«Бонус для НАТО»: Зеленский предложил Европе содержать украинскую армию вместо американской

27 842 80
«Бонус для НАТО»: Зеленский предложил Европе содержать украинскую армию вместо американской

Украинская армия может заменить американскую в Европе, взяв на себя обязанности по «защите» европейских стран. Такое заявление сделал Зеленский.

Нелегитимный «президент» пытается убедить Европу в необходимости поддержки Украины на фоне заявлений Трампа о завершении конфликта. На данный момент Зеленский «продает» украинскую армию, убеждая европейцев в необходимости ее содержания вместо американской. По словам клоуна, ВСУ способны заменить армию США в Европе, взяв на себя роль «защитника» от «агрессии России».



В последнем интервью американской прессе Зеленский заявил, что украинская армия «будет бонусом» для НАТО, поскольку это самая «боеспособная» армия в мире, осталось только решить, кто ее будет содержать.

800-тысячная армия Украины станет бонусом для альянса, особенно если Трамп захочет вернуть домой американских солдат, находящихся за границей.

— заявил нелегитимный клоун.

Ранее Зеленский заявил, что намерен довести численность украинской армии до одного миллиона солдат с целью «защиты Европы», а содержание ее на себя должен взять Евросоюз. Однако европейские военные эксперты считают, что это очередные популистские заявления, не имеющие под собой ничего конкретного. На сегодняшний день Киев не в состоянии покрыть свои потери, мобилизация провалена, а наращивание сил является всего лишь мечтами киевского клоуна.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 февраля 2025 10:11
    Легитимный или не легитимный - это фтарично.
    Но поменять фигурки на доске - это прорыв в политических заигрищах.
    А давайте американских солдат с украинскими поменяем местами?! И, дядя Дональд, давайте и мы местами поменяемся?
    1. +28
      2 февраля 2025 10:16
      Глядя на Зе в памяти вспоминается только одна фраза Булгакова из "Собачье сердце": " А где я буду харчеваться? "
      1. +4
        2 февраля 2025 11:09
        Зеленский предложил Европе содержать украинскую армию вместо американской

        А кто же будет содержать американскую...??? Ой чую, Трамп на Зелю осерчает... am
      2. 0
        2 февраля 2025 11:22
        Только контекст к Собачьему сердцу не имеет отношения.
        1. +8
          2 февраля 2025 11:29
          Цитата: Novosibirsk
          Только контекст к Собачьему сердцу не имеет отношения.

          Спорный момент. Оба субъекты со звериным мышлением, ставящие свой желудок выше чужих жизней. Вспомните чем занимался Шариков.
          1. -15
            2 февраля 2025 11:42
            Центральный персонаж этого произведения не Шариков, которого нам навязала экранизация Борко, сделанная в угоду Перестройке, то есть контрреволюции. А Преображенский там говорит столько нелицеприятных вещей, расистких, что не понимаю, почему у нас так живуч этот шариковский бич
            1. +10
              2 февраля 2025 11:47
              Цитата: Novosibirsk
              Центральный персонаж этого произведения не Шариков

              А при чем здесь центральный или не центральный? Есть персонаж, несущий определенную эмоциональную нагрузку. И без него вообще не было бы сюжета.
              1. -15
                2 февраля 2025 11:55
                Ну, да. Только ответственный там профессор, а не Шариков.
                1. +3
                  2 февраля 2025 16:20
                  Цитата: Novosibirsk
                  Ну, да. Только ответственный там профессор, а не Шариков.

                  Я всё таки склоняюсь к тому что Шариков центральный персонаж в книге. Смысл там глубочайший о природе человека.
                  1. -2
                    3 февраля 2025 07:53
                    Есть критика любого произведения. Литературная. Как бывший филолог говорю.
                  2. -1
                    3 февраля 2025 07:55
                    А ещё литературный образ всегда собирательный. Так что писатель тоже человек и может ошибаться или видеть так, как ему кажется.
                  3. -3
                    3 февраля 2025 07:58
                    Ну, и, думаю, что буржуазные идеологи вас полностью поддержат в такой трактовке.
        2. +14
          2 февраля 2025 11:48
          отчего же? там из норальной собаки сделали у%бищного человека...
          здесь из нормального среднего комика сделали чучелко медиа-президента... (
          1. -13
            2 февраля 2025 11:55
            Ну, аналогия с натяжкой.
      3. 0
        2 февраля 2025 11:27
        Цитата: Кубик123
        Глядя на Зе в памяти вспоминается только одна фраза Булгакова из "Собачье сердце": " А где я буду харчеваться? "

        Он купил дворец в самой безопасной части Англии hi
        1. +1
          2 февраля 2025 11:33
          Цитата: Эдик
          Он купил дворец в самой безопасной части Англии

          Очень не хочется желать ему там счастливой жизни.
        2. +2
          2 февраля 2025 12:13
          БАБ и там нашли: повесился...
      4. -1
        2 февраля 2025 11:39
        осталось только решить, кто ее будет содержать.

        Не только, кто будет содержать, но и на сколько долго этих вояк хватит.
      5. +1
        2 февраля 2025 13:02
        Цитата: Кубик123
        " А где я буду харчеваться? "

        Пора его назад в бобика превращать...
    2. 0
      2 февраля 2025 10:31
      Цитата: Fangaro
      Легитимный или не легитимный - это фтарично.

      Зачем усложнять язык, всё проще - экс президент, у которого нет ни прав ни обязанностей.
      А на данный момент, это диктатор, захвативший власть.
      1. +2
        2 февраля 2025 11:04
        Цитата: carpenter
        Цитата: Fangaro
        Легитимный или не легитимный - это фтарично.

        Зачем усложнять язык, всё проще - экс президент, у которого нет ни прав ни обязанностей.
        А на данный момент, это диктатор, захвативший власть.

        Да какой он диктатор?..
        Карабас Барабас,торгующий xoxляцкими куклами в Европе.
        С миллион Арлекинов, Пьеро и Мальвин уже закопал в чернозём Донбасса и Курска...
        Теперь оптом и в рассрочку хочет оставшихся Буратин распродать по театрам абсурда под единым названием - НАТО...
        1. -4
          2 февраля 2025 11:23
          Давно тих кстати про украинских олигархов. И мы вообще мало сто слышали о них. Вот Володя Соловьёв пусть нам расскажет в своей телепередаче. А то всё по верхам да по верхам
          1. -1
            2 февраля 2025 11:39
            Цитата: Novosibirsk
            Давно тих кстати про украинских олигархов. И мы вообще мало сто слышали о них.

            Да и про российских олигархов не очень много слышим.
            1. -1
              2 февраля 2025 11:44
              Ага. Хотя ещё году в 2015 мы слышали от того же политолога Лукьянова после ареста Фиртоша в Европе: ну и будет форматировать ландшафт? Фамилий там достаточно. Но тишина да
      2. +4
        2 февраля 2025 11:23
        Не совсем так, диктатором он был до 24г, после он уже узурпатор.
        "Узурпация (от лат. usurpatio «овладевание») — захват, присвоение, в особенности насильственное присвоение чужих прав или полномочий, часто — политической власти; насильственный, противозаконный приход к власти.
        Лицо, совершившее узурпацию власти, то есть лицо, свергнувшее законное правительство и овладевшее правлением, или сохранившее власть в нарушение закона и потерявшее легитимность — узурпатор"
    3. -1
      2 февраля 2025 13:45
      Легитимный или не легитимный - это фтарично.


      Как клоун Зеля вполне легитимный ибо смешит своими предложениями. А некоторых пытается пугать ими.
    4. 0
      2 февраля 2025 14:45
      "Командовать парадом буду я"..Плагиатор,однако.
  2. +5
    2 февраля 2025 10:14
    Всё же надо сделать так, чтобы каждый житель Европы узнал о преступлениях, совершенных украинцами в Курской области. Тогда мысль о таких "защитниках" заиграет для европейского обывателя новыми красками.
    1. +2
      2 февраля 2025 10:26
      Главное,что мы ,Россия знает!! Хватит уже смотреть на сборище гейевропейцев! Зеля вообще ку ку поехал.))) Я против,что бы этого клоуна обнулять,он сам себя обнуляет. Пусть смотрят на своего поехавшего выкормыша. Клоун он и Африке клоун.
    2. -1
      2 февраля 2025 11:45
      Цитата: Earl
      Всё же надо сделать так, чтобы каждый житель Европы узнал о преступлениях, совершенных украинцами в Курской области.

      Для этого нужно сначала рассказать на Западе о преступлениях совершённых гитлеровцами и их европейскими сателлитами во времена ВМВ. Это у нас каждый знал, а европейцы считали себя ангелами.
    3. +1
      2 февраля 2025 12:17
      Да плевать они хотели на наши жертвы. Зе и всю его команду необходимо ликвидировать; с военными преступниками из списка СК РФ переговоры не вести.
    4. 0
      2 февраля 2025 12:29
      Еарал, привет поверьте европейцам глубоко наплевать сколько граждан России Бандеровцы убили в Курской области
      они даже про это читать не станут
  3. +7
    2 февраля 2025 10:15
    Ну зеля в общем и не отрицает, что она содержанка и отдастся любому, кто платит)))
    1. +12
      2 февраля 2025 10:24
      Цитата: al3x
      Ну зеля в общем и не отрицает, что она содержанка и отдастся любому, кто платит)))


      Как сказал один израильский политик лет 10 назад: "Украина это нищая невеста в поисках богатого жениха, но вместо того чтоб на ней женится её постоянно насилуют".
      По моему актуально до сих пор.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        2 февраля 2025 11:13
        Цитата: kromer
        "Украина это нищая невеста в поисках богатого жениха, но вместо того чтоб на ней женится её постоянно насилуют"

        Хорошо сказано good good
      3. +7
        2 февраля 2025 11:21
        Цитата: kromer
        Как сказал один израильский политик лет 10 назад: "Украина это нищая невеста в поисках богатого жениха, но вместо того чтоб на ней женится её постоянно насилуют".

        Ну, согласен, однако надо поправить слегка- эту нищую невесту не насилует никто, она сама с радостью ложится или становится в позицию по команде с запада.
      4. 0
        2 февраля 2025 11:48
        Цитата: kromer
        По моему актуально до сих пор.

        Дамы такой профессии, остаются проститутками на всю жизнь.
  4. «Украинская армия может заменить американскую в Европе, взяв на себя обязанности по «защите» европейских стран» —

    — Себя защитите без помощи "подзащитных" европейцев и американцев ...
  5. 0
    2 февраля 2025 10:24
    Зеленский в самом деле приставляет себе свою армию в виде тех бравых вояк, которым она награды передает. Посмотрел бы он ее на деле " в массе" - так не заикался бы. И европейцы, если бы увидели этих бравых вояк на европейских военных базах - то очень бы сильно ох--... прифигели.
  6. +3
    2 февраля 2025 10:27
    По словам клоуна, ВСУ способны заменить армию США в Европе, взяв на себя роль «защитника» от «агрессии России».

    Нам всю жизнь твердили, что евреи самые самые умные на свете, но когда слушаешь Зельца, то выходит всё наоборот.
    Бог на Зельце отыгрался, создав самое глупое создание.
    1. Rtu
      -2
      2 февраля 2025 11:04
      Цыган он. Торгуется и блефует до конца. И ведь получается, блин.
      1. +3
        2 февраля 2025 11:38
        Немного изменю ваш посыл. Вот есть цыгане, а страны Цыгании нет, они могут лишь мечтать о ней. Есть курды, но страны Курдистана нет и, они тоже мечтают о своем клочке земли. А наркоман, со своими предшественниками имели все после распада СССР. Но так просвистеть все что имели, могут только рагули. У них было такое наследие от Советского Союза, что можно было половине земного шара мечтать. Но они не были бы теми, кем являются. Воры и нахлебники, вот главная черта этой недонации, если так вообще уместно говорить о них. Продажные, жадные и предатели во все времена.
        1. Rtu
          -2
          3 февраля 2025 01:40
          Согласен. Так и есть. Время всё расставляет на свои места.
    2. +1
      2 февраля 2025 11:51
      Цитата: carpenter
      самое глупое создание

      really??! ))
      и этот "глупец" который год "разводит" больших и сильных мира сего на сотни миллиардов долларов?
      и он же удерживает власть в немаленькой стране, без нужного масштаба управленческого опыта, в крайне неблагоприятной ситуации...?
      не... кто угодно... нарцисс, жестокий циник, носитель "мании величия", но точно не глупыш...
      1. +1
        2 февраля 2025 12:09
        Цитата: deathtiny
        не... кто угодно... нарцисс, жестокий циник, носитель "мании величия", но точно не глупыш...

        Он ширма, за которой стоят крутые дяди. Замени ширму и ничего не поменяется.
      2. Rtu
        -2
        3 февраля 2025 01:47
        Он неплохой актёр, прежде всего. А потом уже отмороженный негодяй. А насчёт управленца вы, думаю, шутите? Вы же знаете кто там рулит.
    3. -1
      2 февраля 2025 13:41
      Америка, уже скоро сто лет будет, как эту схему крышевания Европы, использует.
      А тут какой то клоун решил оставить Америку без бабла!!!
      Отдаст Америка эа это, клоуна в Россию.
      А потом туристы будут приезжать, на клоуна в клетке посмотреть
      1. 0
        3 февраля 2025 01:58
        Цитата: sagitovich
        А потом туристы будут приезжать, на клоуна в клетке посмотреть

        Никакой клетки, в петле он должен висеть.
  7. 0
    2 февраля 2025 10:30
    «Бонус для НАТО»: Зеленский предложил Европе содержать украинскую армию вместо американской

    800-тысячная армия Украины станет бонусом для альянса, особенно если Трамп захочет вернуть домой американских солдат, находящихся за границей.

    — заявил нелегитимный клоун.


    hi Прощай немытая гейропа, жить тебе осталось до момента воплощения мечты жидко наркофюрера.
    Бандерштат уже распродан и должник на многие десятилетия поколений.
    Настала Очередь гейропы - должника по кредитам на многие годы . wassat
  8. +4
    2 февраля 2025 10:34
    Картина маслом: "Ушлый барин еврейчик продает чубатых холопов в рекруты", а до этого была картина: "Продам недорого земли и недра ще невмерлы (по второму разу и часть которых уже тю-тю)". История ролей нарика: клоун квартала 95, президент, бонапарт собственной персоной - спаситель запада от восточных орд.
  9. +3
    2 февраля 2025 10:40
    Il y a un an Zelinsky annonçait avoir une armée de UN million d'hommes aujourd'hui par son annonce d'avoir une armée de 0.8 million il confirme donc la disparition de 200000 hommes en un an ...!

    Год назад Зелинский заявлял, что у него есть армия в миллион человек, сегодня, объявив о наличии армии в 0,8 миллиона, он подтверждает исчезновение 200 000 человек за один год...!
    1. 0
      2 февраля 2025 11:52
      а если бы он год назад войдя в раж, заявил про 2-хмиллионную армию? это для Вас было бы весомым подтверждением "исчезновения 1,2 млн"? ))
      1. +1
        2 февраля 2025 12:04
        Нет, все же вокруг тупые с кастрюлями на голове и верят, что бандеровцы потеряли 30 тысяч.
    2. 0
      2 февраля 2025 14:53
      он подтверждает исчезновение 200 000 человек за один год...!
      Ну если верить этому клоуну, то не 200, а минимум 500. Потому что руководство укрорейха утверждает, что в месяц они мобилизуют около 30 тыс. чел., а это 360 тыс. за год. Но это если верить им.
  10. -4
    2 февраля 2025 10:54
    Не ну а в чем он не прав. Руками украинцев, чьи жизни никому не интересны, ну разве что кроме кремлёвских, идёт планомерное уничтожение демографического потенциала РФ, который крайне важен для будущего страны. Евро фашисты не гибнут, от них только деньги требуются. Идеальная для них схема.
    1. 0
      2 февраля 2025 14:56
      Евро фашисты не гибнут, от них только деньги требуются. Идеальная для них схема.
      Идеальная схема - это когда и денег не требуется. А вот с баблом в гейропе сейчас не всё хорошо, хотя ещё и не так плохо, как хотелось бы.
  11. 0
    2 февраля 2025 10:58
    Зеленский предложил Европе содержать украинскую армию вместо американской

    Потом наступит время, когда Зеленский предложит Европе воевать с Россией, потому что на Украине воевать некому...
    И никому в голову не придёт взять и тюкнуть наркомана - и не будет интригана.
  12. +1
    2 февраля 2025 11:00
    Дураков нема no
    В НАТО тоже понимают то, что столько денег, сколько на армейской теме зелепука стырит за год, европейцам хватит на то, что бы содержать свою армию все пять, а то и десять лет.
  13. -3
    2 февраля 2025 11:06
    "800-тысячная армия ВСУ станет бонусом для НАТО, если Трамп захочет вернуть домой своих военных, которые размещены за границей, — Зеленский"

    Ну возьмите тарасами, возьмите, тилькы дайтэ грошей. Наловлю скилькы трэба.
  14. 0
    2 февраля 2025 11:08
    Ну всё вроде понеслась " торговая война" на все деньги .Западу будет точно не до Украины.Кто будет помогать 404 в ЕС ,тот будет стоять уже не на одном колене а на двух.Может и нас зацепить,а может и не за цепит.
  15. +1
    2 февраля 2025 11:36
    На святое покусился, на деньги, которые Европа должна платить Америке "за безопасность".
    Такое не простят, это даже думать нельзя, не то что болтать.
  16. 0
    2 февраля 2025 11:53
    Короче, Зеленский предложил Европе, вместо США, переводить зеленые рубли на его личный лицевой счёт в банке.
  17. 0
    2 февраля 2025 11:56
    Батальон Монако уже там на передовой ))) на самом опасном напрямку, на юге Франции

    а если серьезно, то как они будут менять америкосов, если сами жалуются что им не хватает людей
  18. -1
    2 февраля 2025 12:13
    Ну прям Наполеон XXI века )))) укропский.... Мания величия у него развивается ускоренными темпами... Пора бы уже в палату... Ау, где санитары?
  19. 0
    2 февраля 2025 12:18
    В последнем интервью американской прессе Зеленский заявил, что украинская армия «будет бонусом» для НАТО, поскольку это самая «боеспособная» армия в мире, осталось только решить, кто ее будет содержать.

    Самую «боеспособную» армию в мире, должно содержать собственное государство.
    А если всё проунитазили, то нефиг шарахаться по миру с протянутой рукой и умолять
    "подайте Христа ради, мы сами не местные".
  20. -1
    2 февраля 2025 12:57
    Все деньги мира Зеленскому в карман!

    Трамп с разбегу ему все свои деньги отдаст, как же... Немецкий безголовый канцлер может половину бюджета страны отдать, он совершал много глупых поступков и дальше будет совершать...
  21. -1
    2 февраля 2025 13:04
    опять грибов обожрался?!!!
  22. ANB
    -1
    2 февраля 2025 13:22
    Армия США в Европе является оккупационными войсками.
    Зеленский предлагает заменить американскую оккупацию на украинскую???
  23. -1
    2 февраля 2025 13:31
    Этот клоун просто хочет выставить свой народ буфером.
    1. -1
      2 февраля 2025 13:52
      Скорее, ищет, где бы ещё бабла срубить.
  24. 0
    2 февраля 2025 13:49
    Он там в угаре не ляпнул, что украинская армия защитит Европу от американской армии? Мог бы ещё Мексике и Канаде предложение сделать.
  25. +1
    2 февраля 2025 14:09
    В том и дело что, Украина может создать армию в миллион, может и немного больше, но вот содержать и вооружить она ее не может. Вот по этому они и ищут спонсоров.
  26. -2
    2 февраля 2025 14:13
    Почему Зеленский готов вести войну "... до последнего украинца"? Предлагаемый материал поможет понять, почему он так считает.
    У еврейских теологов, например, Маймонида: "Если еретик падает в ров его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница её надо оттуда вытащить, говоря: "Я делаю это, чтобы моя скотина туда не попала"" (Aboda Zara, folio) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., с. 91].
    "Заповедь "не убий", означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик - не сыны Израиля"  (Jad chag., hilch Rozeach et hilch Melachim) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 90].
    В Талмуде встречаются и такие мысли: "Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу" (Jakut Simeoni. ad Pentat., Folio 245, col. 3; Midderach Bamidehar rabba, p. 21) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 911].
    А Абраванель говорил: "Ненавидеть, презирать и уничтожать каждого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от неё"   (Jad chag., kilch Aboda Zara) [Бренье Ф. "Евреи и Талмуд", 1928, 112 с., c. 90].
    Хороши истоки? Так как, по Вашему должен относиться еврей к другим народам сквозь призму религиозного учения? Делайте выводы самостоятельно. Религиозные догмы умноженные на алчность, жажду власти и денег украинского царька привели к тому, что имеем.
  27. -1
    2 февраля 2025 14:16
    Просроченный скоро себя будет предлагать в качестве девицы с низкой антисоциальной ответственностью.
  28. 0
    2 февраля 2025 15:07
    800-тысячная армия Украины станет бонусом для альянса, особенно если Трамп захочет вернуть домой американских солдат, находящихся за границей.
    Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Предположим, завтра пиндocы уйдут из гейропы, гейропа соглашается на предложение Зели, и что дальше? Послезавтра армия укропов начинает перемещаться в Германию, Польшу, проебалтику и далее по списку? Я бы был очень рад такому сценарию.
    1. 0
      2 февраля 2025 22:30
      Думаю это основая причина почему вооружать укров спешат только в том количестве которое тут же утилизируется на донбассе. И Европа так противится и миру, и вообще какой-то евроинтеграции. Потому что в случае мира миллионная армия с опытом войны поменяет баланс сил в Европе принципиально. Вообще для Европы и мечт украинцев о евроинтеграции был бы идеальный вариант разделения Украины с отходом ряда территорий соседним странам от России до Польши, а остатки поделить еще на 2-3 части минимум.
    2. -1
      3 февраля 2025 07:45
      Всеюё это описал генерал Петров. 2008 год видел в Сети было. Полицаев Европы из них захотят сделать
    3. -1
      3 февраля 2025 07:47
      Ну и как доходчиво описал Доренко в своём ролике в 2015 году. Украина как механизм войны против Европы, переделка Европы. Ну, и против России попутно. Они же поставили наверно задачу ликвидировать Европу как конкурента. Вот реализуется.
      1. 0
        3 февраля 2025 11:32
        Ну теоретически - возможно. Но в таком случае предложение о размещении укроповской армии в гейропе должно исходить от пиндocoв. Зелю никто на западе слушать не будет с такими прожектами, даже если он озвучивает волю хозяина.
  29. -1
    3 февраля 2025 07:42
    Ему не надоело селфи делать