МУС вне закона: Трамп ввёл санкции против Международного уголовного суда

20 439 101
МУС вне закона: Трамп ввёл санкции против Международного уголовного суда

Президент США ввёл санкции против Международного уголовного суда. Напомним, что ранее в МУС приняли решение о выдаче ордеров на арест президента России Владимира Путина (с формулировкой «за незаконное перемещение украинских детей»), а затем – и на арест израильского премьера Биньямина Нетаньяху и министра обороны Израиля (на тот момент) в связи с приказами по Газе. Ордера судьями МУС были выданы ранее и в отношении нескольких американских граждан.

Дональд Трамп, комментируя введение санкций против МУС, заявил о том, что судьи этой организации принимают неправомерные решения:



Я, Дональд Трамп, президент США считаю, что из-за принятия МУС необоснованных решений, направленных против граждан США и против некоторых наших союзников, включая Израиль, в Международном уголовном суде должны понести ответственность.

Трамп добавил, что МУС вообще не имел права выдавать ордера на арест Нетаньяху, Галанта и граждан США:

Наши страны не признают МУС.

Ни США, ни Израиль не являются ни членами МУС, ни сторонами Римского статута. Россия, к слову, тоже не является.

После решения Трампа судьи и прокуроры МУС сами становятся мишенями – теперь уже для американской системы.

Стоит напомнить, какую бурную радость выражали на Украине, когда МУС выдал ордер на арест Владимира Путина. Тогда излюбленным заявлением на Украине были слова о «скамье подсудимых в Гааге» для российского руководства.

Теперь американский президент принимает решение, по которому уже сам МУС оказывается вне закона.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Трамп, комментируя введение санкций против МУС, заявил о том, что судьи этой организации принимают неправомерные решения» —

    — «Не судите, да несудимы будете» © ...
    1. +25
      7 февраля 2025 07:09
      Молодец, Трамп! Вот таких действий от лидера и ждёт выбравший его народ. А, не очередное утирание соплей, например, от охамевших до невозможности азербайджанцев и абхазов...
      1. -6
        7 февраля 2025 07:18
        Трамп не может быть молодцом, как и вся Америка, потому что она враг России.
        1. +18
          7 февраля 2025 07:31
          Цитата: Сергей Аверченков
          Трамп не может быть молодцом, как и вся Америка, потому что она враг России.

          Я, не говорил, что Америка - друг России. Я, сравнил кто, и как из руководства действует за свой титульный народ, а кто все больше выбирает политику - "терпилы".
          1. XYZ
            +7
            7 февраля 2025 07:52
            А я вообще не понимаю нашей постоянной альтернативы - друг или враг. А что, просто ситуативный союзник, как категория, не может нами рассматриваться? Что за привычка либо любить до исступления, либо плеваться от отвращения.
            1. +3
              7 февраля 2025 07:58
              Цитата: XYZ
              А я вообще не понимаю нашей постоянной альтернативы - друг или враг. А что, просто ситуативный союзник, как категория, не может нами рассматриваться? Что за привычка либо любить до исступления, либо плеваться от отвращения.

              Для этого власти должны понять, интересы какой прослойки общества они представляют. Если ОПГ-Диаспор, то это один расклад, если интересы русского народа, то это другой... Балансировка властей России в этом вопросе выходит ей боком.
              1. +2
                7 февраля 2025 09:41
                Для этого власти должны понять, интересы какой прослойки общества они представляют.

                Вы совершенно правы! Многим указы Трампа кажутся сумбурными и непродуманными. На самом деле нужно понимать, что за Трампом стоит веселая компания "Маск и Ребята". Если посмотреть на бирживые торги за последний месяц, то все указы Дональда приобретают глубокий смысл! Заработать на его "торговых войнах" могут только люди из его близкого окружения. Все остальные инвесторы только потеряют деньги. Когда он говорит: "Сделаем Америку снова Великой" - он стыдливо умалчивает за чей счет. Еще 10 лет назад Стиглиц писал, что "ребята с Уолл - Стрит" считают простых американцев ленивыми, зажравшимися и неэффективными. И сейчас Трамп реализует их план реиндустриализации америки:
                1 Развалить мировую торговлю и создать в США "тихую гавань" для инвесторов
                2 Обанкротить американский средний класс и бедноту и сформировать из них трудовые резервы для новой промышленности.
                С Уважением
            2. -3
              7 февраля 2025 08:13
              Враг. У вас есть сомнения?
          2. +3
            7 февраля 2025 07:53
            Понял, извините...........
        2. +1
          7 февраля 2025 13:07
          Трамп враг, но может быть "ситуационным партнером" России.
      2. +1
        7 февраля 2025 07:35
        Он не действует в интересах штатов, он подстилка сионистская.
        1. +5
          7 февраля 2025 07:47
          Цитата: КЗаКВО32923
          Он не действует в интересах штатов, он подстилка сионистская.

          И, это замечание не противоречит моему посту. Значит, повезло сионистам сумевшим поставить его у политического руля.
        2. +5
          7 февраля 2025 08:17
          Цитата: КЗаКВО32923
          Он не действует в интересах штатов, он подстилка сионистская.

          Интересами Штатов является депортация чужеземных дестабилизирующих элементов со своей территории и привлечение интеллектуалов со всего мира.
          Скоро немецкое АдГ займётся тем же
          Надежда арабов, африканцев и прочих на левые правительства, видищие в них свой потенциональный электорат, пропадает вместе с усталостью населения высокоразвитых стран от преступников, буянов и социальных паразитов на своей шее. ))
          1. +1
            7 февраля 2025 08:20
            А кто разворошил и разрушил их страны? Не надо было лезть в эти страны! Не надо было создавать геноцидное образование, которое взорвало весь Ближний Восток. Сионисты раздули мировой кризис, продолжающийся более 80 лет.
            1. 0
              7 февраля 2025 08:37
              Цитата: КЗаКВО32923
              А кто разворошил и разрушил их страны?

              А кто вторгался в Европу? laughing Думали, Кардовский Халифат, Балканы и прочее останется без ответки? )) Такого в истории не бывает ;)
              Цитата: КЗаКВО32923
              Не надо было создавать геноцидное образование, которое взорвало весь Ближний Восток. Сионисты раздули мировой кризис, продолжающийся более 80 лет.

              И какое отношение Израиль имеет, например, к Морокко, Алжиру и Тунису, откуда в Западную Европу лезут мигранты десятками тысяч ежегодно? lol
              Устроили у себя коррумпированные нищие дыры, теперь несёте разруху в высокоразвитые страны. Но, это ненадолго ;)
              1. 0
                7 февраля 2025 09:35
                Какое отношение имеет Сионостан с его европейскими оккупантами к Ближнему Востоку и в частности к Палестине? Испания почти 800 лет была исламской и на тот момент была самой развитой и продвинутой цивилизацией, и давала приют евреям, бежавшим от погромов в западной Европе!
                1. -4
                  7 февраля 2025 09:58
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Какое отношение имеет Сионостан с его европейскими оккупантами к Ближнему Востоку и в частности к Палестине

                  Высокоразвитое государство Израиль возникло на еврейских землях, оккупированных арабскими империалистами в 7 веке н.э.
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Испания почти 800 лет была исламской и на тот момент была самой развитой и продвинутой цивилизацией,

                  Так не удивляйтесь, что европейцы после 800 лет исламской оккупации пришли к Вам домой laughing
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  и давала приют евреям, бежавшим от погромов в западной Европе!

                  Исламская цивилизация в тот период была самой продвинутой во всех отношениях, однако завоевание остаётся завоеванием
                  1. +1
                    7 февраля 2025 10:00
                    Опять эта пустышка сионисткая... Так вы признаете, что врали про однотонные бомбы, или духу не хватает признать свое поражение?
                    1. -5
                      7 февраля 2025 10:03
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      Опять эта пустышка сионисткая... Так вы признаете, что врали про однотонные бомбы, или духу не хватает признать свое поражение?

                      Вы патологический врун ))
                      1 тонные бомбы Израиль не использовал по своей территории, как и 155 мм снаряды - это арабские сказки для оправдания зверств газовчан 7 октября
                      1. +2
                        7 февраля 2025 10:06
                        Зверства это делали и продолжате делать вы- современные НАЦИСТЫ!
                        Еще раз ссылка для особо СЛЕПЫХ, твой родной геноцидный сионистский сайт об этом пишет. Нажми контрол и крути колесико мышки и купи очки плюс 20 диопртрии. Или вы сионацисты не видите правды? а любите распространять только иудофашистские фейки?

                        https://www.israelhayom.com/2025/01/31/how-the-israeli-air-force-caught-completely-off-guard-by-hamas/
                      2. -2
                        7 февраля 2025 10:15
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Зверства это делали и продолжате делать вы- современные НАЦИСТЫ!
                        Еще раз ссылка для особо СЛЕПЫХ, твой родной геноцидный сионистский сайт об этом пишет. Нажми контрол и крути колесико мышки и купи очки плюс 20 диопртрии. Или вы сионацисты не видите правды? а любите распространять только иудофашистские фейки?

                        https://www.israelhayom.com/2025/01/31/how-the-israeli-air-force-caught-completely-off-guard-by-hamas/

                        Ещё раз, мой недоразвитый любитель Гитлера - речь не идёт о применение однотонных бомб по территории Израиля laughing
                      3. +1
                        7 февраля 2025 21:21
                        Речь идетт о 7 октября, когда ваши нацисты бомбили забаррикадировавших бойцов- палестинцев вместе с заложниками сионистами. 500 однотонных бомб- Карл! Некоторые сионисты залезли в свои крысинные норы закрывшись неприступными дверьми. В надежде что пока палестинцы их откроют, придут сионисты и спасут их. Пришли... с однотонными бомбами заровняв все с землей.
                      4. -2
                        7 февраля 2025 21:30
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        когда ваши нацисты бомбили забаррикадировавших бойцов- палестинцев вместе с заложниками сионистами. 500 однотонных бомб- Карл!

                        Враньё, речь о бомбежке любителей Гитлера в Газе - ни одной бомбы в 1 тонну не было сброшено на израильскую застройку ))
                        Ну, как, прикрываться Майн Кампфом не получилось, любимый политик газовчанам не помог? lol
                      5. 0
                        8 февраля 2025 06:36
                        Вот ваша сионисткая газета пишет: 500 однотонных бомб, 11 000 снарядов и 180 ракет, было применено для убийства палестинцев с забарикадированными заложниками сионистами в домах и зданиях ( помню полицейский участок в упор из танков расстреливали). Военный преступник, Йоав Галлант в интервью Амит Сигалу , на 12 канале признался что директива Ганнибала массово применялась 7 октября. Я понимаю, что споррить с ботом из Хасбары бесполезно! Я стараюсь для других людей. С фашистом бесполезно дискутировать! Людоеды не откажутся от своих привычек! Я могу представить факты на все свои утверждения. Но нет смысла тратить время на бара...
                      6. -1
                        8 февраля 2025 07:24
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Вот ваша сионисткая газета пишет: 500 однотонных бомб, 11 000 снарядов и 180 ракет, было применено для убийства палестинцев с забарикадированными заложниками сионистами в домах и зданиях ( помню полицейский участок в упор из танков расстреливали).

                        И где он пишет, что однотонные бомбы применялись по Израилю? laughing
                        Ими бомбили Газу, из которой тысячи ракет летело по жилой израильской застройке. Ракеты и 30 мм снаряды применялись по пикапам газовских недонациков. Это было. Только ракеты, в основном, типа хелфайер
                        Полицейский участок в Сдероте - из танков его не разнесешь, скорее всего обрушили его сапнры.

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Военный преступник, Йоав Галлант в интервью Амит Сигалу , на 12 канале признался что директива Ганнибала массово применялась 7 октября

                        Враньё - протокол Ганнибала не применяется по гражданским, но даже не в этом дело - что делали арабы из Газы 7 октября в Израиле?
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        . Я понимаю, что споррить с ботом из Хасбары бесполезно! Я стараюсь для других людей. С фашистом бесполезно дискутировать! Людоеды не откажутся от своих привычек! Я могу представить факты на все свои утверждения. Но нет смысла тратить время на бара...

                        Да все знают, кто Вы и наши чего стараетесь, но это Вам не поможет - основная масса мечтает закрыть от Вас границы и депортировать как можно быстрее в Вагон нищее и коррумпированное болотце laughing
          2. 0
            7 февраля 2025 16:12
            Цитата: Krasnodar
            Скоро немецкое АдГ займётся тем же

            Нет, их никогда к власти не допустят.
            1. -2
              7 февраля 2025 21:19
              Цитата: guest
              Цитата: Krasnodar
              Скоро немецкое АдГ займётся тем же

              Нет, их никогда к власти не допустят.

              Правые, в том или ином виде, придут в Германии к власти, рано или поздно
      3. -2
        7 февраля 2025 07:50
        Цитата: Теренин
        Вот таких действий от лидера и ждёт выбравший его народ. А, не очередное утирание соплей

        И что? Их арестуют и вывезут в США?
        Или им всего навсего запретили посещать США?
        Объяви Путин такие санкции - вы же и возмущались бы " Это смешно, они и не поехали бы в Россию!!".
        А тут сразу- "ах санкции, сам хозяин наложил, теперь мусовцам кирдык"..
        1. +5
          7 февраля 2025 08:01
          Цитата: свой1970
          Объяви Путин такие санкции - вы же и возмущались бы

          Это, с какого перепугу я стал-бы возмущаться? Я, бы тогда стопку за Путина выпил!
          1. -4
            7 февраля 2025 08:15
            Цитата: Теренин
            Цитата: свой1970
            Объяви Путин такие санкции - вы же и возмущались бы

            Это, с какого перепугу я стал-бы возмущаться? Я, бы тогда стопку за Путина выпил!

            То есть запрет судьям МУСа въезда в РФ - это было бы не жевание соплей, а прям ух, я правильно понимаю?
            1. -1
              7 февраля 2025 08:24
              Цитата: свой1970
              Цитата: Теренин
              Цитата: свой1970
              Объяви Путин такие санкции - вы же и возмущались бы

              Это, с какого перепугу я стал-бы возмущаться? Я, бы тогда стопку за Путина выпил!

              То есть запрет судьям МУСа въезда в РФ - это было бы не жевание соплей, а прям ух, я правильно понимаю?

              Неправильно понимаете. Объясняю, это уже другой вид соплей, например, не атрофический, а вазомоторный winked
      4. +1
        7 февраля 2025 08:01
        Потому что в США нет азербайджанской диаспоры)
        1. -1
          7 февраля 2025 08:02
          Цитата: Metallurg_2
          Потому что в США нет азербайджанской диаспоры)

          Там своих тараканов хватает.
          1. +6
            7 февраля 2025 08:28
            Только там этих тараканов могут дустом посыпать поголовно, а у нас даже за призывы к этому - 282 статья УК.
            1. +6
              7 февраля 2025 08:47
              Цитата: Metallurg_2
              Только там этих тараканов могут дустом посыпать поголовно, а у нас даже за призывы к этому - 282 статья УК.

              Так эту статью в народе называют "русской".
              Попробуй скажи что-то против задолбавших пловных фестивалей, или замоташек и ОПГ-диаспор... Сразу ее шьют. А, они в каждом городе организовали свои представительства. Зачем? Ведь есть общее российское законодательство, и решай все вопросы на его основании. Правильно, для продвижения своих ОПГ-диаспорских интересов.
              На основании какого нормативного документа, например представиельства Чечни организованы в 64!!! регионах России? Можете посмотреть: https://minnacinform-chr.ru/ministerstvo/predstaviteli-glavy-chr-v-subektakh-i-federalnykh-okrugakh-rf/
      5. -6
        7 февраля 2025 09:28
        Скажите пожалуйста, что Вам азербайджанцы сделали?
        1. +2
          7 февраля 2025 15:47
          Цитата: Алексей Зоммер
          Скажите пожалуйста, что Вам азербайджанцы сделали?

          Вот именно сейчас обнаглевший азербайджанский олигархат, пустивший корни в России, во всю качает финансовые потоки из Москвы в Баку на которые Алиев спонсирует Киев, чем наносит России финансовый, военный и моральный ущерб.
      6. -2
        7 февраля 2025 13:21
        А,че б ему не вводить и не быть. молодцом, если весь мир сидит на долларе, который штаты печатают столько, сколько им нужно, для своего абсолютного господства? Они, правят, практически, этим миром и поэтому Трамп, плевав на все, может вводить санкции и прессовать любых неугодных и никто, ничего не сможет противопоставить этому.... А у лидеров других стран, в том числе нашей, нет такого господства, возможности творить все что вздумается без ущерба для себя и тп...., поэтому остальные все, просто не могут себе позволить, поступать так, как Трамп...
    2. 0
      7 февраля 2025 07:22
      Давно пора арестовать этот МУС, судить и приговорить к пожизненному заключению. am good
      1. +3
        7 февраля 2025 07:35
        Только сначала повесить всех сионацистов!
        1. +2
          7 февраля 2025 08:16
          Евреи вздохнули бы свободнее...
          1. +2
            7 февраля 2025 08:17
            Благодаря сионистам, во всем мире растет антисемитизм, хотя евреи и не виноваты, есть нормальные евреи, не фашисты!
            1. +3
              7 февраля 2025 08:19
              А я о чём?
              Сионисты пасутся на своём же, вроде бы, народе: сколько в топку бросили ради образования "своего" государства?
              1. +1
                7 февраля 2025 08:22
                Не пожалели целый корабль с еврейскими беженцами, взорвав его и обвинив в этом палестинцев
                1. +2
                  7 февраля 2025 08:23
                  Корабль?
                  Евреи из среднего класса и беднее - в топку. Буквально.
                  1. +4
                    7 февраля 2025 08:27
                    Все верно: холокост организовали одни - более успешные - евреи против других - менее успешных.
                  2. +3
                    7 февраля 2025 08:30
                    Выдержка из откорректированной евреями статьи Википедии:


                    Катастрофа Patria произошла 25 ноября 1940 года, когда еврейская военизированная организация Haganah затопила в порту Хайфы построенный во Франции океанский лайнер SS Patria водоизмещением 11 885 тонн.

                    Patria собиралась отплыть с примерно 1800 еврейскими беженцами, которых британские власти депортировали на Маврикий. Сионистские организации выступили против депортации, а подпольная военизированная группа Haganah заложила бомбу, которая должна была вывести судно из строя и помешать ему покинуть Хайфу.

                    Haganah утверждает, что неправильно рассчитала последствия взрыва. Бомба оторвала стальной каркас с одного борта судна, и судно затонуло менее чем за 16 минут, заперев сотни людей в трюме, убив 267 человек и ранив 172.[1] Британцы разрешили выжившим остаться в Палестине по гуманитарным соображениям.
    3. +3
      7 февраля 2025 08:46
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Не судите, да несудимы будете»

      Того и гляди, что Трамп этих судей из МУС, посадит на скамью подсудимых.
      1. +1
        7 февраля 2025 11:24
        Цитата: carpenter
        Того и гляди, что Трамп этих судей из МУС, посадит на скамью подсудимых
        Лучше на кол wink
  2. +2
    7 февраля 2025 06:24
    Нам бы тоже пора заявить: "Wanted dead or alive."
    1. +4
      7 февраля 2025 06:51
      Иезекиль 25-17 hi, нашего розыска эти организмы не боятся, а вот со стороны США да если американе ещё и попутные персональные на членов семей объявят будет интересно.
      1. +3
        7 февраля 2025 07:15
        Цитата: Ропот 55
        нашего розыска эти организмы не боятся

        Более того, лавромидовская политика является благоприятной питательный средой для размножения подобных организмов в геометрической прогрессии.
        1. +3
          7 февраля 2025 07:17
          Теренин hi, ну хотели же с этими "дружить" и понравиться напринимали всяких законов подписали хартии и прочую макулатуру) и эти "бацилы" решили что они могут и тут рулить и процветать.
          1. +2
            7 февраля 2025 07:44
            Цитата: Ропот 55
            Теренин hi, ну хотели же с этими "дружить" и понравиться напринимали всяких законов подписали хартии и прочую макулатуру) и эти "бацилы" решили что они могут и тут рулить и процветать.

            К Вашему посту могу добавить, что у меня уже, эти дружбонародные пловные фестивали - сидят в печенках.
        2. +1
          7 февраля 2025 09:31
          Цитата: Теренин
          лавромидовская политика

          Лавров проводит ту политику, которую ему показывает его руководитель.
          Вы это не понимаете?
    2. +1
      7 февраля 2025 08:27
      Безусловно лучше первый вариант.
  3. +5
    7 февраля 2025 06:26
    Вот интересно посмотреть не начнутся ли теперь те судья увольнятся wink по собственному?
  4. +2
    7 февраля 2025 06:36
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Wanted dead or alive.
    Вставляем только фото судей МУС.
    1. +8
      7 февраля 2025 06:44
      Извиняюсь в плакат вставить не умею.Судья выдавшая ордер на арест Владимира Владимировича Путина Президента России Тамоко Ане стала в 2024 председателем МУС.Какие к чёрту Курилы. laughing и мирный договор.
      1. +8
        7 февраля 2025 06:49
        tralflot1832 hi, не надо было надежд и двусмысленных заявлений делать по поводу островов, хотя японцы в этом вопросе режим "дурачек" включили.
        1. +1
          7 февраля 2025 07:24
          Цитата: Ропот 55
          tralflot1832 hi, не надо было надежд и двусмысленных заявлений делать по поводу островов, хотя японцы в этом вопросе режим "дурачек" включили.

          Хоккайдо - Русская Земля. yes
          1. +4
            7 февраля 2025 07:25
            Бородач hi, они ещё за Айнов не ответили.
        2. -1
          7 февраля 2025 07:53
          Цитата: Ропот 55
          не надо было надежд и двусмысленных заявлений делать по поводу островов,

          Конечно не надо было Хрущёву им 2 острова обещать - кроме него никто японцам надежд не давал
      2. +4
        7 февраля 2025 06:51
        Если японцы хотят поговорить ,в качестве доброй воли пусть выдадут Тамоко Ане нам ,для самого справедливого суда в мире ,в каком нибудь суде в г Москве.
        1. +3
          7 февраля 2025 06:58
          tralflot1832, нее лучше и не начинать, по островам должен быть дан четкий и не имеющий двоякого толкования ответ, примерно как ответ Янычара в фильме "72 метра" . wink
          А тетку надо на рынки сбыта менять, хотят торговать, подать ямауба повязанной по всем правилам конвойной службы. laughing
          1. +1
            7 февраля 2025 07:06
            Ропот 55 А по островам у нас проблем нет,закон не позволяет что то менять.
            1. +1
              7 февраля 2025 07:10
              tralflot1832, только вот японцы как будто этого не знают, я же говорю режим "дурачек" включают. Закон не позволяет это хорошо, только люди они такие люди.
        2. +2
          7 февраля 2025 08:10
          Цитата: tralflot1832
          для самого справедливого суда в мире ,в каком нибудь суде в г Москве.

          Самого справедливого суда в Грозном, полагаю, будет достаточно
      3. +1
        7 февраля 2025 10:25
        Похожа на маску маньяка из фильма ужасов Крик
    2. «Вставляем только фото судей МУС» —
      1. +1
        7 февраля 2025 07:43
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        Вставляем только фото судей МУС»
        Спасибо ,очень оперативно и рамочка ей к лицу.
        1. +2
          7 февраля 2025 11:27
          Цитата: tralflot1832
          Спасибо ,очень оперативно и рамочка ей к лицу
          Ей больше было бы к лицу рамочка пенитенциарной системы wink
  5. +4
    7 февраля 2025 06:57
    Между прочим, тот прокурор МУС по имени, если не ошибаюсь, Карим Хан, сам попал под следствие за, как обтекаемо сказано, неправильное сексуальное поведение (в англоязычном оригинале - sexual misconduct). Так что еще вопрос, кого раньше арестуют - Путина, Нетаньяху, или самого прокурора.
    1. +2
      7 февраля 2025 07:06
      Наган hi, кстати да, как тут не всомнить классику, - "А судьи кто?!".
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      7 февраля 2025 07:47
      Да уж сионисты умеют провокации и подставы делать! Вспомнить хоты бы Стро с его горничной! Американцы ради Сионостана в лепешку расшибутся со всем миром переругаются, чтобы ублажить геноцидников!
  6. +1
    7 февраля 2025 07:04
    О такой решимости главы государства нам остаётся только мечтать! Я с уважением отношусь к нашему президенту, но его подчёркнутое нежелание (или всякого рода опасения "как бы чего не вышло") устроить неприятности тем, кто позволяет себе недружественные (читай - откровенно враждебные) выпады в сторону России и её граждан, просто раздражает. Кстати, термин "угроза национальной безопасности" - очень универсальный, и американцы им умело пользуются. Он позволят принимать решения не утруждая себя объяснением конкретных причин.
    1. Rtu
      +4
      7 февраля 2025 07:30
      А что не так? Судьи МУС заочно арестованы московским судом и объявлены в международный розыск ещё полтора года назад.
    2. -1
      7 февраля 2025 07:53
      Цитата: Иваныч-русский
      Я с уважением отношусь к нашему президенту, но его подчёркнутое нежелание (или всякого рода опасения "как бы чего не вышло") устроить неприятности тем, кто позволяет себе недружественные (читай - откровенно враждебные) выпады в сторону России и её граждан, просто раздражает.

      Правильно. Любого нормального человека будет раздражать политика терпилы.
      1. +2
        10 февраля 2025 12:20
        Нет, не "терпила"! Путин - очень смелый, волевой и последовательный политик. Но с принципами...
        1. +1
          10 февраля 2025 15:30
          Цитата: Иваныч-русский
          Нет, не "терпила"! Путин - очень смелый, волевой и последовательный политик. Но с принципами...

          Иваныч hi тогда, что Вас раздражает в его принципах?
          И опять возвращаемся принципам терпимости request
          1. +2
            20 февраля 2025 04:00
            Цитата: Теренин
            что Вас раздражает в его принципах

            То, что он либерал.... в международных отношениях. Нет, не из тех, кто продавал и предавал. Он - патриот! Но слишком верит и доверяет своему окружению, позволяет себя обмануть.
            Быть "терпилой" и терпимым - разные вещи, но к Путину это не относится.
            1. +1
              20 февраля 2025 10:52
              Цитата: Иваныч-русский
              Цитата: Теренин
              что Вас раздражает в его принципах

              То, что он либерал.... в международных отношениях. Нет, не из тех, кто продавал и предавал. Он - патриот! Но слишком верит и доверяет своему окружению, позволяет себя обмануть.
              Быть "терпилой" и терпимым - разные вещи, но к Путину это не относится.

              Смысл пословицы «доброта хуже воровства» заключается в том, что доброта, как мягкотелость и уступчивость может в ряде случаев дать отрицательный результат.
  7. PN
    +1
    7 февраля 2025 07:07
    В деле МУС у нас появился ситуативный союзник.
    1. 0
      7 февраля 2025 07:13
      PN hi, это не союзник, это если можно так сказать "чужие руки" которые могут сделать то что Россия сделать не может.
      1. Rtu
        +1
        7 февраля 2025 07:36
        Ну, пока что, эти т н чужие руки ничего не сделали. Вот, если добъются ареста и суда, тогда видно будет.
  8. +2
    7 февраля 2025 07:26
    Ой-вэй как же так? Мус и цеевропа сейчас введут санкции против пин дос тании и её презика или как обычно молча сглотнут?
  9. +4
    7 февраля 2025 07:26
    МУС вне закона: Трамп ввёл санкции против Международного уголовного суда

    Давайте не будем так уж подпрыгивать, МУС не вне закона, а под американскими санкциями, но это не значит, что он не будет использоваться в дальнейшем теми-же Штатами против России, его (МУС) решения против РФ под санкции США не попали и не попадут.
  10. -2
    7 февраля 2025 07:33
    Эта рыжая тв арь прежде всего думает о себе, понимает, что после 4 лет и на его сионистскую деятельность будет выдан ордер!
  11. 0
    7 февраля 2025 07:40
    Я, Дональд Трамп, президент США считаю, что из-за принятия МУС необоснованных решений, направленных против граждан США и против некоторых наших союзников, включая Израиль, в Международном уголовном суде должны понести ответственность.


    Создаётся впечатление круговой обороны США. Даже на всех сухопутных границах от вражеских сил отбираются. Что же дальше будет? Пока что все, по всем претензиям США вежливо футболят.
  12. +2
    7 февраля 2025 07:45
    Расплодилось всяких международных, все человеческих и прочих... вроде как ничьих, а по факту, рулят там бюрократия, которая топит только за себя любимую, за свое благополучие... т. е. продаётся тому, кто больше заплатит.
  13. +2
    7 февраля 2025 07:49
    МУС вне закона: Трамп ввёл санкции против Международного уголовного суда


    У меня лично на этот счет не было никаких сомнений, обождите это еще только начало, их ждет еще и уголовное преследование а через интерпол они быстро их США выдадут.
  14. 0
    7 февраля 2025 07:57
    Сейчас МУС и всей системе "международного судопроизводства" выдан четкий вектор,кого можно хватать и тащить под суд( а хватать и тащить можно только слабака и труса),а о ком даже заикаться в разговорах "судей" нельзя,ибо это человек Хозяина,и Пути Его неисповедимы и безгрешны.А сейчас Трамп " разочарован слабостью России по Украине".А раз так,то со слабым можно делать что хочешь.И МУС ,сняв разумеется свои,нашептанные не иначе самим Диаволом еретические обвинения против главного миротворца Нетаньяху ,несомненно в качестве искупления своей тяжкой Вины удесятерит усилия по организации поимки Путина( Конечно сложно,но вспомните,с какой радостью руководители соседней Боснии Сербии в свое время отчитывались перед Гаагой о поимке и экстрадиции Караджича).Вот что значит Сила в текущем Мире.
  15. -2
    7 февраля 2025 08:37
    Сомнительная организация продвинутая фашистами а ООН, претендующая на глобальные действия. Не должно ей быть место в жизни.
  16. BAI
    -2
    7 февраля 2025 08:39
    МУС Трампу ничего не сделал. И Трамп ввел против него санкции.
    Действия МУС против России, по Росийскому законадательству - терроризм. И мы молчим в тряпочку
  17. -1
    7 февраля 2025 08:59
    Напомним, что ранее в МУС приняли решение о выдаче ордеров на арест президента России Владимира Путина (с формулировкой «за незаконное перемещение украинских детей»), а затем – и на арест израильского премьера Биньямина Нетаньяху и министра обороны Израиля (на тот момент) в связи с приказами по Газе...
    ...После решения Трампа судьи и прокуроры МУС сами становятся мишенями – теперь уже для американской системы.

    К слову сказать, Трамп о защите ВВП перед МУС ничего не сказал. Хотелось бы, чтобы российское руководство почаще заявляло о неправомочных решениях международных организаций и действовало в соответствии с угрозами суверенитету.
  18. +1
    7 февраля 2025 09:08
    Цитата: Теренин
    Молодец, Трамп! Вот таких действий от лидера и ждёт выбравший его народ. А, не очередное утирание соплей, например, от охамевших до невозможности азербайджанцев и абхазов...

    Эка Вы ловко увязали теплое с мягким! И решение америкосов одобрили и своего президента обкакали. В лучших традициях "Медузы". Её редактор сейчас бьется в конвульсиях от зависти.
  19. -1
    7 февраля 2025 09:31
    США признают только свой суд, где можно подобрать подходящего судью, нужных юристов, убедительных экспертов и нужный прецедент.
  20. +1
    7 февраля 2025 11:17
    Санкции, против вводящих санкции wink
  21. -2
    7 февраля 2025 13:27
    Сейчас санкции ввел.., показав кто в доме хозяин... Теперь следует ожидать переформатирования МУС или создания нового, удобного штатам "международного" подобного органа, который уже будет принимать только нужные гегемону решения, а иначе там будут знать, чем теперь грозит, нелояльность к штатам и их союзникам..
  22. -1
    8 февраля 2025 01:30
    Сейчас прочитал высказывание Шольца, который осудил санкции против МУС и сказал, что санкции это плохо. После этого у меня возник вопрос, с головой это колбасный фюрер дружит?
  23. 0
    8 февраля 2025 01:46
    Величайшая радость для Путина: Бербок раскритиковала Трампа за санкции
    https://eadaily.com/ru/news/2025/02/07/velichayshaya-radost-dlya-putina-berbok-raskritikovala-trampa-za-sankcii