Минобороны официально подтвердило освобождение города Торецк ДНР

15 662 36
Минобороны официально подтвердило освобождение города Торецк ДНР

Российские войска завершили освобождение города Торецк (Дзержинск) на территории Донецкой Народной Республики, теперь официально. Об этом сообщает Минобороны в своей ежедневной сводке.

Освобождение Торецкой агломерации завершено, идет окончательная зачистка территории. Также освобождён расположенный севернее н. п. Дружба и соседнее село Щербиновка. Взятие Торецка под контроль открывает российским войскам дорогу на Константиновку и далее к Славянско-Краматорской агломерации. Кроме того, возможности ВСУ по обстрелам Горловки, которые велись из района Торецка, заметно снизились. Власти ДНР сообщили о переименовании города обратно в Дзержинск.



В результате решительных действий подразделений группировки войск «Центр» освобожден город Дзержинск Донецкой Народной Республики,

— говорится в сообщении военного ведомства.


Российские мониторинговые ресурсы подтверждают, что никаких «очагов сопротивления» в Торецке нет, все заявления Киева о якобы продолжающихся боях не имеют под собой никаких доказательств. Попытка выдать сидящих по подвалам всушников за «активное сопротивление» не получилась, полку пленных прибыло.

Между тем наступление в сторону Константиновки уже началось, российские войска начали прощупывать оборону ВСУ в близлежащих селах. Кроме того, в сторону Константиновки начал загибаться правый фланг российских войск, охватывающих Покровско-Мирноградскую агломерацию.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    8 февраля 2025 13:42
    освобожден город Дзержинск Донецкой Народной Республики

    Ну наконец то Дзержинск, хазлов ПРОШУ НЕ МИНУСОВАТЬ, ОН УЖЕ ДЗЕРЖИНСК И ПОКРОВСКОМ НЕ СТАНЕТ.
    1. +5
      8 февраля 2025 13:49
      хазлов ПРОШУ НЕ МИНУСОВАТЬ, ОН УЖЕ ДЗЕРЖИНСК И ПОКРОВСКОМ НЕ СТАНЕТ.

      Зря просите, будут. Они по природе своей поганцы yes Пофиг на них
      1. +3
        8 февраля 2025 13:55
        Цитата: bambr731
        Зря просите, будут. Они по природе своей поганцы

        Удивительно, но пока не минусуют.
        1. +3
          8 февраля 2025 13:57
          Удивительно, но пока не минусуют.

          Ещё не вечер Влад. Коммент свежий, они ещё с ним не ознакомились. Пофиг на них. За нашу победу drinks
    2. +7
      8 февраля 2025 14:32
      Цитата: tihonmarine
      освобожден город Дзержинск Донецкой Народной Республики

      Ну наконец то Дзержинск, хазлов ПРОШУ НЕ МИНУСОВАТЬ, ОН УЖЕ ДЗЕРЖИНСК И ПОКРОВСКОМ НЕ СТАНЕТ.


      Хотели сказать что он Торецком не станет?Просто при чём тут Покровск.
    3. -3
      8 февраля 2025 14:46
      Как Херсон? Может сначала войнушку закончим?
    4. -4
      8 февраля 2025 16:31
      Ох, бред же написали. Главное , что всу обстреливать Горловку после взятия Дзержинска будет труднее мразям из всу из обычной арты. А Константиновка орешек потруднее. Если её возьмут к параду победы 9 мая , то это будет чудо чудное. Там и высоты, и дороги , и логистика и укрепления и гораздо больший масштаб узла обороны, и тыловое прикрытие из Краматорска и Славянска. Реально всу будет оборонять каждый куст, окоп, дом подвал.
      1. +1
        8 февраля 2025 16:36
        Чтобы Горловку не обстреливали нужно освободить Часов Яр ,а затем освободить карман между освобожденными Дзержинском и Часов Яром.
      2. 0
        8 февраля 2025 19:11
        К Константиновке с двух - трёх направлений подойдем. Часов Яр уже на подходе. Но высоты пока не взяты.
  2. +4
    8 февраля 2025 13:56
    На очереди Часов Яр. После его взятия группировка противника окажется разрезана на северную и южную части. Логистику можно будет организовать только через глубокий тыл. Южная группировка окажется отрезанной от штабов в Славянско - Краматорской агламерации.
    Сейчас бы на Днепропетровск поиск выполнить... Попугать...
    С Уважением
    1. +2
      8 февраля 2025 14:50
      Серьезно? А на карте не покажет что там за южная группировка и чего вы там отрезать собрались.
      Часов Яр как тут писали регулярон УЖЕ на 90% взят. Вот только он тупик. И через него ничего не снабжается
      1. +2
        8 февраля 2025 15:58
        Пожалуйста. Взяв Часов Яр и Торецк можно перерезать трассу Н20 и выдавить противника из Константиновки. Падение Константиновки отрежет рокадную дорогу между Краматорском и Покровском
        С Уважением
        1. 0
          8 февраля 2025 19:53
          что бы перерезать две основные трассы нужно подойти плотную к константиновке и совершить полуохват.И даже это не отрежет полностью логистику.Там же все таки не горы или моря. Будут снабжаться через поля. Вспомним Угледар. Мы его 2 года штурмовали при чем снабжался он по ЕДИНСТВЕННОЙ дороге через поля. А часов яр мы штурмуем не меньше. И все никак. И обойти его не можем толком. Так и толкаемся в 5 км от Бахмута второй год. И все никак не можем отрезать снабжение. Хотя там 1 дорога.
          Так что если взятие торецка еще и создает, чисто теоретически. Возможность выйти в тыл Констатиновке. То часов яр ничего в этом плане не решает.
          1. 0
            8 февраля 2025 20:27
            Будут снабжаться через поля

            Весной!!! Через поля...Вы так пошутили?
            То часов яр ничего в этом плане не решает

            Часов Яр прикрывает правый фланг наступающих из Бахмута на Константиновку. Я же нарисовал все!
            С Уважением
            1. 0
              9 февраля 2025 09:51
              Весной!!! Через поля...Вы так пошутили?

              Вы карту приблизьте. Там помимо 2-х трасс .еще штук 5 мелких дорог и одна асфальтированная. Еще раз повторю. Мы 2 года осаждали Угледар который снабжался по ЕДИНСТВЕННОЙ грунтовке. И один фиг не смогли окружить. Часть сил противник увел. Как и Авдеевку. Когда РАНЕННЫЕ солдаты ВСУ ДНЕМ!!! и пехом выходили из окружения через поля.
              Можно еще поискать кадры времен штурма Бахмута. Когда ВСУ спокойно гоняли по полям весной. Мы же ведь тогда как бы тоже дороги перерезали. Но почему то бои еще очень долго шли.
              1. 0
                9 февраля 2025 19:38
                Когда РАНЕННЫЕ солдаты ВСУ ДНЕМ!!! и пехом выходили из окружения через поля.

                Пехом выходили в СОЧ или к бандере?
                С Уважением
                1. 0
                  9 февраля 2025 19:45
                  Судя по роликам в укроязычном сегменте. то как минимум к своим он и доходили. Потом хз.
                  1. 0
                    9 февраля 2025 19:57
                    К своим - это к Артесу с Кел'Тузетом? Там целая дивизия "боевых брехунов" такие ролики штампует.
                    С Уважением
            2. 0
              9 февраля 2025 09:54
              Вот кстати вам фото одной из этих дорог.
              1. 0
                9 февраля 2025 19:36
                Представьте во что превратится эта дорога через 2 недели...
                Сказать - то что хотите? Что ВСУ Москву прямо сейчас штурмуют?
                С Уважением
                1. 0
                  9 февраля 2025 19:47
                  Такой же и будет. Там щебня половина.
                  Сказать - то что хотите? Что ВСУ Москву прямо сейчас штурмуют?

                  Нет. Просто хватит занятие каждой кочки выдавать за овладение стратегическим узлом обороны и логистики. ВС РФ так то тоже даже не под харьковом. Про Куев я даже и не говорю.
                  1. 0
                    9 февраля 2025 19:58
                    Нет. Просто хватит занятие каждой кочки выдавать за овладение стратегическим узлом обороны и логистики.

                    Неужели Часов Яр был дотационным и ненужным украине?
                    С Уважением
                    1. 0
                      9 февраля 2025 19:58
                      А это тут причем? Я такое где то утверждал?
                      1. 0
                        9 февраля 2025 20:13
                        Простите, про "захват каждой кочки" - это Ваши слова!
                        С Уважением
      2. -1
        8 февраля 2025 19:04
        Часов Яр это ключ от Константиновки.
  3. +1
    8 февраля 2025 14:07
    Под первым фото так просится подпись - ура ! сиськи наши ! laughing good А по серьезному - не могу понять - если это отвалы то почему их равномернее и шире по площади не делают. Почему именно двумя конусами - аналог после кротов холмики. Только тут каким образом такой высоты горки с такими крутыми склонами сделали ?! И в целом - сколько еще там таких укрепрайонов с 2014 года осталось взять ?! В ДНР в основном.
  4. +1
    8 февраля 2025 14:34
    Автору статьи минус за неправильное название статьи. Город Дзержинск.
    Названия городов и улиц, которые дает 404 страна недействительны
  5. +1
    8 февраля 2025 15:19
    А там вообще от города что-нить осталось? Просто реально интересно, бои-то шли не шуточные. Хотя снимаю вопрос, глянул видео - всё печально.
    1. 0
      8 февраля 2025 15:35
      Цитата: К_4
      А там вообще от города что-нить осталось? Просто реально интересно, бои-то шли не шуточные. Хотя снимаю вопрос, глянул видео - всё печально.

      Были бы кости . мясо нарастёт . Наступит мир всё восстановят .
      1. +2
        8 февраля 2025 16:17
        Думается что не всё будет целесообразно и финансово восстанавливать.
        1. -1
          8 февраля 2025 20:07
          Цитата: Ghost1
          Думается что не всё будет целесообразно и финансово восстанавливать.

          Посмотрим , как закончится война . Это раз . Донбасс это промышленно развитый район в европейском центре России . Был таким столетия . Это два . Населённый европейского происхождения людьми . Умеющим работать , учиться , воевать и общей культуры с 85% процентами страны . Чечню вон , как облизали и отстроили ... А здесь символ Русского мира . Тихий дон , казаки , Донбасс , шахтёры , металлурги . .
          1. -2
            8 февраля 2025 20:37
            Ага, а вон наш Кузбасс весь такой не развитый, посему забить на него надо. Пусть всё разваливается. Школу вон ближайшую не реставрировали наверное еще со времен Союза. Класс, радуюсь и кидаю в воздух кепку.
            1. -1
              8 февраля 2025 21:15
              Цитата: К_4
              Ага, а вон наш Кузбасс весь такой не развитый, посему забить на него надо. Пусть всё разваливается. Школу вон ближайшую не реставрировали наверное еще со времен Союза. Класс, радуюсь и кидаю в воздух кепку.

              В этом кто виноват ? Люди живущие на Донбассе ? Может они тоже радуются и подкидывают шапки от восторга ?
    2. 0
      8 февраля 2025 20:00
      А там вообще от города что-нить осталось? Просто реально интересно, бои-то шли не шуточные. Хотя снимаю вопрос, глянул видео - всё печально.


      Одни руины и пожарища.

      1. +1
        8 февраля 2025 20:31
        Цитата: vovochkarzhevsky
        Одни руины и пожарища.


        Вообще то это фото разбомбленного Мариуполя. Понимаю, что Дзержинск выглядит не лучше.
        1. 0
          9 февраля 2025 09:29
          Вообще то это фото разбомбленного Мариуполя. Понимаю, что Дзержинск выглядит не лучше.


          Рядом с Мариуполем терриконы есть?