Отправленные на Украину без мандата СБ ООН «миротворцы» станут законной целью для ВС России - Небензя

20 658 116
Отправленные на Украину без мандата СБ ООН «миротворцы» станут законной целью для ВС России - Небензя

Любой иностранный военный контингент, введенный на территорию Украины без мандата Совбеза ООН, станет законной целью для ВС России. Об этом заявил постпред России в ООН Василий Небензя.

Тема ввода на Украину так называемых «миротворцев» сейчас немного приутихла, хотя месяц назад весьма бурно обсуждалась странами Европы. Причина этого заключается в том, что для размещения на украинской территории любого иностранного военного контингента необходимо разрешение СБ ООН, а его не было и не будет, Россия выступает против этого. А без мандата это просто «войска вторжения», чтобы там не заявлял Зеленский, и поэтому будут законной целью российской армии.



Надо четко понимать: никакие «миротворцы» не могут действовать без мандата от СБ ООН.

— приводит РИА Новости слова Небензи.

Главными инициаторами ввода войск НАТО на Украину являются Франция и Великобритания, готовые отправить свои военные контингенты на помощь Зеленскому, но только после окончания боевых действий. Сам же нелегитимный «президент» требует послать на Украину не менее 200 тысяч военных из стран Европы, причем немедленно. По его словам, европейцы должны плечом к плечу с украинцами защищать Европу от «агрессии России».

В Москве сразу предупредили, что Россия против размещения на Украине каких-либо войск и будет считать их законной целью, даже если их назовут «миротворческими».
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 февраля 2025 07:36
    Странно бриты скулили что у них проблемы с набором молодежи в ряды своих в. с., а тут готовы под удар своих действующих вояк воткнуть, а гробики на острова пойдут, что добровольцев добавит?
    1. +3
      10 февраля 2025 08:13
      Франция и Великобритания, как в 1945 году в Германии, боятся ОПОЗДАТЬ к моменту раздела жирного "ПИРОГА" и сфер влияния на Украине! Боятся, что всё в Украине достанется Трампу с его США!
      Этим их Зеленский с Трампом в Европе, по сути, и шантажируют!
      1. +1
        10 февраля 2025 08:16
        Татьяна, в то время Европа что то могла, и что то из себя представляла, а нынешний ЕвроКолхоз против Вашингтона даже не вздохнет, так что Вашингтон решит а Брюссель послушно под козырек возьмёт.
        1. +2
          10 февраля 2025 08:39
          Цитата: Ропот 55
          в то время Европа что то могла, и что то из себя представляла, а нынешний ЕвроКолхоз против Вашингтона даже не вздохнет, так что Вашингтон решит а Брюссель послушно под козырек возьмёт.

          Думаю, что Вы правы!
          И даже Сталин сказал об ООН в том же духе уже ещё 17 февраля 1951 года! А именно
          Организация Объединённых Наций, созданная как ОПЛОТ МИРА, превращается в орудие войны, в средство развязывания новой войны. Таким образом, превращаясь в орудие агрессивной войны, ООН вместе с тем перестаёт быть организацией равноправных наций. По сути дела ООН является теперь не столько всемирной организацией, сколько организацией для американцев, действующей на потребу американским агрессорам.
          Беседа И.В.Сталина с корреспондентом "Правды".
          17 февраля 1951 года.
          1. +1
            10 февраля 2025 08:42
            Татьяна, ООН повторяет судьбу Лиги Наций(если не ошибаюсь), по сути сейчас ООН это свадебный генерал и не более.
            1. +2
              10 февраля 2025 08:47
              Цитата: Ропот 55
              ООН повторяет судьбу Лиги Наций

              Да! Увы, похоже, что всё именно так!
              1. +1
                10 февраля 2025 11:02
                "Станет законной целью" — выражение, которое в устах чиновников уже давным-давно ничего не обозначает. Оно даже в формулировке своей никого ни к чему не обязывает, и это именно то, за что чиновники его ценят.
          2. Комментарий был удален.
    2. +1
      10 февраля 2025 15:17
      Не на то обращаете внимание, коллеги! Оцените всю недальновидность подобного высказывания В. Небендзи - типа если "миротворцы" не по мандату Совбеза ООН, то они - наши цели... А если "миротворцы" будут по мандату Совбеза, то в них не стреляем!? И не стоит так надеяться на наше "вето" в Совбезе, уже давно в ООН идут подковёрные игры и о пересмотре состава Совбеза и о лишении России права "вето". Вполне себе может сложится ситуация, когда в ходе договорняка "миротворцы" стройными колоннами замаршируют на украину, представитель РФ потребует созыва Совбеза, а ему ответят собранием Генеральной ассамблеи с повесткой исключения РФ из ООН как агрессора, тем более уже был похожий исторический прецедент с исключением СССР из Лиги Наций после начала финской войны... Даже такому неглупому на вид человеку как Небендзя надо думать, что говорить! Или произнесённое им - совсем не его слова...
  2. +2
    10 февраля 2025 07:36
    ....да надоели уже с такими заявлениями насчёт целей. это же заявлялось и про западные аэродромы в Польше и Румынии если там будут какелы свои Ф-16 и Миражи хранить - и что? по этим "законным целям" (с) прилетело? нет. надо не заявлять, а делать реально - тогда и на Западе призадумаются..... а так на Западе чхать хотели на все наши такие заявления.
    1. +8
      10 февраля 2025 07:46
      Цитата: Nexcom
      это же заявлялось и про западные аэродромы в Польше и Румынии если там будут какелы свои Ф-16 и Миражи хранить - и что? по этим "законным целям" (с) прилетело?


      Руководство страны не заявляло об ударах по Польше и Румынии. Это пользователи интернета этого хотели. Сами придумали и сами в это поверили.
      1. -3
        10 февраля 2025 07:47
        Если не ошибаюсь ДАМ заявлял про западные приграничные аэродромы.
        Ошибся - вот ниже

        10.06.2024, 13:16
        Картаполов: западные аэродромы будут законной целью в случае боевых вылетов F-16

        Истребители F-16 и аэродромы за пределами Украины, на которых они находятся, станут целью для российских военных, если будут участвовать в боевых вылетах, заявил глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. О планах разместить часть F-16 за границей говорил начальник авиации командования воздушных сил ВСУ Сергей Голубцов.
        1. -1
          10 февраля 2025 14:04
          Здесь речь шла от т.н. платформах, переданных США и их НАТО-табаки, т.н. "ВВС" киевских бандеро - нациков, которые будут использоваться для нанесения ударов по российским объектам и базироваться, при этом, на аэродромы реликта НАТО или т.н. "евросоюза"...
      2. -1
        10 февраля 2025 07:52
        и вот еще -

        Владимир Путин предупредил западные страны о последствиях использования ВСУ самолётов F-16. Даже вне Украины их аэродромы станут законными целями
        Владимир Путин предупредил, что аэродромы третьих стран, с которых будут взлетать самолёты F-16 ВВС Украины, станут законной целью
        0:54
        28.03.2024 00:37 (Обновлено: 28.03.2024 07:40)

        https://military.pravda.ru/news/1982905-istrebiteli/
        1. 0
          10 февраля 2025 08:42
          Но никто не испугался. Взлетали, взлетают и будут взлетать.
          1. -2
            10 февраля 2025 08:43
            И не испугаются. Нет потому что никакой реакции обещанной. Одни угрозы.
      3. -6
        10 февраля 2025 08:39
        Вторжение назвали КТО , да никто по ним не ударит .
        Идет торг , как Путину не потерять лицо при договорняке.
    2. -3
      10 февраля 2025 08:11
      Ну этот товарищ за три года много чего наговорил грозного. Одно только выступление 24 февраля 2022 года чего стоит... Толку только вот ноль.
      1. -4
        10 февраля 2025 08:18
        Ну Орешником один раз бахнул.... жаль что только один раз....
    3. Комментарий был удален.
  3. «Любой иностранный военный контингент, введенный на территорию Украины без мандата Совбеза ООН, станет законной целью для ВС России» —

    — «Цель по-настоящему только тогда становится целью, если в неё попали» ...
  4. -4
    10 февраля 2025 07:56
    Из 15 членов Совбеза нынешнего состава 12 могут проголосовать за ввод миротворческих войск на Украину. Все они в какой то степени зависят от США и состоят в каких ни будь военных блоках с ними. Я не знаю Россия с Китаем имеет право вето на это решение. До принятия этого решения России нужно как можно больше освободить территории Украины от нацистов. В принципе большая война на пороге, и надо не в интриги играть, и кормить врага ресурсами а достойно встретить врага на границе бывшего СССР.
    Решение ООН о вводе войск на Украину означает смерть ООО, её распад.
    1. 0
      10 февраля 2025 08:05
      Солдатов В hi, а где взять армию чтоб дойти до границ СССР, и тем более где взять армию чтоб достойно встретить НАТО-скую шоблу, кто будет эту армию в тылу обеспечивать и прочие вопросы решать.
      1. -4
        10 февраля 2025 08:18
        Как то мы во ВМВ и армию в 10 миллионов бойцов обеспечивали и все жизненные вопросы решали и боевую технику в нужных объёмах клепали. И в послевоенные года могли подавить и венгерское восстание и чехословацкое. Сейчас почему не можем подавить бандеровское, нацистское государство. Как только заявили что хоть одна нация не достойна жить нужно сразу выкорчёвывать это.
        1. 0
          10 февраля 2025 08:22
          Солдатов В., где СЕЙЧАС взять хотя бы армию в 5 миллиона активных штыков взять? Где взять ТЫЛ который будет эти штыки обеспечивать? Тогда был СССР и другой был народ, а теперь, а теперь всё абсолютно всё другое, и исходить надо из этих реалий а не из истории.
          1. -1
            10 февраля 2025 08:25
            Ну как кто будет тыл обеспечивать? Ивлеева со своими голыми седалищами, Инстасамки всякие, Клавы Коки, Брухунова-Петросян, всякие Милохины Дани, говорят что и АБ скоро вернётся со своим муженьком - такой резерв имеется аж вообще.
            (едкий сарказм)
            1. 0
              10 февраля 2025 08:27
              Nexcom, вот то то и оно, и помрём мы все в окопах с таким обеспечением тыловым. recourse
              1. 0
                10 февраля 2025 08:29
                Да лучше уж сдохнуть в окопах чем вот на такую "элиту" смотреть и слушать...
                Это не элита, это блевотина всплывшая.
                1. -1
                  10 февраля 2025 08:34
                  Nexcom, ну кто виноват что эти решили что они элита, откуда у этих столько фанатов и поклонников, которые до сих пор их защищают, а это тоже показатель, и то что мы и такие как мы помрем в окопах, эти воспримут как подарок. Они же непотопляемые) чтоб не говорили и не делали.
                  1. -5
                    10 февраля 2025 08:36
                    Вот именно - непотопляемые, что бы они не делали, что бы они не заявляли. Им простят сверху. Им типа можно.....

                    А кто у них фанаты то ? Да такие же бездельники и потребители. Своей жизни нет так хоть посмотреть на фотки которыми хвастаются эти "элиты" о том как жируют в такое тяжёлое время для страны и народа.
                    1. -3
                      10 февраля 2025 08:37
                      Nexcom, вот даже интересно кто ж их так прикрывает что даже такие скандалы им с рук сходят.
                      1. -1
                        10 февраля 2025 08:40
                        Да вот догадайтесь с трех раз, Ропот 55.
                        Те же кто и позволили филиал Ельцин-центра в Москве открыть гражданке Австрии - внучке ЕБНа. Это ж - "свои" для них. те же кто и "ручки целовал" кое-кому.
                2. -2
                  10 февраля 2025 09:08
                  А может лучше элитку того, а самим жить? А то как-то неправильно получается сами в "окопах сдохнем", а они как ни в чём не бывало будут жить?
                  1. 0
                    10 февраля 2025 09:08
                    Мысль правильная по сути насчёт того, но подсудная, к сожалению...
          2. -3
            10 февраля 2025 08:32
            Что предлагаете сдаться? Даже не 5 пять а 3 миллиона бойцов российской армии вооружённых высокотехнологичным оружием могут победить любого противника. У нас же всё есть и Т-90, Су-57, С-300, С- 400. Сколько в СССР было жителей перед ВМВ? 150-170 млн? И ведь смогли победить.
            1. 0
              10 февраля 2025 08:36
              Солдатов В, вы за МЕНЯ не додумывайте и не приписывайте, я вас спросил где взять армию для выхода на границы СССР и достойной встречи НАТО.
              1. -1
                10 февраля 2025 08:41
                Поддерживаю Вас, Александр Ропот 55 !!! Прям как вот провокация - придумают то что не писалось и даже в мыслях не было и заставляют за это оправдываться. Это троллизм чистой воды со стороны вот таких фантазёров.
              2. -1
                10 февраля 2025 08:43
                Простите не понял в чём и где я за вас додумывал.
                Где взять армию. Призывать не каждого десятого а каждого восьмого или седьмого.
                И служить минимум два-три года, для профессионального владения оружием.
                1. +2
                  10 февраля 2025 08:48
                  Солдатов В, я про то что вы написали про сдачу. Кого призывать? У нас народонаселение сокращается уже не первый и не второй год, как вы думаете почему у нас призывная армия не участвует в С. В. О. почему понадобилась мобилизация? А от чего столько волонтерских фондов которые снабжают бойцов? Или вы думаете от хорошей жизни срок службы сократили с 2 до года? Вопрос стоит где солдат брать, и кто их будет обеспечивать.
                  1. -2
                    10 февраля 2025 08:59
                    Вы уж меня простите, но ваши вопросы где что взять, кого призвать, кто будет содержать это как рвать волосы на голове и кричать всё пропало. А дальше что?
                    Вы можете что то предложить, что нам делать для сохранения государства?
                    Если это не сделать и сидеть хотя бы в обороне нас это не спасёт. Союз развалили и Россию так развалят.
                    1. 0
                      10 февраля 2025 09:02
                      Солдатов В, а зачем мне предлогать, вы написали что надо встретить НАТО на границе СССР и встретить достойно, я задал вам вопрос где при нынешнем положении дел взять такую армию, вот и всё, я не стратег, и я не тактик чтоб предлогать.
                      1. -3
                        10 февраля 2025 09:17
                        Смотрите выше я же написал про увеличенный призыв и увеличение срока службы срочников. А вы попробуйте мыслить стратегически.
                      2. +1
                        10 февраля 2025 09:26
                        Солдатов В, а призывников мы на ксероксе распечатаем, или в пробирочке вырастим, а любовь к Родине и желание умереть за нее каким макаром привить? Рожать славяне не хотють и это факт, а те кто рожают за Россию воевать не пойдут.
                      3. -4
                        10 февраля 2025 09:39
                        Александр вы армии служили? Там тысяча один способ научить солдата любить родину. Я вот вокруг себя вижу множество молодых людей способных отслужить в армии без потери чего то личного хотя бы один год, два.
                        Почему не рожают? Экономически не выгодно. это и жильё, и низкий уровень зарплат у молодых, и ещё много чего что требует решения.
                        Родили славяне ребёнка, сразу предоставить государственную минимум 2х комнатную квартиру в аренду за вменяемые деньги, или дать денег на приобретение хотя бы однокомнатной квартиры.
                        Кто не хочет воевать пусть лопатой и киркой строит укрепрайоны и дороги.
                      4. -1
                        10 февраля 2025 09:56
                        Солдатов В, по порядку в армии служил. Там тысяча и один способ ЗАСТАВИТЬ Родину любить, но это не то что любить и уважать разное это, молодежи которая способна отслужить хотя бы год не много, не модно, не тянут по здоровью, родители которые костьми лягут но не пустят дитятко в армию очень много. Не рожают потому как в головах уже другая программа сидит, пожить для себя, приобрести, дом, машина, стабильная работа, карьера, путешествия, а там можно и рожать, только пока это всё осуществляется возраст к 40 какие там роды, одного и то с проблемами. Лозунг он же отмаз, нечего нищету плодить, работает. Кто будет раздавать квартиры? Кого вы заставите киркой и горбом работать? Из современной молодежи. У них лозунг а что государство для МЕНЯ на знаменах, хотя они НИЧЕГО из себя не представляют, есть процент молодежи как говорится старой закалки, но их оооооооочень мало, и ни на что они повлиять не могут.
                      5. -2
                        10 февраля 2025 11:23
                        Я только про рождаемость, Те кто хочет детей и любит их будут рожать их в любом случае при любых обстоятельствах. Вот их надо поддерживать. В принципе строить государственные квартиры не так дорого. Это рыночная цена задрана до небес. Панельная пяти этажка в четыре- пять подъездов окупается при продаже трёх- четырёх квартир по коммерческой цене.
                      6. 0
                        10 февраля 2025 14:31
                        Цитата: Солдатов В.
                        Почему не рожают? Экономически не выгодно

                        Чётаржу. А в сороковых годах рожать по три, по пять, по семь детей было экономически выгодно? А азиаты рожают восемь-десять детей потому что им квартиры дают? А у православных и сейчас пять-семь детей в семье не глядя на зарплаты.
                        Не в экономической выгоде дело.
                      7. 0
                        10 февраля 2025 15:08
                        Читайте меня внимательно. Кому нужно тот в любых условиях рожает. Это про русских, и тех кто не хочет жить в бедности с детьми. Азиаты рожают по многу по другим причинам. Я за них не переживаю. Проблема у нас у русских. Её надо решать. Почему не проводят исследования, опросы наших ребят и девушек что вам надо чтобы была полноценная с двумя , тремя а лучше четырьмя детьми. Не подачки в виде маткапитала а нормальные зарплаты отца чтобы хорошо содержать семью, в нормальной квартире, с доступным автомобилем и другой современной бытовой техники.
                        Вот у них в сороковых годах надо было спрашивать почему они столько рожали.
                        Православные знают что главное богатство дети, особенно в старости, там ты никому не нужен кроме детей и внуков.
                      8. 0
                        10 февраля 2025 15:20
                        Цитата: Солдатов В.
                        Почему не проводят исследования, опросы наших ребят и девушек что вам надо чтобы была полноценная с двумя , тремя а лучше четырьмя детьми

                        Почему не проводят? Полно таких исследований и опросов. Результаты известны – дети просто нафиг не нужны, потому что воспринимаются, как обуза, мешающая интересной комфортной жизни для себя. И нормальность зарплаты на это вообще никак не влияет. Пожалуй, даже наоборот.
                      9. -1
                        10 февраля 2025 15:36
                        Вы не из Израиля комментируете? Вы как не русский соображаете.
                        Мне трудно с вами спорить.
                        В это время обычно евреи меня минусуют.
                      10. 0
                        10 февраля 2025 16:30
                        Цитата: Солдатов В.
                        Вы не из Израиля комментируете

                        Мягко выражаясь, нет.

                        Цитата: Солдатов В.
                        Вы как не русский соображаете

                        При чём здесь моё соображение? Я вам о результатах исследований рассказал, а они от меня вообще никак не зависят. Хотя мои личные наблюдения во многом совпадают.
                      11. -1
                        10 февраля 2025 16:46
                        Не знаю, эти исследования какие то с душком, как бы опорочить наше общество. Может это западные исследователи, так в России про детей "нафиг не нужны " не говорят, даже коробит слух. Да говорят пока не можем их родить, но нафиг нет.
                      12. 0
                        10 февраля 2025 16:54
                        Цитата: Солдатов В.
                        эти исследования какие то с душком

                        Это тоже возможно. Однако среди молодёжи от 25 до 40 бездетных и бессемейных намного больше, чем среди поколения их родителей. Что интересно, бездетных одиноких женщин заметно больше, чем убеждённых холостяков. Это по моим наблюдениям, которые, естественно, не претендуют на статистическую точность.
                      13. -1
                        10 февраля 2025 17:00
                        Это недостатки капитализма, читал американское исследование жизни в Нью-Йорке, 60 % жителей не образуют семьи и не занимаются половой жизнью. Все заняты карьерой или просто выживанием.
                      14. 0
                        10 февраля 2025 17:33
                        Цитата: Солдатов В.
                        Это недостатки капитализма ... Все заняты карьерой или просто выживанием

                        Скорее, это издержки развитого богатого капитализма, который основывается на избыточном потреблении ради личного комфорта. В таких условиях дети оказываются обузой, мешая потреблять в своё удовольствие. В бедных странах, где люди на самом деле заняты выживанием, с рождаемостью всё в порядке, независимо от экономического устройства. У них даже наоборот проблемы с перенаселением.
                        То есть, опять возвращаемся к тому, что высокая рождаемость – это не вопрос финансового благополучия.
            2. 0
              10 февраля 2025 08:43
              К Пасхе обещают договорняк и капитуляцию России под видом блистательной победы.
              1. 0
                10 февраля 2025 08:47
                ...вот значит почему АБ и муженёк вроде как собрались возвращаться...
                печально, если всё это так будет....
                1. +1
                  10 февраля 2025 08:48
                  Да. Они планируют въехать как победители и собрать все недоимки за три года.
              2. -1
                10 февраля 2025 08:55
                Aken hi, а кто обещал то? Просто не слышал потому и спрашиваю.
                1. +3
                  10 февраля 2025 09:01
                  Приветствую.
                  Если Вы имеете ввиду официальное заявление Пескова по этому поводу, то ждать от него подобное не приходится. Он потом всё расскажет.
                  Но эта идея не просто витает в воздухе, а овладевает массами.
                  И если подконтрольные властям СМИ не опровергают и даже замалчивают, следовательно какая-то движуха идёт.
                  Впрочем и официальное опровержение ничего не значит.
                  Помните, как сказал Ельцин "Девальвации не будет, твердо и четко".
                  А через три дня нежданчик.
                  1. 0
                    10 февраля 2025 09:06
                    Aken, я просто про завершение конфликта к 9 мая а прекращению огня на Пасху только в наших СМИ читал, а они в свою очередь из западных СМИ, а те из неназваных источников близких к кому то там, поэтому то и не верю в этот шум, сегодня Небензя заявил что никакой конкретики нет и не предвидется.
                    1. -2
                      10 февраля 2025 09:09
                      Вы всё правильно написали. Шум. Много шума.
                      Но почему наши СМИ не опровергают эту лживую Западную пропаганду?
                      Злобный и кровожадный Медведев не в счёт.
                      1. -1
                        10 февраля 2025 09:11
                        Aken, кто знает почему. Тут ведь как промолчали значит так оно и есть, а начнут опровергать так значит точно что-то не так раз оправдываются и от некиваются.
                      2. -1
                        10 февраля 2025 09:16
                        Смотря кто оправдывается и отнекивается.
                        Любое перемирие будет воспринято на фронте как начало договорняка. Результат может стать непредсказуемым как весной 1917 года.
                      3. +1
                        10 февраля 2025 09:18
                        Aken, не будет весны 1917,просто не будет и всё.
                      4. -3
                        10 февраля 2025 09:20
                        Возможно. Иные предрекают сразу Октябрь без Февраля.
                      5. -1
                        10 февраля 2025 09:22
                        Aken, иные фантазеры и не такое предрекают.
                      6. 0
                        10 февраля 2025 09:24
                        Что есть, то есть. Но действительность превосходит самые смелые фантазии.
                        Короче, сидим и ждём.
                      7. -1
                        10 февраля 2025 09:24
                        ...и кто за Ульянова-Ленина сработает? Зюганов?
                      8. -1
                        10 февраля 2025 09:27
                        Nexcom, так у нас же ДВЕ партии коммунистов, правда они до сих пор не решили кто из них истинная коммунистическая.
                      9. 0
                        10 февраля 2025 09:31
                        Зюганов правый оппортунист. Его сломали ещё в 96 году. Про него можно забыть.
                        Враги клевещут, что для того, чтобы канализировать недовольство фронтовиков, планируется создать подконтрольную партию. Наподобие Родины. А затем умелыми действиями спустить пар в свисток.
                        Так что если услышим про инициативу снизу, о создании такой партии, скорее всего это будет инициатива сверху.
                        А вождя подберут из героев СВО.
                      10. -5
                        10 февраля 2025 09:31
                        "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с) Один вроде как вырисовывался, но и тот умудрился гранатами в самолёте поиграться.
                      11. -2
                        10 февраля 2025 09:33
                        Да. О нём позаботились заранее.
                        Это был первый и последний национально ориентированный олигарх. Остальные урок выучили.
                      12. -3
                        10 февраля 2025 09:35
                        Причём, на своего-то рука не дрогнула, а вот на вражеского - не поднялась... Занятно, правда?
                      13. -2
                        10 февраля 2025 09:36
                        Мы живём в удивительной стране с удивительными людьми.
                      14. -3
                        10 февраля 2025 09:49
                        Ага. А некоторые (Мозговой, Дрёмов, Ищенко) с нами уже и не живут. И тоже, вроде как, были в чём-то солидарны с жонглёром гранатами. А кое-кто далече (хотя это и лучше всё же, чем не жить).
                  2. -1
                    10 февраля 2025 14:33
                    Цитата: Aken
                    эта идея не просто витает в воздухе, а овладевает массами

                    Интересно, и кто же эти идеи распространяет? Я вот только от вас впервые узнал. А до этого не замечал ничего такого ни в воздухе ни в массах.
                    1. 0
                      10 февраля 2025 14:42
                      Я ведь не только на ВО информацию получаю. Но и не по телевизору. Телега, Дзен.
                      Те, кому эта тема близка, отслеживают.
                      А кому всё равно, тому и без надобности.
                      1. +1
                        10 февраля 2025 15:02
                        Цитата: Aken
                        Я ведь не только на ВО информацию получаю. Но и не по телевизору. Телега, Дзен

                        Вы ведь не настолько наивны, что бы и в самом деле думать, будто на ВО, в тележеньке или дзенчике можно получить информацию для прогнозов и глобальных обобщений?
                      2. 0
                        10 февраля 2025 15:11
                        Разумеется, нет. Но я ведь ни слова не сказал о каких-либо официальных документах. Я сразу написал, что идея витает в воздухе. ИДЕЯ. И о том, что опровержения этим слухам нет.
                        Только не говорите, что это мелочи, недостойные внимания официальных лиц. Это чудовищной силы демотиватор. И если с ним не борются, то это как минимум внушает опасения.
                      3. 0
                        10 февраля 2025 15:22
                        Цитата: Aken
                        идея витает в воздухе. ИДЕЯ.

                        Это если фигурально. А если реально, то любая идея кем-то разносится. Если идею никто не транслирует, не подпитывает обсуждениями, то она глохнет в зародыше.
                        И тут мы возвращаемся к вопросу: кто же эти разносчики и питатели?
                      4. -1
                        10 февраля 2025 15:28
                        Неравнодушное население России, которое опасается предательства.
                        Вы предательства не опасаетесь. Вам жить легче.
                      5. 0
                        10 февраля 2025 16:27
                        Цитата: Aken
                        Неравнодушное население

                        Скорее, психологически неустойчивое. Подверженное любым внешним влияниям. Или даже зависимое от них.

                        Цитата: Aken
                        Вы предательства не опасаетесь

                        Да, мнительность и паранойя, к счастью, обошли меня стороной.
                      6. 0
                        10 февраля 2025 16:29
                        Я уже не первый раз Вас поздравляю.
        2. -2
          10 февраля 2025 08:44
          А вы у Путина спросите , и у тех кто думал если не Он то кто .
        3. -2
          10 февраля 2025 09:27
          Как то мы во ВМВ и армию в 10 миллионов бойцов обеспечивали
          Не мы в нынешнем виде, а СССР.

          Сейчас почему не можем подавить бандеровское, нацистское государство
          Потому что мы - не СССР.
    2. +1
      10 февраля 2025 08:30
      Интересно ,а как получить мандат в СБ ООН если пять стран имеют право вето. laughing Мандаты выданные тремя странами без одобрения двух- просто бумажка для подтирания своей задницы.
      1. 0
        10 февраля 2025 08:35
        Ну хорошо хоть так. А кто санкционировал войну в Корее, в том же Вьетнаме? Мы же тогда имели право вето.
        1. +1
          10 февраля 2025 09:09
          Когда ООН выдавала мандат на Корею, советская делегация на заседании совбеза не присутствовала. Вы должны это знать.
    3. +2
      10 февраля 2025 08:53
      В Совбезе ООН пять стран имеют право вето.РФ,КНР,США, Великобритания и Франция.Примени в 1950-м СССР вето на Совбезе ООН в 1950-м может не было бы Корейской войны в том виде какой она была.
  5. -4
    10 февраля 2025 07:58
    Любой иностранный военный контингент, введенный на территорию Украины без мандата Совбеза ООН, станет законной целью для ВС России.

    Значит не любой.
    Зачем Небензе миротворцы на Украине нужны с мандатом ООН, кто знает?
    По-моему, вообще ни каких не надо.
    1. 0
      10 февраля 2025 08:00
      Ну так вот, что они там мандат ООН что ли не нарисуют для "миротворцев" ?
      Будет как с Косово - KFOR наблюдали как режут этнических сербов и бездействовали, зато других вовсю защищали....
      1. 0
        10 февраля 2025 08:11
        Nexcom, Донбасс уже видел как работают эти "наблюдатели".
        1. 0
          10 февраля 2025 08:15
          Да, Ропот 55, как потом писали, эти "миротворцы" ещё и стучали "куда следует" на предмет потенциальных целей для ВСУ.... Вовсю пользовались статусом своей неприкосновенности.
          1. -1
            10 февраля 2025 08:19
            Nexcom, у нас до сих пор "глазастые" и "ушастые" на З. А. Э. С. сидят, и время оь времени их пахан приезжает инфу снимает, и всё официально да под нашей защитой, тоже не хороший пример.
            1. -1
              10 февраля 2025 08:20
              ...я вот только не понимаю - глазастые то они глазастые, только вот откуда прилетает по станции - это они не видят в упор. какое-то очень избирательное зрение у них.... belay тут вижу, а тут не вижу совсем. laughing
              1. -1
                10 февраля 2025 08:24
                Nexcom, поэтому то я в кавычки и взял эти слова, всё они прекрасно и видят и слышат и знают, только свистят то что нужно Брюсселю а не правду говорят.
          2. +1
            10 февраля 2025 08:55
            Это были "представители ОБСЕ,а не ООН.
    2. 0
      10 февраля 2025 08:31
      Цитата: Stas157
      Любой иностранный военный контингент, введенный на территорию Украины без мандата Совбеза ООН, станет законной целью для ВС России.

      Значит не любой.
      Зачем Небензе миротворцы на Украине нужны с мандатом ООН, кто знает?
      По-моему, вообще ни каких не надо.

      РФ имеет право вето на решения Совбеза - миротворцы только через Совбез. Т. е помимо нашей воли законно - никак
    3. 0
      10 февраля 2025 09:48
      Цитата: Stas157
      Любой иностранный военный контингент, введенный на территорию Украины без мандата Совбеза ООН, станет законной целью для ВС России.

      Значит не любой.
      Зачем Небензе миротворцы на Украине нужны с мандатом ООН, кто знает?
      По-моему, вообще ни каких не надо.

      Стас, так в том то и дело, что не нужны.
      Небензя как бы намекает на то, что без мандата ООН любые "миротворцы" будут восприниматься как законная цель, а что бы получить этот мандат надо обойти вето России.
      Полагаю, что и Китай использует своё право вето в поддержку позиции России, поскольку у него есть "украинская" перспектива с Тайванем, где, в случае зарубы, никакой "миротворческий" контингент ему так же будет не нужен и Россия в качестве алаверды, так же окажет ему поддержку используя своё право вето. winked
    4. 0
      10 февраля 2025 14:39
      Цитата: Stas157
      Зачем Небензе миротворцы на Украине нужны с мандатом ООН, кто знает

      Затем, что никакого мандата ООН не будет, потому что у России есть право вето.
      То есть, мандат ООН Россия прибьёт прямо в ООН, а миротворцев без мандата прибьёт вна Украине.
  6. +3
    10 февраля 2025 08:10
    А я чот немного упустил ... Ввод миротворцев возможен только по обоюдному согласию противоборствующих сторон. Я что то не помню что бы Россия давала согласие. А значит любые силы , с мандатом или без , это кандидаты на груз 200 с гарантией .
    1. -3
      10 февраля 2025 08:44
      Цитата: FoBoss_VM
      А значит любые силы , с мандатом или без , это кандидаты на груз 200 с гарантией

      Именно об этом он и сказал.
      1. -2
        10 февраля 2025 09:01
        военные контингенты на помощь Зеленскому, но только после окончания боевых действий.он и это сказал.пускай тогда определится.или мир или война
    2. -3
      10 февраля 2025 08:59
      Так еще переговоров не было.И контингент они собираются отправлять после перемирия.И вообще не небензе это решать
  7. +1
    10 февраля 2025 08:18
    Появление иностранных воинских контингентов в Украине будет означать начало войны с этими странами
    1. +3
      10 февраля 2025 08:56
      Появление в Корее китайских "добровольцев" не привело к войне между США и Ко с КНР.
      1. -1
        10 февраля 2025 09:46
        Цитата: Grencer81
        Появление в Корее китайских "добровольцев" не привело к войне между США и Ко с КНР.

        Они в С Корее шахматами занимались и убилось от шахмат 390 тыс китайцев. Вопрос о том что бы конфликт перерос на основные территории стран тоже стоял открыто .Но хватило ума не переносить конфликт
        1. +2
          10 февраля 2025 15:14
          Макартур вообще хотел долбануть по Китаю ЯО.
    2. -4
      10 февраля 2025 09:10
      С чего бы вдруг?""""
  8. -3
    10 февраля 2025 08:20
    [quoteОтправленные на Украину без мандата СБ ООН «миротворцы» станут законной целью для ВС России - Небензя][/quote]
    На данный момент нужно думать о поражении текущих целей, а их ох как много. Вот например мосты через р. Днепр.
  9. 0
    10 февраля 2025 08:31
    Не пожалел фломастера, черканул, так черканул! Все сразу забоялись. Или, как принято писать в жёлтой прессе: "Пентагон в шоке!"
  10. +2
    10 февраля 2025 08:36
    Да все правильно, на передовой этим миротворцам и так прилетит, совершенно случайно, по злому умыслу, а в тылу миротворцам делать нечего, если захотят там отсидеться. Там их можно будет принять ха наемников или за инструкторов, так что опасное это дело. Да и если эти миротворцы припруться с тяжелой техникой, то это уже не миротворцы.
  11. -3
    10 февраля 2025 08:44
    Хочется вновь процитировать Пушкина:
    "Так высылайте ж к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов."
    А.С. Пушкин. Клеветникам России
  12. 0
    10 февраля 2025 09:03
    "Бла-бла-бла-бла", очередное, про "законные цели". Слышали и не раз с 2022 года.
  13. +1
    10 февраля 2025 10:20
    А с мандатом СБ ООН - пожалуйста?
    Т.е. туманно намякивается, что, в принципе, такая возможность имеется?
    Самих от собственной словесной иезуистики с души не воротит?))
    1. 0
      10 февраля 2025 11:01
      Цитата: John_Doe
      А с мандатом СБ ООН - пожалуйста?

      А с мандатом будут не законные цели. laughing
      1. -1
        10 февраля 2025 11:47
        Скорее верится, что «незаконные НЕцели».))