Трамп: Израиль передаст США контроль над сектором Газа

7 809 65
Трамп: Израиль передаст США контроль над сектором Газа

Помимо планов, касающихся присоединения к США Гренландии и Канады, американский президент Дональд Трамп, похоже, решил расширить влияние Вашингтона в Ближневосточном регионе. Несмотря на робко высказанное руководством Иордании и нескольких других стран неодобрение, Трамп продолжает настаивать на своем плане по депортации населения сектора Газа.

Президент США не планирует отправлять войска в Палестину, рассчитывая, что зачистку региона от палестинцев сделает Израиль, после чего попросту передаст территорию под управление Вашингтона. В своем аккаунте в одной из западных соцсетей Трамп написал, что ожидает, что сектор Газа будет передан США Израилем по завершении боевых действий.



Уцелевшее после бомбардировок ЦАХАЛ население палестинского анклава при этом предполагается переселить «в гораздо более безопасные и красивые общины, с новыми и современными домами», где, по мнению Трампа, у них появится «шанс быть счастливыми, в безопасности и свободными».

После депортации жителей сектора Газа в африканские страны, президент США планирует привлечь крупные строительные компании со всего мира, чтобы возвести на освободившейся территории фешенебельные гостиницы и другие строения, наличие которых обеспечит региону «впечатляющее развитие».

План Трампа поддержал глава израильского Минобороны Исраэль Кац, сообщивший, что уже поручил командованию ЦАХАЛ разработать план реализации идеи Трампа по переселению палестинцев из сектора Газа в другие страны для последующей передачи этой территории под американский контроль.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 февраля 2025 17:04
    Вот так Лохматый может влезть в войнушку.
    1. +5
      6 февраля 2025 17:07
      Вот так Лохматый может влезть в войнушку.

      Ну реально совсем не по детски охренел... Аппетиты растут не по дням, а по часам... Как бы не подавился... am
      1. +4
        6 февраля 2025 17:29
        Lev Russia hi, ну он пока на не сильных разминается, Панама, Колумбия, Дания уверенности набирается.
        1. +5
          6 февраля 2025 17:49
          А как американцы умеют переселять коренное население видно по судьбе американских индейцев.
        2. +1
          6 февраля 2025 19:41
          Смотрит, сколько ему позволят и его наглости. Второе пришествие Гитлера наблюдаем.
          Очевидно, про себя решил "А что есть те, кто может мне что-либо запретить?"
    2. +3
      6 февраля 2025 18:33
      Ирек
      Сегодня, 17:04
      Вот так Лохматый может влезть в войнушку.

      hi А Вы серьёзно решили?
      Выступил только начальник транспортного Цеху, а Председатель собрания и сидящие в первом ряду пока обдумывают, как реагировать на слова прокукарекавшего.
      Явно такое неприемлемо для соседей по БВ, в том числе ИРИ, КСА, Индии, африканским странам, дядюшке Си да и РФ приложится.
      Ничего не напоминает? В прошлом веке,когда пингвиния впадала в депрессию, а для раскачки и подъёма промышленности наглосаксы и клуб банкиров с кошельками взрастили и стали продвигать фашистско-нацистского лидера - Алоизовича, итоги ВОВ известны, но наглосаксы требуют реванша.
      К тому же по задумке Стреляному Уху предстоит слить 36 трильярдов зелени и простить всему миру свою задолженность.
      Выводы делать только нам.
      P.S
      Все совпадения в тексте, как-то, би би - Алоизович, чисто случайны soldier
    3. +1
      6 февраля 2025 20:03
      Цитата: Ирек
      Вот так Лохматый может влезть в войнушку
      А вот пусть там и завязнет wink
  2. +2
    6 февраля 2025 17:07
    Встреча Нетаньяху и Трампа была? Была. Видать чего то надумали и порешали. Теперь посмотрим как с реализацией этих планов.
  3. +9
    6 февраля 2025 17:09
    «в гораздо более безопасные и красивые общины», Это он так кладбища называет? negative
    1. +7
      6 февраля 2025 17:13
      pyagomail. ru hi, скорее всего пустыня палаточный городок, вообще у США богатый опыт с резервациями.
  4. +5
    6 февраля 2025 17:22
    Трамп продолжает настаивать на своем плане по депортации населения сектора Газа.


    Это не геноцид и не нарушение прав человека - это другое.
    1. +4
      6 февраля 2025 18:09
      Израиль, который десятилетиями верещал о холокосте и лили крокодиловы слёзы о том, как их, несчастных, гнобили и над ними издевались, семимильными шагами пошли по стопам фашистов. Теперь уже они уничтожают целый народ, изгоняют их с родной земли, откровенно геноцидят. Думаю, до крематориев и газовых камер недалеко осталось. Но, мы, конечно, этого не понимаем - это другое.
      1. 0
        7 февраля 2025 01:11
        Цитата: Грица
        Израиль, который десятилетиями верещал о холокосте и лили крокодиловы слёзы о том, как их, несчастных, гнобили и над ними издевались, семимильными шагами пошли по стопам фашистов. Теперь уже они уничтожают целый народ, изгоняют их с родной земли, откровенно геноцидят. Думаю, до крематориев и газовых камер недалеко осталось. Но, мы, конечно, этого не понимаем - это другое.


        Одно в этом вопросе очевидно. Судя по всему, заканчивается тысячелетий поход хазарской банды работорговцев вокруг Кавказских гор и Чёрного моря. Придётся им собраться в Земле Обетованной и попытаться построить очередной храм. Всё это, красиво было запланировано и описано в книжках, но методы реализации вызывают неприятие, когда смотришь новости. Планы у них, судя по всему, грандиозные и Сектором Газа этот танец с бубнами не закончится, а следовательно, народу потребуется много.
        1. -2
          7 февраля 2025 09:24
          Цитата: Eugene Zaboy
          Судя по всему, заканчивается тысячелетий поход хазарской банды работорговцев вокруг Кавказских гор и Чёрного моря.

          Почему Вы отождествляете хазар с семитами? Возможно их родство с чувашами, балкарцами и другими народами России. Принятие хазарами иудаизма больше всего удивляло евреев Испании пославших своих разведчиков побольше узнать о столь необычном событии.
          1. +2
            7 февраля 2025 10:02
            Цитата: gsev
            Принятие хазарами иудаизма


            Именно поэтому и отождествляю. Как иначе? Люди считают себя евреями, едут в Израиль, государство их идентифицирует, как евреев, предоставляя гражданства. Кто они на самом деле — это дело учёных.
            1. -1
              7 февраля 2025 22:57
              Цитата: Eugene Zaboy
              Люди считают себя евреями, едут в Израиль, государство их идентифицирует, как евреев

              Эмигранты из СССР для переезда в Израиль отождествляют себя евреями а не хазарами. Зато в некоторых книгах о народах Поволжья изданных после 1991 года прямо указывается на родство языков Поволжья с хазарским языком и читатели книг просто в восторге от этой теории. Среди евреев много интеллигентов и в русской интеллигентной среде довольно много вкраплений еврейских традиций. На похороны еврея селекционера его русский коллега мог прийти в еврейской кипе, прочесть молитву на еврейском языке если это было уместно и тактично. Один из руководителей Радиевого или Уранового советского проекта в 1920-х ... 1930..х годов Хлопонин когда ему во время кампании по борьбе с космополитизмом (это было около 1950 года)принесли список еврейских сотрудников которых Сталин и МГБ настоятельно рекомендовали выгнать с работы вписал в этот список на глазах ошарашенного высокопоставленного курьера себя и сказал что никого не будет изгонять пока его самого не уволят с работы.
              1. +2
                8 февраля 2025 00:11
                Цитата: gsev
                Эмигранты из СССР для переезда в Израиль отождествляют себя евреями а не хазарами.


                Именно так! Только откуда взялись евреи на территориях СССР и Восточной Европы, если о подобных миграциях официальной науке ничего не известно? Диссонанс какой-то.
                Единственное разумное объяснение - евреи попали на территории СССР и Восточной Европы вместе с хазарами, что и подтверждено, в том числе и документально. Тем не менее, так же однозначно известно, что хазары не евреи и если кто-то из хазар начал считать себя евреем, то это вопрос самоидентификации, а не древней исторической национальной принадлежности. Ничего необычного, или странного в этом нет и является осознанным выбором человека.

                Зато в некоторых книгах о народах Поволжья изданных после 1991 года прямо указывается на родство языков Поволжья с хазарским языком и читатели книг просто в восторге от этой теории.


                Насколько известно, письменные источники описывающие историю Хазарского каганата отсутствуют, факт его существования официальной наукой не подтвержден. Так же известно, что хазары разговаривали на разных языках и факты существования хазарского языка отсутствуют. Хазарским каганатом может оказаться временный лагерь народов бежавших под давлением татаро - монголов. Достаточно много источников эту версию утверждающих. Как там оказались евреи, почему, откуда и сколько их было неизвестно.
                Самоидентификация людей является их личным выбором, но это не одно и тоже с наукой и религиозными убеждениями. Наука основана на фактах, а религия на самоубеждении и ничего общего с историческими событиями обычно не имеет.

                список еврейских сотрудников которых Сталин и МГБ настоятельно рекомендовали выгнать с работы вписал в этот список на глазах ошарашенного высокопоставленного курьера себя


                Сталин вообще-то сам еврей, так что евреев он из правительства не изгонял и не преследовал, а является одним из основателей государства Израиль.
                1. -1
                  8 февраля 2025 02:32
                  Цитата: Eugene Zaboy
                  Именно так! Только откуда взялись евреи на территориях СССР и Восточной Европы, если о подобных миграциях официальной науке ничего не известно?

                  В истории РПЦ была секта жидовствующих. Уже это говорит, что русские люди интересовались еврейской культурой и имели с евреями контакты.Евреи появились на территории России во времена Екатерины 2 после разделов Польши. В Польше и Литве долгое время гонений на евреев не было и князья с панами приглашали богатых евреев на свои земли для их налогообложения(рэкета). Какая та часть евреев попала в Россию при присоединении Крыма или переселилась из Турции. Это общеизвестные летописные данные. Русские летописи рассказывая о принятии христианства говорят об организации диспута представителей всех основных религий в том числе хазар исповедовавших иудаизм.
                  1. +1
                    8 февраля 2025 03:51
                    Цитата: gsev
                    В истории РПЦ была секта жидовствующих. Уже это говорит, что русские люди интересовались еврейской культурой и имели с евреями контакты.Евреи появились на территории России во времена Екатерины 2 после разделов Польши. В Польше и Литве долгое время гонений на евреев не было и князья с панами приглашали богатых евреев на свои земли для их налогообложения(рэкета). Какая та часть евреев попала в Россию при присоединении Крыма или переселилась из Турции. Это общеизвестные летописные данные. Русские летописи рассказывая о принятии христианства говорят об организации диспута представителей всех основных религий в том числе хазар исповедовавших иудаизм.


                    Всё, что вы написали, никоим образом не объясняет историю появления евреев на территориях СССР и Восточной Европы. Евреи могли мигрировать только с территории Земли Обетованной, но сведений, подтверждающих это, отсутствуют. Хазары обращались к русским князьям с просьбой пропустить их в Восточную Европу и получили разрешение на миграцию. Также они обращались с просьбой разрешить им жить на территории Руси и получили разрешение. Но это были хазары, а не евреи. Каким образом хазары превратились в евреев науке неизвестно. Фактически получается в Польшу и Крым пришли хазары, а затем превратились в евреев. В Польше они бежали от татаро-монголов и именно поэтому их там много. Следовательно из Польши в Российскую империю должны возвращаться тоже хазары, но почему-то приехали евреи, которых, по определению, в Польше не было. В Крыму их также исторически не было, ка и в Турции, которую захватили тюрки, которые ни разу не евреи, а широкая смесь разных народов пришедших с востока. В Турции живёт много армян, татар, курдов, но это не евреи и в Крым из Турции они попасть не могли. До турков там жили греки, римляне, езиды, армяне и т.д., но не евреи.

                    Цитата: gsev
                    Русские летописи рассказывая о принятии христианства говорят об организации диспута представителей всех основных религий в том числе хазар исповедовавших иудаизм.


                    Русские летописи говорят о мультирелигиозности хазар. Все что известно о хазарах - они выглядели по разному, говорили на разных языках и исповедовали разные религии. Однозначных сведений о том, что кто-то из них исповедовал иудаизм нет. Хазары появились с юго-востока и максимум что они могли принести, это религии езидов, но не иудаизм. Не стоит придумывать того, что по определению не могло случиться. Основная масса хазар была тюркского происхождения.
                    1. 0
                      8 февраля 2025 16:13
                      Цитата: Eugene Zaboy
                      Евреи могли мигрировать только с территории Земли Обетованной, но сведений, подтверждающих это, отсутствуют.

                      После восстания зилотов многих евреев обратили в рабство и распродали по всей римской империи. Понтий Пилат после казни Христа переехал в Британию. Наверняка он привез туда несколько еврейских рабынь.
                      Цитата: Eugene Zaboy
                      Хазары появились с юго-востока и максимум что они могли принести, это религии езидов, но не иудаизм.

                      Религия изидов ничего не имеет общего с иудаизмом. Это достоверный факт, что хазария приняла иудаизм. Он отмечен даже в "Повести временных лет" основной русской летописи. Там есть описание как хазары убеждали князя Владимира принять иудаизм после того как его попытки объединить Россию под языческой религией потерпели крах. Вообще нет чистых наций. Жители Палестины и евреи и арабы перемешаны с потомками воинов или пленниц с которыми они воевалии или купцов посетивших Палестину. Усама бен Ладен родился от палестинки которую его отец - саудит купил по дешевке и то ли продал то ли подарил своему торговому партнеру за заслуги. Точно так же каратель с Украины Береза поставил секс-рабыню Дурнову своему агенту Борису Немцову за заслуги перед неопетлюровцами-бандеровцами.
                      1. 0
                        8 февраля 2025 16:52
                        Цитата: gsev
                        После восстания зилотов многих евреев обратили в рабство и распродали по всей римской империи. Понтий Пилат после казни Христа переехал в Британию. Наверняка он привез туда несколько еврейских рабынь.


                        Где Британия, а где СССР? В Римскую империю, Древнюю Грецию и даже Британию, евреи могли попадать в значительных количествах, так как территории Израиля принадлежали и Древней Греции и Римской империи, но какое отношение к этому имеет территория СССР непонятно.

                        Цитата: gsev
                        Это достоверный факт, что хазария приняла иудаизм. Он отмечен даже в "Повести временных лет" основной русской летописи.


                        Действительно, подобный источник имеется, но более ничего нет. Да и этот источник подвергается серьёзной критики специалистов. Если существовали хазары, то куда делись волжские булгары, южные славяне, армяне, грузины и т.д., которые и сегодня прекрасно существуют в своих государствах. Дали бы они евреям собой покамандывать?
                      2. 0
                        8 февраля 2025 21:00
                        Цитата: Eugene Zaboy
                        Действительно, подобный источник имеется, но более ничего нет. Да и этот источник подвергается серьёзной критики специалистов.

                        В СССР подлинность письма Иосифа оспаривал Борис Рыбаков. Но это было накануне или в разгар борьбы с космополитами. Возможно Рыбакову поступило указание от которого он не мог отказаться.Позднее доводы Рыбаково, что письмо Иосифа фальшивка призванная поднять дух евреев в эпоху больших проблемм для них были опровергнуты другими историками указавшими, что тон письма не преувеличивает а скорее приуменьшает величие хазар по сравнению например с русскими летописями. В своем последнем выступлении в кругу научной общественности которое считается завещанием русского патриота, историка и общественного деятеля Рыбаков указал что главная опасность исторической науке исходит от Велесовой книги и Фоменко.
                        Цитата: Eugene Zaboy
                        Если существовали хазары, то куда делись волжские булгары, южные славяне, армяне, грузины и т.д.,

                        Эти народы никуда не девались. Причем все они перемещаются по свету. Южные славяне отвергли идею об едином государстве и разделились на нации и конфессии: Македонцы, болгары, сербы, хорваты, босняки-мусульмане, черногорцы, словенцы. Наверное треть болгар переселилась из Болгарии в более благополучные страны Европы или в Турцию. Словенка родила кучу детей нынешнему президенту США. Армяне из-за политики Пашиняна вынуждены были сбежать из Нагорного Карабаха в Сочи и Подмосковье и скоро Алиев с Пашиняном выселят их и из Еревана, Булгары были завоеваны Батыем и сменили название на татары, Грузины строят мононациональное государство отделившись от осетин и абхазов. Если Вы про армян в России, то премьер России этнический армянин, именно армянин Лавров был душой операции по освобождению Крыма от украинской оккупации. Крымские татары мне рассказывали как проникновенно бывший президент Татарстана убеждал их признать присоединение Крыма к России и прекратить поддерживать баломутов Коломойского, Авакова и Порошенко.
                      3. 0
                        9 февраля 2025 00:32
                        Цитата: gsev
                        Эти народы никуда не девались. Причем все они перемещаются по свету. Южные славяне отвергли идею об едином государстве и разделились на нации и конфессии: Македонцы, болгары, сербы, хорваты, босняки-мусульмане, черногорцы, словенцы.


                        Правильно! Народы никуда не делись и живут, поживают в своих государствах, понятия не имея о какой-то Хазарии, иудаизме и о том, что ими когда-то управляли какие-то евреи, которые как сквозь землю провалились, вместе с религией. Вывод: Евреи хотят написать для славян очередную библию, только и всего. Расскажите свои сказки арабам, как вы ими управляли, может повезёт.
          2. -1
            7 февраля 2025 11:05
            "Почему Вы отождествляете хазар с семитами?..."
            Полностью согласен. Это историческое заблуждение, развитое в постсоветское время мутными историками. И эта теория опирается всего навсего на найденной монете с иудейскими символами вместе со хазарскими документами и 3-х ( !!!) писем из переписки с европейскими иудеями, да и то не в оригинале.
    2. -1
      7 февраля 2025 05:20
      Цитата: Eugene Zaboy
      Это не геноцид и не нарушение прав человека - это другое.

      В СССР с благими целями попытались переселить горных таджиков считавшихся отдельным народом на равнину в совершенно другие условия. Народ исчез. Так что переселение палестинцев из Газы это похлеще будет чем неудачная попытка Гитлера провести геноцид евреев в Треблинках и Бухенвальдах.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 февраля 2025 06:49
        Цитата: gsev
        В СССР с благими целями попытались переселить горных таджиков считавшихся отдельным народом на равнину в совершенно другие условия. Народ исчез. Так что переселение палестинцев из Газы это похлеще будет чем неудачная попытка Гитлера провести геноцид евреев в Треблинках и Бухенвальдах.


        Это действительно сложная историческая загадка. К сожалению, в советское время генетические исследования не были развиты. Сегодня эта тема, к сожалению, сильно политизирована, и каждый стремится отстоять свою позицию.
        Вряд-ли после переселения "народ изчез". Скорее всего, оказавшись в новых географических, климатических и природных условиях люди разъехались, кому где понравилось. Могилы предков и земля, с хозяйством уже не держали. Хотя, если это считать исчезновением народа, то так оно и есть. Ассимиляцию никто не отменял. Для горных таджиков ассимилироваться в России, с учётом их внешности, равносильно смене одежды.
        1. 0
          7 февраля 2025 08:53
          Цитата: Eugene Zaboy
          К сожалению, в советское время генетические исследования не были развиты.

          Народ это не только генетика от родителей, но и культура от окружения. Причем трудно сказать, что важнее.То, что Трамп грозит палестинцам массовой депортацией в Африку чем-то напоминает желание не самых кровожадных нацистов вместо уничтожения евреев в концлагерях переселить их в Уганду и Руанду на расправу мухе цеце, тутси и хуту. Кстати инициатива Трампа о депортации целого народа дает хамасу шанс восстановить свое влияние.
        2. -1
          7 февраля 2025 23:05
          Цитата: Eugene Zaboy
          Вряд-ли после переселения "народ изчез". Скорее всего, оказавшись в новых географических, климатических и природных условиях люди разъехались, кому где понравилось.

          В Германии репрессии Гитлера тоже были не способны полностью уничтожить еврейский генофонд. Хотя бы потому, что порядка 200 000 евреев верой и правдой служили в вермахте и даже Геринг громогласно объявил, что в люфтваффе не Гимлер и не Эйхман определяют кто еврей а кто ариец а лично Геринг и что он определяет по критериям ничего не имеющего общего с нацисткой расовой теорией и практикой. Однако центры еврейской культуры в Польше, Германии, западной Украине, Белоруссии и Прибалтике после холокоста пришли к полной деградации и упадку. В конце 20 века в мире евреи сохранили командные высоты в своем влиянии на мировую культуру, но это ужево многом совсем другая культура что была до 1939 года.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            8 февраля 2025 00:37
            Цитата: gsev
            В Германии репрессии Гитлера тоже были не способны полностью уничтожить еврейский генофонд.


            Что общего между действиями фашистов и не принудительным переселением горных таджиков. Люди жили в нищете, в сложнейших горных условиях и добровольно согласились на переезд. В горы они попали не по своей воле, их туда загнали и там они спасались от уничтожения, на грани которого оказались.


            Цитата: gsev
            В конце 20 века в мире евреи сохранили командные высоты в своем влиянии на мировую культуру, но это ужево многом совсем другая культура что была до 1939 года.


            Примерно то же самое, только иные сценарии, любят рассказывать армяне и не только. Заговоришь с армянином и выясняется, что все великие люди планеты являются армянами. Вы с ними разделите уж, как нибудь пальму первенства. Только почему-то Гитлера никто не хочет признавать за своего.
            1. 0
              8 февраля 2025 02:38
              Цитата: Eugene Zaboy
              Люди жили в нищете, в сложнейших горных условиях и добровольно согласились на переезд.

              Прочтите книги писателей-деревенщиков. Изменение уклада русской деревни всеми ими показано как сложный перелом и трагедия. И это с учетом советской цензуры и партийности в литературе. Поговорите со спецпереселенцами. Люди оторванные из родных мест очень сильно поменяли свою культуру и обычаи. Корейцы на Дальнем Востоке до 1930 года издавали свои газеты и имели школы на корейском языке. Потомки спецпересенцев на Северный Кавказ, Украину, Среднюю Азию к началу 21 века утратили свой язык по крайней мере в России.
              1. 0
                8 февраля 2025 03:57
                Цитата: gsev
                Прочтите книги писателей-деревенщиков. Изменение уклада русской деревни всеми ими показано как сложный перелом и трагедия. И это с учетом советской цензуры и партийности в литературе. Поговорите со спецпереселенцами. Люди оторванные из родных мест очень сильно поменяли свою культуру и обычаи. Корейцы на Дальнем Востоке до 1930 года издавали свои газеты и имели школы на корейском языке. Потомки спецпересенцев на Северный Кавказ, Украину, Среднюю Азию к началу 21 века утратили свой язык по крайней мере в России.


                При чём здесь горные таджики?
            2. 0
              8 февраля 2025 02:45
              Цитата: Eugene Zaboy
              Люди жили в нищете, в сложнейших горных условиях и добровольно согласились на переезд.

              В СССР была коллективизация. Как результат началась депопуляция всех народов России где коллективизация была успешна. Целью коллективизации было провозглашено улучшение материального положения крестьянства. Реальным результатом вымирание.
              1. 0
                8 февраля 2025 03:59
                Цитата: gsev
                В СССР была коллективизация. Как результат началась депопуляция всех народов России где коллективизация была успешна. Целью коллективизации было провозглашено улучшение материального положения крестьянства. Реальным результатом вымирание.


                При чём здесь горные таджики?
                1. 0
                  8 февраля 2025 16:40
                  Цитата: Eugene Zaboy
                  При чём здесь горные таджики?

                  Коллективизация та же депортация. Русские испытали более мягкое переселение чем гипотетическая депортация палестинцев на Украину. Однако крестьянская цивилизация в России практически погибла. В современном тепличном хозяйстве заняты в основном узбеки и таджики. Даже секретарши в КБ этих структур не славянки а узбечки и таджички. Так что уничтожить народ парой глупых решений весьма просто. Другое дело что потомки кулаков фактически заняли все посты номенклатуры к 1980 году. Поэтому в момент запрета КПСС она уже самораспустилась. Точно так же депортация народов и неблагоприятные условия жизни народа оживляют в нем бойцовские и организованные черты. Гунны разбитые китайцами украли пленниц гдето в Сибири или Поволжье и когда подросли внуки правнуки побежденных практически покорили Европу. Так что депортированные на Украину палестинки породнившиеся с крымскими татарами и чеченцами дадут обет родить минимум 3 шахидов и двух конструкторов вооружения и друзей Израиля еще ждут удивительные времена.
                  1. 0
                    8 февраля 2025 16:54
                    Цитата: gsev
                    Цитата: Eugene Zaboy
                    При чём здесь горные таджики?

                    Коллективизация та же депортация. Русские испытали более мягкое переселение чем гипотетическая депортация палестинцев на Украину. Однако крестьянская цивилизация в России практически погибла. В современном тепличном хозяйстве заняты в основном узбеки и таджики. Даже секретарши в КБ этих структур не славянки а узбечки и таджички. Так что уничтожить народ парой глупых решений весьма просто. Другое дело что потомки кулаков фактически заняли все посты номенклатуры к 1980 году. Поэтому в момент запрета КПСС она уже самораспустилась. Точно так же депортация народов и неблагоприятные условия жизни народа оживляют в нем бойцовские и организованные черты. Гунны разбитые китайцами украли пленниц гдето в Сибири или Поволжье и когда подросли внуки правнуки побежденных практически покорили Европу. Так что депортированные на Украину палестинки породнившиеся с крымскими татарами и чеченцами дадут обет родить минимум 3 шахидов и двух конструкторов вооружения и друзей Израиля еще ждут удивительные времена.


                    При чём здесь горные таджики?
                    1. 0
                      8 февраля 2025 21:22
                      Цитата: Eugene Zaboy
                      и чём здесь горные таджики?

                      Я привел пример депортации ягнобцев и коллективизацию в СССР как пример того, что депортация или изменение экономического уклада может превратиться в более страшный геноцид чем тот который организовал Гитлер и Гимлер для евреев и цыган.
  5. +3
    6 февраля 2025 17:27
    «Левиафан» — крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовых месторождений в мире, блин как раз напротив Палестины, вот ей повезло,, или не повезло
    1. +2
      6 февраля 2025 17:58
      Что-то подсказывает, что добывать там газ никто бы Израилю не помешал бы
    2. -2
      6 февраля 2025 17:59
      Цитата: loha
      «Левиафан» — крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовых месторождений в мире, блин как раз напротив Палестины, вот ей повезло,, или не повезло

      Левиафан возле Ливана находится, не рядом с Газой ))
  6. +2
    6 февраля 2025 17:28
    Трамп: Израиль передаст США контроль над сектором Газа

    Звезда Газовикам. На шельфе их ривьеры слишком много газа. Бизнес, ничего личного...
    1. +5
      6 февраля 2025 17:33
      isv000 hi, древнейший закон, страна-народ который не может защитить свою страну и ресурсы попадает под чужое управление.
    2. -1
      6 февраля 2025 18:12
      И нефти. Если не ошибаюсь даже проекты раньше были Израиль-Палестина-США, и Израиль-Ливан-США.
      1. -1
        7 февраля 2025 23:08
        Цитата: Влад2012
        даже проекты раньше были Израиль-Палестина-США

        Очень успешным был нефтяной проект США и арабских стран по снижению цен на нефть в 1979-1994 годах, который привел к развалу СССР. Нечто подобное арабы с американцами пытались провернуть и в начале украинского конфликта, но саудиты решили, что Путин не чета Андропову и экономическая война против России под руководством Путина слишком дорого обходится самим арабам.
    3. +1
      6 февраля 2025 18:12
      Цитата: isv000
      Звезда Газовикам. На шельфе их ривьеры слишком много газа. Бизнес, ничего личного...

      Значит, на месте руин Сектора Газы вырастут не шикарные гостиницы, а газоперерабатывающие заводы
  7. +3
    6 февраля 2025 17:39
    Да.... "И тут Остара понесло" ©...
    Санкции против Донни введет гейропейское сообщество? А совет Европы его осудит, резолюцию с осуждением напишет?
    1. 0
      6 февраля 2025 18:04
      Цитата: Александр Х
      А совет Европы его осудит, резолюцию с осуждением напишет?

      Так же никто не осудил за захват Европа, парня из Браунау.
  8. +3
    6 февраля 2025 17:55
    А в США весело ,скрины с WP сегодня ,это расколе в команде Трампа.Конгрессмены Республиканцы просто молчат и делают своё дело.Трамп уничтожает наследие демократов по корень.Трамп образца 2025 г это не тот зелёный юнец образца 2017 г ." Трамп всемогущий" laughing И это тоже не радует ,он всё делает для США.Может получится у него.Ньюсмейкер каждого дня.
    1. +1
      6 февраля 2025 19:28
      Цитата: tralflot1832
      .Трамп образца 2025 г это не тот зелёный юнец образца 2017 г ." Трамп всемогущий" laughing И это тоже не радует ,он всё делает для США.Может получится у него..
      Трамп сел за "руль грузовика" и выехал на встречку... все "легковушки" ему (Трампу) "уступают" дорогу, "грузовички" по-легше то же, но что будет когда на встречу попадётся "крутой поворот" - не улетит ли "грузовик" Трампа с дороги, ведь Трам не пользуется "педалью тормоза"...
      fellow
    2. +1
      6 февраля 2025 20:11
      в штатах по опросам 50 на 50 кто поддерживает и кто опасается реформ Трамп, любой серьезный сбой и чаша весов может качнутся в не том направлении... ему нужна победа за победой и при том быстрые... демократы рано или поздно выйдут из ступора и если начнутся сбои они свой шанс не упустят...
    3. 0
      8 февраля 2025 10:51
      Те же реднеки поддерживавшие Трампа, у которых на фермах работали мексы, сейчас зачесали репу и обеспокоились и напряглись! Мексы из-за рейдов иммиграционной полиции, перестали выходить в поля на работу, а кто будет работать? Такую тяжелую работу за копейки, никакой американец не будет выполнять! Так что это еще вилами на воде написано, что рыжий клоун популярен. Сейчас еще из=за тарифов если цены полнимутся, рыжий долго не просидит!
      1. 0
        8 февраля 2025 10:55
        Там не всё просто ,мексиканцев зачищают только тех кто не может доказать что он находится в штатах не менее двух лет.
        1. 0
          8 февраля 2025 11:30
          Там даже хватали коренных индейцев, у которых естественно паспортов с собой нет и выглядят они как мексы. А мексов, они хватают любого, если нет статуса, то депорт. Поэтому идут митинги и протесты по всем штатам.
  9. 0
    6 февраля 2025 17:57
    А как на всё это смотрит ООН? Может пора уже собрать генассамблею и решительно осудить? Заодно посмотрим списки тех, кто под США ползает
  10. +4
    6 февраля 2025 17:59
    После депортации жителей сектора Газа в африканские страны, президент США планирует привлечь крупные строительные компании со всего мира
    Народ выгоняют с с своей исконной территории, а ООН молчит.
    Вот так британцы захватили Америку, уничтожив её народ, а сейчас их потомки занимаются тем же.
  11. +1
    6 февраля 2025 18:10
    Нью-Васюки станут межгалактическим центром....
  12. 0
    6 февраля 2025 18:34
    Вмешательство во внутренние дела других стран - это естественное состояние внешней политики США и здесь Трамп, как и предполагается, будет демонстрировать приемственность политики, курса и методов США.
  13. 0
    6 февраля 2025 19:36
    После этого могу сказать о Трампе только одно "Изверг и сатанист". У этого американского перекати-поля нет понятия Родина, есть одно понятие - Деньги.
  14. +1
    6 февраля 2025 19:38
    Цитата: carpenter
    сейчас их потомки занимаются тем же.

    Какие потомки? Чьи? Америка - это сброд ворья и уголовников со всего света. Вот чьи они потомки.
  15. 0
    6 февраля 2025 20:06
    Своеобразный ремейк старого фильма "Любить по русски 1" - там тоже курорт на месте деревеньки собрались делать, местные выкатили 45-ку. Как и там, так и тут у местных не спросили, а у палестинцев "аргументы" могут быть по серьезней, главное чтобы было кому их поддержать из соседей по БВ
  16. +1
    6 февраля 2025 20:07
    Цитата: котик-русич
    Трам не пользуется "педалью тормоза

    Цитата: котик-русич
    Трам не пользуется "педалью тормоза
    Если вам интересно,Трамп вводит в бой действительно главного зверя - Рассела Воута.Он знаменит программой " Проект 2025" ( Рассел Воут работал с Трампом в первый срок Трампа ,потом ушёл в тень и создал аналитический центр ,для разработки "Программы 2025").Программу можно поискать в тырнете .Воут знаменит фразой : Моя мечта ,когда демократ просыпается утром ,у него нет не какого желания идти на работу ,потому что ему там скажут пришёл идиот виновник всех наших бед!". hi Там у них весело .Против Трампа только некоторые прокуроры,судьи и профсоюзы .В законодательной власти на Трампа управы нет.Вообще нет.Наблюдаем и не мешаем.
  17. +1
    6 февраля 2025 20:19
    Цитата: BrTurin
    если начнутся сбои они свой шанс не упустят...
    Согласен,вы правы.Но Трамп не даёт им опомнится ,У демократов сейчас ступор.Новый председатель демпартии ни какой.Единственное средство обороны суды,прокуроры и профсоюзы.С профсоюза ми сегодня ночью решится - вопрос о выплатах .40 000 тысяч федеральных служащих готовы уволиться на условиях Трампа ,зарплата за 9 месяцев!!!!
  18. 0
    6 февраля 2025 22:19
    Пока Россия на весь мир всем рассказывает про то,что ее снова обманули,не совсем видать ещё осознавая,что нет больше никакого международного права,а есть лишь право сильного и ловкого,США что хотят,как хотят и где хотят то и делают. Вот к чему приводит хроническое соблазнение своей слабостью во всем мире.
  19. +2
    7 февраля 2025 08:05
    Построим курорт на костях убитых аборигенов. Как это знакомо am
  20. 0
    8 февраля 2025 00:44
    Интересно, а дополнительную территорию для них тоже выделят, или просто "уплотнят"? И как только Донни не додумался их сразу в Европу отправить, так сказать, в "лучшие условия"?
    А вообще меня эта цитата впечатлила:
    Президент США не планирует отправлять войска в Палестину, рассчитывая, что зачистку региона от палестинцев сделает Израиль, после чего попросту передаст территорию под управление Вашингтона.
  21. 0
    8 февраля 2025 10:56
    Ну сионацисты пока рано радуются! более 15 месяцев геноцидили палестинцев и не смогли сломать их дух! Наоборот, еще больше желающих стало воевать с оккупантами. Кстати среди бойцов Хамаса- 80-90 процентов - это сироты. Это наверное о чем-то говорит! Но тупые сионисты не могут этого понять. Любой нормальный человек озлобится и пойдет мстить за своих близких!