Американская журналистка: В Мюнхене все ждали, что Вэнс начнёт говорить об угрозах в виде России и Ирана, а он встал и сказал правду

92 251 92
Американская журналистка: В Мюнхене все ждали, что Вэнс начнёт говорить об угрозах в виде России и Ирана, а он встал и сказал правду

В американских медиа, лояльных президенту Трампу, жёстко прошлись по Мюнхенской конференции безопасности. В частности, основный критической посыл связан с тем, что это мероприятие превратилось в спектакль, где у каждого прописана своя роль, и этот спектакль продолжается из года в год – актёры меняются, а суть остаётся прежней, даже суфлёры присутствуют. Зрительский интерес гаснет, но режиссёры настойчиво двигают одно и то же представление, не внося ничего нового.

Среди прочего, прошлась по Мюнхенской конференции по безопасности американская журналистка и политический активист Кэндис Оуэнс. По словам Оуэнс, участники конференции «раскрыли рты, когда американская делегация начала говорить правдивые вещи о них».

Кэндис Оуэнс:

Они привыкли к тому, что каждый последующий говорит, по сути, то же самое, что и предыдущий. Они друг за другом говорят одно и то же: «Нам нужно всегда и во всём защищать Украину, нам нужно противостоять угрозам, и это Россия, Иран», кто там ещё… И тут встаёт вице-президент Вэнс и не говорит того, что там все привыкли слышать.Он говорит правду.

Американская журналистка отмечает, что впервые за долгие годы на конференции в Мюнхене сказали то, что действительно было нужно сказать.

Оуэнс:

Они топят за военно-промышленный комплекс. Но наши города стали от этого безопаснее? У нас стало чище? Нет. Мало того, нам говорят, что мы должны защищать чьи-то города, даже не свои. Мы тратим на это огромные деньги, а Америка становится только беднее.

При этом в Мюнхене продолжает царить растерянность, помноженная на гнев. Тон в этом пытается задавать Зеленский, который уже перешёл фактически на угрозы и ультиматумы в адрес Трампа. Он призывает не принимать и не поддерживать его план мирного урегулирования, если Трамп не согласует его напрямую с его величеством Зеленским.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    15 февраля 2025 21:10
    Что и сказать? Вэнс просто жжёт! От американца такого никто не ожидал.
    1. +27
      15 февраля 2025 21:23
      Сергей985 hi, слишком мягко стелят, с этими нехорошими людьми надо ухо в остро держать, а то прям сказка пошла.
      1. +14
        15 февраля 2025 21:36
        Цитата: Ропот 55
        слишком мягко стелят, с этими нехорошими людьми надо ухо в остро держать, а то прям сказка пошла.

        Это несомненно. Но, как хорошо сыграно! Пришел Трамп и говорит, мол вы там в Европе надоели хуже пареной Украины, поэтому с репой сами разбирайтесь по мере сил.
        А мне, мол нужна Гренландия и потепление отношений с Путиным потому, что Китай.
        1. +22
          15 февраля 2025 21:39
          михаилл hi, ага, а потом выяснится что это был спектакль для России чтоб добиться нужного эффекта, мол смотрите мы чтоб договориться с "такими союзниками" поссорились, обзывали их, унижали а ещё называли землянными червями, и всё чтоб конфликт остоновить, а как только подпишут да начнет Россия выполнять условия, хоп, и на колу мочало.
          1. +7
            15 февраля 2025 22:01
            Цитата: Ропот 55
            а как только подпишут да начнет Россия выполнять условия, хоп, и на колу мочало.

            И начинай сначала!
            А Трамп от последствий ушной контузии все забудет, кроме Гренландии конечно.
            Пьеро сменили на Арлекино, но руки то остались прежними.
            1. +4
              15 февраля 2025 22:08
              михаилл, только что прочитал Келлог заявил что России придётся пойти на территориальные уступки, и отказатся от решений проблем военным путем в будущем.
              1. +1
                15 февраля 2025 22:14
                Цитата: Ропот 55
                только что прочитал Келлог заявил что России придётся пойти на территориальные уступки, и отказатся от решений проблем военным путем в будущем.

                Измельчали Келлоги!
                Фрэнк Биллингс Келлог (22 декабря 1856, Потсдам, штат Нью-Йорк — 21 декабря 1937, Сент-Пол, штат Миннесота) — американский государственный и политический деятель.
                С 1877 года занимался юридической практикой. В 1917–1923 годах был сенатором от штата Миннесота. С 1923 по 1925 год — посол США в Великобритании, в 1925–1929 годах — государственный секретарь.

                Прославился подписанием Пакта Бриана — Келлога, за что в 1929 году был награждён Нобелевской премией мира.
                После ухода с государственного поста вернулся к частной юридической практике и был членом Постоянной палаты международного правосудия в Гааге (1930–1935).
                1. +3
                  15 февраля 2025 22:24
                  михаилл, только по этому пакту, Англия и Франция себе вроде как какие-то там исключения выбили в плане применения силы, а потом выяснилось что механизмов контроля нет, так бумажка.
                  1. +3
                    15 февраля 2025 22:57
                    Цитата: Ропот 55
                    а потом выяснилось что механизмов контроля нет, так бумажка.

                    Кстати да, все "премии мира" от продаванца взрывчатки несколько предвзято присуждаются.
              2. -3
                16 февраля 2025 12:23
                Цитата: Ропот 55
                Келлог заявил что России придётся пойти на территориальные уступки, и отказатся от решений проблем военным путем в будущем.
                Ну так это можно интерпретировать по разному-например что мы отказываемся от захвата Одессы и Харькова.Что касается отказа решать проблемы военным путем,так к этому все и идет-после подписания мира Украину накачают вооружениями по уши и Путин во второй раз просто не полезет.Не решить сейчас проблему военным путем с состоянием нашего населения.У нас сейчас в тылу пятая колонна мигрантов,которая в любое время может поднять восстание
          2. +9
            15 февраля 2025 22:29
            Я думаю - Донни сейчас отстреливает мины самого разного действия с обоих бортов и по всем направлениям.. В расчёте что хоть на одну - но кто-то напорется, и вот в эту сторону - и пойдёт игра.. Пытаясь таким образом прощупать а затем и сформировать поле своих реальных возможностей..
            1. +5
              15 февраля 2025 22:32
              paul3390 hi, думаю они (США) просто воду мутят, чтоб в мути рыбку легче ловить было.
              1. +6
                15 февраля 2025 22:39
                hi Ну или так...

                Но - я всё-таки склоняюсь к мысли, что великий вождь Драное Ухо не до конца пока понимает ситуацию. На что реально он способен, а на что нет. Потому что мировую политику настолько заволокло туманом войны, и все настолько погрязли в пропагандистских клише, что сам чёрт ногу сломит. Но Донни отнюдь не туп, и чётко видит - например казавшийся априори истинным тезис о всемогуществе санкций и неоспоримом превосходстве НАТО - ни фига не сыграл в случае с Россией. Где гарантии что и дальше с кем другим сыграет? Надо быть уверенным в своём оружии - а вот этой былой уверенности уже и нет. Как же тогда быть? Приходится как-то прощупывать положение-то.. Кто на что может пойти, кто как отреагирует на явные провокации и угрозы, и так далее..
                1. +8
                  15 февраля 2025 22:46
                  paul3390, просто никто не ожидал что Россия выстоит, надежда была на санкции и раскачку изнутри, и как итог должен был стать развал Р. Ф. а этого не произошло, и тут начались "хождения по мукам". Украина требует всё больше и больше, и денег и железа, всё готовое выгребли, покрайней мере в Е. С., теперь идёт наращивание производств ВПК, но и Украина не резиновая в плане людей, и тут начинается, либо вводить НАТО-ский контингент, либо Е. С-вский. А этого не те, не эти не хотят.
                  1. +1
                    16 февраля 2025 03:36
                    Цитата: Ропот 55
                    просто никто не ожидал что Россия выстоит, надежда была на санкции и раскачку изнутри, и как итог должен был стать развал Р. Ф. а этого не произошло, и тут начались "хождения по мукам". Украина требует всё больше и больше, и денег и

                    Кстати насчет автомобилестроения, как флагмана прогресса- продаются до сих пор Киа Соул 2022 года без пробега калининградского выпуска.
                2. -3
                  16 февраля 2025 12:26
                  Цитата: paul3390
                  о всемогуществе санкций и неоспоримом превосходстве НАТО

                  Так НАТО еще и не начинало БД,а половина ЧФ уже на дне
                  1. 0
                    16 февраля 2025 19:33
                    Цитата: Kartograf
                    Так НАТО еще и не начинало БД,а половина ЧФ уже на дне

                    Какая половина, большая, или меньшая? winked Всё дело в том, что НАТО прикрываясь Украиной и не опасаясь прямой ответки от России, пока может делать всё, что захочет. Очень удобная позиция. Типа это не мы, это они. Зная что прилетит по НАТОвским портам, они бы не рыпались.
          3. +3
            15 февраля 2025 22:49
            Цитата: Ропот 55
            на колу мочало

            Если мочалу имя Зеля, то это ж самое то!
            1. +4
              15 февраля 2025 22:51
              Наган hi, даже если имя сменят на любую другое, ничего не изменится.
              1. +1
                15 февраля 2025 23:04
                Час назад Рубио позвонил Лаврову. Подробности чуть ниже в моём комменте.
          4. +5
            15 февраля 2025 23:14
            Да ну, хотите сказать великого геостратега вместе с его командой политических тяжеловесов снова обманут? Да быть не может! wassat
            А вообще не понимаю откуда столько шума, Келлог сказал, что Россия должна пойти на территориальные уступки, сократить армию и не формировать никаких альянсов с врагами США чтобы взамен США повесили финансирование всук на еврайх и на время заморозили лбс. На этом, я так понимаю, плюшки от США заканчиваются. Ну тут им нас не обмануть, ведь они ничего толком и не пообещали
          5. -1
            16 февраля 2025 00:41
            Цитата: Ропот 55
            мол смотрите мы чтоб договориться с "такими союзниками" поссорились,обзывали их, унижали

            Формула ответа " Да хоть с тёщей!!! " © - невозможна?
          6. +1
            16 февраля 2025 12:26
            а как только подпишут да начнет Россия выполнять условия, хоп, и на колу мочало.

            Да, такое уже было и не раз... И безразлично - демократы там рулили, или республиканцы...
        2. +9
          15 февраля 2025 22:48
          Цитата: михаилл
          Пришел Трамп и говорит, мол вы там в Европе надоели хуже пареной Украины, поэтому с репой сами разбирайтесь по мере сил.
          А мне, мол нужна Гренландия и потепление отношений с Путиным потому, что Китай.

          Это то, что я говорил еще в начале срока Маразматика Джо, когда тот начал делать диаметрально противоположное. Реальная угроза Америке это Китай, а чтоб его сдерживать, желательно чтоб Россия была хотя бы нейтральной. И если цена тому нейтралитету бывшая УССР, пускай Путин ее имеет как захочет. Даже если впридачу он захочет троебалтов, пусть их тоже имеет.
          Черт возьми, я горжусь тем, что голосовал за Трампа.
          1. +2
            15 февраля 2025 22:59
            Подоспело сообщение о телефонном звонке от Рубио Лаврову:
            МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. 22:12 МСК. По инициативе Соединенных Штатов состоялся телефонный разговор глав внешнеполитических ведомств США и России, сообщили РИА Новости в МИД.
            "По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор глав внешнеполитических ведомств двух стран", — говорится в сообщении.
            Сергей Лавров и Марко Рубио в ходе телефонного разговора, как сообщает МИД:
            подтвердили готовность работать над восстановлением взаимоуважительного диалога;
            договорились о регулярных контактах, в том числе для подготовки встречи Путина и Трампа;
            условились о поддержании канала коммуникации для решения накопившихся проблем в отношениях двух стран;
            обсудили пути прекращения начатой бывшим президентом США Бараком Обамой линии на ужесточение условий работы дипмиссий России в Соединенных Штатах;
            условились организовать встречу экспертов для согласования шагов по снятию взаимных препон для работы загранпредставительств России и США;
            подтвердили настрой на взаимодействие по актуальной международной тематике, в том числе по Украине и Ближнему Востоку.
          2. +5
            15 февраля 2025 23:21
            Реальная угроза Америке это Китай, а чтоб его сдерживать, желательно чтоб Россия была хотя бы нейтральной.
            и казалось бы - Китай должен радоваться, что его могут прикрыть с севера и запада, подкинуть России что-то. Но нет - за копейку удавятся, продадут всукам миллион дронов, попросят газ по себестоимости, заблокируют платежи что проще по серому импорту закупить оборудование в еврайхе, чем аналогичное в Китае. Китайцам будто их положение в мире великоватым оказалось, своих немногочисленных потенциальных союзников держат впроголодь и должно быть думают, что американцы их не возьмут в блокаду когда будут готовы
            1. +2
              16 февраля 2025 00:49
              Цитата: alexoff
              и казалось бы - Китай должен радоваться, что его могут прикрыть с севера и запада, подкинуть России что-то. Но нет - за копейку удавятся, продадут всукам миллион дронов, попросят газ по себестоимости, заблокируют платежи что проще по серому импорту закупить оборудование в еврайхе, чем аналогичное в Китае.

              Вы подходите с позиции нормальных ЛЮДЕЙ - у государств так не работает. Нигде и никогда за всю историю
              1. +3
                16 февраля 2025 01:15
                У государств это именно так и работает. Без союзников, каким бы крутым и богатым государство не было, когда против тебя открыто собирают коалицию, продержаться невозможно. Сиюминутная финансовая выгода всегда противоречит долгосрочным стратегиям. Китайцы небось дроны будут по серым схемам продавать американцам даже когда те открыто воевать с ними будут. В силу необычности логики альтернативно одаренных государственных деятелей
                1. 0
                  16 февраля 2025 08:20
                  Цитата: alexoff
                  У государств это именно так и работает. Без союзников, каким бы крутым и богатым государство не было, когда против тебя открыто собирают коалицию, продержаться невозможно.

                  Нет. Не работает.
                  Пример Японии топившей корабли СССР в период ВМВ, хотя по всём канонам они должны были сидеть на попе ровно, а в идеале даже чего то покупать - что СССР соизволит продать, вполне убедителен.
                  И примеров когда государство вместо поиска ответной коалиции сралось со всеми - полно
                  1. +3
                    16 февраля 2025 14:25
                    Цитата: свой1970
                    Пример Японии топившей корабли СССР в период ВМВ, хотя по всём канонам они должны были сидеть на попе ровно

                    японцы еще во время ПМВ вели себя так, что англичане с американцами думали - а на чьей они вообще стороне воюют? Но взятие на понт сработало и щемить их начали уже после войны.
                    Цитата: свой1970
                    в идеале даже чего то покупать - что СССР соизволит продать

                    ну они покупали чуть сахалинской нефти с концессий до 1943 года.
                    Цитата: свой1970
                    И примеров когда государство вместо поиска ответной коалиции сралось со всеми - полно

                    и чем же обычно подобное заканчивалось? Конкретно японцы потом просили СССР договориться о мирных переговорах в обмен на свой кусок Сахалина и Курилы, но почему-то СССР просто забрал это себе и разнес в щепки квантунскую армию. Они до сих пор негодуют что СССР выбросил договор о нейтралитете, так как бревна в своем глазу не видят
      2. +7
        15 февраля 2025 21:38
        Уши надо держать под шапкой (зима нынче), а вот АК должен быть готовым к бою.
        Венсы-шменцы готовятся к третьей мировой. Это ясно, как белый день. На торговом поле она будет кровавой сто пудов. А вот выльется ли она на поле боевых действий - вопрос вопросов.
        Самое плохое, что мы может сейчас сделать - начать разворот в сторону США. Это будет означать для Китая... очень многое это будет означать.
        Надеюсь, Лаврова уже отправят на заслуженный отдых. Дипломатией сейчас должен рулить кто-то крайне живой и свежий.
        1. +4
          15 февраля 2025 21:45
          Чёрный Ватник hi, шапки они разные бывают, бывает оденешь и слух ослабевает, а это плохо. С третьей мировой тоже не понятно, в Е. С. давно другое общество, а мигранты ставшие европейцами воевать не горят желанием, с техникой тоже не все так радужно как они рекламировали, так что полно масштабные эт вряд-ли, а вот продлить С. В. О. это им выгодно.
        2. +10
          15 февраля 2025 22:44
          Китай - показал себя отнюдь не шибко верным союзником-то.. И даже партнёром. Так что - потрепать ему нервишки переговорами с США было бы не лишне. Глядишь - и в ум таки войдёт... Но верить Америке - конечно глупость несусветная, это очевидно.
          1. +1
            15 февраля 2025 23:29
            Запомните раз и навсегда. Мы, обыватели любой из стран, мало что знаем из реальных договоренностей и положения дел. Ни один серьёзный политик или дипломат не будет давать сведения журналистам, блогерам и еже с ними. Ни в одной нормальной стране. Какая помощь реальная нам от Китая, Казахстана, Азербайджана и прочее-прочее мы может быть узнаем опосля, через цать лет. Систему гамбитов и затуманивания публичной информации никто и никогда не отменял.
            1. +3
              16 февраля 2025 11:03
              А давайте я без ваших указивок сам для себя решу, что и зачем мне стоит запоминать?
              1. 0
                2 марта 2025 20:52
                Реальная Политика и большие Деньги делаются в тишине, а не в поле публичных обсуждений. Это, можно сказать, аксиома.
          2. -3
            16 февраля 2025 10:25
            Цитата: paul3390
            Китай - показал себя отнюдь не шибко верным союзником-то..

            А Россия показала себя союзником КНР? Когда китайский спецназ воевал в Мьянме в 2014 году Россия поставила беспилотники не на Донбасс Стрелкову а в Мьянму. КНДР Путин до сих пор держит под санкциями КНДР. Во всех крупных компаниях контролируемых государством топменеджеры при заказе оборудования требуют устанавливать только французскую, немецкую и датскую электронику и запрещают китайскую. Когда Путин снимет этот запрет для КНР и преференции для стран поддерживающих Украину, тогда и КНР получит повод задуматься об ограничении поставок оптоволокна на Украину и моторов для беспилотников.
          3. +1
            16 февраля 2025 13:46
            Китай - показал себя отнюдь не шибко верным союзником-то.. И даже партнёром. Так что - потрепать ему нервишки переговорами с США было бы не лишне. Глядишь - и в ум таки войдёт... Но верить Америке - конечно глупость несусветная, это очевидно.


            К дамам с низкой социальной ответственностью, которая крутит задом в сторону сиюминутной выходы, в мире нормальных мужиков всегда будет соответствующее отношение. Это метафора.
            У России не то положение, не так экономика и не та стратегическая позиция, чтобы трепать нервишки Китаю. Мы не СССР.
            Для меня и, думаю, для многих людей, которые умеют в здравый смысл, все более-менее очевидно, относительно происходящего сегодня. А ядерному электорату можно будет в очередной раз скормить мульку про "Они опять нас обманули"
      3. +6
        15 февраля 2025 21:41
        слишком мягко стелят, с этими нехорошими людьми надо ухо в остро держать, а то прям сказка пошла.

        Согласен с вами Ропот 55. Со стороны американцев пока всё на уровне бла-бла-бла. Радует, что европейский "цветущий сад" нервно задёргался от этого. Мелочь, а приятно yes
        1. +3
          15 февраля 2025 22:20
          Цитата: bambr731
          Радует, что европейский "цветущий сад" нервно задёргался от этого. Мелочь, а приятно

          Да, приятно посмотреть, как они все взбаламутились. Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, пылая благородным негодованием, даже пригрозил Трампу, что не видать ему Нобелевской премии мира, ежели не вразумится. Прямо так и заявил negative
          ....я бы сказал ему, что мы, европейцы, контролируем процесс выдвижения на Нобелевскую премию мира. Так что если Трамп хочет получить эту премию, мир на Украине должен быть справедливым»

          Ну, Трамп, погоди! laughing
    2. -1
      15 февраля 2025 22:14
      Сергей985
      Сегодня, 21:10
      Что и сказать? Вэнс просто жжёт! От американца такого никто не ожидал.

      hi Да, прав, батенька, у всей гейропы преждевременное весеннее обострение, хотя по погоде за бортом, вроде как зима, хоть не лютая, но газ и СПГ требует?
      Это всё о печальном, тому как Победу ВС РФ в СВО - КТО никому не отменить, как и 80 лет назад в ВОВ! drinks
    3. SSR
      0
      16 февраля 2025 03:20
      Цитата: Сергей985
      Что и сказать? Вэнс просто жжёт! От американца такого никто не ожидал.

      Ожидал.
      Стрёмно.
      Очень проверенный чел
    4. +2
      16 февраля 2025 09:58
      Цитата: Сергей985
      Вэнс просто жжёт! От американца такого никто не ожидал.

      Как раз от Вэнса именно такое и стоило ожидать - в сети есть его фотографии в футболке с портретом Путина и даже с советской символике и как бы не в шапке-ушанке . Понятно что тогда была тематическая вечеринка , но он себе выбирал именно такой образ . Это честный , прямой и очень правильный парень , и это целый вице-президент США . При этом Трамп и его команда знают , что Англия сформировала из стран ЕС и НАТО фактический Клуб Самоубийц и усиленно провоцирует ТМВ . Причём это совсем не блеф и именно для проведения такой суицидальной политики последние 10 лет европейский политикум наполняли форменными фриками , извращенцами , сумасшедшими , при этом как правило бездетными . Мир уже 3 года ходит буквально по самой кромке пропасти ТМВ , а это сборище шутов и скоморохов с визгом подталкивают его . И именно поэтому Трамп строил свою предвыборную компанию под лозунгом : "Я остановлю Третью Мировую Войну" , "Я её предотвращу". Что сейчас и делает он и его команда . И действия его можно и нужно понимать именно в этом контексте . Поэтому не ждите никаких провокаций от него в сторону России , всё что сейчас делают парни и девчата его команды - обличают и бьют евро-сумасшедших и оттаскивают Мир от края пропасти .
      Цитата: Ропот 55
      прям сказка пошла.

      Когда в пороховом складе пляшут ур0ды с факелами в руках , а помощник коменданта обдаёт их водой из брандспойта ... это конечно сказка ... но довольно жутковатая . УR0дов надо вязать в смирительные рубашки , напоить йадом и сжечь на пустыре ... ибо они всю Планету в сумасшедший дом превратили .
  2. +1
    15 февраля 2025 21:10
    Американская журналистка отмечает, что впервые за долгие годы на конференции в Мюнхене сказали то, что действительно было нужно сказать.

    Как же они там все русофобской ложью отравлены, если на небольшую дозу правды у них такая бурная ответная реакция... Ну а верить лживому клоуну, этому ничтожеству - совсем уж себя не уважать!!! am
    1. +1
      16 февраля 2025 01:03
      Попытался найти второй комментарий к статье.
      Пришлось пролистать до самого конца дерева комментов.
      Огромный МИНУС - админам
  3. +1
    15 февраля 2025 21:11
    "Он говорит правду"...
    А правда, глаза колет!
    1. +1
      15 февраля 2025 21:23
      Цитата: Fachmann
      "Он говорит правду"...
      А правда, глаза колет!
  4. +2
    15 февраля 2025 21:18
    Видео Шария на эту тему только что посмотрел. Ржал всю дорогу. Шарий прошелся по речи старательно и подробно... в общем рекомендую))
    1. +1
      15 февраля 2025 21:32
      Ссылку дайте.
      Бандерлоги, пасущиеся на сайте на Вас обиделись.
      1. +1
        15 февраля 2025 22:32
        https://youtu.be/4qGaIyJ_bzE?si=kXW1VGx9d0Du71lq
        1. +1
          16 февраля 2025 11:31
          Спасибо. Жестоко Шария плющит. Прозревает?
  5. +3
    15 февраля 2025 21:20
    Нам тоже не следует ловить эйфорию от этого. Да, здравый смысл начал звучать немного. Нужно отталкиваться от того, что запад показал нам свою суть без всяких украс. Так их и нужно далее воспринимать - они враги. Американцы те еще "лисы".
  6. +9
    15 февраля 2025 21:21
    На самом деле гнев и растерянность гейропы связана с тем, что именно саксы взрастили и спонсировали, разжигали этот конфликт и толкали Европу от российского газа к своему спг, Европу нагнули, поимели и теперь такой резкий - разворот!

    Какой вывод я делаю? Янки крайне не постоянны и могут с каждой новой администрации все переворачивать с ног на голову. Мне не жалко Европу, мне будет очень жаль, если кремль поведется на эту администрацию и поверит гарантиям, цена которых ниже стоимости гербовой бумаги…
    1. -4
      15 февраля 2025 21:33
      Кремль поверит. Как всегда.
      1. +4
        16 февраля 2025 09:49
        Дело не в наивности Кремля, а в зависимости. Дети, внуки во Флоридах, проживают-учатся. Счета, женам надо шопиться... Те же виллы, недвижка, у кого-то и второе гражданство. Это не Сталин с хромовыми сапогами в качестве наследства! Пока нет закона, запрещающего находиться во власти людям с сомнительными биографиями, беполезно надеяться на выгодные сделки. Будут договорняки, Соловей пропоет про выгодные условия и что это супер достижение! Просто жалко людей, отдавших свои жизни, начиная с того же Гостомеля...
        1. +2
          16 февраля 2025 11:38
          Собственно, это я и имел ввиду. Уточню - Сделает вид, что поверил.
  7. +6
    15 февраля 2025 21:23
    Цитата: михаил3
    Видео Шария на эту тему только что посмотрел. Ржал всю дорогу. Шарий прошелся по речи старательно и подробно... в общем рекомендую))

    Значит рекомендуете посмотреть это видео Шария? у меня к вам тогда вопрос как к гурману, а какие видео лучше посмотреть Шария от 2022г или 2023? и самое главное собственно ради чего пишу коммент а Шарий к этой новости вообще каким боком?
    1. 0
      15 февраля 2025 21:34
      Лучше смотреть Шария 2025. Это актуальнее.
  8. +1
    15 февраля 2025 21:23
    Ну, понятно, что у США свои интересы, в принципе, враждебные России. Это ясно, не об этом сейчас речь.

    А речь о том, что шайку воинственных шакалов, а по другому всю эту европейскую свору не назвать, впервые за долгое время назвали собственным именем - НИЧТО! И главное кто назвал - вице-президент США.

    Фактически, пусть и в своих целях, Хозяин дал им понять, что не намерен обслуживать их интересы, поскольку он - босс, а не они. Более того, эти европейские товарищи будут отстранены от участия в возможных переговорах, пусть те даже и будут носить полуформальный характер. Сектантам было крайне неприятно услышать и то, что у них накопилось много проблем с демократией. Вообще их, конечно, жёстко фейсом об стол треснули.

    Нол вот к чему им надо готовиться, но о чём их не проинформировали, так это о том, что их, скорее всего, Трамп бросит против нас после Украины. Особенно Прибалтику, Скандинавию и прочих румын с поляками.

    Я думаю, тут не стоит шибко веселиться, хотя, конечно, это несколько забавно, но тем не менее нужно видеть мрачную подноготную всего этого. США сейчас будут действовать жёстко, очень жёстко, надо быть к этому готовыми.
  9. +2
    15 февраля 2025 21:23
    Так что-же сказал Вэнс?!
    1. 0
      15 февраля 2025 21:48
      Цитата: 75Сергей
      Так что-же сказал Вэнс?!

      За 2 дня на ВО вышло минимум 6 новостей о том, что сказал этот Вэнс. Маловато будет?
      1. +4
        15 февраля 2025 22:52
        Блин, да где-же?!
        Статья "Что сказал Вэнс, а высказывания только одного Оуэнса! И ни слова сути, что-же сказал Вэнс.
    2. +2
      15 февраля 2025 23:30
      Цитата: 75Сергей
      Так что-же сказал Вэнс?!

      Да, собственно, ничего не сказал. Хотя, возможно, что я слушала его речь в урезанном виде и с плохим переводом...
      Много воды, пара слов о том, что в Советском Союзе не было демократии, а теперь демократии нет и в Европе (на примере отмены выборов в Румынии). О том, что они (Запад) такие молодцы, что победили в холодной войне, но гешефта от этой "великой" победы как-то "малаффата будет"...
      Ну, ещё о христианских ценностях что-то там пробубнил.
      Ну, и вроде всё, что я услышала...
      Но, видимо, самое главное не в том, что он сказал, а в том, что он НЕ сказал... То есть о России и Украине не сказал. И поэтому - "ах, какой молодец" с одной (ну, типа с нАшей) стороны, и очень нехороший человек, то бишь "редиска" со стороны нашего противника....
      Ну, в общем, у меня лично сложилось мнение, что вот то, что было сказано публично, это было сказано для нАшей стороны... Эдакая дымовая завеса, чтобы спрятать то, что было сказано за кулисами...
      В общем, как бы там ни было, но не следует даже на секунду забывать о том, что и Трамп - враг, и Вэнс тоже - враг... Можно, конечно, им улыбаться, но ни в коем случае нельзя поворачиваться спиной, если эта самая спина не прикрыта.
  10. +4
    15 февраля 2025 21:25
    Ну дык американцы также участвовали в этом спектакле. Из года в год повторяли одно и тоже. Россия, Китай, Иран - ось зла.. А тут вдруг прозрели что ли?

    Верить нельзя никому, и сегодняшнему спектаклю тоже.
  11. +2
    15 февраля 2025 21:36
    И тут встаёт вице-президент Вэнс и не говорит того, что там все привыкли слышать.Он говорит правду.
    Не стоит надеятся, что теперешние, пришедшие к власти, полосатые елитки будут делать что то другое, отличное от того, что делали все предыдущие!
    Теперешние, делают свой маневр, который позволит им, как они надеятся, делать тоже самое, то что делали все предыдущие, только по новому, БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО!!!
    В общем, с ними ухо надо держать в остров, приглядывать не в пол глаза, а во ВСЁ ГЛАЗА и быть готовым к любым неприятностям, коварные поползновениям в нашу сторону!
    В общем, не мы такие, МИР ТАКОЙ!!!
    1. +2
      15 февраля 2025 22:12
      Приветствую Виктор,! wink уж слишком хорошо старательно Трамп изображает из себя этакого простого американского парня.По моему, пока не был избран, не был таким простым request
      1. +4
        15 февраля 2025 22:58
        Привет Дмитрий soldier
        Трамп... обычный Нью Йорский девелеппер.
        Ребятки, которые стоят за ним, двинулись его на самый верх, очень не простые и ничего не делают за просто так.
        Интересы их, уж точно не за кого то, а только ЗА СВОЁ!!!
        К сожалению, дело придётся иметь именно с такими, других там нет... ухо в остро, следить за всем тщательнее и палец с курка не снимать вообще... ах да, патрон В СТВОЛЕ!
        1. +1
          15 февраля 2025 23:00
          Ах да, курок, это конечно не пусковой крючок...
        2. +1
          16 февраля 2025 00:13
          Цитата: rocket757
          ..... Трамп... Ребятки, которые стоят за ним, двинулись его на самый верх, очень не простые и ничего не делают за просто так.......

          Конечно, эти наверху и Трамп не простые, но нужно ему представлять интересы добропорядочных простых американцев. Которым не нужны мигранты, трансгендеры, квадроберы, ВОЗ, МУС, и др .... Вот он и старается. Бейсболка тоже для этого
          1. +1
            16 февраля 2025 03:19
            Простые американцы, надо подумать... а, это АКТИВ, который используют, когда надо продвинуть свои идеи, свои шкурные интересы...
            Не они такие, мир капитализма таков... впрочем, так везде, так всегда soldier
            1. +1
              16 февраля 2025 04:01
              Да Виктор! Как бы диалог. Ну хочется этой показухи laughing
          2. +2
            16 февраля 2025 10:00
            Мигранты- это движущая сила штатов! Все построено на них, за такую цену и в таких условиях не будет пахать ни один америкос! Те же фермеры, которые были ярыми трампистами, и голосовали за рыжего клоуна, слегка напряглись и заволновались, когда начались облавы и рейды иммиграционной полиции и мексы тупо перестали работать в полях! У самого Трампа все его объекты построены на нелегальной мексисканской рабсиле! Так что болтать можно что угодно, а в жизни оно поворачивается по-другому, особенно когда ты уже реально во власти и сам становишься глубинным государством, вместо одних присосавшихся к деньнам появляются другие: Маск посматривает на деньги Пенсионного фонда штатов, для продвижения и финансирования своих проектов. Без поддержки и протекционистской политики государства, его дефектные электромобили в пух и прах проигрывают китайским электромобилям.
  12. +1
    15 февраля 2025 21:49
    С Вэнсом пока все хорошо! однако сохраняйте бдительность. Он американец США, и в США тоже много шоу!
    Приятно видеть, как Вэнс пинает ЕС и немцев под зад! good drinks
  13. 0
    15 февраля 2025 21:56
    Обострение противоречий в стане империалистов.
  14. 0
    15 февраля 2025 22:04
    Американцы еще не закончили здесь, а Рубио и Тулси Габбард уже прибыли. Несмотря на то, что в конференции по-прежнему участвует дюжина двухпартийных сенаторов, включая самого русофобски настроенного Линдси Грэма, недвусмысленные ошеломляющие речи Вэнса и Хегсета уже повергли в шок и ужас всю европейскую элиту.
  15. +1
    15 февраля 2025 22:09
    Forse è cambiato il "vento".Finalmente qualcuno ha iniziato a dire la verità e a capire la realtà dei fatti e della situazione. L'Europa non lo dice apertamente ma è consapevole che non conta veramente niente sullo scenario mondiale e soprattutto sulle decisioni riguardo la fine della guerra.Le decisioni reali sono già state prese tra le uniche nazioni importanti,Russia e Stati Uniti tutti gli altri sono solo comparse che non contano niente e questo al delinquente drogato non piace.
  16. +1
    15 февраля 2025 22:13
    Да, Вэнс им знатный фитиль вставил, молодец. good
  17. +2
    15 февраля 2025 22:33
    Я думаю, что если сейчас Трамп объявит о тройственном союзе Китая, России и Америки - это уже нас не удивит. А что ему сплошные плюшки ибо Россиия сиречь ресурсница, Китай - завод, а Америка бизнез. Ну можно ещё пухлика в качестве плохого полицейского взять - всё кранты остальному миру и Маск яблони на Марсе сажает.
    1. 0
      15 февраля 2025 23:53
      Цитата: К_4
      сейчас Трамп объявит о тройственном союзе Китая, России и Америки

      laughing Интересный был бы ход.)
      Хотя это скорее не "ход", а типа "перевернуть доску" и смахнуть на хрен все фигуры, а потом расставить заново так, как ему удобно? Так?... laughing
      Креативненько, конечно, но вряд ли осуществимо...)
      Ну, то есть вряд ли осуществимо без Большого Шухера... А как раз этого самого "шухера" очень хотелось бы избежать...)
  18. +3
    15 февраля 2025 23:14
    России и россиянам следует опасаться новой администрации США: это еще один волк в овечьей шкуре. «Вэнс» призывает к снисходительности по отношению к немецким крайне правым. Я не вижу никакой логики в сближении России с новой (или старой) американской администрацией, потому что они — новые фашисты. Это неуважение к русским, погибшим во Второй мировой войне. Надеюсь, это не дружба... это просто бизнес.
  19. +1
    15 февраля 2025 23:44
    Ну не верю я американцам. С Украины ресурсы хотят, значит базы будут. К нам требования предъявляют причем реальные, а что взамен - непонятно, и при этом всём, мы быстрее лани мчимся на переговоры, на которых у нас будет не такая уж и сильная позиция. Явно не Ялта.
  20. Rtu
    +1
    15 февраля 2025 23:50
    Не стоит обманывать себя. Трампу поручено т с"перестроить" США для подготовки к следующему этапу экспансии. Прошлый этап практически достиг своих целей, война развязана, Европа и обезжиривается, и поставлена под ружьё. Теперь время навести порядок и дома. Пришла команда молодых, энергичных, креативных политиков. Трамп готовит базу для Ди Венса. Времени у Трампа от 2 до 4 лет. То что там разгоняют старые учреждения означает только одно - что будут созданы новые, более эффективные и кровожадные.
    США любой ценой не позволят никому занять их позиции в мировой иерархии.
  21. +1
    15 февраля 2025 23:51
    Цитата: Ропот 55
    сказка пошла

    Эх , политика -дело тонкое , а , если дело касается больших денюжек , уже политэкономия , а там - извини , ничего личного - просто бизнес. Трамп себя вне бизнеса не видит. Бизнесмены они уж очень изворотливы , если видят выгоду. hi
  22. +1
    16 февраля 2025 01:11
    Вэнс прав !!
    За ложь нужно отвечать, а правду говорить всегда приятно.
  23. -1
    16 февраля 2025 03:47
    "В чем сила брат !? ....." Идет процесс ликвидации ЕС т.е все к ноге "хозяина " -ВВП и это спрогнозировал.
  24. +1
    16 февраля 2025 05:35
    Ох, доведут они клоуна до психушки.
    1. 0
      16 февраля 2025 07:26
      Ему давно там место , уже прямо во время выступления отходняк колотит.
  25. +2
    16 февраля 2025 07:24
    Они все равно были нашими врагами и останутся ими . Что бы там не говорили , но делать будут только то , что им нужно и они от этого будут иметь выгоду.
  26. 0
    16 февраля 2025 16:52
    С американцем говори, но АК наготове держи bully
  27. 0
    16 февраля 2025 17:31
    Давайте остановимся и перестанем обманывать самих себя... Вэнс - не "жжёт", а говорит ровно то, что ему приказали и нужно, из прагматических и"шкурных" интересов, Дональда Фредовича, в данный момент... А если "вектор", вдруг, поменяется, то Вэнс будет "обжигать", своими речами, других и по другим поводам, с расстановкой совсем других стратегических приоритетов.... Главное, чтобы в этом "трибунном словоблудии", Россия, "рассмотрела" свои интересы и свои приоритеты.... А если их там нет, то о чём "весь этот мюнхенский "базар"????
  28. -1
    16 февраля 2025 18:09
    Местным хохлянцам смотрю совсем хреново, то весь сайт вроде захватили,
    а тут на тебе их режут бандерлогов по живому )))))))
  29. 0
    16 февраля 2025 19:46
    Всё это, конечно, жёстко, неожиданно для Европы и эффектно. Для себя мы всё же отметим роль США в госперевороте Украины, поставках вооружения и военной техники, давление на Западных партнёров по НАТО и поддержку фашизма и неофашизма. Время нас рассудит, но войну необходимо остановить.