«Без прямых переговоров не обойтись»: Келлог заявил о необходимости встречи Путина и Зеленского

6 832 63
«Без прямых переговоров не обойтись»: Келлог заявил о необходимости встречи Путина и Зеленского

Россия и Украина должны будут провести прямые переговоры для урегулирования конфликта. Об этом заявил спецпредставитель Трампа по Украине Кит Келлог перед началом Мюнхенской конференции.

Путину и Зеленскому придется сесть за один стол переговоров, несмотря на то, что в Москве заявляют о нелегитимности «президента» Украины. По словам Келлога, России придется отказаться от некоторых принципов, как и Украине, чтобы договориться между собой. При этом он утверждает, что Трамп не собирается договариваться с Путиным напрямую, за спиной Зеленского.



Они должны. И обе стороны должны от чего-то отказаться. Для нас понятно, что три стороны должны говорить друг с другом, особенно двое главных героев, россияне и украинцы, они должны сесть и поговорить.

- заявил Келлог.

Стоит отметить, что Путин и не отказывался от диалога с Зеленским, просто он не считает нужным это делать, так как клоун «нелегитимен» и не имеет права подписывать какие-либо документы. Кроме того, киевский фюрер до сих пор не отменил свой указ, запрещающий вести переговоры с российским президентом. К тому же, он панически боится Путина, пытаясь скрыть это за своими заявлениями.

Понятно, что в какой-то момент переговоры Путина и Зеленского состоятся, ведь без Украины завершения конфликта не будет. Хотя возможен вариант, что в дальнейшем ее будет представлять совершенно другой человек. Но это будет позже. А пока Москва даже не получила предложение Вашингтона, который ограничивается очередными заявлениями. Вполне вероятен вариант, при котором никаких переговоров не будет, а тогда и встречаться с Зеленским незачем.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 февраля 2025 12:00
    Без прямых переговоров не обойтись»: Келлог заявил о необходимости встречи Путина и Зеленского
    . Игра, у них, плохая да и фэцсы кислые...
    1. +6
      14 февраля 2025 12:07
      Келлог обычный почтальон, он даже в комиссию по урегулированию не включен, с зелькой нам говорить не о чем, просто Трамп ему позвонит и зачитает что они с Путиным порешали.
      1. +1
        14 февраля 2025 12:24
        Так то вариантов развития событий больше чем один.
        Поживём увидим.
      2. 0
        14 февраля 2025 13:14
        "Они должны. И обе стороны должны от чего-то отказаться. Для нас понятно, что три стороны должны говорить друг с другом, особенно двое главных героев, россияне и украинцы, они должны сесть и поговорить."
        ***************************************************************
        Москва никому и ничего не "должна". Это раз...

        А самые прямые "переговоры" с киевскими бандеро - нациками на территории бывшей "украины", она уже эффективно и "по нарастающей" ведёт на ЛБС... Причём, со стороны т.н. "запада", в этих "переговорах", ПРЯМЫХ, подчеркиваю, уже третий год, вполне себе плотно участвуют практически ВСЕ участники начавшегося в Мюнхене "сходняка"...

        Кстати, бюргерам Фатерланда, - сочувствие по поводу вчерашнего массового теракта во время профсоюзной демонстрации. О чем участники "сходняка" по "безопасности" (включая хозяев...) даже не "для формальности" упомянули...
        1. 0
          15 февраля 2025 12:26
          На ЛБС? Серьёзно? А зачем тогда вообще переговоры? Зачем вообще признавать бандеровское образование субъектом этих переговоров?
      3. 0
        14 февраля 2025 15:17
        До "...они с Путиным порешали" ещё как в присказке "..три дня полем, два дня лесом, а в понедельник - свернуть направо...", пока что "чем дальше в лес, тем толще партизаны", если 12 февраля два лидера о чём-то и говорили, то за последующие два дня все разговоры дезавуированы, никаких "пряников" я и с самого начала не наблюдал, только плети и кнуты с разным количеством "хвостов"... а некоторых непонимающих уже от "уря-уря" как тех лягушек распирает....
    2. +1
      14 февраля 2025 12:10
      rocket757, пусть у себя в США сначала разберутся "миротворцы" овощные, вон 14 штатов на Трампа и Маска "баллоны" в суд покатили.
      1. 0
        14 февраля 2025 12:45
        Очевидное и ОЖИДАЕМОЕ, если тщательнее к ситуации присмотреться...
        Прлтивники/конкуренты Трампа имеют не малую поддержку внутри страны, а уж вовне, среди союзников полосатии, там начинается большой шторм, хотя может оказаться и бурей в стакане!
        В общем, события наворачиваются одно на другое и не обязательно, что все в одном направлении!!!
        Давно такого не было.
    3. +2
      14 февраля 2025 12:17
      ...привет, давно не виделись.
      Неужели Гарант сядет с клоуном?
      1. 0
        14 февраля 2025 12:20
        Egeny, ну этот представитель же заявил что и России иУкраине придётся от чего-то отказаться, подразумевается что придётся, поскольку походу менять Зеленского не намерянны.
        1. +1
          14 февраля 2025 12:23
          ошибаешься, Алекс, старик уже прямым текстом заявлял о необходимости выборов на окраине
          1. -1
            14 февраля 2025 12:27
            Egeny, какой старик? А то что Зеленского не собираются менять выходит из риторики хоть Е. С. хоть США.
            1. 0
              14 февраля 2025 12:29
              Алекс, так болтать языком - не мешки ворочать
              ...а старик.. так это Трамп лохматый
      2. +4
        14 февраля 2025 12:51
        Ну возможно все. Я уже ничему не удивлюсь. Вот что у полосатых не отнять, так это то, что аналитические отделы у них работают хорошо. Прощупывают личности от и до.
        К чему я все это? Ну Порошенко пришел при помощи госпереворота ,правильно, то еть не конституциональным путем ,но ведь гарант здоровался с ним за руку и вел переговоры. Вот они сейчас и прощупывают такой вариант. Чистой воды окно Овертона. Из невозможного постепенно довести до обыденного. Я правда не помню, зенарик у нас вроде в розыске, как быть?
        1. +1
          14 февраля 2025 15:34
          привет, вроде бы нет, я не читала о таком.
          1. +2
            14 февраля 2025 16:35
            Вроде как там всю верхушку в розыск подали в свое время, главу ГУР ,СБУ и зенарко.Привет.
            https://www.kommersant.ru/doc/6687151 В розыске. И вот теперь как самим выходить из всей этой обоюдной клоунады?)
      3. 0
        14 февраля 2025 14:12
        Привет Евгения soldier
        Что говорят про политику... дело не шибко чистое. А уж про БОЛЬШУЮ ПОЛИТИКУ, даже рассуждать не хочется.
        А так, гадать не хочется от определения СОВСЕМ.
        Возможно, будет какой то компромисс... ни нашим, ни вашим будем посмотреть.
        1. +1
          14 февраля 2025 15:35
          ...этт точно, поживём - увидим
    4. +1
      14 февраля 2025 12:20
      Келлог не включен в переговорную группу от США по урегулированию конфликта , но тоже пытается активно принимать участие в игре. Сейчас Зеленский отожмет активы у Бени, Живаго и Ахметова с Порошенко в счет отдачи долга США и тогда начнется другая игра . Со стороны американцев конечно.
      1. +1
        14 февраля 2025 12:27
        Стив Уиткофф, скорее всего будет в комиссии
        1. 0
          14 февраля 2025 12:32
          он там уже есть , но войскам , которые продолжают выполнять задачи СВО , совершенно все равно ,кто будет в составе каких то переговорных групп . Цели озвучены, задачи поставлены, а хотелки американцев и европейцев , так и останутся хотелками и пищей для западных журналюг . Американцы бабло свое заберут , в этом никто не сомневается, а дальше хоть трава не расти, требования России для начала переговров озвучил Путин в июне, поэтому просто наберемся терпения и будем посмотреть hi
          1. +1
            14 февраля 2025 12:49
            извини, задержалась с ответом....
            Да, я тоже такого мнения, подождём, тем более, что Путин дал своим команду на подготовку к переговорам с Трампом
      2. 0
        14 февраля 2025 12:51
        Если/когда события пойдут в скачь, можно будет увадеть, ощутить аргументы/силы, которые каждая заинтересована сторона сумела собрать в свою поддержку.
        А пока, как то... пристрелочные выстрелы, что ли.
        1. +1
          14 февраля 2025 12:56
          совершенно верно , просто готовят почву , ведь на кону не только Украина( это вообще второстепенное) , а еще и безопасность России (проект договора о гарантиях безопасности и соглашения о мерах обеспечения безопасности России и стран НАТО от 2021 года.)
          1. +2
            14 февраля 2025 14:19
            Увы, договариваться с забугорьем, понадеявшись на какие то гарантии... не, не, не, это однозначно себе дороже станет!
            Так было раньше, так будет и потом... они единый, наглый ШУДЕР и говорить с ним стоит только с канделябром в руках, уже занесенным над его наглой рожей.
            Да и то не факт, что на омвободившееся место не подсядет следующий, такой-же!
            1. +1
              14 февраля 2025 14:24
              Договариваться надо , имея гарантии на поле боя . Формирование переговорных групп -длительный процесс , за это время много воды утечет , как бы быстро не хотели взять "быка за рога" заокеанские "партнеры"
              1. +1
                14 февраля 2025 14:43
                Наша безусловная победа, наша СИЛА, единственная гарантия, если не на все времена, то на какой то обозримый период... так надо сделать и никакихвиляний в сторону..
                1. +1
                  14 февраля 2025 14:49
                  именно, так всегда во все времена и было, так и будет сейчас , переговоры по разделу Европы и влияния в ней после Второй Мировой войны начались за год до Великой Победы в Ялте . Я конечно даже сравнивать не буду масштабы ВОВ и СВО , но тем не менее , когда уже очевидно , что хребет противника будет переломан рано или поздно начинаются подготовительные мероприятия к переговорам и дальнейшему сосуществованию.
                  1. 0
                    14 февраля 2025 15:00
                    Будут компромисные договорённости, по другому уже никак... но даже так, наши позиции должны быть сильной, по другому нельзя.
              2. 0
                15 февраля 2025 12:36
                Безусловно,только так и надо. А возможности есть? Вы на какие источники ориентируетесь ,утверждая что-ура мы ломим гнутся бандеры? Там хребет ломать придется всей гейропе. Пупок у барыг новорусских не развяжется! Не может этого власть торгаша в принципе.
    5. -2
      14 февраля 2025 12:24
      rocket757
      Сегодня, 12:00
      Игра, у них, плохая да и фэцсы кислые..

      hi Могу ошибаться, но считаю, что со стороны Стреляного Уха был плохой переводчик, кот орый несколько исказил позицию ВВП и условия Победителя - ВС РФ в СВО.
      В переговорах после Победы, безоговорочной капитуляции бандерштата с выполнением целей и задач СВО, как и в 2021-2022 гг. перед началом СВО, участвуют 2 стороны: РФ и матрасния, а подписывать Акт о безоговорочной капитуляции может легитимный представитель Конституционного суда вна 404 или не совсем легитимный представитель ВР.
      Или это опять двойной стандарт - до спецпосланника Кита не довели условия РФ, либо Кит ведёт собственную неуполномоченную игру? request
      1. 0
        14 февраля 2025 12:47
        Многое не однозначно, не понятно, а вот почему, причины могут быть разные!
        1. -1
          14 февраля 2025 13:04
          rocket757
          Сегодня, 12:47
          Многое не однозначно, не понятно, а вот почему, причины могут быть разные!

          hi Всё же больше склоняюсь к мысли, что наглосаксы в своём репертуаре и никаких простых решений и уступок для РФ не предвидится, за исключением мелких, не особо значимых.
          А будет наступательная тактика нахрапа, пряника и кнута, главное, чтобы Кремль и контактные группы твёрдо и жёстко отстаивали условия РФ, до полной Победы, чтобы лженедоЗапад на карачках полз, подтверждая наши железные условия. soldier
          1. -1
            14 февраля 2025 14:24
            Наглы с еузенамт, одна шайка лейка, от них добра не жди.
            Как уж Трамп может/будет корячить ситуацию по своему, это большой вопрос и много, много усилий, в которых места Украине нет, да и гейропа там на 33 месте.
    6. +3
      14 февраля 2025 12:48
      В другой жизни. Для начала Зеленскому надо стать легитимным президентов
      1. +1
        14 февраля 2025 14:14
        Так то это их дела, но легетимным его могут сделать только выборы... таков закон.
  2. 0
    14 февраля 2025 12:01
    Кто такой Зеленский? Просроченный?
    1. +1
      14 февраля 2025 12:12
      yuriy55 hi, дело в том что по заявлениям этого гражданина именно с ним В. В. П. должен будет сесть за стол. Так как для Запада он не разу не просроченный.
      1. 0
        14 февраля 2025 13:42
        Александр! hi
        Путин не раз говорил, что не считает Зеленского легитимный и что толку с ним встречаться, если его подпись под документами ничего не значит.
        Сдаётся, что там в Европе собралась компания, пытающаяся кроить весёлую мину при плохой игре.
        Если для Запада Зеленский не просрочен, пусть они с ним и тешатся...Весь цимус, весь кайф ещё впереди...
        1. +1
          14 февраля 2025 13:44
          yuriy55, я это заявление слышал, и целиком и полностью согласен, только вот представитель США не так считает судя по статье.
          1. +1
            14 февраля 2025 13:46
            Подождём, его маму...Сутки прошли, а ажиотаж такой, как будто Трамп стал членом Единой России и СовБеза РФ... lol
            1. +1
              14 февраля 2025 13:50
              yuriy55, тут просто эффект неожиданности, если можно так назвать, три года Запад дул в одну дуду о том какая нехорошая Россия и что говорить не о чем только если о капитуляции и репорации,а главный дудильщик был Вашингтон, а тут разрыв шаблона,в виде Трампа.
              1. 0
                14 февраля 2025 13:53
                Цитата: Ропот 55
                а тут разрыв шаблона,в виде Трампа.

                Согласен, разрыв ещё тот...Это хуже, чем обухом по голове или пыльным мешком из-за угла...
  3. HAM
    +2
    14 февраля 2025 12:01
    У америкосов "семь пятниц на неделе"!......похоже,сами уже путаются в своих заявлениях....
    1. +1
      14 февраля 2025 12:21
      Одни зарабатывают на разрушении, войнах, санкциях; другие на "мире-дружбе-жвачке". Сначала договорятся "Мастера по миру". Следом придут к согласию американское "Глубинное государство" и русские "Неизвестные Отцы". А потом СМИ покажут и расскажут СКАЗКИ на всех языках народов мира;)
    2. 0
      14 февраля 2025 12:24
      Это они так давят и отпускают , поднимают и отправляют в падение словно на бирже , у них в крови эта жилка барыжья, но для них главное не эмоции , а результат -что на выходе для них будет. Поэтому и кажется , что семь пятниц на неделе. laughing
  4. +1
    14 февраля 2025 12:04
    Пока позиции сторон вообще не имеют точек соприкосновения! Поэтому кто то на кого то должен надавить, чтобы они сели за стол
  5. 0
    14 февраля 2025 12:09
    А о чем говорить с нелюдем? - что он может сказать или предложить? - все что он мог он уже сделал без всяких слов, а если он ещё что-то скаже, то ему кто-то поверит???...
  6. +2
    14 февраля 2025 12:11
    Они должны. И обе стороны должны....

    Да ничего вам РФ не должна, а с тем, что Украина вам должна - сами разбирайтесь, указчики хреновы.
  7. +1
    14 февраля 2025 12:11
    Идут мировые переговоры зарабатывающих на "дерьме" с теми, кто зарабатывает на "вкусняшках".

    5 лет с "Кобякой" и "не-войной". Нажились? "Снимайте денежный пиджак, дайте другим поносить". СМИ-представление вокруг-да-около - театр "Гудвинов великих-и-ужасных" для любителей "зеленых очков".
  8. 0
    14 февраля 2025 12:11
    Понятно, что в какой-то момент переговоры Путина и Зеленского состоятся, ведь без Украины завершения конфликта не будет

    Скорее всего мир
    без украины
    и будет результатом войны. И это будет мир лучше довоенного!
    С Уважением
  9. +1
    14 февраля 2025 12:14
    Встреча Путина с Зеленским до выборов на Украине автоматически легитимизирует просроченного, а любые соглашения подписанные с ним ничтожны. Сначала выборы, а уже потом переговоры.
  10. +1
    14 февраля 2025 12:15
    Зеленский должен сидеть на скамье подсудимых. Как минимум за смерть и мучения сотен тысяч людей.
    Двойные стандарты. Вспомним судьбу Каддафи и Садама.
  11. +2
    14 февраля 2025 12:16
    Пустая трата времени.
    Как говорится... Из этого роя не выйдет... НИЧЕГО.
    Поэтому: РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!
  12. 0
    14 февраля 2025 12:21
    Понятно, что в какой-то момент переговоры Путина и Зеленского состоятся,
    а Абрамович будет?
  13. 0
    14 февраля 2025 12:22
    Никаких переговоров с жиыдленским!Это военный преступник, ему место на эшафоте!
  14. +2
    14 февраля 2025 12:23
    Пингвиносы уже заявили, если Россия будет себя плохо вести на переговорах, США введут войска. Так что не стоит слушать трёп этих выродков и клоуна Трампа.
  15. +2
    14 февраля 2025 12:36
    Прямой контакт РФ и Украины неизбежен, покудова нелегитимный остаётся на вершине пирамиды власти, отдаёт распоряжения и все их исполняют.
    Анонсируемая встреча Путина и Трампы определит формат торгов, участие в которых непременно примет и ЕС=Нато без которых любая сделка не будет стоить бумаги на которой она написана.
    В любом случае, на чём бы ни сторговались, создание Европейской армии ЕС обнулит все условия сделки и откроет дорогу Украине в ЕС и Европейскую армию.
  16. 0
    14 февраля 2025 13:15
    Келлог заявил о необходимости встречи Путина и Зеленского

    Как-то слабо представляю ту встречу. Келлог, похоже, до сих пор в цирке смеётся..
  17. +1
    14 февраля 2025 14:02
    «Без прямых переговоров не обойтись»: Келлог заявил о необходимости встречи Путина и Зеленского
    Что и следовало ожидать, то ли ещё будет. Можно сказать это заявление - первый тест на лояльность гаранта. Усадить укрофюрера за стол переговоров такая простенькая вроде схема, за которой последуют события примерно, как в той поговорке про коготок, который увяз... . sad
  18. 0
    15 февраля 2025 04:29
    Не, ну если сам Келлог сказал то тут и гворить больше не о чем.
    Сказал как отрезал.
  19. 0
    15 февраля 2025 12:34
    Ну, президент России это несколько иное, чем президент Украины, которому какой то Келлог может указывать, что ему делать. К тому же Путин уже говорил, что Зеленский фигура нелегитимная, и с ним ему, Путину, разговаривать не о чем. Хотя, конечно, может послать какого-нибудь младшего помощника заместителя министра по делам СНГ. Или врача-нарколога из какой-нить городской больницы.
  20. dpu
    0
    16 февраля 2025 08:57
    А кто такой зеленский? Он никто и никак! Какие у него полномочия, чтобы встречаться с Президентом России? Только из-за того, что демагогическому(не путать с демократическим) Западу так хочется?