Минобороны РФ представило свежие данные о потерях ВСУ в ходе сегодняшней попытки контрнаступления под Суджей

259 798 123
Минобороны РФ представило свежие данные о потерях ВСУ в ходе сегодняшней попытки контрнаступления под Суджей

Минобороны РФ публикует свежие данные по сегодняшнему подавлению наступательной активности противника.

Оборонное ведомство пишет о том, что группировка «Север» по состоянию на 9 вечера 6-го февраля сорвала попытку контрнаступления ВСУ в Суджанском районе.



Напомним, что противник предпринял попытку наступать на Черкасскую Конопельку и Уланок к юго-востоку от райцентра Суджа, ставя задачу не только отодвинуть наши войска от этого города, но и отрезать подразделения в районе Плехово.

Минобороны сообщает о том, что все атаки врага, предприняты силами до двух батальонов, отражены.

В общей сложности противник провел 8 волн атак, в которых потерял более 200 военнослужащих и 50 единиц военной техники, включая танки Abrams и машины инженерного разграждения на основе танков натовского производства.

Также уничтожены наведенные понтонные переправы на реках Суджа и Псел. Минусанули наши бойцы и редкий мостоукладчик ВСУ.

Минобороны России пишет об отличившихся подразделениях:

11-я отдельная десантно-штурмовая бригада, 810-я отдельная бригада морской пехоты, добровольческие формирования «Ветераны» и «АрБат», операторы БПЛА Центра перспективных беспилотных технологий «Рубикон», 40-й отдельная бригада морской пехоты и 177-й отдельный полк морской пехоты. Поддержку осуществляли ВКС РФ и артиллерия.

На вечер 6 февраля идёт зачистка территорий - ликвидация остатков групп противника. Эти остатки ввиду подрыва переправы оказались в западне.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. -3
          7 февраля 2025 08:45
          И где интересно смотрите пл факту? Откуда "черпаете" инфу?
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. +12
          7 февраля 2025 01:41
          Сводки ВСУ не пропускаете?

          Не просто не пропускает - он им свято верит... Чубатые проявляют повышенную активность на ВО, только когда их по живому задевает... А так они обычно просто под критиков правдолюбов работают... Сплошная критика и ни одной похвалы... Некоторые на это покупаются... Особенно когда критику МО и Кремля слышат...
    2. +37
      6 февраля 2025 22:08
      А 50 единиц техники для вас это мало? Ну тогда извините... Больше для взятия двух деревень у ВСУ в суточном плане не было
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          7 февраля 2025 05:15
          Так не верьте, мы не верим телеги, у каждого свои мнения, зачем здесь ваш понос?
          1. +1
            7 февраля 2025 05:41
            Настенька солнышко) ругается)))
            1. +2
              7 февраля 2025 08:28
              как не ругаться если пишут бред и глупость из своей головы
              1. -2
                7 февраля 2025 19:09
                Самое страшное если бы писали глупость из головы, другого )
          2. -9
            7 февраля 2025 05:53
            По хорошему, надо бы ответить:"А ваш?") Но меня ваше несварение не интересует, а вот обстановка в Курской области – очень, поэтому и беспокоюсь, и сомневаюсь, и переживаю. Ведь были случАи.
            1. +3
              7 февраля 2025 08:27
              одно дело переживать чем писать необоснованный негатив
      2. +15
        6 февраля 2025 22:23
        Цитата: Володин
        А 50 единиц техники для вас это мало?

        вопрос в том, что вкладывается в понятие "техника", 50 танков это одно, а 50 единиц шайтан-арбы это совсем другое, но техника и первое и второе
        1. +1
          6 февраля 2025 22:35
          Цитата: Василенко Владимир
          вопрос в том, что вкладывается в понятие "техника", 50 танков это одно, а 50 единиц шайтан-арбы это совсем другое


          50 единиц военной техники, включая танки Abrams и машины инженерного разграждения
          1. -16
            6 февраля 2025 22:39
            Цитата: Dart2027
            включая танки Abrams и машины инженерного разграждения

            2 танка, три танка, ДЕСЯТЬ танков?!!
            это все танки, но согласитесь есть разница
            текст готовили специалисты, то есть и не соврали и вроде как много наколотили
            1. +23
              6 февраля 2025 22:41
              Цитата: Василенко Владимир
              2 танка, три танка, ДЕСЯТЬ танков?!!

              Нашел статью, где говорится более предметно.
              Потери ВСУ составили более 200 человек и около 50 единиц вооружения и военной техники, в т.ч.: восемь танков, пять боевых машин пехоты, бронетранспортер и 30 боевых бронированных машин, а также три инженерные машины разграждения, мостоукладчик и другая техника, - сообщили в Минобороны.

              https://krasnodar.bezformata.com/listnews/rf-nazvali-poteri-vsu/142243613/
            2. +6
              7 февраля 2025 01:48
              [Василенко Владимир]
              Видите как лекго, оказывается, найти ответ на свой вопрос на примере ответа вам от [Dart2027].
              Причем даже поиск оного занял меньше написания здесь сокрушающегося комментария...
        2. -15
          6 февраля 2025 22:39
          Цитата: Василенко Владимир
          шайтан-арбы это совсем другое, но техника и первое и второе

          Кстати да.
        3. -21
          6 февраля 2025 23:01
          50 танков это одно, а 50 единиц шайтан-арбы это совсем другое, но техника и первое и второе
          И среднее по больнице будет 50 ББМ
          1. -20
            6 февраля 2025 23:10
            Дополню про среднее по больнице: К двумстам двухсотых добавим 250-300 метнувшихся в зеленку и получим примерно по десятке на каждой броне. Не всё спалили, часть отошла. И парней наших тоже немало полегло. Месиво было и идёт страшное. Опять вопросы к разведке: как так чубатые свободно заходят на Курщину? Второй раз..
      3. +10
        6 февраля 2025 22:35
        Цитата: Володин
        А 50 единиц техники для вас это мало? Ну тогда извините...

        Кстати да, на фоне того, что танкам стало очень сложно даже втроем собираться в атакующий порядок- 50 единиц техники с танками Абрамс это дофига.
      4. -27
        6 февраля 2025 22:50
        из официоза: Потери ВСУ составили более 200 человек и около 50 единиц вооружения и военной техники, в т.ч.: восемь танков, пять боевых машин пехоты, бронетранспортер и 30 боевых бронированных машин, а также три инженерные машины разграждения, мостоукладчик и другая техника. просто как немцы цепями и строями шли а наши их лупили. в хвост и в гриву. как в кино Озерова
        1. +3
          6 февраля 2025 23:33
          Кому интересны ваши буквенные сопровождения, вы же говорите совершенно полную бессмыслицу!?
          1. -23
            6 февраля 2025 23:39
            конечно бессмыслицу. Но вы на сайте 8 лет и мало комментариев. спали видимо? ))) или у кого-то куча аккаунтов и вы напиример Володин? laughing
        2. +5
          7 февраля 2025 01:50
          А можно ссылочкой поделиться, где говорится о том, что 50 единиц техники "цепями и строями шли"?
    3. +1
      6 февраля 2025 22:21
      Посыпьте голову пеплом! Это говорят помогает!
      1. -8
        6 февраля 2025 22:25
        Цитата: Victor19
        Это говорят помогает!

        от чего?
        1. -6
          6 февраля 2025 22:32
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Victor19
          Это говорят помогает!

          от чего?

          Возможно от перхоти, хотя я не уверен - не экспериментировал winked Согласен с постами выше - техника, это не только "абрамсы" и "бредли"
        2. 0
          6 февраля 2025 23:32
          От чего?? От паникерства! Впрочем я не вам адресовал коммент, а персонажу точилка.
          1. -12
            6 февраля 2025 23:38
            простите, но умиляет, вопрос задан не в личном кабинете
            в чем вы видите паникерство?
            я уже официальные сводки вообще уже не смотрю, по ним мы шароварников раз десять всех поубивали, а уж про пафос вещающих вообще говорить не хочется
            1. -1
              7 февраля 2025 05:20
              Так не смотрите, чего здесь пищать?
            2. -3
              7 февраля 2025 09:06
              Все что не делается для таких как вы, все плохо. Год назад фронт стоял и чуть чуть бандеровцы наступали до взятия Авдеевки. Здесь вой буквально стоял. Вывешиваем белые флаги. Сейчас идёт продвижение каждый день, все равно плохо! За пятьдесят единиц техники я уже и не говорю.
              1. -9
                7 февраля 2025 09:06
                для таких как вы все хорошо, ну радуйтесь дальше
                1. 0
                  7 февраля 2025 09:08
                  Радоваться! Да уж лучше так чем здесь наводить панику всепропальщика!
                  1. -7
                    7 февраля 2025 09:48
                    хоть слово паники приведите!!!
                    любите лапшу это ваши проблемы, не нужно навязывать её остальным
                    1. -1
                      7 февраля 2025 12:10
                      Цитата: Василенко Владимир
                      хоть слово паники приведите!!!
                      любите лапшу это ваши проблемы, не нужно навязывать её остальным

                      В чем здесь лапша?? В том, что военное ведомство говорит о пятидесяти единицах техники и потерях в людях. Так на это есть видеоподтверждения! И почему посыпать голову пеплом? В том, что это реально крупный успех??? И успех наших военных!
                      1. -1
                        7 февраля 2025 12:37
                        тема закрыта, доказать вам, что то я не в состоянии, тратить время попусту не вижу смысла
                        кстати насчет разгрома наступления шароварников
                        карты на вчера и на сегодня
                      2. -1
                        7 февраля 2025 12:54
                        Цитата: Василенко Владимир
                        тема закрыта, доказать вам, что то я не в состоянии, тратить время попусту не вижу смысла
                        кстати насчет разгрома наступления шароварников
                        карты на вчера и на сегодня

                        Вы действительно тратите время! Эту карту я уже видел в обзоре military summary. Коротко говоря, украинцы высадили десант в посадках на подступах к конопельке, а на обратном пути практически все коробочки перебили! Дроны разворачивались и били бандеровскую технику в заднюю проекцию. Не все, но много. И что?? Дорогу держат дроны, артиллерия! Как они будут получать боеприпасы и продовольствие???
                      3. -1
                        7 февраля 2025 13:00
                        наверное так же как и наши в конопельке
                        я уже понял что враг деморализован рабит и вот-вот рухнет фронт
                      4. -1
                        7 февраля 2025 13:03
                        Бред не пишите! Быть в населенном пункте или в замёрзшей посадке над которой дроны и долбит артиллерия!
                      5. -2
                        7 февраля 2025 13:05
                        Цитата: Victor19
                        Быть в населенном пункте или в замёрзшей

                        да да да, вы сами то были зимой в населенном пункте без отопления?
                        еще раз повторюсь, фронт завтра рухнет, будем считать что вы мне это доказали
                        самое страшно, не то что он не рухнет, а то что СВО все больше напоминает первую мировую
                      6. 0
                        7 февраля 2025 21:32
                        Цитата: Василенко Владимир
                        карты на вчера и на сегодня


                        Посмотрите внимательнее на карты выложенные Вами. Обе вчерашние с разницей в 7 минут.
                      7. 0
                        7 февраля 2025 21:43
                        это время создания файла, на одной пунктиром линия соприкосновения на 5 на второй на 6 февраля
    4. +10
      6 февраля 2025 22:27
      Цитата: Tochilka
      но 50 техники и 200 наступавших... туфта какая-то...

      Не понял вашего косноязычного бормотания...это по вашему много или мало ?
      1. -24
        6 февраля 2025 22:30
        правды ради, "50 единиц техники" это вообще ни про что, выше уже пояснил.
        велосипед это то же техника, так вот уничтожено 50 танков или 50 велосипедов?
        1. +16
          6 февраля 2025 22:46
          47 паровозов, два лисапеда орлёнок и один самокат юность. wassat
          Весь ютуб и рутуб завален видео уничтожения Американских велосипедов, Британских самокатов и Немецких паровозов. fool
          1. -21
            6 февраля 2025 23:20
            Цитата: AVA77
            Весь ютуб и рутуб

            весь ютуб завален не пойми чем, обсуждается КОНКРЕТНАЯ статья
            1. +7
              6 февраля 2025 23:35
              Не надо ля-ля. И сразу уходить в тину. Это Вы завели песню про 50 велосипедов,
              Хотя в конкретной статье нет ничего о наступлении велосипедов.
              Вы завели пластинку, конкретно про 50 велосипедов. am
              1. -12
                6 февраля 2025 23:42
                я не знаю что такое ля-ля, но вам бы не плохо научится анализировать прочитанное
                обсуждалось КОНКРЕТНАЯ СТАТЬЯ НА ВО
                В общей сложности противник провел 8 волн атак, в которых потерял более 200 военнослужащих и 50 единиц военной техники, включая танки Abrams и машины инженерного разграждения на основе танков натовского производства.

                так вот 50 едениц военной техники вполне могут подразумевать и велосипеды
                и когда в сводках вот так обтекаемо пишут, то как правило за этим стоят крайне не значительные успехи которые прикрываются цифрами и общими фразами , "военная техника", "летательные аппараты" и т.д.
                1. +4
                  6 февраля 2025 23:50
                  Для совсем упоротых, которые не знают что такое ЛЯ-ЛЯ.
                  Хотя может на мову это не переводится. wassat

                  Потери ВСУ составили более 200 человек и около 50 единиц вооружения и военной техники, в т.ч.: восемь танков, пять боевых машин пехоты, бронетранспортер и 30 боевых бронированных машин, а также три инженерные машины разграждения, мостоукладчик и другая техника.
                  И заметьте, ни одного велосипеда.
                  1. -13
                    6 февраля 2025 23:54
                    не упоротый, статью на ВО прочти, после мне мозг колупать будешь
                    а насчет мовы, я бы ответил, да правила сайта не позволяют
                    в отличии от вас я с рекламой и пиаром сталкиваюсь почти каждый день на протяжении 30 лет и эту туфту вижу вполне отчетливо
                    1. +2
                      7 февраля 2025 00:24
                      Чувствуется рука специалиста, лисапеды продаёте. wassat
      2. -25
        6 февраля 2025 22:57
        если прям с экипажами считать... то сочинялки. и воображать пехоту цепями идущую позади. то норм. как в кино про Чапаева.
    5. -7
      6 февраля 2025 22:57
      Предлагаете не жалеть супостатов и объявить что тыщ двадцать укокошили?
      1. -18
        6 февраля 2025 23:01
        предлагаю снимать лапшу с ушей и не верить официозу... брехня. но тутошнему контингенту заходит. и минуса что ловлю - от фельдмаршалов-комментаторов.
        свое мнение тут высказать - минусов нахватать laughing
        1. -2
          6 февраля 2025 23:41
          Цитата: Tochilka
          свое мнение тут высказать - минусов нахватать laughing

          Ага, за безобидные цитаты из "Москва-Петушки" банят.
          А уж, если своими словами что-то прокомментировать, то вечный бан))).
          Окно откройте на детскую площадку и все забаненные слова услышите ушами
        2. +1
          7 февраля 2025 08:14
          Интересный призыв, дальше что? Может на улицы выходить? Баррикады строить и власть свергать? Нет ли тут дискредитации или экстремизма какого?)
    6. +5
      7 февраля 2025 00:23
      Вот, смотрите и считайте: https://vk.com/novnews. Там много записей с камер дронов.
  2. +15
    6 февраля 2025 22:37
    Выглядит так, что отака отбита. По простому, задницу ВСУ-шникам надрали.
    Вот и славно. Молодцы.
    1. -1
      6 февраля 2025 23:06
      Цитата: Fachmann
      Выглядит так, что отака отбита.

      Безусловно, будет отбита, только на третьем году СВОеобразной операции приходится опять читать, что "... 177 отдельный гвардейский полк морской пехоты Каспийской флотилии отражает контрнаступление ВСУ в Курском приграничье..."
      1. +2
        6 февраля 2025 23:19
        Да.
        Абсолютно неприемлемо это выглядит. Но, к огромному сожалению, это так.
        Враг топчет Русскую землю. Полгода топчет. am
        1. +4
          7 февраля 2025 05:59
          Цитата: Fachmann
          Да.
          Абсолютно неприемлемо это выглядит. Но, к огромному сожалению, это так.

          Подчеркиваю, что безусловно, укробандеровцы должны и будут уничтожены где-бы они не находились.
          Но, сейчас я обсуждаю установку, которую все одобрили: "Ошибаться можно, врать нельзя!".
          И вот цитаты Минобороны и военкоров от 6 августа прошлого года
          .
          .... попыткы атаковать территории России в Курской области противник предпринял ещё ночью. Действовали боевики малыми тактическими группами из Сумской области, "где, по некоторым данным, наблюдается определённое скопление силы и средств ВСУ".

          Противнику наносится огневое поражение, - сообщал Котёнок. - РR-акция Киева с самого начала не задалась.
          По последним данным Минобороны России, украинская ДРГ, понеся потери, "отступила на свою территорию, часть боевиков попыталась закрепиться непосредственно на примыкающей к госгранице территории, где была блокирована подразделениями российской армии".

          Обновление: Чуть позже в военном ведомстве скорректировали инфомацию по ДРГ, уточнив, что "сегодня противник предпринял очередную попытку прорваться на территорию Курской области Российской Федерации. Огнём артиллерии, ударами армейской авиации и применением ударных БпЛА противнику наносится огневое поражение".

          А, в итоге, как Вы правильно с горечью отметили
          Цитата: Fachmann
          Враг топчет Русскую землю. Полгода топчет.

          Понятное дело, что сначала нужно победить, а потом разбираться, кто виноват... Но, в таком случае, по простой логике, потенциальному виновному не выгодно быстро побеждать!? request
          Короче, вопросы-то остаются.
      2. 0
        7 февраля 2025 10:05
        Цитата: Теренин
        только на третьем году СВОеобразной операции приходится опять читать, что "... 177 отдельный гвардейский полк морской пехоты Каспийской флотилии отражает контрнаступление ВСУ в Курском приграничье..."
        request И что тут не так?
        Вас же не смущают морпехи США в пустынном Ираке, или в горном Афганистане... winked
        1. +1
          7 февраля 2025 15:58
          Цитата: Ныробский
          И что тут не так?

          А, что тут так? На третьем году СВО бездарно сдать целый район исторической территории России бандеровцам?
          1. -1
            7 февраля 2025 16:31
            Цитата: Теренин
            Цитата: Ныробский
            И что тут не так?

            А, что тут так? На третьем году СВО бездарно сдать целый район исторической территории России бандеровцам?

            Если бы вы написали именно так, про сдачу территории бандеровцам, то к вам бы и вопросов не возникло, а получается так, что вы указываете на то, что морпехов используют не по назначению и вне зоны их ответственности. Как ещё по другому можно понять,то что вы написали request
            Цитата: Теренин
            приходится опять читать, что "... 177 отдельный гвардейский полк морской пехоты Каспийской флотилии отражает контрнаступление ВСУ в Курском приграничье..."
            1. +3
              7 февраля 2025 16:44
              Цитата: Ныробский
              Цитата: Теренин
              Цитата: Ныробский
              И что тут не так?

              А, что тут так? На третьем году СВО бездарно сдать целый район исторической территории России бандеровцам?

              Если бы вы написали именно так, про сдачу территории бандеровцам, то к вам бы и вопросов не возникло, а получается так, что вы указываете на то, что морпехов используют не по назначению и вне зоны их ответственности. Как ещё по другому можно понять,то что вы написали request
              Цитата: Теренин
              приходится опять читать, что "... 177 отдельный гвардейский полк морской пехоты Каспийской флотилии отражает контрнаступление ВСУ в Курском приграничье..."

              Нет, конечно.
              Нашим бойцам только уважение, и есть за что! Они-то эффективно воюют зачастую вопреки, а не благодаря управлению.
              1. 0
                7 февраля 2025 17:04
                Цитата: Теренин
                Нашим бойцам только уважение, и есть за что! Они-то эффективно воюют зачастую вопреки, а не благодаря управлению.

                Вопросов больше нет hi
    2. +6
      6 февраля 2025 23:45
      Цитата: Fachmann
      Выглядит так, что отака отбита. По простому, задницу ВСУ-шникам надрали.

      Возможно и так, а возможно это был всего лишь отвлекающий манёвр.
      Сейчас идёт накат ВСУ на другом направлении.
      1. +2
        6 февраля 2025 23:46
        Война.
        Нужно побеждать. Очень нужно.
      2. -1
        7 февраля 2025 10:55
        "Надеюсь, наше командование предусматривает возможность такого варианта развития событий"

        наше командование...
  3. +7
    6 февраля 2025 22:42
    Потери ВСУ составили более 200 человек и около 50 единиц вооружения и военной техники, в т.ч.: восемь танков, пять боевых машин пехоты, бронетранспортер и 30 боевых бронированных машин, а также три инженерные машины разграждения, мостоукладчик и другая техника.
    Объективно, солидно отработали!
  4. -17
    6 февраля 2025 22:48
    А уничтожить понтоны и скопившуюся рядом технику не судьба?Просто Градом с Ураганом по площадям..?
    1. +4
      6 февраля 2025 22:55
      Просто это только в видеоиграх и боевиках где оружие имеет неограниченный боезапас.
  5. +2
    6 февраля 2025 22:55
    Если так дело пойдет, то после окончания СВО и заробитчанить будет некому. Девки в кружевных трусах так себе работницы, тем более трусы кетчупом уделаны..
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
      2. +2
        6 февраля 2025 23:09
        Да ладно Вам. wink
        Tochilka знает о чём говорит, он непосредственно с экрана ушами читает. ему можно. wassat
        1. +8
          6 февраля 2025 23:12
          Не, ну вдруг он представить МО Украины, и точно знает про потери, поэтому и смеется про наше МО и их данные.
          1. -2
            6 февраля 2025 23:14
            Ну как вариант, Попытка не пытка. hi
        2. -19
          6 февраля 2025 23:13
          тащ полковник, тут жОлудь на плацу... не вы потеряли? laughing
          1. +4
            6 февраля 2025 23:16
            А что так быстро то? Я так надеялся, что сейчас вся сермяжная правда всплывет, без лапшы. Тоска печаль. Еще что нить интересное расскажите?
            1. -18
              6 февраля 2025 23:17
              Могу! жЫ шЫ пишется с буквой И! lol
              1. +1
                6 февраля 2025 23:18
                Ну как же так, я был прямо в предвкушении. Таки жОлудь предложить?)
                1. -17
                  6 февраля 2025 23:19
                  соглашусь. минусами задавили. и межпрочим обсуждение превратили в балаган. что и требовалось. drinks
                  1. +4
                    6 февраля 2025 23:21
                    Ну то есть когда вброс про лапшу , без источника , это серьезно. Остальное лапша. Ой вэй. жОлудь?
                    1. -14
                      6 февраля 2025 23:41
                      Таки да, сыпьте! Да побольше, да wink и вот вам плюсик истчо )) вижу, нравится )))
                  2. +1
                    7 февраля 2025 05:24
                    У вас не обсуждение а понос
    2. 0
      7 февраля 2025 06:10
      ВО сайт для турбо-потреотов диванных! laughing
      Больше лапши на уши читающих! laughing

      Тогда что вы здесь делаете?
  7. -5
    6 февраля 2025 22:59
    А зачем нам толкуют про пожилых мобилизованных украинцев, что еле на ногах стоят и при первой возможности сдаются в плен. Видел ролик с допросом такого пленного. Говорит вышел из дому хватанули его тцкашники и на фронт. Что характерно на вопросы отвечает на украинском и не скрывает, что враждебно относится к русским. Получается, что пора действовать как американцы в Ираке..
    1. +7
      6 февраля 2025 23:02
      Хотелось бы уточнить, кто именно вам толкует про "пожилых мобилизованных украинцев, что еле на ногах стоят и при первой возможности сдаются в плен" (C) Не могли бы вы назвать источник?
  8. +5
    6 февраля 2025 23:13
    Сегодня украинский Генштаб выдал удивительную информацию. Как вы думаете, куда подевались северокорейские бойцы из Курской области? Вот полный отчёт: РФ обратилась к Киму за помощью, и он направил три условные бригады (12000 бойцов) сражаться на ЛБС. К сегодняшнему дню, доблестные ВСУ вдребезги и пополам размолотили северокорейские бригады в Курской области - 4 тысячи солдат потеряно (то есть, минус одна условная бригада по численности), остальные утратили боеспособность и были отведены подальше от ЛБС, короче полная перемога, а Киму нанесён удар по самолюбию. При этом и речи нет о пленных, другие доказательства тоже отсутствуют. Прилагается выдержка из оригинального текста:
    Також росія була вимушена просити допомогу у Північної Кореї, яка спрямувала на Курщину 12 тисяч своїх військовослужбовців. Загальні втрати контингенту КНДР склали близько 4 тисяч осіб. Із трьох умовних північнокорейських бригад фактично одна знищена, дві - втратили боєздатність. Відтак, на даний час підрозділи з КНДР відведені з лінії фронту.
  9. -10
    6 февраля 2025 23:14
    А где же снова хваленый Ахмат в списке отличившихся
  10. +4
    6 февраля 2025 23:31
    11-я отдельная десантно-штурмовая бригада, 810-й отдельная бригада морской пехоты, добровольческие формирования «Ветераны» и «АрБат», операторы БПЛА Центра перспективных беспилотных технологий «Рубикон», 40-й отдельная бригада морской пехоты и 177-й отдельный полк морской пехоты.

    Сборная солянка из разнокалиберных подразделений, пожалуй решение командования ВСУ о формировании армейских корпусов давно назрело, надеюсь и руководство МО предпримет аналогичные шаги по формировании в зоне СВО полноценных дивизий, корпусов и армий.
    1. 0
      7 февраля 2025 00:04
      надеюсь и руководство МО предпримет аналогичные шаги по формировании в зоне СВО полноценных дивизий, корпусов и армий.

      Пока в нашем генштабе созреют, хох-лы ещё что нибудь оттяпают у нас.
      В Двух Майорах хороший пост под вечер созрел:
      В целом пресс-релиз ДИМК МО о сегодняшних событиях выглядит странно, одна бригада, которая вроде бы должна была там стоять - вообще не упомянута. Возможно, потому что доклады с мест и линии на картах штабов были нарисованы толстым карандашом и не вполне чётко были понятно, где наши, а где не наши позиции.
      Действия операторов дронов морпехов и особенно Моисея (Группа Аида СПН "Ахмат (https://t.me/AptiAlaudinovAKHMAT/7945)") не выделены, обстановка, как видно из кадров объективного контроля выглядит уж больно красивой.
      Хотя и в целом информационная политика на Курском направлении с самого начала строилась на не всегда объективных данных, скажем мягко.
      Наверное, если целых полгода конь, красиво докладывающий вначале вообще о скором вытеснении "отдельных дрг" из области, никак не вытянет ношу, имеет смысл его поменять. Даже на переправе.
      1. -1
        7 февраля 2025 09:23
        Цитата: kventinasd
        В Двух Майорах хороший пост

        Это не тот ли "майор", который, по инфе Шария... Ладно, не буду дальше набрасывать. laughing

        P.S. Я это к тому, что бумага всё терпит, кто бы что не "постил".
  11. -2
    6 февраля 2025 23:46
    Цитата: Седов
    Опять вопросы к разведке: как так чубатые свободно заходят на Курщину? Второй раз..

    Наши сильно уступают в технических средствах разведки (спутники и т.д.). Поэтому они могут в маневренную войну, а наши нет.
  12. Комментарий был удален.
    1. +5
      7 февраля 2025 01:01
      Сколько же в тебе психоза и паники....
      1. +3
        7 февраля 2025 05:27
        Так это троль вонючий)))))))
        1. +2
          7 февраля 2025 05:44
          ЛОХОЛ провокатор, он и на мове размовляет
  13. -5
    7 февраля 2025 01:59
    О чем молчит Минобороны РФ?
    1. О том, почему побеждающая в СВО сторона не может освободить территорию РФ, изначально не являющуюся зоной СВО
    2. С какой позицией выступает РФ по территории Курской области? РФ формально будет просить США об содействии в освобождении ВСУ данной территории.
    3.Как праздновать 9 мая, когда под окупацией со стороны Украины, находится не только территория областей зоны СВО, но и вновь потерянная территория самой РФ?
    4. Кто виноват в отсутствии защиты территории РФ со стороны МО РФ , в части Курской области?
    1. 0
      7 февраля 2025 05:29
      На все вопросы дал ответ Путин
  14. +7
    7 февраля 2025 02:35
    На 23.40, разведка фиксирует перемещение ВСУ из Сумской области в Курскую.
    Снова ББМ и танки. На броне пехота. Затаскивают резервы и вооружение.
    1. +2
      7 февраля 2025 03:24
      Фиксируют? Где тогда вертушки, где обработка авиацией. И не надо про ПЗРК их в свое время и у духов хватало, но тем не мене "Грачи" по головам ходили, к тому же можно бомбить с высоты куда они не достанут. Что опять за трешь твориться?
      1. 0
        7 февраля 2025 05:30
        Ядрон батон туда скинуть)))) пишете один бред, туда в самолёт вас посадить и отправить атаковать? Ссыкотно? А наших пилов угробить не жалко
        1. 0
          7 февраля 2025 06:57
          Это вы бред пишите, если бы я выбрал стезю военного, то я бы был заточен под "убить противника" и риск быть убитым стал бы обычным делом, как у некоторых моих знакомых - это такая работа и такой выбор. Как у шахтёра идущего в забой, как у сталевара стоящего у раскалённой печи. Сделал выбор - вперёд. К тому же необязательно обрабатывать с бреющих, сча можно хоть со стратосферы, был бы приказ да умение. А видеть колонны противника и просто наблюдать....даже в ВОВ уже "утюги" вдалбливали бы её в землю несмотря на всё зенитки.
          1. +1
            7 февраля 2025 08:06
            если бы я то я бы был


            Если жизнь бы была Золотой,
            Я б скупил все билеты в лото,
            И надел бы я летом манто,
            И из денег смотал бы моток,
            Я из золота сделал совок,
            И соседям отдал молоток,
            Я бы сделал по нитке шажок,
            На Мальдивах купил островок,
            Я икрой бы наполнил кусок,
            Я омара поел бы разок,
            Натянул золотой потолок,
            И из золота сделал порог!

            Если жизнь бы была Серебро,
            То тебе бы отдал я ребро,
            И большим самолетом-ковром
            Я принёс бы большое добро!
            Я надел бы на ёлку ведро,
            Перепутал бы ночь и утро,
            Я б заполнил весною нутро,
            Я бы снова стал слушать ретро,
            Изничтожил любой я патрон,
            Я б всем людям нашил панталон,
            Запустил бы я в космос метро
            И глотнул бы стаканчик ситро.

            Если Медною стала жизнь вдруг,
            То я медью засыпал бы луг,
            И поехал к тебе с сотней рук,
            И нагладил себе сотню брюк,
            Я бы в чайник забросил урюк,
            Белым мелом разметил бы круг,
            Я спилил бы единственный сук,
            И из сердца запомнил бы стук,
            Я погромче бы дал песне звук,
            Я попрятал бы твой каждый пук,
            И пусть ночью пугает паук,
            Испахал бы я пашню, взяв плуг!

            Из Железа я жизнь не хочу,
            Эту жизнь я долой укачу,
            Эту жизнь я водой окачу,
            Я в асфальт её в ночь закачу,
            Я по лестнице вниз прокачу,
            Без неё в космос я полечу,
            Без неё счастье я прихвачу,
            Без неё тебя озолочу,
            Без неё карандаш наточу,
            Без неё рисовать научу,
            На неё наведу я порчу,
            Не хочу железяк, не хочу
            laughing
            1. +1
              7 февраля 2025 08:44
              Цитата: Товарищ Берия
              если бы я то я бы был

              Тоже в тему:
              Сколько «мудрых» сидит «полководцев»,
              С возмущеньем глядящих в экран.
              И, похоже, им очень неймётся
              Без раздумий пойти на таран.

              Кто-то вслух откровенно тоскует
              По романтике конных атак.
              Раздаётся: «Ну кто так воюет!?
              Надо эдак! И так! И вот так!»

              «Где же ваши хвалёные танки?
              Что попрятались все по кустам?!
              Нужно вывести в поле тачанки –
              И в атаку – аллюр три креста!»

              smile
          2. 0
            7 февраля 2025 08:29
            если бы да как бы))) с дивана легко других посылать в бой, раз не летают значит опасно
        2. 0
          7 февраля 2025 07:04
          Цитата: Nastia Makarova
          пишете один бред, туда в самолёт вас посадить и отправить атаковать? Ссыкотно?

          Ну так писать всякую чушь издалека всегда проще. Это же не самому участвовать в боях и шкурой рисковать.
          1. 0
            7 февраля 2025 08:31
            это точно, а случись что когда его пошлют в бой будет орать что не возможно сделать, не возможно выполнить приказ, а так легко как в игре смотря на карту нажимать на кнопки и уничтожать врага
  15. +3
    7 февраля 2025 02:48
    Не умоляя достоинств статьи, комментарии читать оказалось гораздо интереснее!)!) Чубатых да сочувствующих сколько повылазило))) Вот не спится им когда очередной нахрюк разворатили! Слава Русскому Солдату!
  16. +4
    7 февраля 2025 03:04
    Сколько переможников вдруг заерзало. Видимо, украинцев и вправду знатно вздрюкнули. laughing
  17. -4
    7 февраля 2025 03:16
    Интересно! А это реально терять убитыми по 10 000 человек в месяц только под Курском? Именно столько, по официальным данным, потеряли ВСУ.
    1. 0
      7 февраля 2025 07:58
      Это общие потери -убитые и раненые, а так же пленные, но этой величиной можно пренебречь.
      Точность обычно +- 10%
  18. -6
    7 февраля 2025 03:18
    Что за бред !?- отразили все "атаки" и проводят " зачистку " !? Кто проводит и где ? автор ,"курить" меньше надо .....
  19. +1
    7 февраля 2025 07:22
    Интересно! А это реально терять убитыми по 10 000 человек в месяц только под Курском? Именно столько, по официальным данным Мин. обороны потеряли ВСУ.
    Я не шучу. Незачем мне дизлайки ставить. Сами посчитать можете. Если потери ВСУ под Курском более 55 000. Делите на полгода. Равно.....
  20. +4
    7 февраля 2025 07:24
    Для меня основной факт, это то, что идёт 7 месяц оккупации Курской области. И представьте, в ВОВ начальник ГШ в средствах массовой информации даёт обещание Верховному, и обещание это не выполняет.
    1. +1
      7 февраля 2025 08:31
      С августа 43-го по февраль 44-го советские войска после разгрома фашистов на Курской дуге освободили всё Левобережье, форсировали Днепр и дошли до Ровно!!!
      Эти люди воевали и верили в Победу, а не в "сказки" , что Трамп прикажетет ВСУ уйти из Курской области....
  21. 0
    7 февраля 2025 07:47
    Прям набег xixлов какой-то, свет чтоль дали? Или надо выслужиться перед хозяином, чтоб финансирование восстановили laughing
  22. 0
    7 февраля 2025 08:28
    Цитата: Tochilka
    там еще 653 самолета сбили! Ого! учитывая что суммарно у ВСУ было около 200 на крыле... считая транспортные. Но чего басурман то жалеть? laughing

    А им разве не поставляют все, кому не лень? Выгребли свё советское по Европе и далее. И Ф-ки были, и Миражи только на днях.
  23. 0
    7 февраля 2025 11:14
    На вечер 6 февраля идёт зачистка территорий - ликвидация остатков групп противника
    Подчищают свиной помет
  24. 0
    7 февраля 2025 13:10
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Victor19
    Быть в населенном пункте или в замёрзшей

    да да да, вы сами то были зимой в населенном пункте без отопления?
    еще раз повторюсь, фронт завтра рухнет, будем считать что вы мне это доказали
    самое страшно, не то что он не рухнет, а то что СВО все больше напоминает первую мировую

    Ночевал в горах в палатке. Если хотите знать. В любом доме, даже неотапливаемом, на порядок лучше. На промерзшей земле без припасов много не навоюешь. Летом,наверное, да были бы какие-то шансы!
  25. +1
    7 февраля 2025 13:46
    Так и не понял из статьи, продвинулись укры или их отогнали? Или так нельзя спрашивать, это секретная информация?
    1. +1
      7 февраля 2025 20:09
      Да все, как в январе, технику пожгли, пехоту добивают в посадках. Пока территория не может считаться полностью контролируемой, ибо бегают там остатки. Зачистят, точно скажут сколько немогликов там заскладировали. Реально, конечно, намного больше сводок МО. Ребята пишут, что там все посадки усеяны. Все кто "избежал плена", там прилегли, отдыхают, говорят, им сильно понравилось там, вот и остались. am
      Копатели морей уже пытались радоваться, что каую-то деревню взяли.
      Коммент наших показал обстановку: "Защекановка называется.
      Лучше в районе Конопельки металлоломом свой пособирайте и бекон рядом с ним."
      Извиняюсь, если нетолерантно, это с фронта пишут, я только цитирую.
  26. +2
    7 февраля 2025 20:00
    Ну да, а СпН "Ахмат" опять "забыли"... У МО явная нелюбовь к бывшим "Вагнеровцам". Они хоть и не на направлении удара, но с фланга активно помогали, сожгли кучу техники. Предыдущий набег в январе вообще они вытянули, прямо с колес, когда некоторые подразделения МО решили резво провести ротацию в Б.Солдатское.
  27. -1
    8 февраля 2025 20:35
    воюют морпехи хорошо ,молодцы.когда же только наконец то будет освобождена многострадальная курская область
    1. -1
      10 февраля 2025 23:02
      Многострадальный Суджанский район, если точнее.
  28. -1
    9 февраля 2025 15:04
    Брехня! Даже Ю.Подоляка уже признал, что в Ч.Конопельке и окрестностях укры закрепились и даже наращивают группировку... Проморгали мы в очередной раз... Месяцами освобождали эти сёла и отдали за ночь!