Следственный комитет установил командира бригады ВСУ, отдавшего приказ о ракетном ударе по интернату в Судже

61 896 111
Следственный комитет установил командира бригады ВСУ, отдавшего приказ о ракетном ударе по интернату в Судже

Установлен командир ракетной бригады ВСУ, отдавший приказ о нанесении ракетного удара по зданию школы-интерната в Судже, где находились мирные граждане. Следственный комитет уже завел уголовное дело.

СК возбудил уголовное дело в отношении полковника ВСУ Ростислава Карпуши, отдавшего приказ о нанесении ракетного удара по интернату в Судже, где находилось порядка ста жителей Курской области. Украинского военного обвиняют в совершении теракта, при задержании он отправится прямиком в СИЗО. Как заявили в Следственном комитете, сейчас идет установление местонахождения Карпуши и его соучастников.



Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело в отношении командира 19-й отдельной ракетной бригады ВФУ полковника Ростислава Карпуши, подозреваемого в совершении террористического акта в Суджанском районе Курской области (п. «б» ч. 3 ст. 205 УК РФ),

- говорится в заявлении СК.

Как ранее сообщалось, 1 февраля ВСУ нанесли ракетный удар по Судже, целью стала школа-интернат, где находилось порядка ста мирных жителей, преимущественно пожилых. Как установили в Минобороны России, удар наносился с территории Сумской области с целью обвинить Россию в якобы убийстве гражданского населения, чтобы переместить акцент с убийств в Русском Поречном, о которых рассказывают украинские пленные.

О количестве погибших и раненых украинские ресурсы ничего не сообщают, но вовсю разгоняют тему, что удар якобы был нанесен авиабомбами с УМПК. Но доказательств этому привести не могут.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    2 февраля 2025 11:32
    Toujours la même méthode pour pouvoir appeler à l'aide :
    - Malaysian Airline
    - Maternité
    - Bucha
    - et maintenant un pensionnat...

    Всегда тот же метод, чтобы я мог вызвать помощь :
    - Малайзийская Авиакомпания
    - Материнство
    - Зубрило
    - а теперь интернат...
    1. +35
      2 февраля 2025 11:50
      Чего, чего, а на подлости и пакости чубатые завсегда были мастера, а тут ещё и под руководством британцев, самых изощрённых провокаторов в мире, всё это делается... Чуму на их оба дома...!!! am
      1. +40
        2 февраля 2025 11:54
        Цитата: Lev_Russia
        Чего, чего, а на подлости и пакости чубатые завсегда были мастера

        Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.
        1. +19
          2 февраля 2025 12:34
          Как заявили в Следственном комитете, сейчас идет установление местонахождения Карпуши и его соучастников
          Ждём ликвидации..
          1. +8
            2 февраля 2025 13:30
            Седов
            Ждём ликвидации..

            Распотрошить как свинью.
            1. +15
              2 февраля 2025 13:57
              Цитата: frruc
              Седов
              Ждём ликвидации..

              Распотрошить как свинью.

              Для начала было бы нее плохо навести справки о точном месте нахождения его домика с семейством, что для специально обученных сотрудников наверное не составит труда, и вжарить по дому ракетой, что бы этой гниде некуда было возвращаться и он познал то же, что чувствуют люди, потерявшие своих близких в результате его преступного приказа. Может быть тогда ему подобные будут опасаться возмездия за свои людоедские приказы.
              Однако увы, мы слишком гуманны.
              1. +4
                2 февраля 2025 14:49
                вжарить по дому ракетой, что бы этой гниде некуда было возвращаться и он познал то же, что чувствуют люди, потерявшие своих близких в результате его преступного приказа.

                Не факт, что эта твapь сильно будет горевать.
              2. +4
                2 февраля 2025 14:56
                Цитата: Ныробский
                Может быть тогда ему подобные будут опасаться возмездия за свои людоедские приказы

                Хотелось бы, но сомневаюсь.
                Помните наивный вопрос: - А нас-то за шо?
                Не поймут-с...
              3. +5
                2 февраля 2025 16:36
                :"Давайте отрубим ей хвост (змее)
                - Да-да по самую голову."

                Ему?
                А кто его "выдвинул" ?
                Кто приказал?
                и тд и тп
                до самого верха пирамиды?
                Кто принимает решение - тот должен принять: "играть можно в 2 стороны".
          2. +9
            2 февраля 2025 15:48
            Цитата: Седов
            Как заявили в Следственном комитете, сейчас идет установление местонахождения Карпуши и его соучастников
            Ждём ликвидации..

            Вот прямо сам этот Карпуша принял решение и отдал приказ . Такой весь из себя самостятельный поц , пан охвецЭр ? Тем более дорогушими боеприпасами . За использование которых надо отчитываться перед панами з Омэриги . Нашли стрелочника . Главного виновника назвать не могут , или нельзя ? Кто стоит во главе нынешней Украины ? Номинально Зеленский . Он и виноват .
        2. +1
          2 февраля 2025 14:29
          Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.

          Понятие "братский народ" - это придумка советской пропаганды, а на самом деле - это чушь собачья. Народы бывают близки по языку и культуре, по вере, по совместной истории.
          1. Fy;
            +10
            2 февраля 2025 14:37
            И по происхождению. Собственно говоря - именно на этом основании и украинцы и белоруссы являются нам братскими народами.
            Нюанс в том, что многие люди путают понятия братский народ с понятиями ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, СОЮЗНЫЙ народ.
            Украинцы после воссоединения были дружественны и союзны нам - во всех без исключения больших войнах России подавляющее большинство воевавших украинцев воевали против наших общих врагов, а не на их стороне.
            Теперь это не так... Но братьями мы от этого быть не перестали, хоть и враждуем, в чём и заключается трагедия.
            1. +4
              2 февраля 2025 17:10
              Цитата: Fy;
              И по происхождению. Собственно говоря - именно на этом основании и украинцы и белоруссы являются нам братскими народами.
              Нюанс в том, что многие люди путают понятия братский народ с понятиями ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, СОЮЗНЫЙ народ.
              Украинцы после воссоединения были дружественны и союзны нам - во всех без исключения больших войнах России подавляющее большинство воевавших украинцев воевали против наших общих врагов, а не на их стороне.
              Теперь это не так... Но братьями мы от этого быть не перестали, хоть и враждуем, в чём и заключается трагедия.

              Спасибо, коллега, за пояснения... Как правило— за подобное люто минусуют...

              Угу, - это наша общая Трагедия. На которой некоторые "греют руки", ростят капиталы..
              То, что давным давно, -в UA зрело нехорошее, -очевидно всем неравнодушным... Страшно проводить аналогию с РФ... Пугает разрыв между транслируемым в СМИ, и реальным положениеи дел на местах, в регионах... (((
          2. +2
            2 февраля 2025 15:53
            Цитата: Алексей Лантух
            Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.

            Понятие "братский народ" - это придумка советской пропаганды, а на самом деле - это чушь собачья. Народы бывают близки по языку и культуре, по вере, по совместной истории.

            Немцы в ГДР и немцы в ФРГ были братским народом ? Да были . Но и стреляли друг в друга . Они были одним народом , но разъединённым по историческим причинам .. Так и мы с людьми живущими на территории нынешней Украины один народ . Но разъединённый . По понятным причинам .
        3. +6
          2 февраля 2025 14:34
          Как правило, верен раздел: 25%-50%-25%, в данном случае 25% - упоротые нацики и их близкие/друзья, 50% - обычные "ни рыба, ни мясо" - но в их рядах наибольшее процентное количество ВСУ-шников (в т.ч. 200/300) и их родни, ну и 25% - в целом адекватные люди, не утратившие способность думать, но опасающиеся за себя/семьи... поэтому там, где успеем взять территорию бывшей УССР под контроль, 25% - сразу в лагеря по "ст.58", 50% - контроль и ограничение в правах, ни и с 25% можно выстраивать какие-то отношения
          1. +2
            2 февраля 2025 18:39
            Как правило, верен раздел: 25%-50%-25%

            Надо же! Расскажу быль, которая была напечатана в украинском еженедельнике в апреле или мае 2014, когда этот еженедельник был ещё более менее правдив. Где то в феврале примерно 2014 они среди жителей Донбасса провели опрос: чего хочет народ в смысле присоединения территории. Примерные результаты: 25% - присоединится к России; 50% - остаться в Украине на правах расширенной автономии; 25% - остаться в едыной незалежной на правах обычных областей. Конечно после обстрелов, выезда сторонников незалежной проценты к 2022 кардинально поменялись. Однако, сторонники незалежной едыной конечно в меньшинстве, но остались. В чем и проблема.
        4. +1
          2 февраля 2025 16:32
          Только для кота Леопольда они мышебратья
    2. +13
      2 февраля 2025 12:19
      Какое ещё СИЗО?Ему "место"под гусеницами нашего танка!
      1. +4
        2 февраля 2025 12:30
        Интересная информация появилась на ТГ- канале "Украина. ру":
        Киевский режим пытается "откатить" свою кровавую провокацию в Судже

        Сначала информационные помойки Банковой заявляли о 95 пострадавших, пытаясь показать, что среди них огромное количество раненных и погибших.

        После того, как суть происходящего стала ясна (ВСУ нанесли удар из РСЗО Himars по зданию), то начали "откатывать" эти цифры, дабы всё выглядело "получше".

        Аж сам Генштаб ВСУ (!) заявляет о 4 погибших, 4 раненных в тяжёлом состоянии. 84 человека (по их данным) находятся "в удовлетворительном состоянии".

        ВСУ произвели обстрел здания в целях создания очередной "Бучи", но уже другого порядка и пытаются прокрутить фарш обратно, так ещё и малюя из себя "героев".
      2. 0
        2 февраля 2025 13:15
        Он должен дать показания, а уж потом..
        1. +3
          2 февраля 2025 13:44
          tabletkin73
          Он должен дать показания, а уж потом..

          А что вы хотите услышать от этой свиньи. Совершенно не интересуют показания его и другого поголовья этой бригады.
          1. +1
            2 февраля 2025 13:54
            А что вы хотите услышать от этой свиньи.
            Например, кто отдал приказ ему. Как НАТОвцы давали целеуказание. Если подумать появятся еще вопросы.
          2. +2
            2 февраля 2025 14:07
            Он наврет с три короба, верить им нельзя !
    3. 0
      3 февраля 2025 20:49
      Не "зубрило", а "Буча" и не "а теперь интернат...", а "с горничной в пансионате..." wink Не понятно только, зачем Вы это написали?
  2. +25
    2 февраля 2025 11:33
    Эти подонки ещё за Русское Поречное должны ответить - за зверские убийства и изнасилования мирняка. am
    Выяснить кто и в плен не брать.
    1. +21
      2 февраля 2025 11:37
      Дмитрий в плен берут до штурма ,после штурма с пленными проблема, их почти нет. hi
      1. -1
        2 февраля 2025 16:35
        Каждый день берут, только негодование и непонимание у людей вызывают такими действиями.
      2. +1
        2 февраля 2025 17:16
        И правильно делают,а то видно эта банда надеется на повторение истории с бандеровцами в 50-х.
    2. +3
      2 февраля 2025 11:48
      Это да. Нагадили по полной и следы закапывают.
      Тут более подробно онисано. https://svpressa.ru/war21/article/449191/?utm_source=warfiles.ru
    3. +17
      2 февраля 2025 11:54
      Цитата: Nexcom
      Эти подонки ещё за Русское Поречное должны ответить - за зверские убийства и изнасилования мирняка.
      Выяснить кто и в плен не брать.

      У меня другое мнение, извините: Донецкая Народная Республика отменила смертную казнь после вхождения в состав РФ, а вот неплохо бы вернуть эту меру возмездия в ДНР, и судить всех этих подонков из ВСУ и им подобных именно в ДНР, с максимальной оглаской в СМИ. Пусть все знают и видят, какой позор и неминуемая смерть ждут п.о.донков, на такое способных. И этот позор не только для преступников, но и для их семей, если у них они имеются.
      1. +2
        2 февраля 2025 12:04
        Цитата: Монтесума
        У меня другое мнение, извините:

        Я вижу, редкий пользователь разделил его с вами. И что удивительно, никто не дал действенного метода наказания для этих подонков. А ведь каждый гражданин России имеет право на защиту от упырей, где только ИМСЗ даёт стопроцентный результат избавления от рецидива подобного...Хотя бы, со стороны нацистских преступников...
        1. +6
          2 февраля 2025 12:17
          Цитата: yuriy55
          где только ИМСЗ даёт стопроцентный результат избавления от рецидива подобного

          Для тех, кто не в курсе, надо бы расшифровать, что такое ИМСЗ - Исключительная Мера Социальной Защиты (от преступников, разумеется). Давно её отменили, некоторые даже не застали период применения.
      2. +9
        2 февраля 2025 12:07
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Nexcom
        Эти подонки ещё за Русское Поречное должны ответить - за зверские убийства и изнасилования мирняка.
        Выяснить кто и в плен не брать.

        У меня другое мнение, извините: Донецкая Народная Республика отменила смертную казнь после вхождения в состав РФ, а вот неплохо бы вернуть эту меру возмездия в ДНР, и судить всех этих подонков из ВСУ и им подобных именно в ДНР, с максимальной оглаской в СМИ. Пусть все знают и видят, какой позор и неминуемая смерть ждут п.о.донков, на такое способных. И этот позор не только для преступников, но и для их семей, если у них они имеются.

        Смертную казнь можно ввести в Харьковской Народной Республике. wink good
    4. +1
      2 февраля 2025 11:56
      Цитата: Nexcom
      Выяснить кто и в плен не брать.

      А разве там есть такие, которых можно брать в плен.
      1. +5
        2 февраля 2025 12:00
        Вообще-то есть, но к сожалению мало. Ну а мерить всех под одну гребёнку - это уже грех, да и геноцидом попахивает.
        1. +2
          2 февраля 2025 12:08
          Цитата: Irokez
          Вообще-то есть, но к сожалению мало. Ну а мерить всех под одну гребёнку - это уже грех, да и геноцидом попахивает.

          Сергей, вы что-то всё утро за геноцид украинцев переживаете. what
          А геноцид русских вас не беспокоит? angry
          1. +4
            2 февраля 2025 12:15
            Ну а Вы я так понимаю восторгаетесь Израилем и геноцидом Палестинцев, что Вас особо не волнует?
            Убийство в любом случае это грех, а убийство мирного жителя в двойне. Но власть для защиты государства разрешает уничтожение нападавших, но никак не мирных. Разницу чувствуете при том, что каждое убийство вызывает гнев с другой стороны, что способствует эскалации ненависти и дальнейших убийств. Поэтому принимать решения на свои поступки нужно в трезвом уме, а не опьянённом эмоциями. hi
            1. +3
              2 февраля 2025 12:58
              Я не восторгаюсь Израилем, который холокостит палестинцев до талого, а Ушастик Трамп предлагает депортировать ВСЕХ палестинцев в Индонезию.
              А вы жалеете бандеровцев, как Хрущев. Вы хотите их амнистировать после СВО, как одурманенных бандеровской пропагандой, и платить им ветеранские пенсии по инвалидности за убийство русских?
              Я за то, чтобы депортировать всех украинцев в Канаду, оставив на территории Малороссии только малороссов. Этот гнойник должен быть выжжен калёным железом, чтобы решить бандеровский вопрос раз и навсегда.
              1. +2
                2 февраля 2025 13:08
                Цитата: Бородач
                Вы хотите их амнистировать после СВО, как одурманенных бандеровской пропагандой, и платить им пенсии по инвалидности за убийство русских?

                Где я такое желал? Не надо мне приписывать то, что я не говорил.
                Я не у источников информации, что наше руководство имеет, а могу чисто предполагать и анализировать происходящее на СВО с точки зрения политики и экономики. Так вот я считаю, что затяжное СВО нам на руку (знаю, что это смерти наших солдат), но только в том ключе как обескровить запад экономически и политически, второе - истощить саму Окраину с её ухудшением жизни и соответственно недовольством власти и третье в процессе освобождения территории способствовать самым упёртым и кострюлеголовым постепенно уездать в западные страны из-за неприязни русского мира и тем самым территория самоочищается от токсичных окраинцев которые токсиковать будут уже в цветущем саду.
                А если быстро всё делать, то потом будет масса проблем с токсичным населением не прочувствовавшим все прелести войны против России.
            2. +1
              2 февраля 2025 14:08
              принимать решения на свои поступки нужно в трезвом уме, а не опьянённом эмоциями

              Согласен на 100%. Но вот какая штука. Пока мы приходим в трезвый ум , проходит время, а злодей был таков. Злодей не дремлет, заметает следы. Но это, ладно, может через полгода найдут и накажут. Но это понятно. Меня коробят понты следственного комитета. Они заявили, что, принимаются меры к установлению местонахождения злодея. Разве об этом заявляют публично? Злодей уже давно под крылышками тех кто приказал ему совершить злодеяние, а этих трогать нельзя. Поэтому из пушки по воробьям, причем публично.
        2. +1
          2 февраля 2025 14:12
          Irokez
          ...............да и геноцидом попахивает.

          Xoxлы уже объявили геноцидом голодомор 1936 г со стороны России (СССР), впору их в "красную книгу" записывать как исчезающий подвид.
    5. +11
      2 февраля 2025 12:00
      Вы не правы! Обязательно в плен и живым! Показательный суд и чтобы пел кто отдавал приказы ну не мог он без приказа сверху это сотворить,а на труп и без суда на него всё свалят и концы в воду
      1. +4
        2 февраля 2025 13:18
        ...ага, они "просто выполняли приказы сверху"(с), "они просто солдаты" (с)... где то это уже было, не?
      2. +1
        2 февраля 2025 15:01
        Абсолютно согласен! А потом на зону в Сибирь и , соответствующую маляву.. Это будет значительно хуже чем расстрел.
    6. +3
      2 февраля 2025 12:34
      Цитата: Nexcom
      Эти подонки ещё за Русское Поречное должны ответить - за зверские убийства и изнасилования мирняка. am
      Выяснить кто и в плен не брать.

      Экая xoxляцкая свиная харя!
      Мозги, заплывшие свиным жиром!
      Какое там расследование и суд?
      Найти и уничтожить!
      Ещё время тратить на этого борова...
      1. +2
        2 февраля 2025 12:43
        Расстрел для этих уродов слишком гуманно. Надо сделать его жизнь такой что бы он молил о смерти.
  3. +6
    2 февраля 2025 11:33
    Украинского военного обвиняют в совершении теракта, при задержании он отправится прямиком в СИЗО.

    При задержании отдать его родственникам погибших в Курской области мирных жителей. Путь вершат свой суд
    1. +3
      2 февраля 2025 11:50
      Боюсь не получится ибо таких свои же ликвидируют, что бы при допросе много лишнего не сказал.
  4. 0
    2 февраля 2025 11:33
    при задержании он отправится прямиком в СИЗО
    Лучше бы прямиком к бандере, путем повешения на ближайшем столбе.
    1. +2
      2 февраля 2025 12:18
      И моё предложение:
      ...отдать его родственникам погибших в Курской области мирных жителей. Путь вершат свой суд
      и Ваше:
      Лучше бы прямиком к бандере, путем повешения на ближайшем столбе.
      Вряд-ли сбудутся, к великому сожалению. hi
  5. Вопрос, возможно глупый :а, за все время этой СВО, хоть один действующий генерал или полковник ВСУ отправился в СИЗО
    в ожидание следствия и суда? Страшный суд, не в счёт.
    1. 0
      2 февраля 2025 11:52
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      за все время этой СВО, хоть один действующий генерал или полковник ВСУ отправился в СИЗО
      в ожидание следствия и суда?

      Ну Вы их сначала доставьте из Окраины, а потом задавайте такой вопрос. А то прям мистер очевидность, что никто ещё не в СИЗО и глупо такой вопрос задавать вообще.
    2. +6
      2 февраля 2025 12:02
      Шансы были, но даже матерых нацистов с офицерскими погонами после Мариуполя обменяли.
      1. +3
        2 февраля 2025 13:21
        Да обменяли. Иначе бы наших пленных не отдали. Задача вызволить наших бойцов из плена намного важнее задачи наказать матерых нацистов с офицерскими погонами.
  6. +5
    2 февраля 2025 11:39
    Как минимум оправдано можно не брать в плен из этой бригады либо пожизненно автоматом.
  7. +1
    2 февраля 2025 11:39
    Ну вот уже считай и три года "демилитаризации и денацификации" Украины. Вот уже три года как наши СМИ хоронят украинскую армию. А Карпуши всё наглей и наглей. А у нас Каша,Якут и Заря в 55й бригаде. Каша и Якут бывшие заключённые пишут в СМИ. Я сомневаюсь что у них даже есть военное образование. Помнится в СА чтобы стать ротным нужно было закончит военное училище,или хотя бы военную кафедру и послужить комвзвода. А уж про комбата не говорю. И сколько живу,первый раз слышу о комбате из бывших сидельцев. Ну да каждая власть формирует свою армию по своему принципу. Какая власть,такая у неё и армия. Так что удивляться нашим "успехам" нечего.
    1. 0
      2 февраля 2025 12:08
      Цитата: двп
      И сколько живу,первый раз слышу о комбате из бывших сидельцев.

      Да у нас самих, какого олигарха уважаемого бизнесмена ни ковырни, либо на татуировку наткнёшься, либо на УК от СССР...
    2. -1
      2 февраля 2025 12:11
      Какая власть,такая у неё и армия

      На Украине сейчас дикий напряг с офицерами младшего звена. Поэтому сейчас офицером может стать кто угодно с дипломом бакалавра (это типа неполное высшее) и затем тридцатидневные курсы в Одессе. В итоге получают младшего лейтенанта.
  8. 0
    2 февраля 2025 11:41
    А против сионобандеровских дронов и натовских ракетных комплексов himars, storm shadow и atacms и их систем наведения, хотя бы один раз применили ЭМИ импульс на 1000 км. Генадия Месяца?
    1. +2
      2 февраля 2025 11:50
      (Его глупость была настолько ослепительна, что были все основания надеяться — через несколько десятилетий он попадёт в Терезианскую военную академию или в военное министерство.)
      Вы пан колежанек пересмотрели РенТВ))) какие импульсы какие 1000км)?
  9. +1
    2 февраля 2025 11:42
    Установлен командир ракетной бригады ВСУ, отдавший приказ о нанесении ракетного удара по зданию школы-интерната в Судже, где находились мирные граждане.

    Вы, потом, после нашей Победы, будет дрожать и прятаться. Но вас т варей всё равно найдут и повесят.
    Как не было срока давности за преступления ваших "учителей", так и у вас не будет. "Награды" найдут своих "героев"!!! am
  10. -2
    2 февраля 2025 11:46
    Но доказательств этому привести не могут.

    Если да, то признаете ли вы это? Я так не думаю.
  11. 0
    2 февраля 2025 11:48
    Следственный комитет установил командира бригады ВСУ, отдавшего приказ о ракетном ударе по интернату в Судже


    Не слишком ли много забвения и великодушия к бандеро нацистам с времён УНА - УПА и ВОВ, на совести которых тысячи загубленных жизней, а также мирные жители Донецка, Луганска, Крыма, всех российских земель, чтобы беспощадно уничтожать любыми доступными способами фашистско- нацистскую мразь. am
  12. +4
    2 февраля 2025 11:56
    Командир бригады в сотне км от Сунжи сгонял жителей в интернат, он выдавал координаты на системы наведения ракет и конечно он решил отвлечь внимание мировых СМИ от преступлений ВСУ в русском Поречном. Это называется нашли козла отпущения в то время когда настоящие преступники продолжат сидеть в тёплых кабинетах в Киеве.
  13. -7
    2 февраля 2025 11:59
    Да, измельчала наша армия. Уж нет тех героев, что могли кого то ВЫКРАСТЬ, или уничтожить путем взрыва.......................
    1. +4
      2 февраля 2025 12:08
      Покажи как надо, диванный диверсант.
      1. 0
        2 февраля 2025 12:20
        Может и покажу, когда спина перестанет болеть . На восьмом десятке ближе к девяносто не угадаешь, где "косая" тебя догонит.
        1. -2
          2 февраля 2025 12:35
          Сомневаюсь в заявленном возрасте. На восьмом десятке люди если не ум, то хотя бы здравый смысл наживают. А не набрасывают в сети на вентилятор. Воздухан ты обыкновенный.
        2. +2
          2 февраля 2025 13:39
          Да, возраст и здоровье - оправдание для сидения на диване, но не оправдание для утверждений типа, что наша армия измельчала, и что тех героев больше нет. Если будет приказ, выкрадут и взорвут. Почему нет приказа? Причин может быть множество. В любом случае Верховному виднее.
      2. -2
        2 февраля 2025 14:05
        Да будет вам известно "убей фашиста", что Нонейм, Вашингтон, США ---- американская порноактриса.
    2. +4
      2 февраля 2025 12:42
      Цитата: Berkut752
      Да, измельчала наша армия.

      Да не армия измельчала, а власть у нас измельчала, всему миру доказала свою импотентность. Парни на передовой готовы глотки врагу рвать,будь на то воля наших "властителей", а Киев со Львовом уже давно бы лежали в руинах. Такое ощущение что в кремлёвских кулуарах нашему верховному на горло наступили и руки за спиной связали и продолжают лить в уши сказки о том, что всё может закончиться какими-то договорняком. С таким врагом вообще не позволительно вести какие-либо переговоры, иначе наши внуки будут всё это разгребать. Только тотальное уничтожение врага позволит выжить нашему государству.
  14. +6
    2 февраля 2025 12:00
    Мне, ей Богу, странными кажутся все эти уголовные дела. На клоунаду похоже. Может вместо цирка со следователями, прокурорами, адвокатами и судьями - отдать команду на ликвидацию. Всё какое-то шапито. Больше на маразм похоже. Я понимаю, конечно, законность и тому подобное. Но тогда надо быть последовательными - прежде чем стрелять в очередного нациста, боец во время боя должен получить соответствующее решение суда. А нечто к подобному и идёт. Маразм крепчает.
    1. 0
      2 февраля 2025 12:25
      Цитата: Vladlous
      прежде чем стрелять в очередного нациста, боец во время боя должен получить соответствующее решение суда.

      Не городите чепухи.
      Получив оружие с патронами воин автоматически получает право не его применение по врагу на его уничтожение или пленение. Так, что Вы передёргиваете и в крайность впадаете.
  15. +3
    2 февраля 2025 12:08
    Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.

    Согласен на все 200%. Предавшие память дедов и прадедов и веру нашу православную, не могут считаться братским народом. Хотя по бумагам я украинец, а в душе я РУССКИЙ.
    1. +3
      2 февраля 2025 12:28
      Цитата: Sanych777
      Хотя по бумагам я украинец, а в душе я РУССКИЙ.

      То есть по крови братский, а по менталитету и духу враги. А что Вы скажете про братский народ в 1917 году? Русский к Русскому - это братский народ?
  16. -1
    2 февраля 2025 12:09
    Цитата: Berkut752
    Да, измельчала наша армия.

    Беркут, я дам вам парабеллум. Дерзайте!
  17. +2
    2 февраля 2025 12:10
    Следственный комитет установил командира бригады ВСУ, отдавшего приказ о ракетном ударе по интернату в Судже

    Сколько еще преступлений должны совершить бандерлоги = укрофашисты, чтобы мы, наконец, вернули смертную казнь, в том числе через повешение за военные преступления, и ввели военно-полевые суды на фронте и прифронтовой полосе.
    1. 0
      2 февраля 2025 12:49
      Цитата: Правдодел
      через повешение за военные преступления

      Вы представляете куда цепочка расследований уйдёт? Тогда придётся всю верхушку цветущего сада казнить, а это ого какие масштабы да и кто на Земле это проводить будет.
      1. +1
        2 февраля 2025 12:52
        Вы представляете куда цепочка расследований уйдёт? Тогда придётся всю верхушку цветущего сада казнить

        Что у нас виселиц не хватит на всех гадов!? Сомневаюсь. Во время ВОВ фашистов и их прихвостней пачками вешали на площадях. И ничего, справились же. И теперь нужно повторить тоже самое только уже к бандерлогам = укрофашистам и их главарям.
        1. 0
          2 февраля 2025 12:56
          Цитата: Правдодел
          Во время ВОВ фашистов и их прихвостней пачками вешали на площадях.

          Так это тот мизер который был пойман, а остальные укрылись в США, Канаде, Аргентине и других странах мира куда рука нашего правосудия не смогла дотянуться. А тут надо всех руководителей цветущего сада там у них же порешить и кто это будет делать - сами что-ли в петлю полезут (сомневаюсь).
          1. +1
            2 февраля 2025 13:05
            это тот мизер который был пойман, а остальные укрылись в США, Канаде, Аргентине и других странах мира

            Да, многие гады сбежать успеют, когда наши будут подходить к Киеву. Но тех, кто останется и кого поймают, судить и по справедливости. И виселица тут должна играть не последнюю роль.
            А для тех, кто успел сбежать, нужно возвращать, условно, "Судоплатова", чтобы он разбирался с этими гадами. А таких даже сейчас наберется не одна горсть. Достаточно вспомнить "зайчика", кровавого пастора...
            Израиль, вон, с бывшими фашистами не церемониться. Разыскивает их по всему миру и уничтожает, если ему гадов не выдают.
  18. -1
    2 февраля 2025 12:12
    Именно тот случай, когда нужно уничтожать таких нелюдей. Это не призыв, а реальность. Плен, следствие, суд, потом амнистия от власти или миграция, Гунько пример тому когда правосудие и Творец оказываются слепы.
  19. 0
    2 февраля 2025 12:15
    Цитата: Lev_Russia
    Чуму на их оба дома.

    Я бы предпочел мегатоннами.
  20. 0
    2 февраля 2025 12:21
    Киевский режим пытается "откатить" свою кровавую провокацию в Судже

    Сначала информационные помойки Банковой заявляли о 95 пострадавших, пытаясь показать, что среди них огромное количество раненных и погибших.

    После того, как суть происходящего стала ясна (ВСУ нанесли удар из РСЗО Himars по зданию), то начали "откатывать" эти цифры, дабы всё выглядело "получше".

    Аж сам Генштаб ВСУ (!) заявляет о 4 погибших, 4 раненных в тяжёлом состоянии. 84 человека (по их данным) находятся "в удовлетворительном состоянии".

    ВСУ произвели обстрел здания в целях создания очередной "Бучи", но уже другого порядка и пытаются прокрутить фарш обратно, так ещё и малюя из себя "героев".
  21. BAI
    0
    2 февраля 2025 12:24
    целью стала школа-интернат, где находилось порядка ста мирных жителей, преимущественно пожилых.

    Если школа - там должны быть дети, если там пожилые - это дом престарелых.
    Так куда попали?
    И в любом случае - почему их не вывезли?
    1. +3
      2 февраля 2025 13:58
      А если бы нацисты мирное население, не успевшее или не захотевшее покинуть родные дома согнали в здание детского сада, вы бы заявили - нет не верю, потому что в детском саду должны быть дошколята, а не взрослые? Куда попали? Попали в здание, в которое нацики согнали мирное население. В Хатыни исполнители-бандеровцы согнали население в деревянный сарай, а в Судже в школу-интернат.
  22. 0
    2 февраля 2025 12:40
    Украинского военного обвиняют в совершении теракта, при задержании он отправится прямиком в СИЗО.

    Прямиком на виселицу, а не в СИЗО надо. Если он установлен, чего ему там делать?
  23. +1
    2 февраля 2025 12:41
    ..полковника ВСУ Ростислава Карпуши, отдавшего приказ о нанесении ракетного удара по интернату в Судже
    Положим, этому выродку уже не жить, где бы и как бы ни прятался, найдем поди в современном-то мире.
    А вот его ракетную бригаду хорошо бы обнулить уже сейчас, принять так сказать истребительные мероприятия.
    И рассказать об этом, с фото/видеофиксацией желательно angry
  24. +1
    2 февраля 2025 13:06
    здравствуйте мои дорогие братья и сестры!
    с командиром бригады в отношении которого возбудили уголовное дело, все понятно и ясно
    мне интересно СК России возбудил уголовное дело ,хотя бы одно, в отношении еврея Зеленского, как главнокомандующего бандеровской армией??
  25. +1
    2 февраля 2025 13:20
    Последователи Бандеры ракетным ударом замели следы массовых казней жителей Курской области в созданном концлагере на территории школы-интерната.
  26. 0
    2 февраля 2025 13:21
    А может этот весь следственный комитет мобилизовать в полном составе, да на фронт, Суджу освобождать.
  27. 0
    2 февраля 2025 13:32
    сейчас идет установление местонахождения Карпуши и его соучастников.
    Находится за линией фронта,на украине.А так то у этого урода есть семья,родственники,родители,и если пара Геранек где то не там упадет,так война идет.
  28. +2
    2 февраля 2025 13:34
    А зачем Следственный Комитет этим сейчас занимается?
    И зачем сейчас в отношении тех, кто вне нашего правового поля сейчас находится?
    Вот у Дмитрия Анатольевича много слов, которые можно по разному интерпретировать. У некоторых депутатов ГД можно тексты их выступлений проверить. Даже тексты выступлений некоторых руководителей регионов можно проверить.
    И все они, и депутаты и руководители регионов, в доступности.
    Этот укр из всук сейчас недоступен. А деньги из бюджета Следственный Комитет потратил на недоступного сейчас субъекта.
  29. 0
    2 февраля 2025 13:38
    Все это будет по настоящему реально, когда этого мминомордого доставят а российское КПЗ
  30. 0
    2 февраля 2025 13:51
    Черно-белые фото обычно публикуют при кончине фигуранта статьи yes
  31. +1
    2 февраля 2025 14:07
    НЕ БРАТЬ ЖИВЫМ - кончать на месте весь офицерский состав
  32. +1
    2 февраля 2025 14:22
    Как уже всё это достало...
  33. +1
    2 февраля 2025 14:45
    Цитата: Алексей Лантух
    Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.

    Понятие "братский народ" - это придумка советской пропаганды, а на самом деле - это чушь собачья. Народы бывают близки по языку и культуре, по вере, по совместной истории.

    Ну-ну, про советскую пропаганду поподробнее, в чём она оказалась не права? Про звериный оскал капитализма? Или про империализм США? Или про возрождение нацизма в Европе? Шахназаров всё правильно сказал в своём фильме "Белый Тигр! Если не добъем эту "гадину" - она добъёт нас! К сожалению не уверен, что с этим человеком, занимающим пост ВГК получится Победа! sad
    1. -1
      2 февраля 2025 15:02
      Ну-ну, про советскую пропаганду поподробнее, в чём она оказалась не права? Про звериный оскал капитализма? Или про империализм США? Или про возрождение нацизма в Европе? Шахназаров всё правильно сказал в своём фильме "Белый Тигр! Если не добъем эту "гадину" - она добъёт нас! К сожалению не уверен, что с этим человеком, занимающим пост ВГК получится Победа


      Особенно умиляет фамилия вашего оппонента, Лантух. laughing
  34. +1
    2 февраля 2025 15:24
    Цитата: vovochkarzhevsky
    Ну-ну, про советскую пропаганду поподробнее, в чём она оказалась не права? Про звериный оскал капитализма? Или про империализм США? Или про возрождение нацизма в Европе? Шахназаров всё правильно сказал в своём фильме "Белый Тигр! Если не добъем эту "гадину" - она добъёт нас! К сожалению не уверен, что с этим человеком, занимающим пост ВГК получится Победа


    Особенно умиляет фамилия вашего оппонента, Лантух. laughing

    У них там у всех фамилии сходные, начиная с Зелебобы, я как-то уже говорил, что самые ярые фашисты - это евреи, они источники нацизма. Вторую Мировую войну развязали еврейские банкирские дома Европы, и США. В ходе войны заработали немеряно, причем евреи-банкиры в Дании, Бельгии, Франции, Швейцарии никак не пострадали, просто официальной информации нет. Они были в роли сурков. Деньги рейха качали-прогоняли, а потом придумали тему холокоста, теперь её успешно эксплуатируют, хотя находились сами во главе этого мероприятия! А Россия, как и СССР были костью в горле западного сионизма, так и остались. Вывод? Победить их всех! sad
  35. +1
    2 февраля 2025 15:54
    при задержании он отправится прямиком в СИЗО.
    О каком, к чертям собачьм, СИЗО может идти речь в отношении этого урода? Грязный лом в анус - вот что ему надо приготовить в лучшем случае.
    К сожалению, это животное, скорее всего избежит наказания, потому что наше российское общество излишне страдает чистоплюйством - "не наши методы". А как было бы здорово объявить во всеуслышание, что приговор уже вынесен и за ним уже началась охота, что за ним уже идут люди с приказом вонзить ему в черепную коробку ледоруб. Пусть ходит оглядываясь, озираясь и совершая непроизвольные акты дефекации при каждом шорохе.
  36. 0
    2 февраля 2025 16:30
    Они там все такие надо было сразу экстерминатус, это лучший вариант.
  37. +1
    2 февраля 2025 16:50
    Не знаю....Где в подобной истории на Донбассе,Луганске , Мариуполе показательные,на всю страну , приговоры и посадки?! Чтоб хотя бы по долбаному ящику, мог посмотреть на процесс...
    Чтобы мог сказать- да,я видел, как их наказали,хотя бы так...об удовлетворенности не буду говорить.
    Заявляем, заявляем...Потом меняем..
    Где эти скоты!!??
    Эх...
  38. +1
    2 февраля 2025 17:14
    Ну, вот есть "объект," для отстрела, членам украинского подполья....
  39. +1
    2 февраля 2025 17:47
    Полковник Карпушка , для начала, должен "пройти" через дыбу.
  40. +1
    2 февраля 2025 20:22
    Морда кирпича просит! Сколько же уродов нарожали Украинские бабы!
  41. -1
    2 февраля 2025 21:52
    Не понятно почему инкриминируется терроризм,это военное преступление и ни как иначе.Координаты скорее всего заводили амеры или бриты.
  42. +1
    2 февраля 2025 23:13
    Цитата: 30 вис
    Цитата: Алексей Лантух
    Не хочу никого оскорблять, но мне уже в голову не вобьёшь, что они братский народ.

    Понятие "братский народ" - это придумка советской пропаганды, а на самом деле - это чушь собачья. Народы бывают близки по языку и культуре, по вере, по совместной истории.

    Немцы в ГДР и немцы в ФРГ были братским народом ? Да были . Но и стреляли друг в друга . Они были одним народом , но разъединённым по историческим причинам .. Так и мы с людьми живущими на территории нынешней Украины один народ . Но разъединённый . По понятным причинам .

    Не совсем удачный пример. ГДР и ФРГ никогда отдельно не существовали. Пришли большие дяди-победители, поставили посреди города стену и сказали, что здесь теперь - одна страна, а там - другая. Воссоединение Германии было абсолютно логичным.
    А о том, как в СССР под дулом пистолета сгоняли всяких басмачей, есть много хороших советских фильмов: Офицеры, Белое солнце пустыни и тд.
  43. +1
    3 февраля 2025 02:15
    Не думаю, что этот субъект единственный принял решение о нанесения удара по гражданским. Специфика ракетных бригад в том, что приказ на применение ракет поступает от вышестоящих инстанций, например от начальника РВиА соединения (объединения) и так приказ передаётся по инстанции. То есть там группа лиц по предварительному сговору. Думаю, что причастен и Г. Н. И. Д. А.
  44. +1
    3 февраля 2025 07:37
    Хотелось бы напомнить гражданам как работает правоохранительная система в РФ. А напомнить про нацистов азовцев, которые транзитом через Турцию оказались опять на Украине. У нас в России если на преступника завели уголовное дело, то не значит, что это дело дойдёт до суда. Это в Израиле преступникам и террористам без суда приговоры приводят в исполнение.
  45. 0
    4 февраля 2025 10:34
    У этих всё по прежнему. Вместо того, чтоб воевать, они следствием занимаются.