Скупка танков по всему миру продолжается: Британия поставит ВСУ партию Т-72

50 926 134
Скупка танков по всему миру продолжается: Британия поставит ВСУ партию Т-72

Модернизированный в Чехии для ВСУ ОБТ Т-72


Минобороны Британии объявило о новом пакете военной помощи Украине на сумму £150 млн, в который войдут беспилотники, сухопутная техника и комплексы ПВО. Как заявили в военном ведомстве, Лондон намерен продолжать оказывать поддержку ВСУ в рамках стратегии «План перемен», который предусматривает, в частности, ежегодное выделение Киеву помощи на £3 млрд.



2025 год – критический год для войны на Украине. Хотя Россия ослаблена, она, несомненно, остаётся опасной. Мы должны сделать ещё один шаг – и обеспечить мир силой совместными усилиями

- заявил 12 февраля министр обороны Джон Хили на саммите НАТО по Украине в Брюсселе.

Новый пакет предусматривает передачу ВСУ «тысяч» БПЛА, свыше 50 единиц бронированной и защищённой наземной техники и «десятков» танков Т-72. Ранее официальные лица Британии сообщали о том, что Лондон ведёт поиск советских ОБТ по всему миру для оснащения ими украинской армии. Средства на приобретение Т-72 в «третьих странах» выделяет как Британия, так и другие «партнёры» киевского режима, например, США и Нидерланды.

Закупленные за пределами Европы танки проходят восстановление и модернизацию на производственных площадках в ЕС. Так, на мощностях в Чехии советские ОБТ доводятся до уровня Т-72ЕА с современной оптикой, улучшенной защитой и более высокой мобильностью; в Польше – до стандарта Т-72М1Р с цифровыми системами связи и тепловизорами.

Как пояснил Хили, новая партия Т-72 будет отправлена на Украину к концу весны.

134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    13 февраля 2025 21:20
    . Лондон намерен добиваться "мира через силу"


    Да да.Пусть дальше башкой о стену бьются.Может поумнеют со временем.
    1. +11
      13 февраля 2025 23:38
      Англичанка гадит, и даже сильнее чем предписывали врачи hi
      1. 0
        14 февраля 2025 09:38
        Да не то и не те доктора предписывают - Доктор сказал в морг, значит в морг!
      2. -2
        16 февраля 2025 21:33
        Англичанка гадит

        Они предварительно оплачивают банкет, а реальное производство в Чехии. Вот как во времена первой и второй мировой войн оружие против России шло с чешских заводов, так и сегодня продолжает. Уничтожить всю военную и машиностроительную промышленность Чехии необходимо на корню. Чтобы снова не делали против России вооруженние.
        Почему на военных заводах Шкода ничего не горит и не взрывается? Недоработка.
    2. -2
      14 февраля 2025 09:35
      Да нет - это неизлечимо только ампутация и утилизация.
    3. 0
      14 февраля 2025 11:37
      Мне нравится политика наглов-херить свою армию,выкидывать 3+лярда на закупки металлолома,поддерживать заведомо проигрышную позицию.Чем не шаги на " поднятие и укрокрепление" своего авторитета и влияния?
      Если посчитать к закупке,еще и ремонт,востановление,до- и пере- оборудование,там цена танка становится не просто нескромной,а прям охрененной.Мыши плачут,колются,но от кактуса не отступают
      1. 0
        14 февраля 2025 13:22
        . Мыши плачут,колются,но от кактуса не отступают


        По-любому колются с их то политикой.
  2. +19
    13 февраля 2025 21:22
    Накачка ВСУ была, идёт и будет идти даже после подписания мирного договора и даже если на бумаге будет что то про ограничение вооружений. Германцам после ПМВ много чего запрещали, разве их это остановило? К сожалению похоже будет не мир, а перемирие...
    1. +1
      13 февраля 2025 22:38
      К сожалению похоже будет не мир, а перемирие...

      Вроде как зампостпреда России при ОБСЕ Максим Буякевич официально заявил на заседании данной организации, что никакой «заморозки» по линии боевого соприкосновения не будет. А там кто его знает
      1. +3
        13 февраля 2025 23:46
        Выходить за пределы ТВД "Украина" никто особо не планирует, уступать его России тоже никто не хочет. Перемирие/заморозка нас не устраивает в принципе. Скорее всего западниками будет задействован вариант "Так не доставайся же ты никому". Украина без инфраструктуры, разрушенная под "нуль", с голодным, озверевшим от ненависти профашистским населением - подходит для сдачи России.
        1. 0
          14 февраля 2025 12:56
          Значит всю её забирать не надо. Западные области не разрушены и подходящие для организации резерваций для бандерлогов.
          1. -1
            14 февраля 2025 15:03
            Все верно, вот там и должна остаться независимая, нейтральная украина, которая пусть платит долги бывшей большой украины, куда можно выслать всех симпатизантов бандеры, без права въезда в Россию. При этом все бандеровцы там должны быть людьми второго сорта.
  3. Хили, если "ослабленная " Россия вдруг нечаянно плюнет на твой остров,то "сильная " британия будет смыта с острова навсегда.
    1. -6
      13 февраля 2025 21:28
      Откуда вы людоеды беретесь? Я вот пожить ещё хочу детей вырастить, с женой сексом заниматься и становиться радиоактивной пылью у меня нет желания. Но с тёплых студий люди с двойным гражданством всё призывают бахнуть. Вы наверное с Молдовы?
      1. -15
        13 февраля 2025 21:35
        Откуда вы людоеды беретесь? Я вот пожить ещё хочу
        Они свято уверены, что всех разбомбят-застеклят, а все остальные испугаются. На крайняк- если не испугаются- в тайге ядерный армагеддон пересидеть планируют.
        1. ОНИ думают и делают иначе.
          Они много лет назад призвали Мир вообще и тех,кто им тогда поруливал,к некой общей справедливости, к безопасности для ВСЕХ и это уже тогда было разумно и необходимо.

          Другие посмеялись и решили ,что обращать внимание на эти предложения не стоит, а вот за такую "крамолу" хорошо бы тех ,кто ОНИ , подтянуть и предъявить им с пользой для себя.
          Радует то ,что такая реакция Других была правильно оценена и Они сделали соответствующие выводы.
          Благодаря им сегодня ,вчера ,завтра и послезавтра Другие не соберутся вершить справедливость по поводу " ...Несправедливо,когда одной стране достались такие несметные запасы полезных ископаемых и огромные территории !!! ..."

          Что касается острова с Другими ,то вы же не будете спорить о том,что при реальной угрозе столкновения от него ничего, кроме остекленного камня не останется ?!
          Вот об этом и написано, а если по сути, то народа и государства миролюбивее ,чем Они, на этой планете не много !
          1. -15
            13 февраля 2025 22:12
            ничего, кроме остекленного камня не станется
            Это если ухлопать на Британию добрую половину вовсе не бесконечных ядерных арсеналов, обезоружив себя перед всеми остальными ( США,Китай). Да и ответный удар английских АПЛ организует коллапс государственности РФ со всеми вытекающими.
            ОНИ думают и делают иначе.
            Нет,все проще- они думают что их забытую всеми деревушку бомбить никто не будет, и пока всякие городские помирают, им достанется вся рыба и дичь с ягодами.
            1. Вот для того,чтобы островитяне спокойно ковырялись у себя на островных грядках ,а не слали танки в Украину для войны с Россий ,последняя кует "Орешники", "Сарматы " и прочие "Цирконы" с "Кинжалами".
              Как ни странно ,но древняя заповедь про "Хочешь мира,готовся к войне ",оказалась актуальна и сегодня.
              ОНИ прекрасно помнят, как именно эти падальщики Запада слетались клевать Россию в Крымской войне, как объединялись в Антанту и без сантиментов воевали с ней, как псы -рыцари занимались зимним дайвингом , как монгольские Батыи и Мамаи растворились вместе со своей Ордой в Лету...И Другие это тоже помнят!
              1. +3
                14 февраля 2025 10:16
                У последней нет флота и пока Сармат летит, надо будет готовится попасть в рай. А ну может лет за 10 ещё один орешник соберём.
                1. В состав ВМФ России на сегодня входит 78 подводных лодок,из них атомных 68 и 221 единица надводного флота разных категорий.
                  У Великобритании посчитайте сами, полагаю ,они вам ближе....
                  1. -1
                    14 февраля 2025 13:35
                    У Великобритании посчитайте сами
                    На стороне Великобритании качество. Как в СВО российский флот себя показал?
                    1. +2
                      14 февраля 2025 15:06
                      58 атомных включая глубоководные станции и экспериментальный Саров с торпедным аппаратом. По сути в конфликте с Британией может учавствовать только Северный флот с 22 действующими атомными лодками 1 экспериментальной, 6 дизельных пл. Из надводных кораблей 2 крейсера, 3 БПК, 3 фрегата и 1 эсминец. Против 2 авианосцев, 6 эсминцев, 8 фрегатов, 9 атомных пл. В принципе мы впереди по подлодкам у них авиация.
                      1. +1
                        14 февраля 2025 15:11
                        мы впереди по подлодкам
                        Один из немногих адекватных и профессищнальных авторов ВО несколько статей посвятил описанию простого факта- российские субмарины практически безоружны.
                      2. +1
                        14 февраля 2025 19:44
                        Меня больше волнует защита гражданского флота и коммуникаций и как я понимаю её нет и не предвидится, поэтому лот России и не нужен. В случае конфликта ВМФ Британии и её союзники перекроют морские пути, в теории мы можем ответить подводной войной, но своё судоходство защищать нечем. А если сша надавявят на Китай нас вынесут вперёд ногами без всяких ядерок и горячей фазы. Балтику закроет Дания, будут гадить фины. Босфор греки и турки ( пробный камень уже был слили нефть с танкера) поэтому не понятна возня с Сирией и Ливией ( пустая трата денег и времени) с дальнего Востока можно работать но там нужны базы ВМФ.
                      3. Вы начало обсуждения читали? Помните? Там про флот Её Величества Королевы не было ни слова. Ваша тревога за морские коммуникации и гражданское судоходство понятна,но в случае ядерного конфликта эта проблема у выживших на планете будет на стотысячном месте....
                      4. -1
                        15 февраля 2025 21:16
                        Хорошо если бы удары ЯО пришлись только и исключительно по их сторонникам, а всякие непричастные не пострадали. Вы если так желаете побывать в роли жертвы удара ЯО, можете себя бензином облить, поджечь и гранату в руке подорвать.
                      5. 0
                        15 февраля 2025 21:13
                        А самое главное закрытые в бухтах и вряд ли им дадут выйти на рубеж применения МБР.
                    2. Не сочтите за труд,почитайте,там не много,а суть в следующем :Британский флот страшит союзников . https://www.fondsk.ru/news/2024/11/06/britanskiy-voennyy-flot-uzhe-ne-ustrashaet-smeshit.html
                      Что касается нашего флота ,то он решает главную задачу,как часть ядерной триады -ни у одной ядерной державы в мире не возникает желания нанести удар по "слабеющей" России.
                      Непосредственно в конфликте ЧФ понес определенные потери,что только подчеркивает ,что на войне,как на войне. Из этих потерь МО делаются соответствующие выводы,принимаются решения ,которые,надеюсь, позволят в будущем их минимизировать.
                      1. +2
                        14 февраля 2025 19:46
                        У Англии есть эскадра надёжно перекрывающая наши торговые пути с севера остальное перекроют союзники по НАТО, 2 авианосца смешат только Коношенко.
                  2. +1
                    14 февраля 2025 14:52
                    58 атомных включая глубоководные станции и экспериментальный Саров с торпедным аппаратом. По сути в конфликте с Британией может учавствовать только Северный флот с 22 действующими атомными лодками 1 экспериментальной, 6 дизельных пл. Из надводных кораблей 2 крейсера, 3 БПК, 3 фрегата и 1 эсминец.
              2. -1
                16 февраля 2025 23:22
                Насчет Батыев и Орды перебор с ура- патриотизмом. Триста лет как ни-как .
                1. Насчет остального вопросов ,я полагаю,нет ?
                  Кстати, двести лет назад американские поселенцы съели индейку и не умерли с голода. Прошло больше двух веков,а они всей Америкой празднуют,как один из главных праздников страны....

                  На весах истории Батый-Мамай,Орда-Иго и индюшка...или это другое ?! request
                  1. -2
                    17 февраля 2025 13:22
                    Я не знаю другое это или нет ,но такие "аргументы" лучше не приводить. Провал обеспечен.
                    1. С чего бы это ? Может тогда и Ледовое побоище с Куликовским Полем, Бородино и Полтаву, списать в архивную пыль ?!
                      Другое дело, если вся история для человека заключается во вчерашнем походе в КФС за курицей...там да, там провал,но он провал по его жизни.
                      1. -2
                        18 февраля 2025 01:09
                        По Вашему три сотни лет в задние, после обсалютного разгрома и разорения всей Руси, это аргумент в пользу? Другое дело ,что возможно ни каких монголов не было, а террорили русские города, русские-же князья. Но это только предположение.
                      2. По моему три сотни лет -это всего лишь три сотни из многих тысяч,причем совсем недавние. И тогда историю,как сегодня не переписывали.Так почему же мы должны игнорировать эту информацию ???
                        Полагаю ,что до недавнего времени Вас вопрос Ига и монголов не интересовал,но вдруг ,кто-то выдал свою версию...Ее обязательно считать истиной в последней инстанции ?!
                        Вы оглянитесь, вот уже и США вдруг стали называть победителем во 2 мировой! Не было-не было и вдруг раз и победители...Вот такая историческая загогулина ,уважаемый !
                      3. -2
                        18 февраля 2025 13:09
                        Вообще ни с чего не понял. Чего Вы сказать- то хотели?
                      4. Ответил на Ваш пост от сегодня 01:09.
                        Сложно выразил мысль ??? Тогда извиняюсь и заканчиваю...Благодарю за общение.
                      5. -2
                        18 февраля 2025 13:29
                        Не сложно,а бессмысленно. Я Вам о переборе,в ура- патриотическом Вашем спиче ,про монголо- татарское иго. Ибо пример- то отрицательный. А Вы начали конструкции лепить.
                        Я патриот посконно- васильковый ,не меньше Вашего. Только в возможность этих организовать " Вставай Страна Огромная" не верю обсалютно. Вот и все наши расхождения.
                      6. Вот и все наши расхождения.... Я рад,что они невелики ,а если бы без "ура-квасно-патриотизма"в мой адрес , то было бы просто замечательно ! Мы же все разные и потому каждый из нас Строит конструкцию по своему разумению. Важнее ,чтобы главная Конструкция , наша Россия , процветала дальше !
                        А то обидно,когда утверждают ,что главный Смысл жизни послаще жрать,помягче спать и регулярно посещать клозет...мне это очень напоминает свинью в теплом и сытом хлеву.
                        Я не очень пафосно ?!
                      7. -2
                        19 февраля 2025 01:16
                        Нет , как раз то, что надо. "Раньше думай о Родине, а потом о себе".(из советской песни). Только это в прошлой жизни и убитой стране.
                2. И еще добавлю: Не стоит стесняться патриотизма и чувства любви к Родине! НЕ стоит стесняться своих предков и той Истории,которую они творили для нас сегодняшних.
                  Мы в 90-е уже "отличились" в этом плане, когда на смех нашим "друзьям" обгаживалисвоих отцов ,дедов и прадедов! Тогда мы стеснялись того,что мы русские...
                  Сегодня другое время и другие люди. Одни действительно патриоты и Россияне не зависимо от национальности, а другие одномоментно превратились в "казахов","армян","грузин " и потихоньку или открыто старательно гадили от туда нашей стране .
                  Первые делают Историю России,вторые -регулярно пополняют канализацию и воняют духом.
                  1. -2
                    17 февраля 2025 13:48
                    Пообщайтесь с молодёжью, насчёт патриотизма. Не квасного, когда флажком машут ,а настоящего ,когда очередь в военкомат, в тот-же день, как в 41ом. Очки розовые упадут быстро. Бабло, комфорт и безответственность их родина. Фронт на советских мужиках держится.
                    1. Не удивили совсем,я живу не в толерантной Европе ,а в своей исконно-посконно-кондовой, васильково-ромашковой России wink потому квасного сам не переношу.
                      Я вижу тех же добровольцев,тех же мобилизованных и контрактников. Более того,регулярно встречаемся, говорим о войне, рассуждаем о будущем и уроках из происходящего. Сейчас со своим сотрудником обсуждаем его предстоящую реабилитацию по окончанию лечения после подрыва и помогаем его семье. Кстати,он пошел добровольцем. И молодежь у нас, как и везде разная,есть трусы и равнодушные ,а есть героиские парни.
                      В нашей стране живут обычные люди и не стоит ждать от них поголовного стремления на фронт,не всем это дано,но те,кто пошел и воюет сегодня -они все наши солдаты!
                      1. -2
                        18 февраля 2025 00:15
                        Есть конечно и среди молодёжи. Было-бы удивительно, если бы в такой огромной стране их не нашлось .Но массовое безответственно-эгоистичное, поколения тырнета выпирает весьма рельефно. Даже по зомбоящику, где подобное вообще табу, эту проблему поднимали. Правда там было о том, что они типа другие, очень свободные и к ним нужен особый подход. И и их миллионы. Нет у нас резервов.
                        Я об этом. Без увеличения армии бодаться в позиционке можно десятилетиями. Ибо кончатся хо хлы, начнутся пшеки, цыганы, мамалыжники ,лягушатники,боши. Всё только начинается.
                      2. По поводу молодежи и наших резервов....
                        В Великую Отечественную мы вошли в сложный период. Еще недавно было раскулачивание, гражданская, политические разборки и репрессии-короче, обиженных хватало! Но это не помешало ,после первых оплеух,отступлений и разгромов,сформировать новую армию и дойти с ней до Берлина. В этой армии были и те,о которых я отметил выше.
                        В период войны кто-то шел в военкоматы сам,кого-то призывали,кто-то дезертирил, кто-то вставал в ряды власовцев,но по итогу именно этой Армии принадлежит Победа!
                        К чему это я....а к тому,что приведись воевать дальше,то мы снова будем призывать,мобилизовывать ,принимать добровольцев,другого не дано.
                        Правда,очень надеюсь,что все-таки Мировой Разум восторжествует и этого не случится !
                      3. -2
                        18 февраля 2025 13:24
                        Не будут они ни кого мобилизовать. Замаячил выход из блудняка с пробежкой к куеву. Кума посадить на украинский трон. Попытка поставить под ружьё отформатированных общечеловеков кончится для башен плачевно.
                        А к победе Рабоче Крестьянской Красной Армии в ВОВ эти новоруские нувориши ни каким боком. Ихние с той стороны были.
                      4. А каким боком РККА к Победе русской армии в Шведской войне ???
                        Не огорчайте меня клишированными ответами на сложные вопросы ,они банальны и примитивны! Иначе наша голова -это только то в куда мы едим.....
                      5. -2
                        18 февраля 2025 14:45
                        Да ни каким. Только мужичку,- то русскому подневольному всё едино- с этой победы ,батоги ,земляной пол
                        с блохами и право первой ночи барина ,с его девкой. А кого строптивого и насмерть засекут. А то ещё в стрельбе потренируются. Скотина дороже была.
                      6. Главное слово : Была. Вы же сегодня себя со скотиной не ассоциируете!
                        И потом, еще сто слов назад мои исторические экскурсы вызывали у вас недоумение,а сейчас я читаю про несчастного русского мужика и право первой ночи у помещика....
                        Я открою вам один секрет: такое право и несчастные мужики в то время были везде в цивилизованном мире !
                        Мир полон несправедливости, но он же полон и надеждой на лучшее.
                        Если видеть вокруг себя только плохое,то зачем жить ? Мне удивительно с какой страстью мы доказываем себе ,как плохо мы живем, как нам не повезло с правителями, с климатом, с природой с урожаем, но тем не менее ,мы существуем ,как народ и государство сотни лет !!!
                      7. -2
                        19 февраля 2025 01:07
                        Вы стебётесь или в самом деле не понимаете? Конечно не считаю.Я гражданин великого, самого справедливого государства на планете ,где власть была у трудяги, а не у того кто выгодно для себя впарит то, что он, трудяга произвёл. Надежда на лучшее это не про нынешний купи-продай базар, пардон рынок, который всё разрулит.
                        Плевать мне на "цивилизованный" мир. Меня волнует что в моей стране 30 с лишним уже лет всё с ног на голову поставили и методично косят русский народ.
                      8. Нет,не стебусь. Я реалист и принимаю жизнь такой ,какая она есть.
                        За мою не самую короткую жизнь мне довелось пожить в социализме, в моменте крушения его идеалов, в периоде проституционной гласности и горбатой перестройки,в пресловутые лихи 90-е и в сегодняшнее время,время дикого капитализма вперемежку с бывшим социализмом
                        Поэтому не лечите меня властью трудяг ,она была настолько скоротечной ,что помним о ней лишь мы,которые сегодня уже не решают куда и как должно идти государство-логика жизни человека такова.
                        Я ностальгирую по тому СССР дитем которого являюсь,но я также понимаю,что больше его не будет ,по крайней мере ,при нашей жизни.
                        И заметьте, в том ,что за тридцать лет страна стала другой, нынешняя молодежь винит нас с вами.Говорит ,это вы выбрали тех,кто сегодня у власти...

                        Россия сегодня не стала другой.Это та же справедливая, с нормальными ценностями и целями ,страна ,которая ,надеюсь, таковой и останется дальше !
                        Просто вам надо понять,что наша жизнь не черно-белая, она гораздо красочнее !
                      9. -2
                        19 февраля 2025 10:46
                        Россия справедливая ,с нормальными ценностями страна? Это которые наступи на голову ближнему, сунь под ребра и прибеги первым? Мдя .Больше обсуждать нечего. Вам нравится ,флаг в руки. Мне с Вами не по пути.
                        ЗЫ: тех кто у власти лично я не выбирал, я с ними дрался.
                      10. Удивлен такой реакцией и Мне искренне жаль....С вами было интересно.
                        Еще больше удивило,что вместо ценности семьи, традиционности полов, отношения к старшим, отношения к женщине ,неприятия содомизма и прочей лгбтэшной гадости в нашей стране ,вы видите только раздавленную голову близкого с ножом под ребра...Печально,что объективную реальность вы подменяете личным субъективным восприятием и живете идеализированным прошлым.
                        Попробкйте ,все-таки, ту часть жизни ,которая у нас осталась прожить иначе, не как человек у которого ВСЕГО-ЛИШЬ полстакана, а как тот у которого АЖ ЦЕЛЫХ полстакана !
                        К сожалению , вынужден раскланяться, но по любому спасибо за достойную дискуссию.......Удачи !
                      11. -2
                        19 февраля 2025 11:11
                        Да просто всё вышеперечисленное само-собой разумеющееся. Это ценности базовые для русского человека. Отклонение от них психическое заболевание. И не ножом а локтем,придержать что бы первым успеть. Жизнь не спорт, но капиталист считает иначе.
                        Я не подменяю реальность, осознаю очень хорошо и она меня просто бесит ,своей неправильностью.
                      12. Рад,что Вы вернулись...Я тоже огорчаюсь,когда вижу несправедливость и на своем рабочем месте и в своей жизни стараюсь,чтобы ее было меньше.
                        Я воспитал своих детей и учу внуков,чтобы они были Людьми ,а не людишками.
                        Это то,что я делаю для того,чтобы жизнь в нашей России была чуть справедливее и лучше!
                      13. -1
                        19 февраля 2025 11:31
                        Вы неисправимый оптимист good я тоже пытаюсь внуков воспитать. Получается не очень. Так- же как и детей уже отформатированных в 90е,их формирует среда. Ну может,что и отложиться в их маленьких головах. Хочется надеяться,что этот разгул золотого тельца рано или поздно схлопнется . Сами себя выжрут.
                      14. Спасибо за оптимиста! Тоже надеюсь,что когда они повзрослеют,в этом плане сформируются ценности ,которые будут дороже денег!
                        Не прощаюсь, добра Вам и вашим близким!
                        Душевно вкатил вам Плюс!
                      15. -1
                        19 февраля 2025 12:58
                        Спасибо и Вам того-же. Не будем руки опускать, мы ещё живы советские.
            2. Не стоит так думать о народе,который живет в деревушках! Он тоже в школы ходил,тоже грамотный и интернеты читает.
              1. -12
                13 февраля 2025 22:59
                Он ещё и пишет в этих интернетах fellow .
                1. Имеет полное право ,что не так ?
                  1. +2
                    14 февраля 2025 13:36
                    Имеет полное право
                    К этому праву должна прилагаться обязанность мыслить адекватно.
                    1. Мне , как минимум, странно, что на оценку адекватности других претендуете вы и , что еще более странно, почему-то меняете право человека на его некую обязанность неизвестно перед кем ... what
                      1. 0
                        15 февраля 2025 21:21
                        А что у Вас желателя долбануть ЯО по кому либо вообще ещё есть вопросы в оценке Вашей адекватности?
                      2. Вы кто ??? Вы откуда взялись ?! Я вас не знаю!
                      3. -2
                        17 февраля 2025 13:52
                        И опять перебор. Это Ваш камрад, по сайту ВО.
                        А долбануть батоном конечно можно, только смысл? Всё и все в труху.
                        У меня вот ещё один внук намечается, зачем его лишать этого мира?
                        По другому, не батоном ,ни как?
                      4. Упаси меня от таких ! Человек с ноги влезает в не его дискуссию и заявляет ,что он почему-то Дартаньян,но прочитать и понять суть обсуждения не удосужился.
                        Так что пусть идет мимо,тем более,что ни одной буквы про мое желание бахнуть в теме нет. Я хоть и строгий,но не кровожадный.

                        П.С. Русский солдат -по сути воин от веков и быстро обучаем новому.
                        Мы споткнулись на старте,но поправились и сегодня успешно воюем без батонов, а последние пусть пока полежат, а то вдруг Эстония с Латвией придут Путина в угол загонять, других дураков там ведь не нашлось!
                      5. -2
                        18 февраля 2025 00:02
                        "Встрять" имеет право каждый или обсуждайте пожалуйста в личке.

                        По поводу русского качеств солдата не поспоришь.

                        Хорошо если Вы так и мыслите. Просто довольно часто Вы эту тему поднимали в коментах. От того и сложилось впечатление у некоторых д,Артаньянов yes
                      6. Войти и вломиться-разные вещи. Вот Вы ,например, вошли и мы спокойно общаемся. С такими ,как он,общаться желания нет.
                    2. -1
                      16 февраля 2025 00:10
                      Цитата: Болторез
                      обязанность мыслить адекватно.

                      А кто определяет, что адекватно? Если взять западное определение адекватности, то оно по Орвелу выходит.
            3. +4
              14 февраля 2025 01:28
              Цитата: Болторез
              Это если ухлопать на Британию добрую половину вовсе не бесконечных ядерных арсеналов,

              че ж ты упрямый то такой?? три, всего три сармата решают проблему с Англией полностью, а по поводу призывов "бахнуть" этт к Джону Хили итп плиз, до шагается
              Цитата: Болторез
              Они свято уверены, что всех разбомбят-застеклят, а все остальные испугаются.

              Дорогая передача, вот все остальные неиспугавшиеся будут получать ответно-встречный, тч "кто моргнёт"
              Цитата: Болторез
              обезоружив себя перед всеми остальными ( США,Китай).

              а че про Северную Корею забыли? а в курсе что КНДР это продолжение Китая? )))
              а случайные хуситы могут снести половину США, ну как наш газопровод, даже ещё более нечаянно?
            4. +4
              14 февраля 2025 02:30
              Ну у нас не дураки все. По Британии я бы нанес упреждающий удар на ориентировочные миллион потерь и по всем найденным АПЛ, и сразу бы предложил на выбор мир на наших условиях либо так и быть - половину арсенала. Думаю англичане бы согласились.
              Вы, кстати, из какого города пишете? lol
              1. 0
                14 февраля 2025 10:14
                После упреждающего удара по Англии будете кричать " А нас за що? " Из города трёх революций который точно пойдёт в утиль ответным ударом и он будет не сомневайтесь. Кстати а о спец посланике президента Абрамовиче вы подумали? Там ещё родственники Пескова и много кого живут.
                1. -1
                  14 февраля 2025 11:03
                  Нет, не будем. И о Пескове и Абрамовиче не сильно переживаю request
                2. 0
                  16 февраля 2025 00:13
                  Цитата: ss29
                  Кстати а о спец посланике президента Абрамовиче вы подумали?

                  Ещё как подумали, без него воздух в России станет ещё чище. am
              2. -2
                14 февраля 2025 11:09
                по всем найденным АПЛ
                Судя по успехам российской разведки на СВО, будут найдены разве что подлодки в Chatham Docks.
                Думаю англичане бы согласились.
                Жалкую во всех смыслах украину запугать за три года не удалось, а вы англичан пугать собрались.
                1. -2
                  14 февраля 2025 15:59
                  Судя по успехам российской разведки на СВО, будут найдены разве что подлодки в Chatham Docks.

                  Ну это, конечно, очень убедительный аргумент
                  Жалкую во всех смыслах украину запугать за три года не удалось, а вы англичан пугать собрались.
                  да я думаю ударом по Британии Украина тоже испугается сильно. Кстати, а в Британии нет мемаса 1853 - можем повторить? angry laughing
                  1. -3
                    14 февраля 2025 16:17
                    а в Британии нет мемаса
                    Здесь народ поадекватнее.
                    можем повторить?
                    Повторите сначала у себя хотя бы британское пособие по безработице tongue .
            5. 0
              14 февраля 2025 08:57
              Боюсь после такого потом рыба может с ними за "дичь и ягоды" поспорить и ещё не факт будет кто кого. laughing А так да полная дичь. yes
          2. -4
            15 февраля 2025 21:08
            Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
            Несправедливо,когда одной стране достались такие несметные запасы полезных ископаемых и огромные территории !!! .

            А это кто так говорил? Правильно, никто! Это фейк выдуманный на РЭН ТВ, какими то пенсионерами КГБ с помощью телепатии прочитавшие мысли Олбрайт. А Вы эту чушь разносите и делаете всякие странные выводы. Никто ничего не собирался решать, НАТО разоружалось до 2022го, начала СВО.
            1. -1
              16 февраля 2025 00:17
              Цитата: karabas-barabas
              НАТО разоружалось до 2022го, начала СВО.

              Разоружалось по Орвелу. И "гуманитарных" бомбардировок Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии и ещё много кого не было? laughing
            2. -2
              17 февраля 2025 14:03
              Это "озвучено " разными деятелями оттуда, уже несколько веков назад. И повторяется, после подсыхания штанов от очередных люлей,в каждом последующем.
        2. -1
          14 февраля 2025 11:30
          Это до первого дождя. Или ветра.
      2. -2
        13 февраля 2025 21:36
        Ты это о чем? И причем здесь Молдова?
      3. Так это вы... hi Ну так для вас ,для вашего размножения и всего из этого вытекающего, сейчас идет процесс остановки происходящего конфликта. Как ни странно, но это нравится не всем и,вероятно ,вам тоже.
        Иначе ,как объяснить,что мои слова министру обороны Великобритании о недопустимости мешать процессу прекращения войны новыми поставками вооружения и техники банде Зеленского,вас так огорчили...???
        Вы уж разберитесь за кого болеете,за белых или за красных ...
        Что касается моей локации, то она абсолютно не молдавская и даже не румынская,хотя,какая вам разница !
        1. -1
          14 февраля 2025 10:08
          Меня огорчают призывы к ядерной войне. Насчет мира с украми, укры должны быть наказаны раз и навсегда. С Англией можно бороться при помощи кошелька, но такой вариант никто не рассматривает.
      4. -3
        13 февраля 2025 21:51
        Логика противостояния , "не дюйма на Восток" и блиц марш туда же
    2. -10
      13 февраля 2025 22:51
      Перейра, Вам годков то сколько? А то сдается нам, что место на кладбище у Вас давно прикупленно. Вот заодно и полмира хотите с собой забрать. А дети, внуки?
      1. А вам, VSO-396 ? И кто это, которые "сдается нам" ? Которые в словах ,что будет, если случится ядерный конфликт ,видят мое желание утянуть за собой полмира ?!?! Странное заключение...

        Да,я уже не юноша бледный со взором горящим, но в мир иной тоже не собираюсь ,потому годков мне достаточно, чтобы видеть этот мир несколько шире,чем многие и выводы делать опираясь не только на мнения разнообразных "экспертов во всем" ,но и на собственный опыт.

        П. С. Я вот подумал, может слишком сложно пишу и не все понимают о чем ?!
      2. -2
        16 февраля 2025 00:20
        Цитата: VSO-396
        А дети, внуки?

        Как раз если мы сейчас проиграем, то у этих детей и внуков нет будущего.
  4. +2
    13 февраля 2025 21:25
    Может наши Т-72 предложить через посредников по 400 млн евро?
    Хотя если мне такая мысль явилась, то что уж поо умудренных говорить.
  5. +6
    13 февраля 2025 21:26
    "Россия ослабла"... Ну-ну.
    А танки, ясное дело, не шоколадные батончики, серьёзное оружие. Что же, жгли, жжём и будем жечь.
    Бог в помощь тебе, Русский солдат (любой национальности)!
  6. 0
    13 февраля 2025 21:27
    Агония бандеровцев продолжается, мне интересно сколько Тарасиков еще закопают за эти кружевные трусики, они не понимают, что сейчас у нас развязаны руки и им всем будет смерть am
  7. 0
    13 февраля 2025 21:28
    ну вот вам и мир, может это и к лучшему, никаких договорняков, до победы
  8. -12
    13 февраля 2025 21:30
    На начало сво у Украины было около 1000 старых танков. Наши хвалились , что все их уничтожили и результат. Сейчас у них более 2000 современных танков.
    1. +2
      13 февраля 2025 21:48
      Цитата: Chepa
      было около 1000 старых танков. Наши хвалились , что все их уничтожили и результат. Сейчас у них более 2000 современных танков.

      laughing И, словно мухи, тут и там
      Ходят слухи по домам,
      А беззубые старухи
      Их разносят по умам!
      Их разносят по умам! bully
      1. -1
        14 февраля 2025 15:12
        Танки сейчас роли не играют, как и флот
    2. +1
      14 февраля 2025 05:05
      Так те 1000 давно и уничтожены, в чем проблема
    3. -1
      14 февраля 2025 10:09
      Откуда там 2000, тем более "современных"? Если не считать разные версии Т-72 и совсем архаичные Leo-1 (которым физически более 50 лет), то ВСУ были поставлены: 70 Leo-2, 10 Stidsvagn 122, 31 Abrams, 14 Challenger, т.е. всего 125 БОЛЕЕ-МЕНЕЕ свежих западных танков в рабочем состоянии, по западным данным на осень 2024 г. безвозвратно утрачены: 33 Leo-2, 7 Stidsvagn 122, 13 Abrams, 2 Challenger - всего 55 единиц, или 44%. Осталось 70 западных танков и не более 500 всех видов советских, причем западные "непартнёры" подогнали суммарно около 700 Т-72 разных модификаций.
      1. -1
        14 февраля 2025 14:58
        Леопардов у них около тысячи , 30 абрамов, море Т72. Есть проеба нами Т 90
  9. +2
    13 февраля 2025 21:56
    Любой посредник неплохо зарабатывает. Чаще больше производителя и бывшего владельца война, торговля и пиратство три вида сущности одной. Прям поэма про правительство-Его Величества
  10. +3
    13 февраля 2025 22:22
    3 ярда в год это курам на смех, для поддержания экономики только 5 ярдов в месяц надо
  11. -5
    13 февраля 2025 22:59
    Цитата: bambr731
    К сожалению похоже будет не мир, а перемирие...

    Вроде как зампостпреда России при ОБСЕ Максим Буякевич официально заявил на заседании данной организации, что никакой «заморозки» по линии боевого соприкосновения не будет. А там кто его знает

    Заморозка по линии - это оптимистичный вариант. А что касается заявлений... мы ведь помним, как много их разных было.
  12. +1
    13 февраля 2025 23:29
    Никакого мира. Только ликвидация украины. Иначе прощай русский Николаев, Одесса, Харьков итд... и будет просто отложенная война на потом, с более злым и мощным противником. Сохранение выгодно кому угодно. кроме России.
    1. +3
      13 февраля 2025 23:59
      Все правильно говорите. А вот какими силами ликвидировать?
    2. +1
      14 февраля 2025 00:19
      Вопрос Украины может быть решен с единственным субъектом политики - США. Остальные страны кроме Китая и России не более, чем объекты политики.
  13. 0
    14 февраля 2025 00:21
    ну чтож будем готовится к новому разгрому свидомитов и антанты
  14. -9
    14 февраля 2025 01:27
    Путин опять грозит пальцем и красной линией. Три года уже как грозит Европе, но упорно хочет с ней торговать. Парадокс СВО. СТАЛИН был бы в шоке от такой политике. Спасибо Путину
  15. -1
    14 февраля 2025 01:28
    Цитата: firefox7022
    Вопрос Украины может быть решен с единственным субъектом политики - США. Остальные страны кроме Китая и России не более, чем объекты политики.

    А Китай каким боком на Украинском конфликте повязан???
  16. -2
    14 февраля 2025 01:29
    Цитата: Григорий Чарнота
    ну чтож будем готовится к новому разгрому свидомитов и антанты

  17. 0
    14 февраля 2025 02:19
    Несколько лет назад когда ещё не было СВО и вовсю хаяли советское вооружение я предлагал выкупить любое советское вооружение обратно в любом виде сохранности. И вот сейчас нашим салом и нам по мусалам. Это и авиация и бронетехника и боеприпасы. И опять наступаем на те же грабли, у себя ещё СУ-57 не хватает а кому то спешим продать их.
    1. -4
      14 февраля 2025 02:38
      Цитата: Солдатов В.
      у себя ещё СУ-57 не хватает а кому то спешим продать их.

      Ну так бабло на первом месте, там и Украине СУ-57 продать не прочь бы были.
      1. -1
        14 февраля 2025 06:09
        А что же раньше за " бабло на первом месте" не продали? ведь востребованная машина
        1. -2
          14 февраля 2025 14:08
          Цитата: Сибирь55
          ведь востребованная машина

          Востребованная где? В наших ВКС вполне бы несколько эскадрилий таких самолётов не помешали.
    2. 0
      14 февраля 2025 05:58
      я предлагал выкупить

      Кому предлагали-то? Здесь, на сайте? И что, не покупают?
      А что Сами не выкупили?
      А если серьёзно, мне вот правда интересно, опишите предложенный Вами процесс выкупа с финансовым наполнением?
      1. -1
        14 февраля 2025 06:09
        Реально был такой момент. Где то по танкам 1000-1500 бывшие члены Варшавского договора не знали куда их деть. Модернизировать всё равно старьё. И нам можно было выкупить по цене металлолома. Такая же ситуация была и с самолётами, МИГ- 29. Там много от чего отказывались. Хотели получить всё современное западное вооружение. А СВО показывает что советское оружие ещё не хуже современного западного.
        1. 0
          14 февраля 2025 06:12
          Ну вот видите, хотели получить западное оружие т.е. взамен что-то давали. А мы приехали и всё забрали, да? Ну и опять же, там "всеммиром" скупают, а нам на какие шиши?
        2. -1
          14 февраля 2025 11:30
          А зачем нам МиГ-29? Абсолютно бесполезный в нынешних условиях самолёт, в самой России их давно сняли с вооружения, на складах хранения находится под 500 единиц.
          1. -2
            14 февраля 2025 12:05
            Всё что можно восстановить и использовать против нас. МиГ -29 до сих пор актуален. Польша вот не хочет от него отказываться. Электронику модернизировать, откапиталить и нормальный
            самолёт не хуже Ф-16 или Миража.
            1. Комментарий был удален.
    3. 0
      14 февраля 2025 06:08
      наступаем на те же грабли, у себя ещё СУ-57 не хватает

      Так нам СУ-57 строить или выкупать советское оружие?
      1. -2
        14 февраля 2025 06:11
        И то и другое не помешало бы. Ещё в Сирии будем выкупать своё же вооружение, если не отберут даром.
  18. 0
    14 февраля 2025 03:02
    Никак бриты не уймутся. Имхо лишний остров на планете . Без него земля будет лучше , а воздух чище. Убрать его и сразу всем как станет дышаться легче
  19. 0
    14 февраля 2025 05:29
    Цитата: Chepa
    На начало сво у Украины было около 1000 старых танков. Наши хвалились , что все их уничтожили и результат. Сейчас у них более 2000 современных танков.

    всё это был хлам. и чем его не приукрашивай, он так и останется хламом. хотя даже в таком виде Т - 72 не было равных. но танковая мысль в России не стоит на месте, как мы уже убедились.а сокращение было связано с развалом СССР. нехваткой рук для обслуживания.
  20. 0
    14 февраля 2025 05:55
    Наглы гадят всегда и не остановятся, пока они есть на этом свете...
  21. -1
    14 февраля 2025 07:45
    Так, на мощностях в Чехии советские ОБТ доводятся до уровня Т-72ЕА с современной оптикой, улучшенной защитой и более высокой мобильностью
    Точно так же они ремонтировали танки и вермахту
  22. -1
    14 февраля 2025 09:45
    А что наша разведка с диверсантами?
    Танки же не телепортируются, можно и топить суда перевозящие военные грузы - страховые задумаются, а остальные будут боятся, по-любому им это выйдет сильно дорого.
  23. -1
    14 февраля 2025 09:48
    Бритосаксы не угомонятся никак,ядеркой их! am по военным объектам конечно ..и по мин обороны,люди то пусть живут,живут и думают за кого голосуют wassat
  24. -1
    14 февраля 2025 14:56
    2022 год у ВСУ около тысячи таков старых. Все мы пожгли и сейчас у ВСУ более 2 000 новейших танков. Про супер космическую связь, современную дальнобойную арту, которой у нас нет , БМП Брэдли и много машин. Восстановили до высокого уровня авиацию. Беспилотной у них до опы. И у нас русский дух и героизм и мы победим однозначно вопреки всему. И думаю что скоро
    1. 2al
      0
      18 февраля 2025 10:21
      Можно добавить ещё и баллистические и крылатые ракеты, достигающие Москвы, а отдельной строкой -открытое предательство и вредительство олигархов-компрадоров и их агентов, всё делающих для того, чтобы у ВСУ было больше оружия. "Наши экономические интересы" заявлены как приоритетные для снабжения наших врагов стратегическими ресурсами, чтобы они продолжали эту войну и производили больше оружия.
  25. 0
    15 февраля 2025 00:16
    Из всех споров на сайте думаю что не поняли главное - поскольку Англия ближе в интересах к штатам, они точно знают цену этим переговорам. Ничего толкового из этих переговоров не выйдет. А поскольку шапокляк до сих пор старается вооружить салоедов, значит там уже договорились на очередной кидок. Главное чтобы наши булки сильно не расслабляли, а следили за каждым ихнем словом и давили на свое.
  26. -1
    15 февраля 2025 09:31
    Сколько можно растягивать принуждение Украины к миру? Давно нужно было зачистить военные формирования, военную инфраструктуру и транспортные коммуникации снабжения! Или дожидаться пока безумный мир от своей беспомощности сам пойдёт защищать Зеленского? Потом обороняться будет намного сложнее и много бесчеловечнее! Зачем оттягивать неизбежное, если норик изначально был недоговороспособен?
  27. -1
    18 февраля 2025 12:37
    Смыть бы с этого острова всех бритов пора
  28. -1
    18 февраля 2025 12:38
    Цитата: 75Сергей
    А что наша разведка с диверсантами?
    Танки же не телепортируются, можно и топить суда перевозящие военные грузы - страховые задумаются, а остальные будут боятся, по-любому им это выйдет сильно дорого.

    "Мы не такие"- Путин.