«Я сказал, что лучше взять 80 тонн взрывчатки»: экс-министр обороны Израиля рассказал, как ликвидировали лидера «Хизбаллы»

14 924 166
«Я сказал, что лучше взять 80 тонн взрывчатки»: экс-министр обороны Израиля рассказал, как ликвидировали лидера «Хизбаллы»

Для убийства лидера ливанского движения «Хизбалла» Хасана Насраллы израильские военные использовали 80 тонн взрывчатки. Об этом рассказал бывший министр обороны страны Йоав Галлант. По его словам, первоначально планировалось использовать вдвое меньше взрывчатого вещества, но именно он настоял на удвоении количества.

Я спросил военных: «Сколько тонн взрывчатки вы планируете на него сбросить?» Они мне ответили: «40 тонн». И я спрашиваю их: «Каковы шансы на успех?» И получаю ответ: «90 процентов». Поэтому я сказал, что лучше взять 80 тонн, удвоить количество взрывчатки, чтобы достичь 99 процентов вероятности поражения

– рассказал Галлант.





Напомним, лидер «Хизбаллы» Хасан Насралла был убит 28 сентября в Бейруте в результате авиаудара израильских военных. Вместе с ним погибла его дочь. Сегодня в Израиле была опубликована видеозапись этого удара. На кадрах виден мощнейший взрыв, прогремевший на улице ливанской столицы.



Добавим, что Хасан Насралла являлся третьим генеральным секретарем ливанского движения. Этот пост он занял после убийства его предшественника Аббаса аль-Мусави силами ЦАХАЛ в 1992 году.

Стоит отметить, что осенью прошлого года израильским спецслужбам удалось ликвидировать практически все руководство «Хизбаллы», а также большое количество рядовых членов движения. Для этого была разработана операция по продаже в Ливан большой партии заминированных пейджеров.
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    7 февраля 2025 21:19
    Я спросил военных: «Сколько тонн взрывчатки вы планируете на него сбросить?» Они мне ответили: «40 тонн». И я спрашиваю их: «Каковы шансы на успех?» И получаю ответ: «90 процентов». Поэтому я сказал, что лучше взять 80 тонн, удвоить количество взрывчатки, чтобы достичь 99 процентов вероятности поражения

    Израиль не захотел договариваться с ХАМАСом, а тупо уничтожил его и его лидеров. А сегодня там диктует свою позицию осколки Хисбалы, прибежали и заключили мир с Израилем. Победителей не судят
    1. Комментарий был удален.
      1. -6
        7 февраля 2025 21:50
        Цитата: Lev_Russia
        кстати, немцы себя в 39-41- м тоже победителями считали, а в 45-м их уже вовсю судили...

        Так Хизбалла первой влезла в войну после резни израильского мирняка Хамасом, причем на следующий день - о чем сейчас плакать?
        1. +3
          7 февраля 2025 23:30
          Так Хизбалла первой влезла в войну после резни израильского мирняка Хамасом, причем на следующий день - о чем сейчас плакать?

          Вроде, уже давно разобрались, что большая часть погибшего израильского мирняка оказалась сопутствующими потерями при КТО ЦАХАЛ.
          1. -3
            7 февраля 2025 23:40
            Цитата: Lynnot
            Так Хизбалла первой влезла в войну после резни израильского мирняка Хамасом, причем на следующий день - о чем сейчас плакать?

            Вроде, уже давно разобрались, что большая часть погибшего израильского мирняка оказалась сопутствующими потерями при КТО ЦАХАЛ.

            Гон
            БольшУю часть израильского мирняка и тайских гастеров постреляли хамасы, причем видеоматериалами на эту тему вся телега пестрит. После израильской ответке по Газе начали публиковать материалы по френдли файер, завышая количество жертв от дружественного огня - не ожидали, бедолаги, что все продлится так долго и с такими для газовчан последствиями
            1. +1
              7 февраля 2025 23:42
              Естественно, "пестрит". Нужен был повод для зачистки и ликвидации Сектора Газа.
              1. 0
                7 февраля 2025 23:43
                Цитата: Lynnot
                Естественно, "пестрит".

                Так сами арабы выкладывают, хвастаются
                Типа, убирайтесь, евреи, с Ближнего Востока
                Короче, пугают Ганнибала Лектора суровым погрызанием собственных ногтей
                Натаньягу всегда хотел сохранить Хамас в Газе, для противовеса Фатху с Абасом
                Ликвидировать хаамас он мог ещё в 2014-м
                1. +2
                  7 февраля 2025 23:47
                  Так сами арабы выкладывают, хвастаются
                  Типа, убирайтесь, евреи, с Ближнего Востока

                  Любят себя израильтяне самыми умными считать..
                  1. 0
                    7 февраля 2025 23:48
                    Цитата: Lynnot
                    Так сами арабы выкладывают, хвастаются
                    Типа, убирайтесь, евреи, с Ближнего Востока

                    Любят себя израильтяне самыми умными считать..

                    Все любят
                    Синвар, Хания, Насралла и персы тоже посчитали себя самыми умными, а вот оно как получилось
                    1. +2
                      7 февраля 2025 23:52
                      Синвар, Хания, Насралла и персы тоже посчитали себя самыми умными, а вот оно как получилось

                      История - она не вчера началась, и не завтра закончится. В этом главное отличие христианства от иудаизма.
                      1. +1
                        7 февраля 2025 23:54
                        Цитата: Lynnot
                        В этом главное отличие христианства от иудаизма.

                        А я думал, что в роли Христа, как Мессии
                      2. -5
                        8 февраля 2025 02:09
                        Христос бог, а не Мессия .
                      3. +4
                        8 февраля 2025 02:41
                        Цитата: Эдик
                        Христос бог, а не Мессия .

                        Иисус (хотя он сам себя именовал Иешуа) - галахический еврей, поскольку рожден еврейкой Марией. При этом национальность отца не имеет значения.
                      4. -2
                        8 февраля 2025 02:45
                        Цитата: Наган
                        При этом национальность отца не имеет значения.

                        Было не порочное зачатие.
                      5. +4
                        8 февраля 2025 02:53
                        Вы свечку держали? А даже если отец по национальности бог, мать-то все равно еврейка, а следовательно сын еврей. Да и Он сам считал себя евреем, и жизнь свою, от первого крика в хлеву Бейт-Лехема до последнего вздоха на кресте, прожил как еврей.
                      6. -3
                        8 февраля 2025 02:57
                        Слушай мама еврейка, папа Бог. Он точно еврей?Может просто, Бог?
                      7. +2
                        8 февраля 2025 09:47
                        А есть сведения, что он и вовсе не еврей! В том районе проживало семитское племя, но не евреи.
                      8. -1
                        8 февраля 2025 10:17
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А есть сведения, что он и вовсе не еврей! В том районе проживало семитское племя, но не евреи.

                        Значит, Иисус не из дома Давида?
                        Значит, он не может быть Мессией?
                        Зачем Вы подрываете вбросом разных придуманных сведений основы христианства?
                      9. 0
                        8 февраля 2025 11:21
                        Есть у вас доказательства? Не надо присваивать себе все подряд! Чужие земли, исторических персон. Именно в том регионе евреи не проживали, так что он не был евреем.
                      10. +1
                        8 февраля 2025 11:40
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Есть у вас доказательства? Не надо присваивать себе все подряд! Чужие земли, исторических персон. Именно в том регионе евреи не проживали, так что он не был евреем.

                        laughing
                        Где, в Галилее или в Вифлееме евреи не проживали? lol
                        Христианство построено на том, что Иешуа Бен Давид (в греческой транскрипции Иисус) является Мессией, то есть евреем из рода Давида. Нееврей Мессией стать не может. ))
                        Это основа христианства
                      11. -2
                        9 февраля 2025 02:25
                        Мощное доказательство!!! С таким же успехом я мог бы назвать Исууса сирийцем к примеру!
                      12. -1
                        9 февраля 2025 03:06
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Мощное доказательство!!! С таким же успехом я мог бы назвать Исууса сирийцем к примеру!

                        Этим Вы бы лишили христианство смысла.
                      13. -2
                        9 февраля 2025 03:41
                        Я оперирую фактами, а спорить про религиозные вещи, это как спор про яйцо и курицу! Я например с таким же основанием могу сказать, что есть такой же персонаж полубог-получеловек это Геракл! Мне насрать на все эти религиозные сказки. Просто непонятно, с чего бы это евреи присвоили себе один из мифических персонажей? В том регионе жили все семитские народы. Арабы почему-то не называют его своим, просто основываясь на его семитском происхождении.
                      14. -1
                        9 февраля 2025 03:50
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Арабы почему-то не называют его своим, просто основываясь на его семитском происхождении.

                        Потому, что он был евреем, исповедовал еврейскую религию, критиковал некоторые еврейские течения и т.д.
                        Был распят, т.к. его считали Мессией - за сепаратизм
                        Нееврея никто бы не стал считать Мессией
                        Все просто ))
                      15. -2
                        9 февраля 2025 08:11
                        А я утверждаю, что он был галилеянином! Он был брат Геракла, племянник Зевса!
                      16. -1
                        9 февраля 2025 08:21
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А я утверждаю, что он был галилеянином! Он был брат Геракла, племянник Зевса!

                        Ещё расскажите, что земля плоская
                      17. -2
                        9 февраля 2025 08:39
                        А чем мое утверждение отличается от вашего? Вы утверждаете, что существовал человек родившийсы от непорочной связи! А я утверждаю, что был такой чувак Геракл, который мочил всех чудовищ!
                      18. -2
                        9 февраля 2025 09:27
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Вы утверждаете, что существовал человек родившийсы от непорочной связи!

                        Я ничего не утверждаю, кроме того, что по христианским канонам Иисус Христос, в человеческой своей ипостаси, считается евреем из Дома Давида
                      19. -2
                        9 февраля 2025 03:14
                        Ну да они везде жили! И Черное море выколпали, поэтому сейчас в Умани тоже все себе прибрали
                      20. -1
                        9 февраля 2025 03:19
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Ну да они везде жили! И Черное море выколпали, поэтому сейчас в Умани тоже все себе прибрали

                        Нет, они не самая древняя нация, они не как народ воен yes
                      21. -3
                        9 февраля 2025 03:15
                        Такой нации то небыло тогда, были разные семмитские народы, проживающие в этом регионе. Галиллеяне были ближе к сирийцам. Вся эта сказка про еврейскойе происхождегние началась всего лишь 400 лет назад
                      22. -1
                        9 февраля 2025 03:21
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Такой нации то небыло тогда, были разные семмитские народы, проживающие в этом регионе.

                        То есть, Иисус не еврей
                        То есть, не из дома Давида
                        То есть, не Христос
                        То есть, Вы отрицаете основы Христианства
                      23. -2
                        9 февраля 2025 04:20
                        Большие сомнения вообще в его реальном существовании, и вы взрослый человек верите в непорочное зачатие? Тем более сионисты вроде как атеисты? Или вам выгодно предносить себя религиозными, когда ситуация требует?
                        Тут говорит помню, а там не помню!
                      24. -1
                        9 февраля 2025 06:16
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Большие сомнения вообще в его реальном существовании

                        Судя по историческим работам римлян и Иосифа Флавия - был такой
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Тем более сионисты вроде как атеисты?

                        Да, особенно религиозные сионисты lol
                      25. -2
                        9 февраля 2025 08:30
                        Да, таких много описаний, самое раннее было, автор родился уже через много лет после этих событий! Это как сейчас спецы по хаянию советского союза, чем он моложе, тем он лучше знает, как же было херово в союзе! И все эти летописцы описывали его жизнь в течение полутысячи лет. Самый верный хронометраж! Был такой чувак, то ли сам родился, то ли помогли, то ли были братья и сестры, то ли нет .То ли родился он в Вифлееме, то ли в каком другом городе, и друг в 16 веке, кто-то решил, что еврей, а давай его назначим евреем! Подобно тому как крестоносцы с какого-то перепугу решили что Аль0Кудс это вдруг город Иерусалим! Хотя там никаких нет свидетельств этому. А многие считают, что тот библейский Иерусалим находится на территории Сириию Но нет увидели выход скалы, ОО оно похоже на остатки кирпичной стены! А давай достроим, хоп-хоп и пожалуйста стена плача готова. А эти знаменитые сионистские археологи, сварганят штонить, закопают, позовут кого-то и О чудо, мы нашли свидетельство существования Иудейского царства! Но нет, после экспертиз, это такой же бриллиант, как Стекло Сваровски- ничего нет, ни одного доказательства, последние полторы тысячи лет только арабское присутствие! Потому сионисты так остервенело уничтожают оливковые сады палестинцев, которым по 200-400 лет. Всячески уничтожают исторические памятники и свидеткльства палестинской истории. Фашисты, геноцидники, что с сионациков взять?
                      26. -1
                        9 февраля 2025 09:12
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Это как сейчас спецы по хаянию советского союза, чем он моложе, тем он лучше знает, как же было херово в союзе!

                        Мне было 14 лет при Союзе, а сейчас я очень рад, что Россия сбросила с себя баласт в виде дотационных республик ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        друг в 16 веке, кто-то решил, что еврей, а давай его назначим евреем!

                        Самое прзднее, на Никейском соборе , а хто 5 век н.э.
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А эти знаменитые сионистские археологи, сварганят штонить, закопают, позовут кого-то и О чудо, мы нашли свидетельство существования Иудейского царства

                        А на самом деле, все фигня, там был древний Палестын, граничащий с древним Хаестан
                        А сионистские археологи 16 века во главе с родившимся 300 лет спустя Герцелем все переврали
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Но нет, после экспертиз, это такой же бриллиант, как Стекло Сваровски- ничего нет, ни одного доказательства, последние полторы тысячи лет только арабское присутствие!

                        Только еврейское присутствие началось там в 11 веке до н.э, иудейское царство было тоже до н.э. и т.д.
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Потому сионисты так остервенело уничтожают оливковые сады палестинцев, которым по 200-400 лет

                        Осторожно
                        Скоро украдут севанских раков
                        А это, наряду с оливковыми деревьями палестинцев является столпом мировой экономики! negative
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Всячески уничтожают исторические памятники и свидеткльства палестинской истории

                        Палестинская история это вещь ....ну, очень эфимерная, начать ее можно с 1949 года lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Фашисты, геноцидники, что с сионациков взять?

                        Харопы и пейджеры laughing
                      27. -1
                        9 февраля 2025 09:22
                        Я так и знал что разговариваю с человеком недалеким, даже не прожившем толком при союзе, а туда же с помпой рассуждающем о "проклятом совке" Ненавижу тварей, так говорящих. Меня прикалывает как люди недалекие, скажем так прямо- туповатые. Был бы ты постарше, послужил бы в союзе, знал бы значение этих загадочных цифр и букафф! Ну да куда уж там, недалнкому боту-дежурному из Хасбары! Ты сутками сидишь и несешь здесь сионистский срач! Я то думал спорю с человеком хоть немного эрудированным! Да нет, как выяснилось просто пацаненок, бот из Хасбары. Мне жалко тратить свое время на шушеру! Зачем-то армян зря обидел... Я вообще к ним никаким боком, кстати хорошие люди. и среди евреев есть хорошие люди, даже замечательные! А вот сионистов, как впрочем и любых фашистов, необходимо тупо уничтожить, особенно после того, что они сделали на Ближнем Востоке. Вот у вас появился еще один братан-сионист: Илон. Вот пусть и отправит вас сионистов на Марс! Я думаю вы там не будете воровать земли у марсиан, они же все умерли!
                      28. -2
                        9 февраля 2025 12:43
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Я так и знал что разговариваю с человеком недалеким, даже не прожившем толком при союзе, а туда же с помпой рассуждающем о "проклятом совке"

                        А кто Вам сказал, что я называю Советский Союз проклятым? Голоса в Вашей голове? laughing
                        Я пишу, что очень рад избавлению России от субсидирования дотационных республик good
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Ты сутками сидишь и несешь здесь сионистский срач!

                        Это Вы сутками несёте здесь пропаганду террора, но она Вам не поможет -в мире стало плохо с деньгами lol
                        Все экономически недоразвитые страны и народы в пролете, воук и прогрессивные вызывают отвращения большинства высокоразвитых стран, от всех вас хотят закрыть границы, а не имеющих гражданство депортировать и национальная борьба палестинцев, украинцев, армян и прочих у нормального человека вызывает уже омерзение, даже не интерес, как прежде, тем более, не сочувствие. Наряду с борьбой ЛГБТ за предоставление прав трансгендерам и прочим извращенцам. Ваше время прошло, адьос wink
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Мне жалко тратить свое время на шушеру! Зачем-то армян зря обидел... Я вообще к ним никаким боком, кстати хорошие люди. и среди евреев есть хорошие люди, даже замечательные! А вот сионистов, как впрочем и любых фашистов, необходимо тупо уничтожить, особенно после того, что они сделали на Ближнем Востоке. Вот у вас появился еще один братан-сионист: Илон. Вот пусть и отправит вас сионистов на Марс! Я думаю вы там не будете воровать земли у марсиан, они же все умерли!

                        Ты не арменин? Араб? Если не гражданин,Вас скоро департируют в Вашу полунацистскуюдыру третьего мира и поделом lol
                      29. -1
                        12 февраля 2025 08:27
                        Это вас всех сионацистов надо отправить на виселицу! Смерть геноцидным т варям!
                      30. -2
                        8 февраля 2025 11:23
                        Интересно, что это вы так озаботились христианами? Сионисты ведь одинаково ненавидят христиан! Плюют в них, если мимо проходит христианин. Американские сионисты любят петь песенки, про иудохристианские ценности, с одинаковым остервенением убивая христиан-палестинцев.
                      31. -1
                        8 февраля 2025 11:46
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Сионисты ведь одинаково ненавидят христиан!

                        Особенно сионисты христиане, преимущественно евангелисты laughing
                        Сионист это не нация и не религия, это поддержка возвращения евреев на свою Родину в Земле Израиля для построения там национального государства, в которое со временем должны будут переехать евреи со всего мира ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Плюют в них, если мимо проходит христианин.

                        А вот это делают ультраортодоксальные евреи , которые не сионисты, т.к. по их мнению, еврейское государство может быть построено после прихода Мессии fellow Поэтому и плюют в христиан, т.к. те верят, что Мессия это Иисус Христос
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Американские сионисты любят петь песенки, про иудохристианские ценности, с одинаковым остервенением убивая христиан-палестинцев.

                        Так палестинцы из Газы и ливанцы из Хизбаллы убили десятки арабов мусульман - дальше что?
                      32. -3
                        9 февраля 2025 00:06
                        Сионизм - это еврейский фашизм! Поэтому идея сионистского государства- это идея фашистского государства! Естественно сионизм не имеет религиозной подоплеки- его основатели- атеисты! И поэтому весб этот сброд в сионостане, который собрали с разных уголков людей разных рас и наций ничего не объединяет. Кроме этнических чисток и убийства коренных жителей Палестины!
                      33. -1
                        9 февраля 2025 01:40
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Сионизм - это еврейский фашизм!

                        Вах, красавчик, от души

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Поэтому идея сионистского государства- это идея фашистского государства!

                        Целую твои мысли fellow
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Естественно сионизм не имеет религиозной подоплеки- его основатели- атеисты!

                        Особенно Рав Кук. Он раввин. Этот - точно атеист negative
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        И поэтому весб этот сброд в сионостане, который собрали с разных уголков людей разных рас и наций ничего не объединяет.

                        Почему? Мы любим Ким Кардашьян. Вы видели ее тухэс? Нет? Так посмотрите, Выбы ее тоже полюбили. Кардашьян connecting people

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Кроме этнических чисток и убийства коренных жителей Палестины!

                        И Кардашьян fellow
                      34. -2
                        9 февраля 2025 02:31
                        Так что же объединяет весь этот разношерстный сброд, говорящий на разных языках, в стране, собранной атеистами?
                      35. -1
                        9 февраля 2025 03:09
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Так что же объединяет весь этот разношерстный сброд, говорящий на разных языках, в стране, собранной атеистами?

                        Национально-географический клуб с продолжительностью жизни в 82 + и годовым доходом более $50000 номинала на рыло. Западная Европа на Ближнем Востоке. Удар по комплексам неудачников yes
                      36. -2
                        9 февраля 2025 03:52
                        НУ да, ну да частично поубивав и выгнав коренных жителей, присвоив себе самые лучшие земли, забрав у соседей еще источники пресной воды. А еще живущие за счет военной и экономической помощи США. Недолго вам осталось тварить....
                      37. -1
                        9 февраля 2025 04:05
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        НУ да, ну да частично поубивав и выгнав коренных жителей, присвоив себе самые лучшие земли, забрав у соседей еще источники пресной воды. А еще живущие за счет военной и экономической помощи США. Недолго вам осталось тварить....

                        1. Арабы потеряли земли и дома в результате войн, которые начали сами ))
                        2. За счёт США - ВВП Израиля примерно $540 лярдов, ежегодная помощь США это $3,8 миллиарда, из них $800 млн идёт на совместные военные разработки, т.к. евреи в их качестве себя доказали, а ещё $3 млрд идёт в качестве компенсации оружием за отдачу Израилем Египту Синая в 1979 г. ))
                        Поэтому, враньё - Израиль живёт за свой счёт
                        3. Что Вам больше нравится - Хароп или Пейджер? lol
                      38. -2
                        9 февраля 2025 08:14
                        Арабы приютили якобы пострадавших, которые в итоге половину палестинцев поубивали, часть выгнали, остальных загнали в концлагеря! И кстати все войны начинали сионацисты, якобы упреждающий удар. Тем более, что палестинцы существуя под оккупацией, имеют право оказывать вооруженное сопротивление оккупантам. Это международные правила!
                      39. -1
                        9 февраля 2025 08:28
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Арабы приютили якобы пострадавших

                        Арабы? lol
                        Это когда, при Османской Империи, с 1882 по 1917 гг, или при британском мандате, с 1917 по 1947 гг? laughing
                        Уже в 1920 они осмелели, т.к. британцы, по сравнению с турками, обращались с ними по человечески и начали резать евреев yes
                        До этого у них никто ничего не спрашивал.
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        И кстати все войны начинали сионацисты, якобы упреждающий удар.

                        Врите есчо lol
                        Единственным упреждающий ударом была атака Египта в июне 1967 года
                        И то, после блокады Насером тиранских проливов (порта Эйлат), ввода войск на Синай, изгнания войск ООН и т.д.
                        И насчёт наци - помимо палестинцев, они ещё у Асада были второй по величине партией в Сирии ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Тем более, что палестинцы существуя под оккупацией, имеют право оказывать вооруженное сопротивление оккупантам.

                        Только под оккупацией они оказались в результате войн, которые начали сами ))
                      40. -2
                        9 февраля 2025 08:43
                        Арабы жили в мире и согласии с настоящими евреями, то есть мизрахами и позднее приехавшими от погромов в Европе сефардов, которые полностью за столетия фактически переняли арабский язык и культуру. А вот приехавшие из Восточной Европы псевдоевреи, вот те да, начали мутить воду, терракты, провокации и убийства, этнические чистки! До приезда сионистов, Палестина жила мирно! Сионизм - это раковая опухоль на Ближнем Востоке!
                      41. -2
                        9 февраля 2025 09:35
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Арабы жили в мире и согласии с настоящими евреями,

                        Так продолжали бы, зачем их (не сионистов, а именно живших там всегда евреев) было резать в 1920, 1921, 1929 гг?
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        то есть мизрахами и позднее приехавшими от погромов в Европе сефардов, которые полностью за столетия фактически переняли арабский язык и культуру.

                        После изгнания из Испании, евреи сефардские жили в основном в Турции, Греции, Югославии
                        Очень небольшая их часть попала в Морокко
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А вот приехавшие из Восточной Европы псевдоевреи,

                        И Вы, реббе, можете решить, кто настоящий еврей, а кто псевдо lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        вот те да, начали мутить воду, терракты, провокации и убийства, этнические чистки!

                        Враньё, резню начали арабы и этого они не скрывают ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        До приезда сионистов, Палестина жила мирно!

                        Под турками - да
                        У них разговор со всеми буянами был короткий lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        До приезда сионистов, Палестина жила мирно!

                        И 35 лет после приезда сионистов, под турками , потому что laughing
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Сионизм - это раковая опухоль на Ближнем Востоке!

                        Одно из двух высокоразвитых и одно из двух демократическтих государствоэ на Ближнем Востоке ;)
                      42. -1
                        9 февраля 2025 09:40
                        Не надоело этот срач сионисткий распространять? Все все прекрасно видят и знают! и не надо серить здесь. Я больше не собираюсь воевать с ботами, сколько там на одном аккаунте сидит, бог его знает! Я не могу уделять свое время на войну с сионацисткой пропагандой 24 часа, это вам за это платят. Я просто из солидарности и человечности защищаю и пишу правду про палестинцев. Смерть сионацистам. Отдыхай пацан, мне надо заняться делами.
                      43. -2
                        9 февраля 2025 12:58
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Отдыхай пацан, мне надо заняться делами

                        Какими делами? Майн Кампф на арабском распечатать, ещё чето где то приврать, в попытке отмазать от наказания палестинских любитель й Гитлера? lol
                      44. -1
                        12 февраля 2025 08:29
                        Ника не угомонишься сионист? Все пытаешься прикрывать геноцид и убийство детей своими геноцидными собратьями? Надеюсь когда-нибудь введут уголовное преследование за пропаганду сионацизма и отрицание геноцида палестинцев!
                      45. -2
                        9 февраля 2025 08:44
                        Абсолютно все войны начинали первыми атаковать сионацисты, абсолютно! Что в 48 году, что в Свинцовый дождь или как там.
                      46. -2
                        9 февраля 2025 09:56
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Абсолютно все войны начинали первыми атаковать сионацисты, абсолютно! Что в 48 году, что в Свинцовый дождь или как там.

                        Опять враньё lol
                        1920-1947 - резню евреев начали арабы, недовольные сионистским присутствием
                        1948 - Израиль атакуют 5 арабских стран, открыто декларируя своей целью его уничтожение
                        1949-1956 год - после проигранной ими войны, проводят постоянные теракты против израильского мирняка посредством палестинских террористов из Газы, Синая, Иордании, Иудеи и Самарии
                        1956 год - Израиль занимает Газу и Синай, по требованию СССР и США из них уходит
                        1967 год - Египет блокирует выход Израиля в Красное море, вводит армию на Синай. Израиль атакует Египет, Иордания, Сирия и Ирак атакуют Израиль
                        1968-1970 гг - потерявший Синай Египет начинает боевые действия против Израиля обстрелами и высадками диверсантовиро линии суэцкого канала, с территории Иордании проводятся рейды террористов
                        1973 год - Египет и Сирия, при поддержке Марокканских, иракских, северокорейских и алжирских подразделений одновременно атакуют Израиль
                        1973 - 1982 гг - террористические атаки и обстрелы Израиля с территории Ливана, угон пассажирских самолётов с израильтянами
                        1982 - Израиль входит в Ливан и выбрасывает из Бейрута палестинских террористов
                        1988-1994й - первая палестинская интифада
                        2000 - 2004 - вторая
                        2005 - полный выход израильтян из Газы
                        2005-по сегодняшний день обстрелы Израиля из Газы, 7 октября 2023 и т.д.
                        Итоги - высокоразвитое государство со среднезапалноевропейскими показателями у сионистов и поиски мирового сообщества страны, готовой принять газовчан lol
                      47. -1
                        12 февраля 2025 08:14
                        Наглая ложь! Сионистское г авно! Террористическое недогосудрство, бомбящее всех соседей, осуществляющее этнические чистки и геноцид коренных жителей Палестины. Смерть сионацистам!
                      48. -2
                        9 февраля 2025 04:29
                        Особенно Рав Кук. Он раввин. Этот - точно атеист
                        По иудейской религии, Сионостан не может быть создан искусственно! Поэтому ортодоксы против существования Сионостана. А Теодор Герцль, был атеистом, и у него была идея оторвать евреев от иудаистских догм. Так что никакие там религиозные типчики здесь не проканавыют. Это сейчас напридумывали всякого религиозного сброда типа религиозный сионизм и прочий мусор. Все эти псевдо учения любавичи, абрамовичи- это все ашкеназское , привнесенное в традициолнный иудаизм.
                      49. -1
                        9 февраля 2025 06:24
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        По иудейской религии, Сионостан не может быть создан искусственно!

                        Так создан Израиль, Иерусалим бизымдыр yes
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Поэтому ортодоксы против существования Сионостана.

                        Они толкуют Талмуд по своему, но я бы их отправил в экономически недоразвитую страну, типа Вашей, чтобы начали ценить сионистов, предоставивших им западноевропейский уровень жизни в Восточной дыре без нефти ;)
                        На перевоспитание laughing
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        А Теодор Герцль, был атеистом

                        Не был, просто не соблюдал большинство традиций
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        и у него была идея оторвать евреев от иудаистских догм.

                        Нет, у него была идея собрать евреев в своем государстве , вне всякой связи со степенью религиозности последних

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Так что никакие там религиозные типчики здесь не проканавыют.

                        Здесь - это где? На ВО? lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Это сейчас напридумывали всякого религиозного сброда типа религиозный сионизм и прочий мусор

                        Нет, это придумали плюс минус одновременно с Герцелем
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Все эти псевдо учения любавичи,

                        Любавичи - не сионисты, но они не против существования государства Израиль
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        абрамовичи

                        А этот здесь при чем? lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        это все ашкеназское , привнесенное в традициолнный иудаизм

                        Так это...традиционный иудаизм, включая самых ярых антисионистов, он, в основном, ашкеназский laughing
                      50. -2
                        9 февраля 2025 08:32
                        Классная Хасбара, игнорировать все факты и тупр сказать - это все неправда и не так, вы фсе врете!
                      51. -1
                        9 февраля 2025 09:13
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Классная Хасбара, игнорировать все факты и тупр сказать - это все неправда и не так, вы фсе врете!

                        Так приведите факты , вместо танков, стреляющих однотонными бомбами по кибуцах laughing
                      52. -3
                        9 февраля 2025 00:07
                        а плюют в христиан как раз релдигиозные сионисты! Настоящие иудеи живут в мире со всеми религиями. Эту шваль надо уничтожить. Нет места новым фашистам!
                      53. -1
                        9 февраля 2025 01:45
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        а плюют в христиан как раз релдигиозные сионисты!

                        Враньё - религиозные сионисты никогда не плюнют в то, что приносит государству деньги, поддержку и т.п. ))
                        Да и на всех видосах это ультраортодоксы
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Настоящие иудеи живут в мире со всеми религиями.

                        Вы про ультраортодксов? Живя в Израиле, они плюют в христиан
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Эту шваль надо уничтожить.

                        Вперёд - Ливан Вас ждёт не дождется lol
                        Пейджерок?

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Нет места новым фашистам!

                        Ливан бизымдыр, ахперджан fellow
                      54. -2
                        9 февраля 2025 03:21
                        ДА уж , все доказательства просто Премиум! Я не я и корова не моя... Да уж не думал, что так уровень сионистов "опустился". Скулите и нойте, но вашему скулежу в мире уже не верят. Везде будут мочить сионистскую шваль!
                      55. -1
                        9 февраля 2025 03:22
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Скулите и нойте,

                        Да вроде, скулят о геноциде палестинцев
                        И не сионисты lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Везде будут мочить сионистскую шваль!

                        Пейджерок? wink
                      56. -1
                        9 февраля 2025 08:37
                        Это да, вы террором прославили себя на весь мир! Никакой ИГИЛ с Алькаидой не сравнится по терроризму с сионацистским образованием! Террор на государственном уровне! Пркедставляю, какой вой бы поднялся если бы палестинцы взорвали быв так просто десяток еврейских фашистов. А тут тысячи людей, взорвана гражданская инфраструктура и подконтрольные сионистам СМИ, наоборот опровергают, что вы это нормально убивать гражданских при помощи гражданских средств связию Сколько там работников госпиталей погибло, а сколько детей? Ну к кому я обращаюсь. Это же людоеды! Это нелюди!
                      57. -2
                        9 февраля 2025 09:26
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Это да, вы террором прославили себя на весь мир!

                        Только это...проверки безопасности в аэропортах мы проходим благодаря угону палестинцами гражданских самолётов западных авиакомпаний, никак не из за евреев lol

                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Никакой ИГИЛ с Алькаидой не сравнится по терроризму с сионацистским образованием!

                        Больше хамасовских лозунгов, главное, не забыть фото палестинского национального лидера вместе с Гитлером присобачить, ну и зигуюшцю , уже оторванными пальчиками, правда, Хизбаллу lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Террор на государственном уровне!

                        Ну дык ни одна арабская армия с 1982 года не осмеливается воевать с Израилем напрямую, используют террористические организации типа Хамас и Хизбаллы fellow
                        Чего они ожидали, что на террор им не будут отвечать террором?
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Пркедставляю, какой вой бы поднялся если бы палестинцы взорвали быв так просто десяток еврейских фашистов

                        В нулевых взрывали автобусы и рестораны с мирняком, а вой подняли палестинцы, т.к. им за это прилетело гораздо сильнее ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        тут тысячи людей, взорвана гражданская инфраструктура и подконтрольные сионистам СМИ, наоборот опровергают, что вы это нормально убивать гражданских при помощи гражданских средств связию

                        Так нефиг было на следующий день после резни ХАМАСа стрелять по городам севера Израиля различными ракетами, не фиг было убивать 12 израильских детей на Голанских высотах и т.д.
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Сколько там работников госпиталей погибло, а сколько детей?

                        Детей троеч работников госпиталей не помню, террористов Хизбаллы десятки, ранены тысячи.
                        Так чо, пейджерок? wink
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Ну к кому я обращаюсь. Это же людоеды! Это нелюди!

                        А Вы все думали, что за убийства израильского мирняка их по головке погладят? lol
                      58. -1
                        9 февраля 2025 00:09
                        Убили арабов с сионистским подданством, значит иудонацисты прикрывают только своих сионистов, но не арабов. Вот он простой пример апартеида!
                      59. 0
                        9 февраля 2025 01:46
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Убили арабов с сионистским подданством, значит иудонацисты прикрывают только своих сионистов, но не арабов. Вот о

                        А ещё убили 1100 евреев, 49 таиландцев и студента из Африки request
                      60. -1
                        9 февраля 2025 03:22
                        Убили оккупатов свои же солдаты по директиве Ганнибала! Палестинцам нуджны были живые заложники, а не дохлые!
                      61. 0
                        9 февраля 2025 03:23
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Убили оккупатов свои же солдаты по директиве Ганнибала! Палестинцам нуджны были живые заложники, а не дохлые!

                        А как же с видосами, где палестинцы расстреливают старух, девок с вечеринки и т.д.? Это ИИ? request
                      62. -2
                        9 февраля 2025 08:09
                        Дай линк!

                        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
                      63. -1
                        9 февраля 2025 08:19
                        Телеграмм
                        7 october slaught
                        7 octobe massacre
                        Nova
                        Beeri
                        Sderot
                      64. -2
                        9 февраля 2025 08:33
                        Где линк?

                        омментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информа
                      65. -2
                        9 февраля 2025 09:15
                        Цитата: Krasnodar
                        Телеграмм
                        7 october slaught
                        7 octobe massacre
                        Nova
                        Beeri
                        Sderot

                        Теперь объсняю подробнее , т.к. понимаю, что люди делятся на интеллектуалов и представителей 95% населения развивающихся стран.
                        Заходите в телеграмм
                        Пишите там ровно то, что я указал
                        И будет много много фото и видео
                      66. -3
                        8 февраля 2025 11:24
                        Цитата: Krasnodar
                        Зачем Вы подрываете вбросом разных придуманных сведений основы христианства?
                        А он мусульманец, их хлебом не корми, только дай возможность подорвать основы христианства, иудаизма, и вообще всех неверных религий, включая атеизм. А если вдруг неверных не станет, они сцепятся друг с другом и будут резать глотки в попытках доказать, что "мой аллах более акбар чем твой". Вон как сунниты и шииты режут друг друга за это.
                      67. -1
                        8 февраля 2025 11:28
                        Это вы точно описали сионистов! Разделяй и властвуй! Сейчас они просто кайфуют, разведя огонь ненависти между странами региона! Все идет по их планам. Чем больше воюют между собой арабы, тем меньше шансов, что они сплотятся и уничтожат фашистское геноцидное образование.
                      68. -1
                        8 февраля 2025 11:38
                        Цитата: Наган
                        Цитата: Krasnodar
                        Зачем Вы подрываете вбросом разных придуманных сведений основы христианства?
                        А он мусульманец, их хлебом не корми, только дай возможность подорвать основы христианства, иудаизма, и вообще всех неверных религий, включая атеизм. А если вдруг неверных не станет, они сцепятся друг с другом и будут резать глотки в попытках доказать, что "мой аллах более акбар чем твой". Вон как сунниты и шииты режут друг друга за это.

                        Он армянин ))
                        Из тех, кто "Ататюрк денме / не денме, евреи конкуренты армян / не конкуренты армян" и т.п. ))
                      69. 0
                        8 февраля 2025 10:20
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        есть сведения, что он и вовсе не еврей! В том районе проживало семитское племя, но не евреи.

                        Вы путаете, антисемиты там жили laughing
                      70. 0
                        8 февраля 2025 11:24
                        Антисемиты там сейчас проживают, убивающие палестинцев-семитов хазары.
                      71. 0
                        8 февраля 2025 12:01
                        Семиты -- сыны Сима: арабы, евреи, ливанцы, ассирийцы
                      72. -1
                        8 февраля 2025 12:34
                        А так-то это основы православия. Бог триедин Отец, Сын и Святой дух.Где сын , это Иисус Христос.
                      73. -1
                        9 февраля 2025 03:12
                        Это недоразумение началось 400 лет назад, когда Лютер вдруг предположил, что Иисус -еврей, сначала все приняли в штыки, затем эта теория возобладала, хотя позднее Лютер сам писал, что он ошибся. Но уже было поздно , эта версия пошла в жизнь. Он был галилеянин. Семтский народ, ближе к сирийцам.
            2. -4
              8 февраля 2025 02:52
              Цитата: Krasnodar
              Гон
              БольшУю часть израильского мирняка и тайских гастеров постреляли хамасы, причем видеоматериалами на эту тему вся телега пестрит

              Не ну а если подумать. то как то всё вовремя получается складывается ..Весь мир смотрит на Украину. И тут Израиль закрывает вопрос. Это не намёк, мысли вслух.
              1. -1
                8 февраля 2025 06:39
                Цитата: Эдик
                Весь мир смотрит на Украину. И тут Израиль закрывает вопрос. Это не намёк, мысли вслух.

                Так радуйтесь - меньше внимание Украине, меньше орудия ВСУ и т.д.
                1. -4
                  8 февраля 2025 06:46
                  В смысле ресурсов согласен.Но и подумать есть над чем.На фоне Украины ,то что происходило в Газе ,для народа выглядело бледным пятном.
                  1. 0
                    8 февраля 2025 07:31
                    Цитата: Эдик
                    то что происходило в Газе ,для народа выглядело бледным пятн

                    Да понятно - там сразу жесть началась
      2. -1
        8 февраля 2025 12:13
        И как и положено, дьявольским, лживым сущностям - надевают белые овечьи шкуры, прикидываясь несчастными, что их все ни за что обижают, но по сути, сами творят зло и провоцируют тех, на чьи земли, ресурсы и тп. - глаз положили....
    2. +3
      7 февраля 2025 21:32
      Там не гнушаются уничтожать лидеров противника. И не боятся этого.
    3. 0
      7 февраля 2025 23:11
      Израиль не захотел договариваться с ХАМАСом, а тупо уничтожил его и его лидеров

      А почему так же не поступить с украинским клоуном, его свитой и ВРУ?
      1. -3
        8 февраля 2025 02:42
        Цитата: Cympak
        А почему так же не поступить с украинским клоуном, его свитой и ВРУ?
        Попытайтесь задать этот вопрос тем, кто имеет полномочия принимать решение.
    4. -2
      8 февраля 2025 12:09
      Очень даже судят... Это не победители, а террористы, хладнокровные убийцы... - сначала оккупируют земли и истребляют коренных жителей Палестины, потом тех, кто противостоит их беспределу и терроризму - объявляют террористами и не считаясь ни с какими мнооочисленными невинными мирными жизнями, уничтожают тех, кто законно им противостоит.... Абсолютное, бесчеловечное зло. Такие будут наказаны свыше.., по законам кармы, справедливости. А карма у них - страшная..., карма "Зверя" (новозаветного)....
  2. +6
    7 февраля 2025 21:23
    Да, обещали Израилю полярного лиса, а в итоге?
    1. +2
      7 февраля 2025 23:35
      израиль сам оказался лисом и выгнал зайчика из лубяной избушки sad
  3. kvv
    +1
    7 февраля 2025 21:24
    Просто еврейцы воюют, а не проводят СВО с идиотскими целями демилитаризации и денацификации
    1. +1
      7 февраля 2025 22:56
      Так-то оно так, только воюют с крайне бедной страной, а вот как бы складывалась ситуация , если бы у еврейцев были бы всяческие бизнесы в стране, с которой воюют или в принципе их рынки сбыта были бы в прямой зависимости от того, как реагируют на ситуацию третьи страны.
      Наверное, всё-таки, это две разные войны бы получились ... Тоже какая-нибудь сво получилась
      1. +1
        7 февраля 2025 23:38
        у них есть своя фашистская идеология - сионизм
        поэтому когда им понадобится то они могут и на бизнес накласть
        а потом своего же противника в этом обвинить
      2. +2
        8 февраля 2025 02:44
        Цитата: VicVic
        только воюют с крайне бедной страной
        Не прибедняйте Иран, он гребет лопатой лярды за нефть, которой как раз у Израиля ни капли собственной.
        1. -1
          8 февраля 2025 12:21
          Так речь-то не про Иран, хоть он и опосредованно и участник процессов
          1. 0
            8 февраля 2025 20:45
            Цитата: VicVic
            Так речь-то не про Иран, хоть он и опосредованно и участник процессов
            Вам слово "прокси" ничего не говорит? И Хамас, и Хезболла находятся на обеспечении Ирана, и слушаются указаний из Тегерана.
            1. -1
              8 февраля 2025 20:52
              Речь про военную мощь конкретного соперника. Война Израиля с Хезболлой, Хамас-ом, это абсолютно не тоже самое, если бы случилась война Израиля и Ирана.
              1. 0
                8 февраля 2025 20:54
                Цитата: VicVic
                если бы случилась война Израиля и Ирана.
                Уже случилась, без всяких "если".
                1. -1
                  8 февраля 2025 21:00
                  Или я что-то пропустил или вы называете войной диверсии, теракты и ответные ракетные обстрелы с предварительным предупреждением.
                  О какой войне речь?
                  1. 0
                    8 февраля 2025 21:06
                    Цитата: VicVic
                    вы называете войной диверсии, теракты и ответные ракетные обстрелы с предварительным предупреждением.

                    А то, что Иран 2 массированных ракетных залпа по Израилю выпустил, суммой примерно в лярд баксов, это ниачем? А Израиль, соответственно, потратил около 3 лярдов на работу ПВО/ПРО и ответки?
                    1. -1
                      8 февраля 2025 21:45
                      Война денег и престижа.
                      Когда города в руинах и тысячи жертв, это война.
        2. -3
          8 февраля 2025 12:22
          Иран, под санкциями гегемона, десятки лет... И ничего - развивается.., а Израиль изначально, на полном обеспечении гегемона... Ведь именно сионистские элиты, истинно правят Западом из-за кулис, и в свое детище Израиль ( религиозное гос-во, для избранных, своих) вкладываются по полной, так же обеспечивая ему право творить безнаказанно любой беспредел, теракты и тп. Падет власть гегемона и разорвут Израиль те, кого он долгие времена терроризировал, чьи дома и судьбы разрушал, сеял там хаос и разруху, горе и страдания невинных и слабых....
      3. +4
        8 февраля 2025 09:51
        Война- это когда воюют две страны с армиями. Здесь идет резня, у палестинцев нет ни апмии, ни воздушного флота, ни государства. Тупо геноцид, а еще и сильнейшая армия мира им помогает! Если бы не штаты, может палестинцы и справились с этими нацистами.
    2. -3
      8 февраля 2025 07:56
      Цитата: kvv
      Просто еврейцы воюют, а не проводят СВО с идиотскими целями

      Чел у тебя не чего не затряслось бы стрелять по мирняку? Причем эти люди не зря там остались,
  4. -1
    7 февраля 2025 21:26
    Стоит отметить, что осенью прошлого года израильским спецслужбам удалось ликвидировать практически все руководство «Хизбаллы», а также большое количество рядовых членов движения.

    Ну смогли это сделать
    1. -2
      7 февраля 2025 21:29
      opuonmed hi, а они много чего смогли, и в адрес Хамас и Хизбалла и Ирану прилетало не раз и Сирии обламывалось. Дико "успешные" спецслужбы как к ним не относись.
      1. -5
        7 февраля 2025 21:33
        Цитата: Ропот 55
        opuonmed hi, а они много чего смогли, и в адрес Хамас и Хизбалла и Ирану прилетало не раз и Сирии обламывалось. Дико "успешные" спецслужбы как к ним не относись.

        Относительно успешные
        7 октября профукали
        1. +2
          7 февраля 2025 21:41
          Krasnodar hi, ну да пролюбили атаку, и теперь Газа в руинах, народонаселение которое не любило Иерусалим сокращённо, восстановить будет не дешево и быстро, Трамп вон вообще чего заявил. Верхушку противников зачистили. Армию в тонус привели, протесты против Нетаньяху на нет сошли. А так да вы правы атаку проспали в чистую.
          1. -3
            7 февраля 2025 21:46
            Цитата: Ропот 55
            теперь Газа в руинах, народонаселение которое не любило Иерусалим сокращённо, восстановить будет не дешево и быстро,

            Так этого евреи не хотели. Наоборот, Натаньягу считал Хамас полезным противовесом Фатаху, игрался в разделяй и влавствуй
            Ну, а итоги нападения газовчан не удивительны - вырезать мирняк страны-казармы, причем ультралевых кибуцников, всю жизнь поддерживавших арабов и молодых наркош-клаберов, которым абсолютно пофиг на политику и национальность, не могло остаться без таких, как минимум, последствий
            1. +3
              7 февраля 2025 21:51
              Krasnodar, ну так всё одно в плюсе, а тут ещё Асада попёрли и земелька "ничья" образовалась одни приобритения.
              1. -3
                7 февраля 2025 22:00
                Цитата: Ропот 55
                Krasnodar, ну так всё одно в плюсе, а тут ещё Асада попёрли и земелька "ничья" образовалась одни приобритения.

                Приведу аналогию - профессиональный боксер, призер всего на свете, напьется в хлам в самой дешёвой забегаловке не самого благополучного в криминальном плане района и уснет за стойкой бара. Дадут ему по голове стулом, снимут часы и отберут кошелек.
                Он придет в себя через пару дней, быстро найдет, через знакомых силовиков, преступников, наваляет им по самое не хочу, скачает деньги, благодаря административному ресурсу, с заведения, а, при возможности, ещё и отожмет чего то у кого то из замешанных лиц.
                Вопрос - а стоило ли напиваться в хлам в этой фигаловке? Да, конечный результат нападения гопников на боксера - профессионала и гордость страны был понятен, но все же?
                1. -2
                  7 февраля 2025 22:33
                  Не существует тех кто не допускает ошибок.
                  1. 0
                    7 февраля 2025 22:39
                    Никто не спорит, просто в короткой
                    современной израильской истории подобное творится уже второй раз. В октября 1973 это было неожиданное одновременное нападение Сирии и Египта, в праздничный день, при наличии около 15% штатного л/с на позициях вдоль суэцкого канала и Голанских высот. Потери израильтян за три недели той войны были в полтора раза выше, чем нынешней за 14 месяцев, однако сейчас 50% убитых евреев составляет мирняк.
                    1. -1
                      7 февраля 2025 22:50
                      Так мирным в этот раз и от своих хорошо прилетало (вспоминая «ошибки» пилотов израильских апачей, помогающих своим политикам и спецслужбам увеличить количество пострадавших от нападения хамасовцев)
                      1. -3
                        7 февраля 2025 22:57
                        Цитата: JcVai
                        Так мирным в этот раз и от своих хорошо прилетало (вспоминая «ошибки» пилотов израильских апачей, помогающих своим политикам и спецслужбам увеличить количество пострадавших от нападения хамасовцев)

                        Потери от дружественного огня, безусловно, были, только случились они в результате бардака и низкой компетенции армейского руководства и спецслужб, а не от желания кому то там помочь - в армии служат абсолютно все, правительство не любят минимум 45% населения и т.д.
                        Кроме того, потери от friendly fire израильтян спецом пытаются завысить арабы в попытке оправдать художества ХАМАСа, на деле от своих пострадали менее 100 человек из 800+ убитых мирных.
                2. -1
                  8 февраля 2025 01:02
                  Krasnodar, пример не очень, контингент подобных заведений ПРИЗЕРА всего на свете тем более по боксу признает это раз и вязатся не станет, бить по голове уснувшего от синьки нет нужды,а если он и наклюкался значит душа того просила, к странам не применеш там мозгом думают а не душой.
                  1. -3
                    8 февраля 2025 01:28
                    Цитата: Ропот 55
                    Krasnodar, пример не очень, контингент подобных заведений ПРИЗЕРА всего на свете тем более по боксу признает это раз и вязатся не станет, .

                    Это очень условный пример того, как люди хотели какого то выигрыша, а получили очень большо ущерб ))
                    Хамас с Хизбаллой прекрасно знали таланты Израиля в военном плане, но решили пойти на это по трем основным причинам:
                    1. На фоне СВО о палестинцах все забыли;
                    2. Израиль должен был установить дипотношеноя с самой важной в духовном плане и сильной экономически страной Исламского мира - Саудовской Аравией
                    Это повлекло бы за собой установление дипотношений евреев с Индонезией, странами Магриба и т.д., при нерешенном палестинском вопросе, о котором бы со временем забыли, как неважном.
                    3. Ирану, чьим прокси является Хизбалла, совершенно ясно, что сотрудничество между саудовцамт и евреями не будет носить характер обмена ирригационными и медицинскими технологиями в обмен на нефть - речь идёт о военном сотрудничестве саудитов и сионистов против Ирана.
                    В пункте первом Хамас преуспел - репортажи из Украины сменились на сюжеты из Ближнего Востока, демонстрации, в основном пропалестинские, проходили по всему миру. Правда, тут случился и обратный эффект - из местных на Западе пропалестинскую позицию заняли ультралевые и ЛГБТ, тогда как правые и уставшее от мигрантов большинство стало произраильским.
                    В той же Бразилии демонстрации от правой оппозиции проходили под флагами Израиля.
                    В пункте 2 успех ХАМАСа пока частичный - договор между саудами и евреями отложен.
                    В пункте 3 Иран понес больше ущерба, чем пользы. Разбита Хизбалла, потеряна Сирия, из достижений только показ хуситов в качестве силы, способной нанести сильный ущерб мировой экономике

                    Это если без боксеров и стульев ))
        2. +4
          7 февраля 2025 23:59
          Может атаку не профукали, а спровоцировали и позволили состояться, чтобы был повод организовать весь нынешний замес с "временным" выселением оставшегося в живых населения Газы
          1. -4
            8 февраля 2025 00:04
            Цитата: VicVic
            Может атаку не профукали, а спровоцировали и позволили состояться, чтобы был повод организовать весь нынешний замес с "временным" выселением оставшегося в живых населения Газы

            Для Натаньягу это слишком сложно, а для такой маленькой по населению страны, недолюбливающей любое свое правительство в принципе, невозможно и слишком опасно людям, пытающимся такое провернуть, тем более, при власти левых в ЕС и Штатах (основных торговых, военных и политических партнёрах)
      2. -3
        7 февраля 2025 22:39
        Цитата: Ропот 55
        Дико "успешные" спецслужбы как к ним не относись.

        Россия успешнее ликвидировала сепаратизм на Северном Кавказе. Причем это заслуга не только спецслужб но и политиков твердо заставлявших силовиков отличать мирное население от боевиков-головорезов и гасивших дрязги между народами в России в зародыше после 2000года. Израиль дал хамасу шанс возродиться позволив Трампу озвучить программу депортации палестинского народа в спепоселения.
  5. -8
    7 февраля 2025 21:28
    Одним словом хезболла Насралла, а Израилю теперь разгребать эту кучу гуана
  6. -3
    7 февраля 2025 21:33
    Наше военно-политическое руководство на фоне израильского выглядит ниже плинтуса. Пушкин А.С. (Евгений Онегин):
    "Властитель слабый и лукавый,
    Плешивый щеголь, враг труда,
    Нечаянно пригретый славой,
    Над нами царствовал тогда"
    1. -1
      7 февраля 2025 21:44
      Наше военно-политическое руководство на фоне израильского выглядит ниже плинтуса.

      Ну если Вы про Зеленского, то как-то не совсем точно... am
    2. +2
      7 февраля 2025 21:59
      Цитата: Scientist_
      Наше военно-политическое руководство на фоне израильского

      А что против Израиля воюет все НАТО? И, кстати, Хизбалла никуда не делась.
      1. -4
        7 февраля 2025 22:09
        Цитата: Dart2027
        А что против Израиля воюет все НАТО?

        А НАТО что, получает урон ? Раз война идет у кого-то против НАТО. Подскажите, сколько баз НАТО разнесли ракетами? И сколько кораблей потоплено НАТО? Сколько сбито самолетов НАТО? Сколько спутников уничтожено НАТО?
        1. +1
          8 февраля 2025 10:11
          Цитата: opuonmed
          А НАТО что, получает урон ?

          Сколько там было накрытий военных советников? А сколько оружия получили ВСУ? Кто обеспечивает им связь? Кто поставляет разведданные?
  7. -5
    7 февраля 2025 22:10
    Представляете,может когда нибудь дождемся счастья, посмотрим видео,где стоит спокойно Банковая,11и вдруг не менее спокойно проваливается вместе с просроченной главной Зеленой Крысой к себе домой,в родной Ад,к Папе Сатане и своим любимым дядьям Стэпану и Адольфу.Но нет,увы не посмотрим.КТО-ТО в РФ дал абсолютные гарантии неприкосновенности Зеленой Нелюди в апреле 2022г.И кому?Конечно,самому главному миротворцу планеты-Нетаньяху(из ролика видно,как из под земли вылезает его страшное Мурло) Еврей может убивать сколько угодно гоев,но покарать его за это нельзя,ибо он Еврей, Уберменш...
  8. +2
    7 февраля 2025 22:38
    Я в диком ужасе от методов еврейских агрессоров.
  9. 0
    7 февраля 2025 22:55
    Цитата: Lev_Russia
    Для убийства лидера ливанского движения «Хизбалла» Хасана Насраллы израильские военные использовали 80 тонн взрывчатки. Об этом рассказал бывший министр обороны страны Йоав Галлант.

    Охренеть!! Министр обороны Израиля в проведении им теракта признаётся... Совсем евреи оборзели и страх потеряли... Вот поэтому слово "холокост" в последнее время сочуствие не вызывает... am
    Победителей не судят

    И кстати, немцы себя в 39-41- м тоже победителями считали, а в 45-м их уже вовсю судили... am


    Приближается появление нового слова...
    Хохлокост.

    Но смешного мало.
  10. +6
    7 февраля 2025 23:01
    Израильская военщина, кровавая и беспринципная...
    Ну ладно, сам Насралла. А сколько с ним до кучи гражданских погибло? А десятки тысяч мирных палестинцев?..
    1. -2
      8 февраля 2025 00:53
      Цитата: КТМ-5
      Израильская военщина, кровавая и беспринципная...
      Ну ладно, сам Насралла. А сколько с ним до кучи гражданских погибло? А десятки тысяч мирных палестинцев?..

      В войне, начатой Хамасом и Хизбаллой с атак по мирняку израильскому.
      1. -1
        8 февраля 2025 09:57
        Не надоело под каждым постам серить сионистскую пропаганду?
        1. -1
          8 февраля 2025 10:06
          Цитата: КЗаКВО32923
          Не надоело под каждым постам серить сионистскую пропаганду?

          Пропаганда - это только у Вас, у меня исключительно факты ))
          Вопрос - чем это Вам поможет?
          1. 0
            8 февраля 2025 11:19
            У меня факты, это у вас - сионистов-фейки! Это вы правы! сионистам даже Трамп уже не поможет! Трамп и сионисты сделали только хуже- весь мир ненавидит сионацистов!
            1. -1
              8 февраля 2025 11:30
              Цитата: КЗаКВО32923
              У меня факты, это у вас - сионистов-фейки! Это вы правы! сионистам даже Трамп уже не поможет! Трамп и сионисты сделали только хуже- весь мир ненавидит сионацистов!

              Кого Вы называете всем миром? Лузеры из экономически слабых стран, типа Вашей? ))
              Неонаци? ЛГБТ? Ультралевые воук и прогрессив? lol
              Арабы и прочие? Так у меня новости - никто в нормальных странах ни Вас, ни прочие категории упомянутого мною населения видеть не хочет ))
              Спокойное и раьотящее большинство от Вас просто устало, а на сионистов с их выпиливанием Газы и Ливана всем пофиг - от людей в развитых странах это далеко ))
              1. 0
                8 февраля 2025 11:35
                Гомики- это к вам, сионистам! У вас их каждый второй! А люди во всем мире вас ненавидят! Причем в Европе это уже массово. Те же футбольные клубы и сборные отказываются играть с геноцидниками. Что говорить о Европе, если даже в штатах, даже некоторые евангелисты начали роптать по поводу действий геноцидников. И это евангелисты, среди которых есть христианские сионисты! Сионостан катится вниз к концу своего недолгого проекта!
                1. -1
                  8 февраля 2025 12:03
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Гомики- это к вам, сионистам!

                  Ггмики составляют значительную часть в обществах, в которых есть ограничения на добрачный секс между мужчиной и женщиной - у евреев такого нет, поэтому процент мужчин с гомосексуальным опытом равен числу оных в мирея рождаенных с отклонением в генетике
                  Так, у палестинцев таких 80%, у евреев 10
                  ЛГБТ - это что то другое. Левацкое движение за права сексуальных меньшинств и прочее.
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  А люди во всем мире вас ненавидят!

                  Традиционно
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Причем в Европе это уже массово

                  Десятый раз - в Европе это мигранты с арабских или неразвитых экономически стран, ультралевые, типа воук и прогрессив, ЛГБТ и неонацисты. Тихое большинство надеется от них от всех избавиться, т.к. недоразвитые и ультрас всех достали, а вот на сионистов всем пофиг. ))
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Те же футбольные клубы и сборные отказываются играть с геноцидниками.

                  Пускай играют с палестинцами laughing
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Что говорить о Европе, если даже в штатах, даже некоторые евангелисты начали роптать по поводу действий геноцидников.

                  Кто такие геноцидники? laughing Если Вы про сионистов, то геноцид они не проводили, пока что ;)
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Сионостан катится вниз к концу своего недолгого проекта!

                  Вы с другим станом, который народ воен, его не путаете? lol
                  1. -1
                    9 февраля 2025 02:35
                    Чисто воздух прогнал, это не мы, это не я и корова не моя! Весь мир голосует на заседаниях ООН против геноцидников! только штаты защищают свой проект! Ирану получить быстрее ядерку и тогда уж точно геноцидники сдуются.
                    1. -1
                      9 февраля 2025 03:14
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      Чисто воздух прогнал, это не мы, это не я и корова не моя! Весь мир голосует на заседаниях ООН против геноцидников! только штаты защищают свой проект! Ирану получить быстрее ядерку и тогда уж точно геноцидники сдуются.

                      Не плачьте - финансирование благотворительных программ для недоразвитых, составляющих основную массу голосующих против Израиля, финансируют те же Штаты (финансировали, точнее lol ), а ядерное оружие Ирану необходимо только для обеспечения власти аятол от влияния извне ))
                      Оно им особо не поможет, особенно против евреев, у которых такое оружие давно есть , оно мощнее и совершеннее чем то, что когда нибудь будет у Ирана и т.д. ))
                      1. -1
                        9 февраля 2025 03:59
                        То-то же геноцидники так мощно ответили Ирану, что до сих пор не решаются напасть на Иран, а все подталкивают штаты, чтобы они им помогли. Да вы же немеете при слове Иран! Это слово внушает вам божеское раболепие! Ты конечно вовремя смотался из геноцидного образования, а то бы даже не упоминал слово Иран всуе!
                      2. -1
                        9 февраля 2025 04:10
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        То-то же геноцидники так мощно ответили Ирану, что до сих пор не решаются напасть на Иран

                        У Ирана израильтянами разрушены большинство радаров ПВО, атака согласовывается со Штатами, т.к. после нее шиитскими прокси будут атакованы американские базы в Ираке и Сирии. Возможно, до нее и не дойдет - персы боятся Трампа
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Да вы же немеете при слове Иран!

                        Именно поэтому убили иранских генералов в Дамаске, лидера Хамаса Ханию в Тегеране, разбомбили радары ПВО на территории Ирана yes
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Это слово внушает вам божеское раболепие!

                        Да, ещё большее, чем Хасан Насралла ))
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Ты конечно вовремя смотался из геноцидного образования, а то бы даже не упоминал слово Иран всуе!

                        Не, Иран своими ракетными залпами убил, пока что, только палестинского араба. А я не палестинский араб yes
                      3. -1
                        9 февраля 2025 08:18
                        Если бы очко не играло, давно бы напали, как вы не стесняясь оккупировали всех своих соседей, Ливан, Сирию (нарушив временное соглашение). Понимают, что ответка будет смертельная!
                      4. -2
                        9 февраля 2025 08:36
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Если бы очко не играло, давно бы напали,

                        То есть, убийство палестинского гостя на иннагурации президента в Тегеране, убийство геноалов а иранском консульстве в Дамаске, убийство иранских ПВОшников в результате уничтожения израильской авиацией радаров на территории Ирана это не атака lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        как вы не стесняясь оккупировали всех своих соседей, Ливан, Сирию

                        Так Ливан сам начал обстрел Израиля уже 8 октября, Сирия давала Хизбалла провозить оружие, затем там сменилась власть на черт знает кого, а Иран находится за 2000 км от еврейских границ, там нужен очень большой авианалет, точнее серия из авианалетов покрупнее того, что был
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Понимают, что ответка будет смертельная!

                        Смертельной для Израиля не будет - в лучшем для персов случае положат до 10000 евреев, их потери будут гораздо больше, включая смену власти
                      5. 0
                        9 февраля 2025 08:54
                        Гниловатенькие отмазки! А весь мир понял, как держат свое слово сионацисты! Не осталось ни одного международного соглашения, которое бы не нарушили сионисты! Недаром в 1975 году сионизм признали фашизмом и формой апартеида и расизма. Только после развала союза штаты и сионостан надавили и тут же быстро отменили резолюцию . Но самое главное, что интересно, ни один сосед этого фейкового образования не изменил своего решения. А что могут знать о сионацистах Австралия или Науру? Смерть нацистам!
                      6. -2
                        9 февраля 2025 10:08
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Гниловатенькие отмазки!

                        Отмазки? lol Вот зачем мне отказываться перед агрессивными, но терпилами? laughing
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        весь мир понял, как держат свое слово сионацисты!

                        Отрывают зигующие лапки Хизбалла? laughing
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Не осталось ни одного международного соглашения, которое бы не нарушили сионисты

                        А если Вы черти, то нефиг быть агрессивными, все равно прибьют и обхитрить тоже никого не получится wink
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Недаром в 1975 году сионизм признали фашизмом и формой апартеида и расизма.

                        После очередной проигранной арабами войнушки laughing
                        В 1991 это фуфло отменили, а скоро и ООН отменят yes
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Но самое главное, что интересно, ни один сосед этого фейкового образования не изменил своего решения.

                        А мир с Египтом? А мир с Иорданией? А то, что среди всех своих соседей Израиль это единственное и высокоразвитое и демократическое государство, эт ниче? lol
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        что могут знать о сионацистах Австралия или Науру?

                        Насчёт Науру не знаю, а вот Австралии, в рамках научно-технического сотрудничества знает очень много об Израиле, как и любая высокоразвитая страна wink
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Смерть нацистам

                        Согласен, но почему Вы их выпиливаниа называете геноцидом?
                      7. -1
                        12 февраля 2025 08:16
                        Надеюсь Иран поможет искоренить раковую опухоль поразившую не только Ближний Восток , но и весь мир уже.
      2. -1
        8 февраля 2025 12:32
        Да ладно, а скольких невинных палестинцев до той атаки истребил Израиль и изгнал со своих коренных мест обитания до этого? Одна сионистская операция "Нерушимая скала", в 2014 году. принесла около полутора тысяч невинных жертв - женщин и детей, палестинцев. И было — как всегда, сначала спровоцировали палестинцев, те "камнями" покидались, евреи обвинили в агрессии палестинцев и пошли истреблять. Столетиями проверенная подлая тактика детей Лукавого....
        1. -2
          8 февраля 2025 12:38
          Цитата: Десница ока
          ладно, а скольких невинных палестинцев до той атаки истребил Израиль и изгнал со своих коренных мест обитания до этого

          В результате войн, начатых палестинцами
          Цитата: Десница ока
          Одна сионистская операция "Нерушимая скала", в 2014 году. принесла около полутора тысяч невинных жертв - женщин и детей, палестинцев.

          Из них минимум 700 невинных боевиков
          Цитата: Десница ока
          И было — как всегда, сначала спровоцировали палестинцев

          Фактом своего существования lol
          Цитата: Десница ока
          те "камнями" покидались

          Да, от 70 до 122 мм, все по жилой застройке евреев ))
          Цитата: Десница ока
          евреи обвинили в агрессии палестинцев и пошли истреблять

          Дай поймите вы все, что истребить Газу, не входя в нее, только авиацией и хаймарсами / их более совершенными аналогами, у Израиля займет недели три ))
          Очень высокая плотность населения и никаких убежищ для гражданских, поэтому их никто ещё не истреблял и не геноцидил, хотя сделать это очень просто
          Цитата: Десница ока
          Столетиями проверенная подлая тактика детей Лукавого....

          Да, тысячилетиями, чего уж там мелочиться laughing
          1. 0
            9 февраля 2025 02:37
            Да никто и не сомневался в вапшей гнилой нацистской природе! Фашизм он всегда такойц, не важно у немцев или у евреев!
            1. -1
              9 февраля 2025 03:18
              Цитата: КЗаКВО32923
              Да никто и не сомневался в вапшей гнилой нацистской природе! Фашизм он всегда такойц, не важно у немцев или у евреев!

              Не надо плакать - ну проиграли палестинцы очередную войнушку, которую сами и начали, а Вы тут трагедию разводите laughing
              Подарите им Майн Кампф на арабском в качестве гуманитарки - во время операции ЦАХАЛа в Газе очень много экземпляра этого бестселлера в Палестине сгорело вместе с домами Рафиаха, Джабалии, Газа сити yes
              1. 0
                9 февраля 2025 04:13
                Помню, помню, насколько топорно и грубо сработали геноцидники, якобы у убитого нашли эту книгу! Весь мир тогда смеялся над тупыми фейками сионистов! Вот у ваших оккупантов он есть, при чем это показывают сами же ваши геноцидникив Тиктоке.
                1. -1
                  9 февраля 2025 04:17
                  Цитата: КЗаКВО32923
                  Помню, помню, насколько топорно и грубо сработали геноцидники, якобы у убитого нашли эту книгу! Весь мир тогда смеялся над тупыми фейками сионистов! Вот у ваших оккупантов он есть, при чем это показывают сами же ваши геноцидникив Тиктоке.

                  В каждом втором или третьем доме Газы и в каждом пятом доме Южного Ливана есть Майн Кампф ))
                  Хизбалла вообще зигует в откоытуюя так что свои сказки пишите всяким воук, ЛГБТ, прогрессивной ультралевой молодежи Запада и другим наивным левакам, которые захотят это читать lol
                  1. +1
                    9 февраля 2025 08:19
                    Сказочник! Я могу четкие видео и фото найти с геноцидными оккупантами. А не как вы языком перемалывать.
                    1. -2
                      9 февраля 2025 09:02
                      Цитата: КЗаКВО32923
                      Сказочник! Я могу четкие видео и фото найти с геноцидными оккупантами. А не как вы языком перемалывать.

                      Врун, в телегу и вперёд ))
                      1. +1
                        9 февраля 2025 09:03
                        Лжец! Как и все сионисты! Мастера фейков и провокаций! На черное говорить белое- это у вас в крови!
                      2. -3
                        9 февраля 2025 12:31
                        Цитата: КЗаКВО32923
                        Лжец! Как и все сионисты! Мастера фейков и провокаций! На черное говорить белое- это у вас в крови!

                        Врун, как 95% населения экономически недоразвитых стран, в телегу и мой текст в поиск ))
  11. -4
    7 февраля 2025 23:38
    Цитата: Dart2027

    А что против Израиля воюет все НАТО?

    А что, против нас воюет всё НАТО? И много натовских бригад на фронте? И, кстати, где тут связь? Вся ната дружно закрыла зеленского и прочую верхушку своими телами?
    1. -1
      8 февраля 2025 10:12
      Цитата: Scientist_
      И много натовских бригад на фронте? И, кстати, где тут связь? Вся ната дружно закрыла зеленского и прочую верхушку своими телами?


      Цитата: Dart2027
      Сколько там было накрытий военных советников? А сколько оружия получили ВСУ? Кто обеспечивает им связь? Кто поставляет разведданные?
  12. -4
    7 февраля 2025 23:58
    Честно, чем больше эти *** поубивают друг дружку, тем лучше
    1. 0
      8 февраля 2025 05:46
      Цитата: ex_paragon
      Честно, чем больше эти *** поубивают друг дружку, тем лучше
      В смысле, чем больше русские поубивают таких же русских, которым внушили, что они потомки мифических древних yкpoв, выкопавших в доисторические времена Черное море? А в процессе сами поубиваются об них?
    2. 0
      10 февраля 2025 20:14
      Мне семитское племя безразлично
  13. -3
    8 февраля 2025 10:31
    Цитата: Dart2027
    Сколько там было накрытий военных советников?

    И сколько?
    Поставки оружия не являются участием в войне. Равно как и предоставление разведданных.
  14. -1
    8 февраля 2025 13:07
    Вот так надо вести диалог с врагами. Как бы не относились многие к действиям Израиля , но они эффективны. Это мы все че то на месте топчемся называя войну СВО.