мать с тёткой иногда ругались о том, что типа тётка утверждала мол Украина всех кормит. И это две сестры одна в Киеве осталась, а другая уже в РСФСР 10 лет прожила. Разница на лицо, но знаю многих приехавших с Украины которые ничем в менталитете и взглядах не отличались от нас и милейшие люди при том, что среди наших же много прозападных и кострюлеголовых.
              Ну не мерьте всех под одну гребёнку - это грубейшая ошибка.
        2. -2
          2 февраля 2025 11:35
          Цитата: Бородач
          массированные бомбардировки Киева, Банковой, оставшихся электростанций, 750 электроподстанций, НПЗ и т.д.

          По поводу массированной бомбардировки Киева и почему только Киева? Можно и ядеркой разнести. Но именно этого от России и добиваются. Плевать хотел Зеленский на жизни украинцев. И особенно плевать хотели его западные "партнёры". Понимаю, что праведный гнев требует каких либо решений, но слепо идти на поводу противника, это шаг к поражению.
          1. 0
            2 февраля 2025 21:48
            Цитата: orionvitt
            Но именно этого от России и добиваются

            Эти речи мы слышим с 2014 года, что "именно этого от нас и добиваются", что стоит нам только.. , так сразу начнётся Третья Мировая и Четвёртая Галактическая.
            1. 0
              4 февраля 2025 15:26
              Больше всего меня умиляет убеждённость некоторых людей, что они больше всех знают и имеют ответы на все вопросы. Особенно в плане тактики ведения боевых действий и стратегии мирового противостояния. Не знаю что вы там слышите с 2014 года, но достоверно известно одно. Если бы Россия так сильно боялась как вы считаете
              что стоит нам только.. , так сразу начнётся Третья Мировая и Четвёртая Галактическая
              то не вступила бы в военную конфронтацию со всем западом. Есть определённые проблемы, цели и задачи, которые массовыми бомбардировками городов (как это делает к примеру Израиль) не решить. У вас же всё предельно просто, типа а давайте всё и всех захренячим.
      4. 0
        2 февраля 2025 13:13
        Пока Россия не будет отвечать зеркально,все так и будет продолжаться,нет там нормальных,есть коричневая зараза,поэтому я с самого начала за ковровые бомбардировки...
    2. +1
      2 февраля 2025 10:13
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:53
      — Ведь они в буквальном смысле действуют по Геббельсу: «Чем чудовищнее ложь ...» ...

      hi Слова здесь бессмысленны, нужны активные действия ВС РФ в СВО.
      Вечный покой и царствие небесное погибшим, соболезнования всем потерявшим близких. soldier
    3. 0
      2 февраля 2025 11:23
      Да, это их методы... Конечно же, рос. войска никогда не стали бы бить в объект с гражданскими ( тем более нашими), а вот нацистское укр. зверье - с легкостью и даже удовольствием, сделало бы это, тем более, аккурат, в тот момент, когда нужно было перекрыть повестку в инфополе, про зверства укронацистов в Курской области. Все настолько прямолинейно и очевидно...
    4. 0
      3 февраля 2025 12:29
      А в это время в Госдуме ....
      Уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова призвала видеть в Украине не только «империю зла».

      Выступая в Госдуме, Москалькова поведала о том, что вернувшиеся из плена россияне – жители Курской области, насильно вывезенные на Украину, «говорят разное». По её словам, «украинские военнослужащие приносили им еду и делились последним». «Мы не должны расчеловечиваться и видеть в них только «империю зла», – резюмировала Москалькова. Также она подчеркнула, что украинские военные – православные, поэтому, по её мнению, «надо побороться за их душу и духовность».


      https://versia.ru/rossijskij-ombudsmen-zashhitila-ukrainu
  2. +14
    2 февраля 2025 06:54
    Матом, только матом можно описать и ситуацию и мысли.
    Царствия Небесного, погибшим.
    1. +6
      2 февраля 2025 07:45
      Матом, только матом можно описать и ситуацию и мысли.

      Согласен с вами. А что предпримет Россия ? Созовёт ООН на котором всё это осудят и всё. А надо жёстко отвечать да хотя бы тем же "Орешником" по центру куева и отговорки типа мы не такие здесь не уместны.
      1. +10
        2 февраля 2025 07:48
        частное лицо hi, увидим что сделает Кремль, на ООН можно и не расчитывать организация импотент, "Орешника" не будет скорее всего, дежурный комбинированный, скорее всего.
        1. +8
          2 февраля 2025 07:53
          "Орешника" не будет скорее всего, дежурный комбинированный, скорее всего.

          Разнесут очередную трансформаторную будку а преподнесут это как удар по энергосистеме.
          1. +5
            2 февраля 2025 07:59
            частное лицо, очень хочется чтобы вы были не правы, но скорее всего буду не прав я.
      2. +5
        2 февраля 2025 08:35
        Чтобы ответить орешником по центру Киева, нужно чтобы свои *орехи* были крепкими. Но *мы же не такие*... Выразим озабоченность, осудим, может линию какую прочертим...
        1. +4
          2 февраля 2025 09:41
          Цитата: Джексон
          Чтобы ответить орешником по центру Киева, нужно чтобы свои *орехи* были крепкими.

          Чтобы ответить "Орешником" по центру Киева, надо быть такими же кровавыми маньяками, как Зе или Буданов (или Гитлером, устроившим блокаду Ленинграда, или теми американскими военными, устроившими в своё время ковровую бомбёжку Ханоя). Можете меня заминусовать, но уничтожать надо военную силу и военно-промышленную структуру, а не гражданское население. Я понимаю всплеск эмоций, сам вчера был в шоке, когда прочёл эту информацию, однако первой мыслью-мечтой было увидеть всех, к этому причастных, стоящими в ряд у стенки около места преступления, в освобождённой Судже, с трансляцией по ТВ.
          1. +4
            2 февраля 2025 10:24
            Миллионы советских воинов потеряли родных, утратили отчий дом, хоронили погибших боевых товарищей. Многих эти потери и картины зверств не могли не ожесточить, но исторически достоверно то, что ненависть к нацизму не ослепила Красную армию, не распространилась на мирное население Германии и ее союзников. 19 января 1945 г. Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин подписал специальный приказ «О поведении на территории Германии», который гласил: «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника.... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».


            https://topwar.ru/74013-zapadnaya-propaganda-i-doktor-gebbels.html
            1. 0
              2 февраля 2025 21:53
              Пощадили, проявили милосердие, не стали мстить. И чем всё закончилось? И полвека не прошло, фашисты сломали Берлинскую стену и воссоединились.
          2. +5
            2 февраля 2025 10:38
            Цитата: Монтесума
            увидеть всех, к этому причастных, стоящими в ряд у стенки около места преступления, в освобождённой Судже, с трансляцией по ТВ.

            Всё бандерьё продумывает и преподносит миру , как преступления русских людей . Пытаются сделать из России гитлеровскую Германию . А насчёт нашего ТВ и СМИ .. Вы видели , как они показывали замученных русских людей в Русском Поречном . Такое впечатление , что бы побыстрей отделаться , выполнить указания и побыстрей выпустить на экраны Андрея Малахова с его дебильной передачей .. и подобных ему ... Возможно это моё субъективное впечатление ... Возможно ... И если Зеленский (А он хороший режиссёр ) лично руководил этой операцией . Дал добро на её осуществление. То о этом должно быть заявленно громко , сильно и последовать наказание преступнику . Смерть .
          3. +1
            2 февраля 2025 10:47
            Зачем бить 256й раз по военным аэродромам и причалам Одессы? В руины превратить центр Киева, даже предварительно оповестив население. Это будет символично для укров и эффект сразу будет на всех фронтах. Я ВАС УВЕРЯЮ.
      3. +2
        2 февраля 2025 08:38
        Цитата: частное лицо
        А надо жёстко отвечать да хотя бы тем же "Орешником" по центру куева

        И стать такими же как просроченный.
        Вот скажите, если наши сделают то, что Вы хотите, и погибнут дети, женщины, и даже те, кто ждет не дождется прихода нашей армии в Киев, Вам станет от этого легче? Какой в этом, ударе "Орешником", военный смысл? Напугать киевлян? Так они и так перепуганы вусмерть ежедневными визитами "Гераней". Что еще? Месть? Но таким образом Вы отомстите тем невинным погибшим детям, женщинам, а не виновникам удара по Судже. Вы не получите удовлетворения от этой мести.
        И Вы и я, мы получим удовлетворение когда будем в Киеве судить всех причастных в этой войне. Всех б/у президентов, всех членов правительства, всех депутатов Рады. Всех членов, оставшихся в живых, УНА-УНСО, Тризуба, Правого сектора и пр. и их идеологов.
        А гибель мирных ничего кроме сожаления Вам не принесет. hi
        1. -8
          2 февраля 2025 08:48
          Вот скажите, если наши сделают то, что Вы хотите, и погибнут дети, женщины, и даже те, кто ждет не дождется прихода нашей армии в Киев, Вам станет от этого легче?

          Как это не кощунственно звучит да мне станет легче. Вы в правду верите что в куеве ждут прихода нашей армии ? А не мужья ,братья, отцы этих киевлян вот уже более десяти лет убивают женщин и детей в ЛДНР и бесчинствуют в Курской области ? А ну да мы не такие. Нас ударили по одной щеке нам надо подставить другую.
          1. +6
            2 февраля 2025 09:11
            Цитата: частное лицо
            Как это не кощунственно звучит да мне станет легче.

            Станет легче от того, что убили детей? Это они во всем виноваты и Вы просто их наказали за их вину. Так?
            Цитата: частное лицо
            Вы в правду верите что в куеве ждут прихода нашей армии ?

            Конечно. Я даже знаю, и не одного, кто ждут. И не просто ждут, а борются в меру своих сил и возможностей. Кстати с риском для себя.
            А сколько их, бедных, по тюрьмам сидят, а сколько в мире ином, Вы даже не задумываетесь об этом. Эмоции завладели Вами и насилуют Ваш мозг. И, в результате этого насилия, родится монстр.
            Цитата: частное лицо
            А не мужья ,братья, отцы этих киевлян вот уже более десяти лет убивают женщин и детей в ЛДНР и бесчинствуют в Курской

            А Вы несете уголовную ответственность за Ваших взрослых детей? А они за Вас несут ответственность? Или то - другое?
            1. 0
              2 февраля 2025 09:20
              А Вы несете уголовную ответственность за Ваших взрослых детей?

              А при чём тут уголовная ответственность за взрослых детей ? Разве родители не в ответе за то как они воспитали своё чадо ?
              1. +1
                2 февраля 2025 11:31
                Цитата: частное лицо

                А при чём тут уголовная ответственность за взрослых детей ?

                А при чем тут дети, которых Вы желаете убить за то, что их отцы пришли в Суджу и совершили преступления? Т.е дети понесут ответственность своими жизнями
                за преступления своих отцов. Ведь так получается. Кстати сказать, - а кто доказал, что именно отцы этих детей в Судже совершали преступления? Может они из Львовской обл.
                Примите холодный душ, успокойтесь и просто подумайте, что Вы предлагаете для удовлетворения своих эмоций.
          2. +6
            2 февраля 2025 09:56
            Цитата: частное лицо
            Вот скажите, если наши сделают то, что Вы хотите, и погибнут дети, женщины, и даже те, кто ждет не дождется прихода нашей армии в Киев, Вам станет от этого легче?

            Как это не кощунственно звучит да мне станет легче.

            т.е. фактичеки, Вы оправдываете действия зондеркоманд сжигающих тех, кто помогал партизанам? а в Киеве кстати далеко не все помогают ВСУ.. Вы понимаете что Ваше мнение пахнет фашизмом? еще и плюсующих хватает, что уже становится страшным..
            1. -2
              2 февраля 2025 15:53
              т.е. фактичеки, Вы оправдываете действия зондеркоманд сжигающих тех, кто помогал партизанам?

              Ау какие зондеркоманды ? Не мешайте всё в кучу. Гарант сказал что мы будем отвечать на обстрелы наших территорий семерично. Вы считаете его штандартенфюрером ?
              1. -1
                3 февраля 2025 12:39
                Цитата: частное лицо
                Гарант сказал что мы будем отвечать на обстрелы наших территорий семерично. Вы считаете его штандартенфюрером ?

                он в отличии от Вас ни разу не сказал, что нужно бить по мирняку и то, что ему от этого станет легче.. так что не стоит подписывать его в свои сторонники.. wink
                1. -3
                  3 февраля 2025 13:48
                  он в отличии от Вас ни разу не сказал, что нужно бить по мирняку

                  Найдите моё высказывание где я сказал что нужно бить по мирняку прежде чем п(цензура). Что мне не жалко жителей куева это да.
        2. 0
          2 февраля 2025 09:52
          Да не каких судов не будет над просраченым и всего его окружения(не удивлюсь если ещё и рукопожатными станут) , судить будут только тех кого в полях в плен берут.
        3. +2
          2 февраля 2025 10:01
          Вы серьёзно думаете о суде в Киеве над военными преступниками? У нашего Президента одни разговоры про переговоры, он считает что 404 как государство должно существовать. Какие суды? Какая ответственность? У нас террористы в Крокусе убили больше 140 наших граждан, и эти убийцы ещё живы, и будут жить. А наше руководство даже не рассматривает вопрос о снятии моратория на смертную казнь. Как по мне, так хотя бы военным не надо дожидаться, а если есть возможность бомбить всю эту банду (что Вы называли) сразу или по частям в любом месте, можно в Киеве или Львове, в поезде или самолёте - не важно
          1. -1
            2 февраля 2025 10:43
            Цитата: ergh081
            Вы серьёзно думаете о суде в Киеве над военными преступниками?

            Чем больше людей в России по всему миру будут так думать , считать , тем скорее будет суд над бандеросионистскими преспутниками . И я в этом уверен .
            1. +1
              2 февраля 2025 11:13
              Цитата: 30 вис
              Цитата: ergh081
              Вы серьёзно думаете о суде в Киеве над военными преступниками?

              Чем больше людей в России по всему миру будут так думать , считать , тем скорее будет суд над бандеросионистскими преспутниками . И я в этом уверен .

              Напротив. Чем больше Вы(мы) будем "голосить" о мести, возмездии (с жертвами среди гражданских), тем меньше у нас будет сторонников по всему миру. Я о народах, гражданах различных стран, - не путать с политикой, медиа, проводимой ряда государств, политиков...
              1. 0
                2 февраля 2025 11:48
                Цитата: A.A.G.
                тем меньше у нас будет сторонников по всему миру.

                "Сторонники" по всему миру, понятие мутное и условное. Все готовы кричать о мире и милосердии, когда их лично война не касается. С другой стороны, в мире уважают только силу. Вот только сила не проявляется в преднамеренном убийстве гражданских, а наоборот, только слабость.
          2. +1
            2 февраля 2025 11:44
            Цитата: ergh081
            Вы серьёзно думаете о суде в Киеве над военными преступниками?

            Цитата: красноярск
            И Вы и я, мы получим удовлетворение когда будем в Киеве судить всех причастных в этой войне.

            Я говорил об удовлетворении от суда над ними. А будет он или нет и от нас зависит.
            "Когда идеи овладевают массами, они становятся материальной силой" И.В.Сталин.
            Идея суда над киевскими преступниками должна овладеть массами нашего народа.
            1. -1
              2 февраля 2025 15:45
              Мечтать не вредно, понимаю. Скажу больше - меня не устраивают приговоры нашего суда для террористов и предателей. Считаю, что адекватным и ассиметричным ответом на террористические атаки врага - отмена моратория на смертную казнь для таких приговоров. Уверен, что большинство наших граждан очень ждут такого решения.
              1. -1
                2 февраля 2025 20:45
                [quote=ergh081 Скажу больше - меня не устраивают приговоры нашего суда для террористов и предателей.[/quote]
                Меня тоже. Но речь ведь не о том. Тут один, да и не один, предлагают бахнуть "Орешником" по Киеву. Приговорив сотни ни в чем не повинных людей к смерти.
                А моя позиция проста, - наемников в плен не брать, будь он хоть боливийским стрелком, хоть матрасным генералом. Солдат ВСУ брать в плен как можно больше, не рискуя при этом своими парнями. ФСБ просеет пленных через свое сито. Остальные не должны сидеть на харчах от МО, а должны свой хлеб отрабатывать. С ними ежедневная, в свободное от работы время, политинформация, на которой подкованные "комиссары" должны на пальцах объяснить кто есть кто и за что воюем. Не прошедших через ФСБшное сито - суд, срок, лагерь и, конечно же, труд. Из лагеря он не может выйти, потому что регулярно срок ему добавляют, за нарушение "внутреннего распорядка". Эти всех умолять будут, чтобы ввели смертную казнь для них. Но, мы же цивилизованная страна, мы не можем лишать жизни невооруженный организм.
        4. 0
          3 февраля 2025 07:57
          95% укров поддерживают патриотизм и воюют за украину (их родственники - отцы и братья, по крайней мере). Кто не жалает в этом участвовать - давно в гейропе или в России. Я не пойму, кого там жалеть? Особенно на правом берегу Днепра.
          1. -1
            3 февраля 2025 09:51
            Цитата: Владимирский
            95% укров поддерживают патриотизм и воюют за украину

            Вопрос первый, - цифирь 95% откуда? Сами придумали?
            Вопрос второй, - чувство патриотизма - преступление?
            Вопрос третий, - воевать за Родину - преступление?
            Цитата: Владимирский
            Кто не жалает в этом участвовать - давно в гейропе или в России.

            Вы что нибудь про закрытые границы для мужиков слыхали?
            Сколько мужиков утонуло при попытке переплыть Прут, чтобы избежать мобилизации, не считали? Что же так. Ведь 95% посчитали.
            А скольких пограничники задержали при попытке перейти границу не считали?
      4. +1
        2 февраля 2025 09:23
        А что предпримет Россия ? Созовёт ООН ...

        Ну, и что должна предпринять Россия по вашему мнению? Ударить по такому же интернату в Киеве или разбомбить жилой дом там же? Всё таки удар по военному или инфраструктурному объекту гораздо лучше.
        1. +2
          2 февраля 2025 09:30
          Всё таки удар по военному или инфраструктурному объекту гораздо лучше.

          Не спорю лучше военные объекты в приоритете а как по вашему правительственные здания и здания министерства обороны плохие цели ?
          1. -2
            2 февраля 2025 13:19
            а как по вашему правительственные здания и здания министерства обороны плохие цели ?

            Во всех войнах бывают негласные правила. В СВО мы не бьем по Крещатику и Банковой - они по Кремлю. Обоюдно по мостам на больших реках. То же и по МО.
          2. 0
            2 февраля 2025 21:04
            Цитата: частное лицо

            Не спорю лучше военные объекты в приоритете а как по вашему правительственные здания и здания министерства обороны плохие цели ?

            Правильно писать - по-Вашему.
            Плохие цели. Почему? Да потому, что 1.В этих зданиях находятся только технический персонал. Командного состава там нет, они не дураки. 2. Рядом с этими зданиями находятся жилые дома, которые, даже при удачном попадании по целям, все равно будут разрушены. Нам от этого какой профит?
            1. -2
              2 февраля 2025 21:09
              Нам от этого какой профит?

              Ну судя по тому как Вы рьяно рвёте пукан за какелов Вы не Красноярск а чисто куевлянин.
              Солдат ВСУ брать в плен как можно больше, не рискуя при этом своими парнями.

              Ваши слова и как их понимать ? Вы бы съездили на СВО и сами попробовали. К
              1. 0
                2 февраля 2025 21:43
                Цитата: частное лицо

                Ну судя по тому как Вы рьяно рвёте пукан за какелов

                Вы нагло лжете. Я нигде и никогда не "рвал пукан" за солдат ВСУ.
                Я "рвал пукан" за ни в чем не повинных детей, которых Вы предлагаете убить, за то, что их отцы воюют, что кстати совсем не обязательно, против нас. Вы идейный родственник мельниковцам-бандеровцам, что жгли Хатынь. Да только ли Хатынь.
                [/quote]Участь Хатыни постигла свыше шестисот деревень из более девяти тысяч населённых пунктов, разрушенных и сожжённых гитлеровцами в Беларуси в 1941–1944 годах. Они были уничтожены вместе с жителями, около пяти тысяч деревень — с частью населения. [quote]

                Да, еще, правильно писать - по-Вашему
                И еще, Киев - русский город, временно оккупированный, но от того, что его оккупировали, он свое имя не потерял - Киев.
                1. -2
                  3 февраля 2025 10:45
                  Военную подготовку на Украине необходимо начинать с детсадовских времен. Такую идею выдвинул военный эксперт Сергей Грабский. По его словам, Киев в этом вопросе должен взять на вооружение опыт соседней Польши, где существует так называемый кодекс молодого поляка.

                  И да подскажите кто оккупировал Киев ?
                  1. -1
                    3 февраля 2025 11:30
                    Цитата: частное лицо
                    Военную подготовку на Украине необходимо начинать с детсадовских времен. Такую идею выдвинул военный

                    Учитывая то, что Россия находится во враждебном окружении, нам тоже надо бы озаботиться военной подготовкой молодняка. Вспомните СССР 30-х годов. ГТО, ОСОАВИАХИМ, Ворошиловский стрелок и пр.
                    Так что, действия украинских властей логически объяснимы. А что касательно идеи Грабского, то, Вы же понимаете, надо же ему поднять свой рейтинг. Повысить свою значимость. Это - игра на публику. И раз Вы к этому отнеслись серьезно, то его игра ему удалась.
                    Цитата: частное лицо
                    И да подскажите кто оккупировал Киев ?

                    После незаконного прихода к власти Ю.щенко, в Киев начали массово переселяться из Галиции: журналисты, ведущие тв программ, на госдолжности начали назначаться выходцы именно от туда. В конечном итоге они, галичане, заняли все ведущие посты в аппарате президента, правительства, СМИ. Это и есть оккупация.
                    1. -1
                      3 февраля 2025 11:38
                      в Киев начали массово переселяться из Галиции: журналисты, ведущие тв программ, на госдолжности начали назначаться выходцы именно от туда. В конечном итоге они, галичане, заняли все ведущие посты в аппарате президента, правительства, СМИ. Это и есть оккупация.

                      Какая же это оккупация ? Галиция это же украина а Киев столица так бывает если откуда-то из провинции группа людей получила власть то автоматом подтягивает выходцев из своего региона. Вы посмотрите даже на примере России Путин из Питера и основной костяк он набрал оттуда же.
                      1. -1
                        3 февраля 2025 12:04
                        Цитата: частное лицо
                        Галиция это же украина

                        Да, Украина, но менталитет в Галиции резко отличается от менталитета всей остальной Украины. И он начал насаждаться всей Украине, что и привело, в конечном итоге, к негативному отношению украинцев к России.
                        Я не собираюсь читать Вам лекции на эти темы. Хотите знать, что на самом деле произошло на Окраине с 1991 года, флаг Вам в руки. А делать далеко идущие выводы по Окраине, не разбираясь ни ухом ни рылом в этих вопросах, - верх глупости.
                      2. -2
                        3 февраля 2025 13:59
                        А делать далеко идущие выводы по Окраине, не разбираясь ни ухом ни рылом в этих вопросах, - верх глупости

                        Так я и не делаю выводы и не утверждаю что специалист по Окраине. Просто я излагаю свою точку зрения. А вы кричите что своим рылом и ухом офигительный политолог. Всё утомил .
      5. -4
        2 февраля 2025 10:01
        Цитата: частное лицо
        Матом, только матом можно описать и ситуацию и мысли.

        Согласен с вами. А что предпримет Россия ? Созовёт ООН на котором всё это осудят и всё. А надо жёстко отвечать да хотя бы тем же "Орешником" по центру куева и отговорки типа мы не такие здесь не уместны.

        А почему вы пишите про Орешник в единственном числе? what
        По центру Куева надо долбануть Орешниками с ФБЧ так, чтобы там до конца СВО завалы не могли разобрать. am
      6. 0
        2 февраля 2025 10:38
        Цитата: частное лицо
        и отговорки типа мы не такие здесь не уместны

        А мы, что действительно такие? Мы не англосаксы, не нацисты мы считаем себя людьми, а не нелюдьми. Хорошо, что Вы ещё про ядерку не вспомнили.
        1. -2
          2 февраля 2025 15:43
          А мы, что действительно такие? Мы не англосаксы, не нацисты мы считаем себя людьми, а не нелюдьми.

          Ну да русские бабы ещё нарожают . Так по вашему ? А вот фига не хотят русские бабы рожать
          1. +1
            2 февраля 2025 16:53
            Цитата: частное лицо
            А вот фига не хотят русские бабы рожать

            А потому, что слишком хорошо стали жить и наслаждаться современной жизнью. И в этом мы (мужики) во многом виноваты ибо тоже не хотим создавать семью с 2-3 детьми и хотим погулять. А вот если все будут работать с утра до вечера, то никаких удовольствий особо не будет (кафе, рестораны, Таиланды с Турцией) и в семейном кругу появятся дети.
            Замечено и многими, что чем больше достаток и удовольствий тем быстрей деградирует и вымирает общество, что видно на англосаксах, а вот в бедных странах население растёт. Поэтому у нас и принят закон о выплатах при рождении детей, но этого мало я бы ещё ввёл налог на бездетность (как в СССР было) примерно 0,5% который пойдёт для выплат матерям при рождении и для строительства сети детсадов и яслей (с 1 года) чтобы мамы или на работу или дальше деток рожали.
            Но хочу заметить, что налог на бездетность начать взымать примерно с 22-23 лет (чисто по интуиции), а если чадо не работает, то за это чадо родители должны платить налог.
            Ну и опять же к возрасту и жизни человека соображения, что паспорт паспортом, но голосовать гражданин имеет право не ранее 28-30 лет, а вот те кто имеет детей уже с их рождения могут уже голосовать или например отслужившие в армии, или учащиеся в военных училищах, или на гос службе и те кто уже имеет хотя бы 5 лет стажа по работе. А то в голове либерализм или можористость и имея паспорт идут и против государственности голосуют на руку врагам.
            Молодёжь это наше будущее, но его надо до поры до времени ещё воспитывать, ограничивать и учить уму разуму как жить и как поступать.
            1. -2
              2 февраля 2025 18:53
              А потому, что слишком хорошо стали жить и наслаждаться современной жизнью

              Ну да от хорошей жизни пацаны подписывают контракты и идут на СВО что бы получить миллионы и оплатить ими ипотеки и кредиты. А так да молодёжь наше будущее.
          2. -1
            2 февраля 2025 21:13
            Цитата: частное лицо
            Ну да русские бабы ещё нарожают .

            Что-то я логику Вашу понять не могу. Если мы убьем, как Вы хотите, детей в Киеве , то что, русские бабы рожать начнут, или перестанут совсем?
  3. +9
    2 февраля 2025 06:57
    Думаю что,, демократическая,, общественность пропустит мимо ушей наши доказательства. И кстати, а кто из наших чиновников отвечал за эвакуацию данного учреждения? Сами престарелые и инвалиды при всём желании не смогли бы уехать.
    1. +13
      2 февраля 2025 07:03
      ASSAD1 hi, конечно пропустит, как и заявление чешской депутатки, как сожжение людей в Одессе, как 8 лет убийст и наслия на земле ЛДНР, как и признания этого животного которого наши в плен взяли, список можно продолжать.
      1. +9
        2 февраля 2025 07:19
        Цитата: Ропот 55
        как сожжение людей в Одессе

        Так и наши пропустили.
        1. +2
          2 февраля 2025 07:21
          хрыч hi, да было, теперь вот исправляют наши бойцы, а Запад продолжает выкармливать этих(цензура).
          1. 0
            2 февраля 2025 10:47
            Цитата: Ропот 55
            хрыч hi, да было, теперь вот исправляют наши бойцы, а Запад продолжает выкармливать этих(цензура).

            Наши солдаты и офицеры исправляют . Сомнения нет . Но посмотрите на экраны ТВ ! Малахов и иже с ним . и одни и те же старые лица , бормочушие , что то о ценах на энергоносители .. Сборище прилипал и приспособленцев .
    2. +5
      2 февраля 2025 07:51
      И кстати, а кто из наших чиновников отвечал за эвакуацию данного учреждения?

      А всуки давали время на эвакуацию? А виновный известен это бывший МО Шойгу который не обеспечил безопасность граничащих с украиной областей. Хотя ему об этом говорил Пригожин который и поплатился за свои слова.
      1. +7
        2 февраля 2025 08:17
        Цитата: частное лицо
        А всуки давали время на эвакуацию?

        Недели вам мало? Вспомните, сколько времени местные туда-сюда из Суджи в Б.Солдатское ездили после нападения.
        1. -2
          2 февраля 2025 08:36
          Недели вам мало? Вспомните, сколько времени местные туда-сюда из Суджи

          Вы представляете что такое организованная эвакуация ? Это колонна из нескольких автобусов которые на трассе становятся мишенями. А вы вспомните даже по ТВ показывали как всуки обстреливали легковые машины . Да и не было недели , Суджу взяли гораздо раньше .
      2. +2
        2 февраля 2025 08:30
        частное лицо, и кто из наших чиновников прям вот недавно рассказывал какие в ВСУ бывают хорошие люди, и намекала не считать их злом.
        1. 0
          2 февраля 2025 08:55
          и кто из наших чиновников прям вот недавно рассказывал какие в ВСУ бывают хорошие люди

          Я ни сколечко не оправдываю наших чиновников тем более кто высказывает такие слова. Это вопрос к гаранту почему они ещё на госслужбе а не с "волчьим билетом" на вольных хлебах или за решёткой с конфискацией имущества.
          1. +4
            2 февраля 2025 09:00
            частное лицо, ТАМ людей которые хотят чтобы было как РАНЬШЕ неприлично много, и ничего, "работают" потихоньку, просто кто-то тихорится а кто то и не скрывает.
    3. 0
      2 февраля 2025 08:26
      В школе-интернате - престарелые инвалиды? сам понимаешь, что написал? Там просто жили мирные, не успевшие эвакуироваться, дома которых в Судже и окрестных деревнях разрушены. Кстати хорошая цель для провокации.
      1. -3
        2 февраля 2025 09:47
        В каком месте вы прочитали школа?
    4. +3
      2 февраля 2025 08:46
      Цитата: ASSAD1
      И кстати, а кто из наших чиновников отвечал за эвакуацию данного учреждения?

      Думаю, что никто. Наверное, и за это тоже, был снят губернатор. украинцы продвигались очень быстро, поэтому чинуши успели вывезти только свои семьи. Все как всегда, ничего нового.
    5. -1
      2 февраля 2025 10:05
      Цитата: ASSAD1
      Думаю что,, демократическая,, общественность пропустит мимо ушей наши доказательства. И кстати, а кто из наших чиновников отвечал за эвакуацию данного учреждения? Сами престарелые и инвалиды при всём желании не смогли бы уехать.

      ВСУки согнали в это здание всех пленных гражданских, которых захватили в августе в Судже.
  4. +3
    2 февраля 2025 07:14
    Что что а в искустве управления конфликтом амнрике опыта не занимать. Явно же политическая акция в предверье переговоров.
    1. 0
      2 февраля 2025 11:22
      Скорее всего это бриты, хотя и демократы в пику республиканцам Трампа дальше топят.
      1. 0
        2 февраля 2025 11:41
        В любом случае запад, так как цу они дают, да и расчет наверняка импортный в подчинении прямом колесит.
        1. 0
          2 февраля 2025 11:44
          Тут более подробно обо всём.
          https://svpressa.ru/war21/article/449191/?utm_source=warfiles.ru
  5. +12
    2 февраля 2025 07:25
    И как долго будет со стороны наших бездарных кормчих, просто констатация факта и призывов кар небесных на головы врагов? Дождемся или нет жесточайшего ответа? Думаю, что нет.
    1. +6
      2 февраля 2025 09:27
      И как долго будет со стороны наших бездарных кормчих, просто констатация факта и призывов кар небесных на головы врагов?

      А что больше всего "умиляет" , так вот эта фраза в отчете МО :
      "Пуск ракет противника из Сумской области был зафиксирован российскими средствами противовоздушной обороны.".
      Зафиксировали. И ?...
      1. +1
        2 февраля 2025 10:55
        Ну, сами видите- и ни чего. Нам просто ботвы на уши опять навешают...
        Как повезло врагу с нашими правителями, и, как не повезло нам.
      2. -1
        3 февраля 2025 06:50
        Зафиксировали. И ?...

        И: потом пойдут красные линии, озобоченности, тысяча китайских предупреждении, и выражения типа " мы не такие"...
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  7. +5
    2 февраля 2025 07:30
    Как предполагается, данная провокация была санкционирована лично Зеленским, потому что операции такого уровня проводятся только с личного одобрения высшего руководства.

    Санкции на такие провокации, скорее всего, всегда одобрены заранее, то есть любая подобная выходка против России будет отмечена, моральными уродами, как " перемога" .
  8. +9
    2 февраля 2025 07:35
    ВСУ нанесли ракетный удар по зданию интерната
    Это с ними за стол переговоров собираются садиться?
    1. +2
      2 февраля 2025 07:38
      Голландец Михель hi, главное перед этой статьёй, есть другая где этот согласен на переговоры с В. В. П. НО только после общения с Трампом.
  9. +3
    2 февраля 2025 07:44
    Basta ,basta ,basta.Bisogna uccidere il pagliaccio drogato e tutta la sua cricca.Finche' sarà in vita questi crimini purtroppo ci saranno ancora. Ucciderlo il prima possibile e così finalmente termineranno tutti questi massacri e probabilmente anche la guerra.Cosa si aspetta?
    1. 0
      2 февраля 2025 08:45
      Massimo.1 :
      "Хватит ,хватит, хватит. Вы должны убить клоуна-наркомана и всю его клику.Пока он жив, эти преступления, к сожалению, все еще будут. Убить его как можно скорее, и таким образом, все эти массовые убийства и, возможно, даже война закончатся.Что вы ожидаете?"
      Этот вопрос Вы задайте "питерскому" !
      Который почему-то решил,(в каком бреду - не знаю), что украинец-бандеровец ему "брат"...
  10. +3
    2 февраля 2025 07:45
    На территории Курской области введен режим КТО.
    Не СВО, а КТО.
    Террористы пленными быть не могут.
    Они могут быть ликвидированными.
    Надеюсь бойцы на передовой в курской области пленных будут брать значительно меньше.
    1. +2
      2 февраля 2025 07:53
      kebeskin hi, дадут приказ и будут брать, вон уже одно животное рассказывает про свои зверства и ничего.
      1. +2
        2 февраля 2025 08:57
        Вчера по ТВ показывали эти подвалы с трупами... Судмедэксперт, женщина, говорила :-"Весь ужас в том, мы (эксперты), осматривая тела, прекрасно понимаем, каким мучениям и издевательствам подверглись эти люди, какую боль они испытали, прежде чем были убиты...".
        1. +1
          2 февраля 2025 09:36
          Цель данного удара — обвинить Россию в якобы убийстве гражданского населения и перенести акцент с убийств мирных жителей в Русском Поречном на Суджу.
          Об этом был вчера вечером репортаж по ТВ.
          Теперь интернат в Судже... Вакханалия "братского народа" продолжается...
          Безответная.
    2. +1
      2 февраля 2025 14:24
      В Чечне тоже была КТО,но пленных брали...
  11. +6
    2 февраля 2025 07:47
    Я как гражданин России требую от президента Путина привлечь к уголовной ответственности преступника Зеленского по факту организации им
    Геноцида гражданского населения на территории России
    .

    Вот и все.
    1. +6
      2 февраля 2025 08:02
      Лёха с Андроида hi, я думаю организуй кто-то из умеющих и знающих законы петицию о таком она бы очень быстро набрала нужное количество подписей.
    2. +2
      2 февраля 2025 10:12
      Цитата: Леха с Андроида.
      Я как гражданин России требую от президента Путина привлечь к уголовной ответственности преступника Зеленского по факту организации им
      Геноцида гражданского населения на территории России
      .

      Вот и все.

      Какой ещё уголовной ответственности? angry
      На кол Зеленского, всю его семью и всю родню до седьмого колена. angry am
  12. +1
    2 февраля 2025 07:47
    Нужен показательный терракт против какой то бандеровской шишки! На гауляйтера Коха в войну нашего ценного разведчика Кузнецова не пожалели. Гореть в аду современным фашистам!!!
    1. +3
      2 февраля 2025 07:51
      И что после этого фашисты перестали быть фашистами. Вместо одного два других придут. Тут только показательные процессы на весь мир по типу Нюренберга должны быть. Хотя и там некоторым все же удалось изьежать ответсвенности.
      1. +2
        2 февраля 2025 08:31
        Цитата: kebeskin
        И что после этого фашисты перестали быть фашистами. Вместо одного два других придут.

        Коха, к сожалению, не получилось ликвидировать. Он в польской тюрьме до 90 лет прожил.

        Я считаю, что уничтожать верхушку террористов надо. Следующий кто займет её (а может и не захочет), десять раз подумает. Ведь с ним будет то же самое.
      2. 0
        2 февраля 2025 10:15
        Цитата: kebeskin
        И что после этого фашисты перестали быть фашистами. Вместо одного два других придут. Тут только показательные процессы на весь мир по типу Нюренберга должны быть. Хотя и там некоторым все же удалось изьежать ответсвенности.

        Зеленского нужно казнить по старой русской традиции. yes
        Первым делом на кол посадить, потом привязать к четырём березам и отпустить (берёзы), тело сжечь, зарядить пепел в пушку и выстрелить в сторону Запада. am
  13. -4
    2 февраля 2025 07:51
    Интересно, а кто выдал координаты для стрельбы? Возможности ВСУ в этом вопросе не столь велики.
    1. +1
      2 февраля 2025 08:04
      Товарищ Берия, думаю те же самые что выдают и закладывают координаты в ракеты, те кто строит маршруты для их безпилотников. Кто делится спутниковыми снимочками в высоком качестве, все те же.
    2. +7
      2 февраля 2025 08:20
      Этот интернат вообще-то на территории под ВСУ, в чем проблема навести ракеты?
    3. +1
      2 февраля 2025 09:51
      Вообще не понял вопроса, в Судже пока краина. Встал на крыльцо, вот и координаты.
    4. -1
      2 февраля 2025 10:18
      Цитата: Товарищ Берия
      Интересно, а кто выдал координаты для стрельбы? Возможности ВСУ в этом вопросе не столь велики.

      Товарищ Берия задаёт правильный вопрос. Сразу чувствуется школа НКВД. Целеуказание для убийства российских мирных граждан предоставили США. angry
      Вот вам и мирный план Трампа. angry
      Кто ещё хочет мирных переговоров? fool negative
      Пусть расскажет об этих мирных переговорах лично родственникам убитых. wink
      1. -1
        5 февраля 2025 22:42
        Целеуказание для убийства российских мирных граждан предоставили США.

        Целеуказание - это предоставление разведанного объекта с утверждением что там имеется именно важная военная цель, которую желательно уничтожить. Что касается координат, то возьмите обычный навигатор, наберите адрес и вы сможете получить точные координаты в градусах. В свое время я на навигаторе получил координаты своего дома. Затем скачал советскую топокарту, которые при СССР были секретными, а сейчас в интернете имеются. Сверил: один в один. Так что определить координаты цели, куда стреляешь не проблема. Проблема навести и довести ракету или БПЛА к этой точке.
  14. +11
    2 февраля 2025 08:09
    Те кто прос.ал захват части курской области почему то не озвучены и не наказаны.исходя из жертв мирных жителей там вообще не работало мо?этих преступников при чинах и званиях должна знать вся страна и лицезреть за решеткой.
    1. +2
      2 февраля 2025 10:19
      Цитата: дрозд68
      Те кто прос.ал захват части курской области почему то не озвучены и не наказаны.исходя из жертв мирных жителей там вообще не работало мо?этих преступников при чинах и званиях должна знать вся страна и лицезреть за решеткой.

      Пока за решёткой Попов и Стрелок. angry
  15. +11
    2 февраля 2025 08:13
    Кто же виноват в том, что не было эвакуации мирных из зоны боевых действий в августе 24-го???? Герасимов и его подпевалы, бодро докладывающие с первого дня, что "все под контролем, враг отброшен"??? Или те блогеры шапкозакидатели, обозвавшие паникером Ю.Подоляку, бившего еще тогда во все колокола? Сидят на диванах, спрятав язык в темное интимное место...
    1. 0
      2 февраля 2025 09:16
      Да даже новости были где мэр Суджи писал что всё подконтролем, панику не нужно сеять.
    2. +1
      2 февраля 2025 10:10
      И чего-то все забыли про "верных пихотинцев" с их "пророком", который в прошлом году со своими предсказаниями и заявлениями не сходил с этих страниц и которые ждали ххлов, а те нечестно обошли их.
    3. +3
      2 февраля 2025 10:21
      Цитата: Владимирский
      Кто же виноват в том, что не было эвакуации мирных из зоны боевых действий в августе 24-го???? Герасимов и его подпевалы, бодро докладывающие с первого дня, что "все под контролем, враг отброшен"??? Или те блогеры шапкозакидатели, обозвавшие паникером Ю.Подоляку, бившего еще тогда во все колокола? Сидят на диванах, спрятав язык в темное интимное место...

      Му-му врал в лицо лично Верховному на Федеральных каналах. Это вся страна видела. yes
      И что? Никакой ответственности. angry
      1. -2
        2 февраля 2025 16:01
        "И что? Никакой ответственности" - ну так он говорил то, что от него хотели услышать - что всё хорошо. За что же его наказывать. Вот если бы он сказал что-то, что там не хотели бы слушать, то тогда бы наказали. Вон, как Попова.
        Проблема в том что или вы говорите то, что хочет слышать некий пожилой гражданин или вылетаете со своего места и повезёт если не сядете. И индульгенция, тут только для близких. Такова система.
    4. -1
      2 февраля 2025 11:37
      Цитата: Владимирский
      Кто же виноват в том, что не было эвакуации мирных из зоны боевых действий в августе 24-го????

      Искать виновных задним числом всегда легко. В таких быстрых и стремительных передвижениях невозможно всё чётко и быстро планировать и делать в виду суеты, суматохи и неразберихи.
      Ну и далее по теме инфа с другого сайта которая много чего объясняет.
      Накануне ракетного удара поступала информация, что украинские боевики в течение нескольких суток свозили к школе-интернату тела погибших и расстрелянных мирных жителей из самого райцентра и близлежащих деревень. Для чего это делалось — понятно. Киеву, с одной стороны, сейчас нужна картинка с «многочисленными жертвами атаки русской авиации», с другой — это попытка замести следы массовых казней в Курской области. Таких, как в Русском Поречном.
  16. +1
    2 февраля 2025 08:21
    Цитата: Ропот 55
    думаю организуй кто-то из умеющих и знающих законы петицию о таком она бы очень быстро набрала нужное количество подписей.

    Да, этим надо заниматься на проффесиональной уровне...грамотно составить юридический документ без подготовки невозможно. hi
  17. 0
    2 февраля 2025 08:33
    Где там эта Москалькова с её байками про замечательные ВСУ?
  18. +3
    2 февраля 2025 08:52
    Комментарии излишны.
    1. 0
      2 февраля 2025 09:07
      Товарищ Берия, если верить интернету, модератор который это удалил изралетянен-украинец проживающий в Австралии, правда источник не внушает.
    2. -1
      2 февраля 2025 10:36
      Комментируешь события, связанные с википедией? Ты зря проживаешь свою жизнь, уделяя внимание помойке.
  19. 0
    2 февраля 2025 08:57
    Всё, валить надо этого недомерка
  20. 0
    2 февраля 2025 10:02
    Если это украинская провокация, то зачем ВСУ ракеты тратить? Тем более - траекторию полёта отслеживают средства объективного контроля. Ради провокации проще было на месте фугасом подорвать, а ещё лучше - скормить нашим дезу, что там штаб ВСУ расположен.
    1. 0
      2 февраля 2025 10:41
      насчет штаба - это легко проверяется. Вопрос - будет ли на этот раз на месте взрыва корреспонденты французские, которые заснимут доказательства провокации, как это было на вокзале в Краматорске?
      1. 0
        2 февраля 2025 14:18
        Там были итальянцы,в Краматорске. И вряд ли кто пустит непроверенных людей в Суджу,иначе они снова выясняет то,чего выяснить нежелательно...
    2. 0
      2 февраля 2025 14:20
      То,что в интернате держат гражданских было известно давно. Запихать фугас конечно можно, но требовалась инсценировка прилёта с внешней стороны.
  21. 0
    2 февраля 2025 10:07
    Была ли попытка сбить ракету эту, если был зафиксирован её пуск.
    А на счёт западного мира, они в любом случаи ничего не заметят что они не хотят увидеть.
  22. +1
    2 февраля 2025 10:31
    Ну, если честно, ролик ни о чём. Если бы не поясняющая статья, вообще ничего не понятно было бы. Если бы это была организованная постановка, было бы убедительней и красочней, как на вокзале Краматорска. А это какая-то невнятная поделка. Возможно, суджане прокомментируют, что это было и когда. В любом случае, поречновские кадры это не перебивает.
  23. +2
    2 февраля 2025 11:03
    А саму Суджу хотя бы в этом году освободят?
  24. +1
    2 февраля 2025 14:05
    Погибшим гражданам России ( если они там были) в общем без разницы кто их взорвал . Их жизнь оборвалась.
  25. 0
    2 февраля 2025 14:16
    В Краматорске оказались итальянские журналисты,которые тогда зафиксировали номер ракеты.
    Сейчас в Суджу никаких итальянцев не запустили...
    Хватает своих "журналистов".
  26. -2
    3 февраля 2025 15:17
    Чудовищные преступления укронацистов. Но, у меня вопрос - будет всё таки проведено полноценное расследование почему не была проведена вовремя эвакуация жителей г. Суджи.