Генсек НАТО пообещал «разрушительную» реакцию в случае нападения России

20 456 60
Генсек НАТО пообещал «разрушительную» реакцию в случае нападения России

Генсек НАТО Марк Рютте заявил, что в случае, если Россия атакует страны альянса, за этим последует «разрушительный» ответ.

Рютте при этом убежден, что Россия неизбежно проиграет, столкнувшись с мощным сопротивлением стран НАТО, и президент РФ Владимир Путин осознает это и не торопится атаковать альянс. Генсек НАТО призвал страны альянса не расслабляться и продолжать наращивать свой военный потенциал, поскольку скорость производства вооружений и военной техники предприятиями российского ОПК вряд ли снизится в ближайшие 4-5 лет. Генсек альянса добавил, что серьезно относится к недавним сообщениям датской разведки о вероятной атаке России на страны НАТО.



В качестве примера, на который следует равняться Европе, Рютте привел Китай, который, обладая мощным ядерным арсеналом, продолжает инвестировать в развитие военного флота. При этом качество китайской военной продукции ничуть не хуже западных аналогов.

Кроме того, генсек НАТО сообщил, что в 2024 году альянс перевыполнил план военной поддержки Украины, выделив на эти цели 50 миллиардов долларов вместо обещанных изначально 40 миллиардов. Рютте также анонсировал новые объявления о помощи Украине от союзников.

Примечательно, что вопреки обыкновению, в этот раз Рютте впервые не стал утверждать, что Украина когда-нибудь может стать членом НАТО, и призвал сосредоточиться на заключении мирного соглашения с Россией.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    12 февраля 2025 19:52
    Mало того, что провокаторы, к тому же, убогие неумные люди. Хотя я и не врач, но это диагноз. fool
    1. +5
      12 февраля 2025 20:46
      Цитата: Fachmann
      Mало того, что провокаторы, к тому же, убогие неумные люди.

      Европа требует героев, а их бабы рожают идыотов.
      1. +7
        12 февраля 2025 20:48
        Ну, если объективно, придурков в любой стране хватает, но совсем не обязательно их в политику пропихивать. Может плохо закончится.
        1. +2
          12 февраля 2025 20:52
          Цитата: Fachmann
          Ну, если объективно, придурков в любой стране хватает, но совсем не обязательно их в политику пропихивать.

          А куда же им деваться, когда у них все психлечебницы закрыты.
          1. +2
            12 февраля 2025 20:57
            Есть, есть психушки. Туда теперь помещают чужеземцев, которые в Европе людей убивают, террористов.
            Они как-то вдруг все сразу психически больными становятся. А надо бы, политиков сажать, перед тюрьмой.
          2. +1
            12 февраля 2025 21:36
            Цитата: carpenter
            Цитата: Fachmann
            Ну, если объективно, придурков в любой стране хватает, но совсем не обязательно их в политику пропихивать.

            А куда же им деваться, когда у них все психлечебницы закрыты.

            Да пусть хотя бы не бухают, а то такое впечатление, что они с трибуны постоянно пьяные выступают. Куда только их работодатель смотрит no
          3. 0
            13 февраля 2025 09:35
            у нас тоже почти все закрыты. Увы.
    2. +1
      12 февраля 2025 20:58
      Mало того, что провокаторы, к тому же, убогие неумные люди.

      Да, совсем не убогие. Они умные пропагандисты-лгуны, которые вешают лапшу на уши простого народа.
      1. +1
        12 февраля 2025 20:59
        Эт точно! Народу, у нас в Германии, конкретно мозги задурили.
      2. +1
        13 февраля 2025 09:36
        Точно.Ложь геббельсовского масштаба и космической наглости.
  2. +3
    12 февраля 2025 19:52
    С Литвы и Латвии побольше денег возьмите в НАТО свое. Они богатые за электричество платят исправно
  3. 0
    12 февраля 2025 19:53
    Генсек НАТО пообещал «разрушительную» реакцию в случае нападения России


    Реакция НАТО не надо будет только саморазрушительной, даже главный по Понтыгону пингвинов подтвердил лично на встрече в Рамштайне!
    Ничего личного, только бизнес.
    1. +1
      12 февраля 2025 19:55
      О как, наверное они разрушаться?
  4. 0
    12 февраля 2025 19:53
    Всё понятно, непрячьте ваши денежки, по банкам и углам. Несите ваши денежки иначе быть беде. (С).
  5. +10
    12 февраля 2025 19:54
    Нашу страну атакуют натовскими ракетами запускаемые натовскими офицерами...наших мирных граждан убивают натовскими оружием.
    И при этом руководитель НАТО угрожает нам если мы ответим на это.
    О как здорово.
    Интересно... а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.
    1. +6
      12 февраля 2025 20:00
      А может, на самом деле не отвечать, а просто давить и давить на фронте? А эти, пускай трепещут и друг-друга призывают боятся вместе, как щенок, по кличке Гав из мультфильма Советских времён.
    2. +6
      12 февраля 2025 20:04
      А почему на СПЕКТАКЛЬ должа быть какая-то реакция? Они там каждый час выдают на гора тонны спектаклей. Если на вас тявкает дворняга, вы же в ответ не встаёте на карачки и не лаете в ответ?
    3. +1
      12 февраля 2025 20:04
      Цитата: Леха с Андроида.
      руководитель НАТО угрожает нам если мы ответим на это..
      Обращает внимание, что подобную чушь несут политики - ака рот закрыл, рабочее место убрано. А вот военные о другом переживают…, и прекрасно понимают, что любые бд европы с РФ это билет в одну сторону и других вариантов нет.
      Цитата: Леха с Андроида.
      Интересно... а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.
    4. +5
      12 февраля 2025 20:09
      Какие будут,Ваши, предложения и какой реакции ждёте?А если серьезно,то к примеру,во Вьетнаме наши расчеты ПВО и наши лётчики сбивали самолёты пиндocoв и реакций никаких не припомню.Иной раз не понятны такие высказывания,ну совсем.
      1. -2
        13 февраля 2025 04:40
        Цитата: ГГВ
        А если серьезно,то к примеру,во Вьетнаме наши расчеты ПВО и наши лётчики сбивали самолёты пиндocoв и реакций никаких не припомню.Иной раз не понятны такие высказывания,ну совсем.

        Да... но тут есть нюанс...сбивали самолёты во Вьетнаме, а не в США.
        Помните 5 внезапно сбитых наших самолетов в Брянской области...я полагаю это был Пэтриот США.
        Как бы ответили США, если скажем так нашим С300 сбили с десяток американских самолетов в Техасе или во Флориде.
        1. 0
          14 февраля 2025 17:43
          Это когда такое было??? Сообщите, пожалуйста,дату
    5. +2
      12 февраля 2025 20:11
      Леха с Андроида.
      Сегодня, 19:54
      Нашу страну атакуют натовскими ракетами запускаемые натовскими офицерами...наших мирных граждан убивают натовскими оружием.
      И при этом руководитель НАТО угрожает нам если мы ответим на это.
      О как здорово.
      Интересно... а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.


      hi Ну, батенька, терпению тоже приходит предел.
      Помнится, 21 ноября " Орешник" был первый предупредительный.
      Потом решение СБ РФ о серийном производстве.
      Хотелось бы увидеть реакцию всех ястребов НАТО не надо после прилётов линейки "Орешника" по жирным целям са имых упоротых, в числе первых поставил бы мелко бритов, корольков Северной Балтики,лягушат ников и триболтов. soldier
    6. 0
      12 февраля 2025 20:19
      Да и в Курской области в радиоперехватах польская речь звучит едва ли не больше мовы.
      1. 0
        12 февраля 2025 22:36
        Карельский
        Сегодня, 20:19
        Да и в Курской области в радиоперехватах польская речь звучит едва ли не больше мовы.
        hi С гиеной гейропы разговор особый - допрыгается до пятого последнего раздела государства с утерей идентичности народа. am
    7. 0
      12 февраля 2025 20:49
      Цитата: Леха с Андроида.
      Нашу страну атакуют натовскими ракетами запускаемые натовскими офицерами...наших мирных граждан убивают натовскими оружием.

      А что бы делали они, если российские ракеты ( но не от России летели, а от другой страны ), убивали бы их граждан ?
    8. +3
      12 февраля 2025 22:49
      Цитата: Леха с Андроида.
      Интересно... а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.

      По моему пора своими силами устраивать "алаверды" гражданам НАТО.
      Как известно все живые граждане НАТО перманентно обижены на РФ.
      Так пусть же никто не уйдет обиженым. am
      1. 0
        13 февраля 2025 00:17
        Цитата: Hitriy Zhuk
        пора своими силами устраивать "алаверды" гражданам НАТО
        Это вы типа тонко намекаете, что давно пора возвращать их в черных мешках к дверям посольств?
        Если по мордам не бить, то голосовать рублем - этот язык они поймут быстрее всего.
        1. +1
          13 февраля 2025 11:03
          Цитата: Pete Mitchell
          Это вы типа тонко намекаете, что давно пора возвращать их в черных мешках к дверям посольств?

          Не то что бы намекаю, да и не обязательно прямо так.
          Еще таскать и мешки тратить... Это не эффективно.
          Лучше повысить производительность, а само производство вынести в ЕС.
          А пацифисты могут ломать там ЛЭП допустим.
          1. 0
            13 февраля 2025 12:53
            Цитата: Hitriy Zhuk
            Еще таскать и мешки тратить...
            Не соглашусь с вами. Учитывая, что информационное поле блокировано для российской информации - финт с мешками и журналистами это хороший способ достучаться до западного обывателя. Может розовые очки спадут, а то еще не осознали…
            1. +1
              13 февраля 2025 13:20
              Ну так то от части согласен.
              Но лучше просто перебить их там на местах по максимуму.

              Не совсем потому, что по моему, запад(ло) уже перешел ту черту когда признать ошибки слишком больно и обыватель будет всё отрицать.
              Ну типа защитный механизм психики мол "Оказывается это мы плохие? Ну нет! Это они!".
              В прочем это и без защитного механизма европейцев в крови.
              Короче выйдет "небесная сотня, EU edition".
              1. +1
                13 февраля 2025 14:10
                Цитата: Hitriy Zhuk
                лучше просто перебить их там на местах по максимуму.
                Внутренняя установка многих подразделений - не брать для кого русский или мова не родные языки. Опять же многие не берут тех, кого зажали и лапы вверх. И это все правильно.
                Я бы сказал, что политики
                Цитата: Hitriy Zhuk
                запад(ло) уже перешел ту черту
                Мы тут уже говорили: если ВГК решит свалить на Марс завтра, политический эстаблишмент запада костьми ляжет, чтоб этого не допустить -
                Цитата: Hitriy Zhuk
                признать ошибки слишком больно
                .
                Цитата: Hitriy Zhuk
                обыватель будет всё отрицать
                , пока холодильник не победит телевизор, а все к этому идет
    9. +1
      13 февраля 2025 00:26
      Цитата: Леха с Андроида.
      а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.

      Никакой, красная краска закончилась. laughing
    10. +1
      13 февраля 2025 01:58
      Цитата: Леха с Андроида.
      Интересно... а какая реакция Кремля будет на этот спектакль.

      winked А вы не догадываетесь?
    11. -1
      13 февраля 2025 09:37
      крмлевских поставят перед фактом, как обычно. Начали же суда воровать - и ничего. Тишина.
  6. +6
    12 февраля 2025 20:02
    Генсек НАТО пообещал «разрушительную» реакцию в случае нападения России

    Беспроигрышная позиция. Можно нести всякую ахинею про нападения России, зная, что она не нападёт. lol
  7. +2
    12 февраля 2025 20:05
    Генсек альянса добавил, что серьезно относится к недавним сообщениям датской разведки о вероятной атаке России на страны НАТО.

    Серьёзно относится, потому что на кону серьёзные суммы для оружейных компаний, которые ему будут очень благодарны за обеспечение серьёзных доходов.
  8. +6
    12 февраля 2025 20:05
    Большая часть европейских политиков понимает, что Путину европа нахрен не нужна в качестве объекта завоевания. Только в качестве торгового партнера,но тут они (европа) сами себе серпом по мошонке полоснули. Но есть небольшая часть политиков, которая реально обгадилась из-за того, что Трамп цеевропу может оставить один на один с Россией. Этими грозными речами рютте пытается справится со своим страхом.
    1. +3
      12 февраля 2025 20:08
      К группе "обгадившихся" я отнёс бы, в том числе, финнов. Вы только на лицо их президента посмотрите, ну ведь явно, не в себе чувак.
      1. 0
        13 февраля 2025 02:04
        Цитата: Fachmann
        К группе "обгадившихся" я отнёс бы, в том числе, финнов. Вы только на лицо их президента посмотрите, ну ведь явно, не в себе чувак.

        Да уж... отвратительный крендель с невероятно отталкивающей наружностью. Впрочем, этот самый Рютте тоже внешне мерзкий тип. Такое ощущение, что они из одной матки вывалились, причем ударившись о пол при этом.
    2. 0
      13 февраля 2025 09:39
      Вы недооцениваете этого узколобого. Он не свои слова произносит, а передает хотелки евро-ВПК публике.
  9. 0
    12 февраля 2025 20:15
    Таким образом, датская интеллектуальная служба, возможно, работает в сбивчивом режиме. Вместо того, чтобы предоставлять достоверную информацию о планах Сената и Белого дома по захвату Гренландии, она указывает на практически нулевую вероятность прямого конфликта с Россией.
    1. +1
      12 февраля 2025 21:01
      Так в случае США и Гренландии нужно предоставлять доказательства серьёзности угрозы военного нападения. А Россию можно обвинять бездоказательно. request
  10. +4
    12 февраля 2025 20:23
    На одном канале в "телеге" писАли:
    1. +2
      13 февраля 2025 02:07
      Небольшая поправочка. Если Россия нападет на какую либо страну НАТО с применением ЯО, то совет НАТО даже не успеет её исключить своим решением. Она исключится автоматически
  11. +1
    12 февраля 2025 20:28
    ""Рютте при этом убежден, что Россия неизбежно проиграет, столкнувшись с мощным сопротивлением стран НАТО, и президент РФ Владимир Путин осознает это и не торопится атаковать альянс.""

    Ходят слухи, что по этим-же причинам ВВП не торопится атаковать и Монголию. Если бы не боялся мощного сопротивления монголов, то сто процентов бы атаковал!
    1. +1
      12 февраля 2025 20:41
      Ходят слухи, что по этим-же причинам ВВП не торопится атаковать и Монголию.

      Её Блинкен защитит. Не знаю, правда, с какой стороны..
  12. fiv
    +1
    12 февраля 2025 20:41
    Вот коли датская разведка эту тему замутила, значит дании и укреплять нату. За свои деньги. Их теперь много будет, не надо будет Гренландию содержать. Интересно, об этом датская разведка знает? Или они на газетах экономят?
  13. 0
    12 февраля 2025 20:50
    "Датская разведка практически кричит, что "Россия обязательно нападёт на НАТО!" И Генсек этой НАТЫ тут же начал угрожать России! Россия уже в который раз говорила Европе, что не собирается нападать ни на какую страну ЕС и НАТО, но нет, они таки прямо сами просят, как артистка Воробьёва в своём номере с Гальцевым про балет: "Ну возьмите меня, возьмите!?!" Меня смущает здесь только одно - новый президент США прямо и открыто говорит, что собирается оттяпать у Дании Гренландию, и если та заартачится, то он введёт свои войска туда! Ини ни один датчанин, ни один европеец, ни даже руководство НАТЫ и словом не обмолвились по этому поводу! Теперь возникает вопрос - а у НАТЫ в Европе есть чем "защищаться от России и США"? Ведь почти всё отдали в 404, ничего на складах не осталось, последних солдат заморозили в речке на учениях в Эстонии! К весне, если не станет теплее, то из-за нехватки газа вся Европа вымерзнет! И воевать не надо будет, потому как не с кем!
  14. Rtu
    0
    12 февраля 2025 20:59
    Собаки лают, а караван идёт своим путём.
    Меньше отвлекаться на всякий лай и продолжать давить.
    Этого пока достаточно.
  15. +1
    12 февраля 2025 21:09
    в случае нападения России
    Эти фобии хорошо поддаются лечению laughing
  16. +2
    12 февраля 2025 22:46
    Учитывая что сейчас по сути НАТО ведет войну против РФ - может просто жахнуть ядеркой по НАТО?
    Надоели, право слово.
  17. +1
    12 февраля 2025 22:50
    Цитата: Fachmann
    Mало того, что провокаторы, к тому же, убогие неумные люди. Хотя я и не врач, но это диагноз. fool


    Считать врага дебилом - быть не врачом.
    У Вас получилось.
  18. -1
    12 февраля 2025 22:55
    Пришествия Христа так не ждут, как в ЕС "нападения" России. И так же не дождутся. Лжепророки, мать их.
  19. 0
    13 февраля 2025 02:12
    Похоже, датская разведка скоро скажет - пришла беда откуда не ждали. Не те напали...
  20. +1
    13 февраля 2025 05:06
    альянс перевыполнил план военной поддержки Украины, выделив на эти цели 50 миллиардов долларов вместо обещанных изначально 40 миллиардов
    А как же пособия, образование и здравоохранение? Все, ради Украины?
  21. +1
    13 февраля 2025 05:33
    Чито поделать, должность ьакая,пукгать,надувать щеки и собирать деньги с баранов. Кот базилио таки устроился на хорошую работу.
  22. 0
    13 февраля 2025 05:35
    Если выразиться по русски, то он просто трепло.
  23. 0
    13 февраля 2025 05:38
    Это каких размеров надо иметь мозг что бы не понять что не нужны нам страны НАТО.
  24. 0
    13 февраля 2025 11:40
    Рютте убеждает европейцев ложью... ложь, сказанная много раз, становится правдой. Я европеец и считаю Рютте очередным психопатом, стоящим во главе европейских институтов. Он пытается убедить нас, что угроза исходит от России...никто не может угрожать авианосцем в сухом доке по сравнению с 20 (примерно) авианосцами НАТО, самолетов раннего предупреждения у России мало, разведывательные и коммуникационные спутники по сравнению с возможностями России, которые высоки, но несопоставимы. Я европеец, и мне приходится каждый день глотать всю эту ложь, которую Рютте распространяет в прессе. Европа как независимое пространство мертва, мы делали все, что нас заставляли делать США, а теперь появился Трамп и дал нам пинка под зад.
  25. 0
    13 февраля 2025 17:56
    Ему сзади нужно павлиний хвост пририсовать hi