Американский ветеран о планах Трампа занять сектор Газа: мы всегда делали что-то плохое, но так открыто никогда

9 072 39
Американский ветеран о планах Трампа занять сектор Газа: мы всегда делали что-то плохое, но так открыто никогда

Экспансионистские заявления нового хозяина Белого дома Дональда Трампа вызывают настороженность и изумление уже не только у международного сообщества, но и у самих американцев.

Напомним, что ранее республиканец «проявил интерес» к Канаде, Гренландии и Панамскому каналу. Теперь же он заявляет, что под контроль США должен перейти сектор Газа.



Вышеупомянутые планы президента-миллиардера прокомментировал американский ветеран и писатель Ноктис Дрейвен, назвав их «безумием». С его слов, он сегодня просто не узнаёт свою страну.

Мы всегда делали что-то плохое, но никогда так открыто

- подытожил писатель.

Как выразился Дрейвен, намерения американского лидера по отношению к сектору Газа напоминают оккупацию и этническую чистку. При этом он напомнил, что США ранее обвиняли Россию в «оккупации» украинской территории, но теперь Трамп делает то же самое.

Это не по-американски, я не соглашался защищать это

- подытожил американский ветеран.

Стоит напомнить, что ранее сообщалось о заявлении президента США в ходе пресс-конференции с премьером Израиля Нетаньяху, в котором он заявил о намерении взять «под контроль» сектор Газа и призвал палестинцев переселяться в Египет и Иорданию, добавив, что у них нет другого выбора.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 февраля 2025 09:53
    Не очень понятно на какой орган Трампу нужен сектор Газа? Что он там собирается делать.
    1. -1
      5 февраля 2025 10:00
      Илья 22558 hi, Мы собираемся взять эту территорию (сектор Газа) под свой контроль, развивать её и создать тысячи и тысячи рабочих мест, и это будет то, чем весь Ближний Восток сможет гордиться. Это принесёт стабильность на Ближнем Востоке. Вот для чего, если верить СМИ. Штормит США, из крайности в крайность, то вечно спящий Джо, теперь гипер-активный Дональд.
      1. +2
        5 февраля 2025 10:09
        Помнится Горбачёв тоже вот так же активно начинал и им многие даже восхищались... Мол, батюшки!!! Сам ходит и сам говорит... И чем всё это закончилось - крушением одной из двух супердержав... Надеюсь история с Трампом закончится так же... К концу своего президентского срока он будет старшего сегодняшнего Байдена и ещё много "добрых дел" для своей страны сделает!!! am
      2. -1
        5 февраля 2025 10:20
        Цитата: Ропот 55
        Мы собираемся взять эту территорию (сектор Газа) под свой контроль, развивать её и создать тысячи и тысячи рабочих мест

        А для кого рабочие места, если жителей сектора Газа он собирается переселить в Иорданию и Египет?
        Трамп чем-то сильно напоминает одного покойного ефрейтора и художника по совместительству. Тот тоже был говоруном, строил планы по завоеванию мира, повторял, что снова сделает свою страну великой, и в итоге развязал мировую войну и отравился крысиным ядом.
        1. -2
          5 февраля 2025 10:27
          astepanov hi, ну для кого в статье не слова, но с учётом что палестинцы должны по хотению Трампа переселиться в Египет и Иорданию(интересно а там в курсе) то вариантов лично у меня два, первый для "новых американцев" которых Трамп самолетами вывозит, либо для изралетян.
        2. 0
          5 февраля 2025 11:15
          А для кого рабочие места, если жителей сектора Газа он собирается переселить в Иорданию и Египет?
          Трамп чем-то сильно напоминает одного покойного ефрейтора и художника по совместительству. Тот тоже был говоруном, строил планы по завоеванию мира, повторял, что снова сделает свою страну великой, и в итоге развязал мировую войну и отравился крысиным ядом.

          Тема с переселением старая, уже лет 50 об этом речь идет. \
          Расклады там такие: в Газе живет примерно 3 000 000 человек, если в семье в среднем 5 человек, то нужно переселить около 600 000 семей.
          При средней себестоимости большого дома 70 000 баксов, речь идет о сумме около 40 млрд долларов.
          Израиль был готов заплатить 3 или 4, еще примерно 7-8 по опросам можно было собрать с евреев мира. На остальное предлагали скинуться США, Европе и СССР даже.

          Но там много нюансов конечно, сами палестинцы половина примерно против, Иордания тоже не в восторге, а Египет кстати был готов забрать хоть всех.

          Источник не найду сейчас, давно читал. request
          1. 0
            5 февраля 2025 11:54
            При средней себестоимости большого дома 70 000 баксов
            ой, я вас умоляю! Дадут лярдов пять и где-нибудь в Иордании как-нибудь сами освоятся. Как предыдущие беженцы с Палестины
    2. +3
      5 февраля 2025 10:04
      Не очень понятно на какой орган Трампу нужен сектор Газа? Что он там собирается делать.
      Чтобы затем передать эти территории Израилю. Проект Великий или Большой Израиль пока ни кто не отменял. И если судить по действиям и заявлениям Трампа механизм уже запущен, т.е. переформатирование Ближнего Востока теперь будет происходить не только силами Израиля, но и при непосредственном участии США.
    3. +1
      5 февраля 2025 10:04
      Никто не учитывает, что там неподалёку именно от сектора Газа открыли недавно крупное нефтегазовое месторождение. Израиль, отчасти, и поэтому устроил эту провокацию
    4. +1
      5 февраля 2025 10:13
      Цитата: Илья22558
      Не очень понятно на какой орган Трампу нужен сектор Газа? Что он там собирается делать.

      Евреям отдать, за поддержку себя в других вопросах.
    5. +1
      5 февраля 2025 12:46
      Илья22558
      Сегодня, 09:53
      Не очень понятно на какой орган Трампу нужен сектор Газа? Что он там собирается делать.
      hi Ой вэй, таки о каком временном переселении палестинцев идёт речь?
      Весь цымес в том,что где-то и когда-то мы это уже проходили, если Гуантанамо ждёт нелегалов с пингвинии, а Египет и Иордания не хотят и не ждут, просто, дружбан би би просит кореша - пахана помочь в отжатии территорий для иврэй цев, чтобы было комфортно защищать интересы великой пингвинии, - всё в рамках проекта MAGA ( make america great again ).
    6. 0
      5 февраля 2025 12:48
      Постройте красивые дома и "найдите" газ на сумму 4,592 миллиарда долларов на морском месторождении рядом с Газой.
  2. +1
    5 февраля 2025 09:54
    Раскидывает поводы, смотрит на реакцию. Реальность будет явно не такой, какой нам представляется.
  3. +1
    5 февраля 2025 09:57
    Типовой архитектурный проект застройки сектора Газа,других вариантов быть не должно - без надписи TRUMP.
  4. +1
    5 февраля 2025 10:04
    Это не по-американски, я не соглашался защищать это - подытожил американский ветеран.

    Даже американский писатель и по совместительству ветеран не далеко ушёл от Трампа, хоть и журит его.
    Если предложения Трампа ему кажутся несоответствующие американскому стилю поведения, то что тогда по-американски, может бомбардировки Вьетнама, Югославии, Ирака, Ливии, Сирии, бесконечные военные перевороты в огромном количестве стран мира, куда янки как тараканы лезут по поводу и без повода.
    Совсем ополоумели янки считая сами себя исключительными. negative
  5. -1
    5 февраля 2025 10:05
    ...когда выбрали, амеры, вот теперь и пожинайте...
    1. 0
      5 февраля 2025 10:45
      В 19-м на Украине на выборы выставили двоих:
      "ПЛОХОГО" и "КТО ЕГО ЗНАЕТ?"
      Если бы третьим выставили моего шпица - ОН БЫ ПОБЕДИЛ!
      Но в его отсутствии, толпа ОЖИДАЕМО проголосовала за "КТО ЕГО ЗНАЕТ?"
      Это называется - МАНИПУЛЯЦИЯ.
      В штатах произошло то же самое.
      Когда страна разорвана электорально ровно пополам - иного быть не может.
      США медленно, но верно приближается к своей гражданской войне.
      Я желаю им быстрее достичь этой цели, будь они прокляты!
  6. «Мы всегда делали что-то плохое, но никогда так открыто» —

    — Назовёте это плохое хорошим и будете продолжать с удвоенной силой ...
  7. 0
    5 февраля 2025 10:11
    Трамп ведет себя так, будто американская армия и вправду первая на планете. А это совсем не так. И ее ветераны начали писаться от ужаса, видя перспективы. Широкий замах американских "героев" очень скоро породит последствия...
    1. 0
      5 февраля 2025 10:16
      Это вымышленный персонаж.Риттера и Макгрегора,хоть мы видим.Кто это такой не знает никто,но он активно постится в российских сми и кроме них нигде
      1. -1
        5 февраля 2025 10:39
        Вы сделали этот вывод на основе того, что в их СМИ это не публикуется?) Плохая основа. Там много кого не публикуют)
    2. 0
      5 февраля 2025 10:19
      Вопрос спорный. Сегодня воюют технологии,героизм не главное. Это ,как известно ,просчеты других.
      1. -1
        5 февраля 2025 11:27
        Цитата: Essex62
        Вопрос спорный. Сегодня воюют технологии,героизм не главное. Это ,как известно ,просчеты других.

        А кто сказал, что американцы трусливые? Очередная байка, типа все уволились с эсминца после пролета над ним нашего Су 24
        1. +1
          5 февраля 2025 11:56
          Вот на сайте у нас пишут и даже поддержку имеют. Шапками -то кидаться много разума не надо. А там всё конкретно. Раз и сектор Газа в лохмотья, два и нет Сирии. А до этого Ирак, Югославия, новые члены наты и мечты новорусских нуворишей договориться.
          1. 0
            5 февраля 2025 12:00
            Зато как духоподъемно и патриотично laughing
            1. +2
              5 февраля 2025 12:02
              Розовые очки приводят к потере зрения и... головы.
              1. -1
                5 февраля 2025 12:06
                Да конечно, противника всегда лучше переоценивать, чем наоборот - к этому выводу можно прийти на израильском опыте 1973-го и 2023-го гг, а также на основании СВО
  8. -1
    5 февраля 2025 10:37
    Трамп торопится делать зло. Очень торопится.
    Он не может не понимать, что дышать ему осталось недолго.
    Его грохнут свои же, как взбесившегося старого пса.
    И будут правы.
    1. 0
      5 февраля 2025 10:41
      Зло? Ну-ну... Трамп не сам по себе такой трамп. Его продвинули на это место, и те, кто продвинул, очень и очень неслабые люди. Думаете Вэнс на его месте "добрый" будет? Хе-хе...
  9. 0
    5 февраля 2025 11:17
    Вот было бы хорошо, если бы американцы влезли в эту ближневосточную кашу по самые уши wink
    1. -2
      5 февраля 2025 12:07
      Уже, правда малыми силами
      В Газе проверки палестинцев, передвигающиеся с юга на Север Сектора, проверяют амерские ЧВКшники
      1. 0
        5 февраля 2025 14:10
        Цитата: Krasnodar
        проверяют амерские ЧВКшники
        ЧВК это все же не официальный орган
        1. -1
          5 февраля 2025 18:15
          Да, но платит им правительство Штатов
          1. +1
            6 февраля 2025 05:39
            Цитата: Krasnodar
            Да, но платит им правительство Штатов
            В таком случае, это уже не частная (Ч) компания
            1. -1
              6 февраля 2025 06:38
              Цитата: Голландец Михель
              Цитата: Krasnodar
              Да, но платит им правительство Штатов
              В таком случае, это уже не частная (Ч) компания

              Частная
              Заказчик - государство
  10. -2
    5 февраля 2025 13:27
    Это не по-американски, я не соглашался защищать это


    стыдно говорить про свои военные преступления вслух, а совершать - нет. очень по-американски
  11. +2
    5 февраля 2025 14:07
    А причиной всему - проставивание мощного нефтепровода Эйлат-Ашкелон, проходящего всего в 5 км от Сектора Газа. Сейчас за проход нефтетанкера через Суэцкий канал берут до $400000, и работающий нефтепровод мог приносить существенный доход в бюджет Израиля. По каналу проходят танкеры с максимальным дедвейтом 1 млн барелей, если не ошибаюсь, а к порту Эйлат могут подходить в 2 раза более крупные танкеры при том, что ёмкость нефтехранилища в Ашкелоне составляет около 24 млн барелей. Это очень много... НО. Хамас не даёт возможности использовать нефтепровод... Вот где собака зарылась.
  12. -1
    5 февраля 2025 22:41
    Вообще то говоря, у палестинцев есть другой выбор. Они давно воюют, в основном в подполье. Опыт большой. А американцы любят создавать террористические организации, типа "Аль-кайды" и т.п. Так вот палестинцы могут американцам дать на себе почувствовать, что такое терроризм.
    1. 0
      6 февраля 2025 01:58
      Сегодня они заперты на этой территории и попасть в штаты ,в достаточном количестве, для активной подпольно-террористической деятельности не могут.