Источники в США: Администрация Трампа рассматривает главкома ВСУ Сырского как возможного подписанта легитимного соглашения о предварительном прекращении огня

16 972 71
Источники в США: Администрация Трампа рассматривает главкома ВСУ Сырского как возможного подписанта легитимного соглашения о предварительном прекращении огня

В США идут активные обсуждения вопросов, связанных с легитимностью украинской власти. Это говорит о том, что администрация Трампа как минимум прислушалась к словам президента России Владимира Путина о том, что легитимность Зеленского на посту президента истекла весной 2024 года, а потому и любое подписанное нелегитимным президентом соглашение тоже окажется нелегитимным.

Спецпосланник США по Украине Кит Келлог хотя и говорит, что «военное положение, по законам Украины, не позволяет проводить выборы», но в то же время добавляет, что военное положение может быть отменено сразу же после предварительного соглашения о прекращении огня. Соответственно, после этого должны будут проведены выборы, которые, как настойчиво заявляет американский генерал, «в демократических странах проводятся даже во время войны». Привёл в пример войну во Вьетнаме.

Как в одной из утренней новостей сообщило «Военное обозрение», в Вашингтоне рассматривают вариант с Валерием Залужным, который, вроде как, может оказаться «более подходящей кандидатурой для подписания основного мирного договора, нежели Зеленский». Но если даже рассматривают Залужного, то это, опять же, «под выборы». Другой вопрос, что они же хотят добиться перемирия для проведения этих самых выборов. А если так, то нужен человек, который сохраняет легитимность и может такое соглашение подписать (если Россия на такой вариант согласится).



Американские источники сообщают о том, что в США для подписания соглашения о прекращении огня для последующего проведения выборов на Украине рассматривают фигуру не политическую, а военную. И фигура эта – действующий главком ВСУ Александр Сырский.

То есть, в логике американской администрации цепочка такая: действующий украинский главком, подписывая соглашение, гарантирует прекращение огня с украинской стороны – далее назначается дата выборов, на которых с большой вероятностью победит главком бывший (Залужный), если выставит свою кандидатуру – далее уже президент Залужный подписывает итоговый мирный договор.

В Киеве, по понятным причинам, такие рассуждения на данный момент не комментируют. Ведь если всё так, то Зеленский вообще выпадает из украинской повестки...
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 февраля 2025 07:01
    Так Сырский или Залужный?
    Две подряд статьи с разными кандидатами. Или...огласите весь список сразу - что-то и угадаете. laughing
    1. «Так Сырский* или Залужный*?» —
      1. +10
        11 февраля 2025 07:27
        Ни о каком прекращении огня не может быть и речи... Это только ВСУ на пользу - им срочно нужна передышка для зализывания ран, дополнительной мобилизации и вооружения, а не нашим... Наши наступают и любая пауза только во вред ... Будем надеятся что в Кремле это хорошо понимают и не сделают такой глупости...
        1. 0
          11 февраля 2025 11:47
          Цитата: Lev_Russia
          Будем надеятся что в Кремле это хорошо понимают и не сделают такой глупости...

          Все на это надеются. Но, похоже, в Кремле живут в другом измерении, где не исключены и такие перемирия.
          Если наше руководство пойдет на это - то это будет хуже всякого предательства. Даже похабный Брестский мир покажется цветочками.
        2. 0
          11 февраля 2025 12:02
          Это только ВСУ на пользу - им срочно нужна передышка для зализывания ран, дополнительной мобилизации и вооружения
          так на западе об этом открыто говорят request
        3. +1
          11 февраля 2025 13:30
          "Американские источники сообщают о том, что в США для подписания соглашения о прекращении огня для последующего проведения выборов на Украине ..."
          *****************************
          А что, когда Россия, в марте 2024-го, проводила выборы Президента, в т.ч. и в Новороссии, кто-то из киевских бандеро - нациков, где-то, "прекращал" огонь?.. Забавные фантазии у т.н. "запада", однако...

          Может, под эту вывеску "выборов на некой "украине", на территорию, контролируемую киевскими бандеро - нациками, ещё и "наблюдателей - миротворцев" НАТО и ЕС завести?..
    2. +6
      11 февраля 2025 07:29
      Цитата: Сибирь55
      Так Сырский или Залужный?
      Две подряд статьи с разными кандидатами. Или...огласите весь список сразу - что-то и угадаете

      Эхх, ещё бы материалы повнимательнее читать, если взялись, не правда ли )) Понимаю, материал целиком осилить "могут не только лишь все", но хотя бы заголовок...
    3. +6
      11 февраля 2025 07:38
      Цитата: Сибирь55
      Так Сырский или Залужный?

      Не тот и не другой. С нами войну ведёт государство. И всеми институтами государства. Т.е. и ВСУ, и СБУ, и МВД, и МИД, и прочие. Главком Сырский имеет полномочия только над ВСУ. И даже в условиях военного положения, ибо иного в законах не озвучено. Поэтому предложение америкосов весьма сомнительно. А скорее лживо. Они его выдвигают лишь для временной заморозки и дальнейших перегруппировок с накачкой вооружениями и людьми. С последующим возобновлением боевых действий. При этом диверсионно-террористическую деятельность Украина прерывать не станет, скорее всего. Максимум, объявит "это не мы, а какие-то добровольцы". Такой вариант нам не канает... Не думаю, что Путин поведется на такое.
    4. +6
      11 февраля 2025 07:54
      Сырский вправе подписать капитуляцию, как Кейтель 8 мая 1945 года.
      1. 0
        11 февраля 2025 08:15
        Там капитуляцию трое подписывали: Кейтель за сухопутные войска, Штумпф за авиацию и Фридебург - за флот.
        1. +5
          11 февраля 2025 08:16
          Будем считать, что у Украины нет своих авиации и флота.
        2. 0
          11 февраля 2025 20:53
          Там капитуляцию трое подписывали: Кейтель за сухопутные войска, Штумпф за авиацию и Фридебург - за флот.
          В текущих реалиях, за авиацию капитуляцию должен подписывать кто-то из Пентагона. Кто там за Ф-16 отвечает. А за флот представитель Royal Navy - как эксплуатант БЭКов в Щеневмерлой.
      2. 0
        12 февраля 2025 13:16
        Нет. Сырский назначен "на должность" уже нелегитимным клоуном. Это раз...

        И в ДАННОМ случае, полагаю, всё должно бы не так, как при капитуляции гитлеровского Третьего Рейха, а как при капитуляции Второго Рейха по завершении ПМВ ...

        Когда, СНАЧАЛА, был "демонтирован" режим (монархия) и уже ПОСЛЕ этого создано ПРАВИТЕЛЬСТВО (в ДАННОМ случае, из представителей, безоговорочно устраивающих Москву, а не "кандидатов" т.н. "запада"...) принявшее условия победителей о капитуляции ГОСУДАРСТВА. А не только, вооруженных сил (Вермахта, Люфтваффе и Кригсмарине), как по окончании ВМВ в Европе...
    5. +2
      11 февраля 2025 08:35
      Цитата: Сибирь55
      Так Сырский или Залужный?

      Англичане ставят на Залужного , потому он сейчас и в Англии послом .
      А США похоже решили поставить на Сырского .
      Это претенденты от совершенно разных и на сегодня резко враждебных сил и государств в этом беспокойном Мире .
      Проблема для Залужного и Англии , что у бывшей империи нема золотого запаса . А без денег США европы снабжение ВСУ не вытянут , хоть ты надорвись .
      А Сырский вполне может подписать Акт Капитуляции . Для этого его компетенций и полномочий вполне хватает .
      И это ещё правительственная комиссия не предоставила Трампу отчёт о аудите хищений денег американских налогоплательщиков нелегитимной киевской бандой .
      1. 0
        11 февраля 2025 14:13
        Цитата: bayard
        Англичане ставят на Залужного , потому он сейчас и в Англии послом .
        А США похоже решили поставить на Сырского .

        А в итоге не будет ни одного, ни другого потому, что нам они оба не подходят, мы их судить будем. Причем, время работает на нас.
        1. +2
          11 февраля 2025 16:54
          Цитата: Alex777
          мы их судить будем.

          Эт точно . yes
          Вот не верили мне что Трамп именно так действовать и будет - прекратит финансирование б\У\\ВСУ , свалит всё содержание этого чудовища на европы и в добавок наградит эти европы 25% ввозной пошлиной . А он в реале кроме этого всего уже и все деньги на б\У потраченные назад потребовал . bully Причём в двойном размере . good И под гарантии поставок шумерами в счёт погашения редкозёмов , которые сами обязаны всё добыть , переработать и поставлять в готовом виде . laughing
          И это ему ещё материалы следствия о хищениях не предоставили . И о вмешательстве в выборы в США путём финансирования кандидата от демократов . bully
          Цитата: Alex777
          Причем, время работает на нас.

          Как бы да . Я вообще думаю что на фоне таких перспектив вся киевская банда срочно начнёт делать пластические операции и операции по смене пола , и ПРЯТАТЬСЯ где-нибудь в 3@DNiцэ мира . Ибо уж больно безрадостные перспективы им рисуются .
          Вот уж действительно впору вспомнить старый ещё домайданный анекдот про х0хL0v : "А давайте объявим войну России , а затем сразу в плен сдадимся . И пусть они нас кормят" . Сдаться им сейчас становится ой как выгодно . Вот просто капитулировать и полным составом войти в состав России . Или по частям , чтоб ещё больше западных кредиторов запутать . По принципу : "Сначала мы кинули Россию , затем мы воевали с русскими , затем мы воевали с Россией , затем мы кинули Запад , и теперь нехай москали сами нам всё восстанавливают , избавляют от долгового рабства , а мы на них будем набычась глядеть и звать клятыми оккупантами .
          б\У надо подводить только под Полную и Безоговорочную Капитуляцию . Без каких-либо условий и гарантий . А затем - Трибунал , Высшая Мера Социальной Защиты , депортации абсолютно всего нелояльного - к Трампу в Канаду или Гренландию . И вы знаете , пожалуй сейчас уже целая очередь из предателей будет толпиться с желанием подписать капитуляцию . Особенно когда Трамп отдаст под самый гуманный американский Суд всю эту банду за хищения американских денег . И будет у цыркачей выбор - электрический стул в США или виселица на Крещатике .
          1. +1
            11 февраля 2025 17:03
            Цитата: bayard
            ПРЯТАТЬСЯ где-нибудь в 3@DNiцэ мира

            Интуиция подсказывает, что банду клоунов ждет раскулачивание.
            И не факт, что мы успеем до них добраться раньше чем хозяева.
            Кто девочек кормит, тот их и танцевать будет. Всем деньги нужны.
            1. +1
              11 февраля 2025 17:58
              Цитата: Alex777
              Интуиция подсказывает, что банду клоунов ждет раскулачивание.

              Да . yes
              И не только этих клоунов .
              Мир построенный на новых правилах будет будет строиться без Европы (и Англии) , на обломках Европы (и Англии) и за счёт Европы и Англии , соседки её .
              Цитата: Alex777
              Кто девочек кормит, тот их и танцевать будет.

              А так как кормили их США и Россия , то и танцевать девочек будем мы . Вместе . Как на мальчишнике .
              Цитата: Alex777
              И не факт, что мы успеем до них добраться раньше чем хозяева.

              Девочек хватит всем . Западные - Трампу , восточные - нам . Вспоминаем географию "Ультиматума Рябкова" .
              И девочки уже волнуются . Одни в предвкушении , другие в панике ... но у девочек такое бывает . Скучно не будет .
              А тут ещё в Москву прибыл какой-то "таинственный гость" ...
              1. +1
                11 февраля 2025 19:18
                Цитата: bayard
                Девочек хватит всем .

                Я 404 имел ввиду. bully

                Цитата: bayard
                Западные - Трампу , восточные - нам .

                Мне нравится ход ваших мыслей. good

                Цитата: bayard
                А тут ещё в Москву прибыл какой-то "таинственный гость" ...

                А Песков лениво опровергает.
                Это пусть Трамп торопится...
                Кстати, посла в МИД вызывали.
                1. +1
                  11 февраля 2025 20:17
                  Цитата: Alex777
                  Я 404 имел ввиду.

                  Давайте просто вспомним хронологию вопроса :
                  - Патрушев делает заявление , что до конца года такого государства как "уКраина" уже не будет .
                  - Трамп заявляет что уКраина станет Россией .
                  - Путин с пониманием воспринимает такое пожелание Трампа .
                  - Трамп посылает в Москву своего спецпосланника .
                  - Пока тот летит в МИД вызывают посла США в Москве .
                  - В Москву прилетает некий "Таинственный Гость" , но всё покрыто дымовой завесой молчания и недосказанностей .
                  Посмотрим что будет дальше , но пока всё как я предвидел .
                  Цитата: Alex777
                  Мне нравится ход ваших мыслей.

                  Да мне и сам Ход нравится . bully
                  Цитата: Alex777
                  А Песков лениво опровергает.

                  Он всегда что-то невнятное несёт . И думаю что о итогах этого визита мы узнаем несколько позже . Сейчас не время , да и время уж больно тревожное - российские суда (в т.ч. и "теневого флота") уже топят не только в международных водах , но и у пирса в наших портах . Европы окончательно слетают с катушек и для усмирения либерал-фашистов и квадроберов-трансгендеров необходимы срочные скоординированные действия . Англичанка в истерике , поджигает конфликты везде на что хватает ресурса , и усиленно старается развязать ТМВ .
                  С этим надо что-то делать .
                  Или с Этой . Но делать точно что-то надо , причём срочно и радикально .
                  Цитата: Alex777
                  Это пусть Трамп торопится...

                  Нам бы тоже чреслами пошевелить .
                  Цитата: Alex777
                  Кстати, посла в МИД вызывали.

                  Ну так гость летит , желательно проконсультироваться .
                  Видимо есть вопросы , которые надо решать безотлогательно .
                  И это не вопросы уКраины , про них Трамп уже ВСЁ сказал . hi
                  1. +1
                    12 февраля 2025 19:49
                    Цитата: bayard
                    Англичанка в истерике , поджигает конфликты везде на что хватает ресурса , и усиленно старается развязать ТМВ .
                    С этим надо что-то делать .
                    Или с Этой . Но делать точно что-то надо , причём срочно и радикально .

                    Канада - это великий 51 штат. bully
                    1. +1
                      12 февраля 2025 20:28
                      Цитата: Alex777
                      Канада - это великий 51 штат.

                      О да ! Эта идея у Трампа просто великолепна , да и парни у него как на подбор ... да и девчонка что во главу всех разведок идёт . Уже сейчас весело , а как ещё повеселеет .
                      Но с Англичанкой точно надо что-то делать .
                      Кстати и идея "Большого Израиля" у Трампа - тоже слом планов Англии . Теперь вот ещё войну Израиля с Турцией колдуют английские ведьмы .
                      Но каков красавец Трамп на украинском фронте - 500 млрд. дол. с шумеров , это просто блеск ... И начались тараканьи бега .
                      1. +1
                        13 февраля 2025 13:04
                        Цитата: bayard
                        Но каков красавец Трамп на украинском фронте - 500 млрд. дол. с шумеров , это просто блеск ... И начались тараканьи бега .

                        Опубликовано решение СНБО о введении санкций против Порошенко, Коломойского, Боголюбова, Жеваго и Медведчука.

                        Санкции введены пожизненно.

                        Зеленый сжег мосты, теперь либо он всех порвет и утвердит диктатуру, либо порвут его. Теперь не будет хуже врагов Украины, чем собственные патриоты.

                        good
    6. +1
      11 февраля 2025 08:56
      А нам вообще-то какая разница?
      Не будет украинского государства не нужен и президент. Капитуляцию может подписать и сырский. Армию их распустить. Особо несогласных интернироаать (в Сибирь)
      1. +3
        11 февраля 2025 10:16
        А у нас спросили? Они нам здесь, в Сибири, нужны?
        1. +1
          11 февраля 2025 10:26
          Цитата: Сибирь55
          А у нас спросили? Они нам здесь, в Сибири, нужны?
          Никто ж не собирается селить их рядом с Вами в Новосибирске, Красноярске или Кемерово.
          А вот дороги в Сибири строить, на рудниках и шахтах вкалывать под конвоем за пайку - так почему нет?
        2. 0
          11 февраля 2025 11:52
          Цитата: Сибирь55
          А у нас спросили? Они нам здесь, в Сибири, нужны?

          Вам что, не нужна дешевая рабочая сила? давайте их к нам на ДВ - у нас тут строек много запланировано, где ломом землю долбить надо.
          1. +1
            11 февраля 2025 20:31
            Цитата: Грица
            Вам что, не нужна дешевая рабочая сила? давайте их к нам на ДВ - у нас тут строек много запланировано, где ломом землю долбить надо.

            Вот сразу чувствуется государственный подход . drinks
            Помните как в одной хорошей песне :
            "Помнишь пленных фашистов строй ?
            Вермахт разрушил , Вермахт - СТРОЙ".
    7. 0
      11 февраля 2025 09:35
      Да никак. Не может военный принимать политические решения и подписывать соответствующие документы. Он может приказать бандероваффен прекратить огонь, если будет решение политического руководства.
      1. 0
        11 февраля 2025 20:35
        Цитата: ТермиНахТер
        Не может военный принимать политические решения

        Аполитично рассуждаете товарищ Николай .
        Или забыли кто подписывал акт о Капитуляции фашистской Германии ?
        А ведь он затем ещё и в Нюрнберге на скамью подсудимых присел .
        Традиции нужно соблюдать свято . bully
        1. 0
          11 февраля 2025 23:32
          А кто бы подписывал - покойный Гитлер? Кто на тот момент из нацистской верхушки был гражданским? Мартин Борман? Так он, как-то вообще не хотел ни с кем встречаться и тем более разговаривать.
          1. 0
            12 февраля 2025 08:14
            Цитата: ТермиНахТер
            А кто бы подписывал - покойный Гитлер?

            Ну это дело поправимое , там всё к тому и идёт . Ибо вместо "продолжения помощи и поставок под обещания редкозёмов" от Клоуна потребовали "вернуть американские деньги в размере 500 млрд. дол. , можно редкозёмами , но добывать и перерабатывать придётся самим" .
            А теперь просто смотрим какой внешний долг у б\У на сегодня кроме кроме этих 500 млрд. дол. от Трампа . И это ещё европы своего назад не потребовали . Для нищей б\У с разрушенной экономикой и инфраструктурой это ... даже представить невозможно какая за.д.ница .
            И за что воевали ?
            И кому такое "счастье" надо ?
            Тем более когда Трамп сказал , что уКраина таки будет Россией . Может стать , а может не стать . Выбор за ней , но это очень печальный и безнадёжный выбор . По типу выбора способа казни - быть повешенным или сожженным на медленном огне . Но выбор им всё же оставили .

            Вот поэтому и неважно кто подпишет капитуляцию , в каких условиях и какие штаны будут у подписанта .
            1. 0
              12 февраля 2025 11:08
              Понятное дело, что это пустая формальность - кто поставит закорючку на бумаге. Хотелось бы, чтобы это уже закончилось.
              1. 0
                12 февраля 2025 11:21
                Цитата: ТермиНахТер
                Хотелось бы, чтобы это уже закончилось.

                Мне тоже . Но закончиться всё это должно правильно и на наших условиях . Я писал прежде что Трампу выгодно и что он в принципе готов отдать нам всю уКраину целиком , чтобы никакого шанса рецидива и чтоб прищемить хвост бритам . Пока всё именно так и идёт . Ему надо решать с Россией вопросы куда более важные и полезные нам обоим . Без Европы и Англии , на обломках Европы и Англии и за счёт Европы и Англии - соседки её .
                Требование к Канаде войти в состав США - это как раз удар по Англии . Присоединение Гренландии - удар по ЕС , НАТО и Дании за одно .
                Мешает всем этим полезным и даже приятным делам продолжающийся конфликт в\на уКраине . Именно поэтому Клоуна сейчас ломают и разматывают . Выставление к оплате счёта на 500 млрд. дол. , это как раз такой костоломный инструмент . Представитель Минфина США сейчас будет склонять Клоуна к подписи специально составленных обязательств . А то этот шут гороховый стоя на краю могилы умудрился всё яже в б\У есть завещать Англии на 100 лет . Думаю что кроми подписи обязательств по платежам Шута заставят денонсировать только что подписанный договор с Англией . Но это пока только предположение .
                Одним словом б\У вынуждают сейчас вертеться как на сковородке и самим доходить до единственно здравой мысли о Капитуляции перед Россией - к Полной и Безоговорочной .
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    11 февраля 2025 07:04
    Здесь речь о предварительном прекращении огня, которое подписывает военное командование.
    "То есть, в логике американской администрации цепочка такая: действующий украинский главком, подписывая соглашение, гарантирует прекращение огня с украинской стороны – далее назначается дата выборов, на которых с большой вероятностью победит главком бывший (Залужный), если выставить свою кандидатуру – далее уже президент Залужный подписывает итоговый мирный договор."
  4. 0
    11 февраля 2025 07:05
    ну пусть пишет tongue
    a сначало выполните часть требований.
  5. 0
    11 февраля 2025 07:07
    Что то не так.
    Вся статья о том, что нам подсовывают возможные варианты. Точнее - навязывают(приказывают). Нам (РФ) - диктуют как и с кем.
    Так не будет.
    Надеюсь.
    1. 0
      11 февраля 2025 11:54
      Цитата: Дес
      Вся статья о том, что нам подсовывают возможные варианты. Точнее - навязывают(приказывают). Нам (РФ) - диктуют как и с кем.

      Это все от того, что мы ничего конкретно не предлагаем, не навязываем и не приказываем.
  6. +3
    11 февраля 2025 07:12
    Какую-то гнилую схему нам подсовывают опять. Надеюсь мы не купимся на нее, ведь нам не нужна остановка боевых действий, нам нужно решение конфликтной ситуации. И в этой ситуации контрагентом является явно не украинская сторона и подписанты всяко разно не Залужные и Сырские должны быть.
    1. -5
      11 февраля 2025 08:10
      Цитата: tarabar
      Какую-то гнилую схему нам подсовывают опять. Надеюсь мы не купимся на нее, ведь нам не нужна остановка боевых действий, нам нужно решение конфликтной ситуации. И в этой ситуации контрагентом является явно не украинская сторона и подписанты всяко разно не Залужные и Сырские должны быть.

      Все так, но...
      Хотелось бы знать, что об этом думают наши военные - не политики, а именно военные - то есть и старшие офицеры, и лейтенанты, и просто солдаты, кто тянут эту "лямку".
      Вот вы, tarabar, сейчас в зоне боевых действий? Ваше мнение, вышесказанное, именно оттуда, из войск на ЛБС?
      1. +1
        11 февраля 2025 08:22
        Вл...ттт! А военные думают, что укробандерлогов надо УНИЧТОЖИТЬ!!!
        1. -1
          11 февраля 2025 08:36
          Сергей, вы где сейчас? В Курской области или на Донбассе? Откуда пишете?
          1. 0
            11 февраля 2025 08:38
            Владимир! Я там, где я есть, докладывать Вам не хочу. Недалеко...
            1. -2
              11 февраля 2025 08:40
              Цитата: Сергей_К
              Владимир! Я там, где я есть, докладывать Вам не хочу. Недалеко...

              Понятно...
              1. -1
                11 февраля 2025 08:42
                Вам понятно! Мне -тоже...
              2. +4
                11 февраля 2025 08:44
                История учит- ошибки повторять НЕЛЬЗЯ! Не добили нацистов с первого раза, приходится мучится, повторять! Больше допускать ошибок нельзя- там тоже не дураки...
                1. +2
                  11 февраля 2025 08:49
                  Цитата: Сергей_К
                  История учит- ошибки повторять НЕЛЬЗЯ! Не добили нацистов с первого раза, приходится мучится, повторять! Больше допускать ошибок нельзя- там тоже не дураки...

                  Да. В 2014 не стали, в 2022 стояли у Киева - и добивать не стали, сейчас - про задачу захватить Киев (как Берлин в ВОВ) и подписать капитуляцию - тож задачу даже не ставят - то есть это не первый, и даже не второй - это очередной раз.
      2. +4
        11 февраля 2025 08:38
        Владимир-ТТТ, я прекрасно понял ваш посыл, я не зоне БД, но это не повод чтобы не иметь своего мнения относительно событий, которые касаются каждого из нас. И наши военные, я уверен, не глупее нас и наших политиков и понимают, что то позорище которое предлагает противная сторона - это второй "Хасавюрт", который ни чего не решит, а лишь отложит.
        1. -2
          11 февраля 2025 08:41
          Цитата: tarabar
          Владимир-ТТТ, я прекрасно понял ваш посыл, я не зоне БД, но это не повод чтобы не иметь своего мнения относительно событий, которые касаются каждого из нас.

          Спасибо за честный ответ.
        2. 0
          11 февраля 2025 10:51
          Хасавюрт подписал генерал Лебедь. Если кто то забыл.
          1. -1
            11 февраля 2025 12:44
            Он ещё в 1996 году просил всех за Ельцина голосовать
      3. -2
        11 февраля 2025 12:43
        Больше всего за мир хотят люди, живущие на рублевке и внутри садового кольца, ну ещё лондонские и дубайские.
  7. +4
    11 февраля 2025 07:15
    Кто для нас Сырский? Это военный преступник, под его руководством идёт оккупация Курской области, уничтожение мирного населения на ЛСБ, собственно русских. И с ним что то подписывать? Это издевательство США над нами.
    1. +4
      11 февраля 2025 07:49
      С одной стороны Акт о капитуляции Германии был подписан военным преступником Кейтелем.
      С другой стороны то акт о капитуляции. А зачем нам акт о прекращении огня?
  8. 0
    11 февраля 2025 07:22
    После Первой МВ перемирие заключали генералы. После Второй МВ тоже. Дальше в оборот уже вступали дипломаты
    1. +4
      11 февраля 2025 07:47
      Цитата: Голландец Михель
      После Первой МВ перемирие заключали генералы. После Второй МВ тоже

      Немецкие генералы в 1945 перемирия не подписывали. Они подписывали капитуляцию, потому как государственное управление было ликвидировано и осталось лишь верховное командование войсками. На Украине ситуация совсем иная. Там есть парламент и прочие институты гос.управления. Поэтому подпись Сырского в качестве итога войны\СВО не правомочна.
  9. 0
    11 февраля 2025 07:30
    Кручу-верчу обмануть хочу. Остановка боевых действий только после того как будет готов документ о подписании и легитимный подписант со стороны бандерогеев.
  10. +1
    11 февраля 2025 07:30
    Путин вроде же сказал что переговоры теперь будут без прекращения огня, очень уронит лицо если сделает иначе.
    1. -3
      11 февраля 2025 08:35
      Цитата: evgen1221
      Путин вроде же сказал что переговоры теперь будут без прекращения огня, очень уронит лицо если сделает иначе.

      А еще есть куда его ронять?
      1. -1
        11 февраля 2025 11:57
        Цитата: lis-ik
        А еще есть куда его ронять?

        Говорят, что плинтус - не самая нижняя точка. Есть еще и ниже.
  11. -3
    11 февраля 2025 08:10
    Неумный человек - думкой богатеет.
    А нас они спрашивали? А то строят планы, как-будто мы уже дали согласие на договор...или дали?!
  12. +3
    11 февраля 2025 08:19
    Предварительное соглашение мы подпишем после расположения наших пограничников на западной границе укропии и разоружения ее банд... Амеры как всегда бредят...
  13. 0
    11 февраля 2025 08:34
    Параллельная реальность, они почему то думают что всё будет происходить как они того желают. Перемирие, перевооружение бандеровских войск а мы значит будем на это смотреть и вилять хвостом... fool
  14. 0
    11 февраля 2025 08:44
    А на следующий день Сырского снимут с должности. Даже если не снимут, то что он может гарантировать?
  15. -2
    11 февраля 2025 08:51
    Не мытьём, так катаньем нас пытаются склонить к прекращению огня. А дальше что? Мы остановимся. украинцы займут "серые" зоны, или даже продвинутся на контролируемые нами территории. Параллельно пойдёт накачка украины вооружением. Оно и понятно. Никто ведь не будет обстреливать их логистику. И, как "вишенка на тортик " нато начнёт размещать на Украине свой контингент. Пока под видом "миротаорцев", а дальше "как пойдёт". Потом, возможно , выборы. Процесс на несколько месяцев. А потом, кто-то вообще вспомнит о каких-то переговорах (которые мы так настойчиво продвигаем, вопрос "зачем"?), о наших требованиях, о признании Крыма и других новых регионов в составе России?
    Да , и санкции тоже врядли отменят (это нашим элитным "ждунам" на заметку ). Скорее новые введут , по самые не балуй. Вынудят нас платить Украине репарации - прямо или косвенно - под видом некоего сбора с каждой тонны или кубометра газа в пользу "незалежной"
    Мы-то на такой сценарий врядли согласимся , ну так... на всякий случай, чтобы на рублёвке , где-то, не строили иллюзий
  16. -1
    11 февраля 2025 09:17
    Таким образов, если Зе выпадает из списка - он автоматически гарантированно уйдет на безопасный покой, после всех своих преступлений отправится в Лондон, в свой новый замок? Пусть уж дальше на своем месте дожидается участи, раз уж к нему слабо отправить с весточкой "калибр", как когда-то к дудаеву...
  17. +1
    11 февраля 2025 10:35
    Неплохо бы сослаться на эти
    Источники в США,
    а то может оказаться, как в армянском анекдоте об академике Амбарцумяне, выигравшем "Волгу" в лотерею
  18. -1
    11 февраля 2025 10:38
    Сырский на Кейтеля конечно не тянет, но мысль идёт в правильном направлении)
  19. -1
    11 февраля 2025 11:53
    В любом случае предлагается рассматривать вариант:
    - сначала ПЕРЕМИРИЕ
    - а уж потом...

    ф топку, адназначна!
  20. 0
    11 февраля 2025 15:14
    То есть прекратить огонь и ждать, когда они там не спеша проведут выборы? Если еще вообще проведут. А они в это время будут проводить ротации, перегруппировки, пополнение, подвоз боеприпасов, и пр., пр. Я думаю, что такой вариант совершенно неприемлем. Хватит уже "нас обманули". Для начала украинцы выводят войска полностью с Донбасса, Запорожской и Херсонской областей, с Курской области. Только после этого мы занимаем эти территории и прекращаем огонь. Затем выборы и переговоры в установленные сжатые сроки, а не как украинцы пановать возьмутся.. На переговорах требуем плюс к имеющимся Сумскую, Николаевскую, Одесскую, Харьковскую и Черниговскую области. Потому что это русские земли, граничащие со "старой" Россией, и с них не должна больше исходить угроза. Днепропетровская тоже русская земля. Но на это украинцы не пойдут. Они и на вышесказанное не пойдут, но и аллах с ними. Добивать тогда. И добивать всерьез, рушить экономику и логистику наповал. И не надо бояться наездов Трампа. Он сам сейчас боится обделаться со своими обещаниями. Свое надо жестко отстаивать.
  21. 0
    11 февраля 2025 18:40
    Может ещё облобызаться с этими субстанциями??? Пусть матрасы лижут эти две мерзотных личности и аргументируют сие действо перед мировой общественностью. Большинство схавают и одобрят. am