Депутат парламента Армении: Пашиняну удалось превратить боеспособную армию в «отступающую структуру»

9 071 21
Депутат парламента Армении: Пашиняну удалось превратить боеспособную армию в «отступающую структуру»

Депутат армянского парламента, секретарь фракции «Честь имею» Тигран Абрамян констатирует, что режим Пашиняна превратил Армению в страну, армия которой, некогда обладавшая «победоносным, боеспособным и крепким боевым духом», трансформировалась в структуру, личный состав которой деморализован и массово дезертирует.

Абрамян отметил, что в преобладающем в Армении общественно-политическом дискурсе армия стала играть сугубо второстепенную роль и зачастую обсуждается лишь в контексте предстающих перед судом военных, дезертиров и деморализованных лиц. Причем это делалось не только в контексте политических решений, но и в контексте молчания, а в некоторых случаях и прямого участия высокопоставленных военных ВС Армении.



По мнению армянского депутата, если бы во время недавнего вооруженного конфликта с Азербайджаном Арменией управляли бы нормальные политики, обладающие хотя бы средним интеллектом, способностями и национально-ориентированным мышлением, с высокой долей вероятности удалось бы избежать трагических для Еревана последствий, потери Нагорного Карабаха и оккупации Баку части территорий Армении. Кроме того, количество жертв было бы на порядок меньше.

Тем временем представитель Армении не принимал участия во встрече председателей парламентских комитетов государств-членов ОДКБ в Москве. Ранее Пашинян заявил, что Ереван не накладывает вето ни на один документ ОДКБ, так как фактически не считает Армению членом этой организации. По мнению армянского премьера, возвращение в ОДКБ для республики невозможно, поскольку «точка невозврата пройдена».
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    8 февраля 2025 13:21
    А вы (армяне) чего то другого ждали от соросенка? Вроде хитрые торгаши и даже Баграмян был,есть кем гордиться,а тут ....
    1. -1
      8 февраля 2025 13:37
      Цитата: Dizel200
      ? Вроде хитрые торгаши и даже Баграмян был,есть кем гордиться

      И ещё главный маршал бронетанковых войск СССР Бабаджанян и министр Акопян.
      1. +12
        8 февраля 2025 13:51
        Вы все описываете достижения представителей армянского народа в рамках Русского Национального (от понятия "политическая нация") Культурного проекта. Да, успехов много и список персон - значительный. Это и конструктора, и политики и деятели культуры... но, как показала история, армяне отлично проявляют себя в рамках имперского проекта. Вот только "Независимая" Армения перестала быть частью Русского Имперского Проекта даже если учитывать, что две последние формы России (СССР и РФ) не империи, а республики (сути это не меняет). Современная Армения - колония, а не часть какой-то империи. А Пашинян - очередной "эффективный" менеджер - исполнитель. Вот вам и ответ.
        1. +7
          8 февраля 2025 14:09
          Цитата: alex-defensor
          Современная Армения - колония, а не часть какой-то империи
          Там больше никогда не будет ни маршалов, ни деятелей культуры. Они возвратились в свое естественное состояние
      2. +3
        8 февраля 2025 13:58
        ...и министр Акопян

        министр - это микоян, а акопян - это фокусник и иллюзионист hi
        1. +3
          8 февраля 2025 14:01
          Цитата: gmss
          министр - это микоян, а акопян - это фокусник и иллюзионист

          Точно ! Знаменитая семья Микоянов .
          1. +1
            8 февраля 2025 14:03
            Цитата: carpenter
            Точно ! Знаменитая семья Микоянов .

            У нас в Пречистом, тоже погибший лётчи-штурмовик захоронен, тоже Микоян, но из другой семьи.
            1. 0
              8 февраля 2025 14:05
              Цитата: tihonmarine
              У нас в Пречистом, тоже погибший лётчик-штурмовик захоронен, тоже Микоян

              Знаю и помню. Его родня не раз у деда останавливались, когда приезжали почтить героя.
    2. +6
      8 февраля 2025 14:13
      Мне Пашинян напоминает Горбачёва - такой же пустобрёх, такой же трусливый, такой же безвольный и такой же продажный.
      Похоже на то, что Армении предстоит пройти при Пашиняне тот же горький и бесславный путь что и СССР при Горбачёве, только по экономической моще Армения несравнимо слабее и будет вылазить из этого болота значительно дольше и труднее, если конечно сохранится к концу такого пути. hi
      1. 0
        8 февраля 2025 18:05
        Цитата: кредо
        если конечно сохранится к концу такого пути.

        А в этом есть реальные сомнения.
  2. 0
    8 февраля 2025 13:21
    Пашинян мастер договорняков наверняка у него многоходовочка давным давно разработана laughing а армяне и в Лос-Анджелесе армяне какая разница где им жить
  3. +3
    8 февраля 2025 13:29
    Давно понятно что паршивляну чихать на Армению и армян. Он отрабатывает и зарабатывает собственные бонусы от западных "партнёров".
  4. 0
    8 февраля 2025 13:31
    некогда обладавшая «победоносным, боеспособным и крепким боевым духом»
    Было такое, кода азербайджанцев на клык посадили, но это было давно, Не те президенты сейчас в Армении,
  5. 0
    8 февраля 2025 13:36
    надо помочь армянскому "другу" laughing
    армянских мигрантов направить в армянскую армию wassat
    1. +2
      8 февраля 2025 14:10
      Цитата: nepunamemuk
      армянских мигрантов направить в армянскую армию
      Их сейчас в Армению и палкой не загнать
    2. 0
      8 февраля 2025 18:07
      Цитата: nepunamemuk
      армянских мигрантов направить в армянскую армию

      А украинских в украинскую?
  6. -1
    8 февраля 2025 13:53
    Депутат армянского парламента, секретарь фракции «Честь имею» Тигран Абрамян констатирует, что режим Пашиняна превратил Армению в страну, армия которой, некогда обладавшая «победоносным, боеспособным и крепким боевым духом», трансформировалась в структуру, личный состав которой деморализован и массово дезертирует.

    Под стандарты ЕС перекроил yes
  7. +1
    8 февраля 2025 14:05
    Ереван не накладывает вето ни на один документ ОДКБ, так как фактически не считает Армению членом этой организации
    Ну так в чем же дело? На выход!
  8. +3
    8 февраля 2025 14:08
    Пашинян ? Опять Пашинян виноват ? Мне в конце 1990-х годов в Москве приходилось довольно часто общаться с армянами. И как-то, правда уже в начале 2000-х годов, когда армяне на каком-то обеде, на который я тоже попал, стали вспоминать, как они воевали в Карабахе, я спросил, а чего же вы все уехали, вы же победили ? И они ответили, что в то время, когда они воевали, они не предполагали, что в Карабахе и в Армении в целом, установится такой коррупционный беспредел. И, что больше они в Карабах не вернутся и воевать не будут. В октябре 2020 года я звонил одному из них, но телефон не отвечал. Перед Новым Годом он сам перезвонил, и сказал, что он был в Карабахе. Я с подначкой спросил, что как же так, ты же не собирался воевать. И тот армянин мне ответил что: "А я и не воевал. Мне надо было родственников вывезти, я их вывозил. А воюют там пусть идиоты".
    Так, что процесс деморализации в Армении начался задолго до прихода во власть Пашиняна. Азербайджан просто и экономически и политически переиграл армян.
  9. -1
    8 февраля 2025 18:15
    Пашиняну удалось превратить боеспособную армию в «отступающую структуру»

    Соросёнок со своим заданием удачно справился.
  10. -1
    8 февраля 2025 20:25
    Господин Пашинян, по своей "политической наивности", посчитал, что за независимость Армении должна сражаться Россия... А у малочисленного армянского народа дел и без войны "не в проворот": диаспоры, магазинчики и базары, даже банки....