Медведев: иллюстрация американского принципа «мира через силу» – удары ВС РФ по объектам в Киеве

14 082 40
Медведев: иллюстрация американского принципа «мира через силу» – удары ВС РФ по объектам в Киеве

Отличная иллюстрация американского принципа «мира через силу» (Peace through Strength) – это удары ВС РФ по объектам в Киеве. Они продемонстрировали сегодня реальное, а не придуманное соотношение сил.

Об этом заявил в своем Telegram-канале заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев.

Мир через силу, говорите? Иногда эта концепция работает и вправду

- написал политик.

По его словам, данная концепция «сработала» сегодня в форме прилетов российских дронов и ракет в столицу Украины. Хотя даже такие меры не помогают осознать реальность «нелигитимному скомороху», делающему странные заявления об обмене территориями.

Медведев видит единственный путь для исцеления украинского общества. Он считает, что для этого украинцы должны «почувствовать себя русскими». Именно такой вариант, отмечает чиновник, им советовал американский президент Дональд Трамп.

Для таких единственный способ исцелиться – снова почувствовать себя русскими

- пишет зампред Совета безопасности РФ.

Незадолго до этого американский лидер дал интервью телеканалу Fox News. В числе прочего, Трамп заявил, что допускает вероятность включения Украины в состав Российской Федерации. При этом он отметил, что США следовало бы добиться возврата средств, вложенных в киевский режим. Компенсировать эти затраты могли бы украинские залежи редкоземельных металлов, стоимость которых оценивается примерно в 500 миллиардов долларов.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    12 февраля 2025 11:52
    Раньше надо было иллюстрировать. Есть такая поговорка хорошая. После драки кулаками не машут.
    1. +12
      12 февраля 2025 12:16
      А что СВО уже закончилось??
    2. +1
      12 февраля 2025 14:58
      Есть такая поговорка хорошая. После драки кулаками не машут.

      Эта поговорка не к месту. Драка в самом разгаре.
      К месту лучше поздно чем никогда.
  2. +7
    12 февраля 2025 11:52
    Компенсировать эти затраты могли бы украинские залежи редкоземельных металлов, стоимость которых оценивается примерно в 500 миллиардов долларов.

    Больше похоже на отступные которые требует Трамп от Кремля...очень интересно. what
    Освобождение Фогеля тоже похоже на это.
    1. +5
      12 февраля 2025 12:02
      Да нет, подобные шаги обычно дань политесу для начала серьезного разговора. Не исключаю что штаты чтото сделали и нам раз мы отпустили фраера( он еще будет долго помнить чтстые органические продукты вместо безвкусного гмо дома, может назад попросится досиживать)
      1. +3
        12 февраля 2025 12:10
        Да нет. Уже через месяц он будет рассказывать о зверствах и истязаниях в "русских застенках," независимые СМИ укутают все это в "красивую" обёртку. И ни о какой "доброй воле" даже не заикнутся
      2. 0
        12 февраля 2025 12:13
        мне тоже показалось, что америкосы что-то уступили нашим, о чём сейчас раскрыть преждевременно. Но трёп американцев в последнее время о якобы диалоге с нами, как раз таки этому объяснение. трамп сделал шаг первым, что-то нам уступил, или отпустил. Мы тоже это сделали, тем самым показав всему миру, что можем говорить на равных. Как говорят в Одессе-маме, будем дальше посмотреть.
    2. +1
      12 февраля 2025 12:15
      Освобождение Фогеля тоже похоже на это.

      это был обмен. Про какие отступные речь?
    3. +2
      12 февраля 2025 12:32
      Жирик говорил поляку на тв , мы с США уже поделили Украину.Было это давно..
    4. +2
      12 февраля 2025 12:34
      А почему бы не обобрать украинских олигархов, которые сложили деньги в том числе в американские банки? Один из способов вернуть средства.
    5. +1
      12 февраля 2025 14:59
      Освобождение Фогеля тоже похоже на это.

      Не фогель это так реверанс, Трампа за дешево не купить.
      Посмотрим что этот барыга запросит за тушку 404.
  3. +3
    12 февраля 2025 11:53
    Ну слава богу Дмитрий Анатольевич жив и здоров, а то грешно подумал, куда подевалась наша светлая всем, угрожающая геополитическая мысль.
    1. +4
      12 февраля 2025 12:01
      Признаться, я тоже начал за него волноваться. Трамп тут в каждом утюге с супермегаглобальными идеями, а ответить-то и не кому! request Но вроде обошлось. ДАМа тоже понять можно, работает на износ! Где-то там... Кем-то... Не щадя живота своего! angry Может с ним и маялся... laughing
      1. +3
        12 февраля 2025 12:21
        Трамп в утюги не сам залазит. Наши СМИ его засовывают.
  4. +2
    12 февраля 2025 11:59
    Отличная иллюстрация американского принципа «мира через силу» (Peace through Strength) – это удары ВС РФ по объектам в Киеве. Они продемонстрировали сегодня реальное, а не придуманное соотношение сил.

    Эх.., ну можем же больше, а если правильно, то точнее и в нужные места, и даже не по руководству 404.
    "независимые историки" (самому смешно, есть ли такие? laughing ), назовут это: странной войной.
    Хотя с другой стороны, мы же не обладаем всей информацией, и забываем, что живем в эпоху постмодерна и потребительского общества, где почти все конфликты: гибридные, и с двойным дном?
    Часто задаю себе вопрос, что мешало РФ "форсить" НАТО по Югославии, но без жертв мирных? Имеется в виду пресловутые мосты, туннели и те самые 750 Кв подстанции, которые действительно и по настоящему вернут 404 в ее любимый 18 век? Умные люди мне всегда отвечали, что количество носителей ракетно-бомбового вооружения, целеуказания и спутниковой группировки, что на несколько порядков меньше, чем у НАТО в 1999.
    Хорошо, допустим. Но за 3 года СВО пропорционально можно было уже догнать НАТО и её -х месячную компанию весны 1999 года? Или объективно нельзя? Или всё-таки политическая воля? Или всё-таки это всё достанется нам, а значит надо аккуратно, чтобы меньше потом восстанавливать за счет бюджета РФ? Или конспирология права, просто идет переустройство мира, экономики и всего, поэтому побеждать быстро нельзя и невыгодно? Вопросы, вопросы, вопросы..
    1. +4
      12 февраля 2025 12:04
      Цитата: Невский_ЗУ
      Но за года СВО пропорционально можно было уже догнать НАТО и ее 3 месячную компанию весны 1999 года? Или объективно нельзя?

      Объективно нельзя. Для этого нужны ВВС по типу натовских, с их очень мощной системой воздушной разведки, ДРЛО, РЭБ. У нас есть истребители хорошие, а всего остального- нет. Поэтому НАТО может вломиться в чужое воздушное пространство и подавить наземную ПВО, а мы - нет
      1. +1
        12 февраля 2025 12:10
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Невский_ЗУ
        Но за года СВО пропорционально можно было уже догнать НАТО и ее 3 месячную компанию весны 1999 года? Или объективно нельзя?

        Объективно нельзя. Для этого нужны ВВС по типу натовских, с их очень мощной системой воздушной разведки, ДРЛО, РЭБ. У нас есть истребители хорошие, а всего остального- нет. Поэтому НАТО может вломиться в чужое воздушное пространство и подавить наземную ПВО, а мы - нет

        Но мне так же умные люди отвечали, что НАТО не сталкивалось с ПВО как у бывшей УССР, где было три военных округа второго эшелона после ЗГВ и стран Варшавского Договора. Поэтому тоже трудно судить наверное. hi
        1. +4
          12 февраля 2025 12:44
          Цитата: Невский_ЗУ
          Но мне так же умные люди отвечали, что НАТО не сталкивалось с ПВО как у бывшей УССР

          Да, вынести вперёд ногами ПВО Ирака в Буре в Пустыне было, пожалуй, сложнее. И в том и в другом случае воздушным силам противостояли ЗРК примерно 30 летней давности. Но у нас было преимущество - мы украинские зрк знали досконально. У нас свои такие были. И все их возможности и недостатки нам были известны.
          1. +2
            12 февраля 2025 12:57
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Да, вынести вперёд ногами ПВО Ирака в Буре в Пустыне было, пожалуй, сложнее. И в том и в другом случае воздушным силам противостояли ЗРК примерно 30 летней давности.

            Ну там вроде американцы иракских генералов купили. И у Ирака с Югославией не было десятков дивизионов С-300ПС, и Буков. Даже ТОРы были у 404. Поэтому, когда я общаюсь с людьми 50+, они мне начинают перечислять плеяду ПВО и линейку, что просто априори превосходила экспортные версии и по количеству на Ближний Восток.
            Я дотошный, и попутно спорю даже с самим собой. Но реально хочется докопаться до причин. И каких больше: военно-технических, гуманитарных, политических, экономических? Согласитесь, что до 24.02.22, трудно было представить даже из отбитой на мозги 404, что она будет убиваться головой об Россию, у которой ядерная триада и все рода войск!? Казалось, просто помножить Грузию, ну не 5 дней, а 5 месяцев. Да, Запад помогает, и много. Но чисто ментально и на уровне сознания, всё равно не укладывается. Возможно, мы действительно не знаем всех переменных этого геополитического уравнения. Где-то войска надо держать еще, так не только украиной "едины", есть Финляндия и Польша. Есть Дальний Восток. Ну ладно, поживем, увидим.
            1. +3
              12 февраля 2025 13:35
              Цитата: Невский_ЗУ
              Ну там вроде американцы иракских генералов купили

              Может да, а может и нет. Нам кто мешал генералов ВСУ купить?
              Цитата: Невский_ЗУ
              И у Ирака с Югославией не было десятков дивизионов С-300ПС, и Буков.

              Верно. А у НАТО не было авиатехники времен 2022 г. Все познается в сравнении.
              Первое - не стоит абсолютизировать С-300 всех версий. Мы от не самых крупных ракетных атак отбиться в Севастополе не могли, имея в распоряжении и С-400 и проч.
              Второе. Уничтожение любого ЗРК представляет собой алгоритм. Позиции ЗРК надо выявить. У НАТО этим занимались десятки разведывательных самолетов, включая специализированные самолеты РТР-разведки, причем еще до начала конфликта у иракских границ наматывали. У нас они есть? Практически - нет. Если мы не имеем средств выявления ЗРК, кто нам злобный Буратино?
              Далее. У НАТО отработана технология подавления ЗРК, в которой огромная роль отводится РЭБ. У них масса специализированных самолетов РЭБ, способных действовать в боевых порядках с тактической авиацией. У нас такие самолеты есть? У нас таких самолетов нет. У нас только полтора "Порубщика", способных работать исключительно издалека.
              Поэтому будь у Украины не С-300ПС, а те же додревние С75/125 толку для нас было бы не слишком много. Все равно ни выявить их позиции, ни запутать их РЛС РЭБ мы не можем.
              1. +1
                12 февраля 2025 13:41
                Верно. А у НАТО не было авиатехники времен 2022 г.

                Благодарю за развернутый ответ. hi
      2. +1
        12 февраля 2025 15:01
        Поэтому НАТО может вломиться в чужое воздушное пространство и подавить наземную ПВО, а мы - нет

        Все верно, но такая доктрина от обороны, поскольку
        У нас есть истребители хорошие,

        К нам будет вломиться непросто.
        1. 0
          12 февраля 2025 15:38
          И да и нет. Воздушный бой тоже системная штука, тут тоже нужны ДРЛОиУ, РТР, РЭБ и проч. И у противника здесь явное преимущество. Над своей территорией мы просто можем слегка уменьшить его за счет интеграции с наземной ПВО. Но преимущество все равно за ними
          1. 0
            12 февраля 2025 18:05
            И у противника здесь явное преимущество.

            Нет . И Вы сами написали почему.
            Над своей территорией мы просто можем слегка уменьшить его за счет интеграции с наземной ПВО

            Только не с ПВО, а с РТВ, которые являются частью ВКС.

            А вот наступать нам действительно не светит. Но похоже воевать с НАТО на территории НАТО мы без ЯО не собираемся. А тут все техническое преимущество нивелируется, есть вероятность что снова начнут рулить бронетанкоые войска. Причем состоящие из т-55.
            1. 0
              12 февраля 2025 19:04
              Цитата: bk316
              Только не с ПВО, а с РТВ, которые являются частью ВКС.

              Давайте будем реалистами. Самолеты РЭБ, идущие в боевых порядках самолетов НАТО всегда с ними. А РТВ в 90% случаев окажутся не там, где требуется.
    2. +1
      12 февраля 2025 12:17
      Политическая воля. Палки в колёса победы над Украиной вставляет капитализм. У нас столько эффективных вооружений что не только можем разнести Украину но и потом всю её заасфальтировать.
      1. 0
        12 февраля 2025 12:20
        Цитата: Солдатов В.
        Политическая воля. Палки в колёса победы над Украиной вставляет капитализм. У нас столько эффективных вооружений что не только можем разнести Украину но и потом всю её заасфальтировать.

        Страх, что нас назовут варварами и от нас отвернутся страны Глобального Юга? Как вирант. Мы же не моежм в рамках 150 млн страны закрыться в себе. Зависим от партнеров и нашего образа в их глазах? request
        1. +1
          12 февраля 2025 12:31
          А глобальный юг уже не отвернулся от нас? Нам нужно не какими нас считают а кем мы себя считаем. Юг это кто? Каков у них менталитет, религия наконец? Что у нас общего, кроме социалистического прошлого? Наступил момент восстановить менталитет и русское общество, как после победы над татарско- монгольским игом.
          1. 0
            12 февраля 2025 12:37
            Цитата: Солдатов В.
            А глобальный юг уже не отвернулся от нас? Нам нужно не какими нас считают а кем мы себя считаем. Юг это кто? Каков у них менталитет, религия наконец? Что у нас общего, кроме социалистического прошлого? Наступил момент восстановить менталитет и русское общество, как после победы над татарско- монгольским игом.

            Ну согласитесь, сейчас не начало 20 века, когда вся страна может выжить огородом и подсобным хозяйством из деревни? А в рамках 150 млн, производить всё на своей территории физически невозможно. Вот я предположил, что возможно учитывают мнение партнеров и ситуативных союзников. А так то я с вами согласен, что у России два союзника: Армия и Флот. В тоже время, и правильна аксиома, что уважают сильных. Вот и я пытаюсь разобраться, мы лавируем, чтобы не обвалиться по-настоящему в состояние воюющей страны: карточная система и т.п., или с кем-то меняем мозаику мира, возможно вынужденно? request
            1. 0
              12 февраля 2025 13:00
              В чём сильна Россия? Она может выжить на уровне семьи ведя натуральное хозяйство. Имея от пяти до десяти соток земли, в любом виде в виде сада или приусадебного хозяйства. Так живут многие пенсионеры.
              Капитализм губит Россию. Он ставит вопрос не накормить страну а заработать на ней. Ему пофиг здоровое питание и так далее. Также он экономит на защите государства, сокращая армию до критического уровня. Пока Россия выживает а не живёт.
              1. +1
                12 февраля 2025 13:04
                Цитата: Солдатов В.
                В чём сильна Россия? Она может выжить на уровне семьи ведя натуральное хозяйство. Имея от пяти до десяти соток земли, в любом виде в виде сада или приусадебного хозяйства. Так живут многие пенсионеры.
                Капитализм губит Россию. Он ставит вопрос не накормить страну а заработать на ней. Ему пофиг здоровое питание и так далее. Также он экономит на защите государства, сокращая армию до критического уровня. Пока Россия выживает а не живёт.

                Когда я упоминал про начало 20 века, огород и деревню, я не только имел в виду продовольствие, а сколько образ жизни, который изменился за 100 лет. Мы можем всё производить у себя от канцелярской скрепки до широкофюзеляжного самолёта, одновременно убирая снег перед заводом, на улицах, и строя дома, и так далее в глубину по каждой товарно-номенклатурной позиции? Даже по клавиатуре ПК и телефона, где мы набираем сейчас сообщение на этот сайт? Железо, софт, и т.д. Нужно население так в 400 млн душ минимум.
                1. +1
                  12 февраля 2025 13:21
                  Я только скажу что пятьдесят лет на даче в 10 соток мы рыли землю лопатами почти десять человек , и все с высшим образованием. Теперь я один за три- четыре часа всё перекапываю на два раза мульти культиватором. Вот как изменился образ жизни и на земле и в быту, это и стиральные машины автомат и микроволновки, и полуфабрикаты в сетевых магазинах. Так же и в промышленности, у меня стоит программа на компьютере с помощью которой я один (!) могу спроектировать любое судно или лодку. Мы всё в России можем делать сами. Современные технологии позволяют это делать. soldier
                  1. +1
                    12 февраля 2025 13:24
                    Цитата: Солдатов В.
                    Я только скажу что пятьдесят лет на даче в 10 соток мы рыли землю лопатами почти десять человек , и все с высшим образованием. Теперь я один за три- четыре часа всё перекапываю на два раза мульти культиватором. Вот как изменился образ жизни и на земле и в быту, это и стиральные машины автомат и микроволновки, и полуфабрикаты в сетевых магазинах. Так же и в промышленности, у меня стоит программа на компьютере с помощью которой я один (!) могу спроектировать любое судно или лодку. Мы всё в России можем делать сами. Современные технологии позволяют это делать. soldier

                    Всё верно. Здесь не спорю, импортозамещение рулит! Плюс от санкций. Вопрос в другом, всё ли оно на 100% российское? А в других сферах, так же?
                    1. 0
                      12 февраля 2025 13:32
                      Практически есть всё российское. И в судостроении и в строительстве и на все в принципе отрасли. Конкурирует с иностранными программами. Что то у них получше, что то у нас. Что мне нравится у нас всё на родном языке. Хотя и иностранные с переводом.
                      1. +2
                        12 февраля 2025 13:34
                        Цитата: Солдатов В.
                        Практически есть всё российское И в судостроении и в строительстве и на все в принципе отрасли. Конкурирует с иностранными программами. Что то у них получше, что то у нас. Что мне нравится у нас всё на родном языке. Хотя и иностранные с переводом.

                        Тогда дружно пожелаем, чтобы ваши чаяния и видение в отношении будущего России, сбылись! drinks
  5. 0
    12 февраля 2025 12:06
    Цитата: Невский_ЗУ
    Или конспирология права, просто идет переустройство мира, экономики и всего, поэтому побеждать быстро нельзя и невыгодно? Вопросы, вопросы, вопросы..

    Мне эти вопросы smile уже плешь проели на голове...тоже украинский пазл никак не собирается. hi
  6. +1
    12 февраля 2025 12:06
    "снова почувствовать себя русскими"
    Свадьба в Малиновке!
  7. 0
    12 февраля 2025 12:56
    Для таких единственный способ исцелиться – снова почувствовать себя русскими

    - пишет зампред Совета безопасности РФ.
    А какой существует способ исцелить вас от той сверхжадности, от той тяги к роскоши на фоне убожества жизни в регионах? Что вас заставляет назначать себе миллионные доходы, когда в стране основная масса населения живёт на 30-40 тысяч?
  8. 0
    12 февраля 2025 13:24
    Чтобы украинцы почувствовали себя россиянами надо на протяжении 50 лет в жёсткой форме это вдалбливать с самого рождения как это делал запад форматируя их против нас.
    Уговорами и дружбой и тем более деньгами здесь ничего не исправить.
  9. +2
    12 февраля 2025 14:22
    «сработала» сегодня в форме прилетов российских дронов и ракет в столицу Украины
    Доказано практически!