Азербайджанская пресса: Баку готовится подать в международные суды обращение против РФ из-за крушения самолета AZAL

26 265 116
Азербайджанская пресса: Баку готовится подать в международные суды обращение против РФ из-за крушения самолета AZAL

По информации азербайджанских медиаресурсов, Баку готовит обращение в международные суды с требованием принудить Россию извиниться и выплатить компенсацию за авиакатастрофу, в результате которой разбился авиалайнер компании AZAL.

Как сообщает ряд государственных азербайджанских изданий, правительство страны четко обозначило свои условия и требования, которые были озвучены на высшем уровне. При подготовке обращения в международные судебные инстанции Баку намеревается в качестве основного аргумента, якобы доказывающего вину России в инциденте, предоставить фрагменты, определенные азербайджанскими экспертами как поражающие элементы ракеты ЗРК «Панцирь-С». В настоящее время формируется доказательная база, собираются факты и улики.



Однако при этом власти Азербайджана заявляют, что, если Москва открыто признает свою вину и возьмет на себя ответственность за авиакатастрофу, откроются двери для диалога с Россией. В противном случае Баку готов к следующим шагам.

Ранее Баку направил России уведомление о прекращении деятельности связанных с «Россотрудничеством» структур на территории Азербайджана. Кроме того, президент Азербайджана Ильхам Алиев принял решение выделить Украине средства на восстановление энергетических объектов, поврежденных в результате атак ВКС РФ.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    6 февраля 2025 14:35
    Ну, вот...
    Теперь ещё и Баку брать. what
    Становитесь в очередь! За Кишинёвом будете.
    1. +67
      6 февраля 2025 14:38
      Цитата: Смею_заметить_
      Теперь ещё и Баку брать
      Зачем нам Баку? Лучше азербайджанцев попросить на выход wink
      1. -6
        6 февраля 2025 14:39
        И куда им выходить?
        Сразу в... Иран?! Домой?..
        1. +23
          6 февраля 2025 14:59
          Цитата: Голландец Михель
          Зачем нам Баку? Лучше азербайджанцев попросить на выход

          Цитата: Смею_заметить_
          И куда им выходить?
          Сразу в... Иран?! Домой?..
          Для начала - в Баку. Думаю, азербайджанцы в Москве, например, от "помидорщиков" на рынке и до банкиров - обрадуются возможности родину проведать... Насовсем, без права въезда.

          Кстати, о судах.
          А "Байрактары" посчитаем на том суде? А если взаимозачётом? Ещё и должны останутся больше, чем тот Азербайджан стОит...
          1. +3
            6 февраля 2025 15:19
            Если они пойдут в суд, то в том суде бесполезно что-либо считать. Договориться или додавить нужно до суда, благо есть чем
        2. +2
          6 февраля 2025 15:27
          Цитата: Смею_заметить_
          И куда им выходить?
          Сразу в... Иран?! Домой?..


          Турция.
          1. +5
            6 февраля 2025 22:42
            Цитата: Orange-Bigg
            Цитата: Смею_заметить_
            И куда им выходить?
            Сразу в... Иран?! Домой?..


            Турция.

            Турция это овца в волчьей шкуре. Когда только начиналась вторая армяно-азербайджанская война за Карабах при активном участии турков управляющих Байрактарами, один из азербайджанских военных сказал - "войну мы выиграем, но страну потеряем". Судя по всему он был прав. Анкара подмяла под себя Алиева и азербайджанский народ, окрылённый победой, дал ему неограниченный карт бланш, не понимая то, что клан Алиевых для Азербайджана станет тем же, чем стал клан Асадов для Сирии, с пролонгацией властных полномочий на десятилетия вперёд. Ильхам, сделав ставку на турецкого коня в лице Эрдогана, который, чего греха таить, не дурно проявил себя в захвате Сирии и смог подвинуть интересы России, уверовал в то, что Азербайджан в компании с Турцией, теперь держит Аллаха за бороду и может играть на обострение отношений с Россией.
            Ну-ну.
            Одно для него не ведомо - Азербайджан с Россией были на равных, а с Турцией он всегда будет на подтанцовке. Когда нибудь Россия развяжет(или разрубит) украинский узел затянутый матрасами и спокойно, непредвзято, оценит роль своих "добрых" соседей по их заслугам в трудную годину, тогда соседям станет грустно.
            Лучшая стратегия отношений для Баку, это был бы нейтралитет, но обострение отношений в текущий момент с откровенным креном в сторону Турции и НАТО, в долгосрочной перспективе, икнётся ему не раз.
            Не знаю почему малые народы из числа "новорожденных" государств не ценят свою свободу, о которой и мечтать не могли, если бы в их судьбу не вмешалась Россия. request
            Появление Азербайджана в качестве субъекта международного права стало возможным благодаря исключительно доброй воле России, но теперь, спустя 100 лет, "благодарные" азербайджанцы бросились грызть своего создателя в угоду тому, кто готовит им роль прислуги. Казалось бы, чего проще, будь мостом между странами и руби свою капусту с обеих сторон себе во благо, но нет, надо вляпаться в блудняк, а потом по крохам собирать останки своей государственности только по той причине, что оказался не там и не с тем.
        3. 0
          6 февраля 2025 15:55
          Смею_заметить_
          Сегодня, 14:39
          И куда им выходить?
          Сразу в... Иран?! Домой?


          hi Гора Арарат ещё не совсем освоена, правда, потрудиться нужно. request
        4. +7
          6 февраля 2025 16:11
          Цитата: Смею_заметить_
          И куда им выходить?
          Сразу в... Иран?! Домой?..
          Пусть Карабах осваивают. Сейчас там армян нет wink
        5. -1
          7 февраля 2025 07:14
          Азербайджанцы ,Туркмены считают себя родственными туркам , а не Иранцам , Их в наших общагах даже рядом селят кластерами .
      2. +6
        6 февраля 2025 15:51
        Я этнический азербайджанец. Родился в РСФСР. Служил срочную в 336-й Бригаде. Далее почти 5 лет работы на госслужбе. Потом две командировки на СВО.
        Меня на выход?
        1. +17
          6 февраля 2025 15:57
          Цитата: Черный_Ватник
          Меня на выход?

          У вас паспорт РФ, вы гражданин РФ.
          Думаю что коллега выше ведёт речь о закрытии въезда для тех, кто не граждане.
          Ну и, возможно, проверке корректности получения наших паспортов за последние лет 5.
        2. 0
          6 февраля 2025 16:03
          Уверен, Вам самому от этого тошно...
          Жму руку.
          1. +11
            6 февраля 2025 16:53
            Да, конечно, тошно. Но есть вопросы.

            Дипломатия наша за 20 лет пролюбила (загибайте пальцы) Грузию, Украину, Армению, Сирию, Ливию, Молдавию... Сейчас идут активные действия по ухудшению отношений Казахстана и Азербайджана с Россией. В Узбекистан зачастили эмиссары из США и Британии. Мы даже с Батькой не могли нормальные отношения наладить (с позиции силы, как и положено), пока ему в 2020м чуть зад не подпалили, которым он усердно пытался поместиться на трех стульях.
            А теперь назовите мне одну нашу победу на дипломатическом фронте.... ну хоть одну, ну хоть на пол шишечки. Есть такая? Мне правда интересно.
            Алиев делает так, а не иначе, потому, что с его страной и с ним в частности (тут внимание) ра-бо-та-ли! Он достаточно адекватный (во всяком случае был до недавнего времени) политик, гораздо более светский, чем многие наши политики. Так где же случилось упущение? Вопрос риторический.

            Ну и в комментариях смешно читать про "Азербайджан направил Украине 1 млн денег"... И? Что с того? А мы за 3 года СВО сколько денег перегнали через Украину в Европу? Сколько миллиардов осело на Украине? Газ, аммиак, металлургия, нефть.... Очень интересно
            А наш союзник, брат и вечный друг Китай когда перестал быть одним из ключевых торговых партнеров для Украины?

            Ну последнее. Те, кто пишут про "Разогнать, прогнать и выслать", дают себе отчет, что в Азербайджане проживают десятки тысяч русских?
            1. +5
              6 февраля 2025 17:48
              Цитата: Черный_Ватник
              А теперь назовите мне одну нашу победу на дипломатическом фронте.... ну хоть одну, ну хоть на пол шишечки. Есть такая? Мне правда интересно.

              В Африке наш " Африканский корпус" ( бывший "Вагнер") не просто так там оказался..... Кстати, снабжение идёт в том числе и через Ливию ( из вашего списка "утрат")
              Цитата: Черный_Ватник
              Алиев делает так, а не иначе, потому, что с его страной и с ним в частности (тут внимание) ра-бо-та-ли! Он достаточно адекватный (во всяком случае был до недавнего времени) политик, гораздо более светский, чем многие наши политики. Так где же случилось упущение? Вопрос риторический.

              Ему какая, то толи вожжа под хвост попала и началась обычная кавказская истерика, то ли кто то его настойчиво попросил с Россией поссорится. А это уже говорит о его не адекватности. Упущение -- это с его стороны, но как всегда виновата Россия ( где то не умаслили местного "шаха", или как его там....).

              Цитата: Черный_Ватник
              А мы за 3 года СВО сколько денег перегнали через Украину в Европу? Сколько миллиардов осело на Украине? Газ, аммиак, металлургия, нефть....

              Не денег, а сырья. Деньги шли в обратном направлении. Украине оплачивали за транзит газа и нефти по трубопроводам по контракту заключённом в 2019 году, до СВО. Сейчас транзит закрыт, что больно ударило по ПМР.

              Цитата: Черный_Ватник
              Ну последнее. Те, кто пишут про "Разогнать, прогнать и выслать", дают себе отчет, что в Азербайджане проживают десятки тысяч русских?

              Цифры сильно не пропорциональные. Эти русские давно живут в Азербайджане, а вот "новых россиян" азербайджанской национальности приехало и едут -- немеряно. Их диаспора -- одна из влиятельных в России -- вот упущение благодушных российских властей. Которые упустили мощный рычаг давления -- предоставили пресловутый " безвиз" для республик бывшего СССР и предоставлении гражданства. Малейшие проблемы с "братьями" и включать " стоп-кран", создавая проблемы для заработка ИХ граждан и поступления денежных средств в их экономики.
              А наш союзник, брат и вечный друг Китай

              Вы тут явно Китай переоценили... Он всегда был, есть и будет сам пр себе.
              1. +2
                6 февраля 2025 19:45
                В Африке наш " Африканский корпус" ( бывший "Вагнер") не просто так там оказался.....


                Только причем тут Лавром и МИД? Риторический вопрос.

                Кстати, снабжение идёт в том числе и через Ливию ( из вашего списка "утрат")


                А ну ок. В Ливии все зашибись и она в том чесле не является донором для всяких джихадистов. База-транзитер - это гораздо лучше, чем устройчивое и сильное государство - партнер (нет, не лучше). Так и запишем.

                Ему какая, то толи вожжа под хвост попала и началась обычная кавказская истерика, то ли кто то его настойчиво попросил с Россией поссорится. А это уже говорит о его не адекватности. Упущение -- это с его стороны, но как всегда виновата Россия ( где то не умаслили местного "шаха", или как его там....).


                А где была наша вожжа? Лет через 5 опять услышим по тв "Они нас просто надули"
                Весь мой комментарий - это вопрос "Где наша вожжа?"

                Не денег, а сырья. Деньги шли в обратном направлении. Украине оплачивали за транзит газа и нефти по трубопроводам по контракту заключённом в 2019 году, до СВО. Сейчас транзит закрыт, что больно ударило по ПМР.


                Ну и к чему этот спич? По факту что выходит? Украина мыла на этих транзитах руки или нет?

                Цифры сильно не пропорциональные. Эти русские давно живут в Азербайджане, а вот "новых россиян" азербайджанской национальности приехало и едут -- немеряно. Их диаспора -- одна из влиятельных в России -- вот упущение благодушных российских властей. Которые упустили мощный рычаг давления -- предоставили пресловутый " безвиз" для республик бывшего СССР и предоставлении гражданства. Малейшие проблемы с "братьями" и включать " стоп-кран", создавая проблемы для заработка ИХ граждан и поступления денежных средств в их экономики.


                По итогу то что? Русские в Азербайджане живут или не живут? Есть необходимость, при использовании методов "Всех разогнать", переживать за них?

                Вы тут явно Китай переоценили... Он всегда был, есть и будет сам пр себе.


                Переоценил в чем? В том, что Китай один из лидеров по товарообороту с 404й за последние 10 лет?
                Какая разница, кто-где на уме? Вы суть не улавливаете? Ок, разверну: очень странно предъявлять одной стране за мизерную помощь нашему врагу, если мы сами и наш "стратегический партнер"... ну вы поняли, надеюсь?)
                1. 0
                  6 февраля 2025 20:28
                  Цитата: Черный_Ватник
                  Только причем тут Лавром и МИД? Риторический вопрос.

                  Вопрос не риторический, а не малокомпетентный. Потому что сначала работал МИД, а только потом " добро" из Африки получил " Вагнер" для защиты российских инвестиций, в первую очередь. А остальное постольку-поскольку.
                  Цитата: Черный_Ватник
                  База-транзитер - это гораздо лучше, чем устройчивое и сильное государство - партнер (нет, не лучше). Так и запишем.

                  А какие страны из перечисленного вами выше списка являются " сильными государствами" ? Обычные мелкие и нищие лимитрофы.....

                  Цитата: Черный_Ватник
                  А где была наша вожжа? Лет через 5 опять услышим по тв "Они нас просто надули"
                  Весь мой комментарий - это вопрос "Где наша вожжа?"

                  А Азербайджан, нам что то обещал, что бы потом надуть? Это в первую очередь протурецкий " брат с вожжой". Россия для Азербайджана не самый важный партнёр. Как и Азербайджан для России тоже самое. Никто никому ничего не должен. Я же выше написал, что у России БЫЛА вожжа для азербайджанцев -- управляемый " безвиз". Но "мынетакие"-- и вот результат.....Вы то какой " пряник" можете предложить Алиеву, что бы он нас " зауважал"? Почему Россия должна подстраиваться по его " хотелки" ? Ещё один кавказский " тигр" вдруг на горизонте объявился?
                  Цитата: Черный_Ватник
                  Ну и к чему этот спич? По факту что выходит? Украина мыла на этих транзитах руки или нет?

                  Вы путаете разные вещи -- оплата за услуги по ранее принятым контрактам, где зарабатывали ВСЕ. И безвозмездную " материальную помощь" бандеровцам от Азербайджана. Что поимел Азербайджан от Украины, кроме спасибо ?

                  Цитата: Черный_Ватник
                  По итогу то что? Русские в Азербайджане живут или не живут? Есть необходимость, при использовании методов "Всех разогнать", переживать за них?

                  Всех разогнать уже не получится, к сожалению. Надо было НЕ ПУСКАТЬ ваших соплеменников по льготному режиму и тем более не раздавать им паспорта. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда. Слишком разбаловала всех советская/российская власть.

                  Цитата: Черный_Ватник
                  Переоценил в чем? В том, что Китай один из лидеров по товарообороту с 404й за последние 10 лет?
                  Какая разница, кто-где на уме? Вы суть не улавливаете? Ок, разверну: очень странно предъявлять одной стране за мизерную помощь нашему врагу, если мы сами и наш "стратегический партнер"... ну вы поняли, надеюсь?)

                  Не понял. Вы Китай назвали нашим "братским союзником", а это не так. Китай на сегодня в союзниках не нуждается. Продает и нашим и вашим, зарабатывает везде, где только может заработать. Причем после того, как Украина их "кинула" с " Мотор Сич".
                  1. +4
                    6 февраля 2025 21:17
                    Вопрос не риторический, а не малокомпетентный. Потому что сначала работал МИД, а только потом " добро" из Африки получил " Вагнер" для защиты российских инвестиций, в первую очередь. А остальное постольку-поскольку.


                    Пригожин туда со своим "МИДом" летал.
                    Ну ок, одну нашкребли. Проверка временем прошла? Просто как бы между прочим мы еще пол года назад в Сирии огого. А потом Башара вывозили тайком.
                    Мы пролюбили все, что пролюбили, но зато у нас в Африке зачатки каких-то дел, перспектива коих, учитывая недавний опыт, весьма туманна. Именно зачатки и пока нет цифр даже на ближайшие годы, что Россия поимеет от этих отношений
                    Медаль Лаврову еще не повесили за это? Вокруг России активно создаются очаги нестабильности и враждебности.

                    А какие страны из перечисленного вами выше списка являются " сильными государствами" ? Обычные мелкие и нищие лимитрофы.....


                    Поэтому нафиг их всех? Нам было бы достаточно, чтобы эти страны были крепкими партнерами.
                    ы только дураки, везде нос суют, везде базы ставят и т.д. Ну и Китай зачем-то экономической экспансией в "нищие лимитрофы" занимается. Сильное государство - сильно само по себе? без наобходимых на то оснований? По Божьей воле сильное? по судьбинушке быть сильным? Так что ли? Нет, не так.

                    А Азербайджан, нам что то обещал, что бы потом надуть? Это в первую очередь протурецкий " брат с вожжой". Россия для Азербайджана не самый важный партнёр. Как и Азербайджан для России тоже самое. Никто никому ничего не должен. Я же выше написал, что у России БЫЛА вожжа для азербайджанцев -- управляемый " безвиз". Но "мынетакие"-- и вот результат.....Вы то какой " пряник" можете предложить Алиеву, что бы он нас " зауважал"? Почему Россия должна подстраиваться по его " хотелки" ? Ещё один кавказский " тигр" вдруг на горизонте объявился?


                    Да никто никому ничего не обещал. Вообще не надо заниматься внешней политикой. Надо качать газ-нефть из дырок и гнать его куда-нибудь туда.
                    А какой пряник Алиеву предложил Эрдоган? Ну кроме того, что он бакинские энергоресурсы покупает за гроши и вообще летает в Баку, как к себе в загородный дом. Он строит свой "Великий Туран".
                    Азербайджан - это одно из подбрюший России. Неужели, это действительно так сложно, что необходимо разжевывать эту тему?

                    Вы путаете разные вещи -- оплата за услуги по ранее принятым контрактам, где зарабатывали ВСЕ. И безвозмездную " материальную помощь" бандеровцам от Азербайджана. Что поимел Азербайджан от Украины, кроме спасибо ?


                    Ну это настолько... странно.
                    Мы с украинцами воюем, поэтому нам с ними торговать можно (ну да, прицепитесь теперь к слову "торговать", ага). Мы же деловые, у нас контракты. Ок.
                    Баку с украинцами не воюет и поэтому у Алиева не должно быть с Киевом никаких отношений, кроме тех, которые хотим от них видеть мы. Так что ли?
                    Не стоит пытаться все отбрехать мулькой про "Мы тоже зарабатывали". Это... странно. Тут играли, тут не играли, а здесь рыбу заворачивали.

                    Не понял. Вы Китай назвали нашим "братским союзником", а это не так. Китай на сегодня в союзниках не нуждается. Продает и нашим и вашим, зарабатывает везде, где только может заработать. Причем после того, как Украина их "кинула" с " Мотор Сич".


                    Вы слишком буквально воспринимаете каждое мое слово. Ирония вам знакома?
                    Поясняю (надеюсь, в послединй раз). Я не видел за все эти годы от охраноты массово комментариев, высказывающих недовольство поведением Китая относительно отношений с Украиной. Зато за эти два дня только ленивый не высказал свои претензии относительно какой-то техники (не оружия), которую Баку отправил Киеву в рамках гуманитарной помощи. А если бы Алиев продал Киеву эту технику, вам было бы легче?)
                    Такое поведение считаю странным и нелогичным. Если мы в феврале 2022 года не прекратили любые "контрактные" отношения с Киевом, глупо предьъявлять кому-то за подобное.

                    Минусы вам ставил не я. Минусы вообще никогда не ставлю. Всего хорошего.
                    1. 0
                      8 февраля 2025 19:14
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Пригожин туда со своим "МИДом" летал.

                      Пригожин со своим " МИДом" туда прилетел, когда ему РАЗРЕШИЛИ прилететь ПОСЛЕ "договорняков" на более высоком уровне. yes Пригожин всего лишь бизнесмен средней руки. Без " крыши" выше он никто и его звать никак.... Если бы не это фактор, там могли оказаться "дикие гуси" из других стран.

                      Цитата: Черный_Ватник
                      Просто как бы между прочим мы еще пол года назад в Сирии огого. А потом Башара вывозили тайком.

                      У нас уже почти как три года была бОльшая проблема, чем Сирия. На Сирии свет клином не сошёлся. Там, кроме баз, и ловить то особо нечего... Сами базы надо было окружить в Латакии кольцом безопасности из алавитского окружения, как это делают американцы, а потом турки в Идлибе. А Асада, просто слить....

                      Цитата: Черный_Ватник
                      Именно зачатки и пока нет цифр даже на ближайшие годы, что Россия поимеет от этих отношений

                      В Африке взяли под контроль урановые месторождения, из которых попёрли французов. А для них -- это вопрос стратегический , ибо 86 % электроэнергии у них вырабатывают АЭС. Но французы начали мутить в Армении. Да и хрен с ней, с Арменией. Как у нас говорят -- баба с возу, кобыле легче. Никчемная страна....
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Поэтому нафиг их всех? Нам было бы достаточно, чтобы эти страны были крепкими партнерами.

                      А они хотят быть нашими партнерами? Их как -- уговаривать или плюшки им предлагать ? Предлагали, и помогали, и уговаривали -- бестолку. Их давно пора привести в чувство жесткими мерами...
                      Цитата: Черный_Ватник
                      ы только дураки, везде нос суют, везде базы ставят и т.д.

                      Нет, не везде. А где есть чем поживиться. К тому же это дорогое удовольствие, которое высасывает деньги из их экономики. Думаете зря они из Афганистана убрались? Там была "черная финансовая дыра", что даже они не потянули.....
                      Цитата: Черный_Ватник
                      А какой пряник Алиеву предложил Эрдоган? Ну кроме того, что он бакинские энергоресурсы покупает за гроши и вообще летает в Баку, как к себе в загородный дом. Он строит свой "Великий Туран".

                      Азербайджан " младший брат" Турции. И это выбор Азербайджана. Или мы должны были его "перекупить" ( умаслить) belay Пускай строят свой " туран". Нам то какое дело? Это их "проэкт" основанный на их религиозных и этнических "скрепах". Нам только важно -- что бы его не затащили к нам в Россию. А вот здесь наши власти сами открыли ворота на распашку. wassat
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Азербайджан - это одно из подбрюший России. Неужели, это действительно так сложно, что необходимо разжевывать эту тему?

                      В отношениях с Азербайджаном не надо "жевать сопли" -- вот это я пытаюсь вам "разжевать" sad
                      ....
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Мы с украинцами воюем, поэтому нам с ними торговать можно (ну да, прицепитесь теперь к слову "торговать", ага). Мы же деловые, у нас контракты. Ок.

                      Мы с украинцами не торгуем, а оплачиваем транзит газа. Торгуем с европейцами.
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Баку с украинцами не воюет и поэтому у Алиева не должно быть с Киевом никаких отношений, кроме тех, которые хотим от них видеть мы. Так что ли?

                      Пускай торгует. Только торгует чем -- инжиром или боеприпасами? Это разные вещи...
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Не стоит пытаться все отбрехать мулькой про "Мы тоже зарабатывали". Это... странно. Тут играли, тут не играли, а здесь рыбу заворачивали.

                      Нет, не странно. Мир не так прост, как вам кажется. Если мы перекроем поставки всем нашим врагам, то сами останемся без денег. Нас, как Украину, никто спонсировать не будет...

                      Цитата: Черный_Ватник
                      Вы слишком буквально воспринимаете каждое мое слово. Ирония вам знакома?Я не видел за все эти годы от охраноты массово комментариев, высказывающих недовольство поведением Китая относительно отношений с Украиной.

                      Нет, вы не иронизировали, а зачем то приплели Китай в наши взаимоотношения с Украиной. Типа " удар в спину".....Я вам объяснил, что это не так, но вы типа --" пошутили". А-га
                      Цитата: Черный_Ватник
                      Зато за эти два дня только ленивый не высказал свои претензии относительно какой-то техники (не оружия), которую Баку отправил Киеву в рамках гуманитарной помощи. А если бы Алиев продал Киеву эту технику, вам было бы легче?)

                      Были публикации, что Баку отправлял 122-мм боеприпасы. Нам было бы легче, если бы Алиев занял нейтралитет.
                      1. 0
                        10 февраля 2025 22:07
                        Пригожин со своим " МИДом" туда прилетел, когда ему РАЗРЕШИЛИ прилететь ПОСЛЕ "договорняков" на более высоком уровне. yes Пригожин всего лишь бизнесмен средней руки. Без " крыши" выше он никто и его звать никак.... Если бы не это фактор, там могли оказаться "дикие гуси" из других стран.


                        Снова вопрос. ПРИЧЕМ ТУТ МИД?
                        Пригожин работал на прямую с ВВП. С высоты 2025 года это секрет полишинеля.
                        Ну ок, я же согласился (поскольку не знаю, на самом деле), что несколько африканских стран Лавров "покорил")

                        У нас уже почти как три года была бОльшая проблема, чем Сирия. На Сирии свет клином не сошёлся. Там, кроме баз, и ловить то особо нечего... Сами базы надо было окружить в Латакии кольцом безопасности из алавитского окружения, как это делают американцы, а потом турки в Идлибе. А Асада, просто слить....


                        Ну примерно такое начали лить в уши на всевозможных "Вечерах с Соловьевым" в декабре 2024.
                        Глядя, как мы обеспечили "крышу" Асаду, завтра много желающих на планете будет, чтобы связываться с нами? Это риторический вопрос.
                        В Сирии, кроме портов и баз, есть еще ооооочень много всего интересного... было.

                        В Африке взяли под контроль урановые месторождения, из которых попёрли французов. А для них -- это вопрос стратегический , ибо 86 % электроэнергии у них вырабатывают АЭС. Но французы начали мутить в Армении. Да и хрен с ней, с Арменией. Как у нас говорят -- баба с возу, кобыле легче. Никчемная страна....

                        Я же согласился, что Лавров сделал Африку вотчиной России)
                        Правильно, хрен с ней с Арменией, как было хрен с ней с Украиной... до февраля 2022. Вы же просто отвечаете лишь бы что-то ответить? После "Хрен с ней с Арменией" я не вижу смысла вести диалог дальше и на серьезных щах отвечать на все остальное. Хрен с ней с Арменией, с Азербайджаном, Грузией, Казахстаном, Украиной, Молдавией, Узбекистаном... и т.д. и т.п. Главное, что теперь в Африке у нас (хотя и тут есть вопросы, в чьи карманы польются африканские деньги) есть свои урановые месторождения.
                        Если я захочу проникнуться ядрёными лозунгами, включу "Соловьев лайф")
                        Это разговор в пустоту, всего хорошего.
                      2. 0
                        12 февраля 2025 16:59
                        Цитата: Черный_Ватник
                        Снова вопрос. ПРИЧЕМ ТУТ МИД?
                        Пригожин работал на прямую с ВВП. С высоты 2025 года это секрет полишинеля.

                        А при том, что внешняя политика -- это прерогатива Президента, на которого работает МИД. Пригожин со своим " Вагнером" появился в Африке уже постфактум. Когда его наняли для охраны российские ресурсодобывающие компании и африканские правительства в качестве инструкторов.
                        Цитата: Черный_Ватник
                        Глядя, как мы обеспечили "крышу" Асаду, завтра много желающих на планете будет, чтобы связываться с нами? Это риторический вопрос.

                        Это была проблема, в первую очередь, самого Асада в нежелании или неспособности проводить мудрую политику в отношении со своими оппонентами. Как внутренними, так и внешними. Он, видимо, считал, что Россия и Иран должны прикрывать его задницу до бесконечности. Повторю свой тезис ещё раз -- у нас появилась куда более серьёзная проблема на НАШИХ границах, чем где то там в Сирии и нам стало уже не до него.
                        Американцы, когда им становилось не выгодно, тоже сливают своих " подопечных" на раз-два... И не заморачиваются на эту тему.
                        А сколько раз НАС сливали те, кого мы вытаскивали из нищеты и "дерьма", в том числе и турецкого, жизнями наших солдат? am
                        Цитата: Черный_Ватник
                        В Сирии, кроме портов и баз, есть еще ооооочень много всего интересного... было.

                        Что же это? belay Что там такого заманчивого, что нужно было бросить всё и спасать слабого Асада ? Нефтяные поля ( относительно малоприбыльные) в курдских регионах контролировали американцы. Да и наш бизнес в Сирии особо и не пускали, как раз люди Асада. К тому же там ещё присутствовали иранские интересы.
                        Цитата: Черный_Ватник
                        После "Хрен с ней с Арменией" я не вижу смысла вести диалог дальше и на серьезных щах отвечать на все остальное. Хрен с ней с Арменией, с Азербайджаном, Грузией, Казахстаном, Украиной, Молдавией, Узбекистаном... и т.д. и т.п.

                        Вам ещё раз объяснить, что международная политика мировых держав строится на принципах "кнута и пряника", "разделяй и властвуй" ? Которыми в совершенстве владеют наши англосаксонские оппоненты. Наши же, кроме пряников и "мынетакие", ничего больше предложить не могут, не хотят или бояться обидеть. В результате имеем репутацию "терпил", как среди правителей стран ( недостран) из бывшего СССР, так и их населения. У которых за это время сложился стереотип -- Россия НАМ ДОЛЖНА. Ярчайший пример -- Абхазия.
                        Где НАШ КНУТ !!! am
            2. 0
              7 февраля 2025 07:17
              Для обсуждения вегетарианской сущности нашего МИДа , это не в этой теме.)
        3. +3
          6 февраля 2025 16:12
          Цитата: Черный_Ватник
          Меня на выход?
          По праву рождения, конечно же, нет
          1. +3
            6 февраля 2025 19:44
            По праву рождения, конечно же, нет
            не это важно - а послужной список «Черного Ватника»! Да пусть человек хоть гражданин Украины - при такой российской составляющей биографии, он доказал свою российскость.

            Сколько раз можно строить конюшню после пропажи лошадей!!! Это как с грузинами в 2008, а потом писать на ВО что непонятно как МИД недоработал, утопил отношения и далее по списку. Думать надо кого и как пущать а не надеятся что высылка по «племенному признаку» - это как арифметическая операция «—« компенсирует «++», без побочных отрицательных результатов.

            «Черному Ватнику» - уважуха мужику по первой!!
        4. -5
          6 февраля 2025 20:33
          Цитата: Черный_Ватник
          Я этнический азербайджанец.

          Именно.
          С тебя родной и надо начинать. Ведь с кого то нужно начать wink drinks
    2. +15
      6 февраля 2025 14:46
      Бизнес им в России прикрыть, завтрв шелковыми станут!
      1. 0
        6 февраля 2025 14:56
        Азербайджан выделил Украине гуманитарную помощь на миллион долларов, соответствующий указ размещен на сайте президента Ильхама Алиева.
      2. -1
        7 февраля 2025 07:21
        Кому ты болезный "Бережливый" решил бизнес прикрыть , мигрантам с Азербайджана ?
        Это самая большая группа мигрантов в РФ , они тут у нас каждую вторую точку общепита держат.
    3. +6
      6 февраля 2025 14:52
      Смею_заметить_
      Сегодня, 14:35
      Ну, вот...
      Теперь ещё и Баку брать. what
      Становитесь в очередь! За Кишинёвом будете.


      hi Восточная дружба, она такая, султан не даст соврать: утром деньги, мир, дружба, жвачка, а вечером нож в спину и поиски нового друга.
      Верно сказал ещё император России Александр III, - У России только два союзника, её армия и флот. soldier
      1. -1
        6 февраля 2025 15:25
        Цитата: ZovSailor
        Смею_заметить_
        Сегодня, 14:35
        Ну, вот...
        Теперь ещё и Баку брать. what
        Становитесь в очередь! За Кишинёвом будете.


        hi Восточная дружба, она такая, султан не даст соврать: утром деньги, мир, дружба, жвачка, а вечером нож в спину и поиски нового друга.
        Верно сказал ещё император России Александр III, - У России только два союзника, её армия и флот. soldier



        Пётр I так говорил
        «Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь».
        1. +3
          6 февраля 2025 16:58
          По этой присказке верили европейцу. То же не срослось.
    4. +1
      6 февраля 2025 14:55
      Смею_заметить_
      Сегодня, 14:35
      Ну, вот...
      Теперь ещё и Баку брать. what
      Становитесь в очередь! За Кишинёвом будете.


      hi Никак ведьмак Нуланд появилась с печеньками от Стреляного Уха и султана для главазера? what
      1. +1
        6 февраля 2025 15:00
        А... стесняюсь спросить...
        Главазер часом не ДИКТАТОР?! belay
        Надо бы Госдепу на это династическое безобразие и отсутствие демократии с присутствием излишков углеводородов внимание-то обратить!
        1. +2
          6 февраля 2025 15:06
          Смею_заметить_
          Сегодня, 15:00
          А... стесняюсь спросить...
          Главазер часом не ДИКТАТОР?! belay
          Надо бы Госдепу на это династическое безобразие и отсутствие демократии с присутствием излишков углеводородов внимание-то обратить!


          hi Для определения качества дерьмо кратии в государстве необходимо направить главного по базару Такера Карлсона.
          А пока временно переселить соплеменников инициатора с территории РФ на гору Арарат, ежели это не очередная операция наглосаксов "Санрайз кроссворд"? request
          1. 0
            6 февраля 2025 15:11
            Стесняюсь спросить - какое отношение мамеды имеют к горе Арарат ? Так то Большой Арарат совсем в Турции и как вы думаете на кой туркам в туречене мамеды?
            1. +1
              6 февраля 2025 16:19
              Никакого.
              Как и армяне...
  2. +10
    6 февраля 2025 14:36
    Как бы им не надорваться... И извинения,и ущерб....
  3. +32
    6 февраля 2025 14:38
    Турецкая шавка не успокоится пока не получит хорошего русского пендаля. Отобрать у азербайджанской диаспоры все российские рынки, выслать всех граждан азербайджана на родину (особенно нелегалов) и ввести визовый режим, уверен после этого запал гавкать на Россию поугаснет.
    1. +4
      6 февраля 2025 14:41
      Молодец Федор! Хорошо и в точку сказал.
    2. +14
      6 февраля 2025 14:45
      Согласен на все 100%.Берега начал путать Алиев. Для начала пробная высылка тыс.300 его земляков и начать аудит всех компаний азербайджанцев в РФ.
      1. -1
        6 февраля 2025 15:16
        Ну попутал и что ? Что ему будет ? Да ни что ! Вы правы вполне можно выслать всех мамедов ( сори жаргон ЗаКВо ) в дали дальние . А торговать и барыжить тут найдется кому.
        1. -1
          7 февраля 2025 07:25
          ой не сразу найдётся . да и никто их не вышлет даже на половину.
      2. +2
        6 февраля 2025 16:06
        Цитата: Лимон
        начать аудит всех компаний азербайджанцев в РФ

        Угу. Аудит. На страницах ВО разве что.
        Вон, по Крокусу после теракта начали работать, начали выявлять и не работающую систему пожаротушения и наглухо закрытые запасные выходы и службу охраны неадекватную и т.п.
        Но только что-то давно ничего об этом не слышно стало. Дядя Турал порешал, видимо.
        Агаларовы, Алекперовы и иже с ними, кто ж их тронет-то? Неприкасаемые они.
    3. +3
      6 февраля 2025 15:22
      А если они расскажут, кому и сколько бабла занесли/заносят? Высылать некому будет...
      1. -2
        6 февраля 2025 15:35
        точно
        а у новоиспечённых граждан России родом с Азербайджана проверить законность выдачи гражданства и виновных тоже к ногтю...
        1. 0
          6 февраля 2025 20:01
          Останемся без ФМС, паспортных столов, и значительной части русских, организовавших "резиновые" квартиры... А если тебе в ЗАГС расскажут про фиктивные браки, то возникнут опасения по поводу твоего психологического самочувствия...
        2. -1
          6 февраля 2025 22:43
          сколько минусов наставили?
          вероятно азербайджанцы и чиновники выдавшие им гражданство wassat
  4. +8
    6 февраля 2025 14:38
    ...а что хотели то, стандартный подход к нам - "каяться и платить" (с). ничего нового Алиев не придумал.
    1. -1
      7 февраля 2025 07:27
      да , и с нашего спокойствия , так за сбитый вертолёт никого и не привиноватили.
  5. -1
    6 февраля 2025 14:39
    откроются двери для диалога с Россией.

    Принимай нас, Баку, открывай половинки широких ворот
  6. +1
    6 февраля 2025 14:40
    Что-то Армению, Азербайджан потянуло в объятия Запада. Да и в Казахстане есть антироссийские настроения. Каждый хочет поиграть в суверенитет и продать себя подороже.
    1. -1
      6 февраля 2025 14:43
      Перефразирую классика...
      У них не было игрушек...
      Они были настолько бедными, шо, если бы у них не было суверенитета, им бы вообще не было чем играться. (с)
    2. 0
      6 февраля 2025 14:45
      Цитата: ev.spb
      Что-то Армению, Азербайджан потянуло в объятия Запада. Да и в Казахстане есть антироссийские настроения.

      Мало дюлей получали в своё время...
    3. 0
      6 февраля 2025 15:17
      ev.spb(, так это же у них всех стандартный и единственный способ построения самостийного государства.
    4. +3
      6 февраля 2025 15:37
      Цитата: ev.spb
      Что-то Армению, Азербайджан потянуло в объятия Запада. Да и в Казахстане есть антироссийские настроения.

      Это всё от того, что эти страны видят, как вяло, медленно и неуверенно идет СВО. Если бы не жевали сопли, а раскатали в мелкий щебень всю инфраструктуру, похоронили под обломками главных упырей бандеростана, если бы на окраине не было света, тепла и топлива, а окраинские воины бежали сверкая пятками, то все эти Армении, Азербайджаны и Казахстаны стояли бы в очереди лобызать наши ручки (и не только). А лузеров никто не боится и в них все плюют. Сейчас мы больше похожи на них. Так что пожинаем то, что посеяли. А посеяли мы трусость и неуверенность нашего руководства в этой войне.
      1. -2
        6 февраля 2025 16:06
        А посеяли мы трусость и неуверенность нашего руководства в этой войне.
        Осторожность и бережное отношение к жизни своих граждан.
        Любая медаль имеет две стороны... (с)
        1. -1
          6 февраля 2025 18:01
          Цитата: Смею_заметить_
          Осторожность и бережное отношение к жизни своих граждан.
          Любая медаль имеет две стороны... (с)

          Это сомнительно.
  7. +8
    6 февраля 2025 14:40
    Пусть сначала носатые компенсацию за наш вертолет, сбитый в Карабахе, выплатят. Зря кое-кто звонил Алиеву и извинялся, все это идет от нашей нерешительности и любви к "партнерам"
  8. +10
    6 февраля 2025 14:40
    Что то давно в азербаджанских помидорах пестицидов не находили,или ещё какой-нибудь живности wassat
  9. +2
    6 февраля 2025 14:42
    Я бы сказал,что зря они это затеяли и поплатятся. Видимо,Баку думает, что руководство России у них в кармане как Пашинян и ко. Но здесь они серьезно заблуждаются.
    1. +1
      6 февраля 2025 15:18
      Простите а какие случае лают вам основания думать что наше руководство не утрется ? У меня тут сомнения боюсь утрутся и все .
      1. 0
        6 февраля 2025 21:05
        Цитата: сайгон
        Простите а какие случае лают вам основания думать что наше руководство не утрется ? У меня тут сомнения боюсь утрутся и все .

        Поживем - увидим. Алиев не просто так затеял эту историю. Уверен, будет продолжение.

        Проблема России, что ее терпение воспринимают как слабость. Обращаю внимание, что и медведь не дает своим видом понять, что он сейчас порвет тебя, он просто это делает. Кто ожидал начала сво? Надо наводить порядок в приграничье. Для начала, поручив задачи правильным людям.
  10. +3
    6 февраля 2025 14:42
    Почему Алиеву позволяется хамить?
    Вопрос же решается очень просто, пару миллионов его соотечественников в 24 часа на родину, благо есть за что - и вопрос будет закрыт.
    1. +2
      6 февраля 2025 14:55
      ...а вот это, к сожалению, вряд ли произойдёт. просто кое кто по-трамповски поступать не станет...
      1. 0
        6 февраля 2025 16:59
        Цитата: Nexcom
        ...а вот это, к сожалению, вряд ли произойдёт. просто кое кто по-трамповски поступать не станет...

        Бугага...
        Трамповсеими методами - уже подсчитали - вывозить мигрантов будут 192 belay belay (!!!!) года
        Поэтому в любом случае по трамповски - нам не надо...
    2. 0
      6 февраля 2025 15:17
      Не будет этого. Кот Леопольд будет играть в "дружбу народов".
      Хотя земляки Алиева торгуют не только помидорами,они под себя водочный бизнес подмяли.
      1. 0
        6 февраля 2025 15:31
        Только не понятно, зачем он "играет" в эту "дружбу народов"? Должна же быть у этой "игры" цель. Тем более, что "дружбы народов" нет и не может быть, это утопия.
        Ни кому в мире так не хамят, как нашему "Коту Леопольду".
        1. -1
          6 февраля 2025 17:00
          Цитата: Владимир М
          Тем более, что "дружбы народов" нет и не может быть, это утопия.

          СССР врал своему народу?
          1. +4
            6 февраля 2025 17:17
            В СССР "дружба народов" была в газетах и на плакатах. Реальность была немного другая, что и показали 80 и 90 годы прошлого века, когда одни резали других.
            Нужна не "дружба народов", а равенство всех народов и национальностей перед Законом.
        2. 0
          6 февраля 2025 18:04
          Цитата: Владимир М
          Только не понятно, зачем он "играет" в эту "дружбу народов"? Должна же быть у этой "игры" цель.

          Цель у него какая то своя, секретная, для остальных недоступная.
          1. 0
            6 февраля 2025 18:17
            Все же хочется понять цель и понять куда мы идём. hi
            1. 0
              6 февраля 2025 18:25
              Цитата: Владимир М
              Все же хочется понять цель и понять куда мы идём. hi

              Нам не положено, строго no . Задача идти и не просто идти, а идти, идти, идти
              1. -1
                7 февраля 2025 13:14
                У самурая нет цели,есть только путь,путь самурая?
                1. -1
                  7 февраля 2025 18:14
                  Цитата: Grencer81
                  У самурая нет цели,есть только путь,путь самурая?

                  Мы не самураи, поэтому знать цель необходимо, без цели получаем то что получилось, но наверху считают - нам знать цель не положено.
                  А самураи это аналог наших опричников.
  11. +6
    6 февраля 2025 14:43
    А можно перечислить эти государственные сми Азербайджана? Алиев кстати вчера закрыл USAID* в Баку ,Грузины тоже.
    1. +3
      6 февраля 2025 15:07
      ..так если Трамп сам эту контору прикрыл - все остальные и восприняли как рукводство к действию.
    2. +2
      6 февраля 2025 15:42
      Цитата: tralflot1832
      Алиев кстати вчера закрыл USAID* в Баку ,Грузины тоже.

      Ну закрыли они не оттого, что поумнели (были бы умные - давно закрыли бы), а оттого что решили хорошенько лизнуть анус Трампу.
  12. 0
    6 февраля 2025 14:43
    Собака будет покусывать руку хозяина до тех пор, пока не получит ощутимый удар по наглой морде.
  13. -2
    6 февраля 2025 14:43
    Баку готовит обращение в международные суды с требованием принудить Россию извиниться и выплатить компенсацию за авиакатастрофу, в результате которой разбился авиалайнер компании AZAL.

    Ага... wassat Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...
  14. -3
    6 февраля 2025 14:47
    Вроде как Путин извенился, возможно за этим последовали шаги по линии посла и выплаты. Чего вам еще надо то? Видимо только больше денег, но ок, присудят, ну мы можем обидится и платить оооочень долго. Кто выиграет?
  15. -2
    6 февраля 2025 14:56
    Послать их на три знакомые буквы, союзнички хреновы...
  16. 0
    6 февраля 2025 14:58
    Базарная баба делает ровно то что ему приказывают.но обломятся .вот если бы борт грохнулся в грозном то было бы плохо.а тут косяк за косякос при расследованиии от азеров.
  17. +5
    6 февраля 2025 15:00
    В ответ на помощь Азербайджана Украине, нужно разогнать в России азербайджанскую диаспору и очистить от азербайджанцев российскую торговлю и рынки. Для первого шага будет достаточно, а там будем посмотреть. А потом они нам за преднамеренное убийство наших солдат во время Карабахской войны не ответили. Об этом тоже нужно сказать в Баку.
    1. +1
      6 февраля 2025 15:19
      Этого никто в нынешнее время делать не будет.
      Будет речь кота Леопольда: "Давайте жить дружно."
  18. +1
    6 февраля 2025 15:01
    Так я не пойму, наш президент поспешил получается с извинениями или сразу признал вину России? Нам уже кому не лень то грозятся, то палки в колеса вставляют.
    1. +1
      6 февраля 2025 15:09
      Вот именно! Превращаемся фик знает в кого с таким леопольдовским подходом - как хотят так с нами и поступают. Даже Азербайджан... Дальше нас что - Новая Гвинея посылать начнет? Или Острова Кука?
  19. +4
    6 февраля 2025 15:04
    По всему городу стоят их ларьки круглосуточные, продают алкоголь в тч и сурогат, всякие фунфырики, никому дела нет до этих точек. Все замазаны, другого нет объяснения. Кто-то ведь из наших местных администраций и тех, кто с большими погонами, на лапу стабильно получают, вот и весь ответ. По другому быть не может.
    1. +2
      6 февраля 2025 15:19
      С этих точек кормятся все чиновники и вся полиция...
  20. +3
    6 февраля 2025 15:07
    Азербайджан что-то совсем берега попутал: Азербайджан потребовал закрыть Русский дом в Баку
    Власти Азербайджана направили российской стороне уведомление о прекращении деятельности представительства «Россотрудничества» в стране — Российского информационно-культурного центра в Баку, сообщило агентство Report со ссылкой на источники. https://www.kommersant.ru/doc/7480512?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F556366f1-c4c0-5040-ac46-385067be4899
  21. 0
    6 февраля 2025 15:09
    По информации азербайджанских медиаресурсов ... Как сообщает ряд государственных азербайджанских изданий

    Ссылочку бы хоть на один медийный ресурс или государственное издание. А то это выглядит как-то по-блогерски – главное, прокукарекать, а там хоть не рассветай...
    1. -1
      6 февраля 2025 15:59
      Цитата: nik-mazur
      Ссылочку бы хоть на один медийный ресурс или государственное издание. А то это выглядит как-то по-блогерски – главное, прокукарекать, а там хоть не рассветай...

      Не будет не какой ссылки, так как это слегка "подкорректированные" в нужную сторону , слова азербайджанского депутата Азера Бадамова.
  22. +2
    6 февраля 2025 15:12
    Интересно какие такие фрагменты Баку хочет предъявить в эти самые суды? Пока идёт расследование, всё фрагменты находятся в Казахстане на ответственном хранении и никому передаваться не могут. Если эти фрагменты азербайджанские эксперты спи...онерили и вывезли из Казахстана то это плевок в лицо Казахстану, как организатору расследования. А, вообще то, что Казахстанский Минтранс показал в качестве поражающих элементов, больше похоже на какой-то случайный набор разномастных железяк, чем начинку зенитной ракеты. Ну, или начинку самодельного взрывного устройства.
  23. +1
    6 февраля 2025 15:17
    Не знаю, в чем там причина, но одни уже подавали в суд , когда боинг приземлили.
    А так -я проблемы не вижу. Виноваты -оплатите, не виноваты - не платите.
  24. +1
    6 февраля 2025 15:19
    Хорохорятся погонщики мулов и ослов.
  25. +2
    6 февраля 2025 15:33
    С каких пор Vesti.Az стали государственными СМИ? Это издание уже уличали в фальсификациях, а на ВО почему то решили на них сослаться. Зачем печатать всякую чушь.
  26. Комментарий был удален.
  27. -1
    6 февраля 2025 16:23
    Азерботы никогда не были дружественны нам, только наше правительство почему-то всё пытается с этими черными дружить, подмасливать их и не замечать как их первобытные переселенцы режут нашу молодежь на наших улицах
  28. +1
    6 февраля 2025 16:24
    Может уже пора разогнать их диаспору а приезжих выслать?
  29. +2
    6 февраля 2025 16:24
    А в чём азера не правы, уж простите?
    Если что, я не питаю добрых чувств к азербайджанцам в целом, но хочу спросить у отечественных "патриотов": что Алиев делает не так?
    Россия сбила азербайджанский самолёт, погибли граждане Азербайджана, мы долго отмораживались от признания вины, теперь отказываемся говорить о компенсациях, а Алиев должен про дружбу и жУвачку говорить? Безусловно, хотелось бы, но ведь так не бывает!
    Это наука нашим гениальным вождям: допустили такое - подключайте все ресурсы для минимизации ущерба, желательно втихую, ибо тупое отмораживание и делание лица кирпичом влечет за собой потерю этого самого лица, перенос конфликта в публичную плоскость, дополнительные расходы и прочий негатив, который даром не нужен, а в текущий момент не нужен особенно, т.к. у нас и так "друзей" гулькин болт.
    1. -3
      6 февраля 2025 20:48
      Неправы, что гавкают до окончания расследования. Может это украинский дрон, а то и бомба в самом самолете, или ещё какие обстоятельства откроются. В любом случае мы отражали нападение, и имели на это полное право. Но Алиев винит исключительно Россию, а Украина получается и не виновата, с ней можно дружить, пусть ещё так сделает. Если не хотят подвергаться опасности случайного выстрела в воюющей стране, то никого насильно сюда летать, да и ездить не заставляют - милости просим на выход.
  30. 0
    6 февраля 2025 16:51
    турки такие же,теперь айзеры братья,нас кинули в Сирии...
  31. -1
    6 февраля 2025 17:03
    Факт ,что он получил повреждение над территорией России .
    Когда сбили вертушку и погибло несколько миротворцев наши ,что нибудь предприняли .
  32. +1
    6 февраля 2025 17:10
    Со стороны Алиева вполне нормальный ход. Это мы себе что-то возомнили по поводу их дружбы. И кстати, реальных рычагов давление на них у нас нет. Не так много азербайджанцев-нелегалов у нас. Через нас они не торгуют. Вполне самодостаточная страна, которая, торгует газом!
    Увы, но они в силе.
  33. +1
    6 февраля 2025 18:25
    Цитата: Черный_Ватник
    Дипломатия наша за 20 лет пролюбила (загибайте пальцы) Грузию, Украину, Армению

    Вообще-то всё это пролюбили в 1991 году.
  34. +1
    6 февраля 2025 18:27
    Цитата: Mishka78
    Россия сбила азербайджанский самолёт

    С чего вы взяли то. Пусть проведут расследование, опубликуют выводы. А вы уже до начала расследования всё "знаете".
  35. 0
    6 февраля 2025 18:39
    Вероятно, на этом и закончилось российско - азербайджанское "стратегическое партнёрство".... Жаль... А так всё хорошо начиналось... "Обнимашки", ароматные ранние помидоры на столичном рынке, по "заоблачным" ценам, уверенные молодые люди, "кавказской внешности" - завсегдатаи столичных ночных клубов и ресторанов, оборотистые "местные" банкиры и владельцы магазинов... И, теперь, всё это "прахом"... А столько было надежд и совместных планов.....
  36. 0
    6 февраля 2025 18:48
    Вероятно, на этом и закончилось российско - азербайджанское "стратегическое партнёрство".... Жаль... А так всё хорошо начиналось... "Обнимашки", ароматные ранние помидоры на столичном рынке, по "заоблачным" ценам, уверенные молодые люди, "кавказской внешности" - завсегдатаи столичных ночных клубов и ресторанов, иногда и уличных "разборок", оборотистые "местные" банкиры и владельцы магазинов... И, теперь, всё это "прахом"... А столько было духоподъёмных и тёплых слов, надежд и совместных планов..... И Россию, в очередной раз, начнут "таскать" по международным судам, как нашкодившего "алкаша"... Может, уже, пора проявить твёрдость, волю к зарвавшимся "купчикам", потерявших чувство здоровой "бздиловатости", из бывших, так называемых, "братских союзных республик...
  37. +1
    6 февраля 2025 18:51
    Азербайджан можно привлечь за этнические чистки как в Карабахе, так и русскоязычных жителей Азербайджана в 90е годы, люди бежавшие тогда из Азербайджана в Россию бросив там все под угрозой расправы всё ещё живы в моем городе проживает такая русская семья
  38. +1
    6 февраля 2025 19:46
    Если задумают судиться - можно прижать яйца руководителям азербайджанской диаспоры. Ну там, внеплановую пожарно-санитарную проверку на Садоводе или Фуд Сити.
  39. -1
    6 февраля 2025 19:49
    Совсем распоясался Алиев. И наши все хавают слова не говорят.
    1. 0
      7 февраля 2025 02:36
      Цитата: pexotinec
      Совсем распоясался Алиев. .
      Алиев теперь "турецким поясом" подпоясывается.
  40. Rtu
    -5
    6 февраля 2025 22:01
    Похоже что России дают пенделя. Сегодня сообщили что там закрывают Русский Дом. Вчера было сообщение что Азербайджан оказал помощь Украине в 1 млн долларов.
  41. 0
    7 февраля 2025 06:47
    Эрдоган на марше. Он теперь контролирует Сирию, Азербайджан, украинскую морскую торговлю и "Турецкий поток".
  42. -2
    7 февраля 2025 08:10
    Баку готовится подать в международные суды обращение против РФ из-за крушения самолета AZAL

    Я только за. Может после этого наши "Кремлёвские госдеды" начнут покидать свою "дружбонародную вселенную" и опускаться к нам в действующую реальность.
  43. 0
    7 февраля 2025 09:38
    Ничего военного. Думаю, разберутся и, если виновны - заплатим, компенсируем. Всё в рабочем порядке. То, что Алиев с Зеком ручкается - это он зря, но с ним многие ручкались, а Орбан так в гости ездил. И что? Алиев даёт понять, что он не вовлечён в конфликт, и смотрит на это дело со стороны. Просто нашим надо это понимать, и никаких халявных ништяков в отношении "добрых друзей" не допускать. Насчёт всех выслать и т.п.: надо выслать всех кто незаконно находится на территории РФ, независимо чей он гражданин. Исключения сделать для иностранных участников СВО, максимально им помогать в дебрях нашей бюрократии. Главное в этом деле : выявить коррупционеров от власти, которые допускают бесконтрольную миграцию в шкурных интересах
  44. -1
    7 февраля 2025 17:24
    Предлагаю выплатить ущерб самым дорогим для него - гражданами Азербайджана, в том числе бывшими (аннулировать гражданство РФ и назад на родину).
    И армянами на сдачу. Пусть Пашиняну передаст.
  45. 0
    10 февраля 2025 17:13
    Суд дело обездвижит, пока не будет официально опубликован отчет комиссии, которая изучает катастрофу. Для объективного расследования должны быть привлечены 4 стороны: Бразилия, продуцент самолета, Россия, вероятное место развития неисправностей, Азербайджан, собственник ВС, и Казахстан, место катастрофы. Если хотя бы одна из этих сторон не допущена, то отчет комиссии не будет соответствовать правилам ИКАО. Суд такой отчет может и не взять вовсе. Почему нас не пригласили по малайзийскому боингу - мы, как страна, не имели к этому отношения. А дальше был политический фарс.