Выяснилось, что голливудские звезды приезжали на Украину за плату

18 185 63
Выяснилось, что голливудские звезды приезжали на Украину за плату

После начала разбирательств новой американской администрации во главе с Дональдом Трампом в отношении деятельности федерального управления США в области оказания помощи за рубежом USAID (деятельность в РФ запрещена в связи с нарушением российского законодательства) стали всплывать интересные подробности «бескорыстного» сочувствия голливудских звезд Украине.

Как оказалось, они за свои «гастроли» на Украину получали внушительные гонорары, которые им платило USAID за то, чтобы они засветились в Киеве со словами поддержки и скорбными лицами.



После того как головной офис Управления в Вашингтоне закрылся, в сети появились расценки голливудских «обожателей» Зеленского. Больше всего за поездку на Украину получила бывший посол доброй воли ООН актриса Анджелина Джоли – 20 миллионов долларов. Актер Орландо Блум обошелся USAID дешевле более чем в два раза – 8 млн долларов. А уже позабытый многими Ван Дамм получил за свою «работу» всего 1,5 млн долларов.

Всего же голливудские «слезы» по Украине и другой пиар обошелся USAID в 35 миллионов долларов, которые так и не окупились.

Ранее американский политик Роберт Кеннеди-младший заявил, что USAID потратило 5 миллиардов долларов на украинскую цветную революцию 2014 года.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 февраля 2025 09:29
    Если " голливудская звезда " с этих денег заплатила налоги ,ни каких последствий ,претензий не будет.Шуметь будут только в Конгрессе.Да уже шумят ,я от такого шума ,смеялся до слёз.А что республиканцам делать ,в Белом доме вроде не демократ,за ним сразу всё протёр клининг ,чтобы стариковщиной не воняло.
    1. +9
      6 февраля 2025 09:44
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      Если " голливудская звезда " с этих денег заплатила налоги ,ни каких последствий ,претензий не будет.
      Ах, какая необычная новость - актёр за исполненную роль получил гонорар!...

      Сказано же - "...не сотвори себе кумира". Если кто-то считает, что какой-то актёр - истина в последней инстанции; если кто-то за возможность засветиться перед избирателями со "звездой" готов платить многие миллионы не своих, заметьте, денег - то это ИХ проблемы.
      Не знаю, кого мог у нас в 96-м сподвигнуть "голосовать сердцем" зажигательный танец одного Алкаша из Свердловска с талантливым, но тоже сильно пьющим артистом в клёшах из 70-х...
      А той же самой "маме всего мира" с губищами - какая ей разница, куда ехать, за кого агитировать или кого ругать? Это её работа. Мы ж не ругаем сапожника, что он ремонтирует обувь, фасон которой лично ему не нравится? Это его работа.
      И сапожник, и актёр просто делают то, что умеют, зарабатывая свой хлеб.

      Надеюсь, яд с моего комментария по монитору не потечёт - я старался, как мог, прятать его в мякиш "общечеловеческих ценностей".
      1. +2
        6 февраля 2025 09:51
        Цитата: Zoldat_A
        Сказано же - "...не сотвори себе кумира".

        Да. Трудно представить себе что то, что так ярко показывает крайний идиотизм всей современной ситуации с демократией, как участие в ней разного рода фигляров и клоунов. То, что их слова и выступления склоняют чашу весов голосования в ту или иную сторону, это только и исключительно позор и глупость, и ничего больше) То, что человек может убедительно корчить рожи на экране и сцене, это не то умение, которое должно влиять на решение вопросов управления государством)
        1. +4
          6 февраля 2025 09:58
          Цитата: михаил3
          Трудно представить себе что то, что так ярко показывает крайний идиотизм всей современной ситуации с демократией, как участие в ней разного рода фигляров и клоунов.
          Интересно то, что, во-первых, это работает. А, во-вторых, грешат эти все ПОГОЛОВНО - и "красные", и "белые", и "зелёные" и ещё чёрт знает, какие...
          Искренне не понимаю, как мнение того же Ж.К.Какдама может повлиять на мой политический выбор. Ну, высказался де Ниро против СВО... Заплатили дедушке прибавку к пенсии... Он же понятия не имеет, где находится Украина, какое она отношение имеет к России и вобще - каким боком это к нему? Он просто отработал деньги. А потому "Однажды в Америке" так и останется хорошим фильмом, независимо от того, что там лопочет престарелый де Ниро.
          1. +3
            6 февраля 2025 10:00
            Я и говорю, современная нам демократия - крайний идиотизм. Возможно, она работала бы как надо среди ефремовских коммунаров из "Туманности Андромеды". И то там половина брала бы самоотвод от голосования с формулировкой "не считаю себя достаточно компетентным".
            А "грешат" все - как же без этого? С волками жить, по волчьи выть...
            1. -1
              6 февраля 2025 12:37
              Я и говорю, современная нам демократия - крайний идиотизм.
              пипл хавает, потом рассказывает мол - а этот актер сказал, а этот спортсмен лайкнул, а этот музыкант заявил! И у нас тоже многие радовались Депардье и прочим.
            2. 0
              6 февраля 2025 14:30
              Цитата: михаил3
              Я и говорю, современная нам демократия - крайний идиотизм.

              Это средство легализации власти негодяев .
              Ведь уже для всех нормой что предвыборные обязательства не стоят ломанного гроша после выборов , но при этом глупые люди ДОБРОВОЛЬНО , а иногда и с энтузиазмом отдают свои голоса за жулика , на котором клейма негде ставить . Так что для победы в выборах нужно уметь очень красиво и ловко врать , и иметь достаточно денег , чтобы избирательная комиссия посчитала правильно .
          2. +2
            6 февраля 2025 10:04
            Цитата: Zoldat_A
            Интересно то, что, во-первых, это работает. А, во-вторых, грешат эти все ПОГОЛОВНО - и "красные", и "белые", и "зелёные" и ещё чёрт знает, какие...

            И бессмысленно этим возмущаться. Так же как старый к.озел ведет овец на бойню, так же и тут. Ставить это в вину козлу бессмысленно. Это беда овец, а не вина "козла".
      2. +2
        6 февраля 2025 09:58
        Я не понимаю, что тут удивительного?

        Что голливудские звёзды, что наши, бесплатно даже поссать не сядут.
        1. +1
          6 февраля 2025 10:57
          И не то что бесплатно, а вообще - ещё и не на каждый унитаз сядут - то им подай, это им подай и т.д. Наверно и туалетную бумагу с запахом сакуры будут требовать и массаж ягодиц после опоржнения....
      3. +4
        6 февраля 2025 11:20
        *Надеюсь, яд с моего комментария по монитору не потечёт - я старался, как мог, прятать его в мякиш "общечеловеческих ценностей*.
        Нет здесь никакого яда, мне напомнил ваш пост:
        Николас Кейдж в Казахстане...Как говорится *любой каприз за ваши деньги*.
        1. +2
          6 февраля 2025 11:36
          Цитата: seamen2
          Николас Кейдж в Казахстане...Как говорится *любой каприз за ваши деньги*.
          Работа такая - чего их ругать?
          Интересно - "настоящий казах" Н.Кейдж тогда какой раз в жизни казахов увидел?
          1. +3
            6 февраля 2025 11:40
            В первый и последний. Чапан сбросил, спинжак надел--и на самолет..
            1. +1
              6 февраля 2025 11:50
              Цитата: seamen2
              Чапан сбросил, спинжак надел--и на самолет..
              Зря чапан сбросил. В Калифорнии тоже ночи холодные бывают... Особенно, если вилла сгорит и ночевать не пойми где придётся.
              У меня таджикский такой на даче лежит. С удочкой на озеро утром в конце сентября - самое то.
        2. +1
          6 февраля 2025 11:51
          Да.
          Торговать таблом - единственное, что они умеют.
          Точнее не так. Единственное, за что им могут заплатить.
        3. 0
          6 февраля 2025 12:39
          Вообще есть всякие сервисы в интернете, где за сколько-то тысяч баксов вас с днюхой поздравит какой-нибудь актер категории Б, причем даже на вашем языке
      4. +2
        6 февраля 2025 11:50
        Цитата: Zoldat_A
        Сказано же - "...не сотвори себе кумира". Если кто-то считает, что какой-то актёр - истина в последней инстанции; если кто-то за возможность засветиться перед избирателями со "звездой" готов платить многие миллионы не своих, заметьте, денег - то это ИХ проблемы.

        Цитата: Zoldat_A
        А той же самой "маме всего мира" с губищами - какая ей разница, куда ехать, за кого агитировать или кого ругать? Это её работа. Мы ж не ругаем сапожника, что он ремонтирует обувь, фасон которой лично ему не нравится? Это его работа.
        И сапожник, и актёр просто делают то, что умеют, зарабатывая свой хлеб.

        Меня тоже всегда удивляло: как можно считать истиной и совестью нации человека, который зарабатывает себе на икорку на хлебе тем, что за деньги притворяется другими людьми. И чем лучше он это делает, чем убедительнее выступает "в чужой шкуре" - тем лучшим он считается и тем выше его гонорары.
        Где гарантия, что высказываясь "от себя" по той или иной политической теме с экрана, он в очередной раз не играет проплаченную роль? smile
        1. +1
          6 февраля 2025 11:57
          Цитата: Alexey RA
          как можно считать истиной и совестью нации человека, который зарабатывает себе на икорку на хлебе тем, что за деньги притворяется другими людьми.
          Мы, конечно, все тут за "демократию и человек человеку", но позволю себе напомнить, что не зря в ЛЮБОМ обществе в истории, в котором так или иначе соблюдалась кастовая структура, "трубадуры" и прочие менестрели всегда считались самой низшей кастой. Где-то рядом с золотарями и мумификаторами.
          С чего они вдруг возомнили, что они "совесть нации" - непонятно...
          Разве что да - шутам и юродивым всегда позволяли говорить больше, чем остальным гражданам.
          1. +1
            6 февраля 2025 12:40
            Трубадуры ещё ничего, а актеров хоронили возле самоубийц, за церковной оградой
      5. +1
        6 февраля 2025 12:10
        Zoldat_A
        Сегодня, 09:44
        Сказано же - "...не сотвори себе кумира". Если кто-то считает, что какой-то актёр - истина в последней инстанции; если кто-то за возможность засветиться перед избирателями со "звездой" готов платить многие миллионы не своих, заметьте, денег - то это ИХ проблемы.
        Не знаю, кого мог у нас в 96-м сподвигнуть "голосовать сердцем" зажигательный танец одного Алкаша из Свердловска с талантливым, но тоже сильно пьющим артистом в клёшах из 70-х...


        hi Чем дольше живу, тем больше удивляюсь.
        Всегда верил в чистоту помыслов власти и звёзд, бескорыстность, альтруизм,т.е. в лучшие человеческие качества, сегодня же всё это в прошлом, умерло, ушло безвозвратно.
        Остаются только звёзды в небе, вера в Всевышнего и наша твёрдая непоколебимая уверенность в Победу ВС РФ в СВО. soldier
        1. +1
          6 февраля 2025 12:17
          Цитата: ZovSailor
          Чем дольше живу, тем больше удивляюсь.
          Как сказал известный российский писатель И.Кант (laughing)
          Две вещи не перестают приводить меня в удивление:звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
          hi
          1. +1
            6 февраля 2025 12:29
            Zoldat_A
            Сегодня, 12:17
            Как сказал известный российский писатель И.Кант (laughing)
            Две вещи не перестают приводить меня в удивление:звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.
            hi


            hi Спс, теперь по Вашему совету буду чаще выходить за общением со звёздным небом и со своим внутренним миром, богатея назло внешним и внутренним врагам. laughing
            1. +1
              6 февраля 2025 14:45
              Цитата: ZovSailor
              Спс, теперь по Вашему совету буду чаще выходить за общением со звёздным небом и со своим внутренним миром, богатея назло внешним и внутренним врагам.
              Не мне "спасибо" - И.Канту... laughing
  2. +6
    6 февраля 2025 09:29
    Кругом показуха и пиар. Ну что,Зеля помогли тебе голивудские звезды?!
    1. +2
      6 февраля 2025 10:32
      По-фигу голливудским звездам, что украина, что Россия.
      А легкие миллионы долларов почему бы и не взять.
      1. 0
        6 февраля 2025 11:25
        на первый взгляд все так, а реально все совсем по -другому... Деньги это тоже энергия, тем более замазанная на крови и на страданиях тысяч людей, вот взяли вы эту энергию, ... считай подписались - вы уже должны, нельзя по законам Вселенной что-то где-то взять и ничего не отдать взамен.
        Это даже касается желаний всех людей, а вот расплачиваться никто не хочет. И еще ведь вопрос в том, чем с вас возьмут? Это никак нельзя предугадать.. А еще важно у каких сил вы взяли энергию - очень много кто уже давно состоит в договоре, и имеет карьеру, бабло, не просто так, ну тут уже выбор каждого - с Богом вы в Душе или с Дьяволом в договоре.
  3. +1
    6 февраля 2025 09:30
    Как оказалось, они за свои «гастроли» на Украину получали внушительные гонорары, которые им платило USAID за то, чтобы они засветились в Киеве со словами поддержки и скорбными лицами.

    А кто-то думал, что они бесплатно Зелю и его режим рекламировали...??? Да большинство из них знать не знали, что такое Украина и кто такой клоун... А вот когда звезде платят, ей по хрену кто, где и как... Приедет и отработает... Это и есть профессионализм... Принципы, принципами, а за красивую жизнь звезды платить надо... Особенно налоги... Там с этим не забалуешь...
  4. +2
    6 февраля 2025 09:30
    Что значит "выяснилось"??? эти расценки еще тогда назывались, сейчас правда ссылку найти не могу, но оплата визита новостью точно не является
    1. +4
      6 февраля 2025 09:40
      Если государственные деньги могут тратиться на такую хрень, то не удивительна скорость роста их госдолга.
      И вправду, трата денег "пьяными матросами"...
  5. +4
    6 февраля 2025 09:31
    Я бы очень удивился, если бы они туда поехали по доброй воле бесплатно.
    1. +5
      6 февраля 2025 10:14
      Я бы очень удивился, если бы они туда поехали по доброй воле бесплатно.

      Актёр он и в Африке актёр. Заплатили - роль отыграл. В этой когорте мало людей с какими-то убеждениями. У Серебрякова 2/3 ролей в кино, где он играет героических защитников Родины (СССР), а, как оказалось, эту самую Родину он презирает
      1. 0
        6 февраля 2025 10:33
        На то он и актер, что ему всегда надо кого-то играть. Некоторые актеры даже не могут быть сами собой, настолько привыкли вживаться в чьи-то роли. Сам когда-то увлекался актерским мастерством.
  6. -2
    6 февраля 2025 09:32
    Деньги-это все, не зная страну, где она находится на карте, можно побывать за чужой счет и что то сказать.
  7. -1
    6 февраля 2025 09:32
    У Шона Пена на самом деле богатый опыт разговора с наркоманами

    Дело в том что он вроде как невольно участвовал в операции спецслужб по поимке одного из лидеров Мексиканских наркокортелей, проведя с ним интервью
  8. +1
    6 февраля 2025 09:33
    Ну а чего бы не сыграть скорбь и сожаления? Они же актёры. А тут за полчаса "скорби" минимум 1.5 ляма отваливают. А это даже не на съемочной площадке "потеть" каждый день. Ничо так, подработочка. laughing
  9. +3
    6 февраля 2025 09:37
    ну это только в очередной раз доказывает безнравственность людей данной профессии, а ведь для кого то они кумиры, на кого раньше ориентировались, восхищались, а получается что они на букву Ш
    1. Комментарий был удален.
  10. +1
    6 февраля 2025 09:38
    С самого начала был уверен что эти организмы сделали это тупо за деньги . Пройдет время и они будут открещиваться от этого как от врождённого сифилиса , говорить что ничего не знали и их ввели в заблуждение
    1. +1
      6 февраля 2025 09:45
      и ведь поверят..и ведь простят. Нет бы, какие "высоты" ты не занял и звания заслужил...1 даже сомнительный (просто слух) инцидент и всё..летишь с пьедестала в тар тарары и никто ничего не поможет..лишают всех званий и наград..и народной любви. Вот такое отношение должно быть к деят культуры..ходили бы по лезвию бритвы
  11. +2
    6 февраля 2025 09:44
    Украинцы нужны кому-то только за бабки. а так дурни из 404 вас все кинут и вам нужны не вы и ваши дети а тупо земля. которая исконно было Русской кстати. не вся но тем не менее.
    1. 0
      6 февраля 2025 09:46
      там уже и земля продана и недра проданы на 50 лет вперёд.....
      так что нет уже у них там ничерта, Трамп только вот возмутился что часть проданных недр находится на занятой нашими войсками территории....
      1. +1
        6 февраля 2025 09:58
        Цитата: Nexcom
        там уже и земля продана и недра проданы на 50 лет вперёд.....
        так что нет уже у них там ничерта

        А участь украинцев - быть батраками на чужой земле. И, как ни странно, именно за это они отдают свои жизни. А новые "помещики" гонят их на убой, как скот. Вот что страшно.
        1. +1
          6 февраля 2025 10:54
          Это их проблемы куда их гонят - за что скакали, то и получили. Страшно на самом деле другое - что эти нелюди творят с нашим мирняком - как гансы поступают в ВОВ, грабят, насилуют с особой жестокостью, убивают - никого не щадят.... Вот что страшно - людское начало там у какелов потеряно полностью....
  12. -4
    6 февраля 2025 09:59
    Дело житейское.
    Можно вспомнить, например, приезды в Россию и Чечню одного французского актера.
    Имхо ,потом всплыло ,что тоже не даром....
    А Сигал в белорусии? Какието боксеры и бойцы? Где они сейчас то?

    Капитализм на дворе. Все хотят заходить в ту дверь ,где деньги лежат.
    Даже генералы МО РФ.
    1. +5
      6 февраля 2025 10:18
      Тут есть один важный нюанс: те же Сигал и Уиллис, не просто приехали - они переехали!!!
      Одно дело приехать на гастроли за бабки, другое - проголосовать за образ жизни присоединением к системе.
      Соглашусь заранее, что причинами могут быть не столько выбор новой как лучшей, сколько уход от старой как худшей, в форме решения конфликта. Но выбрана не, скажем, Зеландия или Австралия, а именно РФ - вот это уже показатель. А сколько "заукраинских" голливудских проституток переехало жить на Украину с получением местного гражданства и отказом от старых? Из адекватных - никого, разве что среди "звезд" порнохаба или онлифана кто найдется.
      1. -3
        6 февраля 2025 10:24
        Переехали? И где они сейчас?
        Вроде, писали, просто коллекцианировали гражданства, уплату от налогов, проводили пиар-акции и заодно им недвижимость давали (про француза читал).

        попиарились ,и поехали дальше?
        1. +1
          6 февраля 2025 10:34
          Уиллис, вроде как, вернулся в США, в ЛА - поближе к родственникам в ходе тяжелой болезни. У Сигала дом и школа айкидо в Москве, насколько мне известно
          1. 0
            6 февраля 2025 11:03
            Уиллис уже никого из родных не узнаёт, там финальная стадия деменции уже...
  13. +1
    6 февраля 2025 10:01
    Выяснилось, что голливудские звезды приезжали на Украину за плату
    Ну... После этого им должно быть СТЫДНО.
    Трошки... wassat
  14. 0
    6 февраля 2025 10:06
    Не спроста никогда актёрство не было благородным делом. Люди для развлечения занимающиеся притворством и готовые прикинуться за деньги хоть бревном, хоть пе...ком. Это стало возможно с развитием пацифизма в 20 веке, до этого всё-таки военные по праву считались уважаемыми за их риск и готовность пролить кровь за отечество и отнюдь не понарошку.
    1. 0
      6 февраля 2025 10:25
      "Не все так однозначно" (с) ;)
      Ибо есть кадровые защитники, на которых опираются местные - это да. Честь и достоинство.
      Но не стоит забывать про наемничество, которое обычно приравнивалось к обычному бандитизму и, положа руку на сердце, часто полностью соответствовало этому образу. Кроме того, есть те же дельцы и политики в форме, играющие на публику и делающие бизнес - это то, что мы наглядно видим и в наши дни.
      1. 0
        6 февраля 2025 10:40
        Всё однозначно предельно. Да безусловно есть исключения, есть негодяи в форме, но сама профессия благородная и как правило туда идут не за большим рублём (повторяю есть исключения). Другое дело актёрская среда туда как правило наоборот идут за баблом и славой. И если военные умирают за флаг своей страны, то актер или спортсмен легко ради состязаний и медалек выходит на состязание под нейтральным флагом. Так что всё однозначно, но никто не отменял исключения.
  15. -2
    6 февраля 2025 10:09
    У нас тоже шоу-гастролёры по регионам имитируют поддержку местных элит и засветку в их местных причудахах за гонорар. Нам же это скармливают за благотворительность. Ага.
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      6 февраля 2025 11:03
      ...то ли ещё будет... (с) laughing
  17. +1
    6 февраля 2025 10:14
    Кто бы сомневался, просто мы не знали, кто и сколько платил.
  18. 0
    6 февраля 2025 10:16
    USAID была структурой, с помощью которой подкупали интеллигенцию контролировали медиа-сферу и воспитывали "своих" политиков. Как и любая иная структура при текущем политэкономическом укладе, она погрязла в коррупции, откатах и воровстве. А что у нас разве не так устроено? Только, что глубоко проверили только Минобороны, а к остальным даже не подбирались.
    Сама модель подкупа местной интеллигенции, контроля над медиа и воспитания "своих" политиков никуда не денется.
  19. +3
    6 февраля 2025 10:17
    Собственно все, что связано с западом и украиной - оплачиваемый театр, начиная с их президента.

    А вот смерти людей за это реальны.
  20. BAI
    +2
    6 февраля 2025 10:56
    Так это сразу было ясно, что визиты проплачены.
    Эти деятели культуры бесплатно ничего не делают
  21. -1
    6 февраля 2025 11:17
    в сети появились расценки голливудских «обожателей» Зеленского

    С этим есть небольшая проблема- никто не знает, откуда они появились. Пишут, что вот с этого новостного портала
    https://www.eonline.com/shows/e_news
    Но найти этот материал там никто не сумел, и прямых ссылок на него нет.
    А суммы, честно говоря, вызывают некоторое сомнение, уж очень большие. Как правило, звезды вообще-то этим занимаются для самопиара.
    На Западе к тому же уже появились заявления с опровержением этой информации
    https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/news/ben-stiller-usaid-ukraine-russia-b2693115.html
    1. +1
      6 февраля 2025 12:59
      Цитата: solar
      уже появились заявления с опровержением этой информации

      Было бы странно, если бы кто-то признался, не?
  22. +2
    6 февраля 2025 11:21
    Как оказалось, они за свои «гастроли» на Украину получали внушительные гонорары, которые им платило USAID
    И все это оплачивалось налогами среднего американца wink
  23. 0
    6 февраля 2025 14:34
    Выяснилось, что голливудские звезды приезжали на Украину за плату

    Открыли Америку.
  24. 0
    7 февраля 2025 09:36
    Ну и почему мы не приглашали подобным образом посетить с поддержкой ДНР, ЛНР, Крым, Россию в целом известных личностей? (или приглашали, но не едут? )
    Тот же Ван Дам, наверное с удовольствием бы прокатился за пару миллионов
  25. 0
    8 февраля 2025 07:12
    Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти