Ермак: Зеленский пока не собирается встречаться с Путиным, встреча может состояться только в момент, когда у нас будет сильная позиция

19 370 45
Ермак: Зеленский пока не собирается встречаться с Путиным, встреча может состояться только в момент, когда у нас будет сильная позиция

После встречи украинской и американской делегаций в Мюнхене стали известны некоторые подробности переговоров. Во-первых, американские журналисты заявили о том, что Зеленский отказался подписывать документ, который юридически предоставлял бы право Соединённым Штатам Америки на 50% украинских недр. Напомним, что именно из-за этого документа встреча в Мюнхене переносилась на вечернее время, так как американская сторона захотела изучить «украинские правки».

После этого Зеленский заявил, что не исключает полного прекращения военной помощи со стороны США.



Важно напомнить, что передача недр Украины американским компаниям и являлась ключевым звеном поддержки самой Украины. Мало того, речь шла о том, что Украина должна сначала погасить накопленные перед США долги в сотни миллиардов долларов всё теми же ресурсами, включая редкоземельные металлы. Однако Зеленский предлагал США «взять деньги» из замороженных российских активов. Против этого помимо самих США выступают и в ряде стран ЕС, включая Германию и Люксембург.

Во-вторых, выступил глава офиса Зеленского Ермак. Он заявил, что Зеленский «пока не собирается встречаться с Путиным».

Чиновник Банковой:

Эта встреча может произойти только в тот момент, когда у Украины будет сильная позиция и чёткие гарантии безопасности. Такой момент пока не наступил.

Это после того, как сам Зеленский заявил, что собирается в Саудовскую Аравию и что говорить он готов только с одним россиянином – Путиным.

По всей видимости, г-н Ермак пытается подложить соломку, ведь, как известно, президент России Владимир Путин не считает легитимным Зеленского и, как сам Путин говорил, из-за этого нелегитимными окажутся и все возможные договорённости. В Москве неоднократно подчёркивали, что для начала Украине нужно отменить собственный указ о запрете на ведение переговоров с Россией.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 февраля 2025 06:53
    Если нелегитимный президент отменит свой же нелегитимный указ, разве он станет от этого легитимным? Странная логика request
    1. 0
      15 февраля 2025 06:57
      Chifka, не легитимный он только для России, для остальных в том числе и для самих украинцев вполне президент, и может и подписывать и отписывать приказы, указы, и прочие документы.
      1. +3
        15 февраля 2025 07:44
        Эта встреча может произойти только в тот момент, когда у Украины будет сильная позиция

        "Позишн намбер ван - говоришь не дам,
        Позишн намбер ту - мол только ему..."
        (с) yes
      2. PPD
        +3
        15 февраля 2025 08:33
        А вот и нет.
        Заявлять можно что угодно.
        Потом это влет поменяется.
        Да и отмена сейчас Зеленским запрета на переговоры уже в принципе незаконна.
        Принимал закон то ещё когда полномочия были в силе.
        Так что переговоры и отмены будет принимать по сути дядя с улицы.
        И следующий президент этим обязательно воспользуется,если надо будет.
      3. +3
        15 февраля 2025 08:38
        Это пока западу выгодно они признают его лигитимным. А как нужно будет что-то отменить из его указов, махом вспомнят это "сомнительное время" его нахождения у власти и сами объявят его нелигитимным. Им не привыкать. Они законные(!!!) выборы в других странах легко умеют не признавать, а тут уж сам Бог велел воспользоваться этим скольским периодом если понадобится.
      4. 0
        19 февраля 2025 20:54
        "легитимный" только пока его признают, а так Анушка уже пролила масло.
    2. +5
      15 февраля 2025 06:57
      Цитата: Chifka
      Если нелегитимный президент отменит свой же нелегитимный указ, разве он станет от этого легитимным? Странная логика

      Указ может отменить верховная рада, так как Украина - всё-таки парламентско-президентская республика.
      А логика, на самом деле, проста, если говорить о Зеленском: если он сам себя считает легитимным президентом, пусть и продемонстрирует свою легитимность для начала отменой указа. Как говорится, проверка на блох (на то, могут ли слова Зеленского быть сопряжены хоть с какой-то ответственностью).
      1. +1
        15 февраля 2025 07:07
        Володин hi, подпишет при надобности, запоет ту же песню о "ценности" жизни простого украинца, и подпишет, ещё не так давно Зеленский категорически отвергал диалог с Путиным, а сейчас уже готов и на встречу и на разговор, а через мнсяц - два ещё и не такое запоет, и всё под соусом заботы о Украине и украинцах.
      2. +1
        15 февраля 2025 08:40
        А у Рады-то срок не вышел? Вроде как уже должен был, если не ошибаюсь.
      3. +1
        15 февраля 2025 10:33
        Володин
        (Алексей)
        +5
        Сегодня, 06:57
        ...А логика, на самом деле, проста, если говорить о Зеленском: если он сам себя считает легитимным президентом,...
        Крути не крути, но его "легитимность" закончилась 20 мая 2024 г.
    3. Rtu
      -1
      15 февраля 2025 08:26
      Значит сначала проведут выборы легитимного. Но на сегодня там есть легитимный спикер Рады. Правда не знаю, а может ли Рада отменить Указ президента? Но подписать договор может. Вот такая там чехарда. Не даром ВВ их предупреждал ещё во время футбольного чемпионата что, если не образумятся, то 404 потеряет государственность. И Вот и результат.
    4. 0
      15 февраля 2025 08:37
      Он его не в состоянии и отменить, пока он нелегитимный. Сначала выборы. Затем отмена этого указа и только потом переговоры.
    5. 0
      15 февраля 2025 10:55
      Chifka
      Сегодня, 06:53
      Если нелегитимный президент отменит свой же нелегитимный указ, разве он станет от этого легитимным? Странная логика request

      Да, с наглосаксами ,даже легитимными, подписание любого Договора или соглашения не является гарантией их исполнения.
      Тому как слова джентльмена на сегодня котируется меньше, чем покупка акции стоимостью один цент на Нью -Йоркской или Лондонской бирже.
      А здесь речь о встрече и гарантиях с просроченным жидко наркофюрером,который привык кидать своих союзников.( я не лох! ) wassat
      1. +1
        15 февраля 2025 16:57
        Цитата: ZovSailor
        Да, с наглосаксами ,даже легитимными, подписание любого Договора или соглашения не является гарантией их исполнения.

        laughing Так уже ... УЖЕ - ставки повышены минимум вдвое . Администрация Трампа в ярости от отказа б\У подписать предложенный документ , поэтому они его уже поправили - если прежде они хотели 50% всех недр и ресурсов б\У , то теперь они требуют ВСЁ - все 100% !
        Вот ради этой поправки в документе и был разворот самолёта над Атлантикой . А не трещина в лобовом стекле .
        Кстати именно такую реакцию Трампа я предсказал сразу , как только Шут отказался подписать долговые обязательства . Теперь должен будет в 2 раза больше . Вот такой счётчик от Трампа . И думаю это только начало . Вся команда Трампа не просто глубоко презирает Зеленского и Ко. ... они будут смаковать свою месть и жарить его на медленном , но неумолимом Огне . Там помнят ВСЁ .
        Цитата: ZovSailor
        ( я не лох! )

        Поздно . hi
        1. +1
          15 февраля 2025 17:17
          bayard
          Сегодня, 16:57
          laughing Так уже ... УЖЕ - ставки повышены минимум вдвое . Администрация Трампа в ярости от отказа б\У подписать предложенный документ , поэтому они его уже поправили - если прежде они хотели 50% всех недр и ресурсов б\У , то теперь они требуют ВСЁ - все 100% !
          Вся команда Трампа не просто глубоко презирает Зеленского и Ко. ... они будут смаковать свою месть и жарить его на медленном , но неумолимом Огне . Там помнят ВСЁ .

          hi Да, батенька, это существо давно заслужило лишения жизни даже вместо постоянных цугундеров.
          Меня и многих больше волнует возможный фальшстарт Кремля в надежде на слово джентльмена, которое уже дезавуировал вторая голова Стреляного Уха в бидэ, заявляя о фактическом шантаже и угрозах руководству РФ за несговорчивость.
          А вопрос с природными ресурсами на исконно русской земле надо ставить в другой плоскости, если все международные площадки, включая ООН скуплены наглосаксами, предложив рассматривать аренду Русской Аляски и части Калифорнии. soldier
          1. +1
            15 февраля 2025 18:14
            Цитата: ZovSailor
            многих больше волнует возможный фальшстарт Кремля в надежде на слово джентльмена

            Никакого фальстарта не будет , это вообще - другое . Если Вы ещё не поняли - Трамп разматывает уКраину и буквально принуждает её постоянно срывать любые мирные инициативы . А уже это развязывает администрации США делать в этими спятившимы и потерявшими чувство реальности , ВСЁ что он захочет .
            А что хочет Трамп ?
            А Трамп хочет , чтобы "уКраина стала Россией" .
            Просто ТОЛЬКО ТАК возможно остановить эту войну и спасти Мир от сползания в ТМВ . Мы уже 3 года по самой грани ходим , и Вы даже не представляете насколько . Трамп - представляет . И он обещал своим избирателям что остановит ТМВ , не допустит её . А это значит ЧТО ?
            А это значит что б\У должна исчезнуть . И не просто расчлениться на части и поглотиться соседями , она должна ВЕРНУТЬСЯ в состав России . Ибо это и есть Россия . Всё остальное воспринимайте как антураж к этому решению .
            Цитата: ZovSailor
            заявляя о фактическом шантаже и угрозах руководству РФ за несговорчивость.

            Не обращайте на это внимание , у Трампа молодая команда , парни там горячие и пока ещё не очень опытные . К тому же они американцы и поэтому плохо знают Историю и Географию - просто такая у них традиция и уровень образования . Но это хорошие , здоровые , весёлые и гетеросексуальные мужики . Они сейчас разматывают Европу и НАТО , европейских карликов трясёт от каждого нового сказанного ими слова ... Просто таков сценарий спектакля . Ни-за-что Трамп не допустит войны или даже обострений отношений с нами . А сейчас они просто БЬЮТ Европу и Англию - соседку её .
            Цитата: ZovSailor
            вопрос с природными ресурсами на исконно русской земле надо ставить в другой плоскости

            Там все эти ресурсы уже несколько раз проданы\перепроданы , и с\х земли свои они давно уже продали . Но проблема в том , что нас это не волнует . Вы посмотрите как рвёт команду Клоуна , они сами отвергают последние соломинки к своему спасению - личному , персональному спасению . Всё наше вернётся к нам , ибо любой раздел уКраины усилит врага - Европу и Англию . Это недопустимо с нашей стороны , и категорически нежелательно со стороны Трампа . Поэтому их сейчас и трясут как грушу , пока все плоды сами не попадают .
            Цитата: ZovSailor
            рассматривать аренду Русской Аляски и части Калифорнии.

            Ну не к месту это сейчас ... ни по требуемым для этого сил и ресурсов , ни по закону времени ... Нам бы свою территорию обустроить и развить .
            Но есть один вариант .
            Который и Трампу может понравиться .
            Россия снимет все правовые претензии к территории Аляски , Калифорнии и Алеутски + Командорских островов , и мало того , признает права США на Канаду и Гренландию ...
            НО .
            США в свою очередь признают наше право на всю Восточную и Центральную Европу (территория стран ОВД) , а так же на ВЕСЬ Скандинавский полуостров . Последний - как неотъемлемую часть России , а остальное как территория под нашим протекторатом .
            Да , ещё т.н. "Казахстан" - насильно и незаконно отторгнутая от России и РСФСР часть Области Всевеликого Войска Уральского и Семиреченского . Этот вопрос тоже надо будет решить .
            Вот такой размен .
            Почему-то уверен , что Трамп не будет против . А меня сейчас особенно интересует территория современной т.н. "Дании" на стратегических проливах . Думаю при особых проблемах Датские проливы можно будет расширить аккурат на размер это самой т.н. "Дании" . И для судоходства будет полезней .

            Вот как надо геостратегические задачки решать , а не махать шашкой на кого попало . hi
            1. +1
              15 февраля 2025 20:39
              bayard
              Сегодня, 18:14
              Никакого фальстарта не будет , это вообще - другое . Если Вы ещё не поняли - Трамп разматывает уКраину и буквально принуждает её постоянно срывать любые мирные инициативы .

              hi Ну, батенька, с таким оптимизмом я бы прописал Вас в эту самую новую команду бидэ, если бы не ограничения и возможности, включая возрастные.
              Было бы всё ОК для всего мира и российского народа с Отечеством.
              Меня, чисто аналитически, настораживает сценарий, аналогичный 100-летней давности, неоконченный итог которого наш народ празднует 80-летием Великой Победы в ВОВ.
              По моим предположениям пингвины будут и далее опускать, разводить и контролировать конкурентную гейропу , опираясь на заветы Г. Киссинджера - З. Бжезинского, препятствуя отношениям с РФ.
              Придерживаюсь опыту и толкованию Библии,- Итак, по плодам их узна́ете их.
              Без расшифровок, которые не подлежат модерации и отвлекут много ресурса: Обычный пример - человек смертен, а ,спустя время, придут другие и поворот на 180.
              Тем паче, что по нескольким поводам ещё первой каденции Стреляного Уха были нюансы с выходом из Договора по открытому небу, РСМД, СНВ III до февраля 2026 г. их подстёгивает, тому как триада РФ, обновлённая на 95% по словам Верховного, на десятилетие впереди планеты всей.
              Стремление задавить ИРИ и несколько непродуманных действий эксцентричного, самовлюблённого и непредсказуемого шоумена и любителя супер сделок могут
              привести к необратимым последствиям в мире, где нет глобального доверия.
              В области психо -физиологического поведения Стреляного Уха есть большие опасения, как у прошлого хозяина бидэ, деменцию, которую при всём прогрессе науки и медицины нельзя остановить и замедлить при возрасте человека 60+ и далее.
              Итак на двоих ( РФ и ШСА ) мы быстро порешали в положительном ключе все главные мировые проблемы, почти придя к этому самому по-нерусски консенсусу.
              В сухом остатке имеем интересы третьего глобального игрока, к тому же одного из т.н. партнёров и союзников РФ - дядюшки Си, с которым любитель больших сделок пытается разлучить РФ.
              Так что, чует моё всё, что Большая Игра на троих только начинается с возможной встречей Ялте 2.0. после Праздника Дня Победы в Москве.
              P. S. Обсуждение Русской Аляски и проч. было лишь авантюристической задумкой и не более, когда на кону стоит главное - Победа наших ВС РФ в СВО-КТО! drinks
              1. +1
                15 февраля 2025 22:47
                Цитата: ZovSailor
                чует моё всё, что Большая Игра на троих только начинается с возможной встречей Ялте 2.0. после Праздника Дня Победы в Москве.

                Думаю что всё к тому и идёт .
                Цитата: ZovSailor
                деменцию, которую при всём прогрессе науки и медицины нельзя остановить и замедлить при возрасте человека 60+ и далее.

                У Трампа очень молодая и задорная команда , ему есть на кого положиться . А эпатаж ... ну это же США , где из всего делают шоу . А Трамп всю жизнь кроме строительства и занятий в театральной гильдии , занимался организацией самых ярких шоу . Это у него такая манера подачи информации на публику . Именно на публику , ибо у него особая - американская публика . И заметьте - в разговорах о б\У как то быстро исчезло слово "сделка" и хоть какие-то упоминания о временных интервалах на завершение войны . Но звучали фразы о надежде что к концу года (!) конфликт будет завершен . А как он будет завершен без американского финансирования и снабжения ? Тем более когда Шут в открытую оскорбляет членов команды Трампа ? Я думаю что очень скоро начнётся форменная показательная порка европейских карликов и б\У , и они уже очень многое сделали для сбора горящих углей на свои трансгендерные головы . Их ждут очень суровые времена .
                А нас ждёт Победа .
                Но о сроках даже зарекаться не стану .
                А о оптимизме ... Вы знаете что некоторые наши экономисты получили приглашения от Маска для реформы экономической и финансовой модели США ? Для составления программ будущих реформ ? Похоже Маск начинает собирать мозги со всего Мира ... и это обнадёживает .
                1. +1
                  15 февраля 2025 23:09
                  bayard
                  Сегодня, 22:47
                  А нас ждёт Победа .
                  Но о сроках даже зарекаться не стану .
                  А о оптимизме ... Вы знаете что некоторые наши экономисты получили приглашения от Маска для реформы экономической и финансовой модели США ? Для составления программ будущих реформ ? Похоже Маск начинает собирать мозги со всего Мира ... и это обнадёживает .

                  hi Ну, что же, батенька в таком ключе я всегда за здоровый прагматичный оптимизм.
                  Чтобы для российского народа и Отечества всё развивалось в положительной динамике.
                  А Стреляное Ухо действительно вёл себя достойно и доверительно грамотно, понимая всю ответственность мировых ядерных держав перед человечеством. И Победы ему на фронте с внутренними врагами уходящей эпохи. good
  2. -1
    15 февраля 2025 06:53
    Нынешнюю обстановку в мировой политике вокруг Украины можно охарактеризовать, - "Смешались в кучу, кони, люди, и залпы тысячи орудий."
    1. +2
      15 февраля 2025 06:56
      Ропот 55 hi Ещё свиньи, ослы (и ослицы), олени, бараны, петухи и проч., и проч. "Скотный двор" в общем laughing
  3. +9
    15 февраля 2025 06:55
    Сильная позиция у «территории украина»? Они, что на пару дорожки «втягивают»?
    1. +2
      15 февраля 2025 07:20
      Цитата: Sergey39
      Сильная позиция у «территории украина»? Они, что на пару дорожки «втягивают»?

      Ситуация все больше напоминает советский мультфильм "Ограбление по...", часть "Ограбление по итальянски" "Марио, пора грабить банк." lol
      https://vk.com/video19021594_160569101
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. «Встреча может состояться только в момент, когда у нас будет сильная позиция» —

    — Все ваши позиции из Камасутры ...
    1. Rtu
      -3
      15 февраля 2025 08:38
      И по большей части сейчас они в позиции N2. А сзади уже целая очередь желающих примеритья.
      Запад-то рассчитывал расчленить и крупно поживиться в России, ну а теперь-то хоть 404 распилить надеются. Средства-то вколотили сумасшедшие.
    2. 0
      15 февраля 2025 13:18
      Позиция шута - туже сильная. КВН?
      1. «Позиция шута - туже сильная» —
        1. 0
          15 февраля 2025 15:37
          Нуачо?! Путин даже денег заплатит за встречу... правда, есть нюанс...
  6. +6
    15 февраля 2025 07:13
    Может и нам за 300 лет " братства"- счёт Украине предьявить?...
    1. Rtu
      -1
      15 февраля 2025 08:40
      Было бы очень даже справедливо.
  7. +4
    15 февраля 2025 07:16
    То есть никогда! Встреча не может состояться
  8. +3
    15 февраля 2025 07:29
    когда у Украины будет сильная позиция


    правильно, встречаться с Зелей никто и не собирался
  9. +3
    15 февраля 2025 07:32
    Видимо, амеры будут как в "12 стульях" - "Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья."
    Мало того, речь шла о том, что Украина должна сначала погасить накопленные перед США долги в сотни миллиардов долларов всё теми же ресурсами, включая редкоземельные металлы
  10. +1
    15 февраля 2025 07:50
    Это означает никогда: а по отношению к Зе и его ближнему кругу смертный приговор. Со всех сторон...
  11. +1
    15 февраля 2025 07:57
    Господин прикажет, приползет на корячках.
  12. +3
    15 февраля 2025 08:05
    Ой неумные люди ( впрочем о чём это я?всегда такими и были )не подписали 50% , отказались ?! Теперь подпишут 80% !!! Дональд Фредович сказал в морг,значит в морг!!!
  13. +2
    15 февраля 2025 08:40
    встреча может состояться только в момент, когда у нас будет сильная позиция

    Значит никогда...
  14. +1
    15 февраля 2025 08:43
    Цитата: Sergey39
    Сильная позиция у «территории украина»? Они, что на пару дорожки «втягивают»?

    Просто неумный Ермак мнит себя умным. Если они за восемь (8!) лет не смогли подготовить более сильную позицию ( мы её порвали как Тузик грелку), то за несколько месяцев в условиях войны они её не создадут тем более. У них надежда на пакость всему миру, атомную или грязную атомную. А этого им не простит даже без меры их любящая Европа.
  15. 0
    15 февраля 2025 10:49
    У 404 скоро останется одна лишь позиция, коленно-локтевая.
    1. -1
      15 февраля 2025 14:55
      Нет коллега: Наган с одним патроном, это сейчас, дальше будет с шестью.
  16. 0
    15 февраля 2025 12:24
    Клоун пока не собирается встречаться с Путиным, говорит Ермак, такой вот большой, но тупой!
  17. 0
    15 февраля 2025 14:06
    Не думаю, что Путин опустится до встречи с плясуном. Так что Ермаку можно и не переживать из за этого, а также из за того, что сильной позиции у этой территории не будет никогда. Скорее всего, если Путин примет условия Трампа, с учетом каких то правок, сделку просто покажут хунте и заставят принять. Хвостом вилять не получится - американцы пригрозят обнулением помощи и выдвинут своего человека на выборах.
  18. 0
    15 февраля 2025 14:57
    Вот это и есть настоящий бандерофашистский фюрер Украины. А Зеленский - так. Деревянная буратина, которую снизу тыкают вилами и приказывают делать и говорить то, что надо.
  19. 0
    15 февраля 2025 22:35
    Это после того, как сам Зеленский заявил, что собирается в Саудовскую Аравию и что говорить он готов только с одним россиянином – Путиным.
    Да заявлять Зеля может всё, что угодно. Но встречаться в Саудовской Аравии ему придётся разве что с каким-то местным верблюдом. laughing
    Пусть плюются друг в друга laughing
  20. 0
    16 февраля 2025 09:39
    ВВП нужен шут в свите, иначе как Зелёный может встретиться с ним?!