Су-30СМ ВКС РФ сбил в зоне СВО украинский Су-27

71 674 86
Су-30СМ ВКС РФ сбил в зоне СВО украинский Су-27

В зоне проведения специальной военной операции уничтожен очередной украинский самолет Су-27. Боевая машина была сбита в воздушном бою российским истребителем Су-30СМ. Уже известно, что украинский пилот Иван Болотов, находившийся за штурвалом Су-27, погиб.

Сразу после уничтожения истребителя Су-27 ВВС Украины российские военные осуществили радиоперехват украинского командования. Переговоры велись на русском языке. Обсуждая потерю самолета, украинские военачальники размышляли над тем, какую причину выдвинуть в качестве официальной версии крушения истребителя. Как сообщают российские военные, в командовании ВСУ решили объяснить потерю боевого самолета отказом гидросистемы.

Стоит отметить, что истребителей Су-27 у ВСУ осталось не так много. На сегодняшний день именно эти машины в основном используются боевиками киевского режима в зоне проведения специальной военной операции РФ. Некоторое время назад Су-27 удалось переоборудовать для применения американских авиабомб Мк83. Первый документально подтвержденный подобный случай был зафиксирован несколько дней назад.

Напомним, дальность планирования Мк83 достигает 75 километров. Такие характеристики боеприпаса позволяют украинским пилотам осуществлять бомбардировки, не входя в зону действия российской системы противовоздушной обороны. Для них это является важнейшим моментом, поскольку авиация ВСУ после начала специальной военной операции РФ на Украине понесла огромные потери.

Добавим, что первые сообщения о готовящихся поставках авиационных бомб Mk83 с комплектами JDAM ER Украине датированы февралем 2023 года.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    3 февраля 2025 10:17
    Наконец то - написали про пилота ВСУ, что он погиб. Побольше таких вылетов, и их не останется!
    1. +5
      3 февраля 2025 13:46
      Цитата: moreman78
      Наконец то - написали про пилота ВСУ, что он погиб. Побольше таких вылетов, и их не останется!

      Интересно откуда родом этот Ваня Болотов..? Был у нас в школе Ваня Болотов на 5 лет младше меня,но он 100% не стал лётчиком... Было у меня несколько срочников с таким именем но разными отчествами,, в разное время, один из Белоруссии, другой из Молдавии, третий с Украины...Старший брат моей одноклассницы, закончивший в своё время Ачинское ВАТУ, попал служить на Украину и остался жить там... Да сколько их там бывших наших... Вроде бы наших, а по сути уже и нет...Как то так вот...
      1. +1
        3 февраля 2025 16:41
        Подробности по ссылке.

        .Уничтожен молодой, но опытный 24-летний капитан Воздушных сил Иван Болотов, сообщает 831 бригада тактической авиации.Он воевал с начала войны.


        https://t.me/swodki/461624
        1. +4
          3 февраля 2025 16:57
          Цитата: Orange-Bigg
          .Уничтожен молодой, но опытный 24-летний капитан Воздушных сил Иван Болотов, сообщает 831 бригада тактической авиации.Он воевал с начала войны.

          Очередной призрак КYева?Учитывая что СВО началась 3 года назад, ему было максимум 21-22. То есть вчерашний выпускник. Могу поверить что он как-то что-то налетал в 22 году, в начале 23-го... А по сути это очередной "птенец Геринга" образца второй половины 1944 года...
          1. 0
            4 февраля 2025 09:16
            интересно пианино сожгут очередное?
    2. -1
      4 февраля 2025 19:43
      Не погиб,а был уничтожен! Тоже мне героя нашли.. Погиб... Тв..рь была уничтожена и точка!!
  2. +12
    3 февраля 2025 10:19
    Су-30СМ ВКС РФ сбил в зоне СВО украинский Су-27


    Шакалам- небратьям шакалья смерть.
    Победы нашим ВС РФ в СВО, враг будет разбит.
    1. +3
      3 февраля 2025 12:50
      ВВС Украины теперь малочисленны.Правда Макрон им скоро Миражи подкинет.Сейчас у них на вооружении истребители F-16,МиГ-29, Су-27, а также бомбардировщики Су-24М.

      . Анализ деятельности тактической авиации Воздушных сил Украины за последнюю декаду января позволил установить приблизительную численность авиатехники и места ее базирования. Речь идет об аэродромах, с которых она действует и куда приземляется.Выяснилось, что самолеты ВСУ, в количестве чуть больше 30 бортов, использовали 10 площадок.


      https://topcor.ru/56156-ukrainskaja-takticheskaja-aviacija-dejstvuet-s-desjati-ajerodromov.html
      1. +2
        3 февраля 2025 13:01
        Orange-Bigg
        Сегодня, 12:50
        ВВС Украины теперь малочисленны.Правда Макрон им скороМиражи подкинет.

        hi Ну, батенька, я бы не торопился озвучивать цифры экспертам, тому как не исключаю дезинформацию со всех сторон.
        Очень серьёзные вызовы для РФ, неизвестно чем могут оснастить вооружение самолётов.
        Видимо, НАТО не надо отрабатывает алгоритм активных действий самолётов с подскоками, но техобслуживание Фу-16 и Миражей в бандерштате опасно даже в подземных ангарах.
        Нашей разведке и агентуре необходима серьёзная работа по выявлению и ударам. soldier
        1. +3
          3 февраля 2025 13:58
          Цитата: ZovSailor
          Нашей разведке и агентуре необходима серьёзная работа по выявлению и ударам.

          Как вы вовремя свой совет дали, буквально вот на днях наша агентура и разведка, давая интервью одному из российских СМИ говорили что не знают чем заняться в этот первый месяц февраль в этом году.
          Цитата: ZovSailor
          Ну, батенька, я бы не торопился озвучивать цифры экспертам, тому как не исключаю дезинформацию со всех сторон.

          Да конечно не надо на ВО озвучивать цифры, и тем более экспертам... А если это не деза? Вдруг это настоящие цифры.... laughing laughing laughing Как работает вражеский аэродром подскока хорошо показано в фильме "Хроника пикирующего бомбардировщика". За 80 лет мало чего поменялось. Единственное, что техника стала современнее, но не более. У того кто прячется, всегда преимущество перед тем. кто ищет.
      2. -7
        3 февраля 2025 15:00
        Цитата: Orange-Bigg
        ВВС Украины теперь малочисленны

        Чьи ВВС тогда практически полностью уничтожили наши ВКС весной 2022-го...
        1. +1
          3 февраля 2025 15:05
          Украины.Просто для ВВС Украины по всему миру закупают советские истребители.
          1. -2
            3 февраля 2025 16:43
            Цитата: Orange-Bigg
            Украины.Просто для ВВС Украины по всему миру закупают советские истребители.

            И кто продал Су-27 или Миг-29 ?
            Есть реальные цифры и страны?
            только вот точно что бы, а не бабка надвое сказала...
            1. +3
              3 февраля 2025 16:45
              Ну Су-27 сложно где то достать,а вот Миг-29 для Украины передавались Польшей, Словакией эти страны об этом официально заявляли и далее по списку.
              1. -2
                3 февраля 2025 16:56
                Цитата: Orange-Bigg
                Ну Су-27 сложно где то достать,а вот Миг-29 для Украины передавались Польшей, Словакией эти страны об этом официально заявляли и далее по списку.


                Передали не более 30 самолетов.
                Всего.

                А вот новости от 2 декабря 2022, 13:38
                Об этом сообщил в пятницу официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков.

                "Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 336 самолетов, 177 вертолетов, 2 599 беспилотных летательных аппаратов, 391 зенитный ракетный комплекс, 6 953 танка и других боевых бронированных машин, 908 боевых машин реактивных систем залпового огня, 3 648 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 7 437 единиц специальной военной автомобильной техники", - сказал он на брифинге о ходе проведения специальной военной операции.

                Вспомнили эти цифры?
                Фклочья...
                Наразрыв.
                А они по том еще делали неслабый котрнаступ, который мы еще не вернули по многим местам.
                камнями нас просто закидали.
                И авиация летает и летает.
                1. +1
                  3 февраля 2025 17:01
                  . Передали не более 30 самолетов.


                  Откуда у вас эта цифра?Вот только некоторые данные на середину 2023 года .

                  .Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. 15 машин МиГ-29 передала Словакия, Польша и Болгария еще около 60 истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать.


                  https://voenflot.ru/interesnye-stati-iz-interneta/letayushhaya-gidra-vsu-otkuda-u-ukrainy-stolko-samoletov-my-sbili-pochti-v-tri-raza-bolshe-chem-ih-bylo-v-nachale-svo

                2. +2
                  3 февраля 2025 17:13
                  Вот ещё данные.На начало 2023 года.

                  . По публикации Hürseda haber, ВСУ потеряли 302 самолёта.Вполне допускаем, но по информации справочника "World Air Forces 2022" на начало прошлого года ВВС Украины имели 163 боевых и учебно-боевых самолёта (по данным наших источников, реально пригодны к использованию – 145, плюс-минус 3-4 штуки), а также 30 самолётов военно-транспортной авиации.Итого – 193 штуки.Интересно то, что официально страны НАТО не поставляли Украине самолёты – даже советского образца. Откуда взялось 109 самолётов, остаётся только догадываться.


                  https://ukraina.ru/20230206/1043300500.html
                3. kig
                  0
                  3 февраля 2025 21:03
                  Цитата: SovAr238A
                  генерал-лейтенант Игорь Конашенков.

                  а в последнее время он выступает с такими сводками? Я что-то не слышал. Хотя и не очень интересуюсь.
  3. +1
    3 февраля 2025 10:23
    Пианино жечь будут? Аль рояль? А то у них же стандарты НАТО.
    1. 0
      3 февраля 2025 10:25
      А пианино то тут с роялем при чём?? belay
      1. +7
        3 февраля 2025 10:28
        Nexcom, Традиция сжигать пианино в честь пилотов, погибших при исполнении своего воинского долга, родилась во время Второй мировой войны, 30 сентября сообщает вещательная служба вооруженных сил Великобритании (BFBS).

        По одной из легенд, первое сожженное пианино принадлежало погибшему британскому летчику, и его сослуживцы решили таким образом почтить его память, а позже это вошло в обычай.

        ИА Красная Весна
        Читайте материал целиком по ссылке:
        https://rossaprimavera.ru/news/98fb9ae2
        1. +4
          3 февраля 2025 10:30
          belay Не знал, Ропот 55, не знал, интересный факт.... Так при таком раскладе вообще - никаких пианин с роялями не напастись какелам то.... На чем наркот без рук играть то будет? lol На барабаны что ли потом перейдут?
          1. 0
            3 февраля 2025 10:33
            Nexcom, этому "пианисту" по месту выдавать будут. Да и сейчас я думаю ему надо тот прикид не традиционный доставать а не пианино искать, а чего первой месье Франции может стать)))
            1. +2
              3 февраля 2025 10:35
              Тама и не месье и не мадемуазелька - тама ОНО. Журналистка то и фотки уже опубликовала и много чего - в общем микрона спалили по-полной. И его пристрастие к старым дяденькам с которыми он видимо играл отнюдь не в детские игры в его детстве. Короче - извращенцы оне..... Конченные извращенцы.
              1. 0
                3 февраля 2025 10:44
                Nexcom, с учётом того что пишит американская журналистка что на момент знакомства Макрону было 15 а вот этой или этому, тьфу, как это назвать было 39 то да тут вообще всё с ног на голову, а с учётом что в те времена такого разгула в Е. С. ещё не было все ещё забавнее.
                1. 0
                  3 февраля 2025 10:46
                  Да начхать, ещё тонкостями их извращений я не интересовался, нафик надо.
                  1. -2
                    3 февраля 2025 10:48
                    Nexcom, э нет вражину надо знать и знать досконально, и все его пристрастия тоже.
                    1. +4
                      3 февраля 2025 10:49
                      Ну, этим пускай психиатры специалисты по отклонениям занимаются....
          2. -4
            3 февраля 2025 12:00
            Цитата: Nexcom
            . Так при таком раскладе вообще - никаких пианин с роялями не напастись какелам то....

            Они ими уже хаты отапливают. Не до памяти пилотов...
        2. -1
          3 февраля 2025 12:44
          Цитата: Ропот 55
          Nexcom, Традиция сжигать пианино в честь пилотов, погибших при исполнении своего воинского долга, родилась во время Второй мировой войны, 30 сентября сообщает вещательная служба вооруженных сил Великобритании (BFBS).

          По одной из легенд, первое сожженное пианино принадлежало погибшему британскому летчику, и его сослуживцы решили таким образом почтить его память, а позже это вошло в обычай.

          ИА Красная Весна
          Читайте материал целиком по ссылке:
          https://rossaprimavera.ru/news/98fb9ae2



          А перед сожжением пианино на нём играет лично Зеленский?
  4. 0
    3 февраля 2025 10:25
    Обсуждая потерю самолета, украинские военачальники размышляли над тем, какую причину выдвинуть в качестве официальной версии крушения истребителя.

    Само собой - " саме усэ зламалося - нещасний випадок" (с) yes
    Типа наши и не при чём, никто их литака не сбивал. Ну а как ещё то? laughing
    Типа ещё и грошеё под это дело начнут выпрашивать - типа оё все старое, ломается, беда.....
  5. +10
    3 февраля 2025 10:26
    Спасибо тем пилотам, кто самостоятельно приняли решение служить России и перегнали палубные машины на Кузнецов. А то бы палубной авиации даже не было после 91 года. Хоть у кого-то честь тогда была
    1. +1
      3 февраля 2025 19:23
      Перегоняли не только палубные. Из Староконстантинова полковник Чёрный и ещё несколько человек с ним перегнали 4 или 5 Су-24М в Шаталово.
      Полковника потом поставили на дивизию,которую сформировали из двух полков, в Смуравьево и в Сиверской.
      1. -1
        4 февраля 2025 08:04
        Ну а кто то присягнул украине
        1. 0
          4 февраля 2025 09:21
          После распада на Украину потянулись косяки из офицеров и прапорщиков,уроженцев Украины. Но очень много их и в России осталось.
  6. +4
    3 февраля 2025 10:27
    За несколько часов до начала СВО хихлы поднялись по тревоге и отвели всю свою авиацию на аэродромы Западной Украины - все наши удары пришлись по пустым аэродромам и стоянкам списанных бортов. Какая их предупредила?
    1. +1
      3 февраля 2025 10:28
      Как какая? Вестимо "братья" "братский народ" и предупредили.... Планировалось же зайти под фанфары с цветами от "братского народа".... А оно вона как получилось то, и народ совсем не братским оказался и вообще....
    2. +3
      3 февраля 2025 11:18
      Америкосы всё знали. Вот и предупредили.
  7. 0
    3 февраля 2025 10:27
    А когда это произошло ? А когда это произошло ?
  8. -3
    3 февраля 2025 10:34
    Герои гибнут на посту!, а этот сдох за зеленые фантики
  9. 0
    3 февраля 2025 10:39
    "украинский пилот Иван Болотов, находившийся за штурвалом Су-27..."
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Интересное описание самолёта СУ-27... А откуда там взялся "штурвал"?
    1. +7
      3 февраля 2025 10:46
      Цитата: Анатолий_П
      "украинский пилот Иван Болотов,

      Чиста украинские имя и фамилия !
      1. +2
        3 февраля 2025 15:34
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Анатолий_П
        "украинский пилот Иван Болотов,

        Чиста украинские имя и фамилия !

        Не удивлюсь если его сбил русский пилот Богдан Свириденко . Такая вот война .
    2. -6
      3 февраля 2025 10:50
      Да и на фото к статье МиГ- 29.
      1. +5
        3 февраля 2025 11:02
        Вообще то Сухарь, ибо 29й не имеет хвостовой балки
      2. 0
        6 февраля 2025 14:48
        Согласен, ошибся. Зрение подвело. hi
  10. +4
    3 февраля 2025 10:45
    Сбить Су 27, это дело очень непростое! Радует, что Су 30 на это способен. Поздравление пилоту!
    1. +1
      4 февраля 2025 09:21
      Ну, вообще то если Су27 еще древней модификации, то Су30 должен его кушать не напрягаясь. Дальше видит, быстрее обнаруживает, плюс наземные системы у нас получше.
      1. -2
        4 февраля 2025 10:57
        Су 27 обладает лучшим планером на планете, по крайней мере для истребителя, и сам он, как целостная конструкция, просто великолепно приспособлен для маневренного боя. Да, Су 30 видит дальше. Так ты еще попади) И конструировали Су 27 люди, которым современные авиаконструкторы совсем не чета, увы.
  11. 0
    3 февраля 2025 10:45
    Размышления, Значит противник запускает эти бомбы на удалении 70 км от ЛБС, получается эти бомбы летят не дальше боевых столкновении, не дальше. А С 300 заявлена характеристика "поражение цели до 340 км), Тогда почему оппоненты так близко подлетаю к ЛБС, да и пишут, что они свободно летают в Курской области или летали.
    1. +7
      3 февраля 2025 11:03
      Потому что б\у летчики ходят на ПМВ, потому наши ЗРК типа С 300\С 400 особо не помощники, а вот Су 30СМ отработал штатно, скорее всего ракетой Р 37М
      1. +1
        3 февраля 2025 14:57
        Цитата: Виталий161
        потому наши ЗРК типа С 300\С 400 особо не помощники

        В теории если радар задрать на дирижабле - смогут за горизонт(если какета долетит).
        Ну или ДЛРО самолет пригнать. (тока вот его то сбить легко, есть ракеты летящие на радары)
    2. +6
      3 февраля 2025 12:31
      Тогда почему оппоненты так близко подлетаю к ЛБС, да и пишут, что они свободно летают в Курской области или летали.

      Вопрос для детского сада.
      Удивительно , что нашлось еще 6 человек насколько несведующих в вопросах ПВО.
      Картинка снизу содержит содержит ответ на ваш вопрос.
      Надо комментировать или так понятно?
    3. +5
      3 февраля 2025 14:02
      Во первых максимальная дальность поражения обеспечивается только при определённых условиях- первое и главное из которых- прямая видимость цели относительно станции наведения- не забывайте, что земля круглая. Сейчас эту проблему частично решили и зенитчики могут бить по загоризонтным целям при поддержке своих истребителей, однако не всегда совпадает появление цели, наличие ЗРК и дежурного истребителя в нужном районе.
      Но есть ещё и второй ньюанс- каким надо быть долбоящером, чтобы разместить комплекс С300 в прифронтовой полосе? Сколько проживёт такой комплекс у передка? Поэтому леща в 340 км надо урезать. Отсчитывайте от своих передовых порядков в тыл как минимум расстояние соответствующее дальностям противорадиолокационных ракет, учтите туда дальности оперативно-тактических ракет, и вот где то от туда начинайте крутить циркулем свои 340 км.
      1. -1
        3 февраля 2025 16:50
        Цитата: faridg7
        Во первых максимальная дальность поражения обеспечивается только при определённых условиях- первое и главное из которых- прямая видимость цели относительно станции наведения- не забывайте, что земля круглая. Сейчас эту проблему частично решили и зенитчики могут бить по загоризонтным целям при поддержке своих истребителей, однако не всегда совпадает появление цели, наличие ЗРК и дежурного истребителя в нужном районе.
        Но есть ещё и второй ньюанс- каким надо быть долбоящером, чтобы разместить комплекс С300 в прифронтовой полосе? Сколько проживёт такой комплекс у передка? Поэтому леща в 340 км надо урезать. Отсчитывайте от своих передовых порядков в тыл как минимум расстояние соответствующее дальностям противорадиолокационных ракет, учтите туда дальности оперативно-тактических ракет, и вот где то от туда начинайте крутить циркулем свои 340 км.


        Окститесь.
        И поинтересуйтесь реальным, а не теоретическим.
        1. Интернет наводнен роликами уничтожения ЗРК С-300, С-400, Пэтриот, Ирис, именно в прифронтовой полосе, снимаемых БПЛА и наводимыми этими самыми БПЛА.
        Наши бьют Искандерами, укры бьют Химарсами.
        Роликов предостаточно.

        2. Система наводки ракет за пределами радиогоризонта сейчас только у 2- самолетов в мире. Это Ф-35 и Хокай-Д. И только пока для ракет СМ-6 ВМС США. К концу года обещают подогнать совместимость Пэтриот с Ф-35 и Виджилантом. Когда подцепят Ф-15 и Ф-18 - пока неизвестно.
        Ни в одной другой стране мира такого нет. У нас точно нет!
        1. 0
          3 февраля 2025 16:57
          Цитата: SovAr238A
          Окститесь.
          И поинтересуйтесь реальным, а не теоретическим.
          1. Интернет наводнен роликами уничтожения ЗРК С-300, С-400, Пэтриот, Ирис, именно в прифронтовой полосе, снимаемых БПЛА и наводимыми этими самыми БПЛА.
          Наши бьют Искандерами, укры бьют Химарсами.
          Роликов предостаточно.

          Вы только подтверждаете мои слова- у лбс ЗРК, который имеет достаточно большое время развёртывания- свёртывания, долго не живёт
          Цитата: SovAr238A
          2. Система наводки ракет за пределами радиогоризонта сейчас только у 2- самолетов в мире. Это Ф-35 и Хокай-Д. И только пока для ракет СМ-6 ВМС США. К концу года обещают подогнать совместимость Пэтриот с Ф-35 и Виджилантом. Когда подцепят Ф-15 и Ф-18 - пока неизвестно.
          Ни в одной другой стране мира такого нет. У нас точно нет!

          Ну, нет, так нет. Ихтамнеты, они такие эфемерные, в отличии от сусликов, которых не видно, но они есть
        2. 0
          4 февраля 2025 21:33
          А вы не в курсе, у ВСУ патриоты пак2 или пак 3 тоже светились?
          1. 0
            5 февраля 2025 10:38
            Цитата: Спокойный_тип
            А вы не в курсе, у ВСУ патриоты пак2 или пак 3 тоже светились?


            Цитата:
            передавались:
            - PAC-2 в вариантах GEM, GEM-С и GEM-T
            - PAC-3 версии MSE
  12. +3
    3 февраля 2025 10:48
    ..Су-27 удалось переоборудовать для применения американских авиабомб Мк83
    хвастались тут намедни - получите теперь. Дай бог не последний наш успех по такой нейтрализации yes
  13. BAI
    +2
    3 февраля 2025 11:19
    пилот Иван Болотов, находившийся за штурвалом Су-27, погиб.

    Ведь русская сволочь, не хох.ол
  14. 0
    3 февраля 2025 11:29
    Нужны автоматические пусковые контейнеры с ракетами типа от Панцирь С на ЛБС. Локатор обнаружения находится на безопасном расстоянии. Как то так.
    1. +1
      3 февраля 2025 17:11
      Ракета типа от ПанцирьС должна захватить цель перед пуском получив целеуказание, которого локатор обнаружения( типа П18, который вы имеете в виду), выдать не может, либо должна идти к цели под управлением станции наведения, функции которой П18 выполнять не может.
      Такую схему можно конечно применять, но для этого подходят не все типы ЗР
      1. 0
        3 февраля 2025 17:25
        Конечно я с вами согласен, но я выдвинул концепцию. В чём она состоит? Устанавливать по возможности контейнер, или даже одну две ракеты любого типа как можно ближе к ЛБС. А локаторы особенно с дальним обнаружением и возможностью наведения ракет, в безопасной зоне от ракет противника. И ракеты можно использовать с самонаведением. Главное в этом чтобы цель, противник не пересёк линию фронта. И мне кажется противник пытался использовать такую схему.
        1. +2
          3 февраля 2025 17:41
          Противник именно такую схему и использовал, и использует. На украине ещё со времён СССР осталось около 1000 комплектов обзорных станций типа П18, станции работают в режиме обзора, при обнаружении нашего самолёта, в район его обнаружения запускается ракета, которая по приходу в район, производит самостоятельный поиск цели. Эффективность не высокая, работает больше по транспортным самолётам- скорости не слишком высокие, светятся как ёлки новогодние. Но как засадная тактика применения- имеет место быть. Применяют ли наши такую тактику- незнаю, вопрос не по должности.
          1. 0
            4 февраля 2025 19:10
            Самостоятельный поиск цели – это если только ракета с арлгсн. Советских таких у них нет.
            1. 0
              4 февраля 2025 19:55
              Цитата: Спокойный_тип
              Самостоятельный поиск цели – это если только ракета с арлгсн. Советских таких у них нет.

              А я что то писал тут о советских? Пока, насколько мне известно, так использовались только MIM104
              1. 0
                4 февраля 2025 22:01
                Так , НАВЕРНОЕ, может только модификация PAC 3 mse. У обычной пак три дальности может не хватить. И таки оба перехватчики баллистики. Насколько они в принципе эффективны против аэродинамических целей... Хз. Вот насамс на базе аим 120 тот наверное может так...
      2. 0
        4 февраля 2025 19:08
        Там радиокомандное наведение. Ракета ничего не захватывает.
        1. 0
          4 февраля 2025 19:57
          Цитата: Спокойный_тип
          Там радиокомандное наведение. Ракета ничего не захватывает.

          Надо быть спокойнее, прежде чем писать ответы на коментарии, потрудитесь прочитать их полностью и осмыслить.
          1. 0
            4 февраля 2025 21:16
            Ракета типа от ПанцирьС должна захватить цель перед пуском получив целеуказание - выражовывайтесь корректнее.
  15. -4
    3 февраля 2025 11:32
    Это как 75 км и не входя в зону ПВО, а то что С400 бьет больше чем на 200км.
  16. +2
    3 февраля 2025 11:34
    Цитата: пылесос
    Размышления, Значит противник запускает эти бомбы на удалении 70 км от ЛБС, получается эти бомбы летят не дальше боевых столкновении, не дальше. А С 300 заявлена характеристика "поражение цели до 340 км), Тогда почему оппоненты так близко подлетаю к ЛБС, да и пишут, что они свободно летают в Курской области или летали.

    Никто не летает в Курской области, бомбы может и долетаю, а вот самолет с пилотом назад, не всегда. Делают попытки и их сбивают, но когда это их останавливало.
  17. -4
    3 февраля 2025 11:51
    Стоит отметить, что истребителей Су-27 у ВСУ осталось не так много
    Судя по торжественным сообщениям Конашенковп ещё в 2023 году, их у свиномордых вообще не должно было быть
  18. -1
    3 февраля 2025 12:01
    Очень радостно читать такие новости. Но где же наши С 400 с великой дальностью?
    1. 0
      3 февраля 2025 19:34
      Но где же наши С 400 с великой дальностью?

      Там где и полагается - прикрывают стратегические объекты в глубине страны.
      А великая дальность требует великой высоты полета цели и ВСЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ.
      Но для вас это судя по всему открытие.
      1. 0
        5 февраля 2025 10:29
        Таки за радиолокацию, я знаю больше чем вы. Ибо профильное советское образование. А вам бы подтянуть матчасть, прежде чем умничать/хамить взрослым. Рекомендую поинтересоваться изделием 9М96М и РЛС Подлет.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    3 февраля 2025 13:09
    Вот так, скакал, скакал Иван Болотов пока вместе со скакалкой к бандере не отправили.
  21. 0
    3 февраля 2025 15:04
    Иван Болотов - хо хлацкий пилот... Не Болотюк, не Болотенко... Тоска
    1. -1
      3 февраля 2025 15:38
      Цитата: Я_Ков
      Иван Болотов - хо хлацкий пилот... Не Болотюк, не Болотенко... Тоска

      Тоска потому , что Болотюк мог быть пилотом СУ 30 .
    2. 0
      4 февраля 2025 09:16
      украинец это бывший русский предавший своих предков, свою историю, ненавидящий свои корни, так, что фамилия не имеет значение.
  22. +1
    3 февраля 2025 15:42
    Да, имя и фамилия летчика зачётные. Сразу понятно из "Техаса"! И что у них в голове с такими фамилиями?
  23. +1
    3 февраля 2025 21:13
    Где сбит не указали. Чем сбит тоже. Если истребитель ВСУ не входит в зону поражения ПВО, значит вошёл в зону их ПВО российский истребитель. Обще интересна тема воздушного боя так как она мало понятна.
  24. 0
    4 февраля 2025 02:49
    Обсуждая потерю самолета, украинские военачальники размышляли над тем, какую причину выдвинуть в качестве официальной версии крушения истребителя.
    Молния шарахнула по Су- шке! laughing
  25. 0
    4 февраля 2025 06:10
    Если "боевик" принимает присягу и подписывает контракт на прохождение военной службы, разве он не солдат или офицер?
  26. 0
    4 февраля 2025 09:15
    В принципе все верно, попала ракета и гидросистема отказала. А летчик умер в результате внезапной остановки сердца..
  27. 0
    4 февраля 2025 09:20
    Раз шуму много, значит самолёты сбиваются крайне редко.