Новый вездеход Masstech Commando представлен для горных войск

8 601 21
Новый вездеход Masstech Commando представлен для горных войск

На днях во Франции прошёл первый международный саммит горных войск, на котором были представлены новые образцы техники и оборудования, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Так, французская компания Technamm, специализирующаяся на преобразовании и адаптации транспортных средств для военных и силовых структур, представила новый вездеход Masstech Commando, созданный на базе Toyota 70-й серии и использующий для передвижения гусеничный ход.



Этот автомобиль оптимально подходит для эксплуатации в условиях экстремального климата и пересечённой местности, в частности, в высокогорных районах. Он может преодолевать крутые подъёмы и заснеженную местность

- заявляет разработчик.

По словам производителя, вездеход обеспечит стратегическое преимущество для подразделений, действующих в таких регионах, как Альпы, Кавказ или горы Центральной Азии.

Возможны различные варианты комплектации как трансмиссии (4x2 или 4x4, в механической либо автоматической версиях), так и двигателя (130 / 160 / 200 л.с.). Дорожный просвет составляет 255 мм, а радиус поворота 7,6 м, что позволяет машине эффективно маневрировать на сложном рельефе. Построенная на платформе с двойной кабиной, она имеет размеры 5782 x 1976 x 2545 мм, максимально допустимую массу 4500 кг и вес без нагрузки 3700 кг. Колёсная база 3180 мм повышает устойчивость.

Masstech Commando может нести различные типы средств поражения. Он оснащён 4 креплениями для индивидуального оружия, двумя опорами платформенного типа и турелью с люком. Предусмотрена возможность установки шарниров спереди и сзади автомобиля для размещения дополнительного вооружения.



Среди других новинок, продемонстрированных на выставке, фигурирует палатка, разработанная компанией Trigano. Её площадь составляет 12 кв. м. Она имеет алюминиевый каркас с центральной регулируемой мачтой и 8 боковыми стойками, обеспечивающий оптимальную устойчивость. Используемая ткань – поликоттон IR M2 плотностью 530 г/кв. м. Сборка занимает всего 10 минут.

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 февраля 2025 07:36
    Надо ещё найти в горах такое место для "разворота" ...
    Дорожный просвет составляет 255 мм, а радиус поворота 7,6 м, что позволяет машине эффективно маневрировать на сложном рельефе.
  2. +1
    15 февраля 2025 07:46
    Посмотрел на главную фотку к статье и первая мысль кто-то "Такси" пересмотрел, однако в ролике подобную модификацию не заметил. Вопрос к таким вездеходам, это ремонтопригодность и сколько жрет.
    1. +2
      15 февраля 2025 10:56
      Посмотрел на главную фотку к статье и первая мысль кто-то "Такси" пересмотрел, однако в ролике подобную модификацию не заметил. Вопрос к таким вездеходам, это ремонтопригодность и сколько жрет.

      В наших автосервисах тоже так могут, только плати. Продаются готовые комплекты
      Вот пример
      Сервис 777
      1. +1
        15 февраля 2025 11:01
        Konnick hi, да за деньги хоть снежного человека в избушке) на курьих ножках достанут, а вот в смысле практики, как такая система, надежность, ремонтопригодность на "коленке", как на расход топлива повлияет. А так да шикарно смотрится yes
        1. +1
          15 февраля 2025 11:19
          вот в смысле практики, как такая система, надежность, ремонтопригодность на "коленке",

          Как в одном известном фильме говорили
          Перпетум мобиле....тут помощник нужен.

          Не бывает все хорошо , полный привод уже больше механизмов, а количество механизмов прямо пропорциональну количеству отказов техники
          1. +1
            15 февраля 2025 11:21
            Konnick, значит классика в ввиде колеса надежнее и практичнее!
            1. 0
              15 февраля 2025 11:31
              БТР и на 3-х колесах поедет из 8-ми а здесь одна гусеничка и всё, встанет и раскорячится на диагонали. А колесо поменять проще.
              А для гор лучше чем лошадь или осел еще не придумали.
              1. +1
                15 февраля 2025 11:38
                Konnick, ага только если осел упрется, проще пристрелить и на себе волочь. Кони местных пород вот это да, идеальный вариант, и радиус разворота не 7 метров)
                1. 0
                  15 февраля 2025 11:52
                  Лучшие войска в Италии были горнострелковые и у них на вооружении были мулы ....и компактней, при той же грузоподъемности, и послушные как лошади.
  3. +3
    15 февраля 2025 07:50
    Трос уже буксировочный спереди успели оборвать. Откуда интересно сей вездеход вытаскивали?
  4. +2
    15 февраля 2025 07:52
    А что за реснички у него на капоте на штырях над фарами, кто знает?
    1. +2
      15 февраля 2025 08:09
      Chifka, судя по ролику площадки для размещения имущества, типа рюкзаков, баулов или чего подобного.
  5. 0
    15 февраля 2025 07:54
    Интересно и про палатку, как компания разработчик видет её применение? Конфликт на Украине показал что сейчас все стараются под землю уйти, и чем глубже тем лучше, прошли времена палаточных военных городков, сильно не безопасно, в близи Л. Б. С. дроны "хулиганят" в дали кассетные "озорничают" так что только для беженцев. Если говорить именно про военные действия.
  6. +2
    15 февраля 2025 07:56
    Ладно вездеход) Вот палатка - это верх технологий.
    1. 0
      15 февраля 2025 08:22
      Normann hi, ага особенно когда дроны бравят балл, прилит с термухой и всё поминай палатку, там землянки не всегда спасают.
  7. 0
    15 февраля 2025 08:01
    Куча электроники, поди. Такой ломом и кувалдой не починишь. Лучшие вездеходы делают у нас. Застрянет где-нибудь в горах и без компа и специалистов не починишь, вот тебе и стратегическое преимущество.
    1. +2
      15 февраля 2025 08:27
      Направить к месту поломки два, три вертолета со спецами, инструментом... "Чинуком" на внешней подвеске привезти БРЭМ (Бронированная ремонтно-эвакуационная машина). Делов то! wink
      Sancheas
      (Sancheas)
      +1
      Сегодня, 08:01
      Новый
      Куча электроники, поди. Такой ломом и кувалдой не починишь. Лучшие вездеходы делают у нас. Застрянет где-нибудь в горах и без компа и специалистов не починишь, вот тебе и стратегическое преимущество.
    2. +2
      15 февраля 2025 09:55
      так в наших санитарках, хантерах и патриотах аналогично куча электроники и цена нового от 1,5млн. рублей, а по надежности крузак делает наши уазы как бог черепаху
  8. +2
    15 февраля 2025 08:39
    Обращаетесь к русским "кулибиным " и вам поставят под " ключ " гусеничные движители под любую полно приводную машину от Бентли до УАЗа.
  9. +1
    15 февраля 2025 08:46
    Машинки на базе 70го Лендкрузера. Вообще то, на мой взгляд, лучшая из созданных серийных внедорожников именно для эксплуатации в условиях бездорожья без понтов, но крайне надежная. Что ходовка, что рама, что дизель. Все неубиваемое. Гусеницы- быстросъемный девайс. На них и по снегу и по болоту хорошо, правда гусениц таких у меня не было. Видал только на выставке. Ну, а из ролика не понятно, что там французы навешали. Ящички, решеточки... Правда, цена на такую машинку даже в стоке очень не гуманная... Что же будет стоить с французским тюнингом- наверно, как самолет...
  10. -1
    15 февраля 2025 09:38
    Да ладно, очередное переливание бабла по разным карманам!